Замена расходников ТО на Infiniti своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Infiniti

Подбор расходников для предстоящего ТО на Ваш Infiniti (любой)

Ген.директор

Я тут живу

Благодарю за создание файлов-помошников Александра aka Lastikoff.

С помощью этих файлов Вы можите подобрать расходники для своего Infiniti для прохождения очередного ТО.

Файл скачать можно здесь — files.mail.ru/J50WH7

или прочитать информацию ниже:

Колодки передние 41060-CA093
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-EG000
Диск торм. задний 43206-CA000
Фильтр воздушный 16546-3J400
Фильтр салонный 999M1-VP051
Фильтр масляный 15208-65F0A
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-CL70A
Диск торм. задний 43206-CA000
Фильтр воздушный 16546-3J400
Фильтр салонный 999M1-VS251
Фильтр масляный 15208-65F0A
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-CL70A
Диск торм. задний 43206-CA000
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салонный B7277-1CA0A
Фильтр масляный 15208-65F0A
Свеча зажигания 22401-EW61C
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-CA093
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-EG000
Диск торм. задний 43206-CA000
Фильтр воздушный 16546-AR000
Фильтр салонный 999M1-VP051
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-CL70A
Диск торм. задний 43206-CA000
Фильтр воздушный 16546-AR000
Фильтр салонный 999M1-VS251
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние D1060-JL00E
Колодки задние D4060-JL00E
Диск торм. передний 40206-CL70A
Диск торм. задний 43206-1CA0A
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салонный B7277-1CA0A
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания ?
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние D1060-JL00E
Колодки задние D4060-JL00E
Диск торм. передний 40206-JL00A
Диск торм. задний 43206-1CA0A
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салонный B7277-1CA0A
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-EW61C
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-EG000
Диск торм. задний 43206-EG000
Фильтр воздушный 16546-EG000
Фильтр салонный 999M1-VP051
Фильтр масляный 15208-65F0C
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-EG000
Диск торм. задний 43206-EG000
Фильтр воздушный 16546-EH000
Фильтр салонный 999M1-VP051
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-EG000
Диск торм. задний 43206-EG000
Фильтр воздушный 16546-JK20A
Фильтр салонный 999M1-VP051
Фильтр масляный 15208-65F0A
Свеча зажигания 22401-EW61C
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние D1060-JK00B
Колодки задние 44060-8H3X5
Диск торм. передний 40206-JK600
Диск торм. задний 43206-JK600
Фильтр воздушный 16546-JK20A
Фильтр салонный B7277-1CA0A
Фильтр масляный 15208-65F0A
Свеча зажигания 22401-EW61C
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-EB325
Колодки задние D4060-1BN0A
Диск торм. передний 40206-CL70A
Диск торм. задний 43206-EG000
Фильтр воздушный 16546-JK20A
Фильтр салонный B7277-1CA0A
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-EW61C
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние 41060-ZC027
Колодки задние 44060-ZC025
Диск торм. передний 40206-ZC00A
Диск торм. задний 43206-7S000
Фильтр воздушный 16546-7S000
Фильтр салонный 999M1-VP055
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние D1060-ZC60J
Колодки задние 44060-ZC025
Диск торм. передний 40206-ZC60A
Диск торм. задний 43206-7S000
Фильтр воздушный 16546-7S000
Фильтр салонный 999M1-VP055
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Колодки передние D1060-0W7X5
Колодки задние DD060-56G26
Диск торм. передний 40206-6W500
Диск торм. задний 43206-VM30B
Фильтр воздушный 16546-3J400
Фильтр салонный 27275-2W625
Фильтр масляный 15208-31U0B
Свеча зажигания 22401-5M015
Масло моторное (5W40) 5 л. KE90090042R
Масло моторное (5W40) 1 л. KE90090032R
Масло моторное (5W30) 4 л. KLAM305304
Жидкость тормозная (1 л) KE90399932
Антифриз (1 л) KE90299934
Масло для дифференциала (1 л) KE90799932
Масло в автомат (Matic J) KE90899932
Прокладка сливной пробки 1102601M02

Техническое обслуживание Infiniti

Плановое ТО Infiniti регламентировано заводом-изготовителем автомобилей для каждого региона, в зависимости от условий эксплуатации. Для России, как водится, отдельная программа.

Замена масла и воздушного фильтра двигателя Infiniti – не все, чем ограничивается плановое ТО. Техническое обслуживание Infiniti, вне зависимости от того на гарантии машина или нет, должно включать ряд операций по контролю состояния и износа различных узлов и агрегатов, а также смазку различных деталей и долив, по необходимости, технологических жидкостей.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Infiniti своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Infiniti

Рассмотрим необходимость этих операций, применительно к эксплуатации Infiniti не в эфемерном пространстве, а на наших, разбитых дорогах: пыльных летом и щедро обработанных едкой химией зимой. Ниже будет приведена таблица по техобслуживанию Infiniti, взятая из сервисного мануала.

Приводные ремни навесных агрегатов двигателя нуждаются в осмотре при каждом ТО, поскольку летом работают в жаре, пыли, песке, а зимой, замерзшим и потерявшим эластичность ремням, необходимо провернуть застывшую смазку в подшипниках генератора, гидроусилителя руля, кондиционера, помпы охлаждения двигателя. При этом владелец, едва запустив двигатель, включает все возможные обогревы, свет, чем увеличивает нагрузку на генератор и на ремень, соответственно. Безусловно такие жесткие условия значительно сокращают “жизнь” ремней. Приводные ремни нуждаются в визуальном контроле: трещины, разлохмачивание кромок, проверке натяжения ремней.

Параллельно с ремнями изнашиваются подшипники натяжных и обводных роликов, которые дают о себе знать характерным тонким свистом при холодном запуске, который с прогревом может пропадать. Свист вызван вращением подшипника без смазки. Диагностируется проверкой люфта в подшипниках роликов ремней.

Свистит ремень не только из-за подшипников, но и из-за пыли/песка, въевшихся в ручейки ремня. Может свистеть ремень из-за разряженного аккумулятора – вырастает нагрузка на генератор после пуска.

Масло в двигателе необходимо менять вместе масляным фильтром, причем, чем чаще тем лучше – “кашу маслом не испортишь”. С учетом автомобильных пробок, показаниям одометра верить нельзя. Пока вы стоите в пробке, двигатель крутится, а одометр – нет. К тому моменту, когда на одометре высветится 10000 км – двигатель может “накрутить” на все 50000 км. Мы рекомендуем менять масло в Infiniti раз в 8000 км. И очень важно следить за уровнем масла – можно погубить двигатель, если своевременно не проверить и , по необходимости, не восстановить уровень масла в двигателе.

Замена масла в Инфинити Партс – традиционно одна из самых дешевых в Москве – 3970 руб для двигателей объемом 3,5 – 3.7л (G, FX, M, EX), с учетом масла Nissan, оригинального фильтра, шайбы пробки поддона картера и работы по замене.

Охлаждающая жидкость Nissan – long life рассчитана на 100000 км и замены не требует, однако уровень жидкости должен контролироваться на каждом ТО, особенно после жаркого лета. Также проверяется возможная утечка жидкости через уплотнения пробок, радиатора охлаждения двигателя Infiniti. Недостаточный уровень антифриза, негерметичность системы охлаждения приводят к перегреву двигателя Инфинити и его капитальному ремонту.

Негерметичность топливной системы приведет к пожару. К счастью, бензин обладает характерным резким запахом, а солярка, кроме запаха оставляет масляные следы. При ТО обязательно проверяется состояние топливопровода проходящего по днищу и соединения топливных шлангов.

Система рециркуляции паров бензина – экологический изыск. Ни на что не влияет, но аккуратно “высвечивает” Service Engine Soon, в случае неисправности. Отвечает система за улавливание и фильтрацию паров бензина. Нужна, чтобы рядом с машиной и внутри нее в жару не воняло бензином. Не плотно закрученная пробка бензобака нарушает работу системы.

Воздушный фильтр продувается сжатым воздухом по визуальному осмотру при каждом ТО Infiniti или меняется также по визуальному осмотру. По статистике, воздушный фильтр быстрее засоряется летом. Зимой, все-таки не так пыльно. Засорение воздушного фильтра приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности Infiniti.

Топливный фильтр Infiniti, кроме QX4 и FX30D расположен в бензобаке и обслуживания не требует. Меняется вместе с топливным насосом при выходе его из строя.

Свечи зажигания (платиновые, иридиевые) рассчитаны на длительный срок службы на нормальном бензине. да где его взять. Замена свечей в Инфинити Партс производится по регламенту – раз в 60000 км или по показаниям, таким как: неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, потеря мощности.

Остаточная толщина тормозных колодок и состояние тормозных дисков проверятся в нашем техцентре при каждом визите Инфинити к нам. Не рекомендуем ездить на сильно изношенных колодках – это отрицательно сказывается на работоспособности тормозной системы (суппортов в частности). При остатке 20% (2-3 мм) – колодки требуют замены.

Выдержка из Оригинального Руководства по ремонту Infiniti:

  • И – проверить (инспекция)
  • З – замена

Интервал в месяцах

Моторный отсек и и топливная система

Операция технического обслуживания Интервал обслуживания
Пробег в километрах КМ х 1000 10 20 30 40 50 60 70 80
Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48
Ремни навесные* 1* И И И И И И И И
Масло моторное ◊ З З З З З З З З
Фильтр масляный ◊ З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость (антифриз Nissan)** 2*
Система охлаждения (герметичность)
Топливная система (герметичность)
Система рециркуляции паров бензина
Воздушный фильтр ◊ Очищать (продувка) каждые 5000 км
З З З З
Топливный фильтр (в бензобаке)*** 3*
Свечи зажигания (платиновые)**** 4* [З] [З] [З] [З] [З] [З] [З] [З]
  • ◊ – Техническое обслуживание должно выполняться чаще, чем предписано. Применяется при тяжелых условиях эксплуатации машины (см. Тяжелые условия эксплуатации)
  • 1* (*) – Заменить приводные ремни если имеются механические повреждения или изношены ролики навесных ремней.
  • 2* (**) – Необходимо применять оригинальную охлаждающую жидкость Nissan для предотвращения коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения. Первая замена в 90 000 км (60 месяцев), последующие через каждые 60 000 км (48 месяцев). При необходимости между заменами производить замер плотности антифриза.
  • 3* (***) – Замена топливного фильтра не регламентированна.
  • 4* (****) – Заменить свечи, если зазор между электродами превышает 1,25 мм, независимо от пробега.

Трансмиссия и кузов

Операция технического обслуживания Интервал обслуживания
Пробег в километрах КМ х 1000 10 20 30 40 50 60 70 80

Интервал в месяцах

Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48
Регулировка света фар И И И И И И И И
Тормозная система и жидкость (уровень и утечки) И И И И И И И И
Тормозная жидкость З З З З
Гидроусилитель руля (уровень жидкости и утечки) И И И И И И И И
Жидкость АКПП ◊ 1*
Жидкость раздаточной коробки И И И И И И И И
Масло редукторов мостов (уровень и утечки) ◊ И И И И И И И И
Механизм рулевого управления, подвеска, ходовая,

карданные передачи и приводы колес ◊

И И И И
Выхлопная система ◊ И И И И И И И И
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозов ◊ И И И И И И И И
Стояночный тормоз (свободный ход, работоспособность) И И И И И И И И
Фильтр салона З З З З З З З З
Коррозия кузова** 2*
  • ◊ – Техническое обслуживание должно выполняться чаще, чем предписано. Применяется при тяжелых условиях эксплуатации машины (см. Тяжелые условия эксплуатации)
  • 1* (*) – Замена жидкости АКПП не регламентированна
  • 2* (**) – Инспектировать 1 раз в год

Тяжелые условия эксплуатации Infiniti

Тяжелые условия эксплуатации сокращают межсервисный интервал. То есть техническое обслуживание отдельных узлов Infiniti небходимо производить чаще, чем рекомендовано производителем.

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

Техническое обслуживание Infiniti

QX/QX80 Z62 (2010 – …)

JX/QX60 L50 (2012 – …)

FX/QX70 S51 (2008 – …)

FX S50 (2003 – 2008)

EX/QX50 J50 (2007 – …)

G sedan/Q50 V36 (2006 – …)

M/Q70 Y51 (2010 – …)

M Y50 (2004 – 2010)

QX JA60 (2004 – …)

G coupe/Q60 coupe CV36 (2007 – …)

G V35 (2002 – 2007)

Техническое обслуживание Infiniti цены:

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Где отремонтировать модели Infiniti:

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Своевременное техническое обслуживание Infiniti позволяет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, предотвращая поломки и ускоренный износ деталей. Рекомендации по плановому ТО устанавливаются производителем для каждой отдельной модели транспортного средства. Диагностику, замену расходно-смазочных материалов и ремонт рекомендуется выполнять на сертифицированных автосервисах.

Мастера нашего автомобильного центра выполняют техобслуживание согласно регламенту ТО Инфинити. Мы используем только расходники, рекомендуемые производителем авто, а все ремонтные работы выполняются согласно установленных норм.

При ТО Infiniti выполняется:

  • осмотр машины мастером и компьютерная диагностика;
  • пополнение смазочных и расходных материалов (масла, тормозная и охлаждающая жидкости и т. д.);
  • замена быстроизнашиваемых деталей (фильтры, ремешки, прокладки и т. д.);
  • ремонт или замена изношенных запчастей.

Необходимые для ТО Инфинити мероприятия определяются мастерами автосервиса после проведения диагностики. Стоимость сервисного обслуживания рассчитывается на основании необходимых мер по техобслуживанию.

Несоблюдение установленных рекомендаций по ТО автомобиля может привести к более серьезным поломкам и возникновению опасной ситуации при движении машины. Своевременное пополнение расходно-смазочных материалов повышает срок эксплуатации отдельных элементов автомобиля.

Авто Сервис

Техническое обслуживание Infiniti (Инфинити)

Техническое обслуживание (ТО) Инфинити (Infiniti)

Техническое обслуживание Инфинити (Infiniti) в автосервисе ЮЗАО «АМС» – это комплекс профилактических мер, направленных на улучшение и поддержание технического состояния автомобиля, включающих в себя замену расходных материалов и технологических жидкостей, рекомендованных автопроизводителем, для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Безопасность и надежность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов, агрегатов и систем, которые подвергаются нагрузкам при эксплуатации и имеют естественный износ. Для периодической проверки систем и своевременной замены износившихся деталей проводится плановое техническое обслуживание Инфинити (Infiniti).
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей;
— Сервисное техническое обслуживание (ТО);
— Сезонное техническое обслуживание (ТО);
— Плановое техническое обслуживание (ТО).

Акция! Замена масла 500 рублей !

А кция! Замена воздушного фильтра от 300 рублей !

Акция! Замена микрофильтра вентиляции от 200 рублей!

Акция! Замена тормозных колодок 1000 рублей 1 ось!

Запись и подробная информация об акциях по телефону +7(495)7827833

  • Компьютерная диагностика Инфинити (Infiniti);
  • Замена масла двигателя Инфинити (Infiniti);
  • Проверка тормозной системы Инфинити (Infiniti);
  • Замена масляного фильтра Инфинити (Infiniti);
  • Замена салонного фильтра Инфинити (Infiniti);
  • Замена воздушного фильтра Инфинити (Infiniti);
  • Замена топливного фильтра Инфинити (Infiniti);
  • Проверка работы двигателя Инфинити (Infiniti);
  • Промывка радиатора (со снятием) Инфинити (Infiniti);
  • Замена охлаждающей жидкости Инфинити (Infiniti);
  • Замена прокладок Инфинити (Infiniti);
  • Замена и ремонт навесного оборудования Инфинити (Infiniti);
  • Замена рычагов Инфинити (Infiniti);
  • Замена амортизаторов Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti);
  • Ремонт рулевой рейки Инфинити (Infiniti);
  • Замена рулевой рейки Инфинити (Infiniti);
  • Замена тормозных колодок Инфинити (Infiniti);
  • Замена тормозных дисков Инфинити (Infiniti);
  • Замена тормозной жидкости Инфинити (Infiniti) и прочие работы.

Периодичность прохождения технического обслуживания Инфинити (Infiniti)

Интервал прохождения технического обслуживания Инфинити (Infiniti) зависит от нескольких факторов: регламент автопроизводителя, эксплуатация автомобиля, показателей одометра и от моточасов. Моточас — это интервал времени равный одному часу работы коленчатого вала, именно его обороты считаются на тахометре. Агрессивная езда на высоких оборотах двигателя, частые и длительные пробки на дорогах увеличивают моточасы, что вызывает необходимость проходить техническое обслуживание (ТО) гораздо чаще, чем при более умеренной эксплуатации транспортного средства с тем же пробегом. Ознакомиться с информацией о расчете моточасов можно в руководстве по эксплуатации Вашей модели Инфинити (Infiniti), либо в её подробных технических характеристиках. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют проходить техническое обслуживание (ТО) Инфинити (Infiniti) каждые 10000 километров пробега.

Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание Инфинити (Infiniti) на высшем уровне.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов Инфинити Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector