Ремонт Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту авто Infiniti

Infiniti G35, G37, G35x, G37x, Nissan 350Z c 2006. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (128 )

Автомануал по ремонту Infiniti G в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: Русский

Двигатель: Тип двигателя: VQ35 / VQ37. Объем двигателя: 3.5 / 3.7 л

Страниц: 350

Формат: pdf

Размер: 0.7 Mb

Файл скачан 280 раз(а)

Где находится файл?

Книга Infiniti G35, G37, G35x, G37x, Nissan 350Z c 2006. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Infiniti G35, G37, G35x, G37x, Nissan 350Z c 2006. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Infiniti G бесплатно.

Книга по ремонту Infiniti G бесплатно в формате pdf

Infiniti G35, G37, G35x, G37x, Nissan 350Z c 2006. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Infiniti G невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Infiniti G содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Infiniti G разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Infiniti G);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Infiniti G).

Любая из процедур ремонта Infiniti G приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Infiniti G высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Infiniti G35, G37, G35x, G37x, Nissan 350Z c 2006. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Infiniti G могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Infiniti G Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Infiniti G35, G37, G35x, G37x, Nissan 350Z c 2006. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Infiniti G бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 0.7 Mb

Файл скачан 280 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Информация по ремонту и обслуживанию автомобилей Infiniti в электронном виде

Подавляющее число автомобилей, встречающихся на дорогах, — это легковые автомобили. В свою очередь они делятся на пассажирские и коммерческие. Одной из распространённых марок легковых пассажирских авто является Infiniti. Предназначение этих автомобилей — перевозить с комфортом пассажиров или небольшие грузы, а также одновременно и то, и другое. Автомобили, объединяющие оба свойства, часто называют универсалами, они обладают огромным количеством преимуществ, позволяющих выполнять самые разнообразные задачи, и существенно облегчают жизнь своим владельцам. Все легковые автомобили характеризуют хорошие ходовые и скоростные качества. Самые быстрые из них выделены в отдельную категорию спортивных автомобилей. Также существует отдельный вид автомобилей, которые в ущерб скоростным обладают улучшенными характеристиками проходимости и предназначены для беспрепятственного передвижения по дорогам с отсутствующим асфальтным покрытием. Они называются внедорожниками. К этой категории относятся некоторые модели одного из самых ярких автомобильных брендов Infiniti.

Для того чтобы владельцам автомобилей Infiniti было легче использовать и обслуживать свои авто, компания Infiniti всегда комплектует автомобили инструкциями по эксплуатации. Но что же делать, если инструкции по эксплуатации не всегда хватает и требуется произвести ремонт автомобиля своими силами? В этом случае на помощь приходит руководство по ремонту автомобиля Infiniti, которое можно приобрести у нас на сайте в электронном виде. Приобретя руководство, вы сможете получить ответы на вопросы:

  • как заменить ремни привода в автомобиле,
  • как самостоятельно поменять радиатор на автомобиле,
  • как подготовится к поездке на СТО,
  • инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию и многое другое.

Япония — это родина многих известных во всем мире автопроизводителей. Известность они получили в основном после Второй мировой войны, когда производство автомобилей стало первоочередной задачей в экономике Японии. Можно сказать, что именно благодаря ему свершилось японское экономическое чудо. До этого автомобилестроение во многом зависело от импорта из Америки и ничем выдающимся не выделялось. Стоит отметить, что японское автомобилестроение составляет огромную конкуренцию европейскому, так как «японцы» имеют ряд особенностей технического плана и своеобразный, противопоставленный европейскому дизайн. Например, Infiniti — это один из лучших представителей данной категории. Японские автомобили отличаются хорошими динамическими и скоростными характеристиками за счет огромного количества инноваций, внедренных японскими конструкторами. В то время как европейцы делают упор на дизайн и комфорт, а американцы впечатляют габаритами (и количеством потребляемого топлива), японские производители авто умело совмещают практичный дизайн с рациональными техническими решениями.

Автомобиль — это средство передвижения, а не роскошь. Это правило далеко не всегда правильно характеризует автомобили. Многие из них давно перешли в элитный дивизион. Возможности автопрома стали необычайно широки в последнее время, и некоторые автолюбители уже не хотят покупать обычные авто, когда можно получить эксклюзив. Многие автопроизводители предоставляют возможность получить оригинальные автомобили, которые не просто внешне изысканны, но и имеют впечатляющие технические характеристики. Infiniti смело можно отнести к премиум-автомобилям. Такие автомобили занимают премиум-сегмент рынка и часто называются элитными. Эти машины сами говорят о статусе своего владельца и скорее предназначены для того, чтобы вызывать незабываемые ощущения у владельца от комфортного передвижения на этих «произведениях искусства».

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Infiniti

Информация по ремонту и обслуживанию автомобилей Infiniti в электронном виде

Подавляющее число автомобилей, встречающихся на дорогах, — это легковые автомобили. В свою очередь они делятся на пассажирские и коммерческие. Одной из распространённых марок легковых пассажирских авто является Infiniti. Предназначение этих автомобилей — перевозить с комфортом пассажиров или небольшие грузы, а также одновременно и то, и другое. Автомобили, объединяющие оба свойства, часто называют универсалами, они обладают огромным количеством преимуществ, позволяющих выполнять самые разнообразные задачи, и существенно облегчают жизнь своим владельцам. Все легковые автомобили характеризуют хорошие ходовые и скоростные качества. Самые быстрые из них выделены в отдельную категорию спортивных автомобилей. Также существует отдельный вид автомобилей, которые в ущерб скоростным обладают улучшенными характеристиками проходимости и предназначены для беспрепятственного передвижения по дорогам с отсутствующим асфальтным покрытием. Они называются внедорожниками. К этой категории относятся некоторые модели одного из самых ярких автомобильных брендов Infiniti.

Для того чтобы владельцам автомобилей Infiniti было легче использовать и обслуживать свои авто, компания Infiniti всегда комплектует автомобили инструкциями по эксплуатации. Но что же делать, если инструкции по эксплуатации не всегда хватает и требуется произвести ремонт автомобиля своими силами? В этом случае на помощь приходит руководство по ремонту автомобиля Infiniti, которое можно приобрести у нас на сайте в электронном виде. Приобретя руководство, вы сможете получить ответы на вопросы:

  • как заменить ремни привода в автомобиле,
  • как самостоятельно поменять радиатор на автомобиле,
  • как подготовится к поездке на СТО,
  • инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию и многое другое.

Япония — это родина многих известных во всем мире автопроизводителей. Известность они получили в основном после Второй мировой войны, когда производство автомобилей стало первоочередной задачей в экономике Японии. Можно сказать, что именно благодаря ему свершилось японское экономическое чудо. До этого автомобилестроение во многом зависело от импорта из Америки и ничем выдающимся не выделялось. Стоит отметить, что японское автомобилестроение составляет огромную конкуренцию европейскому, так как «японцы» имеют ряд особенностей технического плана и своеобразный, противопоставленный европейскому дизайн. Например, Infiniti — это один из лучших представителей данной категории. Японские автомобили отличаются хорошими динамическими и скоростными характеристиками за счет огромного количества инноваций, внедренных японскими конструкторами. В то время как европейцы делают упор на дизайн и комфорт, а американцы впечатляют габаритами (и количеством потребляемого топлива), японские производители авто умело совмещают практичный дизайн с рациональными техническими решениями.

Автомобиль — это средство передвижения, а не роскошь. Это правило далеко не всегда правильно характеризует автомобили. Многие из них давно перешли в элитный дивизион. Возможности автопрома стали необычайно широки в последнее время, и некоторые автолюбители уже не хотят покупать обычные авто, когда можно получить эксклюзив. Многие автопроизводители предоставляют возможность получить оригинальные автомобили, которые не просто внешне изысканны, но и имеют впечатляющие технические характеристики. Infiniti смело можно отнести к премиум-автомобилям. Такие автомобили занимают премиум-сегмент рынка и часто называются элитными. Эти машины сами говорят о статусе своего владельца и скорее предназначены для того, чтобы вызывать незабываемые ощущения у владельца от комфортного передвижения на этих «произведениях искусства».

Infiniti. Инструкции по ремонту.

Официальные сайты в России и Беларуси.

“Инфинити” (Infiniti) – подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в основном, для США. Характерное отличие – фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году была представлена модель Infiniti Q45 .

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 – роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей – американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников “люксовых” внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 – модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 – своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели – 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство “умный ключ” и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Рядом был выставлен другой дебютант – Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх – по типу “крыло чайки”). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti

Предполагается, что владелец Infiniti, читающий эту статью, не брезгует, условно, по локоть испачкать руки в моторном масле, в противном случае, рекомендуем обратиться для обслуживания и ремонта Infiniti в специализированный сервис . Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако любой механизм требует бережного отношения, ухода и несложного контроля за ответственными узлами и жидкостями. Конечно серьезный уход и полноценный контроль состояния – забота специалистов по ремонту и обслуживанию Infiniti, но при желании или по необходимости любой владелец может самостоятельно оценить состояние своей машины.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Infiniti своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Infiniti

Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti
Важно принять, как аксиому, что применять при техническом обслуживании лучше оригинальные жидкости и масла Nissan рекомендованные дилерам Infiniti. Японцы обо всем подумали, создавая автомобиль Infiniti и ремонтную базу к нему. Любые отступления в пользу иного производителя, не должны быть основаны на его удачной рекламной кампании. Только осознанное применение альтернативных масел и жидкостей может не нанести вреда Infiniti и не повлечь серьезный ремонт.

Обслуживание Infiniti начните с проверки уровней технических жидкостей, таких как: моторное масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость, жидкость АКПП (щуп, как правило, под декоративной крышкой двигателя, ближе к моторному отсеку, кстати, в некоторых моделях G35 щуп отсутствует с завода – так задумано, чтобы не лазил, кто попало).

Осмотрите воздушный фильтр, его, на большинстве моделей видно. На Infiniti FX45 необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку. На Infiniti QX56 – только со снятием крышки воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом, но лучше заменить, если грязный. Засоренный воздушный фильтр ведет к излишнему расходу бензина у Infiniti. Глупо, наверное, описывать такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Infiniti – проще воспользоваться услугами любого механика – процедура несложная и недорогая.

А вот проверку уровня моторного масла в двигателе Infiniti рекомендуем производить как можно чаще самостоятельно, особенно сразу после покупки подержанной машины. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35 в различных его модификациях установленный на Infiniti FX35, EX35, G35, M35, заливается от 4 до 5 литров масла, с таким расходом до следующего ТО можно и не доехать. Во всяком случае, на первых порах, необходимо либо удостовериться, что двигатель масло «не ест», либо определить динамику расхода и доливать масло между ТО самостоятельно или на сервисе Infiniti.

Кстати, большой объем масла необходим моторам Infiniti не столько для смазки, сколько для дополнительного охлаждения деталей двигателя в непосредственной близости от трущихся поверхностей. Поэтому низкий уровень масла противопоказан. Заметим в дополнение, что масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, крайне неудачно расположен. Не вытаскивайте щуп в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в узкую, неудобно расположенную горловину масляного щупа. В этом случае масло «выгонит» постепенно наружу, а щуп может потеряться. Датчика уровня масла в Infiniti нет, даже аварийного уровня. Есть датчик аварийного давления, который начинает помаргивать при резких стартах и в крутых поворотах, когда уровень масла недопустимо низок (масляный насос захватывает воздух). Когда лампочка аварийного давления загорится постоянно – может быть уже поздно. Возможен дорогостоящий ремонт Infiniti.

В системе охлаждения Infiniti необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. На некоторых моделях Infiniti эти отметки почти у самого дня бачка. Если очевидной утечки нет доливать, по мере испарения жидкости, лучше дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, не разбавленный водой – он плохо отводит тепло от двигателя и замерзнет зимой. Оригинальный антифриз «Nissan» голубого цвета, продается готовым к применению.

Если Вы заметили, что уровень антифриза чрезмерно высок в расширительном бачке на горячем двигателе и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Эвакуатором в сервис на ремонт. Такое явление вызвано внутренним повреждением радиатора охлаждения Infiniti, когда жидкость АКПП, попадая в радиатор, смешивается с антифризом. Эта неисправность может привести к выходу из строя АКПП. Еще одна распространенная «болячка» Infiniti – разрушение радиатора охлаждения двигателя. Вследствие засорения его сот дорожной грязью, радиатор перестает справляться с охлаждением антифриза. Антифриз в какой-то момент закипает, и чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, после чего антифриз выдавливается через щель наружу.

Диагностировать эту неисправность под силу любому владельцу, причем, чем раньше, тем меньше шансов сделать капитальный ремонт двигателя и шлифовать головки блоков Infiniti. Проявляется повреждение радиатора сначала незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. Это первый звонок – необходимо срочно ехать на чистку радиатора, причем в специализированный сервис Infiniti. На мойке керхером не отмоют сквозь решетку (облицовку) радиатора, а вот соты могут замять, что ускорит разрыв радиатора. Характерный период радиаторов – весна, первое потепление. После зимы и прошлогоднего пуха радиатор покрыт слоем асфальта с войлоком, мы уже писали об этом в статье на сайте www.infinitiparts.ru.

Второй звонок – температура двигателя растет скачкообразно, холодный воздух из печки на прогретом двигателе (при включении на нагрев) и белесо-зеленоватые следы на верхней и передней крышках двигателя. Радиатор уже потек. На ремонт в сервис Infiniti на эвакуаторе. Никакие: «потихоньку сам» или «аккуратно» не спасут – риск перегрева двигателя крайне высок. Важно в первый момент, когда замечен скачок температуры, остановиться, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Отключить все лишние потребители электроэнергии, кроме «аварийки». Осторожно открыть капот, убедившись, что горячий антифриз не хлещет из радиатора толстой струей. Затем несколько раз уверенно нажать на «педаль газа» (до 3-5 тыс. об.), чтобы помочь помпе (насосу системы охлаждения) «прокачать» образовавшуюся воздушную пробку в системе.

После «прокачки» из печки должен пойти горячий воздух, а температура двигателя начнет падать. Останавливать перегретый двигатель нельзя – возникнет термоудар, который повлечет за собой серьезный ремонт двигателя Infiniti. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит, Вы слишком поздно заметили перегрев, и антифриза в системе уже нет или почти нет. В этом случае никакие «процедуры» на месте уже не помогут и не помогли бы никакие другие Ваши действия.

В автосервисе Вашей машине сделают диагностику двигателя Infiniti, дефектовку и ремонт, возможно капитальный. Навесные ремни Infiniti необходимо менять каждые 100000 км или чаще по необходимости. Износ ремней зависит от условий эксплуатации. Внешне старение ремней проявляется, как трещины на внутренних дорожках. Лоснящаяся потертость ремня снаружи, свист при запуске холодного говорят об износе роликов натяжных ремней двигателя. Менять желательно все вместе – ремни и ролики.

Резюме: Проверяйте уровень масла. Производите замену моторного масла на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Следите за состоянием радиатора охлаждения. Осматривайте ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Infiniti

Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti
Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti своими силами без подъемника и хорошего инструмента непросто. Даже с инструментом, без опыта, процесс сложный. Например, при замене передней ступицы на Infiniti FX (подшипник отдельно не поставляется), нередки случаи поломки датчика АБС, связанные с несоблюдением технологического процесса и отсутствием опыта. Замена амортизаторов Infiniti, часто связана с применением стяжки пружин.

Кроме того, в процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, как и на других машинах, нередки случаи, когда при замене одной детали, требуется замена сопряженных с ней запчастей и крепежа. Желательно, чтобы эти запчасти для Infiniti были на складе автосервиса. Поэтому, правильнее обратиться в специализированный сервис по ремонту Infiniti. В этом случае от владельца потребуется, по возможности, четко описать симптомы неполадок и условия их возникновения. Например, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие одним колесом или двумя. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение, скажем сайлентблок или шаровая опора может скрипеть в сухую погоду и ничем себя не проявлять в сырую. Все эти нюансы о многом скажут опытному механику и помогут сделать правильные выводы при диагностике Infiniti.

Бессмысленно скрывать результаты диагностики в другом сервисе, если они были – не стоит напрасно тратить время механика-диагноста. Если машина уже диагностировалась, поделитесь результатами с механиками. Эти результаты будут либо подтверждены, либо обоснованно опровергнуты. Опытные механики диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. Например, для Infiniti QX56,G35, M35, M45, FX35, FX45 это подшипники ступиц колес. У каждой модели есть свои особенности, например у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут стать крестовины карданных валов. Ремонт карданных валов Infiniti требует умения и специнструмента.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti
В эту систему, без специальных знаний, лучше не лезть – хорошими тормозами Infiniti и так не славится. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных колодок, тормозных дисков, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. В обслуживание тормозной системы входит: замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, раскачка и смазка суппортов, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.

Опытному мастеру характер износа колодок о многом расскажет. Например, чрезмерно повышенный износ внутренней колодки, относительно наружной, говорит о «закисших» направляющих суппорта – необходимо обслуживание или ремонт суппорта. Тормозные диски требуют замены с появлением вибраций при торможении. Экономить и ждать не следует. Следствием этих вибраций станет разрушение ступичного подшипника, появление люфта в рулевых тягах и наконечниках. Проточка тормозных дисков – временная мера. Металл меняет структуру на химическом уровне. Заменить тормозные диски можно на оригинальные от Infiniti или на перфорированные тормозные диски других производителей, например Stillen, Rotora, StopTech (главное, чтобы не Китай). При этом не следует ожидать от перфорированных тормозных дисков чуда, при особо активной манере езды и они начнут «бить».

Исправить ситуацию и спасти от вибраций могут тормозные системы с увеличенным диаметром тормозного диска, желательно с «плавающими» тормозными дисками, так называемые спортивные тормозные системы (Big Brake Kits) таких известных в спортивном мире производителей, как StopTech, AP-Racing, Brembo, Endless, K-Sport и другие. Со стороны владельца желателен контроль состояния тормозных колодок (визуальный) и тормозных дисков (появление биения).

Ремонт и обслуживание рулевого управления Infiniti
Рулевое управление Infiniti в регулярном обслуживании не нуждается. Необходим контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). В Infiniti QX56, например, известна проблема с текущими шлангами ГУР. К другим распространенным неисправностям относятся: люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, люфт непосредственно в рулевой рейке, износ и «закусывание» крестовин рулевого вала. Тяги и наконечники не ремонтируются – необходима замена. Ремонт рулевой рейки, как правило, не приносит долгосрочного результата, поэтому рекомендуется рейку менять. Периодическое переменное усилие, возникающее при повороте рулевого колеса Infiniti, связано, как правило, с неисправностью крестовин рулевого вала. Ремонт сводится к замене крестовин.

Ремонт трансмиссии Infiniti
К трансмиссии Infiniti относятся: АКПП, раздаточная коробка, передний и задний редукторы, карданные валы, ШРУСы. Самостоятельный ремонт или непрофессиональный ремонт приводит, как правило, к замене агрегатов. Диагностика сводится к обнаружению люфтов, утечек жидкостей, оценке состояния пыльников ШРУС и сальников агрегатов трансмиссии. Корректная работа АКПП и раздаточной коробки контролируется с помощью электронной диагностики Consult. Ремонт АКПП возможен только с участием специалистов высокого класса, в противном случае – дешевле и быстрее бывает заменить АКПП на новую. Раздаточная коробка, также не терпит непрофессионального подхода. При диагностике и ремонте АКПП Infiniti нередко «всплывают» не только технические неисправности, но и неисправности электрооборудования Infiniti и электропроводки.

Ремонт электрики (электрооборудования, электропроводки) Infiniti
Самое неприятное, когда в неисправной проводке «покопался» дилетант. Тем не менее, новоиспеченные электрики бесстрашно вставляют «жучки» вместо предохранителей, изолируют проводку скотчем, вместо высококачественной изоляционной ленты, прокладывают провода прямо под ногами водителя и пассажира, накрыв их сверху ковриком и тп. При этом владельцы машин не подозревают, что «недорого» выполненная работа может привести к серьезным проблемам, вплоть до пожара в машине, причем в самый неудобный момент. Восстановление после самого простого воспламенения обойдется в десятки тысяч рублей.

Кстати, легко объяснима невысокая цена на ремонт электрики у некоторых горе-спецов. Это экономия на изоляционных материалах, установка низкопробных блоков, прокладка кабелей поверх ковров – экономит время, правда служит ненадежно. Понятно, что на себе никто экономить не будет, поэтому дешевизна ремонта электрооборудования и проводки определяется качеством материалов и способами прокладки.

К слову, штатная проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, обмотанный на всем протяжении изолентой – этого кропотливого и долгого занятия избегают недорогие электрики, прокладывая провода без дополнительной изоляции и защиты. Качественная установка дополнительного оборудования, таких как DVD, Ipod, TV в Infiniti, ремонт электропроводки и штатных приборов под силу высококлассному специалисту, с богатым опытом, причем с опытом именно по ремонту электрики Infiniti. Такие работы можно выполнять только в условиях специализированного сервиса по ремонту и обслуживанию Infiniti.

Итог
Самостоятельно качественно отремонтировать Infiniti смогут единицы владельцев, а захотят еще меньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector