Ремонт коленвала на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Infiniti

Ремонт коленвала

Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового агрегата внутреннего сгорания. Конструктивно он представляет собой деталь, состоящую из коренных и шатунных шеек, которые соединяются щеками. Выполнить ремонт коленвала своими руками практически невозможно. Исключением могут быть случаи, когда вы обладаете соответствующей квалификацией, и в вашем гараже имеется специальное профессиональное оборудование высокой точности. Основная часть операций предполагает использование специализированных станков. В данной статье мы рассмотрим список ремонтных работ коленчатого вала, опишем основные проблемы и методы их решения.

Виды ремонта коленвала

Перед тем как приступить к выполнению непосредственного ремонта, нужно уделить внимание диагностике и проверке всех сопутствующих узлов и агрегатов двигателя. Ремонт коленчатого вала включает следующие операции:

Шлифовка

Шлифовка коленвала может выполняться только квалифицированным специалистом на профессиональном высокоточном токарном оборудовании. При выполнении операции допускаются погрешности в пределах 0,015 мм от заданных параметров. Перекос осей шеек для максимально эффективной работы шатунных подшипников не должен превышать диапазон 0,03-0,05 мм. Допустимые погрешности при калибровке формы по устранению овальности и конусности шеек коленвала соответствуют величинам в пределах 0.005 мм. Чтобы сберечь вышеописанную точность, нужно выполнять обработку только на специальном оборудовании, которое доступно в авторемонтных мастерских.

Шлифовка поверхности под сальником позволяет значительно продлить его ресурс работы. Для данной операции также требуется специальное высокоточное оборудование. Допустимое биение поверхности как под задний, так и передний сальник не должно превышать значение в 0,01 мм. Уровень шероховатости не должен превышать значение Ra равное 0,16 мкм.

Рихтовка

Как правило, рихтовка коленвала производится при наличии значительных дефектов на поверхности детали. Если деформация поверхности превышает 0,07 мм, необходимо выполнить обработку на специальном прессовочном оборудовании. Чаще всего данные проблемы появляются вследствие неоднократного перегрева подшипников. При максимальных нагрузках их значение может превышать величину в 0,2 мм, а иногда оно может быть около 1.0 мм. В результате чрезмерного нагрева происходит деформация оси коленвала, вследствие чего также искажаются все поверхности. Рихтовка позволяет уменьшить дефекты до 0,05-0,08 мм. Последующая операция шлифовки сводит их к минимуму.

Ремонт шкива коленвала, как правило, предполагает тщательную очистку детали. При поломке или возникновении каких-либо дефектов, выполняется замена шкива.

Чистка каналов

Чистка масляных каналов и замена заглушек является обязательной процедурой. Эти сегменты демонтируются и подвергаются тщательной очистке. Наиболее эффективным способом считается продувка под большим давлением сжатым воздухом. Такая процедура позволяет достичь максимальной чистоты каналов подачи масла, тем самым повысить надёжность системы. В завершение устанавливаются новые заглушки.

Замена подшипника

Замена подшипника даёт возможность повысить надёжность работы КПП. Он представляет собой опорный элемент для первичного вала КПП. В изношенном состоянии эта деталь издаёт шумы при работе, что вызывает дополнительный дискомфорт.

Полировка

Обработка поверхности для упорных полуколец. Износ данной поверхности является неизбежным дефектом, который возникает в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Такая деформация вызывает увеличенное осевое смещение вала, из-за чего значительно возрастает нагрузка на ШПГ (шатунно-поршневую группу). В процессе каждого выжима сцепления система получает разную нагрузку. В итоге происходит преждевременный износ ремня или цепи ГРМ. Это в конечном результате сказывается на ресурсе силового агрегата. После этой процедуры необходимо установить новые полукольца в соответствии с изменёнными размерами.

Полирование шеек является немаловажной операцией, которая позволяет достичь высокой чистоты поверхности. Тем самым обеспечивается максимальная работоспособность системы и отсутствие малейших сбоёв. Полировка также позволяет значительно снизить износ вкладышей. При этом ремонтные вкладыши коленвала заменяются при соответствующем износе.

В процессе эксплуатации коленвала происходит постепенное изнашивание масляной накатки. Исправить данный дефект можно только полным её восстановлением. Для достижения максимального результата процедуру рекомендуется выполнять на специальном станке.

Балансировка

Балансировка коленчатого вала проводится после исправления значительных деформаций или при обнаружении существенного биения посадочной поверхности под маховик по отношению к коренным шейкам. Есть ряд силовых агрегатов, в которых данная процедура является обязательной. Это могут быть моторы, для которых балансировка коленвала производится вместе с маховиком и корзиной.

Вышеописанная информация представляет собой ряд советов и рекомендаций, после прочтения которой, вы будете иметь общее представление об этапах и объёмах ремонта коленчатого вала.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d c 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4888;
  • Дата: 28-09-2015, 17:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d (Инфинити ФХ 35 / 37 / 50 / 30д), выпускаемого с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3.5, 3.7, 5.0, 3.0D литра.

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 422
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-142-8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Замена колеса
Запуск двигателя при помощи дополнительной батареи
Если двигатель перегрелся
Буксировка автомобиля
Освобождение застрявшего автомобиля
Замена предохранителей
Замена батареек в ключе
Замена ламп освещения
2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2C ПОЕЗДКА НА СТО ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6A МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,5 Л (VQ35)/ 3,7 Л (VQ37VHR)
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Поликлиновой приводной ремень
Масляный поддон
Цепь привода ГРМ
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Задний кожух цепи привода ГРМ
Распределительные валы
Сальники коленчатого вала
Блок цилиндров двигателя
Сервисные данные и спецификация
6B БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 5.0 Л
Технические характеристики
Обслуживание двигателя
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров и газораспредели-тельный механизм
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
Приложение к главе
6C МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,0 Л (V9X)
Двигатель в сборе
Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров
Распределительные валы
Клапаны
Цепь привода ГРМ
Блок цилиндров двигателя
Коленчатый вал
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Технические данные
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Приложение к главе
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Технические характеристики
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5.0 л (VK50)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Приложение к главе
9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические данные
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Приложение к главе
10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Приложение к главе
11 ТРАНСМИССИЯ
Технические характеристики
Обслуживание коробки передач и раздаточной коробки
Автоматическая коробка передач в сборе
Раздаточная коробка
Передняя главная передача
Задняя главная передача
Приложение к главе
12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Передняя ось
Задняя ось
Передний карданный вал
Задний карданный вал
Приложение к главе
13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические характеристики
Передняя подвеска (заднеприводные автомобили)
Передняя подвеска (полноприводные автомобили)
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе
14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики
Обслуживание тормозной системы
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
Стояночный тормоз
Приложение к главе
15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики
Техническое обслуживание на автомобиле
Рулевое колесо и рулевая колонка
Рулевой механизм с гидроусилителем
Насос гидроусилителя
Приложение к главе
16 КУЗОВ
Экстерьер
Интерьер
Двери
Бамперы
Остекление
Очистители и омыватели стекол
Кузовные размеры
Приложение к главе
17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические данные и описание
Система отопления и кондиционирования
Система отопления
Система вентиляции
Приложение к главе
18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения и меры предосторожности
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Операции по утилизации элементов системы пассивной безопасности
19 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Технические характеристики и описание
Аккумуляторная батарея
Система подзарядки
Система пуска
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Система освещения
Нагревательный элемент заднего стекла
Приложение к главе
20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Infiniti своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Infiniti

Коленвал: разновидности, диагностика и ремонт неисправностей

Коленчатый вал — ключевой узел кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания. Благодаря коленвалу возвратно-поступательные движения поршней преобразуются в механическое вращение. Суть коленвала — это кривошип, который совершает вращательные движения вокруг одной неподвижной оси. Удвоенный радиус кривошипа равен длине хода поршня. Шатунные шейки расположены под такими углами, что цилиндры работают попарно, но немного опережают друг друга. По такому принципу устроен коленчатый вал.

Изготавливают коленвалы из высокопрочных сталей или чугуна методом литья, ковки, механической обработки. По причине высокой степени сжатия к коленвалу дизельного двигателя предъявляют более высокие требования по прочности. В остальном коленвал дизеля по строению не отличается от вала бензинового двигателя. Коленчатый вал из стали, особенно выточенный на станке, имеет высокую стоимость, поэтому чугунные коленвалы получили более широкое распространение.

Устройство коленвала

Коленчатый вал состоит из плоских проточенных пластин с противовесами (так называемых «щек»), которые соединены между собой «шейками». Противовесы необходимы, чтобы гасить возвратно-поступательные движения поршней и стабилизировать вращение вала.

На некоторых современных двигателях для дополнительной стабилизации применяются балансирные валы со смещенным центром тяжести и приводом от коленчатого вала. Они вращаются в разные стороны, помогая уравновешивать движения поршней.

В V-образных и W-образных двигателях шатуны из противоположных цилиндров давят на соединенные между собой шейки. Это позволяет обеспечить более равномерную работу двигателя, уменьшить его габариты. В рядных двигателях каждый шатун закреплен на отдельной шейке с балансирами.

Шейки коленвала имеют цилиндрическую форму с шлифованной поверхностью. По оси вала располагаются коренные шейки, по оси шатунов — «шатунные шейки». Трущиеся пары коленвала, как правило, устанавливаются на подшипниках скольжения. Для предотвращения продольных смещений вала предусмотрены опорные подшипники, их также называют полукольца коленвала.

Коленчатый вал расположен в блоке цилиндров в ответных посадочных местах «постели коленвала». На коленчатом валу расположен хвостовик для крепежа звездочки привода ГРМ, шкива генератора и водяной помпы. На обратной части вала закреплен фланец для крепежа маховика. Во фланце устанавливается подшипник качения, в него заходит первичный вал КПП. Внутри коленчатых валов расположены каналы для принудительной смазки вкладышей шеек, шатунов и цилиндропоршневой группы. Конструктивное исполнение коленчатых валов зависит от компоновки цилиндров, их количества. На коленвал могут устанавливаться ведущие шестерни для различного оборудования, например, маслонасоса.

Неисправности коленчатых валов

Рассмотрим типичные неисправности коленчатых валов:

  • течи сальников коленчатого вала;
  • «масляное голодание» рабочих поверхностей;
  • механические повреждения коленчатых валов;
  • естественный физический износ;
  • ненормальный повышенный физический износ.

Как правило, первое, с чем сталкиваются автомобилисты, — это течь масла из-под резиновых уплотнений (сальников коленвала). Это широко распространенная проблема на двигателях с пробегом. Подтекающий сальник требует замены. В некоторых случаях замена масла на более вязкое поможет остановить течь на какое-то время.

Для коленчатых валов, как и для других деталей двигателя, наиболее опасно «масляное голодание». Причиной может быть поломка маслонасоса, забитый канал подачи масла, низкий уровень масла в двигателе. Это приводит к повышенному трению подшипников, нагреванию элементов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в таком режиме приведет к его перегреву, полному заклиниванию и к капитальному ремонту. «Клин» на ходу может привести к критическим повреждениям вала или других узлов двигателя.

Вода и топливо попадая в масло меняют его хим. состав и степень вязкости. Причиной может быть значительный износ цилиндропоршневой группы, нарушенная структура прокладок, микротрещины в блоке двигателя или ГБЦ.

Со временем шейки и подшипники подвергаются износу, увеличивается допустимый зазор, появляется люфт коленвала, это приводит к возрастанию вибраций, двигатель начинает «стучать». Характерный стук двигателя — критичный сигнал. При его появлении необходимо прекратить движение и срочно обратиться в автосервис. Если коленчатый вал разбалансирован или смонтирован неправильно, может возникнуть повышенный ненормальный износ контактных поверхностей.

Ремонт коленвала

Ремонт или замена коленчатого вала — процесс трудоемкий. Как правило, он требует практически полной разборки двигателя, осмотра и дефектовки всех его узлов и механизмов. Коленчатый вал снимают и измеряют осевые биения. В случае допустимой выработки поверхности шеек и шатунов коленчатого вала пришлифовывают под ремонтные размеры подшипников. Постель с выработкой тоже подлежит механической обработке с «одной установкой» на специальном станке. Расточка коленвала позволяет установить вкладыш следующего ремонтного размера.

Размеры шеек имеют ремонтные допуски. Простая шлифовка коленвала не поможет в случае, если износ или повреждения слишком сильные. Коленчатый вал — деталь недешевая, а если речь идет, например, о крупногабаритной сельхозтехнике, сумма будет внушительной. Даже сильно изношенные поверхности трения можно восстановить. Толщина выработки компенсируется с помощью наплавки электросваркой под флюсом, плазменного напыления твердых сплавов, газотермичекого напыления и др. Затем коленвал шлифуется, «доводится» до необходимых ремонтных размеров. Это технологически сложный процесс, его лучше доверить специалистам.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного фильтра на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Infiniti

Качественно выполненное восстановление и шлифовка коленвала может обеспечить 100% ресурса его работы. Следует учитывать, что с увеличением ремонтного размера коленчатый вал может сместиться со своего заводского посадочного места. Потребуется точная установка коленвала с подборкой вкладышей. Коленвал с критическими повреждениями или осевым искривлением придется поменять.

Как проверить коленвал? Опытные автомобилисты могут определить характерный стук коленчатого вала на слух, используя медицинский стетоскоп. При плановых ТО можно снять поддон, визуально осмотреть коленчатый вал на предмет трещин и сколов и с помощью щупа выполнить контроль зазоров между полукольцами.

Повышенное содержание металлической стружки в фильтре и поддоне указывает на износ пар трения. В таких случаях нужно срочно найти причину образования такой стружки.

Диаметр шеек коленвала можно измерить обычным микрометром. Параметры разбалансировки, биений и осевых люфтов коленчатых валов определяют с помощью специальных индикаторов. Для этого нужно либо разместить вал на специальный стенд или станок, либо установить индикатор с магнитным штативом на блок двигателя. Замер выполняется при вращении.

Для определения зазора между шейками коленчатого вала и подшипниками применяют калиброванную пластиковую проволоку и бумажный шаблон со специальной шкалой. Способ довольно прост и доступен. Кусочек проволоки устанавливают на обезжиренную поверхность шейки коленчатого вала. Для ее фиксации можно применить небольшое количество густой смазки. Затем шейка накрывается подшипником и крышкой. Крышки обтягиваются, проволока внутри раздавливается на плоскости шейки (резьбовые соединения нужно затягивать динамометрическим ключом). Болты раскручивают и снимают крышку. Далее остается измерить ширину расплющенной полоски шаблоном. Значение будет соответствовать достаточно точному значению зазора.

Замена коленвала

Итак, как снять коленвал? Для этого потребуется полная разборка двигателя.
Для замены необходимо:

  • стандартный набор инструментов;
  • динамометрический ключ;
  • фиксатор коленвала MR 1-233.

Снятие коленвала возможно выполнить после демонтажа двигателя и установки его на ремонтный стенд, узлов ГРМ, оборудования двигателя, ГБЦ, шатунов и поршней.

Последовательность работ по замене коленчатого вала

1. На «венец» маховика установить фиксатор коленвала MP 1-223 (он будет препятствовать вращению коленвала). Положение А для затяжки, В — для ослабления.

2. Открутить болты крепления маховика 15, демонтировать маховик.

3. Открутить болты 13 и, вытащив установочный штифт, демонтировать колесо датчика коленвала.

4. Открутив по периметру болты 1 и 17, демонтировать прижимной передний фланец 3, передний сальник 2, промежуточную пластину 16, уплотнительную прокладку 18.

5. Раскрутить болты 10, демонтировать крышки коренных шеек, верхние половинки подшипников 7 и полукольца 8.

6. Выполнить выемку вала 6 из блока двигателя, убрать нижние части подшипников 4 и полуколец.

7. Произвести дефектовку, шлифовку, балансировку коленчатого вала. Выполнить очистку постелей коленвала и блока двигателя.

8. Установку коленчатого вала выполнить в последовательности, обратной разборке. При монтаже колеса положения коленвала выполнить контроль размера превышения установочного штифта 11 согласно со схемой проверки.

9. После монтажа коленчатого вала в блок двигателя произвести контроль биений.

Существует целый ряд концепций двигателей внутреннего сгорания, в которых коленчатый вал и шатуны заменены на другие узлы. На сегодняшний день коленчатый вал со стандартной компоновкой оптимально подходит для крупносерийного производства, а «безшатунные» двигатели — единичные экспериментальные экземпляры.

Ремонт коленвала на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Infiniti

Специалисты нашего центра предлагают вам профессиональный ремонт двигателей Nissan/Infiniti любой сложности.Результатом капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания (ДВС) становится восстановление характеристик деталей в пределах допусков завода-изготовителя.

В комплекс работ по ремонту двигателей Ниссан/Инфинити входит:

  • Демонтаж агрегата
  • Разборка
  • Мойка дефектуемых деталей

Дефектовка двс Инфинити:

Определение отклонений от заводских параметров размеров и геометрии: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров (ГБЦ), определение износа системы изменения фаз газораспределения (CVVTCS – Continuous Variable Valve Timing Control System) и системы управления фазами газораспределения и углом открытия клапанов (VVEL – Variable Valve Eventand Lift). Привод газораспределительного механизма (ГРМ) рекомендуется к замене при любом капитальном ремонте двигателя.

Ремонт и сборка ДВС Infiniti:

  • Расточка блока цилиндров до ремонтного размера (при необходимости)
  • Шлифовка/полировка шеек и балансировка коленчатого вала (при необходимости)
  • Замена поршневых колец
  • Замена шатунных и коренных вкладышей
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Опрессовка ГБЦ
  • Ремонт и замена прокладок ГБЦ
  • Замена прокладок свечных колодцев
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Замена сальников коленчатого вала
  • Замена цепей ГРМ, башмаков, натяжителей, успокоителей, шестерен
  • Замена помпы
  • Холодная обкатка
  • Установка двигателя и залив технических жидкостей

Симптомы, указывающие на необходимость проведения капитального ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (от 500 мл на 1000 км)
  • Повышенный расход топлива
  • Посторонние звуки при работе двигателя
  • Нагар или масло на свечах зажигания
  • Неровная работа двигателя
  • Ухудшение динамических характеристик

Ниже приведены основные причины возникновения неисправностей двигателей Nissan/Infiniti.

– Использование моторного масла несоответствующей спецификации. Данные двигатели очень чувствительны к качеству масла, не допускается эксплуатация ДВС Nissan/Infiniti с использованием не рекомендованных производителем масел.

– Несвоевременная замена масла. По регламенту производителя замена производится раз в 15000 км, однако это относится к нормальным условиям эксплуатации. Длительное движение в пробках, сложных участках бездорожья, а также агрессивный стиль езды – все это приводит к тому, что масло теряет свои свойства намного раньше и двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Следовательно, его ресурс заметно снижается. Поэтому технический центр JNI-Motors рекомендует производить замену масла раньше положенного регламента, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

– Использование топлива ненадлежащего качества. К сожалению, качество контроля топлива в России оставляет желать лучшего, а двигатели Nissan/Infiniti очень чувствительны к нефтепродуктам. При использовании низкокачественного или нерекомендованного производителем топлива повышается нагарообразование на деталях ГБЦ, появляется детонация, увеличивается расход, падает мощность. Мы рекомендуем заправляться только на проверенных автомобильных заправочных станциях (АЗС), а также своевременно производить обслуживание топливной системы.

– Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя до рабочей температуры перед каждой поездкой (особенно в холодное время года), принудительное увеличение оборотов двигателя с целью более быстрого прогрева или езда на высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе. При низких температурах технические жидкости имеют более высокую вязкость, поэтому масло не успевает стекать в поддон, насос хватает воздух, кроме того, масло медленно протекает по каналам из-за их малого сечения. В результате возможен проворот вкладышей, зависание клапанов и залегание поршневых колец. Главной причиной этому является неравномерный прогрев поршней. После запуска двигателя сначала нагреваются днища поршней, а кольца, контактирующие с холодной поверхностью цилиндров, требуют больше времени для нагрева. Детали ДВС изготовлены из разнородных материалов, коэффициенты температурного расширения которых различны. Зазоры между некоторыми деталями (особенно на автомобилях с большими пробегами) находятся за пределами заводских допусков. Все это сказывается на трении и характере смазывания. Кроме того, на холодной поверхности цилиндров образуется конденсат, и он будет образовываться до тех пор, пока температура стенок цилиндров не поднимется до точки росы. Конденсат образует с продуктами сгорания топливной смеси серную и азотную кислоты, которые приводят к коррозии деталей.

Будет полезно:  Ремонт Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту авто Infiniti

– Неисправности системы охлаждения. При неисправной системе охлаждения двигатель может «закипеть», что может привести к залеганию поршневых колец, выходу из строя маслосъемных сальников клапанов. Также может появиться прогиб привалочной плоскости ГБЦ от перегрева.

– Масляное голодание. Все вышеуказанное приводит к увеличению масляного аппетита двигателя. При повышенном расходе масла владельцы автомобилей часто упускают его уровень из допустимых пределов, вследствие чего происходит масляное голодание двигателя. Больше всего износу подвержены самые дальние от масляного насоса точки смазки. На двигателях Ниссан/Инфинити это распределительные валы в ГБЦ. Исходя из опыта ремонта этих двигателей, нередко распредвалы подлежат замене. Также при масляном голодании существует большая вероятность выхода из строя коленчатого вала. На автомобилях Nissan/Infiniti контрольная лампа давления масла загорается только в критических ситуациях, когда давление падает настолько, что еще несколько километров движения и происходит заклинивание двигателя. Поэтому, если вдруг загорелась контрольная лампа давления масла, необходимо срочно заглушить автомобиль, дать двигателю остыть минимум 15 минут, проверить уровень масла и долить необходимое количество. Если такой возможности нет, то следует вызвать эвакуатор и ни в коем случае не производить пуск двигателя до посещения техцентра.

– Вытягивание (выработка) цепи ГРМ. Распространено мнение, что если на двигателе автомобиля установлена цепь, а не ремень ГРМ, то она практически вечная. Это глубокое заблуждение. Цепь, как и ремень ГРМ, после определенного пробега может потребовать замены. Исходя из опыта работы и отзывов владельцев автомобилей Nissan/Infiniti, замена цепей ГРМ на моделях более раннего выпуска, выпущенных в Японии, производилась при пробеге автомобиля 200-250 тыс. км. На автомобилях более позднего выпуска замена цепи производится при пробеге от 60 тыс (в зависимости от модели ДВС) до 120-150 тыс.

Симптомы, указывающие на износ (растяжение) цепей:

  • Загорелась контрольная лампа (Check Engine). При диагностике выявляются ошибки по датчикам распределительных валов и коленчатого вала, либо по клапанам изменения фаз газораспределения.
  • При холодном запуске появляется характерный металлический шум. Натяжитель цепи уже не успевает отработать, и цепь стучит об успокоитель.
  • Затрудненный запуск двигателя. Из-за растянутой цепи смещается угол опережения зажигания (становится позже), а также смещаются фазы газораспределения (клапана начинают открываться позже, чем задумано).
  • Неровная работа двигателя после запуска.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY

Infinity QX4, VQ35DE, 2001 MY

Код P1145 – неисправность датчика положения впускного распредвала № 2.

>

Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator , DieselWorld54 , EDELWEISS , Tundra , Сергей Т

Печать
41-й регион

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 246
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Добрый день ! На днях воевал с “кефирчиком” 33й кузов VQ 25 DD , супермотористы поменяли обе прокладки ГБЦ ,после чего на одной головке пропала почему-то компрессия (на той, которая накрыта впускным коллектором),снимал осциллограммы ДПРВ и ДПКВ ( ДПКВ тот , что на шкиву ), сравнивал с осцилкой от VQ 20 DE ( см. КАРМАНСКАН.РУ , раздел Техинформация , бюллетень № 13 ). В моём случае всё совпало , а у Вас , похоже , ускакала цепь ГРМ
П.С. Посмотрел внимательнее – ан нет , всё прилично. Единственное , что напрягает – на соседней головке такого-же датчика нет , без снятия лобовины метки не посмотреть , если нет исправного авто рядом . Ну и ещё – как насчёт заклинивания муфты ВВТИ ?

А если провести принудительную активацию клапанов ВВТИ , то что будет ?

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 70
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

P1145 сообщает о неисправности цепи датчика. Иными словами – ECU не видит сигнал датчика.

Решение – замерить сигнал на входе ECU , может он отсутствует ( но тогда было бы значение в дате 63 ) , или сильно искажен.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 246
Ссылка

Ничего не происходит.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 246
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 70
Ссылка

К сожалению нету, дал то что есть.

Интересно: на этом моторе возможно? клин муфты.

Откуда: Г. Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 200
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 246
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 70
Ссылка

такое обычно при отсутствии сигнала с датчика, хотя работа мотора указывает на проблемы в железе.

Как вариант может ещё и подсос присутствует.


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Если на моторе , оснащённом ВВТИ, муфта ВВТИ снабжается маслом в нужном объёме и с нужным давлением и сама муфта добром здравии — при подаче на клапан + и – 12вольт мотор глохнет почти мгновенно ( на V -образных ДВС на оба клапана ) — конечно , если ГРМ в порядке.

С подобной проблемой столкнулся NIVA 580 ,тема создана 25 марта 2014г ( НИССАН ЭЛЬГРАНД VQ 35 DE ), в этой же теме NOWUSER даёт интересную информацию в посту № 35.

Кстати — то, что клапан ВВТИ щёлкает при подаче напряжения , ещё не признак его исправности.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 246
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 246
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

41-й регион Эта тема никуда не делась , ищите внимательнее

Если войти на форум – искать на 11й странице между Хонда Аккорд и Субару Легаси
Nissan Elgrand 2000гв , APW50 мотор VQ35 DE RHD

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector