Замена пружин на Hyundai своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Hyundai

Замена задних пружин подвески Хендай Элантра

Задние пружины подвески Хендай Элантра наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Хендай Элантра достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Отсоедините амортизатор от кронштейна нижнего крепления.

При помощи стяжек, стягиваем пружину.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Снимите пружину вместе с прокладками.

Снимаем прокладки пружин.

Отверните и снимите верхнюю прокладку пружины.

Устанавливаем новую пружину.

Снимите нижнюю прокладку пружины.

Проводим обратную сборку.

Выверните болт крепления буфера хода сжатия пружины…

Пружина со второй стороны меняется идентично.

…и снимите буфер.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

5533007000 или 553302D100 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Элантра

Как поменять пружины на задней подвеске Хендай Солярис

Навыки самостоятельного ремонта автомобиля очень важны, ведь неисправность может застать в любой момент. Замена пружины задней подвески на Солярисе – простая процедура, освоить которую необходимо, если вы хотите модернизировать свой автомобиль или просто починить подвеску. К сожалению, отечественные дороги не отличаются качеством, поэтому проводить этот вид ремонта можно очень часто.

Перед ремонтными работами

Если вы считаете, что вам необходимо менять пружину, то необходимо провести тест. Подойдите к капоту и нажмите на него сверху. Если запчасть в хорошем состоянии, то автомобиль быстро выровняется. При неисправной детали он останется в нижнем положении или будет стоять с перекосом относительно плоскости дороги. Другими показаниями к замене являются:

  • просевшая задняя часть автомобиля;
  • плохая управляемость на скорости;
  • трещины на витках или сломанные витки;
  • сильная раскачка кузова.

Замену можно проводить в профилактических целях через каждые 30 тысяч километров или 3-4 года. Для ремонта необходимо подготовить инструменты:

  • набор ключей (как минимум у вас должны быть два размера – 17 и 19);
  • балонный ключ;
  • стяжки для пружин;
  • молоток;
  • WD 40 для трудно снимаемых креплений;
  • домкрат (лучше иметь два вида штатный и подкатной).

Конечно же, нужно купить новые пружины и стяжки для них. Приобрести их можно в любом магазине запчастей Hyundai или заказать через интернет. Вы можете выбрать любой удобный способ покупки, но следите за тем, чтобы вам поставили качественную запчасть.

Инструкции по замене пружины

На каждой стороне автомобиля работа ведется по одному алгоритму:

  1. Чтобы колесные гайки легко откручивались, сначала сорвите их балонным ключом. Но не снимайте колесо сразу.
  2. Поднимите автомобиль на подкатном домкрате.
  3. Снимите колесо и положите его слева, под кузов. Это необходимо для подстраховки: если вдруг автомобиль упадет с домкрата, вы сможете без проблем вернуть последний на место.
  4. Под колесом располагается тормозной барабан, за которым находится пружина. Нужно открутить нижнее крепление амортизатора, чтобы вам было удобнее работать. Штатный домкрат используется на этом этапе в качестве регулировочного механизма. Установите его под балку.
  5. Ключом на 19 открутите нижний болт крепления амортизатора. Он может откручиваться с трудом. Если так произошло, сбрызните его WD
  6. Оденьте на пружину стяжки и аккуратно вытащите ее. Следите, чтобы резинки, располагающиеся на снимаемой запчасти, не были повреждены. Их нужно переустановить на новые.
  7. Аккуратно снимите резинки со старой пружины и распустите ее.
  8. Установите резиновые части на новую деталь. Следите за тем, чтобы они располагались так же, как и на старой. Стяните ее равномерно при помощи двух стяжек.
  9. Установите пружину на место, не повреждая резиновые части.
  10. Расправьте деталь ослабив стяжки, приэтом верните на место крепление амортизатора. Хорошо затяните его.
  11. Установите на место колесо, хорошо затяните на нем гайки. Снимите автомобиль с домкрата. Протяните гайки еще раз.
  12. Покачав заднюю часть Соляриса убедитесь что нет посторонних скрипов и щелчков.

Замену пружины задней подвески Хендай Солярис можно будет считать выполненной, после того как вы проведете аналогичную работу на второй стороне. Результат будет виден визуально. Но можно также провести замеры. Для этого еще до начала ремонта необходимо рулеткой измерить зазор между колесом и кузовом. Аналогичную процедуру проведите и после установки новых запчастей. В среднем автомобиль «поднимается» на 1-3 сантиметра. Точные данные зависят от того, в каком состоянии была подвеска.

Проводить работу необходимо на обеих сторонах автомобиля, так как при замене одной пружины подвеска будет перекошена.

Многие пользователи отмечают плохую управляемость Соляриса. Если вы хотите решить эту проблему, вместо стоковых запчастей установите модернизированные – повышенной жесткости. Полный ремонт не займет у вас и часа.

Замена задних пружин Hyundai Avante MD на усиленные от Solaris

Всем доброго времени суток, поменял я задние пружины на своей аванте на усиленные! Процесс сам не займёт много времени + ко всему не нужны даже стяжки пружин, — всё меняется даже без них и без ямы, в домашних условиях, напишу вам на сайте My-Elantra.ru! 😊

Забегая вперёд, скажу сразу, — пружины понравились по жёсткости и цене, как раз как передние пружины по жесткости, да ещё и машинку приподняли! Родные видимо «просели» уже и мягковаты уж совсем! Вот высота до установки усиленных пружин, получилось 66 см:

А после — напишу в конце статьи…

Инструменты и запчасти для замены задних пружин без стяжек и без ямы

Чтобы самостоятельно поменять пружины нужно следующее:

  1. Пружины Фобос 55330 — это усиленные задние пружины от Соляриса ( цена 1784 рубля за пару );
  2. Естественно — домкрат (лучше конечно два) + упоры под колеса и под автомобиль;
  3. Баллонник;
  4. Ключ или головка на 12;
  5. Головка на 19;
  6. Молоток на всякий случай;
  7. Ветошь.

Вот в принципе и всё, что нужно для замены… Можно приступать!

Самостоятельная замена задних пружин Хендай Аванта или Элантра 5 поколения

Всё приготовили, тогда поехали…

  1. Снимаем задние колеса;
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим обязательно упоры под колеса и под авто;
  3. Откручиваем болтик на 12, который держит тормозной шланг к кузову слева и справа;
  4. Ключом на 19 откручиваем гайки на нижних болтах крепления амортизатора к задней балке;
  5. Берём домкрат и подставляем под балку около амортизаторов и немного приподнимаем балку (даём «напряжение»);
  6. Выбиваем болты крепления амортизационных стоек и опускаем домкрат;
  7. Теперь балка свободно перемещается и можно спокойно немного нажав на заднюю ступицу — вынуть спокойно заднюю пружину;
  8. Потом снимаем со старых пружин верхнюю и нижнюю резинку, одеваем эти резинки на новые и ставим новую усиленную пружину на место;
  9. Далее собираем всё в обратном порядке!

Готово, вы сами поменяли задние пружины без стяжек и без смотровой ямы на аванте или элантре 5 поколения, поздравляю вас! Как видите — несложно это сделать даже самому, без помощников!

Ребят, текст — текстом, а лучше один раз увидеть, неправда ли?! Вот видео записал, теперь надеюсь всё понятно будет:

В итоге машина поднялась слева на 30 мм (3 см), а справа на 20 мм (2 см) — разница из-за неровного двора…

Аванта стала выглядеть адекватно, не задранной спереди, теперь всё Ок! Вот хоть и неважного качество, но фото:

Ну вот и всё, надеюсь вам пригодятся мои советы! А вы меняли задние пружины? Какой марки брали и по какой цене? Напишите в комментариях!

Всем ровных дорог, зеленого света, с полным баком и без гвоздя и без жезла!

Замена задних пружин Hyundai Avante MD на усиленные от Solaris

Всем доброго времени суток, поменял я задние пружины на своей аванте на усиленные! Процесс сам не займёт много времени + ко всему не нужны даже стяжки пружин, — всё меняется даже без них и без ямы, в домашних условиях, напишу вам на сайте My-Elantra.ru!

Забегая вперёд, скажу сразу, — пружины понравились по жёсткости и цене, как раз как передние пружины по жесткости, да ещё и машинку приподняли! Родные видимо «просели» уже и мягковаты уж совсем! Вот высота до установки усиленных пружин, получилось 66 см:

А после — напишу в конце статьи…

Инструменты и запчасти для замены задних пружин без стяжек и без ямы

Чтобы самостоятельно поменять пружины нужно следующее:

  1. Пружины Фобос 55330 — это усиленные задние пружины от Соляриса ( цена 1784 рубля за пару );
  2. Естественно — домкрат (лучше конечно два) + упоры под колеса и под автомобиль;
  3. Баллонник;
  4. Ключ или головка на 12;
  5. Головка на 19;
  6. Молоток на всякий случай;
  7. Ветошь.

Вот в принципе и всё, что нужно для замены… Можно приступать!

Самостоятельная замена задних пружин Хендай Аванта или Элантра 5 поколения

Всё приготовили, тогда поехали…

  1. Снимаем задние колеса;
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим обязательно упоры под колеса и под авто;
  3. Откручиваем болтик на 12, который держит тормозной шланг к кузову слева и справа;
  4. Ключом на 19 откручиваем гайки на нижних болтах крепления амортизатора к задней балке;
  5. Берём домкрат и подставляем под балку около амортизаторов и немного приподнимаем балку (даём «напряжение»);
  6. Выбиваем болты крепления амортизационных стоек и опускаем домкрат;
  7. Теперь балка свободно перемещается и можно спокойно немного нажав на заднюю ступицу — вынуть спокойно заднюю пружину;
  8. Потом снимаем со старых пружин верхнюю и нижнюю резинку, одеваем эти резинки на новые и ставим новую усиленную пружину на место;
  9. Далее собираем всё в обратном порядке!

Готово, вы сами поменяли задние пружины без стяжек и без смотровой ямы на аванте или элантре 5 поколения, поздравляю вас! Как видите — несложно это сделать даже самому, без помощников!

Ребят, текст — текстом, а лучше один раз увидеть, неправда ли?! Вот видео записал, теперь надеюсь всё понятно будет:

В итоге машина поднялась слева на 30 мм (3 см), а справа на 20 мм (2 см) — разница из-за неровного двора…

Аванта стала выглядеть адекватно, не задранной спереди, теперь всё Ок! Вот хоть и неважного качество, но фото:

Ну вот и всё, надеюсь вам пригодятся мои советы! А вы меняли задние пружины? Какой марки брали и по какой цене? Напишите в комментариях!

Всем ровных дорог, зеленого света, с полным баком и без гвоздя и без жезла!

Как поменять пружины на задней подвеске Хендай Солярис

Навыки самостоятельного ремонта автомобиля очень важны, ведь неисправность может застать в любой момент. Замена пружины задней подвески на Солярисе – простая процедура, освоить которую необходимо, если вы хотите модернизировать свой автомобиль или просто починить подвеску. К сожалению, отечественные дороги не отличаются качеством, поэтому проводить этот вид ремонта можно очень часто.

Перед ремонтными работами

Если вы считаете, что вам необходимо менять пружину, то необходимо провести тест. Подойдите к капоту и нажмите на него сверху. Если запчасть в хорошем состоянии, то автомобиль быстро выровняется. При неисправной детали он останется в нижнем положении или будет стоять с перекосом относительно плоскости дороги. Другими показаниями к замене являются:

  • просевшая задняя часть автомобиля;
  • плохая управляемость на скорости;
  • трещины на витках или сломанные витки;
  • сильная раскачка кузова.

Замену можно проводить в профилактических целях через каждые 30 тысяч километров или 3-4 года. Для ремонта необходимо подготовить инструменты:

  • набор ключей (как минимум у вас должны быть два размера – 17 и 19);
  • балонный ключ;
  • стяжки для пружин;
  • молоток;
  • WD 40 для трудно снимаемых креплений;
  • домкрат (лучше иметь два вида штатный и подкатной).

Конечно же, нужно купить новые пружины и стяжки для них. Приобрести их можно в любом магазине запчастей Hyundai или заказать через интернет. Вы можете выбрать любой удобный способ покупки, но следите за тем, чтобы вам поставили качественную запчасть.

Инструкции по замене пружины

На каждой стороне автомобиля работа ведется по одному алгоритму:

  1. Чтобы колесные гайки легко откручивались, сначала сорвите их балонным ключом. Но не снимайте колесо сразу.
  2. Поднимите автомобиль на подкатном домкрате.
  3. Снимите колесо и положите его слева, под кузов. Это необходимо для подстраховки: если вдруг автомобиль упадет с домкрата, вы сможете без проблем вернуть последний на место.
  4. Под колесом располагается тормозной барабан, за которым находится пружина. Нужно открутить нижнее крепление амортизатора, чтобы вам было удобнее работать. Штатный домкрат используется на этом этапе в качестве регулировочного механизма. Установите его под балку.
  5. Ключом на 19 открутите нижний болт крепления амортизатора. Он может откручиваться с трудом. Если так произошло, сбрызните его WD
  6. Оденьте на пружину стяжки и аккуратно вытащите ее. Следите, чтобы резинки, располагающиеся на снимаемой запчасти, не были повреждены. Их нужно переустановить на новые.
  7. Аккуратно снимите резинки со старой пружины и распустите ее.
  8. Установите резиновые части на новую деталь. Следите за тем, чтобы они располагались так же, как и на старой. Стяните ее равномерно при помощи двух стяжек.
  9. Установите пружину на место, не повреждая резиновые части.
  10. Расправьте деталь ослабив стяжки, приэтом верните на место крепление амортизатора. Хорошо затяните его.
  11. Установите на место колесо, хорошо затяните на нем гайки. Снимите автомобиль с домкрата. Протяните гайки еще раз.
  12. Покачав заднюю часть Соляриса убедитесь что нет посторонних скрипов и щелчков.

Замену пружины задней подвески Хендай Солярис можно будет считать выполненной, после того как вы проведете аналогичную работу на второй стороне. Результат будет виден визуально. Но можно также провести замеры. Для этого еще до начала ремонта необходимо рулеткой измерить зазор между колесом и кузовом. Аналогичную процедуру проведите и после установки новых запчастей. В среднем автомобиль «поднимается» на 1-3 сантиметра. Точные данные зависят от того, в каком состоянии была подвеска.

Проводить работу необходимо на обеих сторонах автомобиля, так как при замене одной пружины подвеска будет перекошена.

Многие пользователи отмечают плохую управляемость Соляриса. Если вы хотите решить эту проблему, вместо стоковых запчастей установите модернизированные – повышенной жесткости. Полный ремонт не займет у вас и часа.

Будет полезно:  Ремонт и замена видеорегистратора на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене видеорегистратора на авто Hyundai
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector