Ремонт трансмиссии на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Hyundai

Ремонт АКПП Хендай: сложности и практические советы по починке

Автомобильный концерн Хендай – самый крупный в Южной Корее и четвертый в мире. Занимается производством автомобилей, пассажирского транспорта, принимает активное участие в разработке транспорта на альтернативных топливных элементах, наряду с передовыми автомобильными производителями БМВ и Тойота. Большая часть автомобилей от Хендай – это современные, дешевые и красивые городские автомобили. Производством АКПП занимается особое подразделение концерна. Разработки базируются на плодах совместного сотрудничества с японским производителем автомобилей Митсубиши. Автомобили АКПП Митсубиши с начала девяностых годов активно поставлялись в США, где получили заслуженные положительные оценки местных автолюбителей. Некоторые разработки Митсубиши стали устанавливаться даже на гигантов американской автомобильной промышленности (Додж, Плимут и так далее). Что свидетельствует об их отличном качестве и надежности. На данный момент Хендай производит свои АКПП самостоятельно, но традиции и технологии Митсубиши не забыты. Коробки Хендай по современным стандартам достаточно надежные и долговечные, хотя и чувствительны к перегревам и грязному маслу. В России автомобили Хендай известны очень хорошо и являются весьма популярными из-за своего соотношения цена — качество. Ремонт автоматических трансмиссий Хендай хорошо изучен специалистами СТО и не доставит проблем.

Автомобиль Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Акцент и Гетц

Автомобили Хендай Акцент и Гетц комплектуются четырехступенчатыми коробками передач A4AF-3. Хендай производит свои АКПП самостоятельно, основываясь на разработках японского концерна Митсубиши. Выпускается данная АКПП для переднеприводных автомобилей среднего класса с объемом двигателя до двух литров.

Для ремонта АКПП Хендай Акцент и Гетц заказывают дешевые неоригинальные ремкомлекты сальников и прокладок. Фильтр АКПП Хендай Акцент и Гетц одноразовый, из фетра, подлежит замене при каждой смене масла или если был произведен какой-либо ремонт.

Лента тормозная АКПП Хендай Акцент и Гетц является расходником

Довольно часто на АКПП Хендай Акцент и Гетц из строя выходят втулки, особенно втулка насоса. При обнаружении износа хотя бы одной втулки, имеет смысл менять их комплектом, они живут примерно одно время. Втулки АКПП Хендай Акцент и Гетц в некоторых местах (особенно на барабанах) имеют особенность поворачиваться и стачиваться из-за чего уходит масло и наблюдается целый комплекс проблем и поломок.

Гидроблок A4AF-3 для Хендай Акцент и Гетц

В большинстве случаев на АКПП Хендай Акцент и Гетц первыми горят фрикционы пакета передней передачи. Фрикционы меняются комплектом. Если машина доехала до срока капремонт,а их также имеет смысл заменить.

В пакете Овердрайв АКПП Хендай Акцент и Гетц иногда разбиваются подшипники от вибраций и излишних боковых нагрузок.

Соленоиды АКПП Хендай Акцент и Гетц живут до семи лет. При выходе из строя хотя бы одного их меняют комплектом, срок их жизни примерно одинаков. Нередко наблюдаются проблемы с их проводкой. Обычно диагностируется такая ситуация по нештатной работе третьей передачи и периодических ошибок на приборной панели.

В целом эта коробка вполне надежна и долговечно, но она совсем не рассчитана на перегрузки и перегревы.

Смотреть видео ремонт Хендай Гетц

Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис

Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Ремонт трансмиссий Хендай Туссан

Автомобиль Хендай Туссан комплектуется пятиступенчатым автоматом A5GF1. Его конструкция основана на АКПП модели F4A51. Устанавливается данная АКПП на передне- и полноприводные автомобили с двигателями объемом до трех с половиной литров.

Слабое место АКПП Хендай Туссан это масляный насос. Он часто выходит из строя при эксплуатации автомобиля из изношенным фрикционом гидротрансформатора. Втулка насоса и его сальник выходит из строя чуть раньше и обычно начинают подтекать.

Планетарный ряд выходной передний и солнечная шестерня заложены явно слабые и не могут выдерживать нагрузки. Ремонтируют их редко – они просто рассыпаются, при разборке, если Туссан откатал до капитального ремонта.

Тормозная лента и барабан с солнечной шестерней, корпус дифференциала на третьем месте по ремонта на АКПП Хендай Туссан.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидроблок и соленоиды достаточно надежны. Иногда летят датчики скорости входного и выходного валов.

Смотреть видео ремонт Хендай Туссан

АКПП A5GF1 для Хендай Туссан

Ремонт автоматических трансмиссий Хендай своими руками

При соблюдении основных требований и правил эксплуатации любая автоматическая трансмиссия доживает, по крайней мере, до 200000 километров пробега. Далее следует капитальный ремонт, после которого коробка проедет еще столько же. Для правильной эксплуатации достаточно вовремя менять масло и фильтр, следить за его уровнем и не допускать экстремальные нагрузки на АКПП. Зимой ездить на прогретой коробке, не буксовать в грязи или снегу, разгон и старт места выполнять плавно, не допуская высоких оборотов. Если автомобиль эксплуатируется в жарком климате и постоянных пробках рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения.

Будет полезно:  Ремонт Hyundai H100 своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai H100

Если неприятность все-таки случилась и коробка начала работать в нештатном режиме или же стала пугать громким шумом или рывками, то стоит немедленно ехать на диагностику. Езда на неисправной АКПП только усугубит ситуацию, многократно увеличив и так немалую сумму ремонта.

Ремонт АКПП автомобиля Хендай в автосервисе

Для ремонта трансмиссий своими руками понадобится теплый бокс с подъемником или ямой, исчерпывающее техническое руководство по ремонтируемой АКПП, набор всех необходимых инструментов, знания и опыт. Если хотя бы одного из этих пунктов нет, то лучше передать это дело в руки опытных специалистов. Цены на ремонт АКПП такие высокие именно из-за сложности работ: снятия-установки АКПП, для которой нужно разобрать половину автомобиля, диагностики состояния узлов и электрик,и которую может произвести только опытный профессионал.

Ремонт трансмиссии грузовиков Hyundai

Ремонт КПП Хендай – сложное и ответственное дело, которое под силу только опытным специалистам. Сегодня автовладельцы и бизнесмены часто выбирают себе в верные труженики и помощники автомобили Hyundai. «Корейцы» неприхотливы, надежны и просты в эксплуатации. Коробка перемены передач у грузовиков Хёндай, как показывает практика, ломается крайне редко. Чтобы избежать серьезных последствий, нужно регулярно проводить диагностику и, при необходимости, ремонт КПП.

Что входит в ремонт КПП

Специалисты сервисного центра проводят целый ряд работ, прежде чем определят и устранят все возможные причины плохой работы трансмиссии Hyundai. Диагностика, восстановление, поиск и решение проблем требуют профессионального подхода. Механическая коробка передач сегодня представляет собой сложнейшее устройство, перенасыщенное электроникой. Механическая КПП Хёндай тоже нуждается в регулярном осмотре, особенно при частых передвижениях автомобиля в городских пробках.

Работы по восстановлению работоспособности механической коробки передач Hyundai проводятся в том случае, если владелец грузовика правильно её использовал – в точном соответствии с рекомендациями инструкции. Регулярное обслуживание грузовика поможет отодвинуть подальше необходимость в ремонте КПП Хендай, а если восстановление все же понадобится – наши мастера сделают это быстро и качественно.

Каждая модель грузового автомобиля Хёндай имеет свои особенности и нуждается в отдельном подходе при ремонте. Специалисты нашей компании компетентны и обладают большим опытом работы по восстановлению коробки передач у разных моделей корейского автопрома.

Владельцы грузовых автомобилей Hyundai должны знать, что не всегда компьютерная диагностика МКПП сможет точно сказать о неисправностях и возможных дефектах устройства. Здесь нужны мастерство, умение анализировать и опыт, граничащий с профессиональной интуицией. Диагностика и ремонт КПП Хендай – дело мастера.

Как распознать проблему с коробкой переключения передач у Хендай

В каких случаях владельцу автомобиля нужно планировать визит в грузовой автосервис? Самые распространенные «тревожные звонки» МКПП:

  • потеря и не включение передачи;
  • шумы неизвестного происхождения.

При малейших признаках поломки или неисправной работы коробки передач самое время обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и ремонт КПП Хендай.

Меры предосторожности

Продлить «жизнь» коробке переключения передач Хендай помогут следующие меры предосторожности:

  • обязательный прогрев в морозы;
  • правильная замена масла;
  • отсутствие эксплуатации в экстремальных условиях;
  • недопущение длительной пробуксовки колёс.

Корейские грузовики имеют особенное строение коробки передач. Самостоятельные попытки отремонтировать и заменить запчасти в устройстве могут привести к нежелательным и тяжелым последствиям. Помимо новых деталей, к ремонту коробки переключения передач Хендай нужны специальные инструменты и профильные навыки и умения.

Специалисты нашего центра прошли обучение и обладают внушительным опытом в решении подобного рода проблем. Для ремонтных работ мы используем современные технологии, сертифицированные расходные материалы и запасные детали. Специально разработанные методы диагностики позволяют нам гарантировать каждому клиенту высокое качество, надежность и безупречность исполнения ремонта КПП Хендай.

Экстренный ремонт КПП «Хендай»

Сервисный центр «Автотехремонт» в кратчайшие сроки осуществит качественный, надежный и недорогой сервис КПП «Хендай». Главными особенностями нашего технического обслуживания с полной уверенностью можно назвать:

  • использование лишь новейшего, прочного, надежного и эффективного оборудования, технического оснащения;
  • высочайшее качество производимых ремонтных работ;
  • длительный гарантийный срок комплектующих грузового автомобиля;
  • быстрое и исключительно результативное выполнение любого задания;
  • способность в точности выполнять любые клиентские требования и пожелания.

От качества работ с каробкой переключения передач «Хендай» зависит, в первую очередь, безопасность водителя.

Сервис «Автотехремонт» предлагает такого плана услуги по техническому обслуживанию КПП «Хендай»:

  • экстренное и высокоточное диагностирование;
  • сборка, снятие либо установка механической КПП;
  • капитальные работы по отладке коробки передач;
  • полная замена масла в коробке передач грузового автомобиля;
  • рекомендации относительно правильной эксплуатации КПП.

Настоящая необходимость осуществления правильного и срочного обслуживания КПП «Хендай» возникает уже при малейших признаках каких-либо неисправностей.

Тщательная проверка состояния предшествует непосредственным работам с каробкой переключения передачи «Хендай». Так, с этой целью водитель транспортного средства и опытный, квалифицированный технический специалист «Автотехремонта» совершают пробную поездку. О наличествующих повреждениях будет свидетельствовать:

  • с трудом совершающееся переключение всех передач (вызывается деформированной тягой управляющего привода, значительным износом либо поломкой каких-либо деталей);
  • утечка определенного количества масла (появляется в результате износа какого-либо сальника первичного вала, посадочного места подшипников и т. д.);
  • произвольное выключение (включение) передач (возникает из-за поврежденных торцов зубцов синхронизаторов на муфте и шестерне);
  • треск либо шум в минуту переключения (вызывается изношенным блокирующим кольцом синхронизатора включенной передачи в обстоятельствах отсутствия своевременного и правильного ремонта);
  • постоянный шум в коробке передач (слышится из-за изношенных шестеренок, подшипников, недостаточного количества масла).

Этапы работ

Ремонт коробки передач «Хендай» осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • снятие КПП (отсоединяется и раздаточная коробка грузового авто);
  • разборка;
  • очищение, мытье;
  • дефектация и полная замена нужных составляющих;
  • сборка (с регулировкой преднатяги подшипников и управляющего привода);
  • установка.

Клиентов «Автотехремонта» порадует стоимость и качество выполненного ремонта и ТО.

Hyundai Solaris

Снятие и установка механической коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нее четкое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

Будет полезно:  Ремонт и замена блока комфорта на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Hyundai

5. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока к полке аккумуляторной батареи.

7. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

8. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи.

9. . и снимите полку.

10. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

11. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов.

12. …и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.

13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоедините колодку от выключателя.

14. Подденьте отверткой шплинт крепления наконечника троса…

15. …и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

16. Снимите шайбу…

17. …и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

18. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач.

19. . и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

20. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону.

21. Выверните три болта крепления кронштейна тросов управления коробкой передач.

22. . и снимите кронштейн.

23. Поддев отверткой, снимите фиксатор.

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

25. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

26. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…

27. …и отведите провод в сторону.

28. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода привода сцепления к корпусу коробки передач.

29. Выверните два винта крепления рабочего цилиндра.

30. Отведите рабочий цилиндр с кронштейном и трубопроводом в сторону и закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

34. Выверните три болта крепления коробки передач к кронштейну опоры подвески силового агрегата.

35. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

36. Установите надежные опоры под коробку передач и двигатель.

37. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).

38. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач.

39. Поддерживая коробку передач, уберите из-под нее опору.

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления…

41. …и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

42. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Ремонт и замена трансмиссии Киа и Хендай

Трансмиссия – одна из самых важных, сложных и дорогих технических частей автомобиля. Только в случае ее полной исправности можно рассчитывать на хорошие ходовые качества машины.

Что включает в себя трансмиссия

Для автомобилей Киа или Хендай с ведущими задними колесами в состав трансмиссии входят:

С ее помощью изменяется направление движения автомобиля и происходит изменение крутящегося момента.

Соединяет (рассоединяет) двигатель и трансмиссию во время переключения скоростей.

Передают вращение межосевому дифференциалу, который распределяет его между колесами.

В переднеприводных автомобилях передачи расположены прямо в коробке, что упрощает конструкцию трансмиссии.

В каждом модельном ряде Киа или Хендай есть свои индивидуальные особенности устройства этого узла. Система становится все сложнее с каждой новой модификацией. Отладку автоматического управления трансмиссией, так же как и ее ремонт могут качественно проводить только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующую подготовку.

Как распознать неисправности трансмиссии

Причин для появления проблем может быть много. Даже если ваш автомобиль проехал всего 3 000 км, обратитесь в автосервис с целью профилактики, лучше предотвратить неисправность трансмиссии. Новые механизмы коробки передач притираются друг к другу, крошечные кусочки металла попадают в коробку, провоцируя повреждение и быстрый износ подшипников и шестеренок.

Незамедлительно нужно ехать в автосервис, если в автомобиле:

  • Загорелась лампочка «проверить двигатель». Возможно, что трансмиссия в порядке, но обратить внимание на такой сигнал нужно обязательно.
  • Не включается передача или соскакивает включенная передача.
  • Появились посторонние шумы при переключении передач.
  • Образовалась протечка трансмиссионной жидкости.
  • Ощущается характерный неприятный запах, когда трансмиссионная жидкость пахнет гарью.
  • Во время езды слышен низкий гул, или звук, похожий на вой.
  • Старт осуществляется с рывками, а при движении появляются пробуксовки.

Проведение полноценной диагностики позволит быстро выявить те детали, которые потребуют замены или восстановления.

Необходимость ремонта трансмиссии автомобилей Киа и Хендай чаще всего возникает из-за ошибок при переключении скоростей начинающими водителями, износа деталей или при использовании некачественного масла.

Но на первом месте главная причина – нерегулярное техническое обслуживание автомобиля.

Ремонтируем трансмиссию

Для того чтобы установить дефект, причину его появления и примерную стоимость ремонта проводится диагностика автомобиля. Наиболее востребованными услугами по ремонту трансмиссии Кия и Хендай являются:

  • Восстановление привода сцепления, троса и муфты;
  • Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа), дифференциала;
  • Ремонт полуоси.

Чтобы трансмиссия функционировала бесперебойно, осуществляется регулярная замена масла в трансмиссии (приблизительно через каждые 60 000 км пробега). Доливать его нужно по мере необходимости, как правило, через 10 000 км пути.

Ремонт сложного механизма начинается с его демонтажа, последующей поузловой и подетальной разборки. Тщательно осматриваются все детали и выбираются дефективные. Составляется список неисправных деталей – дефектационная ведомость, перечень и стоимость работ. Цена ремонта согласовывается с автовладельцем.

Сборка устройства происходит с обязательным контролем качества и проведением сопутствующих работ. Исправный агрегат устанавливается на место в авто и проводится окончательная регулировка трансмиссии.

В случае необходимости может быть произведена полная замена трансмиссии. В некоторых случаях она обходится дешевле предполагаемого ремонта.

Если предпочитаете комфортное, безопасное путешествие – обратитесь перед поездкой в автосервис и проверьте состояние трансмиссии. Регулярное техобслуживание продлит срок службы машины и избавит вас от моральных и материальных затрат. Воспользуйтесь формой записи в автосервис и добро пожаловать! Мы рады помочь вам и вашему автомобилю.

Hyundai. Инструкции по ремонту.

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Hyundai своими руками

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие.

Второе предприятие HMIL мощностью 150 000 автомобилей в год будет построено на участке площадью 2,1 миллиона квадратных метров по соседству с уже имеющимся производственным комплексом в Ченнае. После завершения строительства в 2007 году компания HMIL сможет ежегодно производить в Ченнае 400 000 автомобилей.
В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group. К 2010 году НМС собирается инвестировать около 1,1 миллиарда долларов в это совместное (50-50) предприятие, включая первоначальные инвестиции в объеме 100 миллионов долларов и дополнительные инвестиции в объеме 330 миллионов долларов к 2005 году.
Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В начале июня 2003 года состоялась официальная презентация новой широкомасштабной кампании по охране окружающей среды, разработанной в Hyundai Motor Co.

В сентябре 2003 года Hyundai Motor Europe GmbH провела официальную церемонию открытия нового центра исследований и разработок в города Руссельсхайм (Ruesselsheim). Помимо центра дизайна, исследований и разработок, в новом здании разместился отдел европейских продаж и маркетинга.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата – показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

Этот выдающийся результат был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки Hyundai.

В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.

20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом “Drive your way” («Выбери свой путь»)

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector