Ремонт Hyundai Grandeur своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai Grandeur

Так просто, что даже скучно: ремонт и обслуживание Hyundai Grandeur IV

Grandeur относится к категории «неизвестных работ известного автора»: в отличие от десятков тысяч Сонат и Элантр, а также сотен тысяч Акцентов и Солярисов, Грандеров в России буквально сотни. А зря: машина очень даже интересная, вполне «бизнес-классная», но не капризная и недорогая во владении. Не всякая, конечно: вариантов исполнения было много, но мы поговорим о почти самой скромной версии четвёртого поколения Grandeur, которая всё же имеет под капотом очень даже приличный V6 с табуном в 197 «лошадей». Начнём, как водится, с истории.

Чуть-чуть истории

В первые Грандер появился в 1986 году. Тогда он не был совсем корейским автомобилем – к его созданию приложили руки и головы специалисты Mitsubishi. В этих машинах стояли двухлитровые восьмиклапанники Mitsubishi, коробку передач предлагали только механическую, да и во всём остальном корейские инженеры и маркетологи вели себя неоправданно скромно. Ситуация сильно изменилась в 1988 году, когда компания Хёндэ выступила в роли официального спонсора Олимпиады. Грандер стал очень популярным в Корее, но этому способствовала не только качественная рекламная кампания, но и непрекращающаяся работа над автомобилем. К тому времени наш герой уже обзавёлся более серьёзным мотором 2,4, стал доступен четырёхступенчатый «автомат», а уже к 1991 году «кореец» обзавёлся двигателем V6 объёмом 3 литра, среди опций появилась и система ABS. Некоторые косметические изменения вносили в 1989-м, а в 1992 году вышло второе поколение Grandeur.

На фото: Hyundai Grandeur, 1986 г.

В создании второго поколения опять приняли участие специалисты Mitsubishi, но как раз на этом этапе сотрудничество с Mitsubishi прекратилось. К тому же репутация этого автомобиля в Японии оказалась неважной, даже несмотря на серьёзные шаги вперёд. К этому времени линейка моторов существенно расширилась и подросла в объёме, однако все эти агрегаты V6 объёмом 2, 2,5, 3 и 3,5 литра так и оставались японскими.

На фото: Hyundai Grandeur, 1992 г.

В Корее новый Grandeur стал бестселлером, но простоял на конвейере недолго, только до 1998 года. Следующее третье поколение уже существенно отличалось от всего, что было сделано раньше. Во-первых, корейцы решили, что им уже пора завоевать иностранный рынок. Чтобы не позориться за границей слабыми моторами, агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра они оставили себе, а вот иностранным покупателям предлагали только агрегаты V6 линейки Sigma. Сначала только трёхлитровые (193 л. с.), затем – 3,5-литровые. За пределы Кореи машины уходили под именем Grandeur XG, причём производство пока оставалось только в Асане в Южной Корее. Выпуск третьего поколения был завершён в 2005 году.

На фото: Hyundai Grandeur, 1998 г.

Грандеры четвёртого поколения (к которым принадлежит и наш сегодняшний автомобиль) выходили уже не только в Корее, но и на сборочных площадях Хёндэ в Чехии. Покупателям были доступны четыре бензиновые модификации и одна дизельная. Из бензиновых моторов только самый скромный остался рядной «четвёркой» – 2,4 литра, 175 л. с. Все остальные агрегаты были V-образными «шестёрками»: 2,7 л (192 л. с.), 3,3 л (237-260 л. с.) и 3,8 л (265-283 л. с.). С дизельной рядной «четвёркой» поступили просто: выдернули её из-под капота кроссовера Santa Fe (2,2 л, CRDI VGT, 155 л. с.).

На фото: Hyundai Grandeur’2006–11

Выпуск закончился в 2011 году, и в ходе производства в Грандер периодически вносили незначительные изменения, касающиеся в основном экстерьера и списка дополнительного оборудования.

В 2011 году вышло уже пятое поколение Грандера, но у нас его продажи шли плохо, и сейчас его в России не продают.

На фото: Hyundai Grandeur, 2014 г.

Зато Грандеры четвёртого поколения всё чаще можно встретить в продаже на вторичном рынке, причём пробеги некоторых машин уже очень солидные. Дорого ли обойдётся содержание далеко не нового Грандера? Давайте посмотрим вместе.

Двигатель

Из всей линейки в России были доступны два мотора, 2,7 и 3,3 литра. Основное принципиальное различие – привод ГРМ, у первого агрегата он осуществляется ремнём, у второго – цепью. Наш мотор G6BA как раз ременной, 2,7 литра, мощность – 192 л. с. Отмечу сразу: пробег нашего автомобиля составляет 167 тысяч километров, но ничего, кроме ТО, двигатель не потребовал. Есть, конечно, у него одна проблема, свойственная всем G6BA, но об этом чуть позже. Пока начнём с плановых операций ТО.

Менять масло тут не сложнее, чем в других двигателях. Немного может расстроить только требуемый объём масла – около 4,5 литра, стандартной канистры на четыре литра будет маловато. Производитель рекомендует вязкость 5W30, марку называть не будем. Фильтр можно подобрать любой, аналогов – море, хотя и оригинал не слишком дорогой, в районе 400-500 рублей. Для замены защиту картера лучше снять – так проще добраться до фильтра и сливной пробки.

А вот замена воздушного фильтра тут чуточку сложнее, чем на сотнях других автомобилей. Дело в том, что одна из защёлок крышки корпуса фильтра стоит под воздушным патрубком, не отсоединив который достать до защёлки не получится. Поэтому придётся сначала поработать отвёрткой, снимая хомут, а уж затем менять фильтр. Впрочем, вся работа всё равно вряд ли займёт более десяти минут. Но и сэкономить много не получится – всего рублей 100-200. Стоимость оригинального фильтра – 1 000 рублей, аналогов – от 300.

Замена ремня ГРМ на V6 никак не может быть дешёвой. И Грандер это с удовольствием подтверждает. Оригинальный ремень обойдётся не менее чем в 11 тысяч, и ещё нужны будут два ролика, обводной и натяжной. Первый стоит около 1 200 рублей, а вот второй – не менее 7 000. Впрочем, пробеги у этих машин уже обычно большие, но владельцы зачастую ролики не меняют, думают, что с ними всё в порядке. Да, ресурс у них большой, но экономить на роликах не стоит, а при покупке придётся выяснять, менял ли владелец ролики вместе с ремнём или от них можно ждать сюрпризов. Периодичность замены по регламенту – 60 тысяч километров.

Менять ремень на V-образном моторе лучше в сервисе, стоимость операции будет зависеть от порядочности мастеров и владельцев СТО в вашем регионе. Но дешёвой она не будет однозначно.

Стоимость оригинального сервисного ремня – около полутора тысяч, аналога – от 600 рублей. Бывает, что около 50-60 тысяч км пробега начинает шуметь паразитный ролик. Тогда его тоже лучше поменять, стоит он около тысячи рублей, а вот натяжной значительно дороже, неоригинальный обойдётся от двух с половиной тысяч.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Hyundai

Свечи можно попытаться заменить своими силами, но это только если есть своеобразное мировоззрение и куча времени, свободного от просмотра фильмов Тарантино в переводе Гоблина. К трём свечам добраться можно, они снаружи, а вот чтобы поменять оставшиеся, нужно слегка подразобрать двигатель. Стоимость замены всех свечей в сервисе – около 2 500 рублей. Оригинальные свечи – тоже удовольствие дорогое, стоит каждая свечка около 700 рублей, а их надо, само собой, сразу шесть штук.

Теперь о проблемах этого мотора, точнее – об одной, но очень распространённой. И это – выход из строя дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На заре появления Грандеров и проявления неисправностей заслонку легко и непринуждённо меняли по гарантии в сборе. Над причиной не раздумывали, тем более что после замены проблемы обычно не повторялись. На возрастных Грандерах этот фокус, как вы понимаете, не проходит.

Менять заслонку за свой счёт – удовольствие сомнительное, стоит она около 15 тысяч рублей, если постараться, то можно найти тысяч за 12, что тоже немало. Поэтому этот способ ремонта откладываем на крайний случай. Начать можно с её чистки, затем попробовать заменить ДПДЗ, который стоит сущие копейки – рублей 250 (разумеется, неоригинальная деталь). В редких случаях причина кроется в электронной педали газа, но это всё же не самая распространённая неполадка.

Какие могут быть симптомы? Обычно загораются две лампы: Check Engine и EPS Off. Запуск мотора сильно затруднён, реакции на нажатие педали газа нет, обороты «плавают» от 1 000 до 1 500. Иногда помогает перезапуск мотора, но это всё же мера временная, здоровее машина от этого не становится.

Других типичных неисправностей или слабых мест у мотора нет, конструкция по-хорошему олдскульна. Посмотрим на трансмиссию и ходовую часть.

Трансмиссия и ходовая часть

Пожалуй, это самая скучная часть нашего повествования, которую можно просто пропустить. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая коробка-«автомат» A5GF1, похожая на коробки Mitsubishi F5A51. Главный враг этих коробок – регламент, предписывающий менять жидкость раз в 90 тысяч км. По наблюдению специалистов СТО, это слишком большой промежуток, и если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч км (а лучше – 40), «автомат» способен проездить без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. После чего коробка снимается, разбирается и проходит текущий ремонт.

Для замены следует использовать только жидкость SP-III (оригинальная – Hyundai Genuine Parts ATF SP-III). Меняют её частичной заменой (потребуется около 8 литров), ну а стоимость работ – вещь индивидуальная, ориентировочная стоимость – 2 000 рублей.

А теперь посмотрим машину на подъёмнике. Напомню: пробег – 167 тысяч километров… И ни одного замененного элемента! Даже стойки стоят «родные», без следов потёков. Это не значит, что убить подвески невозможно. Секрет прост: около 100 тысяч пробега накручено на трассе, причём – хорошей. И всё же жалоб на ходовую часть услышать не удалось. Даже скучно, хотя, конечно же, очень достойно.

Тормоза, кузов и салон

Владелец нашего Грандера на тормоза не жаловался, хотя многие другие хозяева этих автомобилей претензии к ним высказывают довольно часто. Машина тяжёлая, а механизмы слабоваты. Конечно, ездить и даже тормозить можно, но для скоростного прохождения Нюрбургринга они не годятся. Зато их можно недорого обслужить и даже отремонтировать в случае необходимости.

Так, тормозной диск TRW обойдётся всего в 1 600 рублей, передние колодки Mando – в 550, задние – в 750. На этой машине ещё пришлось перебирать задний суппорт, ремкомплект обошёлся в 520 рублей, работа – в 700. Замена колодок проводится самым что ни на есть традиционным способом, не забываем почистить и смазать суппорт. Лень возиться самому – сделают в сервисе, возьмут 800-1 000 рублей за передние тормоза, 1 000-1 200 за задние.

Как бы старательно мы не осматривали кузов, поводов придраться так и не нашли. Никаких «рыжиков», трещин или других дефектов ЛКП обнаружить не удалось. А вот внутри некоторые недостатки есть. Поскрипывают кое-какие элементы обивки, чуть скрипит подлокотник, а на ходу очень хорошо слышен шум задних арок. Шумновато, но терпимо.

Техническое обслуживание.

Используйте только рекомендуемые
марки жидкости усилителя рулевого
управления. (См. “Рекомендуемые
смазочные материалы и информация
об объемах” в разделе 8).

Проверка шланга усилителя
рулевого управления

Перед выездом проверьте соединения
на наличие утечек, существенных
повреждений и перегибов шланга
усилителя рулевого управления.

Техническое обслуживание

ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Проверка уровня жидкости в
бачке омывателя ветрового
стекла

Бачок выполнен полупрозрачным, что
позволяет визуально оценить уровень
жидкости при беглом осмотре.
Проверьте уровень жидкости в бачке
омывателя и долейте жидкость, если
необходимо. При отсутствии
специального раствора можно
использовать чистую воду. Однако в
районах с холодным климатом
следует использовать незамерзающие
моющие растворы.

• Не заливайте охлаждающую

жидкость радиатора или
антифриз в бачок омывателя.

ухудшить видимость при
распылении ее на ветровое
стекло и стать причиной
потери управления
автомобилем или повредить
лакокрасочное покрытие и
обшивку кузова.

• Жидкость для омывателя

ветрового стекла содержит
некоторое количество спирта и
при определенных условиях
может воспламеняться. Не
допускайте контакта искр или
открытого пламени с
жидкостью омывателя или
бачком для жидкости
омывателя. При этом может
быть нанесен ущерб
автомобилю и здоровью
пассажиров.

(Продолжение)
• Жидкость омывателя

ветрового стекла является
ядовитой для людей и
животных. Запрещается пить
жидкость омывателя ветрового
стекла. Также не допускайте
попадания ее на кожу. Это
может нанести существенный
вред здоровью или привести к
смертельному исходу.

Техническое обслуживание

Проверка стояночного тормоза

Убедитесь, что ход педали стояночного
тормоза при нажатии на нее с усилием
30 кг (66 фунта, 294 Н) находится в
пределах указанных в технических
характеристиках автомобиля значений.
Кроме того, стояночный тормоз должен
независимо от других устройств
надежно удерживать автомобиль на
достаточно крутом склоне. Если ход
педали больше или меньше требуемой
величины, необходимо, чтобы
авторизованный дилер компании
HYUNDAI произвел проверку
состояния стояночного тормоза.

Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Hyundai

Ход педали: 5 щелчков

Техническое обслуживание

Он должен быть заменен при
необходимости, промывка не
допускается.
Фильтр может быть очищен при
осмотре фильтрующего элемента
воздушного фильтра.
Очистить фильтр сжатым воздухом.
При необходимости воздушный
фильтр должен быть заменен на
новый; чистка и повторное
использование воздушного фильтра
не допускаются.

Отпустите защелки, крепящие
крышку воздушного фильтра, и
откройте крышку.

2. Вытереть внутренние поверхности

3. Замените воздушный фильтр.
4.

Закрепите крышку с помощью
защелок.

Техническое обслуживание

Замену фильтра необходимо
производить в соответствии с
графиком технического обслуживания.
Если автомобиль эксплуатируется в
районах с повышенной
запыленностью или песчаных
районах, интервалы между заменами
фильтрующего элемента должны
быть меньше интервалов,
рекомендуемых для нормальных
условий эксплуатации. (См. пункт
“Техническое обслуживание при
тяжелых условиях эксплуатации
автомобиля” в данном разделе).

автомобиль без воздушного
фильтра, это приведет к
повышенному износу
двигателя.

• При снятии фильтрующего

элемента воздушного
фильтра следите за тем,
чтобы пыль или грязь не
попадали во впускную
магистраль, поскольку это
может привести к
повреждению двигателя.

деталь компании HYUNDAI.
Использование частей,
поставляемых другими
компаниями, может привести
к выходу из строя датчика
расхода воздуха.

Техническое обслуживание

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Проверка состояния фильтра

В случае продолжительной
эксплуатации автомобиля в городах с
сильно загрязненным воздухом или на
запыленных неровных дорогах,
осмотры и замены необходимо
проводить чаще. При
собственноручной замене воздушного
фильтра климат-контроля следует
придерживаться следующей
процедуры и действовать осторожно,
чтобы не повредить другие
компоненты. Производите замену
воздушного фильтра согласно графику
технического обслуживания.

Открыть перчаточный ящик и
удалить хомут (1).

2. При открытом перчаточном ящике

снимите упоры, вращая их против
часовой стрелки с обеих сторон.

Техническое обслуживание

Снимите крышку воздушного
фильтра климат-контроля, нажав на
фиксатор справа.

Замените воздушный фильтр
системы управления
микроклиматом.

5. Установка выполняется в порядке,

При замене воздушного фильтра
климат-контроля устанавливайте его
правильно. В противном случае в
системе может появиться шум, а
эффективность фильтрации может
понизиться.

Техническое обслуживание ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Проверка со.

Проверка состояния щеток

Известно, что горячий
промышленный воск, который
наносится в автоматических
автомобильных мойках, осложняет
очистку лобового стекла.

Загрязнение лобового стекла или
щеток стеклоочистителя
посторонними веществами может
снизить эффективность работы
стеклоочистителя. Обычными
источниками загрязнения являются
насекомые, сок деревьев и горячий
воск, используемый в некоторых
коммерческих автомобильных мойках.
Если щетки плохо очищают стекло,
вымойте стекло и щетки
качественным моющим средством или
нейтральным чистящим средством,
после чего тщательно ополосните
чистой водой.

Если стеклоочистители не очищают
стекло должным образом, это может
означать, что щетки изношены или
повреждены, и их необходимо
заменить.

Чтобы не повредить щетки
стеклоочистителя, не
используйте вблизи них бензин,
керосин, сольвент или другие
растворители.

Во избежание повреждения
рычагов стеклоочистителей не
следует пытаться
перемещать их вручную.

Использование щеток
стеклоочистителей, не
с о о т в е т с т в у ю щ и х
требованиям, может привести
к неисправностям
стеклоочистителей и выходу
их из строя.

Кузовные размеры Hyundai Grandeur (HG) с 2012 Body Repair Manual

Заводское руководство на русском языке содержит размеры кузова Hyundai Grandeur (HG) с 2012 и включает кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Хендай Грандер и Азера пятого поколения. Автомобиль носит имя Hyundai Azera в Северной Америке, Китае, Тайване, Филиппинах, Иране, Малайзии, Южной Африке, Сингапуре, Чили, Бразилии и Перу

Автомобиль Hyundai Grandeur 2012 — седан представительского класса нового поколения, который заставляет влюбиться в себя с первой секунды. Мощь и динамика заключены в кузов утонченного дизайна, а отточенность управления позволяет почувствовать себя укротителем дикого зверя. Hyundai Grandeur создан для ценителей изысканного стиля и непревзойденного комфорта, готовыми заплатить достойную цену, чтобы купить это новое чудо конструкторской мысли.

Информация по геометрическим размеры кузова Hyundai Grandeur (HG) с 2012, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

The Grandeur HG was released by Hyundai as a 2012 model with an all new appearance and an engine which followed the “fluidic sculpture” design of modern Hyundai vehicles. This design is dubbed as the “Grand Glide” concept. The fifth generation Azera (unveiled at the 2011 Los Angeles International Auto Show) was developed over a period of three and half years with a cost of 450 million dollars. The four-cylinder has a fuel economy of 12.8 km/L (36 mpg-imp; 30 mpg-US) (7.8 l/100 km) and the V6 is rated at 11.8 km/L (33 mpg-imp; 28 mpg-US) (8.5 l/100 km). The Premium model features adaptive cruise control and a semi-automatic parking assist system.

Руководство по кузовному ремонту Hyundai Grandeur (HG) Body Repair Manual на русском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Хендай Грандер и Азера пятого поколения.



















Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Ремонт Hyundai Grandeur своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai Grandeur

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12973
Спасибо сказали: 1772 раза

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12973
Спасибо сказали: 1772 раза

Ну и что, что показывает) И ошибок не будет тоже. Вы попробуйте найти процедуру привязки радиоканала и все же ее провести. Я не спец по хундаям в этом вопросе, но я бы сделал так, ибо показывать в сканере нажатия конопок брелока, это одно, а авторизация и выполнение команд, это другое. Еще нужно понять, в каком блоке “сидит” этот радиомодуль и как управляет замками, логикой, концевиками или через CAN шину.

Просто при сбросе аккумулятора могут слетать только настройки-кодировки, но чтобы что-то сломалось физически, сильно сомневаюсь.

Будет полезно:  Устранение вибрации на Hyundai своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Hyundai

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Группа: Real User

Сообщений: 1928
Спасибо сказали: 437 раз

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Группа: Real User

Сообщений: 1928
Спасибо сказали: 437 раз

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Группа: Real User

Сообщений: 1928
Спасибо сказали: 437 раз

А почему такая уверенность, что такой процедуры нет? Если ее нет в диагнозе, то это же не означает, что ее нет.

Так у кого время в напряг тут пока и не отвечают. так что погодь чуть-чуть и народ подтянется. Тут челы знающие! ))))
Попробуй все таки для разминки аккуму скинуть.. т.е. полный рестарт сделать. Бывает – помогает!))))

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12973
Спасибо сказали: 1772 раза

Сообщений: 98
Спасибо сказали: 5 раз

Сообщений: 603
Спасибо сказали: 86 раз

вот что дает яндекс в поиске

Программирование ключей HYNDAI.
ACCENT, ATOS, ATOS PRIME, COUPE, ELANTRA(USA), EXCEL, GALLOPER, LANTRA, SANTAMO, SCOUPE, SONATA, SONICA, STAREX
Программирование ключей используя МАСТЕР-КЛЮЧ

a) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
b) Переключите в положение ON и вернитесь в положение OFF 5 раз. c) Вытяните мастер-ключ из замка зажигания.
d) Вставьте ключ для запрограммирования и переключите его в положение ON (в течении 10 секунд).

Программирование штатных пультов Hyundai
Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe (2001-2006), Sonata (1999-2006),XG300 (2000-2001), XG350 (2002-2006)
Необходимо прошивать все брелки, которыми вы хотите пользоваться, т.к. новая прошивка автоматически стирает информацию о старых брелках. Подлезаем под рулевую колонку в педальный отсек и смотрим налево (рис 2.),
как вариант, переключатель может находиться на коробке под сидением водителя (рис 1.)

Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
На рис1. Каробочка находится под сидением водителя. Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
На рис 2. для ориентиров отмечены цифрами следующие элементы:
1 – рычаг открытия капота
2 – педаль сцепления
3 – блок предохранителей
В передней части блока предохранителей (3) имеется небольшой двухпозиционный переключатель (ползунок), под которым написано SET (установить) и OFF (выключить). Иногда, если этим переключателем не пользовались с момента продажи машины, он может быть заклеен заводской пленкой-скотчем. В этом случае пленку необходимо удалить.

Вставлять ключ в замок зажигания при этом не требуется.
1) Переставляем выключатель в положение SET
2) Нажимаем кнопку (любую) на первом брелке
3) Нажимаем кнопку (любую) на втором брелке
4) Переставляем выключатель в положение OFF

Все, ваши брелки прописаны.

Альтернативная Процедура прошивки.

1. Убедитесь , что переключатель памяти находится в положении OFF на модуле управления.
2. Включить зажигание.
3. Подождите 5 секунд и переместить переключатель памяти в положение SET.
4. Нажмите кнопку (Закрыть) пульта дистанционного управления.
5. Чтобы запрограммировать второй пульт дистанционного управления, нажмите кнопку (Закрыть) второго пульта.
6. Установите переключатель памяти в положение OFF (ВЫКЛ)
7. Выключить зажигание

думаю и в вашем случае что то похожее а если перепрописать ключь радио канал может и не появитсЯ, чуть позже наберу чела у него спрошу он делает это!

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт Хендай Грандер

ремонт Хендай Грандер и техническое обслуживание

в автосервисе Hyundai «Авто-Миг»

  • Расположение идентификационных номеров

Автосервис (ремонт) Хендай Грандер в Москве — посмотреть остальные случаи

2 комментария: Ремонт Хендай Грандер

Hyundai Grandeur HG 3.0 требуется сделать промывку дросселя, заменить свечи зажигания и заправить кондиционер. Сколько это стоит?

промывка дросселя 1800р работа + материал
заменить свечи зажигания 2500р работа
заправка кондиционера 2100р работа + материалы

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector