Ремонт и замена капота на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Hyundai

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Конструкция Хендаи Солярис после нескольких рестайлингов приспособилась для эксплуатации автомобиля на российских дорогах, но нет предела совершенству.

Часто автовладельцам приходится самостоятельно дорабатывать некоторые элементы. Бывает, что неисправности или недоделки находятся в капоте седана или хетчбека, кого-то не устраивает качество штатной шумоизоляции, у кого-то выходит из строя замок или его тросик, ломается ручка.

Основные неисправности

Чаще всего из строя выходит замок, и водителю приходится снимать замок и его привод и самостоятельно производить замену. Также своими руками делается капотная звукоизоляция, так как качество заводской «шумки» устраивает не всех.

Замену капота Хендай Солярис приходится делать только после аварии, в которой пострадала геометрия автомобиля, и эту операцию лучше проводить на сервисе. Если требуется замена петель капота Хендай Солярис, установка их может быть произведена самостоятельно.

Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?

Работа по замене капота потребует 30 минут времени и участия помощника, деталь объемная и громоздкая, самостоятельно с ней справиться сложно. Для работы потребуется 2 ключа – на 10 и на 12. Алгоритм выполнения операций:

    • соотнести расположение кронштейнов петель относительно корпуса и отметить эти места маркером;

    • вывернуть из петель болты крепления. Поручить помощнику придерживать крышку и осторожно снять капот;

  • провести необходимые операции с деталью. Перед установкой на место отрегулировать по ранее нанесенным меткам, только после этого затянуть болты.
  • регулировка проводится путем смены высоты регулировочных буферов, для этого они выворачиваются и вворачиваются до тех пор, пока кромка капота не совпадет с кромкой крыльев.

Снятие замка и его привода у Хендай Солярис

Данная операция может потребоваться в случае, когда механический замок вышел из строя, заржавел, с трудом открывается ключом. Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис самостоятельно производится в течение получаса в гараже следующим образом:

  • откручиваются три болта, которыми деталь крепится к стенке радиатора;
  • в моторном отсеке необходимо протолкнуть внутрь пистоны звукоизоляции. Для этого можно использовать прочную отвертку или острый напильник;
  • далее пистоны необходимо вынуть и полностью снять воздухозаборник;
  • зафиксировать тросик в пазе втулки, далее вынимается держатель тросика и его наконечник из втулки;
  • ключом на 10 открутить крепления замка и снять его;
  • снимаются винты, крепящие замок к нижней части панели приборов;
  • устанавливается замок, все операции делаются в обратном порядке.

В ряде случае не нужно менять весь замок, достаточным решением станет замена только тросика. Причинами для замены станет увеличение диапазона хода ручки.

Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:

    • плоскогубцами откусить пластмассовые пистоны (приготовить новые пистоны на замену);
    • в моторном отсеке открутить крепления блока предохранителей;

  • установить новый, получив доступ к нему из салона;
  • проверить утеплитель и его крепление.

Шумоизоляция капота

Для установки тюнинговой звукоизоляции придется приобрести современные, качественные материалы. Свист под капотом у Хендай Солярис часто становится причиной для полной замены шумоизоляции. Лучше всего использовать такой материал, который будет играть роль утеплителя.

Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:

    • снимается штатная изоляция, для этого необходимо вывернуть пистоны крепления;

    • укладывается на клей первый слой виброматериала. Если выбран материал, самоклеящийся при нагреве – тщательно проработайте все поверхности металлическим валиком после нагревания;

    • далее кладется шумоизолирующий материал, например, Акцент;

  • проклеить сплэном с тыльной стороны старую шумоизоляцию
  • вернуть на место заводскую усиленную сплэном шумоизоляцию. Укрепить ее пистонами.

Инструменты

Приступать к работе по замене капота, замка или смены звукоизоляции необходимо, имея в своем распоряжении следующий набор инструментов:

  • набор отверток и ключей (обязательно – прямая и крестообразная отвертка, ключ на 10);
  • плоскогубцы;
  • металлический валик;
  • нож для резки материалов;
  • клей.

Все эти инструменты и оборудование обычно есть в гаражах у опытных автовладельцев.

Детали и расходники

Каждая из операций потребует собственного набора деталей. При замене замка придется приобрести новый оригинальный замок. Реплики или контрактные детали не подойдут. Хотя тросик может быть и репликой, при его приобретении необходимо сразу купить и крепления (пистоны).

Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:

  • материал для изоляции – это может быть «Виброфильтр ВФ-100» или обеспечивающий одновременно защиту от звука и холода «Сплен 3004». Некоторые водители рекомендуют «Акцент 8 КС», он имеет преимущества переел конкурентами – самоклеющиеся свойства;
  • пластмассовые крепления (пистоны).

В любом случае, установка изоляции капота автомобиля своими руками окажется дешевле по сравнению с проведением аналогичных работ в автосервисе, а стоимость комплекта материалов не превысит 2000 рублей.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

Будет полезно:  Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на авто Hyundai

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Ремонт и замена капота на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Hyundai

Не могу остановиться

Сообщений: 1851
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург

+1 к сказанному
Это касается вообще всей кузовни, которую я не знаю как красят, но ремонтная краска, за какие бабки её не красили бы, всегда хуже заводской. Я в таких случаях всегда прошу положить второй-третий слой лака. Больше ничего не сделать.
И потом, если пластиковая решётка деформирована, с чего вы взяли, что ушел капот? Сначала восстановите геометрию и целостность решётки всего нижнего бампера, а потом уже и будет видно что с капотом.

Сообщение отредактировал titanik – 10.5.2010, 10:38

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1192
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow

На самом деле как красить, просто у нас качество покраски от цены не зависит. Капот, покрашеный кислотным грунтом, двумя слоями двухкомпонентного грунта, 4-мя слоями базы и 3-мя лака, неплохо держит удары камней и не трется песком. Один слой лака вобще плохо оставлять, можно пропустить непрокрас.

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2008
Из: Киров

Большое спасибо за квалифицированные ответы.
Геометрия капота на самом деле нарушена. Появились зазоры над фарами и над решеткой радиатора. С первого взгляда не определишь, что капот деформирован. Можно было бы и оставить так, но.

Не могу остановиться

Сообщений: 1851
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург

Большое спасибо за квалифицированные ответы.
Геометрия капота на самом деле нарушена. Появились зазоры над фарами и над решеткой радиатора. С первого взгляда не определишь, что капот деформирован. Можно было бы и оставить так, но.

Геометрия капота нарушается при лобовых (боковых) ударах обобщённо только в 2-х случаях.
1. Удар добрался до петли замка капота
2 Удар просто достал до самого капота.
Если нет видимого прямого удара по петле или капоту, то на 99% причина перекоса (видимости перекоса) кроется в разрушении телевизора, внешнего пластика , крыльев и пр. , собственно к панели капота не имеющее отношения.
Дайте фотку повреждёного места с 2-х ракурсов и желательно не с фототелефона.

Сообщение отредактировал titanik – 11.5.2010, 22:22

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2008
Из: Киров

Геометрия капота нарушается при лобовых (боковых) ударах обобщённо только в 2-х случаях.
1. Удар добрался до петли замка капота
2 Удар просто достал до самого капота.
Если нет видимого прямого удара по петле или капоту, то на 99% причина перекоса (видимости перекоса) кроется в разрушении телевизора, внешнего пластика , крыльев и пр. , собственно к панели капота не имеющее отношения.
Дайте фотку повреждёного места с 2-х ракурсов и желательно не с фототелефона.
[/quote]

Здравствуйте!
Вот фотографии Гетца:
http://i061.radikal.ru/1005/cc/304c124d36e3.jpg

http://i054.radikal.ru/1005/97/458451ec79ba.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1005/93/d5afcdc9425e.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1005/7a/293d7439a751.jpg
http://i052.radikal.ru/1005/86/4817680f3f93.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1005/61/abc0ad51f1ce.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1005/2f/c822fb12459f.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1005/5e/f30398a3cade.jpg
http://i015.radikal.ru/1005/2d/a4820c1b711e.jpg

Раньше не замечал, был ли люфт между капотом и решеткой радиатора. Т.е. теперь если прижать капот руками зазор уменьшиться и будет вообще все как так и должно быть. Добрался до замка капота, хотел подрегулировать его с помощью трех винтов, но места для регилировки нет. Люфт так и остался. Прижмешь капот – как так и надо. У знакомых этого люфта нет. Хотя на нашем Гетце у замка капота не видно “полумесяцев” – т.е. все винты и крепежи не сдвинуты с места. Один “полумесяц” появился слева на буфере капота. Подрегулировал его. На фотографии виден внешний вид Гетца. Еще сегодня заметил, что левая фара немного вышла вбок. Придется еще немного выдвинуть буфер капота, подрегулировать.
На последних двух фотографиях видно, что перекошен капот относительно решетки радиатора или наоборот.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Hyundai своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Hyundai

Заранее благодарен за Ваши ответы.

Не могу остановиться

Сообщений: 1851
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург

Нуууу, батенька! Какая же это деформация капота?! У вас просто весь бампер сел вниз от удара и всё.
Подлезте под низ бампера. Там есть 2 точки крепления – 2 пластиковых ушка. Одно или оба наверняка отломаны от основного мяса накладки бампера (будем правильно выражаться 🙂 )
Затем откройте капот и далее по возможности. Нужно определить соскочила ли накладка бампера с собственно бампера внутри. Для этого нужно открутить 4 винта по бокам решётки и отгибая смотреть внутрь. У бампера немного в глубине есть язычки, которыми он упирается в тонкий мет. профиль закреплённый на массивном железном бампере. Посмотреть плотно ли лежат эти язычки на этой пластине. Осмотреть крепления фар к телевизору, а также проверить, что они не подвыскочили не много из своих гнёзд со стороны поворотников (просто рукой нажать посильне на фару в сторону лобовухи).
И не морочьте себе голову по поводу крышки капота, а то я разозлюсь и покажу вам как выглядит по-настоящему деформированный капот
Дело в просевшем бампере, даю 150%. Причину выявит либо осмотр, либо полное снятие и осмотр на предмет целостности всякой пластиковой шелухи, которая его держит на железных частях кузова.
Люфт должен быть и зазор тоже немного регулируется вкручиванием и выкручиванием 2-х резиновых упоров, которые видны по краям верхней части телевизора.

Сообщение отредактировал titanik – 12.5.2010, 22:41

Замена капота авто в Москве

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена капота авто цена:

Ремонт капота

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Примеры выполненных работ

Замена капота авто

Любой современный автомобиль требует повышенного внимания. Уже давно прошли времена, когда ремонт и восстановление функциональности деталей можно было произвести самостоятельно, используя инструменты, которые оказались под рукой. Сегодня любая операция, связанная с двигателем, капотом или каким-либо другим узлом и агрегатом требует специальной подготовки и соответствующего оборудования.

Еще одной особенностью современного автомобильного рынка является то, что одна и та же деталь может выпускаться в самых различных модификациях, которые внешне мало чем отличаются друг от друга, однако имеют весьма существенные особенности. Купить капот может практически любой автолюбитель, а вот правильно установить его – это удел профессионалов.

Обратите внимание, что далеко не всякая сервисная служба заслуживает доверия. Значительная часть организаций – это небольшие мастерские, где трудятся один-два человека, и которые обладают только минимумом оборудования и инструмента. Чтобы завлечь клиентов, устанавливают крайне низкие цены, однако такая дешевизна часто выходит автолюбителям боком. Наш автосервис «Кволити Моторс» руководствуется совершенно другими принципами, и во главу угла ставит качество выполняемых услуг, притом, что и стоимость работ является вполне приемлемой.

Замена капота проводится достаточно часто

Абсолютно все операции выполняются на современном оборудовании, прошедшем необходимые процедуры сертификации и которые полностью соответствует мировым стандартам. Это оборудование и инструменты позволяют значительно увеличить производительность труда, поэтому услуги обходятся нашим клиентам более дешево, чем предлагают конкуренты. Кроме того, есть масса операций, выполнение которых в гаражных условиях попросту невозможно. Например, для замены капота требуется установить машину на стапели, а затем произвести компьютерное обследование на соответствие геометрии данной детали.

Также немыслимо высокое качество оказываемых услуг без наличия хорошо подготовленного высококвалифицированного персонала. Специалисты «Кволити Моторс» обладают богатым опытом проведения самых различных операций в максимально сложных условиях. При этом наши сотрудники и мастера регулярно участвуют в специальных курсах, которые проводятся как в Москве, так и в других городах России, где узнают о технологических новинках, применяемых тем или иным производителем.

Однако, главное в работе нашего автосервиса – это не оборудование и даже не персонал, а направленность на удовлетворение всех желаний наших клиентов. Посетив мастерские, каждый автолюбитель может рассчитывать на максимально срочное и качественное выполнение обязательств. Дополнительно посетители получают возможность заказать какие-либо сопутствующие услуги, например, купить капот или установить какой-то новый аксессуар. Кроме того, каждый клиент имеет возможность абсолютно недорого произвести диагностику автомобиля и своевременно выявить все неисправности.

Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Hyundai

Как показывает практика нашего автосервиса, чаще всего люди обращаются для устранения небольших неполадок. Немедленно выполняется ремонт узлов, систем, механизмов или комплексная замена капота. Достаточно часто восстанавливается первичное состояние детали.

Деталь защищает двигатель от внешнего воздействия, выступает частью кузова и выполняет эстетическую роль, придавая машине безупречный облик. Чаще всего капот выходит из строя вследствие дорожно-транспортного происшествия или по мере длительной эксплуатации. При этом неисправности и дефекты могут носить настолько масштабный характер, что потребуется замена детали.

Замену капота доверяйте профессионалам

В нашем автосервисе каждый клиент имеет возможность заказать и купить капот, причем изделие будет именно той модификации, которая была установлена на машине заводом-изготовителем. Замена капота производится согласно техническим требованиям и обычно включает следующие операции:

  1. Тщательное исследование, во время которого проводится анализ, насколько безопасно демонтировать деталь, какие другие узлы и агрегаты могут быть повреждены.
  2. Демонтаж капота, который производится при помощи специального оборудования.
  3. Установка новой детали, подгонка под конкретные условия.

На все работы по замене капота дается долгосрочная гарантия. Многочисленные отзывы благодарных клиентов положительно оценивают уровень предоставляемых мастерами «Кволити Моторс» услуг и отмечают удобство, связанное с возможностью «на месте» купить капот и произвести замену соответствующей детали.

Замена петли, или Когда ты последний раз открывал капот?

В инструкции по эксплуатации к любому автомобилю указано: «Смазывайте петли дверей и капота каждые … км». Кто это требование выполняет? Тот, кто не приезжает потом в автосервис на замену этих простых, но очень важных узлов.

Владелец Daewoo Matiz за 150 000 км пробега машины открывал капот всего 17 раз (зимой машина не эксплуатировалась, доливать «незамерзайку» не требовалось). Пятнадцать – при проведении технического обслуживания и два раза при ремонте, первый в ходе замены сцепления и еще раз – для замены «умершего» аккумулятора, который был успешно заменен на новый, производства немецкой фирмы Varta. Узбекская малолитражка разбаловала своего хозяина.

Когда владелец последний раз закрывал капот, заржавевшая петля подломилась и лопнула в самом тонком месте, на дуге. Цена запасной части в неокрашенном виде потянула на 260 р., то есть практически даром. Зато за ее замену сервисмены запросили аж 700 р. Почему так дорого?

Дело в том, что по заводской технологии для замены петли необходимо освободить доступ к болтам ее крепления, что расположены на кузове автомобиля. А для этого придется снять «жабо» и открутить пару винтов крепления крыла. Однако если в твоем наборе инструментов имеется привод на ¼ дюйма с тонкими торцевыми головками, то «жабо» снимать не придется.

Приведем алгоритм замены правой петли капота. Левая меняется аналогично. Заметим, что в отличие от скупой инструкции мы даем алгоритм действий, учитывающий возможные проблемы, что особенно ценно в реальной жизни.

Петля капота ломается в самом тонком месте, на выходе из пластика «жабо»

Заварить петлю можно, так поступают в безвыходных ситуациях, когда купить новые запасные части не представляется возможным. Однако знай: этот ремонт ненадежен и вскоре петля вновь порвется по сварочному шву

Новая петля поступает в продажу неокрашенной. Если не хочешь, чтобы покупатель твоего автомобиля задавал лишние вопросы по поводу того, почему данный элемент кузова отличается цветом от других, – покрась его эмалью из баллончика, предварительно обезжирив растворителем и загрунтовав

Чтобы открутить болты крепления петли, необходимо использовать тонкие торцевые головки с приводом ¼ дюйма. Прежде чем откручивать крепеж, пролей его любой проникающей жидкостью – от керосина до WD-40

Прежде чем устанавливать детали на место, смажь все поверхности и резьбу смазкой

В большинстве сервисов для этих целей применяют «графитку», которую наносят кисточкой, а в некоторых – силиконовую смазку, распыляемую из баллончика. Мы применили современную, нейтральную ко всему на свете силиконовую смазку

Для того чтобы получить доступ к болтам крепления петли к кузову, необходимо открутить два винта крепления крыла и немного его отогнуть. Если машина старая (нашей исполнилось 7 лет), отвертка крепеж может не одолеть. «Крест» в головке будет слизан

Чтобы этого не произошло, нужно использовать трещотку с удлинителем и битой соответствующего номинала. При откручивании винтов необходимо приложить усилие вдоль оси удлинителя, а рычагом рукоятки трещотки обеспечить нужный момент для откручивания крепежа

Петлю от капота отсоединяем, применив любую торцевую головку «на 10». Место открытое. Тип привода не играет роли

Новую петлю устанавливаем на место, ориентируясь на следы от старой. След четкий, поэтому применять для обозначения места положения деталей маркер, как того требует руководство по ремонту, не требуется


Чтобы петля прослужила еще минимум семь лет, обильно смажь ее силиконовой смазкой, распылив из баллончика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector