Ремонт и замена стартера на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Infiniti

Ремонт и замена стартера на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Infiniti

Автомобиль Infiniti – это всегда центр внимания, средоточие элегантности и неповторимой индивидуальности. Однако каждый автовладелец понимает, что любое транспортное средство, относись оно хоть к бюджетной категории машин или к автомобилям элитного класса, периодически выходит из строя. Любые узлы и механизмы машины требуют ухода, а иногда и ремонт.

Не исключение и стартер японского автомобиля Infiniti .

Слабое место стартера Infiniti

Наиболее частая причина неисправности стартера Инфинити – втягивающее реле . Однако ремонт самого втягивающего не отличается от ремонта других моделей стартеров. Сложность ремонта в другом, а именно в процессе снятия стартера. Если мастер не профессионал, то демонтаж может затянуться надолго и сопряжен с определенными трудностями. Поэтому опытный мастер со знанием особенностей конструкции машины и специализированный инструмент лишним не будет.

Трудности при демонтаже стартера Infiniti

Основная проблема в ремонте – тяжелый демонтаж стартера, например, чтобы получить доступ к стартеру Infiniti FX 45 « BLACK » нужно предварительно снять рулевую рейку.

Для QX 4 достаточно снять нижнюю защиту, хотя чтобы достать стартер придется повозиться. Нижнее расположение стартера в этих автомобилях чревато попаданием грязи в реле, например, на холоде она может замерзнуть, в связи с этим наблюдается некорректная работа агрегата.

Infiniti QX 56 первого поколения отличается той же самой «бедой», но в этом случае стартер расположен в развале двигателя между рядами цилиндров Y -образной восьмерки. Для получения доступа к стартеру требуется снять выпускной коллектор, предварительно разобрав часть моторного отсека, потому что мотор чересчур углублен в подкапотное пространство.

Чем чревато подобное расположение? На миг представьте, что стартер этой модели, а выпускается он заводом Mitsubishi , с хрупким корпусом, кусок стартера может с легкостью попасть в картер АКПП и разломать маховик, повредить датчик положения коленвала. Это только минимум, что может наделать отломанный кусок стартера при таком расположении. Если вовремя не заглушить машину может лопнуть «колокол» сухого картера АКПП, получить пробоину картер двигателя и так далее.

Важно: любой посторонний шум во время работы стартера Infiniti требует внимания и проверки.

Основные производители стартеров для автомобиля Infiniti

Для автомобиля Infiniti традиционно выпускаются стартеры следующих марок:

· Стартеры Replacing Hitachi: CARGO 111382 или CARGO 111608.

· Стартеры Replacing Mitsubishi: CARGO 111608 и CARGO113045

Почему для ремонта стартера Infiniti правильно обращаться к специалисту

Только профессионал сможет правильно, пользуясь хорошим специализированным инструментом, извлечь стартер Infiniti из глубин моторного отсека.

Только в специализированной мастерской найдется аргонная сварка для ремонта корпуса стартера.

Только опытный мастер безошибочно и поэтапно сделает разборку, детальное диагностирование , замену запасных частей и сборку стартера с последующей установкой и проверкой.

Помните, что техническое обслуживание и своевременная компьютерная диагностика предотвратят стартер от непредвиденной поломки.

Ремонт стартера автомобиля Infiniti любой модели в Люберцах

Профессионалы компании « Start – Motors » выполнят любой самый сложный ремонт стартера иномарки. Обратившись к специалистам компании, клиент получает техническое и гарантийное обслуживание, при повторном обращении действует система накопительных скидок.

Более подробная информация по организационным вопросам сотрудничества предоставляется на сайте компании.

Компания « Start – Motors » ввела акцию «Приведи друга» по которой друг, родственник, просто знакомый или сосед по гаражу, предъявив купон, получает существенную скидку 15% от стоимости ремонта.

Автосервис расположен по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других населенных пунктов.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Очевидное – невероятное: поломка стартера на Infiniti QX56!

Стартер в Infiniti QX56 первого поколения находится в развале мотора, то есть между рядами цилиндров V-образной восьмерки. Добраться до него непросто: требуется снять впускной коллектор. А поскольку двигатель сильно смещен вглубь подкапотного пространства, то для съема коллектора нужно разобрать половину моторного отсека.

Шум стартера при работе, конечно, беспокоил, но из любопытства разбирать моторный отсек не хотелось. Стартер работает. Сломается, тогда и разберем. Никто не ожидал, что он ТАК сломается:

Причем произойдет это не вовремя запуска двигателя, а на скорости 100 км/ч, да еще во время обгона!

Кусок корпуса стартера отвалился и упал в картер АКПП, где вращается маховик и гидротрансформатор коробки. Раздался хруст, стук. Владелец заглушил мотор, остановился на обочине и больше завести мотор не смог. Первое подозрение было, что мотор “стуканул” и заклинил. Потому что попытки завести мотор ничего не давали. Просто на трассе из-за проезжающих мимо машин не было слышно, что стартер вращается, но не касается зубьев маховика.

Маховик разломало на куски:

Это стало понятно, когда сняли АКПП:

Внутри сухого картера АКПП следы от кусков железа:

Честно говоря, первый случай в нашей практике, за много лет чтобы стартер на Infiniti развалился таким образом. Все-таки производит стартеры Mitsubishi.

Датчик положения коленвала тоже не выжил в этой мясорубке.

Замена стартера в Infiniti QX56 – занятие для молодых! Делается это вот так:

Иначе к стартеру не подлезть.

Итог: замена стартера, замена маховика (правильнее называть эту деталь в машинах с АКПП – сигнальной пластиной). Гидротрансформатор только поцарапало, поэтому его было решено оставить.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Infiniti

Благодаря тому, что владелец вовремя заглушил двигатель, удалось избежать более серьезных проблем. Например, мог лонуть легкосплавный “колокол” сухого картера АКПП, пробить осколком картер двигателя, разломать переднююкрышку АКПП и тп. А вот если бы посторонние звуки от стартера не оставили без внимания сразу, удалось бы обойтись заменой стартера, без снятия АКПП.

Так что обращаем внимание на любые посторонние звуки при работе стартера Infiniti! Если что – сразу к нам! Благо опыт есть.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Ремонт стартера Infiniti

Стартер – совершенно необходимая деталь автомобиля, ведь именно он раскручивает коленвал при запуске двигателя. Даже на самых надежных авто, таких, как японский Infiniti, стартер не может служить вечно. Срок службы механизма ограничен уже по причине его естественного износа, поэтому рано или поздно, но стартер придется ремонтировать. Обращаться для этого следует только в лицензированные автосервисы – такие, как автотехцентры сети «Хороший», давно и успешно работающие в столице. У нас работают только опытные мастера, постоянно повышающие свою квалификацию, и выполняющие в процессе ремонта все технологические требования производителя.

Особенности ремонта стартера Infiniti

Устройство рассчитано на бесперебойную работу в течение 3 лет либо на тот срок, за который автомобиль пройдет 100 тысяч км. Восстановление стартера Инфинити в автосервисах сети «Хороший» производится следующим образом:

  • Сначала выполняется тест-драйв и компьютерная диагностика узла;
  • Стартер демонтируется, мастер проводит дефектовку и составляет перечень неисправностей с указанием комплектующих, которые потребуются для замены;
  • С заказчиком согласовывается план и стоимость ремонта. Вполне вероятно, что помимо восстановления стартера придется отремонтировать и другие узлы, контактирующие с ним;
  • После завершения ремонтных операций стартер ставится на свое место в автомобиле;
  • Машина с обновленным агрегатом проходит тест-драйв для проверки качества ремонта.

Основные неисправности стартера Infiniti

Неполадки в работе узла проявляются следующим образом:

  • При срабатывании втягивающего реле не происходит вращения стартера;
  • Несмотря на полную зарядку аккумулятора, стартер раскручивает коленвал на малых оборотах;
  • При работающем стартере коленчатый вал не двигается;
  • Мотор уже завелся, но стартер по-прежнему вращается.

Следует без промедлений отправляться на диагностику, если вы заметили любую из перечисленных неисправностей либо обнаружили странные шумы или вибрацию. Дело в том, что на начальном этапе, как правило, можно обойтись простым и недорогим ремонтом. Если же откладывать поездку в автосервис, то одни неполадки становятся причиной других, часто более серьезных. Специалист может определить тип поломки на основании визуальной информации – в частности, будут видны механические повреждения.

Для проверки состояния стартеров Infiniti моложе 2000-го года используется специальный аппарат – сканер с постоянно обновляемой базой данных. Все необходимое для успешного ремонта оборудование имеется в автосервисах сети «Хороший». Мастер быстро определит причину неисправности механизма и предложит оптимальную схему его восстановления. Клиенты, приобретающие у нас новый стартер Инфинити и оставляющие свой старый агрегат в автотехцентре, получают существенную скидку.

Цены на ремонт стартера Infiniti

Название услуги Цена
Замена стартера от 1900 руб.
Замена бендикса от 1800 руб.
Замена реле стартера от 2100 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

labavto.com

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда завести двигатель не получается. Как показывает практика, часто причиной неисправности является именно стартерное устройство, которое отказывается работать. Подробнее о том, как производится диагностика и ремонт стартеров, вы сможете узнать из этого материала.

Основные неисправности

По факту основные неисправности стартера могут быть «замаскированы» под поломки других узлов машины. Так что перед тем, как разбирать и перебирать свой неисправный узел необходимо уже после того, как вы точно убедитесь в его неработоспособности.

Чтобы определить тип поломки, ниже приведены основные признаки неисправности стартера:

  1. При повороте ключа слышен щелчок, при этом якорь механизма не вращается. Если это действительно проблемы со стартером, то АКБ будет заряжена.
  2. Ремонт стартеров и генераторов может осуществляться в том случае, если электродвигатель будет медленно прокручивать коленчатый вал, при этом сам силовой агрегат не сможет завестись. Сопутствующим признаком проблемы будет повышенный разряд батареи.
  3. Перебрать разобранный узел необходимо в том случае, если попытка запуска мотора сопровождается сторонними звуками — скрежетом, скрипом и т.д. Разумеется, это может быть связано с работой других узлов, в том числе генератора.
  4. Устройство греется. Чтобы понять, греется узел или нет, к нему необходимо получить доступ. Греться механизм может по разным причинам, но его перегревание всегда указывает на неисправность.

Схема подключения механизма к АКБ и замку зажигания

Чтобы не допустить выхода из строя узла, периодически должно осуществляться техническое обслуживание стартера. Блокировка стартера может произойти по разным причинам, поэтому ТО — это неотъемлемая часть процесса.

Что касается непосредственно поломок, то они могут быть такими:

  • на валу якоря заел привод;
  • тяговое реле работает нестабильно;
  • контакты на этом реле могли залипнуть;
  • вышла из строя обратная пружинка — речь может идти как о муфте свободного хода, так и о выключателе зажигания;
  • вышли из строя подшипниковые элементы механизма;
  • износились шейки на валу якоря;
  • ослабли винты фиксации устройства, в результате чего узел работает под вибрацией;
  • произошло повреждение зубчиков конструкции;
  • внутри самой конструкции ослаб фиксатор полюса, что привело к тому, что его стал задевать якорь.

Демонтаж устройства

Перед тем, как снять стартер и как починить его, нужно учесть, что эта задача довольно трудоемкая. Тем не менее, снятие стартера и его разборка является обязательным условием для устранения неисправности.

Как снять стартер своими руками:

  1. Перед тем, как снять стартер, нужно произвести отключение аккумулятора от бортовой сети авто. Любые работы по ремонту генератора и других электрических устройств осуществляются при отключенной бортовой сети.
  2. Если вы не знаете, как снять стартер автомобиля, то после того, как бортовая сеть будет обесточена, на клеммах реле узла, а также на его корпусе, нужно выкрутить гайки. Если учесть разные специфики сборки транспортных средств, то стартера могут крепиться на разных фиксаторах. Но обычно для демонтажа механизма требуется головка на 13.
  3. После этого нужно отсоединить проводку питания и отодвинуть ее.
  4. Если на моторе имеется защита, ее нужно демонтировать.
  5. После этого выкручиваются гайки фиксации устройства к блоку. Сделав это, сам механизм можно снять (автор видео — Будни Автобизнес).

Проверка и ремонт

Как сказано выше, сломаться механизм может по разным причинам. Поэтому ремонт стартера автомобиля должен производиться в соответствии с итогами диагностики. Перед тем, как отремонтировать стартер, необходимо запастись всеми нужными инструментами и комплектом для ремонта. Ремкомплект стартера можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если вы не знаете, как разобрать стартер, попробуйте воспользоваться сервисным мануалом к авто, но обычно в этом нет ничего сложного.

В первую очередь, ремонт стартера автомобиля включает в себя диагностику реле. При подаче напряжения на плюсовой вывод обмотки должен раздаться щелчок — тот звук будет свидетельством работоспособности реле, при этом бендикс узла должен переместиться. На подключенном экране омметра при этом будет показано замыкание контактов. Если этого не произошло, то ремонт стартера автомобиля сводится к откручиванию болтов и замене реле.

Новое втягивающее реле для авто

Щетки

Ремонт грузовых стартеров или для легковых машин может свестись к замене щеток. Замена щеток стартера осуществляется путем демонтажа задней крышки, при этом, даже если щеточный узел не износился, специалисты все равно советуют его менять. Разборка стартера покажет, что щетки расположены в задней части моторчика, при этом если одна из них ломается, это приведет к неработоспособности узла в целом. Для демонтажа необходимо выкрутить клеммы и извлечь пружинки.

Статор

Переборка стартера включает в себя проверку статора, при помощи омметра необходимо произвести его диагностику на пробой, при этом полученные показатели должны составлять не меньше 10 кОм. Если полученные показания другие, то ремонт стартеров иномарок или отечественных авто заключается в замене статора. В некоторых случаях, если на авто используется редукторный механизм, может потребоваться замена стартера в сборе, поскольку конструктивные особенности такого устройства не позволяют выполнить его ремонт. Подробнее о диагностике и ремонте узла узнайте из видео (автор видео — канал Эксин Плюс).

Ротор

Починить стартер можно путем замены ротора, чтобы добраться до него, потребуется открутить шпильки, фиксирующие две части электромотора. Сделав это, можно произвести демонтаж узла полностью, заранее демонтировав стопорное кольцо с шайбой. Прежде чем заменить ротор, нужно уделить время проверку обмоток, при наличии следов копоти на них нужно осуществить замена якоря. Также проверьте коллектор — на нем может быть небольшой налет, но иногда его большой слой является причиной невозможности запуска механизма. Ремонт стартера своими руками в данном случае будет заключаться в очистке коллектора с использованием наждачки.

Далее, производится проверка механической составляющей. Если вы пропустите какую-то поломке, впоследствии это может стать причиной более серьезной проблемы, так что если вы не уверены в своих силах, то единственное, что вам может помочь, это замена стартера. В некоторых случаях локализовать неисправность поможет замена втулок стартера. Такая необходимость возникает редко, но иногда замена втулки стартера действительно помогает решить проблему.

Сборка

Сборка стартера является завершающим этапом ремонта. Прежде чем собрать стартер, вал, редуктор, якорь и втулки нужно смазывать. Чем же можно смазать стартер перед тем, как его собирать? Для этого может использоваться графитовая смазка, Литол, моторная жидкость. Сборка и установка стартера осуществляется в обратной последовательности, после монтажа необходимо произвести проверку работоспособности узла.

Чтобы удостовериться в том, что ремонт был произведен правильно, на корпус механизма нужно подать минус, а на обмотку — плюс. Если после подключения бендикс может перемещаться вперед и назад, при этом контакты реле замыкаются нормально, это свидетельствует о том, что механизм полностью рабочий. После подачи плюса на электродвигатель, моторчик должно вращаться равномерно, какие-либо шумы и звуки при этом должны отсутствовать. Если звуков нет, то механизм ставится на место.

В том случае, если вы допустили какие-либо ошибки в сборке механизма, эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой где-то в дороге, а хуже всего будет, если она настигнет водителя при езде за городом по трассе. Поэтому если вы сомневаетесь в том, что все сделано правильно или в процессе выполнения работ были допущены ошибки, лучше будет проконсультироваться по этому поводу со специалистом. Поверьте — лучше один раз немного заплатить, но быть уверенным в том, что машина будет работать нормально, чем сэкономить и столкнуться с более высокими затратами на ремонт.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Основные правила по ремонту механизма в домашних условиях»

Если вы решили самостоятельно отремонтировать устройство, вам полезно будет узнать об основных нюансах, которые нужно соблюдать в ходе проведения этой процедуры, эти правила приведены на видео (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector