Ремонт Туссана своими руками

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Хендай Туссан – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

При покупке машины были неясные данные о последней замене грм. А регламент-60000 км. Визуальный осмотр ремня показывал его нормальное состояние. Так и ездил, переодически переживая и заглядывая за кожух.

Нынче зимой предстоит поездка одному, длиной 2500 км. И дергать судьбу за хвост нет желания. Имеем пробег 163000 по одометру.

Вся инфа, как и у всех, бралась отсюда

Единственное, что ” пункт 11. Цепь распредвала 24321-37100.

На трассе загорелись одновременно ABS, ESP и неисправность полного привода. Ничего страшного не случилось. Это неисправность датчика АБС. Правда пропал полный привод и не срабатывала сама АБС. Проехал после этого ещё километров 750. Не развалился.

Будет полезно:  Ремонт кондиционера на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Hyundai

Съездил на диагностику. Подтвердил неисправность датчика АБС левого переднего колеса.

Заказал новый оригинал 3000 руб. Говорят аналоги не долго ходят. Поменял. Выгреб из внутреннего пространства колеса, где находятся зубцы, входящие в контакт с датчиком, кучу грязи и ржавчины.

Доброго дня, уважаемые читатели.

Инфа для владельцев и потенциальных, для тех у кого стоит Starline A39 (она же А93) + реле r4.

Уязвимость 1. Водительская дверь: клеммник водительской двери. Если злоумышленник скинет крючком этот клеммник, машина не узнает, что дверь открыта и сигналка не сработает. Далее печальный сценарий с отключением сиги (скинув предохранитель у сиги) и уезд без владельца (не дай бог). У кого стоит блокировка капота, капот конечно останется закрытым. Если у вас установлена защита капота и реле шансы лучше, но что здесь ещё нужно знать.

Фары были в унылом состоянии еще при покупке машины. Эстетический аспект страдал очень сильно)))

Лак отпескоструился, помутнел, облез. Вообщем стандартная болячка.

Не все конторы хотели браться за полировку, потому что это хендай и мороки много с родным лаком.

И это действительно так.

Загнал машину на полировку фар. Полировали обе фары часа 3-3,5.

По итогу полирнули отлично

Но есть одно “но” (((

За полировку отдал 1400, а за покрыть лаком попросили 3000.

Знаю, что просто полировки хватит примерно на год.

Как и писал ранее готовился к осени заменить передние стойки.Заодно приговорили передние тормозные диски с колодками саленты в рычаге и втулки стаба по кругу.

стойки с виду нормальные .

диски внутри крашенные но я решил и торец подкрасить встали отлично

колодки поставил те что и должны стоять на трехсотом диске а не то что поставили рукожопые офицалы

заехал на геометрию . все встало ровно как и должно быть

Еще при переобувании на зиму сделал ревизию под подкрылками.

Сделал первое ТО. В Сильвер-Моторс, на Спешилова. Выбрал как наименьшее зло из трех. Сумму по телефону озвучили 11300. По приезду, при оформлении (более получаса. ) зарядили 14700. Несколько офигел. Высказал менеджеру все, что думаю по этому вопросу. Получил скидку как на “авто старше 3 лет”. Получилось 11700. Осадок, не то чтобы, остался. Он лег, бетонной плитой.

Стало интересно, что в 4-х летней машине легче, проще, чище чем в новой, что обслуга дешевле?

Ко второму ТО уже начал копить сейчас, ценник там выше 21000.

При поездки в горный Алтай при включении пятой передачи стал периодически включатся парктроник. это напрягало и наводило на определённые мысли либо умирает парктроник либо датчик заднего хода. На обратном пути он уже включался при любой скорости .осталось остановится и убедится что фонари заднего хода горят постоянно и дело явно в датчике. На скорость не влияет так что доехали без проблем). По приезду занялся его поиском . Номер для заказа 9386039012 и цена не большая 575 рублей но ждать неделю. при просмотре замен наткнулся на ERA 330569 маде ин италия.

Всем доброго времени-суток. Оказалось что развалился, рассыпался катализатор и забил своими ошмётками выхлопную трубу. Машина уже две недели у дилера в заявке замена целиком трубы со штанами. Ну вот как-то так.

“Беда, беда, огорчение. ” (Кузя, мультфильм про домовенка)

Лукавить не буду, но еще до замены масла заметил одну особенность: поскольку авто всю неделю стоит в гараже и езжу на нем по выходным, при “первом” пуске двигателя (по пятницам или субботам), машина стала тяжело заводиться. По опыту эксплуатации авто до, я вижу что это аккумулятор. И здесь вопрос, что именно приводит к подобным ситуациям в данном случае:

– езда на короткие дистанции, не всегда конечно, и гена просто не успевает подзарядить, т.к. здесь предусмотрена какая-то хитрая зарядка (со слов обладателей авто, с форума Туссановодов);

– не верно настроена сигнализация, т.е. не засыпает после установки режима охрана;

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson

#1

  • Старожил
  • 5 542 сообщений
    • Город Москва

    Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

    ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

    Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека – в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.


    Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора – зеленой.

    Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр – любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.
    Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.
    Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно – приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна – ее роль выполнит насос самой коробки.
    Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть – иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.
    Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.
    С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.


    Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

    Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать – на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи – под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный – надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем – снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу – весьма хлопотно.
    С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу – в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.
    Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.


    Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

    Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему – нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное – работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.
    Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток – долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

    Будет полезно:  Ремонт Хендай Акцент своими руками. Руководства по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent X3, LC, MC, RB


    Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

    Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом – ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора – что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.


    Сложнее натянуть ремень генератора – из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

    Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача – снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше – без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

    С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.


    Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

    Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек – 110 Нм.


    Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

    Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее – для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.


    Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.


    Пробки редуктора заднего моста лучше откручивать головкой с малыми фасками. Накидным, а тем более открытым ключом легко сорвать низкие грани пробок.


    Ослабив два болта (показаны стрелками), смещаем насос ГУРа монтажкой, добиваясь нормального натяжения ремня. Бывалым автолюбителям этот прием хорошо известен.

    Тюнинг TUCSON своими руками

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    gallery87728?MFID=636519&IID=14514705
    PS Линзованные модули ближнего света Hella вместо ПТФ уже установил: http://www.nn.ru/

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
    Цена: 25 000 руб.

    Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

    New&Pomos

    Hyundai tucson — характерные неисправности. — logbook hyundai tucson 2.0 мкпп 4wd 2008 on drive2

    1.Рывки во время движения/вибрация двигателя (модели с двигателем 2,7 литра).

    На моделях с двигателем 2.7 л., выпущенных в 2004 и 2005 годах, возможна ситуация, когда из-за недостаточной фиксации соединений впускного воздушного шланга, происходит его отсоединение от датчика расхода воздуха, что становится причиной вибраций двигателя и включением индикатора неисправности двигателя на комбинации приборов (CHECK ENGINE). Что бы устранить данную неисправность, производитель рекомендует заменить старые зажимы шланга (проволочного типа) в месте соединений с датчиком расхода воздуха на более надёжные зажимы ленточного типа (каталожный номер 28192 — 2Е500).

    2.Обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем (ECM)

    На моделях с двигателем 2.7 л., 2005 — 06 годов выпуска может загореться индикатор неисправности двигателя (CHECK ENGINE) по причине обнаружения системой управления двигателя неисправности в цепях кислородных датчиков ( в памяти блока управления двигателя сохранены коды неисправностей Р0130, Р0150). В данном случае необходимо проверить версию программного обеспечения электронного блока управления двигателя — возможно, неисправность вызвана сбоем в ПО, а не неисправностью датчиков и её устранение возможно путём установки обновлённой версии программного обеспечения ( замена датчиков не требуется). Ниже приведены идентификаторы ПО ( записаны в памяти ROM блока управления), по которым определяется необходимость обновления ПО.

    Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Hyundai

    Модели 2005 г.в. (каталожный номер блока управления 39109-37200)…J5N7VS0A, J5N7VS0B
    J5N7VS0C, J5N7VS0D
    Модели 2006 г.в. (каталожный номер блока управления 39109-37202)…J6N7VS0A

    Идентификатор обновлённого ПО(ID ROM);
    модели 2005 г.в. …J6N7VS0B
    модели 2006 г.в. …J6N7VS0B

    3.Вибрация на рычаге переключения передач ( модели с МКПП)

    На некоторых моделях 2009 года выпуска, оборудованных механической коробкой передач, во время разгона на третьей передаче, может ощущаться вибрация и раздаваться посторонний шум от рычага переключения передач. В данном случаем дефект связан с механизмом выбора передачи и переключения передач на модернизированные .

    4.Толчки при начале движения или во время движения автомобиля (модели 4WD)

    Со временем, некоторые владельцы обращают внимание на появление одиночного стука (глухого удара или щелчка) при троганьи автомобиля с места. Такой же звук может раздаваться во время движения автомобиля после сбрасывания педали акселератора и её последующего резкого нажатия (модели с АКПП). На моделях с МКПП стук раздаётся, если “бросать” педаль сцепления. При продолжительном игнорировании неисправности может появиться сильная вибрация.

    Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовины карданного вала в следствии износа подшипников. Неисправность опасна ещё и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется. Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовины и их посадочных мест. Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведёт к полному отламыванию карданного вала и очень серьёзным поломкам в трансмиссии автомобиля. Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов, крестовины и подшипника промежуточной опоры карданного вала. Возможно, требуется шприцевание/замена крестовины или замена карданных валов.

    5.Двигатель не запускается при отрицательных температурах наружного воздуха.

    На моделях 4WD 2005 года выпуска могут возникать проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах наружного воздуха. Одной из возможных причин данной неисправности может являться замерзание скопившегося конденсата в главной трубе системы выпуска и, как следствие, образование “ледяной пробки”. Скопление конденсата в трубе возможно за счёт возникновения отрицательной разницы проходных сечений главной трубы и трубы главного глушителя. Согласно рекомендациям производителя, устранение данной неисправности осуществляется путём замены главной труды и главного глушителя системы выпуска на модернизированные.

    6.Гул в задней части автомобиля (модели 4WD)

    На моделях с системой 4WD 2005 — 08 годов выпуска, во время движения в задней части автомобиля может появиться гул. Как правило посторонний шум возникает при езде со скоростью 15-65 км/ч.
    Одной из наиболее часто встречающихся причин появления данного шума является неисправность редуктора заднего моста (начиная от люфта подшипников, заканчивая износом и смещением пятна контакта шестерен главной пары).
    Однако, согласно рекомендациям производителя, замене заднего редуктора должна предшествовать проверка состояния электромагнитной муфты редуктора заднего моста. Выявлено, что часто именно э/м муфта является источником шума и её замена позволяет устранить гул во время движения. Проверка муфты осуществляется визуально и при помощи статоскопа.

    Каталожный номер э/м муфты заднего дифференциала:
    модели до 2008 …47800-39000
    модели с 2008 …47800-39200
    Примечание: на моделях до 2008 г., при замене э/м муфты редуктора заднего моста рекомендуется использовать модернизированную муфту 47800-39200.

    7.Стук или гул со стороны колёс.

    Распространённой причиной появления гула во время движения автомобиля являются вышедшие из строя ступичные подшипники. Так же, при разрушении ступичных подшипниках может наблюдаться сильный скрежет со стороны колёс, а в некоторых случаях увод автомобиля в сторону. Помимо гула, со стороны колёс может раздаваться стук при маневрировании, когда передние колёса выворачиваются вправо или влево.

    8.Скрип в подвеске.

    Скрип в передней или задней подвеске возникает при начале движения с повёрнутыми колёсами, езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д. Особенно часто скрипеть подвеска начинает при сухой погоде и высоких температурах наружного воздуха или, наоборот при сильных морозах. Со временем звук становиться более выраженным, но может пропадать на некоторое время после мойки автомобиля или дождя. Самой распространённой причиной данных шумов являются износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости подвески, срок службы которых может не превышать и 30 тыс. км. пробега автомобиля. Если втулки стабилизатора в норме, вполне вероятно, что источником шума являются потерявшие упругость втулки сайлент-блоков подрамника или рычагов подвески (каждые 60 тыс.км. пробега). Рекомендуется заменить втулки/сайлент-блоки на новые или на полиуретановые.
    Так же не исключён и износ шаровых опор рычагов подвески. При отсутствии существенных трещин или разрывов на пыльнике шаровой опоры, временным решением проблемы в данном случае будет нанесение под пыльник смазки (можно влить моторное масло с помощью шприца), однако при возможности, шаровые опоры необходимо заменить на новые.

    9.Стуки в подвеске.

    Достаточно распространённая проблема среди владельцев Hyundai Tucson — появление стуков и глухих ударов в передней или задней подвеске. Как правило, посторонние шумы возникают при езде по неровным дорогам, преодолением искусственных препятствий и т.д. Стук может усиливаться при отрицательных температурах наружного воздуха.
    Помимо общераспространённых возможных мест неисправности в данном случае целесообразно произвести дефектовку стоек передней и задней подвесок. Часто причиной стука является либо износ верхней опоры стойки, из-за которого происходит контакт пружины стойки и кузова автомобиля при срабатывание подвески, либо соударение витков пружины. В первом случае, при обнаружении повреждений или деформации опоры, её необходимо заменить на новую. Во втором случае, необходимо заменить пружины и, при необходимости, амортизаторы.

    10.Проблемы вызванные неисправностью тормозных механизмов.

    Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей тормозных механизмов является биение тормозных дисков, которое, главным образом, проявляется в вибрации рулевого колеса во время торможения. Самым распространёнными причинами деформации тормозных дисков являются резкое изменение температуры диска и несвоевременная замена тормозных колодок.
    Другой характерной неисправностью тормозных механизмов является появление мелкого стука при движении по неровностям. Причиной данного стука может быть биение тормозной колодки о внутреннюю часть тормозного суппорта вследствие её недостаточной фиксации в посадочных местах. Возможным способом решения проблемы может являться замена направляющих пальцев и скоб тормозных суппортов на новые.

    Элементами, требующими дополнительного внимания, являются поршни тормозных суппортов. Из-за возможного закисания поршней колеса могут подтормаживаться, что будет заметно по снижению тяги, увеличению расхода топлива и возникновения ощущения, что машину ” как будто что то держит”. Рекомендовано соблюдать регламентированные производителем интервалы замены тормозных колодок и жидкости, переборку тормозных суппортов осуществлять с одновременной заменой тормозных колодок.

    11.Протечки воды в салон через впускной воздуховод блока электро-вентилятора отопителя .

    Если во время дождя или мойки автомобиля пользоваться отопителем или кондиционером и устанавливать высокую скорость вращения электро-вентилятора и режим забора воздуха снаружи автомобиля, вода может проникать в блок отопителя через впускной воздуховод. При продолжительной работе электро-вентилятора отопителя на большой скорости, воде не будет полностью испаряться в блоке отопителя и может начать протекать в салон.
    Что бы устранить данную неисправность, необходимо дополнительно уплотнить кромку панели очистителя лобового стекла в месте установки выпускного воздуховода блока электро-вентилятора отопителя.

    Для этого потребуется уплотнитель длинной примерно 320 мм (производитель рекомендует использовать уплотнитель передней правой двери 82120-2Е000-DD, предварительно отрезав нижнюю резиновую часть уплотнителя), клей и герметик для уплотнений.

    Другой возможной причиной влажного коврового покрытия пола в передней части салона является невозможность отвода конденсата от блока кондиционера из-за засорения сливного шланга. При значительном скоплении конденсата в блоке кондиционера, при движении автомобиля из-под панели приборов может раздаться бульканье и звук переливания воды. По этой же причине при работе кондиционера в салоне автомобиля чувствуется неприятный запах сырости и затхлости. Чтобы устранить неисправность, необходимо, используя проволоку достаточной длины, прочистить сливной шланг (выведен под днище). Чтобы избавиться от неприятного запаха, необходимо просушить испаритель кондиционера и осуществить его чистку, а так же чистку воздуховодов системы вентиляции, с помощью специальных антибактериальных составов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector