Ремонт топливной системы на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Hyundai

Ремонт грузовых
и легковых автомобилей

15 мин от м. ДомодедовскаяПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ

Бесплатная консультация 24 часа, без выходных:

Ремонт топливных систем легковых автомобилей всех марок:

Hyundai ТНВД , форсунки. Ремонт топливной системы.

ТНВД и форсунки Hyundai: особенности функционирования

Топливный насос высокого давления – неотъемлемая составляющая дизельного двигателя. В Hyundai и других авто ТНВД тесто связан с форсунками, которые выполняют функцию регулирования момента впрыска. Насос подает в форсунки топливо под высоким давлением (двигатель типа Common Rail) до 1850-ти бар. Впрыск в шестицилиндровом двигателе с рядными ТНВД должен происходить в строго определенное время под заданным углом (который можно отрегулировать).

Неисправность в работе ТНВД и форсунок – дело привычное, особенно для России. Именно в нашей стране распространено использование (часто порой и без ведома автовладельца, платящего за заправку) некачественного топлива. Это напрямую влияет на целостность топливной системы. Ремонт ТНВД и форсунок проводится на специальном оборудовании, а замена производится только на высококачественные комплектующие (Bosch, Delphi и т. п.).

Когда ТНВД и форсунки Hyundai требуют замены или ремонта?

Случай, когда возможны неполадки в топливной системе Hyundai, определить довольно просто – присутствуют явные признаки наличия неисправностей:

  • двигатель «не выдает» обычную мощность, может работать со сбоями или вообще не реагировать на запуск;
  • при холодном запуске возникает синеватый или белый дым, в обычных условиях работы – черный;
  • расход топлива резко увеличивается при обычных поездках.

Наше преимущество

Многолетний опыт топливщиков

Дорогостоящее спец. оборудование для ремонта топливных систем (тнвд. форсунки)

Большинство автовладельцев обраща-
ются к нам с проблемой, которую не
смогли решить другие сервисы общей специализации.

6 из 10 клиентов узнают о нас по рекомендации своих знакомых.

Мы предоставляем свободный доступ в ремонтную зону. Обеспечиваем максимальную прозрачность и доверие.

Что делать в случае возникновения неисправностей?

Если Вы не разбираетесь в работе топливной системы авто и не являетесь мастером в этой сфере, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам. Это можно сделать как самостоятельно, приехав в автомобильный центр сервиса, так и по телефону в АвтоДизеле. Дело в том, что во многих случаях, даже лично не осмотрев систему авто, опытный топливщик может определить наличие неисправностей ТНВД или форсунок. Со слов автовладельца специалист решает – требуется ли диагностика (после которой и будет точно известно, нужно ли восстанавливать или заменять ТНВД и форсунки) или проблема заключается в ином элементе двигателя.

Получить консультацию можно по номерам для стационарных и мобильных телефонов: +7 (495) 120-30-22 .

Диагностика на стенде

В процессе диагностики в АвтоДизеле используется высококачественное оборудование – стенды, которые позволяют без проведения демонтажных работ тщательно смотреть ТНВД и форсунки на предмет целостности и исправности. Разумеется, осмотр системы можно произвести и со снятием элементов, но услуга снятия/установки выливается в дополнительные растраты, о чем мы заранее предупреждаем наших клиентов. Отметим, что диагностика и настройка оборудования производится на стендах с заводскими тест-планами, это означает, что ТНВД и форсунки будут работать так, как задал сам производитель.

Приводим вашему вниманию цены на диагностику как со снятием/установкой, так и без проведения демонтажных работ.

СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ТНВД ФОРСУНОК НА АВТОМОБИЛЕ

(снятие/установка – не требуется)

Наименование услуги: Цена
Диагностика ТНВД и всех форсунок Hyundai типа Common Rail на машине без снятия: замер насоса на давление, диагностика рампы, диагностика форсунок, электронная диагностика системы. 6500 руб.

ДИАГНОСТИКА ТНВД ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ

(снятие/установка – обязательны)

Наименование услуги: Цена:
Снятие/установка ТНВД Hyundai типа Common Rail От 5000 руб.
Снятие/установка форсунки Hyundai типа Common Rail (за 1 форсунку) От 250 руб.
Диагностика ТНВД Hyundai типа Common Rail на стенде (на снятом насосе) 3500 руб.
Диагностика Форсунки Hyundai типа Common Rail на стенде (на снятом насосе) От 300 до 500руб.

По итогам работы мастера, клиенты уже в кратчайшие сроки узнают, что произошло с автомобилем. Остается лишь принять решение о замене комплектующих на новые, или проведении восстановительных работ. Чтобы облегчить задачу автовладельцу, специалисты АвтоДизель в Мисайлово предлагают два решения на выбор: первое в виде подробной калькуляции ремонта, второе – в виде цен на замену новых комплектующих. Объясняется это тем, что иногда полная замена оказывается доступнее проведения ремонта. Таким образом, у вас появляется возможность сэкономить немалые суммы.

Восстановительные работы

Форсунки и ТНВД Hyundai Common Rail ремонтируются на специальных стендах. Процесс сопровождается снятием/установкой оборудования. Поскольку стенд имеет все заводские тест-планы, работа проводится с учетом индивидуальных особенностей и требований, заданных производителем для каждого автомобиля. В итоге, проводится регулировка оборудования, дается полугодовая гарантия на выполненные работы.

Стоимость услуги ремонта ТНВД и форсунок Hyundai приведена ниже:

Услуга: Цена:
Капитальный Ремонт ТНВД Hyundai типа Common Rail на стенде 8000 руб.
Капитальный ремонт форсунки типа Common Rail на стенде ( за 1 форсунку ) 3000 руб.
Снятие / установка ТНВД Hyundai типа Common Rail От 5000 руб.
Снятие / установка форсунки Hyundai типа Common Rail (за 1 форсунку) От 250 руб.

Замена запчастей на новые

Когда клиент центра АвтоДизель в Мисайлово принимает решение о полной замене ТНВД или форсунок, наши мастера всегда пойдут на встречу автовладельцу. В наличии имеются комплектующие на Hyundai, вам остается лишь подождать, когда специалисты произведут демонтаж старых элементов, а также замену и регулировку новых. При необходимости, мы произведем монтаж и Ваших элементов, купленных в другом магазине, б/у и т. п., ведь клиент всегда прав!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL

Диагностика форсунки начинается с проверки электронных компонентов системы. Специализированное оборудование считывает коды неисправности. Далее, в зависимости от результата электронной проверки проверяются: привод ГРМ, подкачивающий насос, давление с самой топливной системе.

После проведенного ремонта и устранения неисправности форсунка обязательно тестируется на соответствие заводским параметрам на специальном стенде с программным обеспечением.

После установки отремонтированной форсунки необходимо внести изменения в управляющий электронный блок. Если такие изменения не вносятся – это чревато сбоями в работе агрегата.

Качественный ремонт ТНВД и форсунок Common Rail (коммон рейл) возможно произвести только на специализированном дорогостоящем оборудовании.

АвтоДизель – специализируется на ремонте именно ТНВД и форсунок системы Common Rail уже более пяти лет и имеет все необходимое спец. оборудование и опытных специалистов – топливщиков.

Вы можете получить консультацию по телефонам: +7 (495) 120-30-22 .
Мы работаем круглосуточно, без выходных. Звоните!

Как мы работаем:

  • 1Бесплатно консультируем
    по телефону, выявляем
    вероятную причину
    поломки
  • 2Принимаем ваш автомобиль
    у себя или выезжаем
    к вам для забора агрегата
  • 3Оглашаем точную стоимость
    ремонта и подписываем
    договор. Вы вносите
    предоплату 50%
  • 4Производим ремонт, в ходе
    которого вы можете лично
    присутствовать
  • 5Устанавливаем агрегат
    на месте или выезжаем
    в нужную точку. Регулируем
  • 6Вы проверяете работу и,
    если все в порядке,
    подписываете Акт
    завершенных работ

Отзывы о нас

Наши сертификаты

Оставьте заявку на бесплатную консультацию:

Контактная информация

✈ 5 км от МКАД по Каширскому шоссе, п. Мисайлово

☝КРУГЛОСУТОЧНО! БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

✆ Телефон: +7 (495) 120-30-22

15 МИН. ОТ М. ДОМОДЕДОВСКАЯ

Клиентов, оставивших у нас машину, мы доставляем до метро бесплатно.

От нас 15 минут до метро Домодедовская на маршрутке 367 (ходит каждые 3 минуты)

На все выполненные работы мы даем гарантию 6 месяцев. При этом мы используем только собственные «родные» запчасти, которые прошли дополнительную проверку у нашего мастера.

Мы можем провести ремонт с вашими запчастями, но в этом случае гарантия на ремонт и запчасти не распространяется.

Написать нам сообщение:

Сообщение отправлено
успешно!

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – http://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2.Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Ремонт топливной системы на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Hyundai

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Снятие адсорбера Hyundai Solaris

Адсорбер Хендай Солярис снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по стойкому запаху бензина и визуально), а также при замене топливного бака. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для отсоединения адсорбера.

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Снятие топливной рампы и форсунок Hyundai Solaris

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены в Хендай Солярис, а также при ремонте головки блока цилиндров. Сбрасываем давление в системе питания. Расположение топливной рампы Хендай Солярис 1. Отсоединяем клемму провода.

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Снятие педали акселератора

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. 2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора. 3. Отверните крепежные гайки (В) и снимите блок педали акселератора.

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Элементы топливной системы Хендай Солярис

Топливная системы Хендай Солярис Элементы системы питания: 1– топливный бак; 2– адсорбер; 3– крышка топливного модуля; 4– трубка подвода паров топлива к адсорберу; 5– трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 6– наливная.

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

1. Снимите топливный насос. 2. Отсоедините разъем (А) электропроводки насоса и разъем (В) проводки датчика топлива. 3. Снимите датчик (С). 4. Отсоедините быстроразъемное соединение (D) топливной трубки. 5. Освободив защелки-фиксаторы.

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Снятие бензобака Соляриса

1. Сбросьте остаточное давление в линии подачи топлива). 2. Снимите подушку заднего сиденья. 3. Откройте крышку для обслуживания (A). Открытие крышки для обслуживания бензобака 4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса. .

Автор: Aleks · Published 03/23/2019

Замена заливной горловины бензобака Соляриса

Снятие заливной горловины Отсоединение топливоналивной трубки . 1. Отсоедините топливоналивную трубку (А), уравнительную трубку (В) и шланг подачи паров (С). 2. Откройте крышку топливного бака и отверните винты (А) крепления горловины.

Автор: Aleks · Published 07/16/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена топливного насоса Хендай Солярис

Снятие топливного насоса 1. Для избежания брызг топлива при снятии, сбросьте давление в топливо проводе . 2. Снимите заднее сиденье. 3. Для обслуживания топливного насоса откройте крышку (A). 4. Разъедините фишку (А) топливного насоса.

Топливная система Common Rail (D4DD, D4GA): Замена ТНВД HD78

Снятие топливного насоса высокого давления HD78

1 – гайка, 2 – шестерня ТНВД, 3, 5 – кольцевое уплотнение, 4 – проставка, 6 – ТНВД D4DD

Внимание.
– Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (до 1600 бар).
– Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее 1 минуты после остановки двигателя.
– Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних частиц, пыли и грязи в отверстия каналов топливной системы, соблюдайте абсолютную чистоту при проведении ремонтных работ.

  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF (Выкл)
  2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  3. Снимите топливную трубку высокого давления, соединяющую ТНВД и аккумулятор топлива
  4. Отверните болт 1 крепления ТНВД D4DD
  5. Снимите ТНВД с крышки распределительных шестерен

Снятие ТНВД D4GA

1 Поверните ключ замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ)
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините разъем от ТНВД D4GA
4. Отсоедините трубку подачи топлива низкого давления.
5. Отсоедините трубку подачи топлива высокого давления
6 Отверните болты крепления ТНВД и снимите насос, фланец и шестерню в сборе с корпуса маховика
7. Отверните болты (А) и снимите ТНВД с фланца.

Установка ТНВД D4DD

1. Поверните коленчатый вал и установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

2. Установите следующие детали перед установкой ТНВД:

  • Установите вал ТНВД шпонкой 1 вверх
  • Установите кольцевое уплотнение 2 и проставку 3 на вал ТНВД
  • Установите кольцевое уплотнение 4 на проставку и установите шестерню ТНВД

3. Затяните гайку (5).
Момент затяжки. 60-70 Нм

Примечание : Если не затянуть гайку номинальным моментом затяжки, то ТНВД и шестерня могут быть ослаблены, что приведет к повреждению или остановке двигателя

4. Установите ТНВД с шестерней в корпус распределительных шестерен, совместив метку (*) на зубе
шестерни с меткой (v) на корпусе распределительных шестерен.

5. Затяните болты.
Момент затяжки. 19 – 28 Нм

6. Установите топливную трубку высокого давления, соединяющую ТНВД HD78 и аккумулятор топлива
7. При замене старого ТНВД новым необходимо удалить данные старого из памяти электронного блока управления и выполнить процедуру инициализации нового [Pump Learning Initialization].

Примечание: спустя 10 сек. после выполнения процедуры инициализации поверните ключ зажигания в положение “OFF”

8. Подождите 10 секунд после выключения зажигания.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Примечание: инициализация выполняется только для нового ТНВД. Если не выполнить процедуру инициализации нового ТНВД, то работа двигателя будет ухудшена и будут проблемы с токсичностью выхлопа.

10. Проверьте соединения топливной системы на отсутствие утечек топлива.

Схема топливной системы двигателя D4DD

1 – топливная трубка №1 высокого давления, 2 – топливная трубка №2 высокого давления, 3 – топливная трубка №3 высокого давления 4 – топливная трубка №4 высокого давления, 5 – форсунка, 6 – топливная трубка высокого давления (соединяющая ТНВД и аккумулятор топлива), 7 – аккумулятор в сборе, 8 – трубка возврата топлива, 9 – трубка подачи топлива, 10 – шланг возврата топлива, 11 – ТНВД, 12 – топливный фильтр, 13 – топливный бак, 14 – насос ручной подкачки, 15 – шланг подвода топлива, 16 – шланг отвода топлива.

Схема топливной системы двигателя D4GA

1 – электронный блок управления двигателем, 2 – форсунка, 3 – топливная трубка высокого давления, 4 – аккумулятор топлива, 5 – ТНВД, 6 – топливная трубка высокого павления (аккумулятор – форсунка), 7 – топливная трубка высокого давления (аккумулятор – ТНВД) 8 – болт, 9 – держатель форсунки, 10 – форсунка, 11 – изолятор форсунки, 12 – трубка возврата топлива 13 – трубка подачи топлива, 14 – фланец ТНВД, 15 – перепускной винт, 16 – датчик температуры топлива.

Установка ТНВД D4GA

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

  • а) Совместите метку на демпфере коленчатоговала с репером на блоке цилиндров.
  • б) Снимите крышку головки блока цилиндров, совместите метку на шестерне распределительного вала (роторе датчика положения распределительного вала) с плоскостью разъем головки блока цилиндров.

2. Установите ТНВД.

  • а) Установите пластину на ТНВД, временно установите шестерню на вал ТНВД. Установите фланец (D) на ТНВД (В), установите кольцевое уплотнение между ТНВД и фланцем, затяните болт (А). Момент затяжки. 19 – 27 Нм
  • б) Затяните болты крепления фланца и ТНВД так, чтобы метка (1) с обратной стороны фланца была направлена, как показано на рисунке. Установите шестерню на ТНВД, совместив метки (1) с обратной стороны шестерен. Момент затяжки. 59 – 68 Н-м
  • в) Установите кольцевое уплотнение между ТНВД и блоком цилиндров.
  • г) При установке ТНВД на двигатель еще раз убедитесь в правильном совмещении меток шестерен и затяните болты крепления. Момент затяжки болтов фланца. 98 -127 Нм

3. Затяните топливные трубки высокого давления.

Момент затяжки. 39 – 49 Нм

Примечание: для удобства затягивайте крепление трубок от центра к краям.

4. Установите топливную трубку низкого давления.
5. Подсоедините разъем ТНВД.
6. Установите крышку головки блока цилиндров.
7. При замене ТНВД на новый необходимо стереть данные старого и выполнить процедуру инициализации нового “Pump learning initialization” с помощью сканера.

Если не выполнить процедуру инициализации нового ТНВД, то работа двигателя будет ухудшена и будут проблемы с токсичностью выхлопа.
8. Проверьте соединения топливной системы на отсутствие утечек топлива.

Снятие рампы (аккумулятора топлива)

Внимание.

– Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (до 1600 бар).

– Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее 1 минуты после остановки двигателя.

– будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних частиц, пыли и грязи в отверстия каналов топливной системы, соблюдайте абсолютную чистоту при проведении ремонтных работ.

– Топливные трубки высокого давления однократного применения, не используйте их повторно.

1. Поверните ключ замка зажигания в положение “OFF” (ВЫКЛ).
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините разъем датчика давления топлива в аккумуляторе.
4. Снимите топливные трубки (1 – 4) высокого давления.

5. Снимите топливную трубку (1) высокого давления, соединяющую ТНВД и аккумулятор топлива.
6. Снимите шланг (2) возврата топлива.
7. Снимите датчик (4) давления топлива в аккумуляторе.

Примечание: при снятии деталей обложите их ветошью во избежание разбрызгивания топлива.

8. Выверните болты (3) крепления аккумулятора топлива и снимите его.

D4GA. А – топливная трубка высокого Давления, В – топливная трубка высокого давления (ТНВД -аккумулятор топлива).

Установка топливной рампы

– При замене аккумулятора топлива необходимо одновременно заменять топливные трубки высокого давления и трубку подачи топлива.
– Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, трубкой подачи топпива, ТНВД и аккумулятором топпива.

1. Установите аккумулятор топлива и затяните болты его крепления номинальным моментом.
Момент затяжки:
D4DD. 22 – 33 Нм
D4GA. 19 – 27 Нм

2. Установите топливную трубку высокого давления, соединяющую ТНВД и аккумулятор топлива.
3. Установите топливные трубки высокого давления. Момент затяжки. 40 – 49 Нм
4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. Запустите двигатель и проверьте соединения топливной системы на отсутствие утечек топлива.

Ремонт топливной системы грузовиков Hyundai

Южнокорейские грузовые автомобили Hyundai занимают одну из лидирующих позиций в отечественном сегменте малого коммерческого транспорта. Грузовики Хендай оснащаются современными и надежными дизельными моторами, для которых важным является бесперебойное функционирование системы подачи топлива. Именно поэтому любые неисправности в ее работе должны своевременно и грамотно исправляться.

Топливная система современного грузового автомобиля является весьма уязвимой частью, сильно зависящей от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Не последнюю роль здесь и грает и качество используемого топлива.

Самым важным элементом топливоподающей системы стоит считать ТНВД (топливный насос высокого давления), который и создает нужное для впрыска в цилиндры давление топлива. Насос работает в напряженном ритме, что делает его весьма уязвимым узлом. Стоит понимать, что даже малейшая неполадка в нем должна быть мгновенно устранена, так как функционирование неисправного насоса сильно увеличивает его износ, и, соответственно, цену его ремонта.

Стоит отдать должное – топливные насосы Хендай весьма надежны, а ремонт им требуется обычно на достаточно большом пробеге. Но использование низкокачественного топлива либо неправильная настройка и эксплуатация насоса могут существенно сократить время до первого ремонта ТНВД Хендай.

Чтобы не допустить возникновения серьезных проблем топливной системы следует регулярно выполнять ее диагностику, и своевременно устранять возникшие неисправности.

Владельцам грузовой техники крайне не рекомендуется обращаться в сомнительные сервисы для ремонта топливной системы дизельного грузовика Hyundai. Стоит отдавать себе отчет, что непрофессиональное вмешательство в современную топливную аппаратуру может привести к значительным последующим расходам. Ремонт ТНВД грузового автомобиля, такого как, например, Хендай Портер, требует только профессионального подхода и современнейшего оборудования и инструмента.

Наиболее распространенные неисправности системы подачи топлива:

  1. Двигатель работает с перебоями.
  2. Двигатель медленно запускается.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Снижение мощности.
  5. Увеличенная дымность.
  6. Рывки на «низах».
  7. Запах топлива в салоне.

В случае чрезмерного износа или загрязнения топливной системы нередки случаи необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Ремонт топливной системы начинается с проведения тщательнейшей диагностики топливной аппаратуры. Компания «Автотехремонт» оказывает услуги по диагностике, ремонту и регулировке топливной аппаратуры грузовой техники Hyundaiразличных моделей.

Мы располагаем новейшим оборудованием и квалифицированным опытным персоналом, и устраним любые неполадки в работе топливной аппаратуры быстро, качественно и недорого.

Почему за ремонтом топливной системы HYUNDAI стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы проведем компьютерную диагностику при помощи специализированного оборудования.
  2. Все операции по ремонту топливной системы проводим только в соответствии с рекомендациями производителя.
  3. После проведения ремонтных работ мы выполняем повторное тестирование.
  4. Даем гарантию на проведенные работы.

Обратившись в компанию «Автотехремонт» вы можете быть уверены в качестве проведенной диагностике, ремонтных работ, низкой стоимости нормо-часа, запчастей и расходных материалов. Звоните! Будем рады видеть вас на нашей СТО.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Hyundai своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Hyundai
Ссылка на основную публикацию