Замена масляного фильтра на Infiniti своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Infiniti

Замена масла в двигателе Инфинити

Самое важное для двигателя любого автомобиля – масло и охлаждающая жидкость. Без этих компонентов мотор долго не проработает. В нашей практике, основными причинами серьезных поломок двигателя становятся:

  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на стенках цилиндров и распредвалах, из-за отсутствия масла в двигателе;
  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на распредвалах, из-за мазута, скопившегося в моторе, где экономили на замене масла;
  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на стенках цилиндров и распредвалах из-за попадания антифриза в моторное масло, вследствие перегрева двигателя.

За редкими исключениями, это основные причины капитального ремонта двигателя. Таким образом, замена масла в двигателе Инфинити, несмотря на кажущуюся простоту и обыденность – один из важнейших пунктов технического обслуживания автомобиля. Каждая мелочь имеет значение, вплоть до медной прокладки сливной пробки. Изношенная прокладка пропускает масло.

Масляный фильтр должен быть не просто оригинальным, но и купленным в доверенном месте. Интернет-магазины не в счет! В погоне за низкой ценой, владельцы все чаще сталкиваются с поддельными запчастями. Чем ниже цена, тем больше шансов купить китайскую подделку в оригинальной упаковке. Чем это грозит, помимо того, что он ничего не фильтрует? Внутри масляного фильтра, кроме фильтрующего элемента, установлен резиновый клапан. Он удерживает масло, чтобы предотвратить “сухой старт” при запуске двигателя. Так вот, этот клапан в поддельных фильтрах разваливается, и куски резины отправляются вместе с маслом в путешествие по масляным каналам двигателя, затыкая их:

Чем это заканчивается понятно: поток масла прекращается – двигатель без смазки быстро выходит из строя.

Моторное масло должно быть оригинальным и купленным в доверенном месте. Интернет-магазины (в том числе известные), рынки, мелкие магазины не в счет! Масло не столько подделывают, сколько переливают дешевое масло в канистры из-под дорогого.

Если масло не поддельное и содержимое соответсвует написанному на этикетке, то совершенно не важно какого производителя масло Вы используете. От “не того” производителя еще ни один мотор не “застучал”. Важны основные характеристики: синтетическое и вязкость.

Замена масла в двигателе внешне несложная операция. Однако, требует элементарной чистоплотности. Грязь осыпается в двигатель при откручивании крышки маслозаливной горловины попадая прямо к распредвалам, затем в поддон. Прокладка со сливной пробки снимается с трудом – закручивают со старой прокладкой и не по одному разу, пока от нее ничего не останется. Грязь с посадочного места масляного фильтра может попасть в мотор. Был случай, когда из-за грязи, видимо, заклинило перепускной клапан масляного насоса. Последствия самые неприятные: д авление в масляной системе неконтролируемо выросло. Масляный фильтр надулся, ослабла его затяжка, и масло ручьем вытекло наружу через щель в уплотнении. Капитальный ремонт этого двигателя делали в нашем техцентре.

Замена масла в двигателе может быть вполнена, как сливом масла, через отверстие в поддоне двигателя, так и с помощью маслоотсоса. Никакой разницы, с точки зрения качества и полноты замены масла нет. Сливается один и тот же объем +/- 100 грамм. Мы проверяли.

Замена масла в нашем техцентре выполняется за 10-20 минут. Записаться можно по телефону за полчаса до удобного времени. Цена на замену масла в Вашем Infiniti указана в разделе ТО Infiniti. Применяем только фирменные масла и фильтры. Диагностика ходовой части бесплатна и делается попутно с заменой масла.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Infiniti QX4

Двигательное масло относится к числу канцерогенных веществ и при длительном контакте может вызывать рак кожи, – пользуйтесь защитными перчатками!
Утилизация слитого двигательного масла должна производиться в соответствии с требованиями местного законодательства по охране окружающей среды!

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1 – Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю
2 – Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера
3 – Ворот – иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 – Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5 – Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа
6 – Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении

Удаление двигательного масла

  1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
  2. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру загоните автомобиль на эстакаду/ смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).

Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

  1. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, – продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
  2. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках/ подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, – горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла (см. иллюстрацию Удаление двигательного масла).
  3. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
  4. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера (см. иллюстрацию Удаление двигательного масла), – в зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
  5. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
  6. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, – к ней могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
  7. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием ( 29-39 Нм ).
  8. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Замена масляного фильтра

  1. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
  1. При помощи одного из типов специальных ключей ослабьте фильтр (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). В процессе выворачивания корпус фильтра может оказаться поврежден, что не имеет особого значения в случае однозначной его замены (старый фильтр для выворачивания можно просто проткнуть большой отверткой – приготовьтесь к сбору проливаемого масла). Вручную окончательно выверните фильтр из блока, – помните, что в нем продолжает оставаться какое-то количество масла, которое следует выпустить в сливную емкость. Удостоверьтесь, что резиновая уплотнительная прокладка снялась вместе с фильтром, если нет, аккуратно отделите ее от поверхности блока двигателя.
  1. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
  2. Удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла. Вверните новый фильтр в двигатель, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота.
  3. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы – постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль на землю.
  4. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя. С целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Проверка уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки на лезвии щупа, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла.
  5. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
  6. В ходе циркуляции масла по двигателю, происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, – масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).
  7. Во время первых нескольких поездок после смены двигательного масла старайтесь как можно чаще проверять его уровень.
  8. Слитое с двигателя отработанное масло вторичному употреблению не подлежит и должно быть сдано на специальный приемный пункт. Ни в коем случае не сливайте отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично закрываемую тару и при первой же возможности сдайте.

Видео про “Замена двигательного масла и масляного фильтра” для Infiniti QX4

Топливный фильтр. Что показало вскрытие
Замена масла в редукторе
Замена топливного фильтра.mpg

Замена масляного фильтра своими руками: советы и ошибки, которых следует избегать.

Смазка двигателя чрезвычайно важна, потому что отсутствие смазочной пленки может вызвать заклинивание двигателя. Но моторное масло не на 100% чистое, его нужно отфильтровать. Масляный фильтр используется для удержания посторонних частиц, которые могут помешать нормальной работе двигателя. Когда масляный фильтр забивается, его необходимо быстро заменить.

Почему важно заменить масляный фильтр?

Старый забитый масляный фильтр не может удерживать грязь. В самых крайних случаях масло не проходит. Затем открывается защитный клапан, позволяя нефильтрованному маслу поступать в двигатель. Если продолжать движение в этих условиях, частицы грязи могут вызвать небольшие царапины на металле, что, в свою очередь, приведет к выходу двигателя из строя.

Благодаря новым технологиям частота замены масляного фильтра значительно ниже, чем в прошлом. Выбор качественного масляного фильтра гарантирует, что фильтр будет работать до 60 000 километров.

Замена масляного фильтра

Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся следующие инструменты:

– руководство по эксплуатации автомобиля,

– чаша для сбора масла,

– яма или домкрат,

– ключ для масляного фильтра.

Подготовка: если в автомобиле используется картриджный тип фильтра с соответствующим корпусом, потребуется подготовка. Вставьте картридж и прокладку в корпус и закройте их крышками. Зафиксируйте их хорошо, используя ключ масляного фильтра. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Заглушите и откройте капот, найдите фильтр, который необходимо заменить, и масло заливную горловину и снимите их. Поднимите машину с помощью домкрата и найдите сливную пробку. Поставьте чашу под сливную пробку, чтобы собрать масло.

1. Откройте сливную пробку подходящим инструментом (отверткой или гаечным ключом) и дайте всему маслу выйти.

2. Накройте старый масляный фильтр пластиковым пакетом и снимите его.

– Для внешних фильтров: полностью разобрать корпус, и протереть ветошью. Затем используйте кисть, чтобы аккуратно смазать небольшим количеством нового масла. Налейте немного нового масла также в фильтр.

– Для фильтрующих картриджей с корпусом: если хотите продолжить использовать старый корпус, необходимо сначала разобрать его, почистить тряпкой, а затем вставить новый картридж с прокладкой. Затем протрите его тряпкой и смажьте небольшим количеством свежего масла.

– Для фильтрующих картриджей с фиксированным корпусом: откройте корпус гаечным ключом масляного фильтра, снимите его и прокладку и протрите их тряпкой. Вставьте новый фильтр и новую прокладку, а затем налейте немного нового масла. Закройте корпус.

3. Запустите автомобиль снова, удалите все остатки из сливного отверстия ветошью и прикрутите новую пробку сливного отверстия с прокладкой. Сначала затяните его рукой, а затем используйте подходящий инструмент, чтобы вкрутить его полностью.

4. Опустите машину и долейте масло до указателя уровня. Снова открутите крышку заливной горловины.

5. Запустите двигатель, и пусть поработает, для циркуляции масла. Проверьте уровень масла и добавьте его при необходимости. Если уровень правильный, все сделано отлично.

Возможные ошибки и опасности

Замена масла и фильтра может стать грязной работой, если не будете осторожны. Однако это возможно с теми, у кого нет большого опыта и технической подготовки. Ошибки могут возникать всегда, поскольку речь идет о работе с опасными веществами. Это значит, что необходимо проверить:

– Утечку масла — если заметили утечку после замены масла, это означает, что масляный фильтр или крышка не были установлены должным образом. Также возможно, что крышка заливной горловины вставлена неправильно. Проверьте их все, чтобы понять проблему.

– Загорается масляный индикатор: он всегда присутствует в машинах, даже в последних моделях с бортовым компьютером. Что именно измеряется, зависит от марки и модели автомобиля, и причины, по которым он включается после замены, могут быть разными. Не паникуйте: обычно он отключается через несколько минут.

Как правильно поменять масляный фильтр своими руками

Многие автомобилисты меняют фильтры в своих автомобилях самостоятельно, и причина здесь не только в экономии. Известно немало случаев, когда «специалисты» недобросовестных автосервисов устанавливали новый масляный фильтр неправильно или вообще не меняли его, пользуясь беспечностью и доверчивостью клиента. Хотя брали деньги как за запчасть, так и за саму работу. В этой статье мы детально разберем вопрос о том, как правильно поменять масляный фильтр, а также рассмотрим некоторые сопутствующие операции.

Содержание:

Как снять масляный фильтр

Первая проблема, с которой часто сталкиваются автомобилисты, когда впервые решают взяться за самостоятельную замену масляного фильтра — как его открутить от блока цилиндров или извлечь из корпуса? Ведь в автосервисе все выглядело предельно просто: мастер накидывал на корпус или крышку фильтра специальный ключ и легким движением руки проворачивал его. Но у большинства автовладельцев такого ключа нет.

Если же такого ключа нет — не беда! Есть несколько действенных и относительно простых способов демонтажа масляного фильтра, которые не требуют специализированного инструмента и доступны практически любому автовладельцу.

Далее рассмотрим способы демонтажа только фильтрующих элементов, поставляемых в собственном корпусе. Для фильтров, которые выпускаются в виде сменных картриджей, эта проблема неактуальна.

Только в некоторых моделях авто можно заменить фильтр, изготовленный в собственном корпусе, без утечки значительного количества масла. Поэтому предварительно сливаем масло. После чего выбираем наиболее подходящий из нижеперечисленных методов.

Наждачная бумага. Один из наиболее распространенных и чистых способов для тех авто, где есть возможность свободно подобраться руками к фильтру. Большинство корпусов современных фильтров имеют гладкие поверхности, которые в процессе монтажа или эксплуатации авто нередко вымазываются маслом. Поэтому, с учетом прочной затяжки, руками провернуть их довольно проблематично — они попросту соскальзывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что доступ к фильтру часто ограничен, говорить об удобном захвате руками с хорошим упором не приходится. В таком случае просто обверните фильтр наждачной бумагой (абразивом к корпусу). Сцепное усилие увеличится в разы. Руки перестанут проскальзывать, и это позволит отвернуть фильтр.

Ремень привода навесного оборудования или ГРМ. Ещё один известный и действенный способ. Выбираете наиболее мягкий и широкий ремень, накидываете его на корпус фильтра, с силой зажимаете и проворачиваете за свободный конец. Некоторые автомобилисты пользуются более совершенной версией этого способа: свободный конец ремня зажимают в металлической трубке или накручивают на накидной ключ. Получается вроде рычага, который одновременно сдавливает ремень (увеличивает силу захвата) и повышает прилагаемое усилие.

Большая струбцина или ручные тиски. Простой способ для тех, у кого есть этот инструмент. Крепко зажимаете корпус фильтра и отворачиваете его, прикладывая силу к инструменту (что гораздо проще, чем к цилиндрическому гладкому корпусу).

Важно не переусердствовать, иначе можно продавить в корпусе фильтра дыру, что приведет к утечке масла и загрязнению элементов подкапотного пространства. Поэтому лучше подложить резинки между губками тисков (струбцин) и фильтром.

Отвертка, большое шило или любой другой острый и крепкий инструмент. Грязный способ, который используется только в крайних случаях. Чтобы снять масляный фильтр, пробиваете его насквозь перпендикулярно оси. Важно: рассчитайте точку пробоя и угол вхождения инструмента так, чтобы была возможность сделать хотя бы четверть оборота, используя образовавшийся рычаг. Не забудьте при этом подставить емкость, так как из фильтра вытечет масло.

После снятия масляного фильтра рекомендуется сразу установить новый, чтобы исключить вероятность проникновения в систему смазки посторонних загрязнений. Или, если между снятием и установкой пройдет определенное время, закройте отверстия под фильтр чистой безворсовой ветошью.

Если вам нужна помощь в подборе нового масляного фильтра, обратитесь к специалистам TopDetal.ru.

Как правильно заменить масляный фильтр

Перед монтажом нового фильтра обязательно проверьте давление, на которое рассчитан его перепускной клапан. Эта информация обычно указывается на корпусе или коробке. Масляные фильтры для многих авто взаимно совместимы по монтажной резьбе, однако давление на открытие перепускного клапана может быть разным. И если в систему, где клапан должен открываться, например, при 1,8 бар, поставить фильтр с критическим давлением в 1,4 бар, то эффективность фильтрации резко снизится. Масло практически постоянно будет протекать в обход фильтрующего элемента.

Осмотрите посадочную поверхность под фильтр — задиров или заусенцев на ней быть не должно. Если они есть, то осторожно зашлифуйте наждачной бумагой, так как они могут надорвать прокладку, что спровоцирует течь масла. Если на посадочной поверхности обнаруживаются остатки старой прокладки или другие посторонние элементы — их также нужно осторожно удалить. Затем смажьте тонким слоем прокладку на торцевой поверхности корпуса фильтра. Не переборщите, достаточно, чтобы остался легкий блеск масла.

Прикрутите фильтр на место с хорошим усилием. Помните о том, что он ни при каких обстоятельствах не должен открутиться. Однако жать его со всей силы тоже не стоит — так можно повредить (выдавить или надорвать) прокладку, свернуть корпус или, что еще хуже, потянуть или даже сорвать резьбу.

При замене масляных фильтров двигателей до сих пор практикуется предварительное заполнение корпусов маслом. На самом деле, заливать масло в фильтр не нужно, это даже противопоказано. , вы испачкаете мотор при его установке. Часть масла все равно выльется, насколько бы ловким вы не были. , это всё равно не имеет никакого смысла.

Почему заливать масло в новый фильтр бессмысленно? Система смазки при демонтаже фильтра опустошается, и после установки и пуска двигателя заново наполняется насосом. Если в фильтре уже есть масло, то сразу после пуска двигателя оно погонится насосом в систему. Часть магистрали от насоса до фильтра замкнута, и наполняющее заборный канал масло начнет давить на имеющийся воздух между насосом и фильтром. В системе этого образуется сразу несколько воздушных пробок: между маслом, которое из фильтра пойдет в систему и под давлением воздуха распределится по каналам, и проталкиваемым следом потоком смазки, забранной насосом. Это на некоторое время снизит эффективность работы системы. Если же фильтр будет пустой, то поднимающийся под давлением столб масла из картера равномерно заполнит всю магистраль.

Если во время эксплуатации авто периодически мигает лампочка давления масла на холостом ходу или сразу после пуска не гаснет более 5 секунд, то лучше приобрести масляный фильтр другой марки или у другого продавца.

На автомобилях, где масляный фильтр выпускается в виде сменного картриджа, замена обычно не вызывает вопросов. Отвинчиваете верхнюю крышку корпуса и меняете фильтрующий элемент. Не перепутайте верх с низом, если на вашей модели авто у фильтра есть ориентация, и по необходимости замените резиновую прокладку между крышкой и корпусом.

В таком случае возможна замена масляного фильтра без замены масла. , цена масляного фильтра несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью ремонта мотора. , даже сами производители фильтров говорят, что после 5–8 тысяч км пробега фильтрующий элемент довольно сильно забивается, эффективность очистки снижается, и масло начинает все чаще проходить через перепускной клапан. При этом при таких пробегах само масло зачастую остается вполне пригодным. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают менять масляный фильтр без слива масла через 7–8 тысяч км пробега на дизельных авто и на бензиновых.

Замена корпуса и прокладки масляного фильтра

На многих автомобилях меняется только фильтрующий элемент, а корпус масляного фильтра остается несменным. В этом есть определенное удобство и экономия. Ведь картридж стоит дешевле, чем весь фильтр вместе с корпусом и клапанами.

Однако подобное исполнение системы смазки сопряжено с некоторыми другими сложностями, например, замена корпуса масляного фильтра или прокладок под ним. Корпус масляного фильтра меняется нечасто, на некоторых авто он выполняет также функцию теплообменника. В основном его замена обусловлена тепловой деформацией металла, трещиной или разрушением крепежных точек.

А вот прокладка под корпусом — более уязвимый и недолговечный элемент. Есть ряд моделей авто, у которых эта прокладка — настоящая болезнь. И меняют ее с завидной периодичностью.

Как поменять прокладки масляного фильтра правильно? Для каждого авто этот процесс сопряжен с определенными тонкостями. Ниже мы дадим несколько общих советов, которые позволят избежать распространенных ошибок при выполнении этой операции.

Сначала узнайте, является ли корпус масляного фильтра на двигателе вашего авто одновременно и теплообменником. То есть проходит ли через него магистраль системы охлаждения. Если да, то перед демонтажем корпуса обязательно слейте антифриз, чтобы он не пролился и, что еще важнее, не попал в картер через масляные каналы.

После снятия корпуса внимательно осмотрите посадочную поверхность. Известны случаи, когда замена прокладки не устраняла течь, так как на посадочной поверхности имелись дефекты металла. Также тщательно удалите остатки старой прокладки и закоксовавшегося масла, если такие имеются.

Дождитесь полного слива антифриза; в идеале нужно почти насухо вытереть его в канале. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости в масле способно значительно снизить противопенные качества масла.

Перед установкой корпуса обязательно смажьте прокладку тонким слоем солидола или масла. При зажатии болтов прокладка должна свободно сесть на посадочную поверхность. В противном случае она может зацепиться за шероховатость блока цилиндров, перекоситься или даже надорваться.

Сначала зажмите все крепежные болты без усилия, до момента появления ощутимого сопротивления прокручиванию. Только потом затягивайте их. Это позволит избежать перекоса и деформации прокладки.

И обязательно поищите информацию о том, как правильно менять корпус фильтра на конкретно вашем авто. Зачастую эта операция связана с демонтажем навесного оборудования или других отдельных деталей двигателя. В подобных случаях без опыта и подробной инструкции будет сложно.

Замена масляного фильтра в АКПП — отдельная тема, довольно сложная и объемная, поэтому мы не будем рассматривать её в этой статье.

В нашем вы можете купить масляные фильтры по низкой цене от ведущих мировых производителей. Найдите нужную модель в нашем каталоге или обратитесь за помощью к эксперту TopDetal.ru.

Замена масляного фильтра своими руками в домашних условиях

Замена масляного фильтра автомобиля – это достаточно простая процедура, которую сможет выполнить любой автовладелец, даже начинающий. Перед тем, как более детально рассказать о замене масляного фильтра, давайте разберем немного теории, чтобы расставить все на свои места.

Интервал замены масляного фильтра

Никто из автопроизводителей не говорит о конкретных интервалах замены масляного фильтра. Если, например, воздушный фильтр следует менять через 20 000 – 30 000 км, то про замену масляного фильтра никто ничего не говорит. В данном случае подразумевается, что замена масляного фильтра должна производится совместно с заменой моторного масла. Самая подробнейшая инструкция была уже описана в статье о замене моторного масла своими руками. Переходите по ссылочке, милости просим. Таким образом, интервал замены масляного фильтра равен интервалу замены моторного масла, т.е. в среднем от 5 000 – 10 000 км. Хотя многие специалисты советуют менять масляный фильтр через 2 замены масла. Но масляный фильтр – это не та деталь на которой следует экономить, тем более стоит он сущие копейки (от 100 р до 400р). Все зависит от толщины кошелька владельца автомобиля. ну или его бережливости и ответственности.

Для чего нужно производить замену масляного фильтра?

Как и все другие фильтры (воздушный, топливный), масляный фильтра предназначен для очистки. В данном случае масляный фильтр очищает моторное масло. В процессе эксплуатации масляный фильтр забивается продуктами “жизнедеятельности” двигателя и его эффективность заметно ухудшается. Из-за этого моторное масло не очищается должным образом и владелец автомобиля в таком случае может “попасть” на дорогостоящий ремонт. Именно поэтому масляный фильтр следует менять. И менять нужно своевременно, а не когда вздумается.

Что потребуется для замены масляного фильтра?

Каких-то особых приспособлений для замены масляного фильтра не требуется. У многих есть съемники масляного фильтра, но если такового нет под рукой, то вполне можно обойтись подручными средствами. Более подробно о съемниках масляного фильтра мы расскажем в следующей статье. Как открутить масляный фильтр можно прочитать вот тут. Также для замены масляного фильтра потребуется тара для сбора отработанного масла, новый масляный фильтр, новое моторное масло и какая-нибудь тряпка, которую после работы не жалко выбросить.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра с фотографиями

Итак, первое, что нужно сделать, это подготовить инструменты. Нам обязательно потребуется ключ для откручивания сливной пробки. И если требуется снимать защиту картера двигателя, то еще ключи для ее демонтажа.

Второе. Автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду. И обязательно зафиксировать ручным тормозом. Можно дополнительно подложить “башмаки” под колеса.

Третье. Берем тару для слива отработанного масла. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в подготовленную тару. Когда масло стекло, закручиваем на место сливную пробку.

Четвертое. Здесь самое интересное. Откручиваем масляный фильтр. В идеале он должен открутиться от руки. Но если такого не происходит, то инструкцию по откручиванию масляного фильтра Вы ведь уже читали? После того, как масляный фильтр откручен, будьте готовы к тому, что из него стечет еще часть масла. Поэтому теру для сбора отработки далеко не убирайте. Когда масло стекло, протираем посадочную площадку фильтра тряпочкой.

Пятое. Готовим новый масляный фильтр. Резиновый уплотнитель нового масляного фильтра нужно смазать моторным маслом и завернуть фильтр на место от руки.

Это все. На этом замена масляного фильтра окончена. Осталось только залить новое моторное масло и собрать инструменты. Но не забывайте, что есть еще и другие разновидности масляных фильтров. О них мы писали вот тут. Если интересно, то переходим по ссылке и смотрим. А мы прождолжим.

Замена масляного фильтра-патрона (картриджа)

Также хотелось бы оговориться о замене масляного фильтра-патрона (или картриджа). Выше мы рассматривали замену неразборного масляного фильтра. Но существуют еще и фильтры-патроны, которые представляют собой только фильтрующий элемент. В данном случае замена такого масляного фильтра будет еще проще, но могут потребоваться дополнительные инструменты. Вместо откручивания всего масляного фильтра достаточно просто открутить крышку, под которой расположен фильтрующий элемент. После чего надо вытащить “внутренности” и собрать все в обратной последовательности. Ничего сложного в этом нет.

Видео замены масляного фильтра можно посмотреть по ниже.

На этом все, дорогие друзья, спасибо за внимание, надеюсь после прочтения этой статьи, у вас не останется вопросов по замене масляного фильтра. Не забывайте, что у нас можно купить не только масло, но и масляные фильтры на любой автомобиль.

Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Infiniti
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector