Ремонт кузова на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Hyundai

Кузовной ремонт.

Наши преимущества

Любой уровень сложности

Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России

Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

Экономия Вашего времени

Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

Широкий спектр страховых компаний

Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

Ремонт элементов кузова

Каждый официальный дилерский центр Хендэ имеет свою кузовную станцию или официально сотрудничает с самыми передовыми станциями по кузовному ремонту.

Страховой случай

Официальные дилеры Hyundai сотрудничают с ведущими страховыми компаниями, представленными на территории РФ. При обращении в официальный дилерский центр Хендэ Клиент получает всестороннюю помощь по вопросам ремонта и сервиса в рамках урегулирования страхового случая. Дилер обеспечивает кратчайшие сроки восстановления автомобиля и передачу его Клиенту с соблюдением всех регламентов качества выполненных работ.

Официальные дилерские центры Hyundai оказывают следующие услуги по страховым случаям в рамках полиса ОСАГО и КАСКО:

  • Выявление всех явных и скрытых повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю
  • Расчет полной стоимости восстановительного ремонта в отношении поврежденного транспортного средства
  • Проведение работ с использованием качественных расходных материалов в пределах выплаченной Страховой Компанией суммы*

Записаться на сервис?

Воспользуйтесь страховым полисом для ремонта вашего автомобиля

Что необходимо для обращения по ОСАГО?

  • Выбрать официального дилера Хендэ и назначить дату и время визита
  • Предоставить поврежденное транспортное средство
  • Заключить договор на проведение восстановительного ремонта автомобиля, в объеме выплат Страховой Компании по ОСАГО
  • Предоставить документы, подтверждающие факт урегулирования Страховой Компанией страхового случая по ОСАГО

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Ремонт Hyundai Starex по ватерлинию

Был когда-то такой глобальный ремонт, пороги по желанию владельца были вварены из профильной трубы 40х80, арки завышены на 2см, изготовлено много элементов, такие как задние карманы, соединтели порогов с лонжеронами и полом, арки, внутренние и внешние, задние лонжероны и их усилители что идут в полноприводных версиях, боковая панель и низы дверей

Смотрите также

Метки: hyundai starex, ремонт, реставрация, пороги, арки, двери, h1, изготовление, сварка

Комментарии 71

все никак не освою этот драйв — как им пользоваться. вы уж простите пенсионера. интернет только недавно начал осваивать. бывает пишу чего то, а куда оно пошло не знаю. потом начинаю лазить по рубрикам. но потихоньку есть прогресс. уже вот и тебе ответил. теперь научиться делать фотки с телефона и выкладывать в ноут. а вопросов много, есть чем поделиться. с ув. ураган.

Добрый день пишите в личку ( слева от колокольчика в правом верхнем углу драйва))

Сколько же труда, наверное многие элементы кузова сами изготавливали?

труда видемо-не видемо) элементы все изготовлены, куплены были только водительские дверные петли

мне понравилось. и сколько это в деньгах ? ведь еще красить и лаком вскрывать. или ты сам умелец ? и всетаки — хоть приблизительно ?

в деньгах называть не буду, ибо взял я считаю мало. отдали владельцу в загрунтованом виде, как на фото, он сам будет красить раптором

Как она бедная до вас доехала? Отличное качество, нам бы здесь таких мастеров.

Какие машины до нас только не доезжают. с оторванными стаканами два раза приезжали. В сша вроде много мастеров, правда все наверное в кастомайзинге) тте машины что мы делаем давно уехали бы в утиль)

То что ушла бы на помойку это точно, но даже те машины которые стоят реставрации здесь делают качественно редко. Свое я делаю сам, как могу, за неимением альтернатив.

ООО сколько педальный машинок. Тоже под восстановление?

Купил себе по случаю оптом) будет время займусь.

обязательно фотографируйте процесс)

думаю в блоге отдельную запись сделаю как минимум

Жесть, как можно машину до такого состояния довести…

Да Вы маг и волшебник молотка и листогиба! Это реально произведение искусства. Респект и уважуха!

Если не секрет -цена вопроса?

В молодости также чинил сдвижную дверь на Т4 ! Может чуть пониже .

Хорошая работа, можно стоимость в личку?

Детали для латок сами сами делали, или это купленые кузовные элементы? Работа не малая конечно проделана, молодцы!

Все изготовлено с нуля, был лист холднокатанного железа толщиной 1мм, стали детали для старекса,
вот подобная запись в этом же сообществе www.drive2.ru/c/488779648864354437/

Все изготовлено с нуля, был лист холднокатанного железа толщиной 1мм, стали детали для старекса,
вот подобная запись в этом же сообществе www.drive2.ru/c/488779648864354437/

Вот -вот, именно такой, только черный ко мне приехал.
Успокаивает только то, что делать его надо на продажу.
Если бы были другие требования, то запросто можно уйти в минус с такой работой.

Будет пена и волосянка?)

Нет, металлом заварю, но убиваться, чистить, обезжиривать, швы красивые делать — нет уж, увольте. Владелец сам возьмет зеленую дрянь и создаст новый образ старекса.
Мне только “облить” надо будет творчество это.
А после продажи этого издевательства мне надо будет выбрать ему дешевую свежую машину. То есть, теперь наоборот — придется чужое творчество из шпатлевки разглядывать.

Будет полезно:  Ремонт компрессора на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту компрессора на авто Hyundai

Круговорот поъд$бок в природе)

Без них нам было бы скучно, а может быть и вовсе без работы сидели бы 🙂

В чем радость сделать кузов и выехать в гигроскопичном грунте чтоб напитаться воды?

Грунт эпоксидный, а значит не гигроскопичен. Все что под днищем варилось, после эпоксидника покрыто шовным герметиком из антигравийного пистолета. В таком виде автомобиль владелец забрал и уехал к себе дабы самостоятельно облить раптором

Главное чтоб долго не катался так и работу всю не похерил

да не, человек с пониманием, добрался до дома, сходу керхером обдал все и в гараж на покрасочные работы

Эпоксидник на голый метал наносил?

Он и идёт на голый металл.

А кислотник нужно на место где была ржа?

Почему бесполезно? А когда его наносить?

Бесполезно как надежда на борьбу с ржавчиной.
Наносится на голый металл как АДГЕЗИОННОЕ средство, а на него наполняющий грунт, а не эпоксидник.
Так что я держу травящий в баллончике, в подавляющем большинстве случаев хватает.

Это то понятно, но хули поделаешь

Может быть протравка типа Цинкора и на неё эпоксидник, хотя сам не уверен.

Эпоксидник на голый метал наносил?

Тут все сложно, хотел наносить эпоксидник на голый металл, но владелец автомобиля уверял меня что надно полюбому сначала кислотником пройтись, я знаю что так вроде нельзя делать, пытался отговорить, мало ли что, но он был неприклонен, типа есть один маляр с огромным опытом и он так всегда делает, поэтому делай и ты. Ну а мне че, я не технолог, заливай в пулик да разбрызгивай 🙂

Интересно почему нельзя то?

вроде как не по технологии, за последнее время выслушал и вычитал кучу информации на эту тему, одни говорят что всегда перекрывают кислотник эпоксидником, другие что этого делать ни вкоем случае нельзя, так как они друг друга сжирают и теряют свойства. хз в общем стараюсь не мешать, только по желанию клиента разве что

Тут все сложно, хотел наносить эпоксидник на голый металл, но владелец автомобиля уверял меня что надно полюбому сначала кислотником пройтись, я знаю что так вроде нельзя делать, пытался отговорить, мало ли что, но он был неприклонен, типа есть один маляр с огромным опытом и он так всегда делает, поэтому делай и ты. Ну а мне че, я не технолог, заливай в пулик да разбрызгивай 🙂

скорее технарь, технолог чутка другое. кислотник акрилом перекрывай, потом эпоксид. Отлично сделал!

Обзор и описание ремонта кузова автомобилей производителя Хендай

Кузовной ремонт Hyundai»>Кузовной ремонт Хендай неизбежная процедура, если вы собираетесь использовать машину по назначению. В качестве экспоната в музее, корпус не пострадает, однако в процессе эксплуатации происходит постоянный и неизбежный износ и повреждение заводского покрытия (постепенно возникают царапины и сколы), а при выравнивании формы смятого металла потребоваться может и без попадания авто в ДТП.

Кузовной ремонт старого Хендай– целая наука, тут мастерство и профессиональный инструмент одинаково важны. Описать все возможные виды ремонтных и восстановительных работ в невозможно в рамках одной статьи. Некоторые операции приходится выполнять чаще других, поэтому выделяем алгоритм несложных действий и нужные инструменты.

Сначала выполняют очистку поврежденных мест (а лучше всего корпуса) от налипшей грязи. Следующим этапом определяем характер повреждений, деформации и выбираем способ восстановления корпуса автомобиля. Три основных типа повреждений:

  • Деформации механического типа и размеров (вмятины, трещины и прочее)
  • Нарушение защитного покрытия (облазит краска, лак или грунтовка)
  • Коррозионное разрушение металла

Простые повреждения

Вмятины без разрывов металла являются самыми распространенными повреждениями. По характеру первый вид повреждений цвета кузова разделяют на слабые и сильные, требующие выполнения сварочных работ и не требующие, нуждающиеся в покраске и прочие.

Выбирая материалы и инструменты стоит принять во внимание площадь предстоящего ремонта, согласитесь, смысла нет приобретать дорогостоящий инструмент ради маленькой вмятины и прибегать к дорогостоящей покраске, чтобы исправить пару царапин.

Кузовной ремонт Хендай, проводимый без последующей покраски, скорее является косметической процедурой, поскольку покрытие автомобиля после него остается неповрежденным и не требует восстановления. Малозначительные искривления и вмятины восстанавливают при помощи рихтовочного инструмента, который предназначен для мягкого воздействия на металлическую поверхность: резиновые молотки, , стапеля, с присосками и прочие.

Применения профессионального оборудования для ремонта кузова Хендай не требуется, а легкие царапины малых размеров полируются или замазываются восковым карандашом. На любом авторынке вы найдете готовый набор для косметических процедур (туда входят клеи, карандаши, вытяжки деформаций и различные присоски) – трудность такого ремонта только в выборе дозировки применения силы и точности воздействия. Бортовой хендай в этой статье рассматривать не будем.

Для ремонта Хендай соната в старом кузове при помощи вытяжек и присосок, не требуется профессиональной квалификации, а необходимые инструкции прилагаются к инструменту. Избежать перекраски машины можно при помощи полировки: эта процедура позволяет нивелировать небольшие погрешности в работе. Отправлять машину в сервис с подобными повреждениями не стоит, во-первых не все мастерские возьмутся исправлять мелкие царапины, часто настаивают на обширной покраске и возьмут за услуги дорого.

Значительные повреждения

Необходимость обновления ЛКП (цвета) требуется кузову автомобилю, корпус которого поврежден так, что без применения сварных работ и шпатлевки уже не обойтись. Первым этапом таких работ будет очистка поверхности от старого покрытия, старой шпатлевки. Зачистку стоит производить с максимальной тщательностью, любая сварка просто невозможна без максимальной очистки и тщательного обезжиривания металлической поверхности. Кроме сварочного оборудования и специалиста, могут понадобиться такие инструменты:

    Несколько молотков для рихтовки разного веса

Удалить ржавчину с корпуса кузова возможно механической очисткой (наждачка, щетки шлифующий инструмент), и травлением. Иногда для устранения коррозии можно обойтись сваркой с наложением металлических заплат, иногда нужен преобразователь ржавчины либо эпоксидная смола со стеклотканью. Крупные деформации корпуса исправить невозможно без заводских стендов либо их аналогов. Но стендовое оборудование служит для исправления кузова Хендай различной формы, длины и габаритов целиком, а местный ремонт машины можно сделать своими силами. Работа ведется от сложных дефектов к более простым.

Ведущий принцип работы при механическом восстановлении кузова Хендай – свести к минимуму применение шпатлевки. Растворы шпатлевки используют чтобы устранить небольшие деформации, однако шпатлевки сильно снижают механические свойства металла, а специальные шпатлевки, которые устойчивы к вибрациям, имеют высокую цену. Поэтому гораздо предпочтительнее будет работа различными молотками и наковальнями: а минимум шпатлевки на автомобиле после ремонта говорит о профессионализме «жестянщика».

Выравнивание крыши и кузова

Корпус кузова Хендай, как и все машины, имеет свои контрольные точки для замеров геометрии, для каждой его модели эти точки разные. Измерение размеров кузова Хендай по этим точкам может быть произведен автомобильными линейками, однако, более точные данные может указать исключительно электронная система для измерения контрольных точек.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Hyundai


Разумеется, гораздо проще измерять и выполнить ремонт на специальном стапеле. Главное, в стенде, чтобы рама машины надежно крепилась к стенду. После определения характера искривлений, определяются с направленим, в котором необходимо будет приложить силу. Автомобиль прочно закрепляют на стендовых рамах и в необходимом месте обматывают цепью, которая соединяется с инструментом, создающим натяжение. Кузовной ремонт размеры грузовых автомобилей хендай рассмотрим в другой статье.

Кузовной ремонт Hyundai

Кузовной ремонт Хендай неизбежная процедура, если вы собираетесь использовать машину по назначению. В качестве экспоната в музее, корпус не пострадает, однако в процессе эксплуатации происходит постоянный и неизбежный износ и повреждение заводского покрытия (постепенно возникают царапины и сколы), а при выравнивании формы смятого металла потребоваться может и без попадания авто в ДТП.

Кузовной ремонт старого Хендай– целая наука, тут мастерство и профессиональный инструмент одинаково важны. Описать все возможные виды ремонтных и восстановительных работ в невозможно в рамках одной статьи. Некоторые операции приходится выполнять чаще других, поэтому выделяем алгоритм несложных действий и нужные инструменты.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сначала выполняют очистку поврежденных мест (а лучше всего корпуса) от налипшей грязи. Следующим этапом определяем характер повреждений, деформации и выбираем способ восстановления корпуса автомобиля. Три основных типа повреждений:

  • Деформации механического типа и размеров (вмятины, трещины и прочее)
  • Нарушение защитного покрытия (облазит краска, лак или грунтовка)
  • Коррозионное разрушение металла

Простые повреждения

Вмятины без разрывов металла являются самыми распространенными повреждениями. По характеру первый вид повреждений цвета кузова разделяют на слабые и сильные, требующие выполнения сварочных работ и не требующие, нуждающиеся в покраске и прочие.

Выбирая материалы и инструменты стоит принять во внимание площадь предстоящего ремонта, согласитесь, смысла нет приобретать дорогостоящий инструмент ради маленькой вмятины и прибегать к дорогостоящей покраске, чтобы исправить пару царапин.

Кузовной ремонт Хендай, проводимый без последующей покраски, скорее является косметической процедурой, поскольку покрытие автомобиля после него остается неповрежденным и не требует восстановления. Малозначительные искривления и вмятины восстанавливают при помощи рихтовочного инструмента, который предназначен для мягкого воздействия на металлическую поверхность: резиновые молотки, зажимы, стапеля, обратные молотки с присосками и прочие.

Применения профессионального оборудования для ремонта кузова Хендай не требуется, а легкие царапины малых размеров полируются или замазываются восковым карандашом. На любом авторынке вы найдете готовый набор для косметических процедур (туда входят клеи, карандаши, вытяжки деформаций и различные присоски) – трудность такого ремонта только в выборе дозировки применения силы и точности воздействия. Бортовой ремонт кузова автомобилей хендай в этой статье рассматривать не будем.

Для ремонта Хендай соната в старом кузове при помощи вытяжек и присосок, не требуется профессиональной квалификации, а необходимые инструкции прилагаются к инструменту. Избежать перекраски машины можно при помощи полировки: эта процедура позволяет нивелировать небольшие погрешности в работе. Отправлять машину в сервис с подобными повреждениями не стоит, во-первых не все мастерские возьмутся исправлять мелкие царапины, часто настаивают на обширной покраске и возьмут за услуги дорого.

Значительные повреждения

Необходимость обновления ЛКП (цвета) требуется кузову автомобилю, корпус которого поврежден так, что без применения сварных работ и шпатлевки уже не обойтись. Первым этапом таких работ будет очистка поверхности от старого покрытия, старой шпатлевки. Зачистку стоит производить с максимальной тщательностью, любая сварка просто невозможна без максимальной очистки и тщательного обезжиривания металлической поверхности. Кроме сварочного оборудования и специалиста, могут понадобиться такие инструменты:

    Несколько молотков для рихтовки разного веса

Удалить ржавчину с корпуса кузова возможно механической очисткой (наждачка, щетки шлифующий инструмент), и травлением. Иногда для устранения коррозии можно обойтись сваркой с наложением металлических заплат, иногда нужен преобразователь ржавчины либо эпоксидная смола со стеклотканью. Крупные деформации корпуса исправить невозможно без заводских стендов либо их аналогов. Но стендовое оборудование служит для исправления кузова Хендай различной формы, длины и габаритов целиком, а местный ремонт машины можно сделать своими силами. Работа ведется от сложных дефектов к более простым.

Ведущий принцип работы при механическом восстановлении кузова Хендай – свести к минимуму применение шпатлевки. Растворы шпатлевки используют чтобы устранить небольшие деформации, однако шпатлевки сильно снижают механические свойства металла, а специальные шпатлевки, которые устойчивы к вибрациям, имеют высокую цену. Поэтому гораздо предпочтительнее будет работа различными молотками и наковальнями: а минимум шпатлевки на автомобиле после ремонта говорит о профессионализме «жестянщика».

Выравнивание крыши и кузова

Корпус кузова Хендай, как и все машины, имеет свои контрольные точки для замеров геометрии, для каждой его модели эти точки разные. Измерение размеров кузова Хендай по этим точкам может быть произведен автомобильными линейками, однако, более точные данные может указать исключительно электронная система для измерения контрольных точек.


Разумеется, гораздо проще измерять и выполнить ремонт на специальном стапеле. Главное, в стенде, чтобы рама машины надежно крепилась к стенду. После определения характера искривлений, определяются с направленим, в котором необходимо будет приложить силу. Автомобиль прочно закрепляют на стендовых рамах и в необходимом месте обматывают цепью, которая соединяется с инструментом, создающим натяжение. Кузовной ремонт размеры грузовых автомобилей хендай рассмотрим в другой статье.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Hyundai. Инструкции по ремонту.

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Hyundai

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие.

Второе предприятие HMIL мощностью 150 000 автомобилей в год будет построено на участке площадью 2,1 миллиона квадратных метров по соседству с уже имеющимся производственным комплексом в Ченнае. После завершения строительства в 2007 году компания HMIL сможет ежегодно производить в Ченнае 400 000 автомобилей.
В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group. К 2010 году НМС собирается инвестировать около 1,1 миллиарда долларов в это совместное (50-50) предприятие, включая первоначальные инвестиции в объеме 100 миллионов долларов и дополнительные инвестиции в объеме 330 миллионов долларов к 2005 году.
Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В начале июня 2003 года состоялась официальная презентация новой широкомасштабной кампании по охране окружающей среды, разработанной в Hyundai Motor Co.

В сентябре 2003 года Hyundai Motor Europe GmbH провела официальную церемонию открытия нового центра исследований и разработок в города Руссельсхайм (Ruesselsheim). Помимо центра дизайна, исследований и разработок, в новом здании разместился отдел европейских продаж и маркетинга.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата – показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

Этот выдающийся результат был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки Hyundai.

В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.

20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом “Drive your way” («Выбери свой путь»)

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector