Ремонт и замена блока комфорта на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Hyundai

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 22 фев 2020, 18:58
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Блок комфорта

Блок комфорта

Сообщение: №1 Golfist » 06 фев 2018, 15:53

Re: Блок комфорта

Сообщение: №2 Usach » 06 фев 2018, 17:15

Re: Блок комфорта

Сообщение: №3 Golfist » 06 фев 2018, 17:29

Re: Блок комфорта

Сообщение: №4 Golfist » 07 фев 2018, 10:38

Re: Блок комфорта

Сообщение: №5 Usach » 07 фев 2018, 11:18

Re: Блок комфорта

Сообщение: №6 Golfist » 07 фев 2018, 12:04

Re: Блок комфорта

Сообщение: №7 hosemarkus » 07 фев 2018, 14:19

Re: Блок комфорта

Сообщение: №8 Golfist » 07 фев 2018, 15:24

Re: Блок комфорта

Сообщение: №9 hosemarkus » 07 фев 2018, 17:12

слева кусок ЕТАСМа (пресловутый блок комфорта, отвечающий за свистоперделки) нарисован, он единственный и дергает реле дворников
есть еще вариант, когда неисправен “парковочный” контакт в мотор-редукторе дворника, но ИМХО тогда бы кроме зависаний дворников в произвольном положении в прерывистом режиме они бы еще и подергивались с нужной периодичностью

Сия схема в GDS начинается с 2002 , ранее схем просто нет

Re: Блок комфорта

Сообщение: №10 Golfist » 07 фев 2018, 18:39

Re: Блок комфорта

Сообщение: №11 Старех » 02 мар 2018, 12:57

Re: Блок комфорта

Сообщение: №12 Katsmazon » 02 мар 2018, 14:07

Re: Блок комфорта

Сообщение: №13 Старех » 02 мар 2018, 14:51

Re: Блок комфорта

Сообщение: №14 Старех » 02 мар 2018, 15:29

Re: Блок комфорта

Сообщение: №15 after » 02 мар 2018, 22:21

Re: Блок комфорта

Сообщение: №16 Старех » 02 мар 2018, 22:34

Re: Блок комфорта

Сообщение: №17 after » 03 мар 2018, 07:37

Re: Блок комфорта

Сообщение: №18 Старех » 03 мар 2018, 12:46

Re: Блок комфорта

Сообщение: №19 after » 03 мар 2018, 14:34

Re: Блок комфорта

Сообщение: №20 Старех » 03 мар 2018, 14:57

Re: Блок комфорта

Сообщение: №21 after » 03 мар 2018, 15:08

Re: Блок комфорта

Сообщение: №22 Старех » 03 мар 2018, 15:25

Re: Блок комфорта

Сообщение: №23 after » 04 мар 2018, 18:53

Re: Блок комфорта

Сообщение: №24 Старех » 04 мар 2018, 19:04

Re: Блок комфорта

Сообщение: №25 after » 10 мар 2018, 17:54

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Hyundai

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Замена блока комфорта Hyundai в Москве

2rea.com – это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга “замена блока комфорта Hyundai в Москве” выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене стабилизатора на авто Hyundai

Автосервисы, где оказывается услуга – замена блока комфорта Hyundai, представлены ниже

Mercedes-Benz, Suzuki, Jeep и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 2800 руб.

Москва, 3-й Силикатный проезд, 17

Chery, Geely, Saab и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 3600 руб.

Москва, Ташкентская, 19

Land Rover, Land Rover, Chrysler и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 2700 руб.

Москва, 1-й Митинский переулок, 14/2

Ravon, Mitsubishi, Hummer и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 1400 руб.

Москва, Нижние Поля, 1/8

FAW, FAW, Lexus и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 2600 руб.

Москва, Ильменский проезд, 11а

Suzuki, ИЖ, Lexus и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 1200 руб.

Москва, Нижние Поля, 1/8

Acura, BYD, Volvo и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 1500 руб.

Москва, Люблинская, 19/5

Lexus, Ravon, GMC и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 1200 руб.

Москва, Промышленная, 2/4

Lifan, Smart, Mitsubishi и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 3500 руб.

Москва, Нижние Поля, 1/8

Cadillac, Haima, Great Wall и другие .

Замена блока комфорта Hyundai от 3400 руб.

Москва, Новый Арбат, 16

Факторы, влияющие на цену услуги – замена блока комфорта Hyundai в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Хендай:

Accent Aslan Atos Avante Centennial Coupe Creta Dynasty Elantra Entourage Equus Excel Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grace Grandeur i10 i20 i30 i40 IONIQ ix20 ix35 ix55 Kona Lantra Lavita Marcia Matrix Maxcruz Pony Santa Fe Santamo Scoupe Solaris Sonata Starex (H-1) Stellar Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Veloster Veracruz Verna XG

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Форум → Nissan → Almera → Электрика

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же “модуль управления кузовом”. купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

to perec_s: Здравствуйте.

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок – загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый – все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to Messir:

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного шланга на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Hyundai

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

6. Проверить работу.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

Попробуйте другой сервис.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

to Messir:

perec_s: Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор). #

Вот здесь этому вопросу уже было уделено внимание, если я не ошибаюсь.

Вот ещё мал. доп–Родной N705AB R4383, могут быть проблемы с поиском, можно заменить на GS14c40L или IRL R2905.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт блока комфорта

Здравствуйте.
Как известно, открытие-закрытие машины (машина в подписи) сопровождается звуковым и световым сигналом, то — есть пик-пик и мигают поворотники. Так вот, всё чаще оставались включенными указатели левого поворота. Итак, нужно было нажимать кнопки пульта несколько раз и следить, чтобы они выключились. Несколько раз было не посмотрел, так аж немного оплавились сами поворотники.
Проштудировав ELSA, узнаём, что этими сигналами управляет блок комфорта, а конкретнее одна релюшка на левый и правый повороты. Забегая вперед, скажу, что виновником были подгоревшие (залипающие) контакты этой релюшки (на схеме внизу справа, отмечена зеленым). Вот схема

Что можно сделать:
1. отремонтировать, то — есть прочистить контакты;
2. заменить реле;
3. заменить блок комфорта (БК);
4. возможно, можно отключить эту опцию ВАГом, равно как и перерезать дорожку, идущую на это реле или перерезать провода (14,15), выходящие с БК, все равно. Этот пункт опускаем, потому — что тогда не будет этой опции.

Я попробовал сделать первое.
Снимаем клемму с аккумулятора. Снимаем детали верхней отделки в пространстве для ног водителя. БК находится тут.

Разбираем. Виновник проблемы – это реле.

Выпаиваем его, выпаиваем здесь.

Осторожно разбираем. Для этого срезаем два ребра острым ножом подальше от выводов электромагнита, чтобы не задеть катушку и её выводы. На фото видно, какие рёбра. Далее все видно, где можно ”ломать”, чтобы снять крышку.

Конструкция этого реле не позволяет просто так почистить контактную группу. Поэтому осторожно снимаем — ”отламываем” якорь от сердечника.

Видим, как «сношались» контакты реле для левого указателя поворотов: на неподвижном контакте образовался бугорок

а на подвижном контакте якоря – выемка.

Теперь, без особых трудностей чистим контакты. Я почистил мелкозернистой наждачкой.
Собираем. Для этого облуживаем якорь и сердечник.

Проверяем, подключая 12 вольт. Якорь должен четко срабатывать и отпускаться, обеспечивая достаточный зазор. Освободить отверстия от припоя.

Впаиваем реле на место.

Монтируем БК на машину, подключаем аккумулятор и проверяем открытие-закрытие машины. Все работает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector