Ремонт Hyundai Creta своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai Creta

Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (13 )

Руководство по ремонту Hyundai Creta с 2016 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Издание содержит информацию по вопросам повседневной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей с механической и автоматической коробками передач.

Издательство: Мир Автокниг

ISBN: 978-5-91685-139-7

Язык: Русский

Двигатель: бензиновые 1.6 и 2.0 л.

Страниц: 384

Формат: pdf

Размер: 356.8 Mb

Файл скачан 336 раз(а)

Где находится файл?

Книга Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Hyundai Creta бесплатно.

Книга по ремонту Hyundai Creta бесплатно в формате pdf

Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Creta невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Creta содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Creta разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Creta);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Creta).

Любая из процедур ремонта Hyundai Creta приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Creta высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Creta могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Creta Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Hyundai Creta бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 356.8 Mb

Файл скачан 336 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Руководство по ремонту и обслуживанию – ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017

Пока у дилеров стоят машины за 1,9 млн рублей, однако вскоре появятся версии куда доступней.

Хотя в целом машина хорошая.

Arkana компромиссный автомобиль, с множеством мелких недочетов и просчетов.

В России хэтчбек появится ближе к концу этого года.

В сравнении с предшественником, Toyota RAV4 нового поколения по большинству показателей стал лучше, однако полностью избавиться от огрехов так и не удалось.

Внедорожник оснащен 4,6-литровым мотором и 5-, ли 7-местным салоном.

У следующего поколения популярного лифтбека есть все шансы стать еще популярней в России.

Как бы не заявляли французы о глобальности кроссовера, по факту общим у Арканы будет лишь внешность.

Критика нового чешского кроссовера набирает обороты – помимо высокой цены у автомобиля есть и другие проблемы.

Данная «фишка» является одной из самых простых, но ее пользу сложно переоценить. Особенно если пересаживается со старенького авто.

Пока бюджетный кроссовер доступен лишь в Китае, но французы обещают привезти автомобиль и в другие страны.

Премьера четвертого поколения Kia Sorento запланирована на март, однако автомобиль уже успели поймать в кадр фотошпионы.

Японцы предлагают перепрошить ESP, но только по желанию. «Вы лося предпочитаете объезжать или сбивать? Вам какой RAV4?» – уже шутят в соцсетях.

Обе новинки появятся уже в ближайшие месяцы.

Селтос анонсировался как бюджетный паркетник, однако по факту оказался в одной ценовой лиге с Skoda Karoq и даже VW Tiguan.

Последнее на форуме

    • Странный звук при торможении
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 7 ч. 40 мин. назад
    • Пропустила нулевое ТО
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 7 ч. 50 мин. назад
    • Двигатель 2.0 “Бомба замедленного действия”
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 7 ч. 54 мин. назад
    • Профилактика шрусов.
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 день 8 ч. назад
    • Выбор креты
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 день 8 ч. назад
    • Обогрев руля своими руками
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Своя музыка
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Летние покрышки
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету
    • в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
    • 3 дн. 10 ч. назад
    • Крета и правда уже ржавеет??
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 4 дн. 7 ч. назад
    • Расход топлива
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • Kia Seltos
    • в Общий раздел / Новости
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • Hyundai Creta и Nissan Qashqai
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 5 дн. 9 ч. назад
    • Масло в двигатель
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • Сколько греете?
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 6 дн. 8 ч. назад
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 8 ч. назад
    • Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 нед. 8 ч. назад
    • Дворники
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 нед. 8 ч. назад
    • Статистика угонов Хёндай Крета.
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 1 нед. 1 день назад
    • Каталог запчастей с номерами и по категориям
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 нед. 4 дн. назад
Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Hyundai

Пока у дилеров стоят машины за 1,9 млн рублей, однако вскоре появятся версии куда доступней.

Хотя в целом машина хорошая.

Arkana компромиссный автомобиль, с множеством мелких недочетов и просчетов.

В России хэтчбек появится ближе к концу этого года.

В сравнении с предшественником, Toyota RAV4 нового поколения по большинству показателей стал лучше, однако полностью избавиться от огрехов так и не удалось.

Внедорожник оснащен 4,6-литровым мотором и 5-, ли 7-местным салоном.

У следующего поколения популярного лифтбека есть все шансы стать еще популярней в России.

Как бы не заявляли французы о глобальности кроссовера, по факту общим у Арканы будет лишь внешность.

Критика нового чешского кроссовера набирает обороты – помимо высокой цены у автомобиля есть и другие проблемы.

Данная «фишка» является одной из самых простых, но ее пользу сложно переоценить. Особенно если пересаживается со старенького авто.

Пока бюджетный кроссовер доступен лишь в Китае, но французы обещают привезти автомобиль и в другие страны.

Премьера четвертого поколения Kia Sorento запланирована на март, однако автомобиль уже успели поймать в кадр фотошпионы.

Японцы предлагают перепрошить ESP, но только по желанию. «Вы лося предпочитаете объезжать или сбивать? Вам какой RAV4?» – уже шутят в соцсетях.

Обе новинки появятся уже в ближайшие месяцы.

Селтос анонсировался как бюджетный паркетник, однако по факту оказался в одной ценовой лиге с Skoda Karoq и даже VW Tiguan.

Производство кроссовера обещают наладить в России.

Те кто до этого ездил на немцах – разочаруются Арканой, хотя за 1,2 млн рублей это вполне оптимальный вариант. Но не дороже.

Наследник Yeti огорчил ценами и скудным набором модификаций: полный привод можно получить лишь с 1.4-литровым турбомотором в богатой комплектации.

Из-за новых тарифов и отсутствия локализации, CX-30 стоил бы как старший CX-5, сборка которого налажена в России.

Его под своим брендом привезет Ravon. Цены обещают 600-900 тысяч рублей.

Тест-ремонт кроссовера Hyundai Creta: корейская кухня

Появившийся в середине прошлого года кроссовер Hyundai Creta уже вошел в когорту бестселлеров российского рынка. А каков он в обслуживании?

Hyundai > Creta

Hyundai Creta

Дебют: июнь 2016 года, Санкт-Петербург

Кузов: пятидверный универсал (SUV)

Двигатели: бензиновые 1.6, 123 л.с.; 2.0, 149 л.с.

Коробки передач: М6, А6

Привод: передний или полный

Комплектации: Start, Active, Comfort

Цена: 749 900–1 164 900 руб.

Платформа нового поколения, на которой базируется Creta, – это конструктивная солянка. Архитектуру передней и задней (полузависимой для переднеприводных версий) подвесок кроссовер позаимствовал у свежей Элантры. Элементы полноприводной трансмиссии взяты у Туссана. От него же досталась и задняя независимая подвеска (для версии со всеми ведущими). Бензиновый мотор 1.6 хорошо знаком по нынешнему Солярису, а двухлитровый больше известен по седану i40. Проверим, не обернется ли такое смешение сложностями в обслуживании.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Уже знакомы

Бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) перешел от Соляриса к Крете без значительных изменений.

В приводе ГРМ по-прежнему — цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. Как и раньше, при ее вынужденной замене не потребуется специнструмент — только опыт в проведении таких работ.

Базовая машина с механической коробкой передач имеет классический ГУР и лишена кондиционера. В этом случае в приводе установлен автоматический ролик-натяжитель. Другие версии с мотором 1.6 имеют электрический усилитель руля (ЭУР) и компрессор кондиционера. На машинах в таком исполнении приводной ремень вспомогательных агрегатов натягиваем, отводя генератор от двигателя. Механизм регулировки расположен сверху электрического узла, и доступ к нему легкий — конструкция аналогична использованной в наших Ладах.

Чтобы подобраться к индивидуальным катушкам зажигания, снимаем декоративную крышку. Она зафиксирована четырьмя болтами «на 10». Такой же крепеж предусмотрен для катушек. Для свечей нужна стандартная головка «на 16»; регламент их замены — каждые 30 000 км.

Двигатель 2.0 (149 л.с.) также не претерпел изменений. Его цепной привод ГРМ живет по тем же законам, что и в моторе 1.6.

Привод навесного оборудования у всех автомобилей с двухлитровым двигателем одинаковый. Механизм натяжения ремня — как на версии 1.6 без гидроусилителя руля. Разве что регулировка положения генератора расположена под ним — доступ хуже, но с серьезными сложностями не столкнетесь.

На моторе 2.0 крепления и разъемы катушек зажигания такие же, как у версий с 1.6, а декоративной крышки нет. Для замены свечей нужна та же головка, но сами свечи более дорогие — с платиновыми электродами. Регламент предписывает замену свечей аж на 120 000 км, но, как показывает практика, столько они не живут.

Компоновка подкапотного пространства для обоих двигателей в целом одинакова. Крышка воздушного фильтра мотора фиксируется на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

По регламенту первая замена антифриза выполняется после 210 000 км или десяти лет эксплуатации. Последующие обновления — через каждые 30 000 км или два года. Сливная пробка расположена в нижней части левого бачка радиатора. Для доступа к ней снимаем пластиковый пыльник картера. Разработчики позаботились, чтобы антифриз сливался аккуратной струйкой сквозь кузовные панели, а не разбрызгивался во все стороны.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, установленный в баке. Такое решение давно стало правилом — исключения редки. Рекомендованный интервал замен — 60 000 км. Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, сзади — болтом «на 12». Подбираться к насосу приходится через багажник, предварительно вынув боксы вокруг запаски. Каждый из них зафиксирован тремя саморезами под крестовую отвертку. Топливный насос закрыт пластиковой крышкой. Снимаем ее, поддев со стороны, на которую указывает выбитая стрелка. Далее извлекаем насос и полностью его разбираем для замены фильтрующих элементов. Мой совет: если нет опыта в таких операциях, лучше поручите дело сервисменам.

Масло во всех коробках передач и элементах полноприводной трансмиссии (раздаточная коробка и задний редуктор) рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но всё же предусмотрены сливные и заливные пробки. Они расположены удобно и поддаются обычному инструменту. Так что замена масла (при необходимости) не вызовет сложностей. Заливные отверстия являются и контрольными.

Шестиступенчатый автомат агрегатируется с обоими моторами и работает с приводом обоих типов. Коробки для передне- и полноприводных трансмиссий различаются формой корпуса — к автомату, предназначенному для версий 4×4, пристыковывается раздатка. Шестиступенчатая механика идет только с двигателем 1.6 и передним приводом.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Hyundai

Сопутствующие операции

Масло в гидроусилителе руля также не подлежит регламентной замене. При необходимости этой операции сервисмены производят частичную замену — несколько раз откачивают жидкость из расширительного бачка, доливают свежую и прогоняют по системе. Доступен и альтернативный вариант. У моторного щита есть разъемное (на хомуте) соединение магистралей, через которое можно слить масло.

Аккумулятор зафиксирован спереди пластиной с болтом «на 12» и имеет транспортировочную ручку. Для снятия клемм ослабляем только их крепления к батарее — многочисленные гайки, фиксирующие силовые предохранители на плюсовой клемме, для этого трогать не нужно.

Подкапотный блок предохранителей расположен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя большими защелками. На ее внутренней стороне есть обозначения цепей, а также запасные предохранители и щипчики для них.

Салонный блок предохранителей скрыт под панелью приборов, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена двумя фиксаторами и выступами. Снимаем ее, потянув за вырез под пальцы. С обратной стороны крышки есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей нет.

Механизм регулировки стояночного тормоза спрятан в задней части центральной консоли. Увы, просто так к нему не подберешься. Придется частично откручивать консоль и приподнимать ее заднюю часть.

Салонный фильтр установлен за бардачком — удобно. Для доступа к крышке фильтра полностью откидываем бардачок, сжав его стенки с ограничителями (предварительно надо отсоединить амортизатор). Регламент смены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км.

На Крете спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Везде — классические однопоршневые суппорты и простой идентичный крепеж. Болты «на 14» вкручены в направляющие с отливом под ключ «на 17». Поршень переднего суппорта можно утопить любым подручным инструментом, а сзади для этого понадобится спецключ. Прокачные штуцеры на передних и задних суппортах расположены удобно. Интервал замены тормозной жидкости — 30 000 км.

Классовое деление

В зависимости от комплектации, на Кретах установлена светотехника с лампами накаливания и галогенками или со светодиодами. Конструктивные несовпадения малозначительны, основная разница — в количестве обычных ламп.

Доступ к ламповым фарам одинаково свободный с обеих сторон. Поворотник стоит отдельно — во внутреннем углу корпуса, ближе к решетке радиатора. Патрон зафиксирован поворотом. Лампа ближнего/дальнего света и лампа-габаритка делят один колодец. Он закрыт крышкой, которая снимается поворотом. Фиксация основной лампы проста, а вот патрон габаритки вставлен в корпус с хорошим натягом. При первом снятии, возможно, придется применить отвертку, действуя ею как рычагом и уперев ее в отлив на конце патрона, – ­но впоследствии всё будет идти от руки.

Дорогие фары имеют светодиодные ходовые и габаритные огни. Лампа ближнего/дальнего света стоит в отдельном колодце — во внешнем углу корпуса фары. С ее заменой не возникнет проблем. Лампа для освещения зоны поворота и еще одна, для поворотника, занимают центральный колодец. Доступ одинаково удобен справа и слева. Все лампы фар или их патроны фиксируются поворотом.

Передние противотуманки с галогенной лампой устанавливают на все машины. Подобраться к ним проще всего со стороны колеса — для этого частично демонтируем подкрылок спереди. Чтобы свободно отвести подкрылок в сторону, снимаем два пистона, крепящих его к пыльнику картера.

Дополнительный стоп-сигнал в крышке багажника — светодиодный на всех машинах. При выходе из строя его меняют в сборе.

Корпусы светодиодных и ламповых фонарей в крышке багажника устроены почти одинаково. Для доступа к лампам в обшивке сделаны окошки. В дорогом фонаре всего одна лампа — заднего хода.

Для замены ламп в обычных или светодиодных фонарях, установленных в крыльях, оптику придется снимать. К сожалению, техно­логические отверстия в нишах кузова для этого не предусмотрены. Благо, крепления фонарей просты и надежны. Сначала снимаем пластиковую накладку в багажнике: поддеваем ее со стороны двух характерных щелей и вытягиваем на себя — сзади она держится на двух пистонах. Далее откручиваем два самореза. Помимо них фонарь фиксируют две направляющие по центру и ушко на внешнем углу корпуса.

При снятии фонаря нет риска что-то сломать, просто вытягиваем его на себя.

В светодиодных фонарях есть только одна лампа — поворотник.

Creta набрала 9,5 балла — отличный показатель. Для объективного сравнения с моноприводными конкурентами мы в итоговой оценке не учитывали работы по обслуживанию узлов полного привода, они приведены лишь для справки. Пожурить Крету можно лишь за сложный доступ к механизму регулировки ручника. В остальном она проста в обслуживании.

Ремонт

Справочные и обучающие материалы по техническому обслуживанию и ремонту Hyundai Creta. Здесь есть инструкции, фото и видео практически по всем интересующим Вас вопросам по ремонту Хендай Крета.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210) с фото

Возможность усовершенствовать свой Mercedes-Benz путем тюнинга выхлопной системы волнует практически каждого автовладельца. Данная процедура позволяет придать выхлопу более солидное звучание, улучшить внешний вид авто и увеличить мощность двигателя. Увы, далеко не все автовладельцы готовы пойти на такой шаг. Кого-то останавливает…

Рулевая рейка Киа Спортейдж: замена или ремонт?

В данной статье речь пойдет не о Хендай Крета, как Вы привыкли, а о Киа Спортейдж. А именно о замене рулевой рейки. Данная процедура не очень сложная, но требует определенной сноровки и умения, а также наличие инструмента и места проведения…

Профилактика полного привода Хендай Крета – фото и видео

Профилактика полного привода на Хендай Крета – это важная процедура, которую должен производить каждый владелец полноприводной версии корейского кроссовера. Данную работу нужно проводить не реже одного раза в 40-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации авто. Т.е. если Вы…

Шумоизоляция капота Хендай Крета – фото и видео работы

Шумоизоляция капота Хендай Крета – это важная доработка, которая позволит снизить шум от двигателя и других узлов в подкапотном пространстве корейского кроссовера. Практически все современные автомобили, особенно бюджетного сегмента, страдают от недостаточной шумоизоляции. Это вполне нормальная ситуация, так как производители…

Газовые упоры капота Хендай Крета – купить и установить своими силами

Упоры капота Хендай Крета – это полезная доработка, которая будет полезно тем, кому надоело постоянно при открытии капота использовать заводской упор. Вернее, речь идет именно про газовые упоры капота Хендай Крета. Такая конструкция чаще всего используется в автомобилях премиального сегмента,…

Блок предохранителей Хендай Крета – расшифровка и назначение

Предохранители Хендай Крета выполняют ту же функцию, что и на других автомобилях, т.е. защищают электрическую часть машины от повреждения при перегрузках и коротком замыкании. Блок предохранителей Хендай Крета В автомобиле Хендай Крета имеются два блока предохранителей – в салоне и…

Установка парктроника на Хендай Крета – руководство с фото и видео

Установка парктроника на Хендай Крета – это достаточно простая задача, которая под силу любому человеку с базовыми знаниями. К сожалению или счастью, современные автомобили напичканы вспомогательной электроникой, что делает езду на таких авто очень простой и комфортной. Но далеко не…

Будет полезно:  Ремонт Hyundai Grandeur своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai Grandeur

Щетки стеклоочистителя Хендай Крета – размер, артикул, замена видео

Одним из очень важных узлов автомобиля являются щетки стеклоочистителя Хендай Крета. Данный узел обеспечивает очистку лобового и заднего стекол, что прямо влияет на безопасность водителя и пассажиров при езде на авто. Как правило, мы вспоминаем о замене щеток стеклоочистителя лишь…

Удаление катализатора Хендай Крета 1.6 и 2.0 – проблемы, замена, видео

Катализатор Хендай Крета – это одна из самых слабых деталей данного автомобиля. Да чего уж там таить, катализатор на современных корейских авто – это как лотерея. Многие из потенциальных владельцев уже осведомлены, что нейтралитический катализатор на Крета может выйти из…

Чип тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0 л – отзывы, цена, фото и видео

Чип тюнинг Хендай Крета – это очень частая процедура, которая встречается среди новоиспеченных владельцев корейского кроссовера. Дело в том, что большинству автовладельцев в определенный промежуток времени становится мало выделенных ему 150 л.с. от 2-литрового или 123 л.с. от 1.6-литрового мотора…

3 факта о ремонте Hyundai Creta: руководство, устройство

Корейский кроссовер Хендай Крета выпускается с 2014 года. На местном рынке и в Китае автомобиль именуется ix25, а для российских автомобилистов привычнее название Крета. Кроме того, отечественная версия во многом отличается от своего азиатского собрата. Дело в том, что производители попытались адаптировать паркетник к российским дорожным условиям и у них это неплохо получилось.

В сегодняшней статье мы поговорим о ремонте Hyundai Creta, обсудим его основные нюансы, а также выясним где лучше его проводить – в мастерской дилера или на других сервисах.

Ремонт мотора

Как известно, Хендай Крета предлагается с двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2.0 л. Первая силовая установка позаимствована у Хендай Солярис, а другая – у Хендай Туссан. Хотя, отметим, что перед тем, как оснастить Крета данными агрегатами, разработчики провели их частичную модернизацию.

Ремонт Хендай Крета, а в частности его силового агрегата, начинается с замены масла. В некоторых случаях необходимо заменить также масляной фильтр, стоимость которого колеблется в диапазоне 300-400 рублей. При проведении данных процедур в мастерской дилера, специалисты сами определяют нужный тип масла, учитывая климатические условия и уровень нагрузок на автомобиль. Если верить техпаспорту Хендай Крета, то в автомобиль нужно заливать около 4-л литров смазочного материала, а это примерно 750 рублей. Сюда же можно отнести расходы за использование мастерами подъёмника, так как нужно снимать защиту картера – еще плюс 700 рублей.

Ремонт Хендай Крета воздушного фильтра можно провести и самостоятельно и сэкономить при этом 250 рублей.

Но важно учитывать то, что у дилера, кроме замены, проводится также чистка воздуховодов, а дома сделать это абсолютно невозможно. Стоит отметить, что фильтр обойдётся в 870 рублей.

Что касается замены свечей, то здесь уже точно нет никакой необходимости обращаться в автомастерскую и можно всё провести своими руками. Конечно, могут возникнуть некоторые трудности с отсоединением катушек зажигания, но они быстро решаются. Стоимость пакета иридиевых свечей, которые являются наиболее оптимальными для Крета – 6 тысяч рублей, а срок их службы превышает 120 тысяч километров.

В рекомендациях по эксплуатации автомобиля сказано, что замену ремня нужно проводить раз в 60 тысяч километров. Как показывает практика, делать это не обязательно, так как элемент может служить намного дольше. Стоимость ремня – 1400 рублей, плюс нужно доплатить 600 рублей за установку. Средний ресурс его работы – 150 тысяч километров.

Ремонт ходовой части

Ни для кого не секрет, что Хендай Крета является переднеприводным кроссовером, поэтому, нетрудно догадаться, что в его конструкции не используется многорычажная подвеска. А это означает отсутствие чересчур деликатных элементов. К ним, конечно, можно отнести уплотнители, но это не очень существенно, если говорить о масштабном ремонте Hyundai Creta. Стоит отметить, что передняя подвеска почти такая же, как у Солярис, если не брать во внимание несколько отличий:

  • Стойки стабилизатора стали более надёжными, а также увеличился срок их эксплуатации;
  • амортизаторы оснащаются резиновым демпфером, благодаря чему автомобиль стал мягче, если говорить о движении по бездорожью.

Если говорить о нижних сайлентблоках, то они такие же как у Солярис. Учитывая то обстоятельство, что Крета существенно тяжелее Солярис, ресурс их работы немного меньше. Кроме того, на срок эксплуатации влияют дорожные условия, а, как известно, у нас они далеко не идеальные. Цена одной пары элементов – 4 500 рублей.

Хендай Крета оснащается шестиступечатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что в трансмиссии корейской модели не предусмотрен щуп проверки уровня масла, так как его должно хватить на весь срок эксплуатации коробки. Однако, отечественные автолюбители всё же вынуждены проводить замену масла. В дилерских центрах данная услуга обойдётся в 4 500 рублей.

Что касается тормозных колодок, то данные элементы не имеют аналогов, и их нужно заменять исключительно оригинальными комплектующими. Стоимость передних – 3 600 рублей, а задних – 4 200 рублей.

Ремонт кузова и салона

Чтобы избежать в будущем серьёзного ремонта Хендай Крета специалисты рекомендуют сразу же после покупки автомобиля обрабатывать днище специальным раствором, предотвращающим появление коррозии. Дело в том, что в зимний период дороги обрабатываются соляной смесью, которая как раз и является катализатором появления коррозийных процессов.

Кроме того, дилеры предлагают годичную гарантию на переднюю и заднюю оптику, хотя они редко выходят из строя в указанный строк.

При поломке датчиков давления в колёсах, лучше всего обратиться за помощью в официальный дилерский центр, так как любая некомпетентность при ремонте может иметь непоправимые последствия.

Вывод

Исходя из вышесказанного, напрашивается вывод, что в процессе ремонта Хендай Крета не должно возникать никаких затруднений. И даже с учётом этого, лучше обращаться за помощью к официальному дилеру. Стоит отметить, что ремонт Hyundai Creta и его эксплуатация не требуют запредельных финансовых вложений, что делает корейский кроссовер одним из самых привлекательных в этом плане. С этим утверждением согласиться и большинство российских автомобилистов, которые на собственном опыте ощутили прелести паркетника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector