Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Kia Sportage своими руками

KIA Sportage › Бортжурнал › Повышенный расход топлива ошибка Р0172

Месяца два уже борюсь с ошибкой Р0172 .За это время поменял свечи, форсунки, заменен бензонасос .Вот скрины с EML 327.Кто что скажет по этому поводу.

Пробег: 171 000 миль

KIA Sportage 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 1995

Kia Sportage, 2002

Kia Sportage, 2002

Kia Sportage, 2002

Смотрите также

Комментарии 37

не пойму что за программа которой проверяете? ОБД-доктор?

Нет это Olivia Drive есть и платная

такой у меня ещё нет, надо качнуть, спасибо

То что подсосы это точно, но то что именно дмрв не факт. У меня расход воздуха на ХХ показывает 2,4-2,8 максимум, а коррекция чем ближе к 0 тем лучше вроде, на своей наблюдаю обычно от 0 до 3-4%
Значит точно есть подсосы, но например у моего знакомого, тоже были примерно такие же показания как на вашем авто и оказалось не из-за дмрв, а были большие дыры на шлангах резиновых (где клапан вентиляции), то что в районе впускного и треснутый регулятор ХХ. Так что для начало все таки лучше внимательно осмотреть и проверить все шланги и трубки.

Нет это все таки дмрв .Эти показания с уже стоящей пластинкой а без нее 4.5-5.3гр.сек.

А насколько можно верить такой диагностике?
Ведь может же быть, что где то на впуске после дмрв идёт подсос воздуха, ты прикрыл пластинкой, воздуху меньше поступает, соответственно подсос тоже меньше и показания другие, но ведь не факт, что именно из-за дмрв.
Или я что то не до понимаю?

да воздуха идет столько же но только часть не попадает на элемент а мимо .Посмотри на него он считывает количество проходящее через канальчик в нем внутри.

так правильно, если дмрв считывает и реагирует на изменение количества воздуха, значит работает?!

да но этот дмрв прошел несколько сотен тысяч км и он то считает но врет. Несвоевременная смена воздушного фильтра сделала свое дело (главный убийца дмрв -пыль) Конечно ты скажешь купи новый и не . мозг., но пока финансов нет а счастья хочется.И еще надо быть уверенным на 100% что в нем косяк, а я пока как бы не совсем уверен.

так правильно, если дмрв считывает и реагирует на изменение количества воздуха, значит работает?!

Пробовал еще один на разборке купил но эфекта было очень мало но лучше.За 10т.р.покупать новый пока не готов

Да вот в чём и дело, хреновина не копеечная, денег стоит. Может кто чего колхозил и ставил от нашемарок или чего ещё? Надо по форуму спортейдж-клуба по искать.

Работаю на запчастях ГАЗ-УАЗ -ВАЗ-ПАЗ все перепробывал не подходят.

тогда остаётся надеятся, что проблема в подсосах и пытаться их найти, вдруг ещё обойдётся без замены дмрв

Прикол вот все та же машинка но дмрв от газ волги который потом выдал две ошибки

тогда остаётся надеятся, что проблема в подсосах и пытаться их найти, вдруг ещё обойдётся без замены дмрв

тогда остаётся надеятся, что проблема в подсосах и пытаться их найти, вдруг ещё обойдётся без замены дмрв

обрати внимание на мгновенный расход ! !

довольно низкий, у меня насколько помню 0,8-0,9 показывает, ну и воздуха что то совсем мало, холостые вообще ни какие.

Что за пластина? Я что то пропустил?)

подсосы воздуха поищи, либо сам, в инете много способов собрать дымогенератор ну или ищи у кого есть.и еще проверь показатели дмрв по книжке.

Если был бы подсос то смесь была бы бедная Р0171,а тут наоборот богатая.(если найду где можно дымогенератором проверить -тогда попробую)А вот ДМРВ думаю на него 90%. Сейчас у меня на нем показание почти норма -примерно 12кг./час на холостых в идеале должно быть примерно 10кг. Но он у меня врал показывал примерно 16-18 кг./час поэтому там пластинка стоит.Вот на холостых выровнялось показание, а вот как в режиме езды не знаю(норма или нет). Long term старается обеднять но это будет до 22-24% а дальше ошибка будет богатая смесь.Пока ошибка не вылазила но я еще немного проехал .

Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Kia Sportage своими руками

Киа Спортейдж 3. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Будет полезно:  Ремонт и замена сцепления на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Kia

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Kia Ceed

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 фев 2020, 20:29

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Повышенный расход бензина

[Sportage KM] Повышенный расход бензина

vla82 » 16 июл 2014, 00:14

Вечер добрый.
К настоящему времени пробег 86 т.км, лью 92ой с самого начала.
Последние года два наблюдаю повышенный расход топлива (13,6-14) , а также снижение динамики авто разгон c 0 до 100км/час упал с 13 секунд до 16-17.
стиль вождения активный , но до 50 т.км замерял расход был 11-12 л .
Календарно данный факт совпал с установкой новой летней резины (MICHELIN Latitude Cross r16 215-65). но сомневаюсь чтобы из зза АТ резины добавилось 2 литра расхода.
К настоящему времени проехал на этой резине 15т.км лучше не стало.

После появления проблемы сменил два комплекта свечей (через 10т.км)… не помогло , масло начиная с 55 ткм лью матюль 5-w30(меняю раз в 10 т.км), фильтра оригинальные.в прочем как и свечи. также поменял фильтр бензонасоса. безрезультатно.
В этом году обнаружилось что палец переднего правого суппорта был чуть погнут, передняя колодка(оригинал) сьелась за 15 т.км.
Обрадовался , вот думаю причина то , колодка не отжималась до конца, поменяли палец вроде с тормозами стало все в порядке… замерил расход 13.8литра …

реально заметно проблему стало… катешься на 2-ой передаче с включ кондеем. нажимаешь на газ… а машина как ехала так и едет практически без ускорения… еле еле ускоряется… выключишь кондей … чуть во веселее становится…. до 50- тысяч км такого не было…

из ощущаемых проблем могу сказать что диск сцепления под истаскался … педалька стала туговата, но причем тут сцепление … я передачу включил и еду… по идее ни как с сцеплением не связано..

еще думал может главный тормозной цилиндр барахлит.. и все таки тормоза меня слегка придерживают?….

даже не знаю что делать … форсунки помыть? …. двигатель вроде нормально работает… не троит .. без посторонних звуков…

я бы не сказал что ездить прям не возможно… визуально вообще все нормально (если мою жену за руль посадить она вообще не поймет, что что-то не так)… но когда знаешь как было .. то что есть не сейчас устраивает.

может выкат померить? с определенной скорости , чтоб понять движек не тянет… или что-то тормозит. но счем полученные результаты сравнивать… это как миниму нужно авто на резине (MICHELIN Latitude Cross) да и асфальт везде разный.

Прошу помощи, что проверять что смотреть и как?

KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

Еще совсем недовно корейские автомобили не могли конкурировать с японскими моделями. Но после ряда событий инженеры группы Kia-Hyundai смогли поразить автолюбителей европейских стран. Теперь корейские машины пользуются большим спросом. Все чаще недорогие внедорожники и кроссоверы и их более дорогостоящих собратьев от корейского автопрома можно увидеть на улицах российских городов. Одним из таких автомобилей является KIA Sportage, который начали производить еще в 1992 году.

За прошедшие годы автолюбители уже смогли составить свое мнение об этом виде транспорта,в том числе узнать, насколько у КИА Спортейдж реальный расход топлива соответствует тому, который заявлен в технических характеристиках. Эта машина легко узнаваема благодаря неповторимым деталям дизайна, которые стали чем-то новым в этом направлении.

Больше всего автомобилистов при покупке новой машины волнует качество подвески, комфорт, управляемость автомобилем и расход бензина. Если с первыми пунктами все более менее в порядке, то мнение по поводу топлива не совсем однозначно.

KIA Sportage производится с бензиновым двигателем и с дизельным.

Бензиновый двигатель

  • модификации двигателя
  • участка трассы (город, пригород)

Виды бензиновых двигателей на КИА Спортейдж:

  1. 2.0 MT 2WD
  2. 2.0 AT 2WD
  3. 2.0 MT 4WD
  4. 2.0 AT 4WD

Расход у автомобиля с бензиновым двигателем

Расход топлива при смешанном движении варьируется от 7.5 до 8.2 л на 100 км. В городском режиме автомобилю может потребоваться до 9.8 л на 100 км, а на шоссе до 6.3 л а 100 км. Это на бумаге. Судя по отзывам, у КИА Спортейдж расход топлива составляет до 8.4 литров на сотню на трассе, а в городе – до 13.5-15 литров на 100 км. Наименьший объем бензина на сотню км требуется при достижении 120 км/ч, но не выше. Стоит отметить, что для автомобиля с полным приводом это приемлемые цифры.

Дизельный двигатель

Sportage с полным приводом может быть оснащен дизельным двигателем 2.0 D AT 4WD мощностью в 136 л.с и в 184 л.с. Автомобиль в 136 л.с. тратит до 6.9 л. на 100 км, а мощностью в 184 л.с. тратит 7.1 л/100 км при смешанном режиме. Так говорят официальные бумаги. Им вторят автомобилисты, имеющие дизельную версию авто. По их мнению, реальные цифры не намного отличаются от заявленных производителем.

Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Kia

Что может повлиять на расход топлива у корейского КИА Спортейдж

Прежде всего, количество используемого топлива будет напрямую связано с манерой вождения и дорожных условий, где чаще всего эксплуатируется автомобиль. Чтобы заправляться как можно меньше, следует соблюдать некоторые условия:

  • вовремя подкачивать колеса своего транспорта;
  • заправлять бензин, рекомендованный заводом изготовителем;
  • стараться придерживаться умеренного вождения без резких ускорений;
  • вовремя переключать передачи не допуская работу двигателя на оборотах выше 3000;
  • вовремя убирать ненужные вещи из автомобиля (лишний вес приводит к большой трате бензина или дизеля);
  • не уменьшать аэродинамические параметры транспорта установкой различного оборудования на внешней части кузова.

Объем потребляемого топлива увеличивается при передвижении на коротких расстояниях, с прицепом или в крупных городах.

Рассчитывая средний расход бензина, производители подразумевают, что владелец будет вовремя проходить ТО и вовремя устранять неисправности. Ведь причиной большого расхода топлива могут стать даже нерабочие свечи зажигания или забитый катализатор.

Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не “били по карману”

Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу. Это своевременная замена масла, некоторых деталей и, конечно же, заправка топлива. Стоит отметить, что данная проблема касается водителей,

Как рассчитать количество на поездку и не оказаться в чистом поле с пустым баком

Каждый водитель периодически сталкивается с тем, что ему нужно рассчитать количество бензина, необходимое на определенную поездку. Это может быть как деловая поездка, так и туристический вояж, переезд и т.д. Как узнать, например, в какую сумму обойдется шопинг-поездка в соседний город и будет ли

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение

Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

Проворный автомобиль с мощностью внедорожника

Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный кроссовер.

Сравнение основных свойств бензина и дизеля

Бензиновые или дизельные автоЛегковые автомобилиив зависимости от мотора, используемого в них, разделяются на две категории: бензиновые и дизельные. Каждый имеет огромное количество почитателей, но однозначно ответить никому не удастся, что лучше – бензин или дизель.

От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7?

Всем известна пословица: “Любишь кататься, люби и саночки возить”, которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.

Как сократить расход топлива КИА Спортейдж?

В связи с постоянным ростом цен на бенз, мой расход стал мне не давать покоя.
Авто — Sportage 2.0 141 лс, 4WD, акпп,
город 13-16
трасса — 10-11 (на круизе при полной загрузке 10,8.

Как повлиять на расход в меньшую сторону? Масло свечи ремни фильтры поменяны, и меняются вовремя… Дроссель, дрхх — недавно промыл, в бак залез фильтры поменял. А расход как будто даже увеличился.

Я не жду конечно, что у меня расход станет 5 литров, но хотел бы в городе литров 12-13, за городом 8-9.

Бенз лью 92, в основном Лук, 92 экто, иногда заливаю 98 «побаловать»
1) взамосвязь с резиной и размером шин? — сейчас стоят амтел круиз с нового дастера 215-65, до этого были ханкук 235-60 родные, переход на 17 радиус исключительно шоссейную резину даст +?
2) марка бензина — 92, 95, 98? Присадки?
3) прошивка?
4) свечи на иридиевые?
5) вв провода?
6) форсунки?
7) удаление катализаторов? — доработка впуска? — укорачивание и установка нулевика?

Вопрос к владельцам аналогичных аппаратов — а какой у Вас расход?

У меня на лукойле расход больше чем на газпроме, а так, сделать можно только одно — смириться, на пять литров всяко расход не уменьшить, а из-за литра гемороить не вижу смысла.

В мануале от вашей машины написанно, что она ездит на АИ-92? Или как? Можно точную фразу? Да я к тому, что на «прямоток» прошивку, дорогие свечи, экономичные шины))) потратите очень много, а отбивать будете очень долго.

Я же не утверждаю, что пункты перечисленные мною исключительно имеют направленность на экономию топлива
1)переход на бОльший радиус и меньшую высоту профиля — лучшая управляемость, меньший боковой крен, эстетичекий вид
2) прошивка (чип) лучше подхват с низов, меньше тупость акпп
3) свечи иридиевые имеют больший срок службы,
4) доработка впуска -выпуска — проще машине «дышать» более богатая смесь, лучше динамика, приятнее звук выхлопа.

А в совокупности возможна динамика расхода вниз. Это все имхо.

У меня по городу 20, по трассе 15± в зависимости от скорости. Заколебался искать где собака порылась, но не сдаюсь.

Если есть расхождения с заявленным-ищи.

а я еще грешным делом подумал Спротик на Сорик махнуть.

Я сменил масло, атфку, грм, свечи, фильтр воздушный, почистил дроссель, и дрхх, залез тряпкой на сколько смог во впускной коллектор, патрубки тоже почистил, залез в бак, поменял фильтр тонкой очистки и погружной фильтр, проехал 4000 км по трассе Казань-Анапа-Казань и какую-то странную картину наблюдаю — по приезде в Казань залился на Лукойле 92ым, сбросил вс показатели, БК расход ниже 15,5 на показывал, вчера залился опять на Лукойле (другом) 92ым 40 литров, сбросил, поехал — показывает 10 на 100… надо посмотреть по факту, сколько км проеду от «лампы» до «лампы».

В планах есть замена свечей на иридиевые;
прочистка форсунок;
посмотрю компрессию и проверю нагар, если есть буду раскоксовывать; на Рио хорошо получилось и тяга выросла и расход чуть чуть упал;
хочу попробовать залить в бак Hi-Gear для очистки топливной системы
попробую может (у товарища колеса взять шоссейные) а то у меня амтел круиз они по весу тяжелее чем зимние!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector