Ремонт и замена масляного фильтра на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Infiniti

Infiniti QX4 1998-2004: Замена двигательного масла и масляного фильтра Инфинити QX4

Двигательное масло относится к числу канцерогенных веществ и при длительном контакте может вызывать рак кожи, — пользуйтесь защитными перчатками!
Утилизация слитого двигательного масла должна производиться в соответствии с требованиями местного законодательства по охране окружающей среды!

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю
2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера
3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа
6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении

Удаление двигательного масла

  1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
  2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру загоните автомобиль на эстакаду/ смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

Замена масла в двигателе Инфинити

Самое важное для двигателя любого автомобиля – масло и охлаждающая жидкость. Без этих компонентов мотор долго не проработает. В нашей практике, основными причинами серьезных поломок двигателя становятся:

  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на стенках цилиндров и распредвалах, из-за отсутствия масла в двигателе;
  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на распредвалах, из-за мазута, скопившегося в моторе, где экономили на замене масла;
  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на стенках цилиндров и распредвалах из-за попадания антифриза в моторное масло, вследствие перегрева двигателя.

За редкими исключениями, это основные причины капитального ремонта двигателя. Таким образом, замена масла в двигателе Инфинити, несмотря на кажущуюся простоту и обыденность – один из важнейших пунктов технического обслуживания автомобиля. Каждая мелочь имеет значение, вплоть до медной прокладки сливной пробки. Изношенная прокладка пропускает масло.

Масляный фильтр должен быть не просто оригинальным, но и купленным в доверенном месте. Интернет-магазины не в счет! В погоне за низкой ценой, владельцы все чаще сталкиваются с поддельными запчастями. Чем ниже цена, тем больше шансов купить китайскую подделку в оригинальной упаковке. Чем это грозит, помимо того, что он ничего не фильтрует? Внутри масляного фильтра, кроме фильтрующего элемента, установлен резиновый клапан. Он удерживает масло, чтобы предотвратить “сухой старт” при запуске двигателя. Так вот, этот клапан в поддельных фильтрах разваливается, и куски резины отправляются вместе с маслом в путешествие по масляным каналам двигателя, затыкая их:

Чем это заканчивается понятно: поток масла прекращается – двигатель без смазки быстро выходит из строя.

Моторное масло должно быть оригинальным и купленным в доверенном месте. Интернет-магазины (в том числе известные), рынки, мелкие магазины не в счет! Масло не столько подделывают, сколько переливают дешевое масло в канистры из-под дорогого.

Если масло не поддельное и содержимое соответсвует написанному на этикетке, то совершенно не важно какого производителя масло Вы используете. От “не того” производителя еще ни один мотор не “застучал”. Важны основные характеристики: синтетическое и вязкость.

Замена масла в двигателе внешне несложная операция. Однако, требует элементарной чистоплотности. Грязь осыпается в двигатель при откручивании крышки маслозаливной горловины попадая прямо к распредвалам, затем в поддон. Прокладка со сливной пробки снимается с трудом – закручивают со старой прокладкой и не по одному разу, пока от нее ничего не останется. Грязь с посадочного места масляного фильтра может попасть в мотор. Был случай, когда из-за грязи, видимо, заклинило перепускной клапан масляного насоса. Последствия самые неприятные: д авление в масляной системе неконтролируемо выросло. Масляный фильтр надулся, ослабла его затяжка, и масло ручьем вытекло наружу через щель в уплотнении. Капитальный ремонт этого двигателя делали в нашем техцентре.

Замена масла в двигателе может быть вполнена, как сливом масла, через отверстие в поддоне двигателя, так и с помощью маслоотсоса. Никакой разницы, с точки зрения качества и полноты замены масла нет. Сливается один и тот же объем +/- 100 грамм. Мы проверяли.

Замена масла в нашем техцентре выполняется за 10-20 минут. Записаться можно по телефону за полчаса до удобного времени. Цена на замену масла в Вашем Infiniti указана в разделе ТО Infiniti. Применяем только фирменные масла и фильтры. Диагностика ходовой части бесплатна и делается попутно с заменой масла.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Infiniti FX Инфайнити 37S › Бортжурнал › Правильная замена масла в инфинити 🙂

Инфа для перфекционистов:
1. Сливаем масло на ПРОГРЕТОМ двигателе
2. Высысавыем из поддона еще около 500 грамм масла с помощью шприца и трубки с загнутым концом:

3. Для совсем долбанутых можно дать поработать двигателю секунд 5-10 чтобы старое масло вышло с масляного насоса в поддон и повторить пункт 2. Я такую процедуру на финике делать не стал, а на кашкае регулярно 🙂

4. Меняем колечко сливной пробки:

5. Наливаем в фильтр масло до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки. Промазываем прокладку.

7. Заливаем ровно столько сколько слили, в моем случае получилось примерно 5.2 литра, с учетом фильтра (мб больше) до отметки H

А теперь вопрос, делает ли оф дилер то же самое? 🙂

Не забудь подписаться на мой блог, чтобы видеть чаще такие записи!

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 68 200 км

Infiniti FX 2011, двигатель бензиновый 3.7 л., 333 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Infiniti FX37, 2011

Infiniti FX35, 2008

Infiniti FX35, 2008

Infiniti FX50, 2010

Смотрите также

Комментарии 35

Совершенно верно, поддержу. Масло НЕ наливают в фильтр, оно само туда прибежит в нужном объеме, маслом смазывают уплотнительную резинку и крепят фильтр без дури. В сервисе всегда откручивают сливную пробку и масло стекает самотеком, в поддоне то что осталось ерунда, меняйте уж сразу вместе с поддоном, после вашего шприца на нем все равно осталось старое масло.

Шприцом сливать остатки это лишнее. И производители фильтров не рекомендуют заливать масло в фильт, посмотри инструкции на коробке или фильтре. Там только резинку смазать и затянуть руками на пару оборотов. Если со всей дури затянуть потом резинка высыхает и можешь не отвернуть или мучительно будет отворачивать. А что с сухим фильтром заводить. Так на всех трущихся деталях есть масляная пленка и движку хуже точно не будет

Од вообще часто не меняет масло…нахнадо

Из всего сказанного правильно было только уплотнительную шайбу поменять.
В фильтр масло наливать крайне не рекомендуют производители моторов. Это Еще на Жигах привыкли так менять так и осталось. шприцом высасывать…так можно сильно удивиться если снять поддон…ибо примерно 0,8-1 литр масла там остается…его надо мыть от гудрона внутри раз в 50 тыс…видел по опыту эксплуатации своего икс трейла. Ну а так в целом неплохо))) Если бы дилер делал то же самое их бы закрыли через месяц))

Представь ситауцию — стоял СУХОЙ фильтр, а тут ты заводишь движку — и Х_ЯКС — ТОЛПА ПРОСТО, ПОТОК МАСЛА ОБРУШИВАЕТСЯ на сухой непропитанный фильтр — граница СРЕД ОЧЕВИДНА, времени на пролпитку фимльтра НЕТ, врозможность прорыва фильтра МАКСИМАЛЬНА ! А значит на ней будет сопротивление ( — Гидравлику должен был знать !)

Фильтр масляный и маслянная система ну точно не про гидравлику, из гидравлики в авто у нас всех только тормозная система это первое, второе куча машин с фильтрами которые этим самым отверстием вниз закручиваются например vw, Bmw и куча других в них ты как масло в фильтре удержишь?))))) я в шоке от логики людей, да и нет там такого давления жуткого в моторе, масляный насос работает в щадящем режиме, если было давление способное порвать фильтрующий элемент, то отчего бы маслянным щупом не выстрелить в лоб таким умным заменителям масла?)) я бы посмотрел как ты 5 литров в фильтр КамАЗа влил и сказал так рекомендуют инженеры двигателей)))

для ультра перфекционистов — меняйте двигло через 10к, там точно не останется старого масла

Заводить без масла Надо взять на заметку

3 пункт
Вы в своём уме?
Давай аргументирую:
— есть риск провернуть вкладыш
— выйдет максимум 200 гр масла, т.е. При объёме 5л это всего 4%масла. Риск несопоставим
— когда ставим сухой масляный фильтр давление нагнетается в системе менее 2с.
О каких 5-10с идёт речь?

И ещё. На холостом ходу у вас нет нагрузки на двигатель. Поэтому вкладыш не стучит и не проворачивает. Но его износ и износ коленвала колоссальный по сравнению с работой в штатном режиме.

возможно вы и правы, но не думаю что это настолько критично, масляная пленка все таки продержится короткий промежуток времени

Ну так не снимай ее трущимися парами. Эта пленка просто микрон защиты при пуске двигателя.

Третий пункт делаю всегда .
А вот пятый пункт не верно, нельзя заливать масло в фильтр, так как при такой манипуляциии получается гидроудар

не получается а весьма вероятен

расскажите про это? это как? а то в сервисах то так то на сухую делают.

в сервисах все делают правильно. Максимум уплотнительную резинку на фильтре нужно смазать маслом.

я ж написал — в одних сервисах льют в фильтр, в др — нет

там где льют в фильтр, больше не нужно туда ездить) Это простая школьная физика.

Интересно, если я ещё пару раз задам этот же вопрос, вы сможете ответить по сути, не умничая?))

У нас раньше был сервис в котором всегда при замене масла из поддона собирали остатки масла аппаратом, сейчас на это все забили… А жаль

Момент затяжки фильтра — от руки, что есть дури… с дури и х… сломать можно, как говорится)))))

Замена двигательного масла и масляного фильтра Инфинити QX4

Двигательное масло относится к числу канцерогенных веществ и при длительном контакте может вызывать рак кожи, — пользуйтесь защитными перчатками!
Утилизация слитого двигательного масла должна производиться в соответствии с требованиями местного законодательства по охране окружающей среды!

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю
2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера
3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа
6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении

Удаление двигательного масла

  1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
  2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру загоните автомобиль на эстакаду/ смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

Как самостоятельно выполняется замена изношенного масляного фильтра

Двигатель автомобиля – это сложный механизм, в состав которого включено значительное количество металлических элементов, взаимодействующих между собой. Это взаимодействие неизбежно приводит к трению, провоцирующему нагрев отдельных элементов. Перегрев двигателя чреват не только нарушением его работы, но и становится причиной быстрого износа отдельных деталей. Своевременная замена масляного фильтра может исключить риск такого исхода. Машинное масло позволяет замедлить процесс износа деталей, а также препятствует перегреву двигателя.

Своевременная замена фильтра – это гарантия стабильной работы всего двигателя. Все дело в том, что в масло, которое обеспечивает защитную функцию для деталей силового агрегата, неизбежно попадают мельчайшие частички грязи в сочетании с кусочками металла. Всё это приводит к тому, что со временем смазочная жидкость сильно загрязняется. Далеко не все автолюбители знают, как заменить масляный фильтр, но на самом деле это не так уж сложно.

Устройство и особенности масляных фильтров

Все фильтры для масла имеют примерно одинаковое строение и набор составных элементов, вне зависимости от того, для какой марки автомобиля они предназначены. Большинство фильтрующих элементов имеет следующие компоненты, которые выполняют определенные функции в процессе очистки.

  1. Корпус. Этот элемент не принимает непосредственного участия в процессе очистки машинного масла, а служит защитой от механических повреждений деталей, расположенных внутри него.
  2. Отверстия для залива и отвода масла. Как правило, отверстия, расположенные по краям, предназначены для свободного попадания масла для очистки. Центральное резьбовое отверстие служит для отведения очищенной смазки в двигатель. С помощью болта осуществляется крепление цилиндра фильтра к двигателю.
  3. Противодренажный клапан. Этот элемент крайне важен, так как препятствует сливу масла обратно в фильтр, ведь, как правило, этот очищающий элемент располагается в срединной или нижней части двигателя. Все дело в том, что после остановки автомобиля стремительно падает давление, и смазка под действием силы тяжести может перетекать вниз, но противодренажный клапан препятствует этому.
  4. Материал для фильтрации масла. В фильтрах от разных производителей в качестве такого материала используются микроволокна из синтетического материала или целлюлозы, а в некоторых случаях их комбинации. Для придания жесткости фильтрационному материалу нередко применяются специальные смолы. Такой материал сложен в «гармошку», что позволяет существенно увеличить его площадь, очищающие качества и долговечность.
  5. Центральная труба. В большинстве случаев она изготавливается из стали, так как именно через этот элемент проводится отвод очищенного масла в двигатель. Однако в некоторых дешевых вариантах центральная трубка изготавливается из пластика, и это не очень хорошо, так как в процессе движения автомобиля она может лопнуть в месте крепления.

Устройство масляного фильтра

  • Предохранительный клапан. Этот элемент служит для снижения повышенного уровня давления, если таковое имеется. При определенных условиях давление внутри блока может существенно повышаться, что способно не только привести к разрушению отдельных элементов, находящихся в нем, но и стать причиной разгерметизации устройства.
  • Крышка фильтра. Она снабжена особым уплотнительным кольцом, которое обеспечивает герметичность всей конструкции.
  • Принцип работы масляного очистительного блока довольно прост. Загрязненное масло загоняется в фильтр специальным масляным насосом, где оно проходит через фильтрационный материал, а затем выдавливается через центральную трубку в двигатель.

    В новом масляном фильтре улавливаются все загрязнения, размер которых составляет 5 и выше микрон, но при длительном использовании фильтрационного устройства наблюдается сильное снижение очистительной способности.

    Подготовительный этап

    Своевременная замена масла и масляного фильтра является единственным верным способом продлить жизнь двигателя, поэтому многие автомобилисты проводят замену этих элементов планово. Так как поменять масляный фильтр совсем не сложно, вполне можно выделить 30 мин. на проведение этой операции самостоятельно, тем самым сэкономив средства на посещение автомастерской. Перед тем как менять фильтрующий элемент, стоит переодеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать, а также подготовить инструменты, поскольку снять масляный фильтр без ключа и установить новый достаточно затруднительно. Если планируется замена масла и фильтра одновременно, лучше всего предварительно поставить машину над смотровой ямой, так как открутить масляный фильтр в этом случае будет проще.

    Многие думают, что снять фильтр без слива масла невозможно, но это не так. В выключенном двигателе почти вся смазка содержится в картере ниже патрубка, поэтому, когда откручивается блок, потеря масла составит не более 200 мл. Чтобы восполнить потерю, после замены старого блока можно долить необходимое количество оксоли.

    Перед тем как снять масляный фильтр, нужно поставить машину на ручной тормоз, поднять капот и отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • ключ для масляного фильтра;
    • разводной ключ;
    • емкость для сбора масла;
    • перчатки;
    • ветошь;
    • лейка.

    Перед тем как открутить масляный фильтр и приступить к его замене, следует дождаться остывания двигателя. Если машина недавно использовалась, все детали, и масло в том числе, будут сильно разогреты, что в процессе замены может привести к ожогам. Лучше, если с момента остановки двигателя пройдет не менее 30-45 мин., тогда остаточное масло будет еще теплое, что значительно облегчит замену всего очистительного блока.

    Если работа будет проводиться в гараже, обязательно нужно установить фонарь под машину, чтобы получить лучший обзор. Под автомобиль следует подставить таз или емкость, чтобы стекающее масло не пачкало пол.

    Инструкция по выполнению замены фильтра

    После завершения всех подготовительных работ нужно с помощью специального ключа открутить старый блок. Если резьбу заело, что бывает часто, можно демонтировать фильтрующий элемент с помощью разводного ключа, но в этом случае корпус блока наверняка деформируется. Сняв старый фильтр и дождавшись, пока из двигателя выйдет остаточное масло, можно начинать менять блок.

    Область вокруг резьбы на двигателе нужно тщательно протереть ветошью, а в новый фильтр следует залить новое машинное масло, так как это позволит значительно улучшить результат замены очистительного элемента и быстрее заполнить каналы. Кольцо уплотнителя на крышке фильтра также необходимо смазать. Далее нужно аккуратно вкрутить новый фильтр, как правило, на ¾ оборота.

    Вкручивать новый фильтр лучше руками, причем не слишком плотно, так как в дальнейшем его будет трудно удалить, когда потребуется замена. Новый блок, установленный на место, нужно тщательно обтереть ветошью, чтобы не было подтеков. Далее нужно запустить мотор примерно на 2-5 мин., после чего – проверить, нет ли подтеков в области фильтра. Если с новым блоком все в порядке, следует проверить уровень масла и при необходимости долить часть нового.

    Чтобы поддержать работу двигателя, необходимо знать не только, как заменить фильтрационный блок, но и как часто это нужно делать. В зависимости от индивидуальных характеристик, масло подлежит замене после каждых 10-20 тыс. км пробега. По возможности масляный фильтр рекомендуется заменять через каждые 5-7 тыс. км. Как показывает практика, в старых автомобилях масло и фильтрующий элемент нужно менять чаще.

    Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Infiniti своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Infiniti
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector