Ремонт сиденья на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Hyundai

Кресло водителя. Снятие, разборка и сборка, регулировка

Снятие и установка

1. Снятие вентиля ручного управления

Отверните болты крепления вентиля и снимите вентиль с каркаса основания кресла.

• При снятии вентиля избегайте повреждения подводящего шланга.

2. Снятие кресла водителя в сборе

Отверните 4 болта крепления основания каркаса кресла и снимите кресло в сборе.

• При снятии водительского кресла положите гайки его крепления в сторону, чтобы не уронить их.

Разборка и сборка

1. Кресло водителя в сборе

2. Механизм регулировки сиденья по высоте и по углу наклона

3. Каркас основания с механизмом регулировки по высоте

Для узлов с маркировкой О необходимо применять следующую последовательность разборки.

1. Отверните болты крепления механизма регулировки угла наклона сиденья при помощи торцевого ключа и снимите кресло водителя в сборе.

2. Для снятия механизма регулировки положения кресла ослабьте затяжку гайки фиксации механизма регулировки кресла по высоте при помощи торцевого ключа. После этого можно снять верхнюю часть механизма.

1. Настройка механизма регулировки кресла по высоте

1) Движение подушки в вертикальном направлении при помощи рычага невозможно.

Ослабьте затяжку гайки и переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Если все нормально, затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.

2) Высота установки кресла не фиксируется

Ослабьте затяжку гайки и переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Если все нормально, затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.

2. Настройка системы регулировки угла наклона подушки сиденья

1) Регулировка угла наклона подушки при помощи рычага невозможна

Переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Если все нормально, затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.

2) Угол наклона подушки не фиксируется

Ослабьте затяжку гайки и переместите регулировочный болт в направлении, указанном стрелкой. Затем слегка затяните гайку и проверьте работу механизма. Особое внимание уделите проверке его фиксации и затем затяните гайку. Еще раз проверьте работу механизма.

3. Настройка механизма подъёма подушки сиденья

1) Затрудненное движение в вертикальном направлении Слегка ослабьте затяжку гаек и проверьте работу механизма. Излишнее ослабление затяжки может привести к возникновению шума, поэтому проявляйте осторожность. Затяните гайки.

2) Шум при движении в вертикальном направлении или слишком легкое перемещение Ослабьте затяжку 4 фиксирующих гаек Слегка затяните болт и проверьте работу механизма. Излишне сильная затяжка может привести к осложнению работы, поэтому проявляйте осторожность. Затяните гайки.

Сидения Хендай Солярис

Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.

Есть простой алгоритм решения всех этих задач.

Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Передние сиденья

Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

Первый этап работы производится легко:

  • отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
  • под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
  • из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
  • боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
  • фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
  • откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
  • снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.

После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

Задние сиденья

Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.

На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.

Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.

Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?

Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

Будет полезно:  Ремонт Hyundai Galloper своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai Galloper

Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

  • плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
  • неисправности реле управления;
  • выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.

Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Для этого потребуется:

  • изучить схему электропроводов подогрева;
  • снять кресло и перенести его в гараж;
  • проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
  • найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
  • если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
  • если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
  • если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.

Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.

Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Проверка мультиметром

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега , кроме аудиосистемы.

В заключении

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

Hyundai. Инструкции по ремонту.

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Hyundai

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие.

Второе предприятие HMIL мощностью 150 000 автомобилей в год будет построено на участке площадью 2,1 миллиона квадратных метров по соседству с уже имеющимся производственным комплексом в Ченнае. После завершения строительства в 2007 году компания HMIL сможет ежегодно производить в Ченнае 400 000 автомобилей.
В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group. К 2010 году НМС собирается инвестировать около 1,1 миллиарда долларов в это совместное (50-50) предприятие, включая первоначальные инвестиции в объеме 100 миллионов долларов и дополнительные инвестиции в объеме 330 миллионов долларов к 2005 году.
Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В начале июня 2003 года состоялась официальная презентация новой широкомасштабной кампании по охране окружающей среды, разработанной в Hyundai Motor Co.

В сентябре 2003 года Hyundai Motor Europe GmbH провела официальную церемонию открытия нового центра исследований и разработок в города Руссельсхайм (Ruesselsheim). Помимо центра дизайна, исследований и разработок, в новом здании разместился отдел европейских продаж и маркетинга.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата – показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

Этот выдающийся результат был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки Hyundai.

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Hyundai

В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.

20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом “Drive your way” («Выбери свой путь»)

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

Ремонт сиденья на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Hyundai

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Непрочитанное
  • Активные темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Ремонт электропривода водительского сидения

Ремонт электропривода водительского сидения

Сообщение Aha » 25 окт 2015, 18:48

Добрый день.
Являюсь владельцем Сонаты:) на этом форуме нашёл несколько полезных тем, за что моя благодарность!
Пишу свое первое сообщение- не судите строго, но может кому поможет.

Проблема:
Перестал работать электропривод водительского сидения. Сначала ездило назад нормально, а вперёд -через раз. Потом совсем перестало ездить вперёд, стало очень неудобно -любая мойка машины превращалась в лотерею. Если кто-то по не знанию отодвигал сидение, то придвинуть его я мог с большим трудом.

Проблему решил, потому пишу инструкцию для Вас
Что понадобится: острая крестовая отвертка, небольшая плоская отвёртка, может понадобиться тонкий негнущийся нож(разбирать), либо острое тонкое шило.
1. Снимаем кнопки с панели управления креслом. Они просто отщелкиваются, если хорошо потянуть.
2. Снимаем кожух сбоку сидения. Крепится на 3-х шурупах: 2 сверху, 1 сзади.
3. Для удобства можно полностью снять кожух, вместе с блоком управления кресла. У меня не получилось, т.к. кресло было далеко отодвинуто, потому кожух приподнял-оттянул вверх и крестовой отверткой открутил сам блок управления. Крепится на 2-х шурупах.
4. Отключить блок управления. Тут тоже никаких проблем. Просто тянем на себя -сильно, но аккуратно.
Несём блок в сухое удобное место az Внимание: внутри будут мелкие детали, потому не стоит разбирать его в руках -положите на стол, чтобы не укатилось, не потерялось!
5. Вооружаемся тонкой отверткой, либо ножом(шилом). Чем удобно -разбираем блок, аккуратно отгибая защёлки. Сначала снимается нижняя крышечка, потом основная -большая черная с рычажками управления креслом.
6. Вы увидите саму микросхему вместе с 4-мя тумблерами. См. рис.1
7. Этот пункт самый важный и осторожный. Нужно аккуратно разобрать эти тумблеры. Снова берём тонкую отвертку и ОЧЕНЬ АККУРАТНО начинаем отгибать защёлки. Чтобы не оторвать блоки от микросхемы большим пальцем крепко надавливаем на черные рычажки сверху. Я по неопытности чуть не оторвал самый первый. Если не хотите паять их обратно -держите пальцем и отгибайте защёлки.
8. Когда защёлки откроются – осторожно снимаем белую крышку. ТАМ БУДУТ 2 ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРИКА, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ. (потому и говорил, что лучше на столе разбирать)
см. Рис 1.
9. Достаем шарики, достаём 2 медные пластинки с контактами. У меня на пластиках в местах контактов была черная “накипь” из-за нёё контакт был плохой и не работало. Счищаем её шкуркой(можно отверткой). Так же чистим контакты внутри. См. рис 2.
10. Собираем. Сначала кладём 2 пластинки, на них 2 шарика- сверху сам переключатель, и защелкиваем белой крышечкой.
11. Проделываем п.8-10 для всех 4-х тумблеров.
12. После зачистки всех 4-х тумблеров можно собирать.
13. Осуществляем сборку в обратной последовательности.
14. Всё работает:) Экономия денег -полчаса времени потрачено! Всем успехов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector