Замена моторного масла на Infiniti своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Infiniti

Замена масла в двигателе Инфинити

Самое важное для двигателя любого автомобиля – масло и охлаждающая жидкость. Без этих компонентов мотор долго не проработает. В нашей практике, основными причинами серьезных поломок двигателя становятся:

  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на стенках цилиндров и распредвалах, из-за отсутствия масла в двигателе;
  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на распредвалах, из-за мазута, скопившегося в моторе, где экономили на замене масла;
  • проворачивание вкладышей коленчатого вала и задиры на стенках цилиндров и распредвалах из-за попадания антифриза в моторное масло, вследствие перегрева двигателя.

За редкими исключениями, это основные причины капитального ремонта двигателя. Таким образом, замена масла в двигателе Инфинити, несмотря на кажущуюся простоту и обыденность – один из важнейших пунктов технического обслуживания автомобиля. Каждая мелочь имеет значение, вплоть до медной прокладки сливной пробки. Изношенная прокладка пропускает масло.

Масляный фильтр должен быть не просто оригинальным, но и купленным в доверенном месте. Интернет-магазины не в счет! В погоне за низкой ценой, владельцы все чаще сталкиваются с поддельными запчастями. Чем ниже цена, тем больше шансов купить китайскую подделку в оригинальной упаковке. Чем это грозит, помимо того, что он ничего не фильтрует? Внутри масляного фильтра, кроме фильтрующего элемента, установлен резиновый клапан. Он удерживает масло, чтобы предотвратить “сухой старт” при запуске двигателя. Так вот, этот клапан в поддельных фильтрах разваливается, и куски резины отправляются вместе с маслом в путешествие по масляным каналам двигателя, затыкая их:

Чем это заканчивается понятно: поток масла прекращается – двигатель без смазки быстро выходит из строя.

Моторное масло должно быть оригинальным и купленным в доверенном месте. Интернет-магазины (в том числе известные), рынки, мелкие магазины не в счет! Масло не столько подделывают, сколько переливают дешевое масло в канистры из-под дорогого.

Если масло не поддельное и содержимое соответсвует написанному на этикетке, то совершенно не важно какого производителя масло Вы используете. От “не того” производителя еще ни один мотор не “застучал”. Важны основные характеристики: синтетическое и вязкость.

Замена масла в двигателе внешне несложная операция. Однако, требует элементарной чистоплотности. Грязь осыпается в двигатель при откручивании крышки маслозаливной горловины попадая прямо к распредвалам, затем в поддон. Прокладка со сливной пробки снимается с трудом – закручивают со старой прокладкой и не по одному разу, пока от нее ничего не останется. Грязь с посадочного места масляного фильтра может попасть в мотор. Был случай, когда из-за грязи, видимо, заклинило перепускной клапан масляного насоса. Последствия самые неприятные: д авление в масляной системе неконтролируемо выросло. Масляный фильтр надулся, ослабла его затяжка, и масло ручьем вытекло наружу через щель в уплотнении. Капитальный ремонт этого двигателя делали в нашем техцентре.

Замена масла в двигателе может быть вполнена, как сливом масла, через отверстие в поддоне двигателя, так и с помощью маслоотсоса. Никакой разницы, с точки зрения качества и полноты замены масла нет. Сливается один и тот же объем +/- 100 грамм. Мы проверяли.

Замена масла в нашем техцентре выполняется за 10-20 минут. Записаться можно по телефону за полчаса до удобного времени. Цена на замену масла в Вашем Infiniti указана в разделе ТО Infiniti. Применяем только фирменные масла и фильтры. Диагностика ходовой части бесплатна и делается попутно с заменой масла.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Замена масла в двигателе Infiniti

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Infiniti. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

“С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.”

Можно не менять масло, если оно чистое?

“Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.”

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

“В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.”

Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Infiniti

Энергосберегающее масло экономит топливо.

“Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.”

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

“Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.”

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Infiniti необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Infiniti.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.

Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

Слив отработанного масла

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
  • При необходимости снимите защиту картера двигателя.
  • Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
  • Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
  • Будьте осторожны, так как масло очень горячее!

Замена масляного фильтра

  • Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
  • Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
  • Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
  • Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
  • Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.

Заливка масла в двигатель

  1. Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
  2. Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
  3. После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
  4. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
  5. Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.

Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.

Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля

avtoexperts.ru

Иногда случаются ситуации, когда мы не можем доверить обслуживание своей машины специалистам. Например, находясь вдалеке от «родной» СТО замечаем, что пришло время сменить технологические жидкости – охлаждающую жидкость или моторное масло. На станции техобслуживания эта операция занимает от получаса до часа, но большинство рядовых автовладельцев не представляет себе, как это происходит. Эксперты советуют сменить масло и « охлаждайку » перед дальним путешествием – мало ли что может случиться в дороге, а помощь придет поздно. Но не все придерживаются этих советов и переживают из-за того, что пропущенный срок смены технологических жидкостей может навредить двигателю автомобиля. Делу можно помочь, если приобрести в автомагазине моторное масло нужной марки, новый масляный фильтр и резиновую прокладку, которая надевается на резьбу масляного фильтра.

Если вы не знаете, какой марки, степени вязкости должно быть масло для вашего авто, а также не осведомлены о том, какой лучше фильтр применить, можно пойти тремя путями. Первый – узнать нужную информацию в магазине, где будете приобретать перечисленные выше компоненты. Но, как показывает практика, не всегда продавец в автомагазине разбирается в том, какое именно масло нужно для той или иной модели, типа двигателя, какой фильтр можно устанавливать. Или есть другая сторона медали: может, продавец и разбирается в маслах и фильтрах, но хочет продать вам то, что подороже, уговаривая, что именно это масло и фильтр – лучше всех. Поэтому верить продавцам в автомагазинах – на свой страх и риск.

Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Infiniti

Второй путь – зайти в интернет, найти тематические форумы и прочитать там, какое масло и фильтр используется в вашем автомобиле. Также можно подобрать фильтр и жидкость на специализированн ых ресурсах – например, в поиске по вин-коду автомобиля. Узнав, какие именно детали и масло вам нужны, записав данные, можно идти в магазин.

Третий путь – самый простой. Нужно открыть руководство по эксплуатации, которое идет в комплекте с авто, и найти информацию там. Правда, если сведения о типе масла и степени его вязкости там будут обязательно, то вот информации по масляному фильтру и прокладке в «мануале» может не оказаться.

Итак, выяснив всю информацию и приобретя нужные расходные материалы и жидкости, приступаем к замене масла. Для этого надо будет найти эстакаду или гараж со смотровой ямой, два ключа (для масляного фильтра и комбинированный) , емкость для слива старого масла, воронка, фонарь, чистая тряпка и резиновые перчатки. Загнав машину на эстакаду и поставив ее на стояночный тормоз или в режим паркинга (для авто с АКПП ), внимательно осмотрите двигатель.

Если у авто есть защита картера, его придется снять – для этого понадобится комбинированный ключ. Необходимо учитывать, что защиты – тяжелые, и возможно в этом деле понадобятся помощники.

Сняв защиту, включаем фонарь и осматриваем мотор, на котором можно будет увидеть сливную горловину. Начинать замену масла нужно, когда двигатель автомобиля остынет! Впрочем, пока вы будете возиться с откручиванием защиты картера, он уже будет нужной температуры. Теперь, осветив нижнюю часть мотора, берем ключ и аккуратно, против часовой стрелки откручиваем пробку, закрывающую сливную горловину. Полностью откручивать ее нельзя, только ослабить. Затем подставляем под горловину емкость для слива масла (литраж емкости – в зависимости от количества масла, заливаемого в мотор машины плюс 0.5 литра) и откручиваем крышку далее до тех пор, пока на ней не появятся капли масла. Затем, подставив емкость под самую горловину, пальцами откручиваем пробку и резко убираем руку с ней в сторону, чтобы не испачкаться грязным маслом.

Пока отработанная жидкость сливается, готовим инструменты для демонтажа старого маслофильтра, который обычно находится рядом со сливной горловиной. Когда все масло стечет, завинчиваем крышку горловины обратно, уже по часовой стрелке. Затем откручиваем масляный фильтр, помогая себе ключом. Если ключа не оказалось, можно попробовать свинтить его руками, взявшись за корпус. Вынув фильтр, можно вылезти из-под машины, убрать емкость с отработанным маслом и подготовить новый фильтр к установке. Для этого сначала смазываем отработанным маслом новую прокладку, затем фильтр присоединяем к установочному фланцу, одев на резьбу, и аккуратно закручиваем вначале только руками, а на финальной стадии – при помощи ключа. После завершения этой операции нужно все тщательно протереть чистой тряпкой, убедиться, что нет подтеков.

Теперь приступаем к заключительной стадии – заливке свежего масла. Для этого открываем капот, ищем маслозаливную горловину (обычно ее найти легко – она контрастного яркого цвета), откручиваем ее и через воронку аккуратно заливаем необходимый объем масла.

Проверяем уровень при помощи щупа. Когда заливка закончена, закрываем горловину и заводим двигатель, давая свежему маслу заполнить систему. Снова заглядываем под авто и проверяем, нет ли течи из сливной горловины или маслофильтра. Если все сухо – поздравляем, вы справились на отлично. Если замечены подтекания, выключаем мотор, проверяем, насколько плотно затянуты резьбы фильтра и крышки на горловине, после снова запускаем двигатель. Все сухо? Устанавливаем на место защиту двигателя – замена масла произведена!

Замена моторного масла Infiniti в Краснодаре

замена масла в двигателе (двс)

tor motors авторизованный автосервис motul и idemitsu

  • Официальный дилер Motul и Idemitsu

Мы реализуем продукцию Мотюль и Идемитсу только от официальных дистрибьюторов в России.

Качество гарантированное производителями, без риска купить подделку.

  • Полный ассортимент продукции по привлекательной цене

В нашем автоцентре вы можете купить любые масла и технические жидкости Motul и Idemitsu с минимальной наценкой.

  • Быстрая и качественная замена масла

Все специалисты Tor Motors прошли обучение и спец. подготовку для сервисных работ. Motul – это гарантия качества!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы гарантируем качество и индивидуальный подход, в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля.

ПРеимущества масел motul

  • Высокое качество Мотюль

Качество – это аспект, которому уделяется большое внимание в данной компании. Именно высокое качество продукта принесло компании Мотюль мировую известность.

Факторы обеспечивающие качество – это передовые технологий и строгий внутренний контроль качества выпускаемой продукции.

  • Широкий спектр продукции

Компания Motul обладает очень серьёзными ресурсами и возможностями для того, чтобы развиваться и расширять ассортимент. Благодаря этому, выпускается очень широкая линейка продукции, в которую входят: автомобильные, мотоциклетные масла, масла для спецтехники, охлаждающие и тормозные жидкости, и многое другое.

  • Масла Мотюль для гоночных автомобилей и мотоциклов

Motul – это одна из немногих компаний, которая производит продукцию для гоночных автомобилей. Моторные масла Мотюль серии 300V подходят не только для гоночных автомобилей, но и для повседневной езды, что делает их универсальным и уникальным решением.

  • Испытания продукции Мотюль в жесточайших условиях

Практически вся выпускаемая продукция Motul проходила суровые испытания в условиях гоночных трасс. Специально для этого компания Motul имеет собственную гоночную компанию, которая базируется на территории Японии.

Помимо этого компания Motul является партнёром большого количества гоночных команд, среди которых: YAMAHA, SUBARU, SUZUKI, NISMO-NISSAN, RENAULT и многие другие.

  • Большой опыт компании

Французская компания Motul это самый авторитетный и старейший производитель моторных масел и другой продукции. Опыт производства насчитывают уже более 160 лет на данный момент нет компаний, которые работают на этом рынке дольше, чем Motul.

  • Уникальные предложения для российского рынка

Только компания Motul на российском рынке предлагает 100% синтетические масла, на основе сложных эфиров. Данные моторные масла обладают превосходными характеристиками и являются хорошим выбором для миллионов владельцев автомобилей и других транспортных средств.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Infiniti

  • Превосходство Мотюль над конкурентами

Моторные масла от компании Motul очень сильно превосходят продукцию большинства своих конкурентов.

Полусинтетические масла Мотюль, являются эквивалентом синтетических масел от других производителей и 100% синтетические масла не имею аналогов и является самым лучшим решением в своём классе, обладая целым рядом уникальных характеристик.

  • Производство только во Франции

Компания Motul имеет производства только во Франции именно поэтому вся продукция, выпущенная под этим брендом, разливается только во Франции с высоким контролем качества.

  • Сертификация продукции

Моторные масла и другая продукция, выпускаемые компанией Мотюль, обладает специальными сертификатами качества европейского и мирового уровня.

Компания Motul имеет сертификацию ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и TS16949: 2009.

Для подробного просмотра нажмите 2 раза на изображение

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ idemitsu

  • Экологичность

Idemitsu это современные синтетические жидкости не содержат в своем составе вредных компонентов, что позволяет рекомендуются данные масла для автомобилей с высокой экологичностью.

  • Моющие свойства

Данное преимущество обусловлено наличием в составе специального пакета присадок. Высокое качество масел Идемитсу позволяет поддерживать агрегаты в чистоте и защищать их от образования нагара и прочих вредных отложений.

  • Широкий температурный диапазон

В линейке жидкостей присутствуют составы с различными показателями вязкости. Всесезонные масла Идемитсу прекрасно чувствуют себя как при сильной жаре, так и в суровые морозы.

  • Экономия топлива

Высокий коэффициент смазывающих свойств масел Идемитсу позволяет снизить трение между деталями двигателя предотвращая износ ДВС, параллельно повышая эффективность сжигания топливной смеси. Так достигается дополнительная экономия горючего.

  • Продление межсервисного интервала

Все положительные свойства масел idemitsu, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторного масла. Как итог менять масло можно значительно реже, не рискуя, что состав утратит первоначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

  • Высокое качество

Idemitsu одна из крупнейших компаний – производителей смазочных материалов в мире. Высокого качества выпускаемой продукции подтверждается тем, что большинство японских автомобилей, выходящих с конвейера, имеют в двигателе моторное масло Idemitsu.

  • Широкий ассортимент специализированных масел

Компания Идемитсу на Российском рынке представлена двумя линейками моторных масел: Extreme, Zepro, помимо этого компания поставляет в Россию большое разнообразие технических жидкостей.

Idemitsu Extreme и Idemitsu Zepro – это две широкие линейки имеющие большое количество специализированных и универсальных масел, как для дизельных двигателей, так и для бензиновых.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (ДВС) ПО ЭТАПАМ

Признаки плохого моторного масла

М асло густое и темное

Такое состояние масла говорит о том, что смазка старая, и не пригодна для дальнейшего использования.

П рисутствие мелких металлических частиц в масле

Наличие металлических включений в масле указывает на плохую защиту деталей от трения и на износ деталей двигателя.

Эмульсия

При попадании охлаждающей жидкости в масло, в двигателе образуется эмульсия которая говорит не только необходимости произвести замену масла но и о необходимости срочного капитального ремонта двигателя.

интервалы ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (ДВС)

Пока автомобиль новый и находится на гарантии замену масла лучше всего оставить дилеру, так сохранится гарантия и в случае неисправностей автомобиль можно будет отремонтировать без особых проблем. В случае же когда транспортное средство уже не на гарантии, автовладелец сам решает когда и как ему произвести замену масла в двигателе своего автомобиля.

Годовой пробег составляет 2-3 тысяч километров

Рекомендации: В случае когда автомобиль эксплуатируется редко и по большей части стоит на парковке, замену масла рекомендуется производить раз в год, так как масло со временем теряет свои смазывающие свойства.

Автомобиль эксплуатируется не часто и в основном по трассе

Рекомендации: Такая эксплуатация автомобиля приближена к идеальной, хорошая средняя скорость, отсутствие перегревов. В таких условиях можно использовать рекомендации завода производителя (замена по пробегу) от 5 до 15 ткм.

Повседневный автомобиль

Рекомендации: Средняя скорость, при эксплуатации автомобиля в городских условиях, составляет примерно 20км/ч, а ежедневный пробег около 30км.

Ориентироваться по пробегу в данном случае очень сложно, постоянное нахождение в пробках наматывает большое количество моточасов, за то же время по трассе можно проехать в разы больше. В подобных условиях никакое моторное масло не выдержит 15 ткм.

Стоит придерживаться правила “поделить рекомендованный интервал замены на 2” тоесть если автопроизводитель рекомендует произвести замену через 15 ткм сделайте это через 7,5 ткм.

ЧЕМ ОПАСНА НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Проворот шатунных вкладышей

Последствия: В результате несвоевременной замены масла происходит закупорка масляного канала. Чем больше скапливается отработанного масла, тем больше нагрузка на шатунные вкладыши, и как следствие излишний нагрев, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

Износ деталей турбокомпрессора

Последствия: Использование загрязненного моторного масла приводит к разрушению подшипников турбокомпрессора, что влечет за собой повреждение вала и корпуса, как следствие выход из строя турбокомпрессора.

Износ деталей двигателя

Последствия: Самой распространенной причиной износа деталей двигателя, является низкое качество масла. Низкая вязкость приводит к разрыву масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не справляется с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

Также износ деталей происходит из-за отсутствия должной смазки двигателя, что приводит к повышению температуры отдельных деталей двигателя, и происходит это до момента, пока взаимодействующие части не расплавятся.

Загиб или разрушение клапанов

Последствия: Несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапанов. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены масла

Замена масла в двигателе достаточно простой процесс, но без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. При замене масла необходимо так же произвести замену и фильтров. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для проведения ТО замены масла в ДВС и фильтров, такие как:

  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Уплотнительное кольцо масляной пробки
  • Моторные масла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector