Ремонт и замена катушки зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Infiniti

Infiniti FX Black › Бортжурнал › Высоковольтные катушки 2

Продолжение эпопеи с высоковольтными катушками зажигания.

Первый раз столкнулся с этими катушками в октябре прошлого года, об этом есть запись в журнале. В прошлый раз можно было грешить на то, что перед тем как сгорела катушка я мыл двигатель и влага попала внутрь катушки (хотя это не доказано).

На этот раз ничто не предвещало беды, обычная рабочая поездка по городу, движок не мыл — он с поздней осени (2011) чистый. Стоял на светофоре, тронулся, чувствую движок затроил, характерное потрясывание кузова и ощущение что не работают как минимум два цилиндра из шести. Первое, что пришло на ум — опять катушки мать их.

Четыре киллометра до гаража ехал около часа, с остановками для того, что бы не грелся и не дымил катализатор. Из за сгоревших катушек, топливо не сгорает в неработающих цилиндрах и сбрасывается в катализатор. Там и сгорает, горит так, что если заглянуть под машину, то стальной корпус катализатора красный как раскаленный металл в доменной печи. Опасно! Автомобиль может сгореть как спичка за две минуты.

В общем доехал до бокса, бросил авто и позвонил знакомым электрикам. Приехали на завтра, подключили к компьютеру…

(Отступление небольшое)
____________________________________________
В тот момент когда я загнал машину в гараж, я уже знал на 99% в чем проблема — проходили один раз, симптомы знаем. Для себя, что бы быть уверенным наверняка, залез на форум club-fx.ru и поискал по запросу от чего “горят высоковольтные катушки”. И вот что нашел:

“Расскажу вам грустную историю моего ФХ 35 2006 г.в. покупал новым, сейчас пробег 35000. На улице стояла жара около +36 градусов, стоял в пробке, когда тронулся на табло загорелся чек, останавливаюсь глушу, потом опять завожу двигатель троит, доезжаю до офицалов, из под капота валит ДЫМ ! и едкий запах. Через 5 мин прекратился, пожара нет дымился коллектор, машина простояла у дилера 1,5 недели выявили только то что сгорели две катушки зажигания и бензин из цилиндров так как свечи не работали сгорал в коллекторе. Мастер сказал что у фиников есть проблемы с катушками и на некоторых машинах они часто горят. Дальнейшая диагностика выявила две сгоревших пары на компьютере, пары отвечающих за работу катушек, всего их 6 как и цилиндров. Машина простояла 3 недели причина сгоревших катушек так и не установлена. Забираю машину обращаюсь к частному диагносту. Разбирает проводку есть сгоревшие места. Снимаем генератор нагреваем в печи до 101 градуса ставим на стенд, о боже при нагреве генератора тот дает скачки напряжения до 350 вольт ! Под замену диодный мост генератора, по интернету нашел новый компьютер. 3 месяца ожидания машина готова на 90 % на следующей неделе собираюсь забирать. Знаю что некоторые владельцы фх ов постоянно ездят и меняют эти катушки зажигания не зная в чем причина. Кстати при дальнейшем тестировании генератора обнаружили что при нагреве его больше 110 градусов пробои напряжения усиливаются и приводят к непоправим последствиям, а штатное место генератора плохо охлаждается и непродуманно до конца.”
_____________________________________________
(Конец отступления)

Когда приехали электрики с компом, я им это дело рассказал про возможное западло со стороны генератора. Они очень удивились про то, что “350 вольт”, сказали что выгорели бы не только все шесть катушек, но и вобще бы все поплавилось к ебеням и под капотам был бы горячий, жидкий, вонючий пластилин из проводов.

Вобщем подключили комп, через некоторое время объявили, что выгорело сразу ТРИ высоковольтные катушки зажигания, причем две новые (из тех которые я уже менял осенью) и одна старая, родная.Заменили катушки, завели и погоняли машину. Через пол часа теста сказали, что генератор выдает стабильное, рабочее напряжение без всяких бросков и аномалий.

Сказали что если бы были проблемы с генератором, то я бы менял катушки каждую неделю, а у меня без малого прошло пять месяцев с прошлого инцидента с катушками.

Я склонен им верить, они отличные специалисты-электронщики, выручали меня не раз в замороченных ситуациах. Простой пример — отказал моторчик открывания пятой двери (багажника). Съездил к местным официалам — говорят мотор-привод багажника под замену, без малого 15 тыс. руб., больше нихера сделать вам не можем, еще и за диагностику слупили денег.

Загнал своим ребятам машинку на 3 часа — рассказал про вердикт официаолов, забрали, выкрутили, разобрались — подогнули и почистили контакты концевика. Цена работ 1000 руб. 15000 рублей и 1000 рублей — есть разница?

Я не могу не доверять этим ребятам. В том числе и с ситуацией про генератор.

Почему горят высоковольтные катушки они не знают, они говорят, что это распостраненная проблема у автомобилей которые производит NISSAN (INFINITI). Да и вообще у ниссана часты проблемы с электрикой.

Мне понравилось, что сказали эти ребята электрики — “пока компания NISSAN производит автомобили, у нас всегда будет работа”.

Я купил шесть высоковольтных б/у рабочих высоковольтных катушек с Красноярска за 3200 руб в общем, плюс доставка 200 руб, ожидаю их на днях. Новая катушка стоит 3000 — 5400 руб. за штуку.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Infiniti

Такие дела. В остальном автомобиль Infiniti FX35 2007 не доставляет никаких других проблем. Наездил к этой дате своих 30 000 км. Менял только колодки, масла, фильтра и высоковольтные катушки мать их ))). Подвеска три года целая и будет еще 200 лет жить.

Со мной хренеет потихоньку с Nissan моя сбачка:

Infiniti FX35 горят катушки зажигания.

Мудрый Мастер

100т. км – горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, “распухшими” в месте расположения транзистора. Проверили, почистили “массы” на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (

+0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 “распухли”, но ещё живы, 2,4,6 – нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

moros63

Крестный папа

вальдемар

Опытный

100т. км – горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, “распухшими” в месте расположения транзистора. Проверили, почистили “массы” на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (

+0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 “распухли”, но ещё живы, 2,4,6 – нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

Мудрый Мастер

вальдемар

Опытный

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.

а так же поврежденные физически-в основном это сопутствует пропускам воспламенения,но не исключено,что это может помочь и КЗ помереть.Это конечно, самое основное и то, что “лежит на поверхности”. Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных,но в основном встречаются неисправности,до банальности одни и теже.если постоянно были ключи открыты,то КЗ,прожили бы совсем немного.попробуйте проверить ключи,с разъёма КЗ-сопротивление между крайними ногами.должно быть-14,2-20 кОм(в зависимости от марки ключа.этот пример актуален,для ваз.думаю разницы не должно быть).если больше 30 кОм,то считать обрывом.

fedorov11rus

Специалист

Мудрый Мастер

Пока нашёл, что три последние сгоревшие новые катушки короче стоявших ранее примерно на 5мм , хотя заказывали по VIN, но прислали заменители выглядят также, но короче. Заметно только если поставить рядом и измерить. В общем пока жду новые катушки, которые должны быть.

P.S. Осциллограммы датчика коленвала П-образные, нормальный сигнал.

shmell

Мастер

вальдемар

Опытный

Мудрый Мастер

rusik48

Специалист

вальдемар

Опытный

dimson11

Опытный

100т. км – горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, “распухшими” в месте расположения транзистора. Проверили, почистили “массы” на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (

+0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 “распухли”, но ещё живы, 2,4,6 – нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

Поступки громче слов.

Мудрый Мастер

Всё, сделал. Всем спасибо за помощь!

Машинка неделю уже катается без проблем.

Основная проблема была, видимо, в двойной “земле” на правом лонжероне. Обжатые части клемм имели “зелень” –

переобжал с помощью молотка и пропаял.

AndreyZ

Постоялец

Всё, сделал. Всем спасибо за помощь!

Машинка неделю уже катается без проблем.

Основная проблема была, видимо, в двойной “земле” на правом лонжероне. Обжатые части клемм имели “зелень” –

переобжал с помощью молотка и пропаял.

В начале июля ремонтировал одному кренделю ECU от FX35 , менял L9302-AD.

Проблемы с тачкой были те-же что и у тебя (горят катушки зажигания), и плюс к этому угарел канал управления 1-ой форсункой .

—Заменил L9302-AD , отдал блок хозаевам , а они (рукодельные шибко , сказали что ВСююююю. электрику сами проверят) тут-же спалили его опять .

Может они у тебя и были ?

Мудрый Мастер

UgDen

Специалист

Дурацкий вопрос, но почти в тему:

люди, где брали L9302-AD .

из донорного блока? или где-то заказывали?

Если где-то продаётся – киньте координаты!

haritosha_v

Интересующийся

100т. км – горят катушки зажигания. Привезли со сгоревшими 1,2,3,5 катушками, “распухшими” в месте расположения транзистора. Проверили, почистили “массы” на двигателе, постоянного напряжения на сигнальных входах при включенном зажигании нет (

+0,03-0,06V относительно двигателя ), импульсы по осцилл. как в мануале. Свечи выглядели прилично, зазоры в норме. Поставили новые катушки, потёрли ошибки, мотор работает отлично. Но через 100 км, 1-я катушка кончилась как и первый раз, 3 и 5 “распухли”, но ещё живы, 2,4,6 – нормальные. Завтра попробую пропаять драйвер катушек и его обвес в ECU и заменить свечи. Может кто подкинет какую идейку по сему поводу, а то у меня уже заканчиваются, ECU приговаривать не хочется.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Infiniti

Ремонт и замена катушки зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Infiniti

Это довольно частый код неисправности на автомобилях марки Ниссан, особенно для двигателей марки VQ. Чаще всего причиной является неисправная катушка зажигания, а конкретно – это неисправность транзистора в цепи первичной обмотки.

Проблема в том,что код этот общий для всех 6 катушек.
Коды типа P0301. Р03006, указывающие на проблемы искрообразования в конкретном цилиндре, например на автомобиле Nissan Cefiro A32-33, не поддерживающего диагностического стандарта OBD2, не фиксируются.
Если двигатель на момент диагностики работает неустойчиво, то локализовать неисправность можно проведением функционального теста “Power balance” с диагностического прибора.
Но чаще всего имеет быть место периодическая проблема и, может так оказаться, что на момент диагностики двигатель будет работать устойчиво. Метод подмены на заведомо исправную катушку себя не оправдывает – уходит слишком много времени, да и не всегда она есть под рукой.

Проще проанализировать работу катушки по осциллограмме управляющего сигнала.

На двигателе VQ25DD ввиду труднодоступности катушек, “Bank1 сигналы” удобнее снимать на 5-ти контактном разьеме:

Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):

Кстати, такая же форма сигнала и при “пробитом” транзисторе в катушке.
Четкий прямоугольный 5v импульс.

Форма сигнала исправной катушки:

Важно – ! – амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).

Варианты неисправных катушек

Нестабильность p-n-p перехода транзистора.
Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен – лучше заменить.

Для отбраковки катушек есть и другой метод – по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:

Форма сигнала исправной катушки:

Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.

Форма сигнала неисправной катушки:

,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!

Более информативнее использовать и тот и другой метод:

Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и “дедовским” методом, отсоединяя с них по очереди разьемы.
Не советую этого делать – есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).

А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.

Тема: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

Опции темы

Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

Полетела одна катушка. заменил на следующий день опять за троила пока ехал в сервис заглохла и больше не заводится.. полетело еще три. в итоге семь катушек сгорело. проверили всю проводку. масса отличная. напряжение 12 вольт есть импульсный ток на трех катушках 0,12 на двух 0,25 на одной 3,96 . Офицалы сказали вези новые мозги привезю Все равно катушки греются и по ходу опять сгорели. Сказали ждем среды приедет спец какой то. Кто сталкивался ? выручайте

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

До этого никуда не лазил ничего не делал.

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

аккумулятор не высаживал, клемму не снимал?

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

Массы нет силовой или болтается.
Смотрите от аккума на кузов и агрегат все
должно быть зачищено и затянуто.Сам лично сталкивался
на ниссанах с этой бедой.

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

BORRYS , я думаю, прав. У меня был аналогичный случай с Murano, клиент поменял 5 катушек (при мне 2шт. ), пока я не нашел плохую массу на коробке.

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

Массу как проверял? Чем мерил?

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

[QUOTE=waz;1268253]Массу как проверял? Чем мерил?[ В Ниссан центр загнал машину. уж чем и как они там мерили не знаю . Они же ничего не говорят. единственное что сказали в мозгах какой то ток высокий.

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

ваще не лазил в нее. Один раз с подзавода не завелась , прикурил так это было недели три назад

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

я семь и мозги еще взял. они уже по ходу тоже спалилили уже несколько штук. зажигание включил и все пипец.

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

так где ее искать то? уже все перерыли. в землю ушла наверное . завтра отпишусь после осмотра супер ” специалиста “

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

Не, ну если загнал в сервис – надо, чтобы до ума довели машину, иначе какой смысл им деньги платить. Пусть связываются с московской поддержкой, потом с японской и получают результат.

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

возьми вольтметр, во время маслания стартером нужно измерить напряжение между железом мотора и корпусом автомобиля. Должно быть не более 0,5 В.
Чтобы катушки не жечь, можно вместо них лампочки на 21 Вт повесить – не должны непрерывно светиться. Если светятся значит ключи в ЭБУ померли.

да, аккуратнее с напряжением бортовой сети.
машинка может после этого перестать “ехать”. т.е. выше 3-й скорости не будет вариатор переключать.
Я вот сейчас с такой маюсь. Нужна прошивка EEPROMa из блока управления вариатором.

Будет полезно:  Ремонт Infiniti FX своими руками – Инструкции по ремонту авто Infiniti FX

Re: Infiniti FX35 Летят катушки зажигания

Был анологичный случай, две недели мозг нам тачка выносила,дело было не в массах и не в мозгах сожгли 20 катушек, по этому надоест воевать свисти, или тяни тачку ко мне !

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Нет искры с катушки зажигания — возможные причины

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Лесной
642-57-57 642-00-29
СТО на Пионерской
926-05-02 926-05-45
мойка: 642-1-642
СТО на Василеостровской
903-20-40 910-20-33
СТО на Московской
955-20-90 642-20-90
СТО на Нарвской
900-20-55 920-2-920
СТО на Просвещения
926-25-55 926-2-555

Нет искры с катушки зажигания — возможные причины, ремонт, диагностика, сервис – Диагностика и ремонт двигателя

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Ремонт, диагностика, сервис – Нет искры с катушки зажигания — возможные причины – Диагностика и ремонт двигателя – Заказ запчастей

Итак, если ваша машина не заводится причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector