Ремонт МКПП на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Hyundai

Hyundai Accent Бежевый Проходимец › Бортжурнал › Ремонт КПП. Часть 1 (снятие и разборка)

Всем привет! Очень давно ничего не писал. Сами понимаете -ребенок маленький, времени совсем нет… Но все же.
Месяца два назад загудела коробка, и с каждым днем звуки из нее становились все страшнее. Дошло до того, что когда со светофора тронулся, все взгляды были устремления на меня.
Почитав драйв, пообщались со знакомыми и узнав ЦЕНЫ на ремонт было решено делать все, ну или почти все, самому.
Перед снятием заказал все подшипники, кроме подшипников диффа. Номера прилагаются. Некоторые фотки честно “украл” у unbound
Фоток почти не делал, т.к. руки были в каке, да и забывал про это… уж простите)))
1. Передний подшипник первичного вала — 43222-22640 — 1 шт. (1 500 руб.)

2. Задний подшипник первичного вала — 43223-22640 — 1 шт. (1 150 руб.)

3. Передний подшипник вторичного вала — 43225-28050 — 1 шт. (1 000 руб.)

4. Задний подшипник вторичного вала — 43220-28050 -1 шт. (1 400 руб.)

Заодно решил поменять игольчатые подшипники под шестернями, просто на всякий случай. Их нужно 5 шт.

5. Игольчатый подшипник — 43265-34060 — 2 шт. (410 руб. х 2 шт. = 820 руб.)

6. Игольчатый подшипник — 43253-34160 — 2 шт. (500 руб. х 2 шт = 1 000 руб.)

7. Игольчатый подшипник — 43255-34060 — 1 шт. (370 руб.)

8. Вилка сцепления — 41430-22652 — 1 шт. (330 руб.)

9. Сальники приводов — 43119-28020 и 43119-28010 — по 1 шт. (260 руб. + 280 руб. = 540 руб.)

10. Сальник первичного вала — 43134-39011 — ц шт. (90 руб.)

11. Масло в коробку -оригинал 75w-90 — 3 л. — было.

Так как при снятии коробки обнаружили порванные резинки тросов переключения передач заказал и их тоже.

12. Троса переключения и выбора передач — 4379425300 — 1 шт. (2 500 руб.)

ИТОГО — 10 700 руб — 7% = 9 951 руб.

Из инструмента понадобятся:
1. Трещетки малая и большая с удлинителем;
2. Головки на 10, 12, 14, 17, 24, 32, 36;
3. Ключи накидные;
4. Двенадцатигранная головка на 17 (можно использовать накидной z-образный ключ);
5. Две регулируемые подставки под машину;
6. Два домкрата.

Делать все лучше в гараже с ямой, но можно и без нее обойтись, тоже нормально.

В прошлую субботу 6.02.16 приехали с другом в гараж, который любезно предоставил Slavostian . Немного поработали ломом и лопатой, заехали и начали разбор.

Описывать как снимать коробку не вижу смысла, в мануалах это подробно описано.
На снятие ушло около 2,5 часов в перекурами и чаепитием. Ну и час на беготню по магазам в поисках двенадцатигранной головки на 17.

Далее везем снятую коробку домой, и начинаем ее разбирать.

1) откручиваем датчик заднего хода

2) откручиваем 8 болтов задней крышки (5 передачи)

3) затем откручиваем головкой на 36 гайки с первичного и вторичного вала.

Разборка механической коробки передач

1. Выкрутить болт (А) крепления кронштейна подъемника коробки передач.

2. Снять кронштейн троса переключения.

3. Снять рычаг выбора.

4. Выкрутить болт тарелки шарикоподшипника.

5. Выкрутить болты вала управления в сборе.

6. Снять выключатель фонаря заднего хода.

7. Выкрутить болт тарелки пружины.

8. Снять шестерню спидометра.

9. Выкрутить болт кронштейна.

10. Вывернуть пробку заливного отверстия (А).

11. Выкрутить болт крепления валика холостого хода на заднем ходу.

12. Выкрутить болт (А).

13. Снять рычаг выключения сцепления и возвратную пружину.

14. Снять возвратную клипсу. Затем снять вилку выключения сцепления.

15. Снять корпус коробки передач.

16. Снять масляную направляющую (А).

17. Используя специальный инструмент (09455-32200), снять внешнее кольцо подшипника выходного вала.

18. Снять масляную направляющую входного вала.

19. Снять промежуточную шестерню заднего хода.

20. Выкрутить болты рычага переключения заднего хода. Затем снять рычаг и пыльник рычага.

21. Используя специальный инструмент (09414-11000), снять штифт штока 5-й передачи и заднего хода, 3-й и 4-й передач, 1-й и 2-й передач.

22. Снять входной и выходной валы.

23. Снять вилку переключения 5-й передачи и заднего хода, 3-й и 4-й передач, 1-й и 2-й передач.

24. Снять дифференциал в сборе.

25. Используя специальный инструмент (09455-23000), снять внешнее кольцо выходного вала.

26. Снять масляную направляющую (А) выходного вала.

27. Снять масляное уплотнение ведущего вала.

28. Снять масляное уплотнение (А) входного вала.

Hyundai Solaris

Снятие и установка механической коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нее четкое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Hyundai

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

5. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.

7. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

8. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи.

9. . и снимите полку.

10. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

11. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов.

12. …и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.

13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

14. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса…

15. …и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

16. Снимите шайбу…

17. …и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

18. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.

19. . и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

21. Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.

22. . и снимите кронштейн.

23. Поддев отверткой, снимите фиксатор.

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

25. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

26. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…

27. …и отведите провод в сторону.

28. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач.

29. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

30. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

36. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.

37. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

38. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.

39. Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления…

41. …и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления двигателем Хёндай Солярис).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. Снятие блока ABS Хёндай Солярис).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра Хёндай Солярис).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес Хёндай Солярис).
Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера Хёндай Солярис).
Отсоединяем наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Сжав фиксаторы держателя жгута проводов, вынимаем держатель из отверстия кронштейна коробки передач.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач…

…и отводим кронштейн с тросами от коробки передач.
Снимаем датчик скорости автомобиля с коробки передач (см. Снятие датчика скорости автомобиля Хёндай Солярис).
Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления Хёндай Солярис).

Накидным ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна шланга гидропривода выключения сцепления…

…и отводим его от коробки передач вместе с рабочим цилиндром сцепления.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы».

Снимаем теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.

…головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления воздуховода обдува внутреннего шарнира привода правого колеса…

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры.

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры двигателя к картеру коробки передач.

Головкой «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к поддону картера двигателя и один болт крепления к блоку цилиндров.

Расположение нижних болтов крепления коробки передач к двигателю.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки передач поворачиваем её так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач.
Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и затягиваем их предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай Солярис). Подсоединяем тросы к рычагам механизма переключения передач (см. Замена тросов механизма управления коробкой передач Хёндай Солярис).

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Hyundai

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the HYUNDAI brand of all model range and any volume of the engine Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ХЕНДАЙ всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ХЕНДАЙ
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХЕНДАЙ. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ХЕНДАЙ:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХЕНДАЙ

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Хендай

Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, являющаяся крупнейшей в стране. Организация входит в состав крупного концерна Hyundai Kia Automotive Group, ему принадлежит целый ряд сборочных предприятий в разных странах мира, в том числе в России, а также более 5000 автосалонов. Автомобили Хендай приобрели широкую популярность в России, сборка наиболее популярных моделей Accent, Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic ведется на территории страны. Недорогие и практичные корейские автомобили приобрели заслуженный спрос благодаря разнообразию модельного ряда, использованию передовых технологий производства, надежности и комфорту.

Какие коробки передач используются для автомобилей Хендай?

Производитель использует для своих автомобилей все типы коробок передач: это 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механика, 6-и и 7-ступенчатые роботизированные кпп, разработанные HYUNDAI–KIA, а также бесступенчатые вариаторы и 6-и или 8-ступенчатые современные коробки-автомат. Такое разнообразие дает покупателям возможность подобрать наиболее комфортный для управления вариант комплектации, различные типы кпп устанавливаются в паре с двигателями на бензине и дизелями.

Наиболее практичным и недорогим решением остается классическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика: производитель использует серии коробок передач M6C, M6G и M6LF1. Современная мкпп M6LF1 разработана специально для крупных кроссоверов и минивэнов, имеющих подключаемый полный привод. Она устанавливается в паре с двигателями объемом 2-2,2 литра и способна передавать крутящий момент до 430 Нм.

6-ступенчатая модель M6GF1 используется для популярных корейских автомобилей с 2009 года, она устанавливается на модели Santa Fe CM, Tucson LM, Sonata YF и многие другие. Эта версия механики используется с переднеприводными версиями двигателей объемом до 2,4 литров, она рассчитана на крутящий момент до 300 Нм. Наиболее популярные коробки передач прошли проверку временем и подтвердили свою надежность: их примерный ресурс достигает 300 тыс. км пробега.

Будет полезно:  Ремонт салона на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Hyundai

Продлить срок эксплуатации поможет своевременная замена масла: для обслуживания таких кпп рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость API GL4 SAE 75W-85 в объеме около 2 литров.

Наиболее распространенные неисправности

Проблемы с механической кпп автомобилей Хендай крайне редко возникают в первые годы после покупки, сократить срок эксплуатации может неправильное обслуживание и нарушение требований эксплуатации. Популярные модели мкпп прошли целый ряд технических доработок для повышения надежности, однако они в любом случае будут нуждаться в бережном обращении и своевременной замене масла.

Ремонт кпп Хендай обычно требуется из-за следующих неисправностей:

  • Износ сальников полуосей и первичного вала, что приводит к течи смазки и снижению ее уровня. Утечка приведет к ускоренному износу деталей, поэтому ее важно вовремя выявить и устранить.
  • Износ опорного подшипника. Определить проблему можно при появлении постороннего гудения и усилению вибраций, неисправный подшипник требует срочной замены на новый.
  • Нарушения работы двухмассового маховика. Во многих случаях эта проблема возникает еще в течение первых 100 тыс. км пробега, она связана с конструктивными особенностями.

Для выявления причины отклонений от нормы в работе коробки передач воспользуйтесь слугами нашей мастерской. Специализированный сервис в Москве проводит ремонт автомобилей Хендай любого года выпуска, гарантируется высокое качество.

Услуги по устранению неисправностей

Для срочного ремонта автомобиля запишите его на бесплатную диагностику – проведенная проверка позволит установить все имеющиеся нарушения в работе кпп. Проблемы с коробкой передач будут решены в минимальные сроки: обычно ремонт занимает 1-2 дня, предоставляется гарантия с длительным сроком действия. Для обмена в продаже постоянно представлены качественные запчасти, можно подобрать по доступной стоимости новые и б/у детали.

Одним из вариантов ремонта станет полная замена неисправной коробки передач. В нашей мастерской вы можете купить кпп Хендай на выгодных условиях: предлагаются новые и восстановленные агрегаты, цена на все модели будет невысокой. Полная замена займет минимум времени и станет самым выгодным решением для автомобиля с существенными повреждениями коробки передач. Чтобы уточнить расценки на ремонтные работы и выбрать время для диагностики, позвоните по нашим номерам.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ХЕНДАЙ
  • замену и ремонт коробки ХЕНДАЙ
  • замену и ремонт мкпп ХЕНДАЙ
  • замену и ремонт кпп ХЕНДАЙ
  • замену трансмиссионного масла ХЕНДАЙ
  • замену сцепления ХЕНДАЙ
  • замену выжимного подшипника ХЕНДАЙ
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ХЕНДАЙ
  • замена первичного вала мкпп ХЕНДАЙ
  • замена вторичного вала мкпп ХЕНДАЙ
  • ремонт кулисы кпп ХЕНДАЙ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ХЕНДАЙ
  • ремонт вторичного вала кпп ХЕНДАЙ
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХЕНДАЙ
  • ремонт 1 и 2 передачи ХЕНДАЙ
  • ремонт 3 и 4 передачи ХЕНДАЙ
  • ремонт 5 передачи ХЕНДАЙ
  • купить кпп ХЕНДАЙ
  • купить мкпп ХЕНДАЙ
  • купить коробку ХЕНДАЙ
  • купить коробку передач ХЕНДАЙ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХЕНДАЙ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХЕНДАЙ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХЕНДАЙ – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХЕНДАЙ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector