Замена амортизаторов на Hyundai своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Hyundai

Как заменить переднюю стойку на Хендай Солярис

Стойки амортизаторов, в народе называемые просто «стойки», — это один из самых важных элементов всей ходовой системы. Автомобиль, в котором неисправна подобная система, очень непредсказуем и может вести себя странно на дороге, так как от стоек и амортизаторов зависит устойчивость транспортного средства. Резкий поворот, перестроение, любой другой маневр может стать последним для водителя, так как машина рискует оказаться на встречной полосе, где поток попросту не успеет среагировать на помеху. Из этого следует, что шутить с такими неисправностями не надо, как только становится понятно, что стойки отслужили свое, стоит их поменять.

Автолюбители обязательно должны знать, как отличить новую стойку от старой. Как понять, сможет ли она еще выполнять свои функции или пора найти ей адекватную замену. Конечно, многие водители не будут самостоятельно диагностировать подобные неисправности, а доверят это дело профессионалу. С одной стороны, это абсолютно правильное решение, так как нельзя точно сказать, есть ли проблема без высокоточных аппаратов, которые используются на профессиональном СТО. Датчики фиксируют амплитуду колебания машины, при раскачке, и фиксируют данные, которые позже обрабатываются. На основе их делается заключение, пригодны стойки для работы или нет. В гаражных условиях, а тем более самому, это сделать невозможно.

Но ведь это не значит, что теперь автовладелец должен каждые 2 месяца выкладывать деньги на подобную диагностику. Существует масса советов, как самостоятельно проверить пригодность стойки и амортизатора, при этом не имея практически никаких знаний или инструментов.

Самый первый вариант, к которому прибегают абсолютно все автолюбители – осмотр. Стойки лучше всего осматривать в перчатках, чтобы можно было потрогать и пружину и стакан. Если видны следы масла, значит стойка «потекла» и ее нужно менять, так как масла в ней скоро может не остаться, и она превратится лишь в подобие того, что было при покупке. Также стоит поступить и со стаканом, если на нем есть трещины.

Такие проблемы также очень легко ощущаются во время движения. Неисправная стойка будет стучать так, что ее будет слышно в салоне во время прохождения каждого препятствия. Автомобиль не должен качаться, если водитель заходит в поворот или наехал на какое-то препятствие, в виде бугра.

Когда следует менять амортизаторы?

Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы. Лучше всего изредка, но регулярно заезжать на СТО и тщательно проверять, работают ли стойки в нормальном режиме или их необходимо срочно заменить на новые.

Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

Существует несколько типов:

Стойки на автомобилях Хендай Солярис рекомендуется менять только парно! Так как при замене одной они будут обладать разными характеристиками.

Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

Необходимые материалы

Для замены вам понадобятся:

  1. Жидкий ключ
  2. Стяжки для пружин и ключ к ним
  3. Ключи рожковые
  4. Ключ колесный
  5. отвертка

Инструкция по замене

Заезжаем на ровную площадку. Открываем капот автомобиля. Поддеваем колпачек со штока шлицевой отверткой и убираем его. Ключом на 17 мм откручиваем гайку, при необходимости придерживая рожковым ключом на 7 мм шток амортизатора. Убираем резинометаллическую шайбу в сторону. Срываем колесные гайки. Поднимаем автомобиль домкратом и подставляем надежные опоры под кузов. Откручиваем гайки колеса и снимаем его. Брызгаем на резьбовые соединения жидким ключом и даем минутку откиснуть. Отворачиваем гайку пальца стойки стабилизатора, придерживая с обратной стороны ключом и вынимаем его из отверстия. Отсоединяем тормозной шланг и планку крепления провода датчика частоты вращения колеса от стойки.

Ключом на 17 мм отверните гайки двух болтов, которые крепят стойку к поворотному кулаку и выньте болты, или выбейре проставкой из мегкого металла. Отсоедините амортизационную стойку от кулака. Снимайте ее.

Устанавливаем на пружину две стяжки противоположно друг другу. Равномерно стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не начнет болтаться между опорными чашками.
Сжимая пружину нужно контролировать надежный захват краев стяжек витков пружины и равномерность стягивания, так как если стяжка сорвется- пружина резко освободится, это приведет к травме.

Снимаем опору стойки верхнюю, затем опорный подшипник, открутив предварительно гайку 17 мм со штока, далее опорную чашку пружины. Вынимаем пружину стянутую стяжками и аккуратно кладем на пол. Вынимаем пыльник и отбойник (буфер), проверяем их на разрывы и трещины, если такие имеются -устанавливать их не имеет смысла, так как они не будут выполнять свою функцию. Подкладку пружины снимаем при необходимости, стараясь не оторвать усики ее крепления.

Если на стойке видны следы подтекания –меняем ее на новую. Не допустим люфт штока в корпусе. Если присутствуют следы стирания хромового покрытия- амортизационная стойка дефектуется.

Сборка и установка производится в обратной последовательности. По окончании ремонта необходимо на СТО проверить развал-схождение передних колес.

Замена амортизаторов своими руками

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене приводных валов на авто Hyundai

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Стук (дребезг) в рулевой колонке на Accent MC. Решено!

#1 Офлайн Konstantin Sheyanuk

  • Новобранец
  • 14 сообщений
    • Имя: Константин
    • В гараже:
    • Хюндай Акцент (2008)

    Перейти в гараж

    Ребята, стучит рулевая колонка, прям достала уже, причём стук как и в ЭУР (болтанка) так и под ногами (глухо гремит , только на брусчатке или мелких камнях и при переезде рельс.

    Вся подвеска перебрана, новые стойки (раньше думали и на них, так как сток) , послезавтра будет товарищ смотреть. Боремся с проблемой уже больше года, просто уже греметь начало конкретно.

    Мне нужна ваша любая помощь. Может кто подскажет какие части колонки и рейки проверить? Что может греметь так?

    #2 Офлайн Самый умный

    Старший научный сотрудник клуба

  • Член клуба
  • 56 сообщений
    • Имя: Иннокентий Вольдемарович

    Проблема стука (дребезга) рулевой рейки Hyundai Accent (MC) описана в официальном TSB № HFE09-61-P090-MC, которое есть у всех официальных сервисов Hyundai.

    Симптом/условие
    В некоторых автомобилях Hyundai Accent (MC) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
    электроусилителя рулевого управления (ЭУР).
    Причина
    Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
    электродвигателя ЭУР.

    KCR09-61-P090-JB.jpg 171,62 КБ 30 Скачано

    Пример достаточного количества смазки:

    KCR09-61-P090-JB-ok.jpg 111,25 КБ 22 Скачано

    Необходимые материалы

    Нименование: Смазка ЭУР EPS GREASE

    Каталожный номер: YSBB0-91105QQK
    Количество: 10 грамм, Предназначен для 10 автомобилей. 1 грамм на 1 ЭУР

    Процедура устранения тука ЭУР

    1. Снять пластиковую панель под рулевой колонкой, отвинтив 2 винта и 2 болта.

    Стучит Рулевая Колонка Hyundai Accent (MC).jpg 87,78 КБ 26 Скачано

    2. Отсоединить разъем электродвигателя ЭУР и освободить провод электродвигателя из под крепежной пластины .

    Стучит Рулевая Колонка Hyundai Accent (MC)-2.jpg 42,26 КБ 26 Скачано Стучит Рулевая Колонка Hyundai Accent (MC)-3.jpg 27,88 КБ 23 Скачано

    3. Отвернуть 2 болта (на рис. обведены красными кружочками) и отделить электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР.

    Стучит Рулевая Колонка Hyundai Accent (MC)-4.jpg 117,54 КБ 23 Скачано

    4. Вынуть промежуточную муфту из редуктора, используя пинцет с длинным носиком.

    5. Нанести примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты.

    6. Вложить промежуточную муфту в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами (F) внутрь

    Стучит Рулевая Колонка Hyundai Accent (MC)-6.jpg 116,85 КБ 23 Скачано

    7. Установить электродвигатель ЭУР на место в обратной последовательности.

    #3 Офлайн Самый умный

    Старший научный сотрудник клуба

  • Член клуба
  • 56 сообщений
    • Имя: Иннокентий Вольдемарович

    Подобная проблема встречается у автомобилей с ЭУР выпущеными:

    Дата производства ЭУР:

    1. Бензиновый двигатель (каталожный номер 56300-1G550)
    • с 9 июля 2009г (EGIAS2J0001) —> по 27августа 2009г. (EH1AS2J0001)
    1. Дизельный двигатель (каталожный номер 56300-1G750)
    • с 21 июля 2009г (EGUAS2K0001) —> по 27 августа 2009г (EH1AS2K0001)

    ЭУр serial number.jpg 121,24 КБ 10 Скачано ЭУр serial number расшифровка.jpg 38,09 КБ 9 Скачано

    #4 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 39 сообщений
  • Народ, аналогичная проблема – вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

    Редактировалось: Dniper, 21 Январь 2017, 18:07.

    #5 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 39 сообщений
  • #6 Офлайн Митяй

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Перейти в гараж

    Народ, аналогичная проблема – вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

    Иммобилайзер здесь вряд ли имеет какое то отношение. По нему в соседнем сайте тема отдельная.

    #7 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • Народ, аналогичная проблема – вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

    Нифига не помогло. Дважды смазывал – один хрен. Продолжает дребезжать как и раньше.

    #8 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 39 сообщений
  • Может (уверен) что кто-то первее меня посмотрит есть ли у нас этот момент как описанный в этой теме

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Hyundai

    #9 Офлайн Bushik

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Николаев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Смазка ни чем не помогает. Смазывали ужу кучу раз, при чем как фирменной, так и другими аналогами.
    Проблема как мне сказали глубже в самом ЭУРе.
    Вот теперь вопрос, существует програма замена ЭУРа по гарантии, но там причина должна быть как я понял, в отключении, на нашу проблему вроде как не распростроняется.
    Может кто узнавал или слышал про это?
    Подобная тема вот

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #10 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая – 120 грн, но зато теперь совсем другая машина – в салоне тишина, как после покупки

    #11 Офлайн Bushik

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Николаев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая – 120 грн, но зато теперь совсем другая машина – в салоне тишина, как после покупки

    Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

    #12 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

    Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

    #13 Офлайн Bushik

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Николаев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

    Номер детали остался. Попробую. Еду в четверг на замену всех подушек как раз пуст поствят

    #14 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 39 сообщений
  • А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая – 120 грн, но зато теперь совсем другая машина – в салоне тишина, как после покупки

    Мне не помогла, вроде как перебрали мне рейку зимой, поставил новую пробку + пружинку, один фиг. Единственное Но, наши СТО могут сказать что сделали ничего не делая. Приехал к ним снова – послали лесом, сказали что это проблема эура (тарахкотит вроде как действительно в районе эура)

    Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

    Я об этом думал уже с зимы, но времени не было сию комбинацию провернуть + зацепился с проблемой ржавого днища под своими ногами. На форуме близнице я описал что да как. Если на этих выходных хватит времени переделать подсветку, сложить в кучу салон, попробую и электродвигатель откинуть.

    Редактировалось: Dniper, 13 Апрель 2018, 09:37.

    Амортизаторы на Hyundai Solaris

    Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда обнаружилась неприятность: амортизаторы не выдерживали наших дорог и часто сходили досрочно с дистанции.

    Пройдя длинный путь реконструкции и модернизации эти элементы стали более надёжными, тем более, что появилась возможность установки вместо оригинала аналогов.

    О том, какие передние стойки лучше для Солярис, мы рассмотрим в этой статье. Выясним, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимого инструмента. В конце, традиционно, подведём итоги.

    Диагностика

    Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

    Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

    1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
    2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
    3. Заводской брак.
    4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

    В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

    Варианты, аналоги, цены на деталь

    Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:

    1. оригинальные изделия;
    2. или продукция смежных предприятий.

    В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.

    Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.

    В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.

    Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.

    Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

    Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:

    1. Амортизаторы Пежо 405.
    2. Mobis – это признанная гарантия качества.
    3. Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
    4. Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
    5. Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
    6. TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.

    Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

    Замена

    Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

    Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Hyundai

    Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

    Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

    Инструмент

    Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:

    1. Набором ключей.
    2. Молотком с резиновым наконечником.
    3. Комплектом головок.
    4. Домкратом.
    5. Противооткаточными упорами.
    6. ВД-40.
    7. Ветошью.

    Порядок работ

    Поставить автомобиль на подъёмник или поместить над канавой. Можно загнать авто на эстакаду.

    Включить передачу и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

    Установить упоры под передние колёса.

    Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    Подставляем рычаг под регулируемый упор.

    Извлекаем гайку нижнего крепления амортизатора. Работаем ключом № 19.

    Молотком выбивается болт нижнего крепления амортизатора к рычагу.

    Затем вынимается, как показано на рисунке.

    Откручивается соединительный болт верхнего крепления амортизатора к кузову авто.

    Амортизатор демонтируется вместе с защитным кожухом.

    Снимается чехол с металлических фиксаторов. Работаем отвёрткой, как показано на рисунке.

    Чехол извлекается чрез верхнюю часть конструкции.

    После этого вышедшие из строя детали меняются на новые. Аналогично выполняется операция на другом колесе задней оси.

    Затяжка болтов верхнего и нижнего крепления проводится, когда машина стоит на колёсах.

    Заключение

    Работа не сложная. Главное, выполнять операции в определённой последовательности. Если сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра.

    Что нужно знать при замене амортизаторов на Hyundai, KIA и других авто?

    Основные моменты, которые интересуют владельцев при замене амортизаторов, это:

    1. Когда менять?
    2. Где их взять?
    3. Какие купить?
    4. Где их заменить?
    5. Как продлить срок их службы?


    Когда менять амортизаторы?

    Срок жизни амортизаторов на Hyundai зависит от их устройства и качества, а рассчитывается исходя из количества циклов сжимания-разжимания. Самый минимальный срок службы дешевых амортизаторов около 2 млн. циклов. Также важно, по каким дорогам эксплуатируется автомобиль. Срок службы амортизаторов по плохим дорогам значительно уменьшается.
    Заметить неполадки в работе амортизаторов можно самостоятельно, а проверить свои сомнения уже на СТО. Порядок действий такой:

    а) Раскачать автомобиль. Если при раскачивании любого из четырех «углов» автомобиля и отпускании, автомобиль плавно с первого движения возвращается в начальное положение,- амортизаторы исправны.

    б) Визуальный осмотр. Если на рабочей трубке амортизатора имеются подтеки масла, это свидетельствует о нарушении герметичности и нерабочем состоянии агрегата либо скором выходе его из строя.

    в) Проверка работоспособности амортизатора по его температуре. После проезда по ухабистой дороге, рукой трогают все амортизаторы. Мало того, что температура на каждом не должна сильно отличаться от других амортизаторов, они должны быть горячими. Это свидетельствует об исправной работе амортизаторов. Холодный амортизатор, скорее всего изношен.

    г) Поведение автомобиля в условиях движения. Вы можете почувствовать возникающую горизонтальную и вертикальную раскачку автомобиля при движении по неровной дороге с умеренной извилистостью.

    д) Стенд вибраций на СТО. Самый достоверный метод диагностики. Дает ответы на все вопросы.

    Где взять амортизаторы на KIA?

    Амортизаторы можно купить:

    • в специализированном магазине с чеком и гарантией. Самый дорогой, но самый надежный способ. В случае заводского брака либо несоответствия детали автомобилю, Вы без труда обменяете её на новую, предъявив чек и гарантийный талон.
    • на рынке продаются новые детали, но не всегда хорошего качества. Чаще всего, вы останетесь без чека. Вы сэкономите деньги, но останется риск не возврата. Не подошедшую деталь Вам обменяют, но в случае брака Вы скорее всего услышите что-то типа: «Поломка произошла по Вашей вине, аккуратней нужно ездить».
    • Самый дешевый вариант купить бывшую в употреблении деталь, но это чистая лотерея. Если Вы везунчик,- можете рискнуть.

    Какие амортизаторы купить?

    Существуют 3 основных типа амортизаторов:

    1. Газовые – самые жесткие, больше всего подходят для спортивной езды.
    2. Масляные – самые дешевые и мягкие, но из-за способности вскипать, «не любят» долгой работы.
    3. Газо-масляные – самые оптимальные по цене и качествам. Чуть жестче масляных, но не вскипают и отлично держат дорогу. Лучше всего подходят для дорог, таких как в странах СНГ.

    Что касается марки амортизаторов, то тут индивидуальный подход. В основе всего лежит понятие, что дешевый китайский амортизатор никогда не будет лучше оригинального немецкого. За качество нужно платить. Скажу лишь то, что лидерами мирового рынка амортизаторов являются такие фирмы, как BILSTEIN, BOGE и SACHS.

    Где заменить амортизаторы?

    Вариантов ответа на этот вопрос всего три:

    1. Своими руками
    2. «Гаражные» мастера
    3. Лицензированное СТО – наилучший вариант для авто Hyundai и KIA!

    Любители экономить могут попробовать заменить амортизаторы самостоятельно. Но если у Вас нет специальных навыков, то этот процесс может доставить определенные проблемы как во время замены, так и после неё. У Вас может не оказаться подходящего инструмента или можете сломать детали из-за отсутствия опыта. Этот вариант рискованный.

    Можно обратиться к мастерам-нелегалам, но будьте готовы, что замена амортизаторов на Вашей машине может быть первой в их опыте. А никаких гарантий на проделанную работу они не дают. Они, конечно, исправят свои ошибки при повторном обращении, но эти ошибки могут дорогого стоить. Поэтому доверять можно только проверенным «гаражным» мастерам, имеющим хорошую историю и отзывы.

    Лицензированное СТО дороже всего, но процесс ремонта предельно упрощается. Вы просто привозите автомобиль на СТО и приезжаете к назначенному времени, чтобы его забрать. При этом Вам вручат заказ-наряд с полным описанием произведенных работ и цен, оформив гарантию.

    Необходимо помнить, что амортизаторы меняются парами на одной оси.

    Как продлить срок службы амортизаторов?

    Продлить срок службы амортизаторов можно, выполняя несложные правила.

    Амортизаторы нужно правильно установить. Нарушение техники установки, повреждение штока, установка плохого пыльника и отбойника,- всё это приводит к быстрейшему выходу из строя.

    Культура и техника вождения должна быть приоритетом, так на полеты с превышением скорости по ямам ничего хорошего не принесут.

    Своевременная, ежесезонная диагностика подвески машины. Вовремя выявленный неисправный пыльник или пружина и их замена,- продлят жизнь амортизаторов вашего автомобиля (Hyundai, KIA и др.).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector