Ремонт и замена проводки на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Infiniti

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti

Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако, любой механизм требует хорошего обслуживания. С несложными задачами автомобилист легко справится сам, а вот серьезный уход и полноценный контроль состояния узлов и механизмов является заботой качественных автосервисов, где работают опытные специалисты.

Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti

Обслуживание Infiniti необходимо начать с проверки уровней технических жидкостей, таких как: антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, жидкость АКПП.

Осмотрите воздушный фильтр.

На Infiniti FX45 для этого необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку.

На Infiniti QX56 – просто снять крышку воздушного фильтра. Его можно продуть сжатым воздухом, но если он загрязнен – лучше заменить.

Засоренный воздушный фильтр приводит к излишнему расходу бензина у Infiniti.

Для того, чтобы заменить масло в двигателе Infiniti, проще всего обратиться в автосервис — процедура несложная и недорогая.

Проверьте уровень масла

Проверку уровня моторного масла в двигателе можно производить самостоятельно, особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль. Двигатель Infiniti может заметно расходовать масло, особенно при активной езде – до литра на 1000 км. Поэтому необходимо удостовериться, что двигатель «ест» не слишком много масла. А можно определить динамику расхода и периодически доливать масло между ТО самостоятельно, либо обратившись в автосервис.

Большой объем масла необходим моторам Infiniti не только для смазки, но и для дополнительного охлаждения деталей двигателя. Поэтому автомобилям Инфинити низкий уровень масла не просто не рекомендован, а, скорее, противопоказан.

Масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, очень неудачно расположен. Его не следует вытаскивать в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в неудобно расположенную горловину масляного щупа. Датчика уровня масла в Infiniti нет. Есть датчик аварийного давления, который начинает моргать при резких стартах и в крутых поворотах, при недопустимо низком уровне масла. Если лампочка аварийного давления начнет гореть постоянно, уже может быть поздно, и Вам придется делать капитальный ремонт двигателя.

Проверьте охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Infiniti нужно обратить внимание на цвет и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. Если утечки нет, то по мере испарения жидкости нужно доливать дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, который не разбавлен водой. Он плохо отводит тепло.

Если Вы заметили, что уровень антифриза слишком высок и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Необходимо везти автомобиль на ремонт в качественный автосервис. Такое явление вызывается внутренним повреждением радиатора охлаждения, когда жидкость АКПП смешивается с антифризом при попадании в радиатор. Такая неисправность может привести АКПП к выходу из строя.

Работа радиатора Инфинити

Одной из распространенных поломок Infiniti также является разрушение радиатора охлаждения двигателя. Из-за засорения его дорожной грязью, он перестает справляться с охлаждением антифриза. В итоге, антифриз закипает, а чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, и антифриз через щель выдавливается наружу.

Эту неисправность может диагностировать любой опытный автомобилист. Повреждение радиатора проявляется вначале незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис на чистку радиатора.

Второй признак повреждения радиатора – скачкообразный рост температуры двигателя, холодный воздух из печки на прогретом двигателе и белесо-зеленоватые следы на передней и верхней крышках двигателя. Это значит, радиатор уже потек.

Когда замечен скачок температуры, важно остановиться, затем, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Все лишние потребители электроэнергии отключить, кроме «аварийки». Затем осторожно открыть капот и убедиться в том, что горячий антифриз не льется из радиатора толстой струей. После этого нужно несколько раз уверенно нажать на «педаль газа», чтобы помпа «прокачала» образовавшуюся в системе воздушную пробку.

После «прокачки» из печки пойдет горячий воздух, а температура двигателя упадет. Останавливать перегретый двигатель ни в коем случае нельзя – возникнет термоудар, который может испортить его и приведет к капитальному ремонту или замене, что влетит Вам в копейку. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит уже слишком поздно, и антифриза в системе уже нет. В этом случае на месте вы больше ничего не сделаете – необходимо везти машину в автосервис.

Резюме: Проверяйте уровень масла. Меняйте моторное масло на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, а также обязательно осматривать ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов.

Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti

Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti самостоятельно без подъемника и профессиональной аппаратуры непросто. Тем более, если Вы не являетесь квалифицированным специалистом в данном вопросе. К примеру, при замене передней ступицы на Infiniti FX нередки случаи поломки датчика АБС, которые связаны с отсутствием опыта и несоблюдением технологического процесса.

В процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, нередки случаи, когда требуется замена сопряженных с заменяемой деталью запчастей и крепежа. В таком случае от владельца потребуется описание симптомов неполадок, а также условий их возникновения. К примеру, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение. Все эти нюансы могут ничего не сказать неопытному водителю, но о многом расскажут специалистам качественного автосервиса, которые при диагностике Infiniti сделают правильные выводы.

Опытные специалисты диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. У каждой модели есть свои особенности, к примеру, у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут быть крестовины карданных валов. Чтобы отремонтировать эту поломку, нужны умение и опыт специалистов.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti

В тормозную систему лучше не лезть самостоятельно, если Вы плохо разбираетесь в её устройстве. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных дисков, тормозных колодок, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. При обслуживании тормозной системы производится замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости, раскачка и смазка суппортов, прокачка тормозной системы.

Характер износа колодок о многом расскажет опытному мастеру. Возможно, необходима проточка тормозных дисков. Эта процедура не производится самостоятельно – её необходимо осуществлять на специальной аппаратуре в качественном автосервисе.

Ремонт и обслуживание рулевого управления Infiniti

В регулярном обслуживании рулевое управление Infiniti не нуждается. Нужен контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). К распространенным неисправностям относятся: люфт непосредственно в рулевой рейке, люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, износ крестовин рулевого вала. Наконечники и тяги не ремонтируются – необходима замена. Рейку тоже рекомендуется менять. Периодическое переменное усилие, которое возникает при повороте рулевого колеса Infiniti, указывает на неисправность крестовин рулевого вала. В таком случае необходима замена крестовин.

Ремонт электропроводки и электрооборудования Infiniti

Плохо выполненный ремонт электропроводки в автомобиле может привести к серьезным проблемам. Экономия на изоляционных материалах, прокладка кабелей поверх ковров, установка низкопробных блоков экономят время, но служат недолго и ненадежно. Поэтому не стоит рисковать и обращаться с электрикой автомобиля небрежно. Лучше обратиться в автосервис к специалистам, которые выполнят свою работу качественно и с гарантией.

Заводская проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, который на всем своем протяжении обмотан изоляционной лентой. Если Вам необходимо качественно установить дополнительное оборудование, такое как DVD, TV в Infiniti, Ipod, лучше также обратиться к специалистам в автосервис. Качественно отремонтировать и установить электропроводку и штатные приборы смогут только высококвалифицированные профессионалы, имеющие богатый опыт работы.

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti : 5 комментариев

Уведомление: Замена салонного фильтра Инфинити – функции и неисправности.

не греет печка в пробках :-(((
Похолодало — стало сразу холодно. Никто не встречался с подобным? Если ехать нормально — печка греет как надо, а если ползти в пробках — не греет. :-(( Реально холодно. Температура двигателя в норме.

Если уровень антифриза в норме то пробка или помпа

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Infiniti

Течёт масло с двс над генератором, не могу найти от куда именно. Помогите с проблемой. Инфинити фх35. 2003г

Проверьте термостат и место, куда он присоединен. Очень вероятно, течь оттуда. Замените. Работы там на 15 минут. Головка на 10.
Выясните причину, скорее всего, неисправен термостат, может также давить из-за засоренного радиатора…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Жгут проводов Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Жгут проводов

ОСНОВНОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА

МОТОРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ / ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ VQ

ЖГУТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ / ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ VQ

ЖГУТ ПРОВОДОВ КУЗОВА

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проводка в машине: от первых мотоколясок до современных авто

Человеку, далекому от автоиндустрии, трудно себе представить бесконечные жгуты проводов, скрытых под обшивкой автомобиля. В современном авто их метраж исчисляется сотнями метров, и поиск неисправности превращается в целую проблему, решить которую по силам лишь с помощью специального диагностического оборудования. Наглядный пример общей протяженности электропроводки легкового автомобиля

Причем, удовольствие это недешевое, цена нормо-часа на фирменной СТО добавит еще и немалые расходы в общую смету временных и финансовых затрат по поиску и устранению неисправных электропроводов и компонентов электроцепи. Но на самом деле, все гораздо проще, поскольку физические параметры проводов доступны и для проверки своими руками.

И если возникают трудности с эксплуатацией автомобиля, то владелец сам может определить причину отказа, или найти узел, который работает нестабильно именно из-за выхода из строя соединительных проводов.

История развития

Появление проводов в автомобилях напрямую связывают с тремя изобретениями:

  1. Аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  2. Электрического стартера;
  3. Батарейного зажигания.

Справочно: Аккумулятор и электрический стартер – это выстраданное ценой проб и ошибок решение по легкому запуску двигателя. Они одновременно привели друг друга под капот автомобиля, проложив дорогу батарейному зажиганию и другим потребителям электрического тока.

Современному поколению автолюбителей, с полуоборота запускающих двигатели своих авто, незнакомы и непонятны проблемы вековой автомобилизации. А для первых автовладельцев основную сложность представлял именно запуск двигателя. Сегодняшний пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки

Сказать, что это были временные трудности – значит, скрыть вековой пласт истории.

В частности:

  • На запуск двигателя уходило больше времени, чем на саму поездку;
  • Все предлагаемые схемы облегченного запуска – пружины, маховики, сжатый воздух и т.п. только утяжеляли конструкцию;
  • «Кривой стартер» наносил водителям травм больше, чем случавшиеся ДТП.

Популярный в XIX веке автомобильный журнал освещал все мало-мальски заслуживающие внимания изобретения для запуска двигателя

Обратите внимание! Первым узлом в автомобиле, имевшем в своей конструкции провода, можно считать магнето, устанавливавшееся на двигатели внутреннего сгорания первых автомобилей.

Открытое в 1864 году изобретателем Маркусом магнето-электрическое зажигание (магнето на фото внизу), объединяло в себе:

  1. Генератор;
  2. Катушку зажигания;
  3. Реле-прерыватель.
Будет полезно:  Ремонт зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Infiniti

Одноискровое магнетто

Более того, самим Маркусом в 1875 годубыл собран автомобиль с бензиновым двигателем и электромагнетическим зажиганием. Сегодня его единственный сохранившийся экземпляр считается самым старым автомобилем в Европе, отспорив эту роль у автомобиля Карла Бенца, считавшегося первенцем.

Вообще изобретателям тех лет приходилось решать массу вопросов и проблем. Например, замена проводки в машине на более функциональную потребовалась и Генри Лиланду, генеральному директору фирмы «Кадиллак».

Он изобрел и внедрил в автомобилестроении:

  • автоматический регулятор опережения зажигания;
  • стал серийно использовать электростартер с 1911 года.

Автомобиль Маркуса уже имел провода в своей конструкции

Дальнейшее совершенствование системы зажигания и запуска двигателя только добавляло проводки в конструкцию автомобилей, и это воспринималось как благо. Но позже пучки проводов стали создавать проблему для движущихся частей двигателя и ходовой, и автопроизводители стали прятать ее в конструкции автомобиля.

Однопроводная схема

Традиционно все автомобили выпускались по однопроводной схеме, где роль второго «минусового» провода выполняли металлические части корпуса авто.

  1. На первых автомобилях провода использовались только в системе зажигания;
    1. Высоковольтный провод «+» соединял катушку с прерывателем;
    2. Второй провод «+» от прерывателя вел на свечу зажигания;
    3. В роли «-» служил блок цилиндров, также заземленный на минус рамы;
  2. Появление двух или 4-х цилиндровых агрегатов добавляло проводов под капотом;
  3. Введение электрических ламп и электрического звукового сигнала требовало соединения с источником энергии (генератором);
  4. Ввод габаритных огней заставил тянуть провода в заднюю часть автомобиля;
  5. Появление датчиков уровня топлива добавил проводку и к бензобаку и т.д.

Одним словом, развитие современных систем управления и комфорта приводило к увеличению проводки в автомобиле. Поскольку машины в те годы строились на рамной конструкции, то жгуты проводов закреплялись непосредственно на ней.

Обратите внимание! Для защиты автомобиля от пожара, электрическая проводка прокладывается в специальных гофро-каналах.

Двухпроводная схема

Несмотря на простоту однопроводной схемы, когда роль минусового провода выполнял металлический кузов машины, у автопроизводителей время от времени возникали трудности. В те годы качество соединений кузовных деталей (клепка, пайка, сварка) не обеспечивало надежного контакта, что вызывало проблемы с электроснабжением различных систем автомобиля.

Обратите внимание! Нарушение изоляции и окисление контактов может привести к короткому замыканию проводки в момент нагрузки. Такие последствия печальны, и нередки в наши дни — в теленовостях новостях нередко мелькают сюжеты о том, что очередная машина сгорела. Внимательно следите за проводами собственного автомобиля!

Все это вынуждало автопроизводителей экспериментировать с полноценной двухжильной изолированной проводкой:

  1. Автомобили, эксплуатировавшиеся в условиях повышенной влажности, позаимствовали экранированную проводку с силовых агрегатов, работавших в шахтах;
  2. Использование авто в военных целях (бронемашины) потребовало дублирующих систем, включая и двойную проводку и т.п. Например, проверенная схема электропроводки УАЗ 452 и 469.

На фото – экранированное зажигание УАЗ 469

Впоследствии, технические трудности остались позади, и произошло разделение:

  1. Однопроводная схема применяется для массового автопрома;
  2. Двухпроводная – для автомобилей специального и военного назначения.

Вторые руки

Новые авто – отдельная категория: все без исключения автопроизводители уделяют максимум внимания продаваемым автомобилям.

Поэтому, их доля в пожарных хрониках ничтожно мала, поскольку:

  • Высокий уровень контроля на сборочном конвейере;
  • Обязательное сервисное обслуживание первые 2-3 года;
  • Жесткий отбор поставщиков комплектующих (включая и провода и электрические компоненты).

И совсем другое дело автомобили, побывавшие в эксплуатации — кто и что с ними делал, насколько правильно выполнял все предписания и т.п. гарантировать никто не может. Вполне возможно, что с проводкой автомобиля обращались именно так

Но и без «шаловливых ручек» прежнего владельца в подержанном автомобиле масса мест, требующих контроля:

  • Высоковольтная проводка возрастных авто часто страдает проблемами, связанными с нарушением целостности ее изоляции. Если в вечернее время под открытым капотом в районе проводки вы заметите яркие сполохи электрических разрядов – как можно быстрее замените все высоковольтные провода, включая и наконечники.

Обратите внимание! Простая замена этих проводов повысит стабильность работы двигателя. Не забудьте и про центральный провод. Инструкция подскажет порядок выполнения и предостережет от ошибочных действий.

В заключение

Сложность и насыщенность авто электрическими компонентами можно увидеть на видео в этой статье. От себя же добавим, что уделять проводам время необходимо постоянно, будь это автомобиль или оригинальная проводка Явы. Иногда даже беглый осмотр основных элементов позволяет заметить то или иное нарушение, тем самым предотвратив печальные последствия и для авто, и для владельца.

Ремонт электрооборудования и электропроводки Infiniti

Проводка играет ключевую роль в автомобиле любой марки. Инфинити – это премиальный бренд машин, которые характеризуются большим количеством электронных вспомогательных систем. После эксплуатации транспортного средства в течение 5-8 лет могут начать те или иные проблемы с проводкой. Ремонт электрики Инфинити включает в себя диагностику всех цепей проводки, проверку напряжения от АКБ, проверку целостности микросхем.

Если не проводить вовремя ремонт электропроводки Infiniti, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Перебои в работе электроники в салоне (освещение, стеклоподъемники);
  • Перебои в работе систем безопасности (не срабатывание подушек безопасности при аварии);
  • Отключение ABS и других вспомогательных систем (курсовой устойчивости и т.д);
  • Не стабильный запуск двигателя или отказ зажигания (при нарушении целостности проводки к стартеру).

В критических моментах поврежденный проводок может приводить к короткому замыканию и возгоранию участка. Учитывая большое количество проводов в машинах Инфинити (обычно длина исчисляется километрами), то весь ремонт электрооборудования Инфинити стоит доверять профильным электрикам.

Как выполняется ремонт или замена проводки и микросхем на авто

Ремонт электропроводки Инфинити начинается с определения целостности тех или иных цепей. Необходимой процедурой является снятие внутренней обшивки салона для визуального осмотра проводов. После этого электрика проверяется измерительными приборами на предмет поиска разрывов цепей или замыкания проводов. Обычно проблемная электроника проявляется перегоревшими проводами или перегнившими электросхемами.

Ремонт электрооборудования Infiniti в Москве в нашем техническом центре осуществляется только с гарантийными обязательствами автосервиса. Работа осуществляется мастерами, которые досконально знают конструкцию электронной системы авто Инфинити разных моделей (серий FX, QX, M, J, I и других). Восстановление цепи осуществляется либо паяльными аппаратами, либо комплексной заменой проводов и микросхем.

Основные цены на ремонт машин Infiniti:

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Где отремонтировать Infiniti

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti

Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако, любой механизм требует хорошего обслуживания. С несложными задачами автомобилист легко справится сам, а вот серьезный уход и полноценный контроль состояния узлов и механизмов является заботой качественных автосервисов, где работают опытные специалисты.

Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti

Обслуживание Infiniti необходимо начать с проверки уровней технических жидкостей, таких как: антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, жидкость АКПП.

Осмотрите воздушный фильтр.

На Infiniti FX45 для этого необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку.

На Infiniti QX56 – просто снять крышку воздушного фильтра. Его можно продуть сжатым воздухом, но если он загрязнен – лучше заменить.

Засоренный воздушный фильтр приводит к излишнему расходу бензина у Infiniti.

Для того, чтобы заменить масло в двигателе Infiniti, проще всего обратиться в автосервис — процедура несложная и недорогая.

Проверьте уровень масла

Проверку уровня моторного масла в двигателе можно производить самостоятельно, особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль. Двигатель Infiniti может заметно расходовать масло, особенно при активной езде – до литра на 1000 км. Поэтому необходимо удостовериться, что двигатель «ест» не слишком много масла. А можно определить динамику расхода и периодически доливать масло между ТО самостоятельно, либо обратившись в автосервис.

Большой объем масла необходим моторам Infiniti не только для смазки, но и для дополнительного охлаждения деталей двигателя. Поэтому автомобилям Инфинити низкий уровень масла не просто не рекомендован, а, скорее, противопоказан.

Масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, очень неудачно расположен. Его не следует вытаскивать в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в неудобно расположенную горловину масляного щупа. Датчика уровня масла в Infiniti нет. Есть датчик аварийного давления, который начинает моргать при резких стартах и в крутых поворотах, при недопустимо низком уровне масла. Если лампочка аварийного давления начнет гореть постоянно, уже может быть поздно, и Вам придется делать капитальный ремонт двигателя.

Проверьте охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Infiniti нужно обратить внимание на цвет и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. Если утечки нет, то по мере испарения жидкости нужно доливать дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, который не разбавлен водой. Он плохо отводит тепло.

Если Вы заметили, что уровень антифриза слишком высок и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Необходимо везти автомобиль на ремонт в качественный автосервис. Такое явление вызывается внутренним повреждением радиатора охлаждения, когда жидкость АКПП смешивается с антифризом при попадании в радиатор. Такая неисправность может привести АКПП к выходу из строя.

Работа радиатора Инфинити

Одной из распространенных поломок Infiniti также является разрушение радиатора охлаждения двигателя. Из-за засорения его дорожной грязью, он перестает справляться с охлаждением антифриза. В итоге, антифриз закипает, а чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, и антифриз через щель выдавливается наружу.

Эту неисправность может диагностировать любой опытный автомобилист. Повреждение радиатора проявляется вначале незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис на чистку радиатора.

Второй признак повреждения радиатора – скачкообразный рост температуры двигателя, холодный воздух из печки на прогретом двигателе и белесо-зеленоватые следы на передней и верхней крышках двигателя. Это значит, радиатор уже потек.

Когда замечен скачок температуры, важно остановиться, затем, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Все лишние потребители электроэнергии отключить, кроме «аварийки». Затем осторожно открыть капот и убедиться в том, что горячий антифриз не льется из радиатора толстой струей. После этого нужно несколько раз уверенно нажать на «педаль газа», чтобы помпа «прокачала» образовавшуюся в системе воздушную пробку.

После «прокачки» из печки пойдет горячий воздух, а температура двигателя упадет. Останавливать перегретый двигатель ни в коем случае нельзя – возникнет термоудар, который может испортить его и приведет к капитальному ремонту или замене, что влетит Вам в копейку. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит уже слишком поздно, и антифриза в системе уже нет. В этом случае на месте вы больше ничего не сделаете – необходимо везти машину в автосервис.

Резюме: Проверяйте уровень масла. Меняйте моторное масло на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, а также обязательно осматривать ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов.

Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti

Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti самостоятельно без подъемника и профессиональной аппаратуры непросто. Тем более, если Вы не являетесь квалифицированным специалистом в данном вопросе. К примеру, при замене передней ступицы на Infiniti FX нередки случаи поломки датчика АБС, которые связаны с отсутствием опыта и несоблюдением технологического процесса.

В процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, нередки случаи, когда требуется замена сопряженных с заменяемой деталью запчастей и крепежа. В таком случае от владельца потребуется описание симптомов неполадок, а также условий их возникновения. К примеру, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение. Все эти нюансы могут ничего не сказать неопытному водителю, но о многом расскажут специалистам качественного автосервиса, которые при диагностике Infiniti сделают правильные выводы.

Опытные специалисты диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. У каждой модели есть свои особенности, к примеру, у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут быть крестовины карданных валов. Чтобы отремонтировать эту поломку, нужны умение и опыт специалистов.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti

В тормозную систему лучше не лезть самостоятельно, если Вы плохо разбираетесь в её устройстве. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных дисков, тормозных колодок, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. При обслуживании тормозной системы производится замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости, раскачка и смазка суппортов, прокачка тормозной системы.

Характер износа колодок о многом расскажет опытному мастеру. Возможно, необходима проточка тормозных дисков. Эта процедура не производится самостоятельно – её необходимо осуществлять на специальной аппаратуре в качественном автосервисе.

Ремонт и обслуживание рулевого управления Infiniti

В регулярном обслуживании рулевое управление Infiniti не нуждается. Нужен контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). К распространенным неисправностям относятся: люфт непосредственно в рулевой рейке, люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, износ крестовин рулевого вала. Наконечники и тяги не ремонтируются – необходима замена. Рейку тоже рекомендуется менять. Периодическое переменное усилие, которое возникает при повороте рулевого колеса Infiniti, указывает на неисправность крестовин рулевого вала. В таком случае необходима замена крестовин.

Ремонт электропроводки и электрооборудования Infiniti

Плохо выполненный ремонт электропроводки в автомобиле может привести к серьезным проблемам. Экономия на изоляционных материалах, прокладка кабелей поверх ковров, установка низкопробных блоков экономят время, но служат недолго и ненадежно. Поэтому не стоит рисковать и обращаться с электрикой автомобиля небрежно. Лучше обратиться в автосервис к специалистам, которые выполнят свою работу качественно и с гарантией.

Заводская проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, который на всем своем протяжении обмотан изоляционной лентой. Если Вам необходимо качественно установить дополнительное оборудование, такое как DVD, TV в Infiniti, Ipod, лучше также обратиться к специалистам в автосервис. Качественно отремонтировать и установить электропроводку и штатные приборы смогут только высококвалифицированные профессионалы, имеющие богатый опыт работы.

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti : 5 комментариев

Уведомление: Замена салонного фильтра Инфинити – функции и неисправности.

не греет печка в пробках :-(((
Похолодало — стало сразу холодно. Никто не встречался с подобным? Если ехать нормально — печка греет как надо, а если ползти в пробках — не греет. :-(( Реально холодно. Температура двигателя в норме.

Если уровень антифриза в норме то пробка или помпа

Течёт масло с двс над генератором, не могу найти от куда именно. Помогите с проблемой. Инфинити фх35. 2003г

Проверьте термостат и место, куда он присоединен. Очень вероятно, течь оттуда. Замените. Работы там на 15 минут. Головка на 10.
Выясните причину, скорее всего, неисправен термостат, может также давить из-за засоренного радиатора…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector