Ремонт Hyundai County своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai County

Hyundai Сounty. Руководства по ремонту автобусов

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.9 из 5 (38 )

Автомануал по ремонту Hyundai County в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 38.2 Mb

Файл скачан 84 раз(а)

Где находится файл?

Книга Hyundai Сounty. Руководства по ремонту автобусов находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Hyundai Сounty. Руководства по ремонту автобусов. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Hyundai County бесплатно.

Книга по ремонту Hyundai County бесплатно в формате rar

Hyundai Сounty. Руководства по ремонту автобусов

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai County невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai County содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai County разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai County);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai County).

Любая из процедур ремонта Hyundai County приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai County высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Hyundai Сounty. Руководства по ремонту автобусов” необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai County могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai County Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Hyundai Сounty. Руководства по ремонту автобусов

скачайте книгу по ремонту Hyundai County бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai County

Содержание пособия руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai County с 2007 года выпуска. В книгу включено руководство по эксплуатации Хендай Каунти, содержащее, в частности, инструкцию по использованию тахографа. Также в руководстве представлены подробные данные по техобслуживанию этого автобуса, информация по диагностике, ремонту и регулировкам элементов, механизмов и систем транспортного средства.

Идентификация 3
Сокращения и условные обозначения 5
Общие инструкции по ремонту Hyundai County 5
Руководство по эксплуатации Hyundai County 7
Блокировка дверей 7
Приборы, указатели и индикаторы комбинации приборов 9
Индикаторы комбинации приборов 10
Открывание и закрывание стекол 11
Крышка багажного отделения 12
Световая сигнализация на автомобиле 12
Часы на потолочной консоли 13
Внутреннее освещение салона автобуса 13
Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем 14
Крышка топливно-заливной горловины 15
Регулировка положения рулевого колеса 15
Управление зеркалами 15
Управление вентиляцией салона автобуса (модификации) 15
Управление отопителем и кондиционером 16
Тахограф 17
Аудиосистема 19
Сиденья 21
Ремни безопасности 22
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 23
Управление автомобилем с МКПП 23
Система распределения тормозных усилий (EBD) 23
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 23
Управление частотой вращения холостого хода 24
Система облегчения запуска двигателя 24
Регулирование оборотов двигателя 24
Стояночный тормоз 25
Горный тормоз 25
Советы по вождению в различных условиях 26
Буксировка автомобиля 26
Запуск двигателя 27
Неисправности двигателя во время движения 30
Запасное колесо 30
Домкрат и инструменты 30
Поддомкрачивание автомобиля 31
Замена колеса 32
Рекомендации по выбору шин 32
Проверка давления и состояния шин 33
Замена шин 34
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 34
Замена дисков колес 34
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 35
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 35
Проверка и замена предохранителей 35
Замена ламп 36
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок 38
Периодичности технического обслуживания 38
Интервалы обслуживания 40
Правила выполнения работ в моторном отсеке 40
Моторное масло и фильтр 42
Охлаждающая жидкость 44
Замена топливного фильтра 44
Удаление воды из водоотстойника 45
Удаление воздуха из топливной системы 45
Проверка воздушного фильтра 46
Проверка давления конца такта сжатия 46
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 48
Проверка состояния аккумуляторной батареи 49
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 51
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 51
Проверка зазоров в приводе клапанов 51
Проверка уровня жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления 51
Проверка люфта рулевого управления 52
Проверка уровня тормозной жидкости 52
Механическая КПП 52
Проверка уровня масла в картере дифференциала 53
Замена масла в картере дифференциала 53
Проверка уровня жидкости для омывателей стекол 53
Проверка салонного фильтра 54
Проверка эффективности стояночного тормоза 54
Дополнительные проверки 54
Двигатели D4DB, D4AL, D4AF. Механическая часть 56
Описание 56
Головка блока цилиндров 57
Проверка и ремонт 59
Маховик, задняя плита и сальник 62
Распределительный вал и привод вала 63
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм 69
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 76
Двигатель D4DD. Механическая часть 77
Описание 77
Распределительный вал и привод вала 78
Головка блока цилиндров 82
Маховик, задняя плита и сальник 84
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 84
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм 84
Двигатель D4GA. Механическая часть 88
Зазоры в приводе клапанов 88
Головка блока цилиндров 88
Распределительный механизм 94
Блок цилиндров 98
Маховик 104
Силовой агрегат 106
Система охлаждения 111
Общая информация 111
Проверки на автомобиле 111
Вентилятор радиатора 112
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора (без автоматического натяжителя) 114
Насос охлаждающей жидкости 114
Термостат 115
Радиатор 116
Система смазки 11.7 Описание 117
Проверка давления масла 119
Масляный поддон и маслоприемник 119
Масляный насос 120
Охладитель масла 121
Топливная система (EURO-1 и EURO-2) 123
Спецификация 123
ТНВД Bosch A/AD 123
ТНВД Bosch NB (EP-9) 132
Топливный фильтр 138
Подкачивающий насос 139
Регулятор RLD 139
Регуляторы R801 и R901 146
Регулировка частоты вращения холостого хода 153
Регулировка концевого выключателя повышенного холостого хода 153
Проверка привода управления частотой вращения повышенного холостого хода 153
Муфта опережения впрыска SCZ 154
Водоотделитель 155
Топливная форсунка 156
Тросы управления двигателем и педаль акселератора 159
Регулировки 161
Топливная система CRDI (D4DD, D4GA) 162
Общая информация 162
Форсунки 162
Топливный насос высокого давления 164
Аккумулятор топлива 167
Топливный фильтр 168
Система электронного управления (CRDI) 170
Общие правила при работе с системой управления 170
Диагностика системы впрыска топлива 172
Общая информация 172
Особенности проверки системы впрыска топлива 173
Стандартная схема поиска неисправностей с помощью тестера 173
Считывание кодов неисправностей 174
Стирание кодов неисправностей без тестера 174
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 174
Диагностические коды неисправностей 175
Общая информация 179
Проверка компонентов системы электронного управления двигателем 180
Датчик давления воздуха на впуске и датчик температуры воздуха на впуске (D4DD) 180
Датчик массового расхода воздуха (D4GA) 181
Датчик температуры воздуха на впуске (D4GA) 181
Датчик температуры охлаждающей жидкости 182
Датчик положения педали акселератора 183
Датчик положения распределительного вала 183
Датчик положения коленчатого вала 184
Датчик давления топлива 184
Электромагнитный клапан управления подачей топлива (SCV) 185
Датчик температуры топлива 185
Форсунки 186
Главное реле системы впрыска 186
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (D4GA) 187
Сажевый фильтр (D4GA) 187
Проверки на выводах электронного блока управления двигателем 188
Системы турбонаддува, впуска и выпуска 195
Турбокомпрессор 195
Охладитель наддувочного воздуха 199
Впускной коллектор 199
Выпускной коллектор 201
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 201
Система выпуска 203
Электрооборудование двигателя 204
Спецификация 204
Генератор 204
Снятие и установка 205
Разборка (D4AF, D4AL, D4DA, D4DB, D4DC) 205
Разборка и сборка (D4GA, грузовик) 207
Разборка (D4GA, автобус) 208
Проверка 209
Сборка (D4AF, D4AL, D4DA, D4DB, D4DC) 210
Сборка (D4GA, автобус) 210
Проверка на автомобиле 211
Проверка на стенде 212
Стартер 212
Проверки до разборки 212
Разборка 213
Разборка и сборка (с планетарным редуктором) 215
Проверки после разборки 216
Проверка реле стартера 218
Сборка 219
Сцепление 220
Спецификация 220
Привод выключения сцепления 220
Педаль сцепления 221
Главный цилиндр сцепления 223
Рабочий цилиндр сцепления 225
Прокачка привода выключения сцепления 226
Корзина сцепления 221
Механическая коробка передач (M2S5, M3S5) 229
Механическая коробка переключения передач 230
Механизм переключения передач 234
Крышка механизма переключения передач 235
Механическая коробка передач M035S5 237
Спецификация 237
Механическая коробка переключения передач 237
Штоки и вилки переключения 238
Промежуточный вал 239
Крышка механизма переключения 239
Задняя крышка и паразитная шестерня заднего хода 240
Карданный вал, передний и задний мост 241
Спецификация: грузовики 241
Спецификация: автобус 242
Карданный вал 243
Передний мост 248
Поворотный кулак 248
Колесная ступица 250
Развал и схождение передних колес 252
Задний мост 255
Колесная ступица 255
Балка заднего моста в сборе 257
Редуктор заднего моста 259
Подвеска 263
Спецификация 263
Передняя подвеска 264
Листовая рессора 264
Амортизатор 266
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески (автобус) 267
Задняя подвеска 269
Листовая рессора 269
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески и тяга (автобус) 271
Колеса и шины 272
Спецификация 272
Переднее колесо 272
Заднее колесо 272
Проверка колес 272
Рулевое управление Хундай Каунти 273
Спецификация 273
Свободный ход рулевого колеса 273
Углы поворота управляемых колес 274
Замена жидкости в системе усилителя рулевого управления 274
Прокачка системы усилителя рулевого управления 274
Проверка насоса усилителя руля 274
Регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя 275
Рулевая колонка 275
Рулевые тяги 277
Рулевой механизм с усилителем 280
Насос усилителя рулевого управления 282
Рулевой механизм без усилителя 284
Тормозная система 286
Спецификация 286
Передний барабанный тормоз 286
Передний дисковый тормоз (грузовики) 287
Передний дисковый тормоз (автобус) 287
Задний барабанный тормоз 287
Педаль тормоза 287
Вакуумный усилитель 287
Главный тормозной цилиндр 287
Горный тормоз 287
Стояночный тормоз 287
Прокачка тормозной системы 287
Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном 288
Вакуумный усилитель 288
Педаль тормоза 289
Выключатель стоп-сигналов 289
Главный тормозной цилиндр 290
Регулятор давления в задних тормозах 291
Передний дисковый тормоз 292
Тормозной суппорт 293
Проверка деталей 294
Передний барабанный тормоз 295
Задний барабанный тормоз 296
Горный тормоз 297
Снятие и установка 297
Разборка 298
Сборка 298
Проверка 299
Стояночный тормоз 300
Снятие и установка 300
Регулировка 301
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 302
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 302
Модулятор давления 303
Блок управления ABS 304
Датчик частоты вращения колеса 304
Диагностика 305
Кондиционер, отопление и вентиляция 310
Кондиционер 310
Меры безопасности при работе с хладагентом 310
Общие рекомендации 311
Компрессор 312
Вентилятор конденсатора 314
Испаритель (Hyundai County) 316
Ресивер-осушитель 317
Отопление 317
Отопитель 317
Отопитель салона (Hyundai County) 318
Предпусковой подогреватель (Hyundai County) 319
Вентиляция 320
Вентилятор климатической установки 320
Управление климатической установкой 322
Принципиальные схемы переключателей режимов работы кондиционера и предпускового подогревателя (Hyundai County) 324
Кузов 300
Меры безопасности при проведении электросварочных работ 325
Передний бампер 325
Задний бампер (Hyundai County) 325
Верхний молдинг (Hyundai County) 325
Задний молдинг (Hyundai County) 325
Ветровое и заднее стекло 326
Панель приборов 327
Ремень безопасности водителя 330
Сиденье водителя 330
Дверь кабины водителя 332
Стекла двери кабины 333
Складная дверь салона 334
Привод складной двери 336
Стекло складной двери салона 338
Сдвижная дверь салона 338
Управление сдвижной дверью 341
Стекло сдвижной двери салона 341
Стекло правого окна кабины и стекла боковых окон салона 341
Дверь багажного отделения 344
Потолочная панель 344
Сидения в салоне 348
Электрооборудование Hyundai County 351
Предохранители и реле 351
Предохранители 351
Блок реле 352
Комбинация приборов 353
Проверка 355
Выключатель индикатора незакрытой двери 355
Индикатор непристегнутого ремня безопасности 356
Выключатель аварийной сигнализации 356
Выключатель индикатора стояночного тормоза 356
Выключатель противотуманных фар/ фонаря 356
Выключатель управления дверью салона 357
Переключатель управления вентиляцией 357
Многофункциональный переключатель 358
Очистители и омыватели стекол 359
Аудиосистема 361
Осветительное оборудование 362
Система аварийной сигнализации (ETACS) 365

Будет полезно:  Замена амортизаторов на Hyundai своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Hyundai

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Hyundai County в России: особенности эксплуатации и ремонта

Автобусы Hyundai County благодаря своей цене и характеристикам пользуются популярностью в нашей стране. Однако эксплуатация этих машин в России имеет некоторые особенности, с которыми следует считаться. Об этих особенностях, а также о ресурсе отдельных узлов Hyundai County читайте в данной статье.

Общий взгляд на автобусы Hyundai County

Hyundai County — автобус южнокорейской компании Hyundai, относится к малому классу, предназначен для использования в городских условиях — на маршрутах городского транспорта, в качестве туристических автобусов и т.д. «Каунти» отличается простой конструкцией, достаточно высокой надежностью и привлекательной стоимостью, чем и завоевал популярность у российских перевозчиков.

Автобус выпускается с 1998 года, он пришел на смену более ранней модели Hyundai Chorus. За все годы несколько раз прошел рестайлинг и модернизацию, с 2004 года в Южной Корее стала выпускаться улучшенная модель, получившая название e-County. Автобус привлек внимание отечественных производителей транспортных средств, его сборка была налажена на трех заводах в России:

• ТагАЗ (Таганрогский автомобильный завод) — выпускались «короткие» модели Hyundai County, производство работало с 2006 по 2012 год, однако после банкротства предприятия выпуск автобусов прекратился;
• РЗГА (Ростовский завод грузовых автомобилей) — с 2007 года по настоящее время выпускается несколько модификаций «коротких» моделей;
• ООО «КузбассАвто» (Ленинск-Кузнецкий, производственные мощности расположены в селе Драченино) — с 2010 года по настоящее время производятся автобусы «коротких» моделей.

Автобус имеет стандартную вагонную однообъемную компоновку, выпускается в двух основных модификациях: Long Body (длинная база) и Standard Body (короткая база). «Короткие» версии имеют вместительность до 19 человек (выпускаются варианты вместительностью 13+1, 15+1, 17+1 и 18+1), длинные — до 32 (выпускаются варианты 19+1, 24+1, 28+1, 29+1, 15+17 и другие). В России производятся только автобусы с короткой базой вместительностью до 18 пассажиров. Однако из Южной Кореи в нашу страну поставляются все модификации и модели Hyundai County.

В качестве силовой установки используются только четырехцилиндровые дизельные двигатели мощностью от 115 до 155 л.с., соответствующие нормам экологических классов «Евро-1», «Евро-2» и «Евро-3» (на автобусах отечественной сборки ставятся только моторы «Евро-2» и «Евро-3»). Наиболее часто в Hyundai County используются двигатели D4AL и D4DB, все они оснащаются турбокомпрессорами с интеркулером. Особо нужно отметить, что данные двигатели обладают простым устройством, очень высокой степенью надежности, экономичностью (расход топлива в среднем 18 л/100 км) и низкой стоимостью обслуживания.

Трансмиссия — только с механической КПП, привод на заднюю ось. Передача крутящего момента от коробки на ведущий мост осуществляется посредством карданного вала.

Достаточно просто устроена подвеска автобуса Hyundai County, она строится на основе рессор, в некоторых моделях используются гидравлические амортизаторы, находят применение и пневмоподушки. Передняя подвеска — зависимая, задняя — независимая, обе оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости.

Кузов и салон автобуса выполнен просто и без излишеств, однако опционально возможна установка различных компонентов, повышающих удобство и комфорт — кондиционер, сдвижные двери, более удобные кресла и т.д. Кузов имеет обтекаемые аэродинамические формы, спроектирован он в традиционном для Hyundai стиле. Главная особенность кузова заключается в том, что он изготовлен из оцинкованной стали, поэтому обладает длительным ресурсом даже в суровом российском климате. Остекление обеспечивает водителю хороший обзор, пассажиры также не обделены большими окнами.

В целом, Hyundai County — качественный и надежный автобус, оправдывающий вложенные в него затраты, и позволяющий перевозчикам выполнять свою работу с максимальной эффективностью. Большим преимуществом данного автобуса является хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации (за исключением суровых российских зим), однако здесь есть ряд особенностей и тонкостей, о которых нужно сказать отдельно.

Особенности эксплуатации автобусов Hyundai County в России

Любой автомобиль, эксплуатируемый в России, подвергается суровым испытаниям на дорогах, которые приводят к снижению ресурса отдельных узлов и агрегатов. Именно поэтому межсервисный интервал для автомобиля, эксплуатируемого в России, иногда в полтора, а то и в два раза меньше, чем для того же автомобиля, но эксплуатируемого в других странах.

Не является исключением и автобус Hyundai County — в России эти автобусы подвергаются воздействию множества негативных факторов, которые сокращают пробег до следующего технического обслуживания, и очень часто приводят к различным поломкам ходовой части, трансмиссии, двигателя, кузова и других систем. К негативным факторам относятся, в первую очередь, плохое состояние дорог и сильно отрицательные температуры в зимнее время года. Свою роль играют низкое качество топлива и технических жидкостей, а также и низкокачественное техническое обслуживание на СТО (причем чаще всего на сервисе умышленно делают откровенно плохой ремонт или ТО для экономии средств и иных выгод).

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Hyundai своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Hyundai

Несмотря на все это, очень многие владельцы Hyundai County не проводят никаких специальных работ по адаптации автобуса к российским условиям, а просто выпускают его на маршрут. Однако сознательные владельцы предпринимают некоторые меры, чтобы автобус лучше переносил тяжелые условия. Среди таких мер есть и самые простые — например, утепление моторного отсека зимой, улучшение уплотнений окон и т.д., и более сложные — установка новых или дополнительных отопителей салона, переборка и замена рессор, установка более мощных амортизаторов, а иногда новая настройка электронного блока управления двигателем и т.д.

Еще одной обязательной модернизацией автобуса является установка предпускового подогревателя, который обеспечивает нормальный запуск двигателя зимой. Это очень важно, так как в автобусе установлен дизельный двигатель, а любой мотор такого типа уже при температуре -15°C запускается с трудом, а при -25°C без предварительного нагрева о его запуске и вовсе можно забыть.

Автобусы Hyundai County, собранные в России, лучше адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Обычно они имеют усиленные рессоры и элементы ходовой части, обязательно оборудуются более мощными отопителями, в отделке их салона используются теплоизоляционные материалы и т.д. Однако всего этого не было на первых моделях автобусов от РЗГА и ТагАЗ — они просто собирались по лицензии Hyundai, и в них практически не вносились улучшения для работы в России. Так что при покупке подержанного «Каунтри» стоит обратить внимание на его конструкцию и приспособленность к эксплуатации в нашей стране.

Несмотря на все принятые меры, узлы и агрегаты автобусов Hyundai County не вечные, они имеют ограниченный ресурс и регулярно требуют ремонта.

Ресурс автобусов и его отдельных узлов при эксплуатации в России

Прежде, чем говорить о ресурсе деталей, нужно сделать важное замечание: разные модели и модификации автобусов Hyundai County, выпущенные в разное время в Южной Корее и в России, обладают неодинаковой степенью надежности и ресурсом. Именно поэтому одни владельцы «Каунтри» отзывают о своих автобусах с восторгом, а другие высказывают лишь недовольство. Здесь же мы скажем только о наиболее частых неисправностях, присущих этому автобусу, а также приведем усредненные данные по ресурсу отдельных его узлов и агрегатов.

Силовая установка. Двигатели Hyundai County обладают достаточно высокой надежностью, поэтому они меньше всего вызывают нарекания со стороны владельцев автобуса. Проблемы чаще всего возникают при увеличенном межсервисном интервале, но если следовать рекомендациям производителя и менять моторное масло каждые 15-20 тысяч км пробега (а при эксплуатации в сложных условиях масло можно менять и чаще — каждые 7,5, а то и 5 тысяч км пробега), то мотор будет надежно служить долгие годы.

Трансмиссия. Коробка передач, коленчатый вал и ведущий мост — одни из самых надежных узлов в автобусе. Производитель рекомендует производить замену масла в КПП каждые 40 тысяч км пробега, а в мосту — каждые 60 тысяч км пробега. По отзывам владельцев, трансмиссия наиболее редко нуждается в ремонте, хотя из-за плохого качества дорог и эти детали периодически приходится ремонтировать и менять. Определенные проблемы иногда возникают со сцеплением, в частности, вследствие нагрузок происходит деформация вилки сцепления, снизить вероятность этой поломки можно смазкой данной детали (через специально предусмотренное для этого окно) примерно каждые 5 тысяч км пробега. И нередко владельцы «Каунти» сталкиваются с изломом и другими повреждениями троса переключения передач, поэтому в запасе стоит иметь один-два таких троса, которые можно быстро заменить без простоя автобуса.

Ходовая часть. Именно ходовая наиболее часто становится источником проблем, хотя удивляться здесь нечему. «Родные» рессоры (корейского или китайского производства) иногда служат всего 35-40 тысяч км. Малым ресурсом обладают и стабилизаторы поперечной устойчивости, у которых уже буквально через одну-две тысячи км пробега (а иногда и раньше) разбиваются концевые втулки. Эта проблема обычно решается кустарно вставкой импровизированных сайлентблоков из куска резины. И вся ходовая часть быстро «разбалтывается», в соединениях деталей увеличивается люфт, возникает вибрация и биения — эти проблемы приходится решать частыми регулировками, а также заменой сайлентблоков, втулок и других деталей.

Кузов. Качество кузова и внутренней отделки автобуса обещает желать лучшего, и если не брать в расчет проблемы технического характера, то именно кузов чаще всего становится причиной головной боли владельцев «Каунти». Дело в том, что уже в первые месяцы эксплуатации теряют свою надежность разнообразные салонные уплотнители, во многих местах появляются недопустимые щели, и довольно быстро портится внешний вид деталей отделки. Определенные проблемы доставляет лакокрасочное покрытие кузова — уже через полтора-два года эксплуатации его качество ухудшается, местами металл оголяется, что становится причиной интенсивной коррозии.

Другие детали. Из других особенностей стоит отметить крайне низкий ресурс алюминиевых трубопроводов встроенного кондиционера, ограниченный тремя-пятью годами ресурс трубопроводов пневматической системы, быстрое засорение радиатора системы охлаждения двигателя, и частый выход из строя радиатора отопителя. Решаются эти проблемы своевременной заменой деталей, а также нужно проводить периодический осмотр и чистку радиаторов и иных деталей.

Но еще раз нужно подчеркнуть, что эти недостатки типичны далеко не для всех автобусов Hyundai County — очень многие владельцы этих машин без каких-либо проблем эксплуатируют их годами. Главное, что должен делать владелец «Каунти» — проводить регулярное техническое обслуживание автобуса, и при ремонте использовать качественные детали. Только в этом случае автобус полностью оправдает все ожидания.

Правильный ремонт Hyundai County

Зачастую владельцы Hyundai County испытывают проблемы с автобусом не из-за плохого состояния техники, а из-за собственной недальновидности и излишней экономии. Проще говоря, автобусы очень часто ломаются только из-за запчастей откровенно плохого качества, которые сегодня очень широко представлены на отечественном рынке. Поэтому решение проблемы — применение качественных запасных частей, купленных у проверенного продавца.

Руководство по ремонту Hyundai County / Hyundai County Long (C1 / C2 / C3 / C4) / Hyundai Real / Богдан A-069 с 1998 года в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: D4AL / D4DB

Объем двигателя: 3.3 / 4.0 л.

Мощность: 115 / 155 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: D4AL / D4DB

Объем двигателя: 3.3 / 4.0 л.

Мощность: 115 / 155 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание

Механическая часть двигателя

Система впуска и выпуска

Система управления двигателем

Карданный вал и мост

  • Общие сведения
  • Передняя дверь
  • Складывающаяся дверь
  • Привод складывающейся двери
  • Сдвижная дверь
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Задняя дверь багажного отсека
  • Приборная панель
  • Лобовое стекло
  • Сиденье водителя

Система кондиционирования воздуха

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

На нашем ресурсе продаются книги только в электронном виде (в формате PDF) – при этом по содержанию они никак не отличаются от своих бумажных аналогов!

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Будет полезно:  Ремонт Hyundai i10 своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai i10

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Руководство по ремонту Hyundai County

Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Карданный вал и мост
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

С 1998 года корейская автомобильная компании Hyundai Motor Company начала производство автобуса малого класса County, предшественником которого являлся прекрасно зарекомендовавший себя на практике Hyundai Chorus.

Современный дизайн автобуса County отвечает всем требованиям современного автомобилестроения. Отъезжающая дверь повторяет линии корпуса автобуса. Она доработана с целью ускорения её открывания и облегчения входа/выхода пассажиров. Задняя вентиляционная накладка, выполненная в черном цвете, солидно и стильно заполняет пространство между боковыми стеклами и задней частью автобуса. Большой и крепкий передний бампер добавляет ощущение силы и надежности, но вместе с тем весьма элегантен. Встроенные противотуманные фары обеспечивают дополнительное освещение в дождливую и туманную погоду. Цельный пластиковый задний бампер имеет стильную округлую форму, подчеркивающую выразительный дизайн автобуса.

Стандартно автобус окрашивается в следующие цвета:
— бежевый (Н01);
— синий (В01);
— красный (R01).

County имеет просторный и эргономичный салон. Для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности пассажиров увеличено пространство между двумя рядами сидений.

Удобно расположенные приборы и органы управления делают вождение приятным. Полностью регулируемое водительское сиденье обеспечивает удобное положение при управлении автобусом, позволяя водителю полностью концентрировать свое внимание на дороге. Панорамное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность с водительского места. Расположение крышки моторного отсека обеспечивает удобный доступ к двигателю.
Салон Hyundai County совмещает выдающуюся эргономику и эстетику для обеспечения повышенного уровня комфорта для водителя и пассажиров. Кроме того, дополнительный комфорт обеспечивает совершенная конструкция системы вентиляции, включая большой кондиционер воздуха и отопитель.
Силовой агрегат автобуса — Дизельный двигатель типа D4DB (TCI) объемом 3907 см3 с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха мощностью 130 л.с. при 3400 об/мин. Крутящий момент составляет 360 Н-м при 1600 об/мин.

Система электролитической обработки гарантирует 100%-ую устойчивость кузова к коррозии.

Основные модификации автобусов Hyundai County делятся на стандартные (С1 и С2) и низкопольные (СЗ и С4) варианты, а также на комплектации без кондиционера (С1 и СЗ) и с кондиционером (С2 и С4). В остальном все модификации идентичны. Другими словами:
— С1 — стандартная высота пола без кондиционера;
— С2 — стандартная высота пола с кондиционером;
— СЗ — низкопольная платформа без кондиционера;
— С4 — низкопольная платформа с кондиционером.

В базовую комплектацию автобуса входят ABS, регулятор тормозных усилий, гидроусилитель рулевого управления, горный тормоз, сдвижные тонированные боковые окна, передняя автоматическая дверь, задняя аварийная дверь, автономный жидкостной обогреватель, пассажирские сиденья с высокими спинками, тканевая обивка сидений, рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению, регулируемое кресло водителя, противотуманные фары.

Наиболее популярные сферы применения автобусов Hyundai County:
— Маневренность, легкость в управлении, вместительный салон судебным входом и выходом, экономичный дизельный двигатель, надежность и безопасность являются весомыми доводами при выборе автоперевозчиками данного автобуса в качестве маршрутного такси.

— Если автобус используется в качестве экскурсионного, комфортабельный салон, хороший обзор, современная шумоизоляция, продуманная акустическая система позволяют прекрасно себя чувствовать не только пассажирам, но и экскурсоводу, которому не потребуется напрягать свои голосовые связки для того, чтобы перекричать шум города, двигателя или редуктора заднего моста.

— Очень часто организации приобретают автобус Hyundai County для корпоративных нужд. Доставка сотрудников до места работы, прием иностранных делегаций, поездки с коллективом к месту отдыха, на корпоративные вечеринки или пикники — со всем этим как нельзя лучше справится Hyundai County.
Корейский автобус выпускается в России на Ростовском заводе грузовых автомобилей.

В 2004 году начала выпускаться обновленная модификация автобуса e-County. С декабря 2006 года автобус собирается на Таганрогском автомобильном заводе.

На редкость удачная конструкция автобуса Hyundai County стала причиной того, что ведущий бразильский производитель автобусов Marcopolo выпустило на его шасси новую модель — Seiner. В январе 2006 года российской Группой ГАЗ и компанией Marcopolo было учреждено совместное предприятие — ООО «Русские автобусы Марко», которое занялось непосредственным выпуском автобусов Hyundai Real на Павловском автобусном заводе. Hyundai Real стал прямым потомком Seiner, однако собираемая в Павлово модель, обладая практически теми же ходовой частью, габаритными размерами и даже дизайнерскими решениями, отличается от него компоновкой и оснащением салона.

Аналогичным образом поступило ООО «Украинский автобус» при создании Богдана А-06900 (А-06921), взяв за основу новой модели всё то же шасси производства Hyundai Motor Company.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector