Ремонт трансмиссии на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Infiniti

Особенности вождения автомобиля с автоматической трансмиссией Инфинити QX4

Функционирование входящей в стандартную комплектацию автомобиля Infiniti 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) контролируется специальным электронным модулем управления (TCM), что является залогом плавности переключений и эффективности отдачи силового агрегата.

Ниже изложены основные принципы управления оборудованным АТ автомобилем. См. также раздел Использование полноприводного режима, посвященный особенностям управления автомобилем в полноприводном режиме.

    Запустив двигатель, твердо выжмите педаль ножного тормоза и, нажав на кнопочный переключатель на рукоятке рычага селектора, выведите последний из положения «Р»/»N», переключив трансмиссию в требуемый рабочий режим («D», «R», «2» или «1»).

1 — Парковочное положение
2 — Нейтральное положение
3 — Педаль ножного тормоза выжата
4 — Стояночный тормоз взведен

Используемая на автомобилях Infiniti АТ имеет такую конструкцию, что перевод рычага селектора из положения «Р» в любое из рабочих положений при включенном зажигании возможен только при выжатой педали ножного тормоза. При ключе повернутом в положение LOCK или извлеченном из замка зажигания вывод рычага из положения «Р» не представляется возможным.

Перед переводом рычага в положения «Р» или «R» следует удостовериться в полноте прекращения движения транспортного средства!

При низком уровне заряда аккумуляторной батареи рычаг селектора может переключаться в положении АСС ключа зажигания.

  1. Отпустите стояночный и ножной тормоза и постепенно начинайте движение. Во избежание рывков при начале движения не разгоняйте двигатель на холостом ходу.

Меры предосторожности при движении

Запуск двигателя возможен только в положениях «Р» или «N» рычага селектора. В других положениях трансмиссии двигатель запускаться не должен!

Не выжимайте педаль газа при переводе рычага селектора из положения «Р» или «N» в любое из рабочих положений («D», «R», «2» или «1»), педаль ножного тормоза держите выжатой до завершения момента переключения.

Помните, что обороты холостого хода холодного двигателя всегда несколько выше, чем у прогретого, — соблюдайте осторожность при включении режимов движения как передним, так и задним ходом.

Избегайте резкого старта и пробуксовки колес. Не следует разгонять двигатель на холостом ходу, когда автомобиль стоит, — это может привести к внезапному троганию, если селектор установлен в положение «D», «R», «2», «1», или к поломке двигателя, если селектор находится в положении «N» или «Р».

Помните, что переключение трансмиссии на пониженную передачу во время движения по скользкому покрытию чревато потерей сцепления колес с дорогой и утратой контроля над управлением.

Запрещается переключать селектор в положение «Р» или «R» до полной остановки автомобиля!

При парковке, даже на короткое время, следует перевести рычаг селектора в положение «N» и взвести стояночный тормоз.

В случае остановки автомобиля на крутом подъеме необходимо выжать педаль ножного тормоза (предварительно переключив селектор в положение «N»), чтобы удержать автомобиль на месте и предохранить трансмиссию от перегрева.

При парковке выжмите педаль ножного тормоза и когда автомобиль окончательно остановится, переместите селектор в положение «Р». Взведите стояночный тормоз и отпустите педаль ножного тормоза.

Для переключения в положение «Р» а также при переводе рычага селектора из положения «N» в положение «R», из положения «R» в положение «D» и из положения «D» в положение «2» выжимайте кнопку блокиратора. Все другие положения могут быть включены без выжимания кнопки.

Положения рычага селектора диапазонов передач

Положение «Р». Всегда переводите рычаг селектора диапазонов в положение «Р» при парковке автомобиля или запуске двигателя. Для того, чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа.

При парковке автомобиля на уклоне в обязательном порядке взводите стояночный тормоз, затем переводите рычаг селектора в положение «Р».

Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.

Положение «R». Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его в положение «R» (Задний ход) из положения «Р» описаны выше, – не забудьте выжать педаль ножного тормоза и нажать на кнопку блокиратора. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля.

1 — Положение передачи заднего хода
2 — Выжмите педаль ножного тормоза

Положение «N». Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.

Положение «D». В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. В диапазоне «D» обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени нажатия на педаль акселератора. Во время движения автомобиля Вы можете заметить, что автоматические переключения на высшие передачи происходит позже, то есть при более высоких скоростях движения, если двигатель автомобиля еще не прогрет до нормальной рабочей температуры. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.

Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» рекомендуется включать при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

Для перевода трансмиссии из положения «D» в положение «2» необходимо выжать кнопку блокиратора.

Не производите переключение в режим «2» при движении со скоростями, превышающими перечисленные ниже значения, не разгоняйте автомобиль выше этих значений при включенном режиме «2»:

Режим Н (2WD AUTO):

Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Данный режим предназначен для движения по очень крутым подъемам, глубокому снегу, песку и грязи, а также когда требуется максимальная эффективность от торможения двигателем.

Не производите переключение в режим «1» при движении со скоростями, превышающими перечисленные ниже значения, не разгоняйте автомобиль выше этих значений при включенном режиме «1»:

Режим Н (2WD AUTO):

Снятие блокировки переключений

Снятие блокировки переключений рычага селектора для вывода его из положения «Р» при разряженной батарее

При низком уровне заряда батареи перевод селектора из положения «Р» может оказаться невозможным даже при выжатой до упора педали ножного тормоза и нажатой кнопке на рукоятке рычага.

В случае необходимости блокировка может быть снята механическим способом, для чего необходимо отжать кнопку снятия блокировки при помощи подходящего инструмента (кнопка блокиратора на рукоятке рычага также должна быть отжата) (см. иллюстрацию Снятие блокировки переключений рычага селектора для вывода его из положения «Р» при разряженной батарее). После снятия блокировки рычаг может быть переведен в положение «N». В случае возникновения затруднений обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Infiniti

Отказ вывода рычага селектора из положения «Р» при запущенном двигателе и выжатой педали ножного тормоза, может привести к нарушению исправности функционирования стоп-сигналов!

Автоматическое переключение трансмиссии на пониженную передачу (режим Downshift)

При обгоне, либо для быстрого прохода наклонного участка дороги нажмите до упора на педаль акселератора, — это приведет к переключению на более низкую вторую или первую передачу, в зависимости от текущего скоростного режима движения автомобиля.

Отключение повышающей передачи (О/D OFF)

Каждый раз при начале движения трансмиссия автоматически переходит в режим повышающей передачи, когда увеличение скорости движения сопровождается автоматическим повышение передачи.

Механизм включения повышающей передачи начинает работать только после прогрева двигателя.

При движении вверх или вниз по длинным склонам, когда применяется «торможение» двигателем, повышающую передачу следует выключать.

Кроме того, при продолжительном движении на низкой скорости, или на длинных плавных подъемах, трансмиссия может постоянно переключаться между 3-ей передачей и повышающей, вызывая чувство дискомфорта. В таких случаях также рекомендуется выключать повышающую передачу. Когда повышающая передача отключена, на панели приборов активируется соответствующая контрольная лампа O/D OFF (см. Главу Системы охлаждения и отопления). После того, как условия движения нормализуются, снова включите повышающую передачу.

Во избежание увеличения расхода топлива автомобилем, не следует ездить на высокой скорости с отключенной повышающей передачей в течение продолжительных интервалов времени.

После срабатывания аварийного режима функционирования АТ очередное включение зажигания приводит к 8-секундной активации контрольной лампы О/D OFF в проблесковом режиме после предварительного непрерывного горения в течение 2 секунд. Хотя движение автомобиля в подобной ситуации остается возможным, следует помнить, что диапазон переключения трансмиссии будет ограничен первыми тремя передачами.

Активация аварийного режима происходит в экстремальных ситуациях при чрезмерных пробуксовках ведущих колес или повторяющихся резких торможениях. Причем нарушение исправности функционирования электрических контуров не является непременным условием перехода в аварийный режим. В подобной ситуации следует выключить зажигание, обождать порядка трех секунд и вновь повернуть ключ в положение ON, система должна вернуться в режим нормального функционирования, в противном случае придется обратиться на станцию техобслуживания для проведения диагностики и необходимого восстановительного ремонта АТ.

Infiniti JX35: ремонт трансмиссии

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 17 июля 2018 17:49
  • Хитов: 2375
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, проездивших на одном масле.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: на малой скорости при нажатии на педаль акселератора ощущались рывки, позже было обновлено ПО TCM у официального дилера, однако проблему это не решило.

Через некоторое время в движении появился сильный гул и удары, на приборной панели загорелось предупреждение: “AWD: перегрев трансмиссии”.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 97000км.

Внешний осмотр показал наличие давней течи сальников раздатки, которая не была устранена, как следствие, масло вытекло и агрегат работал на сухую.
Даже корпус раздаточной коробки потемнел.
Состояние раздатки внутри оставим без комментариев:

При таком износе единственный разумный вариант – установка нового агрегата:

Что касается вариатора, первое, что бросилось в глаза – слизанные шлицы ступицы, на которую одевается гидротрансформатор:

Хотя в движении были рывки, пробуксовок цепи по конусам не было, абсолютно нормальное рабочее состояние, без износа:

В насосе клапан немного поцарапан, насос бы еще какое-то время поработал с таким клапаном, но раз уж вскрыли, растачиваем под ремонтный клапан.

Подшипники работают шумно, посадочные места и в корпусе, и в крышке выработаны.
Это видно и по обоймам подшипников:

Посадочные места представляют собой уже эллипс:

Вариант один – расточка посадочных мест с последующей гильзовкой.
Мы ставим чугунные гильзы, которые так не вырабатывает.

Гидроблок – причина скачков давления и неправильной работы трансмиссии.


Его ставим новый, он поставляется вместе с диском, на который записаны индивидуальные калибровочные данные каждого соленоида:

Гидротрансформатор отдаем ремонт:

Подшипники также меняем на новые, их производит компания NSK:

После установки обязательно нужно прописать калибровки в электронный блок управления вариатором, иначе автомобиль или вообще не поедет, или вариатор будет работать неправильно и в скором времени опять выйдет из строя.

Желаем Всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Ремонт АКПП Инфинити: техническая сторона вопроса

Инфинити — дочерняя фирма японского автомобильного концерна Ниссан. Она специализируется на производстве автомобилей премиального класса, прямых конкурентов Лексус, БМВ, Мерседес. Все модели автомобилей Инфинити изготавливаются на основе проверенных разработок Ниссан и обладают качеством, полностью соответствующему их классу. Автомобили Инфинити малоизвестны в России, их основными потребителями являются состоятельные ценители качества, не жалеющие финансов на средство передвижения. Этот бренд пользуется большой популярностью в Америке.

Автомобиль Инфинити QX80

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Infiniti FX35 и G35 комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан. С начала двухтысячных годов эти коробки устанавливаются на машины с задним приводом и мощными оборотистыми двигателями объемом до шести литров. Несколько переработанную версию этой коробки можно встретить на Хендай, Киа, Сузуки, какое-то время эти коробки ставились даже на БМВ пятой серии. Они могут значительно отличаться некоторыми деталями, например, фильтрами из-за разных поддонов.

Отличия этих трансмиссий для разных автомобилей обычно незначительно: масляные фильтры, фрикционы гидравлический блок и электронный блок управления. Сама трансмиссия Infiniti FX35 и G35 основана на более старых разработках ниссана для четырехступенчатых коробок передач для автомобилей с задним приводом. Трансмиссия RE5R05A не стала жертвой инженерных экспериментов и сохранила надежность и простоту старых ниссановских коробок. Изменениям подверглась электронная часть, добавился режим овердрайв.

Повсеместное ухудшение качества и долговечности элементов автомобиля не коснулось этой АКПП.

АКПП RE5R05A от Jatco для Инфинити FX35 и G35

Автомобили, выпускаемые после девяностых, по-прежнему оснащаются надежной трансмиссией. Детские болезни этой АКПП были устранены в 2002 году. На ее основе выпускается похожая по конструкции семиступенчатая АКПП.

Гидроблок Infiniti FX35 и G35 подвергался улучшением практически каждый год, их выпущено много модификаций. Последние версии по своим характеристикам скорости переключения и расхода могут конкурировать с роботизированными коробками передач, оставаясь лидерами по надежности и долговечности и заметно обходя пока еще несовершенные роботизированные трансмиссии.

Ремонт АКПП Jatco

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров на Infiniti FX35 и G35 ремонты обычно связаны с заменой стертых фрикционов, выгоревших и лопнувших прокладок и сальников.

Масляный фильтр многоразовый, его можно не менять и ограничиться только промывкой. Для увлечения жизни коробки к этому фильтру можно установить и магистральный фильтр тонкой очистки. В случае, если в коробки горели фрикционы, то фильтр меняют на новый. Масло, загрязненное остатками фрикциона, очень агрессивно воздействует на все механизмы коробки.

Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивное воздействие. Особую опасность представляет клеевая основа фрикциона при сильном их износе, родной фильтр не в состоянии её удержать и этот мусор может «убить» коробку. В первую очередь это поможет спасть соленоиды и клапаны гидроблока от излишнего износа. Фильтр стоит менять хотя бы раз в год.

Расходные материалы и некоторые запчасти специалисты сервисов обычно заказывают неоригинальные. Они значительно меньше стоят, при этом не уступают по качеству.

Фрикционы меняются комплектом. На разные модели автомобилей Инфинити они отличаются (от Пайнфайндера не подойдут, например). Реже вместе с ними меняют и стальные диски.

Блокировка гидротрансформатора Infiniti FX35 и G35 работает как в современных машинах. Она постоянно задействуется для получения максимального крутящего момента. Агрессивные разгоны быстро изнашивают ее, а вместе с тем в усиленном режиме изнашиваются и каналы с золотниками гидроблока. Это, в свою очередь, ведет к недостаточному давлению в пакетах фрикционов и способствует их последующему выгоранию.

Первыми обычно горят фрикционы первой передачи.

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Для них выпускается усиленный пакет, делается он в Америке, деталь очень высокого качества. Если барабан первой передачи имеет повреждения или трещины, то вместе с этим пакетом меняется комплект соленоидов. Иногда меняются и стальные диски.

Тормозная лента Infiniti FX35 и G35 является расходником. В некоторых случаях она может повредить барабан. Меняется при первом капитальном ремонте или в случае сгорания фрикционов.

Фрикционы пакета задней передачи на втором месте по выходу из строя. Иногда вместе с ними заказывают комплект поршней.

Для машин в возрасте обязательна замена суппорта сцепления и тефлоновых колец. Если их не менять, выйдет из строя весь задний планетарный ряд.

Обгонная муфта слабое место этих АКПП и на самых мощных двигателях легко ломается, хотя обычно это бывает только у агрессивных водителей.

АКПП RE5R05A устанавливалась и оптимизировалась под многие машины. Для каждой машины использовались различные настройки компьютера и системы охлаждения. И поэтому на каждой модели каналы и соленоиды гидроблока изнашивались по-разному. Для каждой конкретной модели автомобиля будут свои слабые места, нехарактерные для других моделей. Это могут быть барабан сцепления «директ», барабан торможения и другие.

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Часто изнашивается насос или его части: крышка, сальник и прокладка. Подтекающий сальник насоса может свидетельствовать не только об его износе, но и неполадках в гидротрансформаторе.

Электрическая часть

Лампочка «проверьте двигатель» на Инфинити может загораться и при неполадках в электронном блоке управления. Электроника Инфинити, в том числе и компьютер АКПП с соленоидами, могут быть легко выведены из строя нештатным напряжением. Это может быть неисправный аккумулятор, неправильное «прикуривание». Перегоревшие элементы заменяются или ремонтируются. Для этого производится процедура самодиагностики, по цифровым кодам можно определить значительную часть неисправностей.

В случае воздействия загрязненного масла или повышенного давления могут быть повреждены каналы гидроблока. Они не восстанавливаются, помогает только замена гидравлической плиты.

От своевременной замены масла и его уровня зависит срок работы коробки. В этой АКПП рекомендуется менять масла раз в 30000 километров и это раньше, чем по регламенту. Это связано с агрессивностью большей части водителей автомобилей Инфинити. Машины этой марки превосходно ведут себя на больших скоростях, хорошо управляются и тормозят. Это заставляет водителя ездить агрессивнее, чем необходимо.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Верхняя часть гидроблока RE5R05A

Таким водителям не помешает раз в 60000-100000 километров проводить диагностику и возможный ремонт гидротрансформатора, менять его главный фрикцион и причину всех основных поломок.

На RE5R05A применялись более двадцати вариаций гидроблока. Это связано с тем, что гидроблок постоянно модернизировался и избавлялся от «детских» болезней. Узнать, какая модель на конкретной машине, можно только по VIN-коду автомобиля.

Электронный блок управления традиционно для современных коробок располагается в сборе с гидроблоком. А это означает, что электроника постоянно будет страдать от перегревов и выходить из строя.

Гидравлические блоки не ремонтируются. Только чистка или замена. В гидроблоке достаточно много электроники и датчиков. По отдельности датчики не меняются и даже диагностика их затруднительна, они впаяны в плату. В случае их «глюков» обычно меняется вся электронная плата.

АКПП RE5R05A по праву считается надежной и неприхотливой коробкой. Это одна из лучших разработок для заднеприводных автомобилей. При внимательной эксплуатации она прослужит очень долго и не доставит никаких проблем.

Infiniti. Инструкции по ремонту.

Официальные сайты в России и Беларуси.

“Инфинити” (Infiniti) – подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса “люкс”, в основном, для США. Характерное отличие – фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году была представлена модель Infiniti Q45 .

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 – роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей – американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников “люксовых” внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 – модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 – своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели – 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство “умный ключ” и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Рядом был выставлен другой дебютант – Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх – по типу “крыло чайки”). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d c 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4890;
  • Дата: 28-09-2015, 17:10;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d (Инфинити ФХ 35 / 37 / 50 / 30д), выпускаемого с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3.5, 3.7, 5.0, 3.0D литра.

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 422
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-142-8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Замена колеса
Запуск двигателя при помощи дополнительной батареи
Если двигатель перегрелся
Буксировка автомобиля
Освобождение застрявшего автомобиля
Замена предохранителей
Замена батареек в ключе
Замена ламп освещения
2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2C ПОЕЗДКА НА СТО ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Уход за кузовом и салоном автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация автомобиля
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6A МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,5 Л (VQ35)/ 3,7 Л (VQ37VHR)
Технические операции на автомобиле
Двигатель в сборе
Поликлиновой приводной ремень
Масляный поддон
Цепь привода ГРМ
Крышка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
Задний кожух цепи привода ГРМ
Распределительные валы
Сальники коленчатого вала
Блок цилиндров двигателя
Сервисные данные и спецификация
6B БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 5.0 Л
Технические характеристики
Обслуживание двигателя
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров и газораспредели-тельный механизм
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
Приложение к главе
6C МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 3,0 Л (V9X)
Двигатель в сборе
Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров
Распределительные валы
Клапаны
Цепь привода ГРМ
Блок цилиндров двигателя
Коленчатый вал
Сервисные данные и спецификация
7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Технические данные
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Приложение к главе
8 СИСТЕМА СМАЗКИ
Технические характеристики
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5.0 л (VK50)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Приложение к главе
9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Технические данные
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Приложение к главе
10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Модификация с бензиновым двигателем объемом 3,5 л (VQ35)/3,7 л (VQ37)
Модификация с бензиновым двигателем объемом 5,0 л (VK50)
Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (V9X)
Приложение к главе
11 ТРАНСМИССИЯ
Технические характеристики
Обслуживание коробки передач и раздаточной коробки
Автоматическая коробка передач в сборе
Раздаточная коробка
Передняя главная передача
Задняя главная передача
Приложение к главе
12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Передняя ось
Задняя ось
Передний карданный вал
Задний карданный вал
Приложение к главе
13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Технические характеристики
Передняя подвеска (заднеприводные автомобили)
Передняя подвеска (полноприводные автомобили)
Задняя подвеска
Колеса и шины
Приложение к главе
14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики
Обслуживание тормозной системы
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
Стояночный тормоз
Приложение к главе
15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Технические характеристики
Техническое обслуживание на автомобиле
Рулевое колесо и рулевая колонка
Рулевой механизм с гидроусилителем
Насос гидроусилителя
Приложение к главе
16 КУЗОВ
Экстерьер
Интерьер
Двери
Бамперы
Остекление
Очистители и омыватели стекол
Кузовные размеры
Приложение к главе
17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Технические данные и описание
Система отопления и кондиционирования
Система отопления
Система вентиляции
Приложение к главе
18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения и меры предосторожности
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Операции по утилизации элементов системы пассивной безопасности
19 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Технические характеристики и описание
Аккумуляторная батарея
Система подзарядки
Система пуска
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Система освещения
Нагревательный элемент заднего стекла
Приложение к главе
20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Использование схем
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Ссылка на основную публикацию