Ремонт системы зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Infiniti

Ремонт системы зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Infiniti

Это довольно частый код неисправности на автомобилях марки Ниссан, особенно для двигателей марки VQ. Чаще всего причиной является неисправная катушка зажигания, а конкретно – это неисправность транзистора в цепи первичной обмотки.

Проблема в том,что код этот общий для всех 6 катушек.
Коды типа P0301. Р03006, указывающие на проблемы искрообразования в конкретном цилиндре, например на автомобиле Nissan Cefiro A32-33, не поддерживающего диагностического стандарта OBD2, не фиксируются.
Если двигатель на момент диагностики работает неустойчиво, то локализовать неисправность можно проведением функционального теста “Power balance” с диагностического прибора.
Но чаще всего имеет быть место периодическая проблема и, может так оказаться, что на момент диагностики двигатель будет работать устойчиво. Метод подмены на заведомо исправную катушку себя не оправдывает – уходит слишком много времени, да и не всегда она есть под рукой.

Проще проанализировать работу катушки по осциллограмме управляющего сигнала.

На двигателе VQ25DD ввиду труднодоступности катушек, “Bank1 сигналы” удобнее снимать на 5-ти контактном разьеме:

Форма управляющего сигнала с ECM ( катушка отсоединена ):

Кстати, такая же форма сигнала и при “пробитом” транзисторе в катушке.
Четкий прямоугольный 5v импульс.

Форма сигнала исправной катушки:

Важно – ! – амплитуда сигнала должна быть в пределах 3,7-4V ( по моим данным ).

Варианты неисправных катушек

Нестабильность p-n-p перехода транзистора.
Замена транзистора возможна, я это делал, но, как правило, ремонт не рентабелен – лучше заменить.

Для отбраковки катушек есть и другой метод – по току, протекающему в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как первичная обмотка катушки для физического контакта не доступна, можно и нужно использовать бесконтактный датчик малых токов:

Форма сигнала исправной катушки:

Ток до 5А ( на ХХ ) и четкая, ровная форма сигнала.

Форма сигнала неисправной катушки:

,- ток не более 1,8-2А и при этом двигатель работает устойчиво, но код неисправности уже зафиксирован!

Более информативнее использовать и тот и другой метод:

Можно, конечно, попробовать определить неработающую катушку зажигания и “дедовским” методом, отсоединяя с них по очереди разьемы.
Не советую этого делать – есть риск повредить драйвер управления в ECM ( engine control module ).

А это может привести либо к замене ECM, либо к довольно дорогостоящему ремонту.

Сигнал управления зажиганием двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Сигнал управления зажиганием

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И КОММУТАТОР

Сигнал зажигания поступает от блока ЕСМ и подается на силовой транзистор коммутатора катушки зажигания для управления проходящим через нее током, имеющим значительно большую величину, чем сигнал зажигания. Коммутатор (так называемый «силовой транзистор») включает и выключает ток в цепи первичной обмотки катушки зажигания. За счет включения и выключения тока в первичной обмотке катушки зажигания в ее вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»

При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.


КОНТАКТА
ЦВЕТ
ПРОВОДА
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
111 W/B Реле блока ЕСМ
(Самоотключаемое)
[Двигатель работает]
[Замок зажигания: OFF]
● Через несколько секунд после выключения зажигания
0 – 1,5В
[Замок зажигания: OFF]
● В течение продолжительного времени после выключения зажигания
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
119
120
R
R/B
Питание блока ЕСМ [Замок зажигания: ON] НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
60
61
62
PU
L
Y
Сигнал зажигания №5
Сигнал зажигания №3
Сигнал зажигания №1
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
ПРИМЕЧАНИЕ:
Параметры импульсного сигнала изменяется в зависимости от частоты вращения на холостом ходу.
0 – 0,2 В*
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2500 об/мин
0,1 – 0,4 В*
79
80
81
SB
GY
OR
Сигнал зажигания №6
Сигнал зажигания №4
Сигнал зажигания №2
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
ПРИМЕЧАНИЕ: Параметры импульсного сигнала изменяется в зависимости от частоты вращения на холостом ходу .
0 – 0,2 В*
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2500 об/мин
0,1 – 0,4 В*

* -Среднее напряжение частотного сигнала ( Реальные параметры сигнала могут быть проверены при помощи осциллографа).

Катушка зажигания с коммутатором

Выполните нижеуказанную процедуру при наличии хорошей вентиляции и в отсутствии легко воспламеняемых материалов.

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».

2. Снимите разъем с катушки зажигания.

3. Проверьте величину сопротивления между контактами катушки зажигания и сравните ее с приведенными ниже данными.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d c 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4889;
  • Дата: 28-09-2015, 17:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d (Инфинити ФХ 35 / 37 / 50 / 30д), выпускаемого с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3.5, 3.7, 5.0, 3.0D литра.

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 422
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-142-8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Замена колеса
Запуск двигателя при помощи дополнительной батареи
Если двигатель перегрелся
Буксировка автомобиля
Освобождение застрявшего автомобиля
Замена предохранителей
Замена батареек в ключе
Замена ламп освещения
2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2C ПОЕЗДКА НА СТО ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6A МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,5 Л (VQ35)/ 3,7 Л (VQ37VHR)
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Поликлиновой приводной ремень
Масляный поддон
Цепь привода ГРМ
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Задний кожух цепи привода ГРМ
Распределительные валы
Сальники коленчатого вала
Блок цилиндров двигателя
Сервисные данные и спецификация
6B БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 5.0 Л
Технические характеристики
Обслуживание двигателя
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров и газораспредели-тельный механизм
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
Приложение к главе
6C МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,0 Л (V9X)
Двигатель в сборе
Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров
Распределительные валы
Клапаны
Цепь привода ГРМ
Блок цилиндров двигателя
Коленчатый вал
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Технические данные
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Приложение к главе
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Технические характеристики
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5.0 л (VK50)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Приложение к главе
9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические данные
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Приложение к главе
10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Приложение к главе
11 ТРАНСМИССИЯ
Технические характеристики
Обслуживание коробки передач и раздаточной коробки
Автоматическая коробка передач в сборе
Раздаточная коробка
Передняя главная передача
Задняя главная передача
Приложение к главе
12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Передняя ось
Задняя ось
Передний карданный вал
Задний карданный вал
Приложение к главе
13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические характеристики
Передняя подвеска (заднеприводные автомобили)
Передняя подвеска (полноприводные автомобили)
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе
14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики
Обслуживание тормозной системы
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
Стояночный тормоз
Приложение к главе
15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики
Техническое обслуживание на автомобиле
Рулевое колесо и рулевая колонка
Рулевой механизм с гидроусилителем
Насос гидроусилителя
Приложение к главе
16 КУЗОВ
Экстерьер
Интерьер
Двери
Бамперы
Остекление
Очистители и омыватели стекол
Кузовные размеры
Приложение к главе
17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические данные и описание
Система отопления и кондиционирования
Система отопления
Система вентиляции
Приложение к главе
18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения и меры предосторожности
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Операции по утилизации элементов системы пассивной безопасности
19 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Технические характеристики и описание
Аккумуляторная батарея
Система подзарядки
Система пуска
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Система освещения
Нагревательный элемент заднего стекла
Приложение к главе
20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Infiniti

Ремонт блоков управления двигателем автомобилей марки Infiniti ecu

Стоимость ремонта блоков управления двигателем Infiniti – 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(При отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

На автомобили Infiniti устанавливаются Блоки управления фирм Hitachi, у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления – потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Infiniti является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 – Обнаружен пропуск зажигания

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Пуудн с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Будет полезно:  Замена моторного масла на Infiniti своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Infiniti

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4) После проблем с регулятором холостого хода и его замены в системе остается ошибка по Регулятору, обороты двигателя нестабильны (“плавают”). Автомобиль с трудом заводится и не держит обороты, блок управления двигателем пахнет гарью.

5) Машина перестает заводиться, физически не работает пара цилиндров, катушки через короткое время сильно нагреваются при включенном зажигании.

6) Ошибка обрыва клапана жесткости опоры двигателя (electronic controlled engine mount) – при исправной проводке и нормальном сопротивлении самого клапана. Авто зачастую не заводится.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Infiniti MEC31-210 D1 2Z18

Infiniti MEC35-210

Infiniti A18C85EX9 B7

Infiniti MEC35-260B1

Infiniti MEC35-210 C2 OEM

Infiniti A56-P55 Z56 HQ

Infiniti MEC31-980

Infiniti 1042297 05

Infiniti MECM-W187 A1

Infiniti MEC80-231 PY

Infiniti A56-P55 Z56

Infiniti C56-W56 ZS6K

Infiniti A18-A21 P01 OEM

Infiniti 957579 09

Infiniti 404892 04

Infiniti MEC14-341

Infiniti MECM-W186

Infiniti A18-C83 EN6 OEM

Infiniti A18-P24 ZC2K OEM

Infiniti A11-B56 C98 OEM

Infiniti A56-Q79 ZAO

Infiniti A56-U80 L52 OEM

Infiniti A18-M84 CD2

Infiniti A18-A21 P01 OEM

Infiniti M45 955263 07

Infiniti A18-J08 E5Y

Infiniti A18-A21 P25

Infiniti 23710-EJ38A

Infiniti A56-Q79 ZA0

Infiniti A18-F16 C55

Infiniti A18-J77 CD0

Infiniti A11-B56 C98

Infiniti A56-S86 ZJ7

Infiniti A56-P54 Z55 GQ

Infiniti MEC35-251 A1 OEM

Infiniti MEC31-981 A1

Infiniti 429276 05

Infiniti MEC-G170 OEM

Infiniti 691475 04

Infiniti MECM-W185

Infiniti MEC-G170 OEM

Infiniti 591974 03

Infiniti MEC35-870

Infiniti A56-Q15 GQ

Infiniti A56-U84 OEM

Infiniti A56-P38 Z49 TN

Infiniti A56-T09 ZK5 G7

Infiniti A56-U84 OEM

Infiniti MECM-W410

Infiniti MEC80-920 43

Infiniti MEC35-210 C2

Infiniti MEC65-220 B1

Infiniti MEC36-251

Infiniti A56-Q12 Z89

Infiniti MEC36-710 U0

Infiniti MEC31-982 A1

Infiniti A18-J77 CD0 OEM

Infiniti MEC61-001 A1 OEM

Infiniti A18-H45 E2YK OEM

Infiniti A56-P38 Z49 TN

Infiniti MEC22-610 A1

Infiniti MEC31-982 A1

Infiniti MEC140-340 A1 011731 Infiniti FX50 (10.07.2013 не работает одна форсунка)

Infiniti MEC35-221 A1

Infiniti MECM-W430

Infiniti MEC36-251

Infiniti A56-U49 L47

Infiniti MEC65-220

Infiniti MEC61-001

Infiniti MEC71-090 8N

Infiniti MEC12-070 D3

Infiniti MEC71-090 8N

Infiniti 429276 05

Infiniti MEC65-220 B1 5303

Infiniti MEC65-210

Infiniti VQ37-VHR V36

Infiniti A56-S55 ZG8

Infiniti MEC12-070

Infiniti MEC83-502 N3

Infiniti DEA030-013

Infiniti MEC14-345 C1

Infiniti MEC83-502 N3

Infiniti A56-U80 L52

Infiniti MEC39-020 99

Infiniti MEC34-111 3DCNN

Infiniti MEC100-020

Infiniti MEC100-010

Infiniti MEC110-161 B4

Infiniti MEC15-040 F4

Infiniti A56-S86 ZJ7 AY

Infiniti MEC38-010 75

Infiniti MEC71-120 C1 A5

Infiniti MEC100-520

Infiniti MEC71-120 C1 A5

Infiniti MEC100-520

Infiniti G35 2005 VU35 MEC100-160 (25.01.2014-нет импульса на катушки 5 и 6 цилиндра)

Infiniti MEC71-130 A6

Infiniti A56-S55 ZG8

Infiniti MEC07-161

Infiniti MEC35-210 C2 4405

Infiniti MEC35-250 C2

Infiniti MEC100-100

Infiniti A56-R65 L24

Infiniti MEC-G130

Infiniti MEC210-200 A1 1225

Infiniti MEC35-972 A1

Infiniti MEC15-041 A1 1823

Infiniti A56-U80 L52

Infiniti MEC35-221 A1

Infiniti MEC-G171

Infiniti MEC35-220 C2

Infiniti MEC35-221 A1

Infiniti MEC109-030

Infiniti MEC100-680

Infiniti MEC15-090

Infiniti MEC105-062

Infiniti MEC34-111

Infiniti MEC35-220 C2 3Y08

Infiniti MEC31-981 A1 3709

Infiniti MEC15-040 F4

Infiniti A18-M84-CD2

Infiniti MEC90-441 A7

Infiniti MEC07-061 A1

Infiniti MEC90-441 A7

Infiniti MEC07-061 A1

Infiniti A56-S55 ZG8 G7

Infiniti MEC35-962

Infiniti A56-T64 ZP5

Infiniti MEC85-890

Infiniti A18-K68 E9L

Infiniti MEC100-600

Infiniti MEC22-611

Infiniti A18-K53 E8U

Infiniti MEC85-020

Infiniti A56-Q15 Z92 GQ

Infiniti MEC31-910 D1 2911

Infiniti MEC22-610 A1 67

Infiniti A56-U49 L47

Infiniti MEC35-210 C2 4405

Infiniti MEC07-160

Infiniti MEC35-220

Infiniti A56-S80 ZH7K

Infiniti A18-K53 E8U

Infiniti MEC22-611

Infiniti A56-T67 ZP6

Infiniti A56-P39 Z50

Infiniti MEC61-010

Infiniti MEC-G201 15

Infiniti A56-S80 ZH7K

Infiniti A56-U49 L47

Infiniti 28491-3H113

MEC33-130

Infiniti MEC35-440 C3 3Z18 Nissan U3

MEC65-440 C1 5823 (ошибка обрыва подогрева передних лямбда зондов)

Infiniti QX56 MEC74-820 B1 8302 (31.05.2013 нет напряжения на катушке зажигания 8 цилиндра)

Infiniti QX56 L9 Hitachi DEA030-250 H2 0515 (23.06.2015 нет напряжения на форсунке 8 цилиндра, переливает форсунка 3 цилиндра)

Ремонт системы зажигания на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Infiniti

Описание проблем, возникающих с блоками управления двигателем автомобилей Infiniti:

1) Автомобиль начинает троить, не работает одна или несколько катушек зажигания (нет выхода с блока управления). Обычно этому предшествует вышедшая из строя катушка зажигания, которая при замыкании выводит из строя блок управления двигателем (после ремонта ЭБУ обязательно замените катушку зажигания, иначе блок снова может сгореть, а случай будет негарантийным). Компьютерная диагностика показывает следующие коды неисправностей:

  • P0300 – обнаружены пропуски горения
  • P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в первом цилиндре)
  • P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения во втором цилиндре)
  • P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в третьем цилиндре)
  • P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в четвертом цилиндре)
  • P0305 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в 5 цилиндре)
  • P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в шестом цилиндре)
  • P0307 – Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в седьмом цилиндре)
  • P0308 – Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения в восьмом цилиндре)
Будет полезно:  Ремонт Infiniti M35 своими руками – Инструкции по ремонту авто Infiniti M35

2) Пропадает импульс с “мозгов” (блока управления, ECU, PCM) на одну или несколько форсунок. Диагностика указывает следующие ошибки:

  • P0201 – Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
  • P0202 – Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
  • P0203 – Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
  • P0204 – Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
  • P0205 – Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
  • P0206 – Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
  • P0207 – Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
  • P0208 – Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна

3) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику) Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам – в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или “прикуривании” автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в ависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

4) Другие проблемы, которые могут возникнуть с ЭБУ двигателем Все проблемы и ошибки невозможно описать, займет слишком много времени) Поэтому, при возникновении каких либо вопросов или просто для консультации, позвоните или напишите нам, мы с радость ответим на любые вопросы.

Мы ремонтируем блоки управления двигателем автомобилей Infiniti со следующими номерами (список неполон, звоните):

  • Infiniti MEC31-210 D1 2Z18
  • Infiniti MEC35-210
  • Infiniti A18C85EX9 B7
  • Infiniti MEC35-260B1
  • Infiniti MEC35-210 C2 OEM
  • Infiniti A56-P55 Z56 HQ
  • Infiniti MEC31-980
  • Infiniti 1042297 05
  • Infiniti MECM-W187 A1
  • Infiniti MEC80-231 PY
  • Infiniti A56-P55 Z56
  • Infiniti C56-W56 ZS6K
  • Infiniti A18-A21 P01 OEM
  • Infiniti 957579 09
  • Infiniti 404892 04
  • Infiniti MEC14-341
  • Infiniti MECM-W186
  • Infiniti A18-C83 EN6 OEM
  • Infiniti A18-P24 ZC2K OEM
  • Infiniti A11-B56 C98 OEM
  • Infiniti A56-Q79 ZAO
  • Infiniti A56-U80 L52 OEM
  • Infiniti A18-M84 CD2
  • Infiniti A18-A21 P01 OEM
  • Infiniti M45 955263 07
  • Infiniti A18-J08 E5Y
  • Infiniti A18-A21 P25
  • Infiniti 23710-EJ38A
  • Infiniti A56-Q79 ZA0
  • Infiniti A18-F16 C55
  • Infiniti A18-J77 CD0
  • Infiniti A11-B56 C98
  • Infiniti A56-S86 ZJ7
  • Infiniti A56-P54 Z55 GQ
  • Infiniti MEC35-251 A1 OEM
  • Infiniti MEC31-981 A1
  • Infiniti 429276 05
  • Infiniti MEC-G170 OEM
  • Infiniti 691475 04
  • Infiniti MECM-W185
  • Infiniti MEC-G170 OEM
  • Infiniti 591974 03
  • Infiniti MEC35-870
  • Infiniti A56-Q15 GQ
  • Infiniti A56-U84 OEM
  • Infiniti A56-P38 Z49 TN
  • Infiniti A56-T09 ZK5 G7
  • Infiniti A56-U84 OEM
  • Infiniti MECM-W410
  • Infiniti MEC80-920 43
  • Infiniti MEC35-210 C2
  • Infiniti MEC65-220 B1
  • Infiniti MEC36-251
  • Infiniti A56-Q12 Z89
  • Infiniti MEC36-710 U0
  • Infiniti MEC31-982 A1
  • Infiniti A18-J77 CD0 OEM
  • Infiniti MEC61-001 A1 OEM
  • Infiniti A18-H45 E2YK OEM
  • Infiniti A56-P38 Z49 TN
  • Infiniti MEC22-610 A1
  • Infiniti MEC31-982 A1
  • Infiniti MEC140-340 A1 011731
  • Infiniti FX50
  • Infiniti MEC35-221 A1
  • Infiniti MECM-W430
  • Infiniti MEC36-251
  • Infiniti A56-U49 L47
  • Infiniti MEC65-220
  • Infiniti MEC61-001
  • Infiniti MEC71-090 8N
  • Infiniti MEC12-070 D3
  • Infiniti MEC71-090 8N
  • Infiniti 429276 05
  • Infiniti MEC65-220 B1 5303
  • Infiniti MEC65-210
  • Infiniti VQ37-VHR V36
  • Infiniti A56-S55 ZG8
  • Infiniti MEC12-070
  • Infiniti MEC83-502 N3
  • Infiniti DEA030-013
  • Infiniti MEC14-345 C1
  • Infiniti MEC83-502 N3
  • Infiniti A56-U80 L52
  • Infiniti MEC39-020 99
  • Infiniti MEC34-111 3DCNN
  • Infiniti MEC100-020
  • Infiniti MEC100-010
  • Infiniti MEC110-161 B4
  • Infiniti MEC15-040 F4
  • Infiniti A56-S86 ZJ7 AY
  • Infiniti MEC38-010 75
  • Infiniti MEC71-120 C1 A5
  • Infiniti MEC100-520
  • Infiniti MEC71-120 C1 A5
  • Infiniti MEC100-520
  • Infiniti G35 2005 VU35 MEC100-160
  • Infiniti MEC71-130 A6
  • Infiniti A56-S55 ZG8
  • Infiniti MEC07-161
  • Infiniti MEC35-210 C2 4405
  • Infiniti MEC35-250 C2
  • Infiniti MEC100-100
  • Infiniti A56-R65 L24
  • Infiniti MEC-G130
  • Infiniti MEC210-200 A1 1225
  • Infiniti MEC35-972 A1
  • Infiniti MEC15-041 A1 1823
  • Infiniti A56-U80 L52
  • Infiniti MEC35-221 A1
  • Infiniti MEC-G171
  • Infiniti MEC35-220 C2
  • Infiniti MEC35-221 A1
  • Infiniti MEC109-030
  • Infiniti MEC100-680
  • Infiniti MEC15-090
  • Infiniti MEC105-062
  • Infiniti MEC34-111
  • Infiniti MEC35-220 C2 3Y08
  • Infiniti MEC31-981 A1 3709
  • Infiniti MEC15-040 F4
  • Infiniti A18-M84-CD2
  • Infiniti MEC90-441 A7
  • Infiniti MEC07-061 A1
  • Infiniti MEC90-441 A7
  • Infiniti MEC07-061 A1
  • Infiniti A56-S55 ZG8 G7
  • Infiniti MEC35-962
  • Infiniti A56-T64 ZP5
  • Infiniti MEC85-890
  • Infiniti A18-K68 E9L
  • Infiniti MEC100-600
  • Infiniti MEC22-611
  • Infiniti A18-K53 E8U
  • Infiniti MEC85-020
  • Infiniti A56-Q15 Z92 GQ
  • Infiniti MEC31-910 D1 2911
  • Infiniti MEC22-610 A1 67
  • Infiniti A56-U49 L47
  • Infiniti MEC35-210 C2 4405
  • Infiniti MEC07-160
  • Infiniti MEC35-220
  • Infiniti A56-S80 ZH7K
  • Infiniti A18-K53 E8U
  • Infiniti MEC22-611
  • Infiniti A56-T67 ZP6
  • Infiniti A56-P39 Z50
  • Infiniti MEC61-010
  • Infiniti MEC-G201 15
  • Infiniti A56-S80 ZH7K
  • Infiniti A56-U49 L47
  • Infiniti 28491-3H113MEC33-130
  • Infiniti MEC35-440 C3 3Z18
  • Infiniti QX56 MEC74-820 B1 8302
  • Infiniti QX56 L9 Hitachi DEA030-250 H2 0515
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector