Ремонт и замена помпы на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Hyundai

Качественный ремонт водяного насоса двигателя Хендай или замена помпы Солярис на СТО

Статья описывает процесс ремонта и замены помпы на Хёндай Солярис в условиях работы автомобильного сервиса. Описывается порядок ценообразования на услуги станции технического обслуживания. Даётся краткая характеристика автомобильной детали на Хёндай Солярис.

Устройство водяного насоса и причины поломки, из-за которых требуется замена помпы Солярис

Водяная помпа мотора транспортного средства представляет собой насос, что в принудительном порядке создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя внутреннего сгорания.

Функция агрегата – образование круговорота жидкости в системе охлаждения. Если механизм выходит из строя, то могут произойти неполадки в тепловом режиме работе двигателя. Неисправности приводят к «закипанию» мотора транспортного средства.

Механизм состоит из корпуса и крыльчатки, помещенных в вал, а также сальника, сохраняющего камеру герметичной. Для надёжности такой механизм изготавливается из магниевого сплава.

Причинами поломки механической системы водяного насоса двигателя, из-за которых чаще всего и требуется замена помпы Солярис, могут быть:

  • Неправильная эксплуатация транспортного средства при его запуске и последующем вождении;
  • Изначально неправильная установка механизма при сборке транспортного средства;
  • Низкое качество материала, из которого изготовлена составляющая механизма;
  • Иные причины.

Услуги автомобильного сервиса по ремонту помпы Солярис

Эксплуатация транспортного средства с неисправным механизмом приводит к закипанию элементов радиатора и двигателя внутреннего сгорания.

Некоторые причины поломки помпы:

  • Физический износ составляющих деталей механизма;
  • Недостаточное качество детали;
  • Выполненные ремонтные работы низкого качества;

Неисправность в работе водяной помпы отражается в утечке антифриза.

Так как описываемый элемент двигательного отсека является подлежащим ремонту, то выполнение ремонтных работ является возможным. Если в случае замены механизма происходит полная замена устройства, то в ситуации проведения ремонтных работ возможна замена отдельных составляющих, то есть подшипников.

Хендай Солярис: замена помпы в наших автосервисах

Так как большинство технических составляющих описываемого механизма не подлежит ремонту, то их замена является наилучшим вариантом в случае неисправности агрегата.И ремонт, и замена помпы двигателя проводятся при опустошенной системе охлаждения и снятом ремне генератора ГРМ.

Не останавливаясь на подробностях проведения работ, так как они в полном объёме доступны профессионалам своего дела, можно заметить, что на Хендай Солярис замена помпы проводится в краткие сроки техническими специалистами, прошедшими профессиональную подготовку.

Еще одним весомым аргументом в пользу обращения на станцию технического обслуживания для замены водяной помпы системы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства является наличие высококачественного оборудования, позволяющего производить замену механической детали с максимальным комфортом и точностью, не нанося вред автомобилю и сохраняя время владельца транспортного средства.

Порядок установления цен на замену помпы Солярис станции технического обслуживания

Администрация станции технического обслуживания в своей работе проявляет гибкую ценовую политику. Прейскурант на заказ деталей для транспортных средств и на проведение технических работ разрабатывается с учетом пожеланий обращающихся в автосервис клиентов. Такой подход к экономической ценовой политике технической мастерской означает, что её работники всячески поддерживают варианты не завышения цен на предоставляемые услуги. Выбранная ценовая политика администрации автосервиса предоставляет возможность расширения клиентской базы и сохранения имеющихся постоянных клиентов.

Гарантийные обязательства автосервиса на выполненные работы

Функционирование автомобильной мастерской происходит с учетом и соблюдением норм действующего законодательства. На проведенные технические работы по ремонту и замене водяной помпы двигателя внутреннего сгорания предоставляются гарантийные обязательства, которые автосервис берётся выполнять в полном объёме.

Рабочий персонал станции технического обслуживания отвечает перед своими клиентами за качество выполненной работы. Автосервис ценит постоянных клиентов. По этой причине все возможные неисправности, что могут повторно произойти с ремонтируемой или заменяемой деталью транспортного средства, подлежат гарантийному ремонту в обязательном порядке.

Персонал станции технического обслуживания заботится о своих клиентах и всегда готов пойти им на встречу и уступки.

Замена помпы на хендай н1

Ремонт двигателя на автомобиле марки Hyundai является одной из самых дорогих и продолжительных ремонтных типов работ. При этом проявиться незаметно эта проблема не может – ей свидетельствуют определенные поломки. В первую очередь, если вы хотите избежать необходимости капитального ремонта двигателя вашего Hyundai старекс, то стоит периодически производить диагностику автомобиля.

Причины проведения капитального ремонта двигателя.

Возможными причинами поломки двигателя могут служить:

  • Повышенные показатели расход бензина даже на малых оборотах двигателя,
  • Наличие густого, темного дыма от выхлопных газов под капотом,
  • Неустойчивость в работе автомобиля при низких оборотах,
  • Низкая мощность,
  • Появление неестественного шума и стука цилиндров при наборе скорости,
  • Низкое давление масла в трубках,
  • Периодический перегрев двигателя при стабильной работе других систем.

Если вы вовремя диагностируете конкретную причину плохой работы двигателя, то замена сломанной запчасти на Hyundai обойдется вам намного дешевле, чем полноценный капитальный ремонт “движка”. Появление перегрева и дымления двигателя на вашем старекс н1 часто связывают с неисправностями помпы. Она является неотъемлемой частью двигателя и от качества ее работы во многом зависит дальнейшая его судьба. Довольно часто игнорирование неисправности именно этой детали приводит к более сложным повреждениям мотора. Рассмотрим этапы замены этого элемента на машине.

Как опознать проблемы в работе помпы в хендай н1.

Основной причиной неполадки этого комплектующего элемента является износ основного узла. Кроме того может сказаться низкое качество изготовления самого насоса или наличие ошибок, допущенных при установке деталей. При этом, если проблема обнаружилась сразу, то можно предъявить претензии к заводу. В случае, если вы уже солидно отъездили на своем Hyundai, тогда такой возможности у вас не будет. Узнать, работоспособна ли помпа или нет, можно посмотрев на симптомы, свидетельствующие о поломке:

  1. Температурный датчик на старексе будет показывать необычно высокое значение;
  2. Постоянный перегрев двигателя даже на малых оборотах;
  3. Быстрый расход охлаждающей жидкости и воды в бачках;
  4. Появление следов протечки антифриза непосредственно под капотом.
Будет полезно:  Ремонт и замена охлаждения и отопления на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Hyundai

Если одна из этих проблем найдена на вашем Hyundai, тогда стоит как можно быстрее ее устранять. Если вы проигнорируете поломку помпы, то это приведет к дальнейшему капитальному ремонту двигателя машины. При этом может потребоваться замена других смежных деталей Hyundai H-1, которые сейчас не так просто заказать и имеют довольно высокую стоимость.

Ремонт помпы или ее полноценная замена?

Что же делать, когда обнаружена неисправность в помпе? Нужно срочно менять или ремонтировать деталь. Если вы хотите полностью заменить помпу в сборе, то это обойдется вам в кругленькую сумму. Именно поэтому, владельцы автомобиля Hyundai H1 чаще всего склоняются к приобретению новых деталей на замену поврежденного элемента (подшипников, крыльчаток и другого). Однако при частичной замене поврежденных комплектующих есть вероятность поломки соседствующих деталей при повторной эксплуатации. Именно поэтому, для полноценного ремонта двигателя лучше всего произвести полноценную замену.

Снятие помпы на Хендай старекс.

Для начала перед снятием необходимо слить всю охлаждающую жидкость из бочков, снять термостат, установленный в корпусе и достать ремни привода ГРМ совместно с ремнями привода балансировочного механизма. При этом обратите внимание на порядок снятия ремней – обязательно запомните, где какой ремень находился чтобы ничего не перепутать при обратной установке.

Далее необходимо достать верхний и нижний шланг радиатора. Сначала вы наносите установочные метки, а затем отсоединяете хомут, скрепляющий шланг с радиатором. Обязательно закройте отверстия с помощью пробок, чтобы при разборке туда не попала пыль и посторонние частицы.

Теперь остается только снять гидроусилитель руля на вашем Hyundai. Для этого снимаем насос рулевого управления, забираем шланг с кронштейном и убираем в чистое место. Самое главное не натягивать сильно шланг, иначе он может порваться или на нем появятся микротрещины.

Проверка насоса на наличие протечек.

Как только все элементы сняты, приступаем к следующему этапу. Возьмите и проверьте каждую из деталей на наличие какого-либо повреждения, отверстий, трещин и прочего. Если подобные дефекты имеют место быть, тогда необходимо приобрести полный насос в сборе.

Далее проверяем узел каждого сальника на предмет наличия протечек. Если здесь все в порядке, останется лишь посмотреть подшипники. При медленном вращении они не должны давать повышенного шума и иметь какие-либо внешние повреждения. После замены всех неисправных деталей на Hyundai старекс можно приступить к сборке помпы.

Установка отремонтированной помпы.

При сборке все детали собираются в обратном порядке. Сначала на хендай закрепляется кольцевая прокладка, находящаяся на трубах системы охлаждения. При установке ее на подводящую трубу необходимо на внешнюю часть нанести немного воды, а уже потом сверху закрепить трубу. Самое главное не допускать попадания капель моторного масла в шланги и на внутреннюю поверхность кольцевой прокладки. Обязательно при установке трубок на хендай тщательно протирайте их от пыли и песка.

Затем устанавливается насос системы ОЖ. Для начала установите новую прокладку и крепко затяните все болты крепления. После чего закрепите оставшиеся части насоса и проверьте систему на герметичность.

Этап проверки работы.

По окончанию замены помпы необходимо будет в установленном порядке установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма. После этого вставляется в корпус термостат и закрепляется впускной воздушный шланг “движка”. В итоге остается лишь залить охлаждающую жидкость и проверить работу двигателя. Если протечка устранена и на холостом ходу двигатель не дымит, значит работа выполнена качественно и капитальный ремонт “движка” не требуется.

Вывод: В первую очередь для определения причины неполадки двигателя стоит провести качественное диагностирование в автосервисе. При обнаружении неполадок в помпе, сразу же устранить самостоятельно или с помощью специалистов ремонтного отдела. В любом случае, замена этой небольшой запчасти выйдет вам намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя.

Самостоятельно меняем помпу на «Хёндай Акцент»

Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше. Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу. Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

Назначение водяной помпы в «Хёндай Акцент»

Без водяной помпы нормальное охлаждение двигателя «Хёндай Акцент» попросту невозможно. Помпа — это центробежный насос со стальной крыльчаткой внутри. И его главная задача состоит в том, чтобы непрерывно гнать потоки антифриза через специальные охлаждающие каналы мотора. Если охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в рубашке двигателя, он обязательно перегреется, причём произойдёт это в течение 15–20 минут.

Оригинальная помпа для «Хёндай Акцент» корейского производства

Как только температура трущихся частей двигателя повысится, они неизбежно начнут деформироваться. В первую очередь это относится к клапанам, поршням и шатунам. Замена всех этих частей — дело трудоёмкое и чрезвычайно дорогостоящее. Настолько, что порой водителю проще приобрести новую машину, чем пытаться вернуть к жизни намертво заклинивший мотор.

Расположение помпы в «Хёндай Акцент»

В моторе автомобиля «Хёндай Акцент» помпа располагается с правой стороны двигателя, чуть ниже распределительного вала. Такое расположение водяного насоса характерно для подавляющего большинства современных легковых автомобилей.

Водяная помпа «Хёндай Акцент» расположена далеко внизу, под распределительным валом

Сверху помпа закрыта металлическим кожухом. И чтобы добраться до этого устройства и снять его, водителю придётся не только убрать кожух, но и снять ремень ГРМ вместе со шкивом коленвала. Без этих предварительных манипуляций демонтаж помпы невозможен.

Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

  • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
  • охлаждающая жидкость, 6 литров;
  • набор рожковых ключей;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • металлический таз или поддон;
  • домкрат.
Будет полезно:  Ремонт кардана на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Hyundai

Последовательность действий

  1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
  2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины. Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.

Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз

Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала

Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»

Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж

Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий

Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем

После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз

Видео: меняем помпу на «Хёндай Акцент»

О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е. Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ. На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

Меняем помпу на «Хёндай Акцент» 16 и 12 клапанов

В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют только вспомогательную или связывающую функцию, то от работоспособности других зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

Водяной насос стоит заменить при первых признаках неполадки: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцовые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвёртка с тонким плоским лезвием.

Водяной насос входит в состав ГРМ

Сливать антифриз или нет

В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два разных подхода к этой процедуре:

Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и высунув пробку. Подставить под бачок ёмкость, заметив то количество жидкости, которое вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется более двух лет без замены. Для этого потребуется осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку из радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объём посередине между рисками Min и Max.

Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объём антифриза из системы

Порядок замены помпы

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хёндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Далее придерживаться следующего порядка:

  1. Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  2. Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  3. Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.
  4. Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки).
  5. Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  6. Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  7. Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял своё рабочее положение.
  8. Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  9. Залить антифриз.
Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Hyundai

Видео: меняем помпу в гаражных условиях

Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкива помпы нужно будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

Это необходимо, так как иначе планки генератора невозможно будет подсоединить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

Замена водяного насоса на автомобилях «Хёндай Акцент» может быть выполнена автовладельцем и самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается довольно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который нуждается в чёткой наладке. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Качественный ремонт водяного насоса двигателя Хендай или замена помпы Солярис на СТО

Статья описывает процесс ремонта и замены помпы на Хёндай Солярис в условиях работы автомобильного сервиса. Описывается порядок ценообразования на услуги станции технического обслуживания. Даётся краткая характеристика автомобильной детали на Хёндай Солярис.

Устройство водяного насоса и причины поломки, из-за которых требуется замена помпы Солярис

Водяная помпа мотора транспортного средства представляет собой насос, что в принудительном порядке создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя внутреннего сгорания.

Функция агрегата – образование круговорота жидкости в системе охлаждения. Если механизм выходит из строя, то могут произойти неполадки в тепловом режиме работе двигателя. Неисправности приводят к «закипанию» мотора транспортного средства.

Механизм состоит из корпуса и крыльчатки, помещенных в вал, а также сальника, сохраняющего камеру герметичной. Для надёжности такой механизм изготавливается из магниевого сплава.

Причинами поломки механической системы водяного насоса двигателя, из-за которых чаще всего и требуется замена помпы Солярис, могут быть:

  • Неправильная эксплуатация транспортного средства при его запуске и последующем вождении;
  • Изначально неправильная установка механизма при сборке транспортного средства;
  • Низкое качество материала, из которого изготовлена составляющая механизма;
  • Иные причины.

Услуги автомобильного сервиса по ремонту помпы Солярис

Эксплуатация транспортного средства с неисправным механизмом приводит к закипанию элементов радиатора и двигателя внутреннего сгорания.

Некоторые причины поломки помпы:

  • Физический износ составляющих деталей механизма;
  • Недостаточное качество детали;
  • Выполненные ремонтные работы низкого качества;

Неисправность в работе водяной помпы отражается в утечке антифриза.

Так как описываемый элемент двигательного отсека является подлежащим ремонту, то выполнение ремонтных работ является возможным. Если в случае замены механизма происходит полная замена устройства, то в ситуации проведения ремонтных работ возможна замена отдельных составляющих, то есть подшипников.

Хендай Солярис: замена помпы в наших автосервисах

Так как большинство технических составляющих описываемого механизма не подлежит ремонту, то их замена является наилучшим вариантом в случае неисправности агрегата.И ремонт, и замена помпы двигателя проводятся при опустошенной системе охлаждения и снятом ремне генератора ГРМ.

Не останавливаясь на подробностях проведения работ, так как они в полном объёме доступны профессионалам своего дела, можно заметить, что на Хендай Солярис замена помпы проводится в краткие сроки техническими специалистами, прошедшими профессиональную подготовку.

Еще одним весомым аргументом в пользу обращения на станцию технического обслуживания для замены водяной помпы системы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства является наличие высококачественного оборудования, позволяющего производить замену механической детали с максимальным комфортом и точностью, не нанося вред автомобилю и сохраняя время владельца транспортного средства.

Порядок установления цен на замену помпы Солярис станции технического обслуживания

Администрация станции технического обслуживания в своей работе проявляет гибкую ценовую политику. Прейскурант на заказ деталей для транспортных средств и на проведение технических работ разрабатывается с учетом пожеланий обращающихся в автосервис клиентов. Такой подход к экономической ценовой политике технической мастерской означает, что её работники всячески поддерживают варианты не завышения цен на предоставляемые услуги. Выбранная ценовая политика администрации автосервиса предоставляет возможность расширения клиентской базы и сохранения имеющихся постоянных клиентов.

Гарантийные обязательства автосервиса на выполненные работы

Функционирование автомобильной мастерской происходит с учетом и соблюдением норм действующего законодательства. На проведенные технические работы по ремонту и замене водяной помпы двигателя внутреннего сгорания предоставляются гарантийные обязательства, которые автосервис берётся выполнять в полном объёме.

Рабочий персонал станции технического обслуживания отвечает перед своими клиентами за качество выполненной работы. Автосервис ценит постоянных клиентов. По этой причине все возможные неисправности, что могут повторно произойти с ремонтируемой или заменяемой деталью транспортного средства, подлежат гарантийному ремонту в обязательном порядке.

Персонал станции технического обслуживания заботится о своих клиентах и всегда готов пойти им на встречу и уступки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector