Ремонт и замена подушки двигателя на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене подушки двигателя на авто Hyundai

Замена подушек двигателя Хендай Акцент

Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле

Процесс замены

Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.

Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
  2. Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
  3. В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
  4. Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
  5. Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
  6. Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
  7. Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
  8. Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
  9. Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  10. Необходимо извлечь болты.
  11. Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
  12. Теперь можно снять непосредственно самую опору.
  13. Разбираем опору.
  14. Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
  15. Приступаем замена левой опоры.
  16. В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
  17. Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
  18. Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
  19. Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
  20. Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
  21. Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
  22. Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
  23. Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
  24. Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
  25. Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
  26. Далее можно провести непосредственно сборку.
  27. Переходим к замене передней подушки.
  28. В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
  29. Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  30. Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
  31. Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
  32. Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
  33. Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
  34. Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
  35. Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.
  36. Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
  37. Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
  38. Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.

Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.

Артикулы

Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:

  • 21830-25010 — левая
  • 21810-25110 — правая
  • 21930-25010 — задняя
  • 21910-25010 — передняя

Вывод

Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

Будет полезно:  Ремонт и замена системы подогрева на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы подогрева на авто Hyundai

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Самостоятельная замена подушки двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Будет полезно:  Замена рессор на Hyundai своими руками – Инструкции по замене рессор на авто Hyundai

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Снятие, замена, установка опор (подушек) двигателя

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: колотит двигатель, силовой агрегат чрезмерно сильно вибрирует.

Возможная причина: повреждены подвесочные опоры силового агрегата.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, пассатижи, опоры под двигатель, опоры под коробку переключения передач, подъемник или домкрат, противооткатные упоры.

Примечание: прежде, чем демонтировать любую опору подвески силового агрегата необходимо установить автомобиль на смотровую канаву или поднять с помощью подъемника, после чего установить под двигатель надежную и крепкую опору.

Алгоритм действий по демонтажу правой опоры подвески силового агрегата:

1. Снимите защитный элемент картера двигателя (см. Демонтаж и монтаж брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

2. Зафиксируйте двигатель, используя надежную и крепкую опору (Также можно вывесить двигатель с помощью механизма для подъемки грузов).

3. Открутите две гайки (обозначены цифрой «3») и выверните болт (обозначен цифрой «2»), крепящий кронштейн опоры к блоку цилиндров двигателя, после чего открутите крепежную гайку (обозначена цифрой «1») подушки опоры силового агрегата к кронштейну.

4. Снимите крепежный кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

5. Отверните три крепежных болта обоймы подушки правой опоры силового агрегата к лонжерону и брызговику двигателя.

6. Извлеките ограничительную пластину.

7. Извлеките подушку правой опоры подвески силового агрегата.

8. Осмотрите все детали правой опоры подвески силового агрегата на наличие дефектов. При обнаружении дефектов на конкретном узле(ах) – замените его(их).

9. Установите правую опору подвески силового агрегата в обратном снятию порядке.

Алгоритм операций по снятию левой опоры подвески силового агрегата:

Примечание: установите под двигатель надежный и крепкий упор.

10. Демонтируйте фильтр воздуха (См. Снятие воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

11. Открутите гайку крепления трубки трубопровода гидравлического привода выключения сцепления и наконечника шланга трубопровода.

12. Сместите трубку в сторону.

Примечание: сразу же закупорьте трубку любым способом, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости из гидравлического привода.

13. Сместите фиксирующую скобу наконечника шланга, захватив ее край пассатижами.

14. Снимите скобу с наконечника.

15. Выньте наконечник шланга из держателя, расположенного на левой опоре подвески силового агрегата.

16. Зафиксируйте коробку переключения передач, установив под нее надежный упор.

17. Отверните крепежный болт подушки левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну.

18. Выньте болт из отверстия в подушке и кронштейна.

19. Выверните два болта крепления и отверните две крепежные гайки левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки переключения передач.

20. Открутите задний болт.

21. Отверните болт спереди.

22. Отверните два верхних крепежных болта подушки левой опоры к лонжерону кузова.

23. Извлеките подушку левой опоры подвески силового агрегата.

24. Демонтируйте кронштейн.

25. Произведите осмотр подушки на предмет отслоения от стальной обоймы, растрескивания резины, трещин в обойме подушки, овальности отверстий для ее крепежных болтов. Осмотрите кронштейн левой опоры на наличие различных повреждений, а также овальности отверстий под крепежные болты. Замените неисправные детали.

26. Произведите установку деталей левой опоры подвески силового агрегата в обратном снятию порядке.

27. Прокачайте гидравлический привод выключения сцепления.

Алгоритм действий по демонтажу передней опоры подвески силового агрегата:

28. Установите упор под двигатель.

29. Снимите передний брызговик двигателя (см. Демонтаж и монтаж брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

30. Открутите гайку крепежного болта подушки передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну, расположенному на коробке переключения передач.

31. Отверните три крепежных болта обоймы подушки передней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.

32. Демонтируйте подушку.

33. Осмотрите подушку и обойму на наличие повреждений и дефектов. При их обнаружении поврежденные детали следует заменить.

34. Установите переднюю опору подвески силового агрегата в обратной снятию последовательности.

Алгоритм операций по снятию задней опоры подвески силового агрегата:

35. Снимите передние колеса, предварительно вывесив передок автомобиля с помощью подъемника или подняв ее над смотровой канавой.

36. Отверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевой колонки (В салоне автомобиля).

37. Отсоедините рулевой вал от вала рулевой колонки.

38. Установите «башмаки» под задние колеса автомобиля и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

39. Отметьте расположение торца контргайки наконечника рулевой тяги (Эта операция необходима для сохранения угла схождения передних колес).

40. Слегка отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

41. Извлеките шплинт.

42. Открутите крепежную гайку шарового шарнира пальца наконечника к рычагу поворотного кулака.

43. Установите съемник для шаровых шарниров.

44. Извлеките съемником палец из бобышки поворотного рычага.

Примечание: при установке контргайку наконечника затягивайте моментом 50-60 Нм (торец контргайки должен совпасть с меткой, нанесенной на рулевую тягу), а гайку крепления шарового пальца к рычагу поворотного кулака затяните моментом 45-60 Нм и доверните ее до момента совпадения ближайшей прорези на гайке с отверстием для шплинта и зашплинтуйте.

45. Отверните по два крепежных болта шаровых опор к поворотным кулакам.

46. Демонтируйте брызговики двигателя (см. Демонтаж и монтаж брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

47. Открутите накидную гайку трубки высокого давления, подходящую к рулевому механизма, удерживая штуцер от проворачивания.

48. Слейте из напорного трубопровода системы гидравлического усилителя рабочую жидкость или же закупорьте его.

49. Сдавите пассатижами отогнутые лепестки крепежного хомута сливного шланга, который идет к гидравлическому усилителю; сместите хомут вниз по шлангу.

50. Снимите шланг с трубки, закрепленной на подрамнике.

51. Слейте из сливного трубопровода рабочую жидкость или же заглушите его.

52. Сдавите фиксаторы, после чего разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

53. Ослабьте затяжку стяжного болта крепежного хомута приемной трубы, после чего сдвиньте хомут с лапки кронштейна двигателя.

54. Открутите две крепежные гайки фланца приемной трубы к катколлектору.

55. Разъедините фланцы катколлектора и приемной трубы.

56. Отверните две крепежные гайки фланца приемной трубы и дополнительного нейтрализатора.

57. Снимите фланец приемной трубы с фланца дополнительного нейтрализатора.

58. Демонтируйте приемную трубу.

59. Отверните крепежную гайку пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора; удерживайте палец от проворачивания.

60. Разъедините палец и штангу стабилизатора.

Будет полезно:  Ремонт и замена указателя поворота на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене указателя поворота на авто Hyundai

61. Отверните гайки болтов передней и задней опор подвески силового агрегата.

62. Выньте болты.

63. Зафиксируйте подрамник, установив под него опоры.

64. Отверните по два болта и по одной крепежной гайке кронштейнов правой и левой задних опор подрамника.

65. Демонтируйте кронштейны.

66. Отверните два крепежных болта передних опор подрамника к кузову.

67. Выньте болты вместе с нижними тарелками передних опор.

68. Открутите две крепежные гайки задних опор подрамника к кузову.

69. Демонтируйте подрамник передней подвески вместе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.

70. Отверните передний болт.

71. Отверните два верхних крепежных болта подушки задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.

72. Извлеките подушку.

73. Осмотрите подушку задней оборы подвески силового агрегата и обойму на наличие повреждений. Замените поврежденные детали.

74. Установите снятые детали в обратной последовательности.

Хендай: мастерская замена опоры двигателя Солярис, по-другому, нижней «подушки»

Двигатель начал внезапно сильно вибрировать в процессе работы, появился незнакомый металлический звук в моторном отсеке – готовьтесь к замене подушки мотора на автомобиле Хендай Солярис. Указанные два признака проявляются в большинстве случаев только при дефектах подушки и опорах двигателя. Можно сказать, что и при неисправности узла ГРМ имеются подобные признаки. Да, за исключением одного – не горит индикатор зарядки аккумулятора, во всём остальном полная схожесть.

Поломка критическая, затягивать с ремонтными работами не следует, так как двигатель в любой момент окажется на асфальте в прямом смысле слова. Устранить дефект своими силами можно при наличии хорошей технической оснастки, которая имеется далеко не у каждого водителя. Специальные гидравлические подъёмники установлены только в сертифицированных сервисных центрах, СТО. Рекомендация однозначная – посещение автомастерской для замены.

Замена опоры двигателя Солярис и прочие наши услуги

СТО оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники независимо от марки и модели, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в сервисный центр для замены расходных материалов, профилактики силового агрегата, а также:

  • диагностики и замены передних опор и нижней подушки двигателя;
  • профилактике передней ходовой части, амортизаторов, пружин, шаровой опоры, ступичного подшипника;
  • проверки ремня ГРМ, натяжения ролика, замены подшипников;
  • общей профилактики силового агрегата, установленного на нём навесного оборудования.

Кроме указанных работ мастера специализируются на капитальном ремонте трансмиссий, ходовой части, системе рулевого управления, подвески, системе электрического питания, тормозной системе. Специальные площадки и автономные боксы позволяют проводить полный цикл работ, связанных с восстановлением кузова и отдельных его элементов, покраску, грунтовку, обработку днища специальным антикоррозийным оборудованием.

Все заказы выполняем качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта у каждого работника. Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет вдвое сократить время на осмотр каждого технического средства. Таким образом, нам удалось сократить порядок «живой» очереди, увеличить общий поток клиентов, расширить спектр услуг. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют расширению круга постоянных посетителей, повышению рейтинга, улучшению качества обслуживания.

Когда и почему нужна замена подушки двигателя Солярис?

Характерный признак неисправности: стук и вибрация двигателя в процессе работы, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Иных вариантов идентификации нет.

Частые причины поломок таковы:

  • систематическое управление машиной по неровному дорожному покрытию;
  • некачественное изготовление деталей (опор, подушек);
  • нарушение технологии установки;
  • отслоение резины от металлического стержня;
  • разрушение металлического стержня;
  • обрыв резинового гасителя колебаний;
  • техническое повреждение;
  • негативное влияние температурных перепадов;
  • повреждение в процессе ремонта иного агрегата.

Наша мастерская предлагает широкий выбор деталей и запасных частей к любой автомобильной марке, в том числе и Хендай Солярис. Посетители СТО всегда могут приобрести нужные им комплектующие по доступным ценам. Таким образом, не нужно искать запчасти, достаточно купить всё на месте с последующей установкой и заменой.

Диагностика и замена передней опоры двигателя Хендай Солярис

Осмотр проводится под днищем автомобиля и моторном отсеке. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться подъёмным механизмом и передвижной опорой для поддержки двигателя в процессе ремонта.

Итак, главная и единая задача в процессе осмотра – проверка состояния передних опор и нижней подушки. При наличии дефектов они будут сразу видны, и мастер их зафиксирует. Все неисправности заносятся в последующем в итоговый акт для передачи владельцу по выполнению заказа.

Для передних опор характерны трещины, расслоения резины из-за систематической работы под нагрузкой. Для нижней подушки свойственно износ одной стороны (бока) резинового уплотнителя.

Параллельно с осмотром опор, желательно провести диагностику смежных деталей и механизмов, таких как узел ГРМ, свечи зажигания, система охлаждения, уровень моторного и трансмиссионного масел. Не исключено, что имеются неисправные детали и механизмы, требующие оперативного вмешательства и реагирования со стороны мастера. Заблаговременное обнаружение предпосылок к поломкам позволит избежать многих глобальных проблем в последующем.

Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, оценивает срочность проведения ремонта.

Подготовительный этап: новые опоры, нижняя подушка двигателя, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержания двигателя.

Замена нижней подушки двигателя Солярис

Основные этапы замены таковы:

  • установка гидравлического подъёмника под поддон картера двигателя, предварительно подложив под основу деревянный брус во избежание повреждения алюминиевого корпуса;
  • поднятие гидравлической опоры на несколько миллиметров или чуть выше, но так, чтобы крепление нижней подушки немного ослабло и стало доступным для отвинчивания;
  • головками на «19» мастер отвинчивает основание подушки к двигателю, после чего само крепление подушки, которое фиксируется к корпусу на двух болтах;
  • далее следует процесс замены подушки новой, установка в обратном порядке.

Замена правой и левой опор двигателя

Процесс замены намного быстрее и конструктивно проще, нежели замена подушки. Под поддон картера подставляется гидравлический подъёмник для фиксации положения. С правой стороны, а после и с левой отвинчиваются крепления опор. Предварительно следует демонтировать АКБ, иное навесное оборудование, чтобы обеспечить свободный доступ к крепежам. На место повреждённых опор устанавливаются новые, процесс сборки и установки в обратном порядке.

Справедливое ценообразование и доступность деталей

Устанавливая минимальную наценку на стоимость услуг и реализацию деталей, мы делаем ремонт в нашем СТО доступнее широким массам. Все комплектующие полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от автосервиса

Предоставляем полный пакет гарантийных обязательств на работы, выполненные в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака на этапе гарантии, владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector