Ремонт Hyundai ix35 своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai ix35

Hyundai Tucson, IX35. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (150 )

Автомануал по ремонту Hyundai ix35 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 407 Mb

Файл скачан 515 раз(а)

Где находится файл?

Книга Hyundai Tucson, IX35. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Hyundai Tucson, IX35. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Hyundai ix35 бесплатно.

Книга по ремонту Hyundai ix35 бесплатно в формате pdf

Hyundai Tucson, IX35. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai ix35 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai ix35 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai ix35 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai ix35);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai ix35).

Любая из процедур ремонта Hyundai ix35 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai ix35 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Hyundai Tucson, IX35. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai ix35 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai ix35 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Hyundai Tucson, IX35. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Hyundai ix35 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Hyundai ix35 – три порока

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе – на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Hyundai

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период – до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Замена и ремонт камеры заднего вида Hyundai ix35 своими руками

Камера заднего вида является привлекательной опцией, которая упрощает парковку задним ходом. При включении задней передачи она выводит изображение со специальной разметкой на головной дисплей. Время от времени камера может выходить из строя. Ремонт камеры заднего вида Hyundai ix35 можно выполнить самостоятельно.

Характерные поломки

Поломка камеры Хендай ах35 может существенно усложнить движение задним ходом. Причины могут заключаться в заводском браке, плохой герметизации, появлении проблемы с контактом из-за сильной вибрации. Некоторые неисправности можно исправить самостоятельно, другие предусматривают замену всех элементов.

Решить возникшие проблемы можно несколькими способами. Наиболее распространены следующие:

  • Проверка и замена проводки, которая отвечает за питание и передачу сигнала.
  • Проверка самой камеры, ее замена на оригинал от Хундай или китайскую модель.

Синий экран

Распространенная проблема заключается в отображении синего экрана. При этом на дисплей может выводиться разметка. Причинами появления синего экрана может стать:

  • Неисправность камеры.
  • Отсутствие подключения.
  • Окисление контактов.

Самостоятельно починить камеру не получится, т. к. конструкция сложная, и в продаже не встречаются запасные элементы.

Моргает изображение

Менее проблематичным вариантом можно назвать случай, когда изображение мигает. Он может быть связан с нижеприведенными моментами:

  • Отсутствие контакта.
  • Повреждение проводки.
  • Окисление и перегрев места соединения.

Ремонт в подобном случае не предусматривает диагностику камеры. На проверку соединений уходит намного меньше времени.

Не включается

Камера часто не работает по причине появления сильного окисления. При этом влага может попасть внутрь конструкции, что также приведет к ее непригодности.

Если проблема заключается в появлении налета, то решить ее можно самостоятельно.

Для этого проводится:

  1. Демонтаж обшивки. Она скрывает основные крепежные элементы, при помощи которых проводится фиксация спойлера.
  2. Снятие устройства. При длительной эксплуатации на металле часто появляется коррозия. Чистка упрощается в случае, если камера была предварительно демонтирована.
  3. Очистка контактов. В 70% случаев удаление налета решает проблему.
  4. Разборка конструкции. Если контакты были очищены, но изображение не появилось на дисплее, то есть вероятность попадания влаги внутрь конструкции. Исправить ситуацию с окислением дорожек платы сложно, но возможно.
  5. Чистка внутренних элементов. Штекер внутри камеры также может быть очищен от налета.
Будет полезно:  Ремонт и замена блока комфорта на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Hyundai

Самостоятельная чистка позволяет существенно снизить затраты.

Как снять камеру

Если перестала работать камера вида, то восстановить ее состояние можно самостоятельно. Для этого требуется:

  • Герметик. Он требуется для того, чтобы исключить вероятность попадания влаги. Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси и коррозии.
  • Несколько отверток. Они требуются для извлечения клипс и других крепежных элементов.
  • Плоскогубцы. Фиксация спойлера, в который встроена камера, проводится специальными клипсами. Извлечь их можно только при применении подобного инструмента.
  • Головка на 8.
  • Иголка и пинцет. Они используются для очищения поверхности от окиси.

В рассматриваемом случае устройство при включении задней передачи не отображает изображение, поэтому причин неполадки может быть много. Для того чтобы она включалась, нужно следовать нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится снятие обшивки. Она крепится при применении 4 шурупов, а также пластиковых клипс. С клипсами нужно быть осторожным, т. к. неправильная нагрузка может стать причиной поломки. Недостаточное количество крепежей станет причиной появления вибрации.
  2. Для получения доступа к камере следует провести откручивание 12 гаек, которые крепят спойлер. Для крепления применяются и 4 клипсы, выдернуть их будет сложно. После освобождения всех крепежей можно снять спойлер.
  3. Менять камеру вида нужно в гараже или на улице при нормальной влажности. Извлечение предусматривает отсоединение штекера, после чего с зажима аккуратно вытаскиваются провода. Крепление корпуса обеспечивается двумя шурупами.
  4. В большинстве случаев рассматриваемый элемент покрыт ржавчиной и мусором несмотря на проведение качественной изоляции. Рекомендуется удалить всю ржавчину с металлических элементов. Если удалил коррозию, то можно существенно продлить эксплуатационный срок изделия.
  5. Крепеж устройства к спойлеру снимается, для чего откручиваются 2 шурупа. На каждом углу размещены 4 маленьких шурупа. Черный кожух снимается, внутри можно увидеть контакты. В большинстве случаев появляется окись, которая и становится причиной отсутствия контакта.
  6. Чистка окиси проводится при применении иголки. Запрещается использовать чистящие вещества, т. к. влага может навредить работе чипа.

В конце проводится обратная сборка камеры. Для герметизации применяется специальное вещество. Она позволяет исключить вероятность попадания влаги внутрь конструкции, что и становится причиной появления окиси.

Диагностика и ремонт

Провести замену устройства просто, новый вариант обходится в 200$, с разбора 85$. После разбора задней дверки и извлечения камеры можно приступить к ее диагностике и ремонту. Рекомендации заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Верхняя плата содержит импульсный преобразователь, напряжение которого составляет 6-3 В. На обратной стороне расположены линейный стабилизатор напряжения, который проводит преобразование напряжения 1,8 В. Нижняя плата соединена с матрицей и формирует стандартный видеосигнал.
  • Диагностика предусматривает проверку напряжения на конденсаторе. При его отсутствии следует подать напряжение 3 В на конденсатор, если камера заработала, то проблем с ней нет.
  • Ремонт предусматривает обрезку красного и черного провода. Преобразователь припаивается напрямую.
  • Вся схема должна быть изолирована термическими трубками. Жгуты проводов закрепляются маленькими стяжками. За счет этого исключается вероятность пропадания сигнала.
  • Перед непосредственной сборкой конструкции следует смазать крепежные элементы или заменить их на новые. Это упростит сборку конструкции в будущем.

После сборки проводится установка и подключение в обратной последовательности. В штатное место поставить оригинальное изделие будет не сложно.

Регулировка

При обратной сборке не рекомендуется сразу провести крепление всех элементов. Это связано с тем, что нужно выполнить соответствующую регулировку. Она предусматривает:

  • Проверку всех соединений.
  • Установку устройства в задней части.
  • Включение задней передачи.

Даже незначительное смещение камеры становится причиной, по которой на монитор выводится изображение под неправильным углом. Только после этого проводится затяжка всех крепежных элементов и крепление обшивки.

Как поставить на штатное место

С установкой оригинальной камеры не возникает проблем. В некоторых случаях проводится установка китайской, которая имеет 3 выхода. Рекомендации по установке следующие:

  • Отверстие для устройства в большинстве случаев приходится увеличивать. Для этого поверхность можно немного подпилить надфилем, после чего устройство станет в штатное место.
  • Крепление рекомендуется проводить на герметик. Он снижает степень вибрации, которая часто становится причиной износа.
  • Соединение проводится при помощи распространенного тюльпанника. Питание можно взять от фонаря заднего хода, который будет включаться при установке режима селектора R. Замена на китайское устройство предусматривает регулировку положения.

На подобную работу уходит относительно небольшое количество времени. Все элементы рекомендуется проработать герметиком, который исключит вероятность попадания влаги и появления коррозии или окиси.

Ремонт Хендай ix 35

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35

Паркетник Хендай ix35 появился на свет в 2009 году, являясь наследником хорошо известной в России модели Туссон. Однако, в отличии от угловатой прародительницы, обладает мягкими и плавными очертаниями кузова. Машина очень популярна у нас, занимая третье место по уровню продаж в своем классе.

Мастера нашего техцентра осуществляют плановое техобслуживание, профилактический и гарантийный ремонт автомобиля.

Автомобиль представлен в следующих основных модификациях:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
1.6 Бенз. G4FD 1,6 135 Перед. 2010 – 2015
2.0 Бенз. G4NA; G4KD 2,0 150-163 Перед. 2010 – 2015
2.0 Бенз. G4KD 2,0 166 Перед. 2010 – 2015
2.0 CRDi Дизель D4HA 2,0 136 Перед. 2010 – 2015
2.0 CRDi Дизель D4HA 2,0 184 Перед. 2012 – 2015
2.0 Flex Бенз. G4KD 2,0 178 Перед. 2012 – 2015
2.0 GDi Бенз. G4NC 2,0 166 Перед. 2013 – 2015
2.0 GDi 4WD Бенз. G4NC 2,0 166 Полный 2013 – 2015
2.4 4WD Бенз. G4KJ 2,4 185 Полный 2013 – 2015
2.4 4WD Бенз. G4KE 2,4 177 Полный 2010 – 2015
Будет полезно:  Ремонт и замена масляного фильтра на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Hyundai

Нужен ремонт Хендая ix 35? Обращайтесь в наши сервисы, наши мастера предоставят Вам самый широкий спектр квалифицированных услуг в области диагностики и ремонта Хендай.

Все виды работ осуществляют по конкурентно низким ценам

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Инструкция и руководство для
Hyundai ix35 на русском

686 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭксплуатацияТехническое обслужив.

Руководство по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические характеристики

Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации приведена по
состоянию на момент публикации.
Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения
в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции.

Настоящее Руководство применимо для всех моделей автомобилей Hyundai и
содержит описания как дополнительного, так и стандартного оборудования, а
также соответствующие пояснения. Поэтому в данном Руководстве Вы сможете
обнаружить материалы, не имеющие отношения к конкретной модели Вашего
автомобиля.

Помните, что на некоторых автомобилях руль установлен справа. Пояснения и
иллюстрации для некоторых операций для моделей с правым рулем
противоположны приведенным в настоящем Руководстве.

EL RU FOREWORD.QXP 18.01.2010 10:24 Page 1

Внесение любых изменений в конструкцию Вашего автомобиля Hy.

Внесение любых изменений в конструкцию Вашего автомобиля Hyundai не допускается.
Подобные изменения могут ухудшить работу автомобиля, его безопасность, или сократить
срок его службы, а также могут нарушить условия гарантийного обслуживания Вашего
автомобиля. Определенные изменения могут также нарушать положения, установленные
Министерством транспорта и другими исполнительными органами Вашей страны.

Ваш автомобиль оснащен системой электронного впрыска топлива и другими электронными
компонентами. Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или
сотового телефона могут отрицательно сказаться на работе электронных блоков автомобиля.
Поэтому, если Вы решили установить подобные устройства, мы рекомендуем Вам внимательно
следовать всем указаниям производителя этих систем или связаться с дилером Hyundai для
разъяснения мер предосторожности и особых инструкций.

ВНИМАНИЕ: ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ВАШЕГО

УСТАНОВКА СИСТЕМ ДУПЛЕКСНОЙ РАДИОСВЯЗИ ИЛИ

EL RU FOREWORD.QXP 18.01.2010 10:24 Page 2

В настоящее Руководство включена информация с заголовками О.

В настоящее Руководство включена информация с заголовками ОСТОРОЖНО, ВНИМАНИЕ и
К СВЕДЕНИЮ.
Данные заголовки означают следующее:

Информация, представленная под этим заголовком, может представить интерес для

владельца автомобиля или оказаться ему полезной.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УГРОЗЕ
БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Обозначенная под таким заголовком ситуация может привести к нанесению вреда,
причинению тяжелых травм владельцу автомобиля или другим лицам или их гибели
в случае игнорирования данного предупреждения. Необходимо следовать
рекомендациям, приведенным под данным заголовком.

Обозначенная под таким заголовком ситуация может привести к повреждению
автомобиля или его систем и оборудования в случае игнорирования данного
предупреждения. Необходимо следовать рекомендациям, приведенным под данным
заголовком.

EL RU FOREWORD.QXP 18.01.2010 10:24 Page 3

ПРЕДИСЛОВИЕ Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль марки.

Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль марки Hyundai. Мы рады приветствовать Вас в растущем сообществе
ценителей качества, сидящих за рулем наших автомобилей. Передовые идеи, заложенные при проектировании, и
высококачественное исполнение каждого автомобиля, созданного в нашей компании – это те ценности, которыми мы так
гордимся.

Настоящее Руководство по эксплуатации ознакомит Вас с особенностями конструкции и эксплуатации Вашего нового
автомобиля Hyundai. Мы предлагаем Вам детально изучить этот документ, поскольку находящаяся в нем информация
может существенно помочь Вам получить максимальное удовольствие от своего нового автомобиля.

Производитель также рекомендует проводить все работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля
на предприятиях авторизованных дилеров компании Hyundai. Эти предприятия готовы предоставить высококачественное
техническое обслуживание автомобиля и оказать любые другие необходимые услуги.

КОМПАНИЯ HYUNDAI MOTORS

К сведению: Поскольку будущим владельцам автомобиля также потребуется информация, содержащаяся в данном

Руководстве, в случае продажи Вашего автомобиля Hyundai, пожалуйста, оставьте данное Руководство в
автомобиле. Спасибо.

Авторские права Hyundai Motor Company, 2010 г. Все права защищены. Никакая часть настоящего документа не может

быть воспроизведена, помещена в какую-либо информационно-поисковую систему или передана по каналам связи в

любой форме и любым способом без предварительного получения письменного разрешения компании Hyundai Motor

Использование топлива и смазочных материалов ненадлежащего качества, не соответствующих
требованиям компании Hyundai, может привести к серьезным повреждениям двигателя и трансмиссии.
Следует всегда использовать горюче-смазочные материалы высокого качества, которые соответствуют
требованиям, перечисленным в настоящем Руководстве на странице 8-4 в разделе “Технические
характеристики автомобиля”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector