Замена высоковольтных проводов на Hyundai своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Hyundai

Замена высоковольтных проводов на Хендай Акцент

Многие автомобилисты сталкивался с тем что автомобиль начал троить, или нестабильная работа одного из цилиндров. Это может быть причиной тому что не работает один из высоковольтных проводов. Эта статья поможет нам заменить Высоковольтный провод своими руками на Hyundai Accent.

Видео

Видео поможет разобраться как поменять высоковольтные провода на Hyundai Accent

Процесс замены

при замене высоковольтных проводов на Hyundai Акценте не понадобится никакого специнструмента, Единственное что потребуется торцевая головка на 10, удлинитель, и вороток. После того как всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены. Стоит отметить что в данный процесс занимает около 10 минут.

  1. Для начала необходимо снять верхнюю защитную декоративную крышку с головки блока цилиндров.
  2. После этого мы видим доступ к высоковольтным проводам, отсоединяем наконечник высоковольтного провода с первого цилиндра.
  3. Теперь необходимо демонтировать провод с катушки, для этого необходимо взяться за резиновый наконечник, и потянуть вверх.
  4. Теперь можно извлечь провод полностью.
  5. Ту же процедуру выполняемые с остальными проводами.
  6. Проведя сборку необходимо установить обратно на своё место декоративный кожух крышки блока цилиндров.

Стоит понимать, что все провода маркированные и на всех на них есть указание на какой цилиндр их устанавливать.

Выбор детали, артикулы

Когда процессом замены разобрались, стоит разобраться с тем какие каталожные номера имеют высоковольтные провода на Hyundai Accent — 27501 22B10 . Стоимость составляет — 2000 руб за комплект.

Вывод

Как видно заменить высоковольтные провода на Hyundai Accent достаточно просто, для этого подразумевается 10 минут времени, и обычный инструментарий которые есть у каждого в гараже.

5 Признаков неисправных ВВ проводов в автомобиле. Как сделать самому новые

Бронепровода достаточно часто выходят из строя, при этом определить эту проблему могут далеко не все автолюбители. Сегодня расскажу о том, какие признаки свидетельствуют о наличии каких-либо проблем с высоковольтными проводами свечей зажигания. Кроме того, покажу как самостоятельно сделать новые ВВ провода, которые будут даже лучше и эффективнее фабричных!

Проблемы диагностики

Даже если автомобиль инжекторный, и имеется сканер, диагностировать выход из строя проводов можно не всегда. Сообщение об ошибке появляется только в том случае, когда имеет место десятки пропусков подряд, в свою очередь, провода дают о себе знать лишь в определенные моменты , например, во время холодного запуска , при ускорении – когда необходимо создать искру, нужно высокое напряжение.

Собственно, даже при появлении ошибки на табло не будет обозначено, что дело именно в проводах, просто будет указано, что есть в одном цилиндре множественные пропуски, причин же возникновения этих пропусков довольно много.

Признаки неисправности

Провода представляют собой расходный материал и нуждаются в замене после каждой второй смены свечей, однако, обычно это принято делать только в том случае, когда появляются проблемы. Итак, напомню признаки неисправности проводов :

1. Двигатель запускается с затруднениями , особенно это выражено в сырую погоду ;

2. Возникновение рывков , провалов во время ускорения;

3. Повышение расхода топлива на фоне потери динамики;

4. Искры под капотом . В некоторых случаях можно обнаружить признаки неисправности, просто открыв капот при плохом освещении, поставив двигатель на высокие обороты – по возникновению искр;

5. Замеры показывают слишком высокое сопротивление . Наиболее простой вариант проверки проводов – измерить сопротивление каждого провода, а затем свериться с нормой, однако нужно учитывать, что на разных автомобилях показатели сопротивления ВВ проводов могут отличаться. Если сопротивление чрезмерно высокое или провод абсолютно не «прозванивается», то его можно просто выбросить.

Возникает вопрос: какие именно провода лучше ставить? Ведь производителей достаточно много, а ценовой диапазон весьма широк, встречаются даже очень высокие цены, порядка 4 – 5 тыс. рублей за комплект. И это притом, что провода вполне можно изготовить самостоятельно ! Самодельные провода работают годами, а автолюбители не имеют с ними никаких проблем.

Как сделать высоковольтные провода самому

Сейчас очень модно заказывать высоковольтные провода зажигания через интернет у Наиля Порошина, я же предлагаю сделать своими руками полагаясь на его рекомендации. Причем совсем не обязательно использовать точно такой же провод как у него, есть способ проще.

Вам понадобится примерно три метра провода от неоновой рекламы. Это провод ПМВК-0,75-20-П, диаметр 6,2 мм . Такие силиконовые провода идут в кремнийорганической изоляции с медной жилой способны выдерживать высокое напряжение до 30 кВ, имеют сопротивление 0.019 Ом на 1 метр. Стоит провод около 100 рублей за метр, а это действительно дешевле, чем приобретать новый комплект.

Так как этот, провод практически не имеет никакого сопротивления, то от него будет намного мощнее искра. То есть, совершенно нет никакой задержки. Модуль сжечь нельзя, так как сопротивление низкое, они горят именно от высокого сопротивления .

Для самостоятельного изготовления комплекта проводов понадобится сам провод , еще нужно взять какое-нибудь моющее средство , тонкая отвертка , плоскогубцы и старые провода , так как будем разбирать и использовать старые колпачки с коннекторами.

  • Смачиваем в моющем средстве отвертку, вставляем ее кончик вместо примыкания колпачка и провода, проделываем ту же операцию в нескольких местах, после этого колпачок можно легко снять.
  • Делаем то же самое и со второй стороны, однако здесь колпачок нужно протолкнуть внутрь.
  • Раздвигаем обжимку провода. Загнутые края разгибать не нужно, так как они должны будут при обжимке немного углубиться в изоляцию провода для более прочного закрепления.
  • Меряем длину провода – берем такую же, как у старого. Нарезаем провод, и сразу зачищаем края на расстояние порядка сантиметра, затем надеваем оба колпачка.
  • Центральные жилы загибаем и вставляем в наконечник на место старого провода, обжимаем плоскогубцами.

Чтобы понять на какую глубину одевать колпачок можно использовать заготовку сделанную из старой свечи. Разбиваем керамический изолятор. Одеваем на нее провод, подвигаем колпачок и снимаем. Все готово! Остается поступить так со всеми остальными и установить их на двигатель для тестирования. Думаю вы удивитесь, как машина начнет вести себя с такими новыми бронепроводами.

Спасибо за внимание. Если мой совет окажется вам полезным – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ . Поделитесь в соцсети , чтобы ваши друзья тоже могли себе сделать такое улучшение! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ и не пропустите следующую статью.

Как самому проверить высоковольтные бронепровода зажигания

Высоковольтные автомобильные бронепровода являются достаточно простым элементом системы зажигания. При этом высоковольтный провод выполняет важнейшую функцию в работе указанной системы. При помощи высоковольтных автомобильных проводов от катушки зажигания происходит передача электрического тока на свечи зажигания для образования искры и своевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Будет полезно:  Ремонт Hyundai ix35 своими руками – Инструкции по ремонту авто Hyundai ix35

От качества работы высоковольтных проводов напрямую зависит эффективность воспламенения смеси, что означает стабильность работы двигателя на разных режимах. Неисправность высоковольтного провода зажигания или нескольких проводов может привести к троению мотора, повышенному расходу топлива, потере мощности и т.д. Простота устройства и место расположения автомобильных бронепроводов позволяет точно и быстро осуществить их самостоятельную проверку своими руками.

Распространенные неисправности высоковольтных бронепроводов

Выход из строя высоковольтного провода сопровождается симптомами, которые аналогичны сбоям во время работы свечи зажигания. Зачастую двигатель начинает работать неустойчиво, дергается при нажатии на педаль газа, троит на холостых оборотах. Электрический ток может совсем не подаваться на свечу или же доходить до свечи зажигания не полностью. Во втором случае обычно имеет место пробой высоковольтного провода зажигания.

Если бронепровод зажигания пробило, тогда двигатель начинает работать с заметными перебоями. Главными причинами выхода из строя высоковольтных автомобильных проводов являются:

  • неисправности контактов высоковольтного провода в месте соединения со свечей зажигания или катушкой зажигания;
  • повреждена токопроводящая жила провода для подачи импульса;
  • разрушение изоляции высоковольтного автомобильного провода зажигания, что приводит к пробою тока и утечкам;
  • повышенное сопротивление высоковольтных бронепроводов;

В том случае, если произошел разрыв основной жилы, тогда внутри высоковольтного провода образуется искра в месте такого разрыва. Образование электрического разряда между двумя концами разорванного под изоляцией высоковольтного бронепровода приводит к падению напряжения, вызывает нежелательный электромагнитный импульс. Такой импульс оказывает негативное воздействие на автомобильные датчики электронной системы управления двигателем (ЭСУД), правильность их показаний нарушается.

В некоторых случаях, когда цилиндр полностью не работает, может заметно увеличиваться расход топлива и меняется цвет выхлопа. Так происходит по причине попадания в систему выпуска несгоревшего топлива из камеры сгорания.

Самостоятельная проверка автомобильных высоковольтных свечных проводов системы зажигания

Начинать диагностику необходимо с внешнего осмотра высоковольтных проводов. При таком наружном осмотре не допускается наличие заметных дефектов в виде трещин, переломов и т.д.

  1. Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  2. Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  3. Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т.д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  4. Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Аналогичным способом следует проверить остальные высоковольтные провода зажигания. Следует учитывать, что разброс по показаниям между всеми проводами не должен быть выше 2-х или максимум 4-х кОм. Превышение данного порога укажет на необходимость замены высоковольтных автомобильных проводов зажигания.

Следует добавить, что в случае обнаружения неисправного провода замена только одного дефектного элемента не рекомендуется, так как является временной мерой. Высоковольтные бронепровода зажигания в автомобиле оптимально менять комплектом. Такой подход позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы зажигания и ровную работу двигателя на всех режимах. По этой же причине крайне не рекомендуется осуществлять ремонт высоковольтных проводов для дальнейшей эксплуатации без замены.

Как понять, что в автомобиле пора менять бронепровода

Бронепровода, другое название высоковольтные провода, предназначены для передачи электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи для воспламенения горючей смеси. Как и другие детали, они имеют свой срок годности и могут по разным причинам выйти из строя.

Когда нужно менять бронепровода в машине

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Советы по выбору и установке (замене)

При выборе бронепроводов надо руководствоваться следующими параметрами:

  • они должны обеспечивать передачу напряжения не меньше 40 тыс.Вольт;
  • минимальные потери при передаче импульсов;
  • изоляция «высоковольтников» не должна допускать утечки тока;
  • исправная работа в большом диапазоне температур от минус 30 градусов по Цельсию до плюс 100 градусов;
  • минимальные помехи радиоэлектронным устройствам.

Кроме этих параметров при выборе проводов необходимо учесть:

  • тип системы зажигания;
  • используемая марка свечей;
  • вид контактов на катушке;
  • расположение и удалённость свечей от распределителя.

В бесконтактных системах зажигания используют провода с большим сопротивлением, до 16 кОм.
При контактной системе зажигания выбирают провода с маленьким сопротивлением, не более 2 кОм. Это провода с медной жилой. Они стоят на всех старых автомобилях.

Для современных двигателей с очень чувствительной электроникой подойдут провода со спиральным сердечником и изоляцией из силикона. Таким требованиям отвечают провода компании Тесла. В качестве токопроводящей жилы здесь используют стекловолокно, изоляция из силикона.

Будет полезно:  Замена пружин на Hyundai своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Hyundai

В «высоковольтниках» под маркой Фенокс используют арамидную нить, изоляция — слой латекса и силикона. При использовании стандартного мотора подойдут провода из углеродного сердечника.

При покупке проводов надо внимательно изучить указанные на упаковке рекомендации производителей о применимости их на конкретный автомобиль. Применение провода другого типа либо другого типоразмера нарушает работу системы зажигания. Определившись с выбором бронепроводов, необходимо правильно их установить или заменить.

При замене высоковольтных проводов зажигание должно быть выключено. Если сняты все провода одновременно, то для установки новых нужно знать порядок работы цилиндров и направление вращение вала распределителя зажигания, а также нумерацию цилиндров. В большинстве случаев они считаются слева направо.

Но самым лучшим способом будет поочерёдная замена. Сняв старый провод, сравниваем его по длине с проводом из нового комплекта и ставим его на место бракованного. После замены проводов необходимо завести двигатель. Если он работает без перебоев, значит замена произведена правильно.

Бронепровода, как правило, не отказывают внезапно. Чтобы не стоять на дороге вдали от магазина автозапчастей, необходимо регулярно за ними ухаживать и обслуживать при ТО.

Ну а в случае обнаружения дефектов, заменить их.

Провод высоковольтный Hyundai: передача импульса без потерь

В системе зажигания бензиновых двигателей работают свечи, преобразующие высоковольтный импульс тока в электрический разряд. Подача импульса на свечи осуществляется простой на первый взгляд деталью — высоковольтным проводом. О том, что такое высоковольтный провод, как он устроен и работает, а также об особенностях проводов Hyundai читайте в этой статье.

Назначение высоковольтного провода

В современных бензиновых двигателях используется искровая система зажигания, в которой одну из главных функций выполняют свечи зажигания, преобразующие высоковольтный электрический импульс в электрический разряд (то есть — в искру), поджигающий топливно-воздушную смесь. Однако свечи — это лишь конечный «пункт» электрического импульса в системе, рождается этот импульс катушкой зажигания, которая расположена на некотором удалении от свечи. А за передачу импульса от катушки к свече отвечает внешне простая деталь — высоковольтный провод (или ВВ провод).

Сразу нужно отметить, что сегодня широкое распространение получили автомобили с системой зажигания, в которой используются индивидуальные катушки зажигания, установленные непосредственно на свечах зажигания. В таких системах высоковольтный провод отсутствует (так как нет необходимости передавать импульс на большое расстояние), а передача управляющих сигналов от распределителя на катушки производится с помощью обычных проводов. Здесь мы расскажем только о ВВ проводах систем зажигания традиционной конструкции.

В классических системах искрового зажигания высоковольтные провода служат для соединения катушки зажигания и свечей зажигания, и выполняют несколько основных функций:

  • Передача высоковольтного импульса от катушки на свечу;
  • Максимальное снижение потерь мощности электрического импульса на пути между катушкой и свечой;
  • Защита автомобильной электроники и расположенных поблизости электронных приборов от электрических и радиопомех;
  • Защита системы от электрического пробоя.

Провод высоковольтный HYUNDAI Accent (99-),Getz (DOHC) комплект TESLA

Провод высоковольтный HYUNDAI Accent (99-),Getz (02-) (1.4/1.6 DOHC) комплект VALEO PHC

Провод высоковольтный HYUNDAI Sonata 4,5 (2.7) комплект VALEO PHC

Провод высоковольтный HYUNDAI Elantra (1.6/1.8/2.0),Sonata 5 (06-) (2.0) комплект VALEO PHC

Провод высоковольтный HYUNDAI Accent (99-),Getz (DOHC) комплект CARGEN

Провод высоковольтный HYUNDAI Accent (99-),Getz (02-) (1.4/1.6 DOHC) комплект MANDO

Провод высоковольтный HYUNDAI Santa Fe (2.7) комплект VALEO PHC

Провод высоковольтный HYUNDAI Sonata 4,5 (2.7) комплект MANDO

Провод высоковольтный HYUNDAI Accent (99-),Getz (SOHC) комплект VALEO PHC

Провод высоковольтный HYUNDAI Sonata 4,5 (2.0),Santa Fe KIA Magentis комплект VALEO PHC

О последних двух пунктах нужно сказать подробнее. Как известно, любой электрический импульс или разряд рождает и электромагнитный импульс, который в виде радиоволн распространяется на то или иное расстояние. В системе зажигания напряжение может достигать 25-50 тысяч вольт, и такие импульсы, следующие с частотой десятки раз в секунду, могут создать огромное количество радиопомех. Эти электромагнитные импульсы на близком расстоянии способны вывести из строя чувствительную электронику (страдают, в первую очередь, микросхемы), а на некотором удалении они загрязняют радиоэфир (что проявляется характерным треском в радиоприемнике, помехами на телеэкране и т.д.). Производители автомобилей прикладывают значительные усилия для устранения этих эффектов, и одна из мер борьбы с помехами — особая конструкция высоковольтных проводов.

Большую опасность представляет и электрический пробой, который может привести как к простому ухудшению характеристик двигателя, так и к более серьезным проблемам, вплоть до пожара в моторном отсеке. Эти проблемы также решаются особым устройством ВВ проводов.

Последствия нарушения в работе высоковольтных проводов

Высоковольтные провода во время эксплуатации автомобиля постоянно подвергаются воздействию множества негативных факторов — высокое напряжение, тепловые нагрузки, механические нагрузки, воздействие паров топлива, масел и химических реагентов, и т.д. Все это сокращает ресурс проводов, и с течением времени они теряют свои качества и выходят из строя. Чем это грозит автомобилю?

Есть множество последствий некачественной работы высоковольтных проводов:

  • Троение и иные сбои работы двигателя вследствие ухудшенной работы одного или нескольких цилиндров;
  • Ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • Повышение расхода топлива (хотя и незначительное, но при длительной эксплуатации — вполне заметное);
  • Повышение токсичности отработанных газов;
  • Повышение риска поломки автомобильной электроники;
  • Повышение вероятности пожара.

Таким образом, простая неисправность обычного провода приводит к множеству негативных последствий, поэтому провод нужно как можно скорее заменить. Но прежде необходимо выяснить, какие ВВ провода используются на автомобиле.

Устройство и типы высоковольтных проводов

В общих чертах устройство высоковольтного провода очень простое. Его основу составляет изолированный провод большого сечения, с обеих сторон завершающийся контактами, которые предохраняются защитными колпачками. Сам провод состоит из токопроводящей жилы, которая сверху защищена толстой оболочкой из изоляционного материала.

Контакты и колпачки, расположенные со стороны свечи и катушки зажигания (или распределителя), имеют разную конструкцию, которая предотвращает вероятность ошибки при установке провода. Обычно колпачок со стороны свечи более длинный, со стороны катушки или распределителя — короткий.

Современные провода далеко ушли от тех проводов, которые использовались в автомобилях десятки лет назад. Например, сегодня почти во всех ВВ проводах в колпачке со стороны свечи расположен резистор с небольшим сопротивлением, подавляющий возникающие электрические помехи. Также в современных проводах используются более качественные и устойчивые к различным воздействиям материалы, которые продлевают ресурс до 150-200 тысяч километров пробега, хотя провода традиционной конструкции нередко выходят из строя уже через 30-50 тысяч км пробега.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевой рейки на Hyundai своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Hyundai

На сегодняшний день существует большое разнообразие высоковольтных проводов, которые отличаются своей конструкцией. Провода отличаются типом токопроводящей жилы и типом изоляции.

По типу токопроводящей жилы можно выделить три типа проводов:

  • Традиционные ВВ провода с жилой из многожильного медного провода;
  • ВВ провода с жилой из изоляционного материала, который имеет металлическую токопроводящую оплетку;
  • Современные ВВ провода с жилой из непроводящего электрический ток материала, пропитанного тем или иным токопроводящим материалом.

Сегодня очень широкое применение находят высоковольтные провода, в которых жила изготовлена из стекловолокна, кевлара или других волокнистых материалов, пропитанных графитом или иными материалами, содержащими углерод и металлы. Однако такие провода имеют довольно высокую стоимость, поэтому все еще остаются актуальными традиционные высоковольтные провода с медной токопроводящей жилой.

По типу изоляции ВВ провода делятся на множество типов, которые можно разделить на две категории — с однослойной и многослойной изоляцией. В проводах с многослойной изоляцией используется комбинация нескольких диэлектрических материалов, а также нередко в них имеется оплетка, повышающая прочность провода. Сегодня изоляция проводов изготавливаются из силикона, традиционного ПВХ, полиуретана и некоторых других материалов. Лучшими характеристиками обладают провода с изоляцией из силикона.

Типы и характеристики высоковольтных проводов Hyundai

Конструктивно и по характеристикам высоковольтные провода Hyundai в целом соответствуют проводам, используемым в других автомобилях, хотя и имеют некоторые особенности. В частности, почти все провода оснащаются свечными колпачками увеличенных размеров, обычно расположенных под углом 90 градусов к проводу. Такая конструкция обеспечивает максимальную защиту от пробоя и надежность установки провода на свечу. Хотя в этом правиле есть исключения, например — колпачки проводов для двигателей ряда моделей Hyundai Sonata расположены продольно и имеют незначительную длину.

Что касается применимости, то высоковольтные провода используются только на пяти моделях автомобилей Hyundai, снятых с производства — это различные модификации Accent, Getz, Sonata, Elantra и Santa Fe. Те же самые провода применяются и на автомобилях Kia моделей Cerato, Carens и Spectra. В актуальных моделях автомобилей Hyundai и Kia используются системы зажигания с индивидуальными катушками на свечах, поэтому высоковольтные провода в них отсутствуют.

Необходимо отметить, что по конструкции, длине и характеристикам провода для разных моделей двигателей, даже используемых в одном автомобиле, могут значительно отличаться. В частности, разные провода применяются в 12-клапанных (SOHC) и 16-клапанных (DOHC) моторах Hyundai Accent и Getz, а также в автомобилях разных годов выпуска. Это обязательно нужно учитывать при покупке новых ВВ проводов.

На сегодняшний день рынок предлагает широчайший выбор высоковольтных проводов для автомобилей Hyundai. Оригинальной продукцией являются провода производства Mobis Korea (это подразделение Hyundai, поставляющее запасные части и комплектующие на конвейеры, дилерам и на вторичный рынок). Куда более широкое распространение получили неоригинальные провода от десятков производителей, в том числе Parts-Mall (Южная Корея), Tesla (Чехия), BREMI (Германия), Valeo (франция), «Цитрон» (бренд TSN, Россия) и многих других. Поэтому сегодня покупка новых проводов — далеко не проблема. Главное здесь — приобретать провода только по каталожному номеру, так как только это позволит избежать ошибки.

Высоковольтные провода Hyundai продаются по одному и в комплектах (причем в комплектах нередко идут гребенки для сбора проводов в жгут), поэтому всегда существует возможность заменить только один вышедший из спроса провод или сразу весь комплект.

Высоковольтные провода играют важную роль в работе двигателя, поэтому им необходимо уделять внимание и при возникновении неисправностей как можно скорее производить замену. Сегодня выбрать и купить провода для автомобилей Hyundai очень легко, поэтому поддерживать машину в рабочем состоянии — задача простая и доступная каждому.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector