Ремонт АКПП на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Kia Rio

Ремонт АКПП Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Ремонт АКПП

Замена АКПП Киа Рио

Необходимость замены АКПП на моделях Киа Рио возникает, когда по результатам диагностики ремонт коробки невозможен, либо экономически не выгоден.

Технология работы

  • Снимаем клемму с аккумуляторной батареи;
  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Сливаем рабочую жидкость с коробки;
  • Отдаем все соединения и разъемы с АКПП, плюс трос селектора к кронштейну коробки;
  • Отсоединяем шланги радиатора коробки передач;
  • Снимаем все элементы подвески, мешающие снятию коробки;
  • Вынимаем приводы передних колес из АКПП и устанавливаем заглушки, чтобы не нарушить регулировку полуосевых шестерен дифференциала;
  • Отдаем крепеж пластины защиты двигателя и снимаем ее;
  • С помощью специального приспособления, установленного на желобках передних крыльев, подвешиваем двигатель для подстраховки;
  • Откручиваем U-образный кронштейн катализатора;
  • Снимаем катализатор;
  • Отдаем гайки опор двигателя;
  • Отдаем крепеж коробки к двигателю и подстраховываем ее снизу домкратом;
  • Приопускаем силовой агрегат, коробкой вниз;
  • Вынимаем АКПП с двигателя и опускаем ее на пол.

Для замены АКПП на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем обязательную гарантию на работу и запчасти 1-2 года в зависимости от вида работ.

На карте найдите ближайший к Вам наш сервис, звоните и консультируйтесь.

Цены на замену АКПП Киа Рио 3, 4

Неисправности АКПП Киа Рио

На автомобили Киа Рио производителем устанавливаются не только механические, но и 4-х и 6-ти скоростные автоматические коробки передач. Это надежные агрегаты, которые могут стабильно работать на протяжении долгого времени и ничем не беспокоить автолюбителя, однако, неаккуратная эксплуатация (езда без прогрева в зимнее время, агрессивное вождение) и недостаточное внимание к количеству и качеству трансмиссионного масла могут привести к поломке АКПП. Если с автоматической коробкой возникли проблемы, то об этом расскажут следующие симптомы:

  • Сигнальная лампа «аварийный режим АКПП»;
  • Пробуксовка передач;
  • Вибрация, рывки при переключении (проблемы с гидроблоком или неисправность муфты);
  • Передача не включается;
  • Удары и шум в трансмиссии (износ шестерен или подшипников дифференциала, износ фрикционного диска);
  • «Задумчивость» при переключении передач;
  • Потеки масла (говорят о нарушении герметичности уплотнительных прокладок);

Важно помнить, что при езде с неисправной коробкой могут быть повреждены приводы сцепления или вся АКПП может окончательно выйти из строя и тогда понадобиться ее замена, поэтому при появлении признаков поломки коробки передач необходимо обратиться в автосервис как можно скорее.

Ремонт Автоматической КПП Киа Рио

Автоматическая коробка передач на Киа Рио выходит из строя либо из-за недостаточного количества масла или его плохого качества, либо из-за износа деталей. В любом случае, здесь необходимо вмешательство профессионалов, так как устройство агрегата сложное и может понадобиться не только ремонт механической части, но и регулировка электроники. Перед началом работ обязательно нужно проводить диагностику, вскрывать коробку для того, чтобы точно определить причину неисправности. Иногда все может ограничиться заменой масла или промывкой гидроблока, но бывают ситуации, когда необходимо перебрать агрегат и заменить вышедшие из строя детали. Важно помнить, что после ремонта АКПП нужно обязательно заменить в ней масло, так что приобретите его заранее.

Снятие, Установка

Снятие, Установка Kia rio

a. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

b. Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

c. Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоедините воздуховод (A).

2. Отсоедините разъемы блока TCM, снимите блок TCM (A), снимите аккумуляторную батарею (В).

3. Снимите аккумуляторную полку (A).

4. Отсоедините разъем датчика запрета запуска (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика частоты вращения входного вала (С).

5. Снимите трос переключения передач в сборе (A).

Момент затяжки 10

6. Вывернув болт, отсоедините кабель (А) соединения с “массой”.

7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения вторичного вала (A).

8. Сдвинув хомуты (А), отсоедините шланги масляного радиатора.

9. Снимите верхнюю крышку капота.

(См. раздел “Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)” главы BD.)

10. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.

11. Снимите монтажную крышку (A).

12. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).

Момент затяжки 88,3

79,6 фунтов на фут)

13. Снимите кронштейн трансмиссии (A).

Момент затяжки 58,9

14. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.

Момент затяжки A, B 43

15. Снимите нижнюю крышку (A).

16. Слейте жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку (A).

17. Снимите кронштейн (А).

18. Отсоедините приводные валы от трансмиссии.

(См. раздел “Узел переднего дифференциала” в главе DS.)

19. Снимите крышку (А) приводного вала.

20. Вывернув болты A и B, снимите кронштейн реактивной штанги (C).

Момент затяжки (A) 49,0

50,6 фунто-фута) (B) 107,9

21. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).

22. Проворачивая коленчатый вал, выверните 3 болта (А) крепления гидротрансформатора.

Момент затяжки 46

23. Подперев коробку передач с помощью домкрата, выверните нижние крепежные болты коробки передач (A – 3 шт., B – 2 шт.).

Момент затяжки (А): 43

35,4 фунто-фута) (В): 43

1. Установка производится в обратном порядке.

После установки выполните следующее.

a. Отрегулируйте трос переключения передач.

(См. раздел “Система управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора)” настоящей главы.)

b. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

(См. раздел “Ремонтные операции” настоящей главы.)

c. Перед сборкой зачистите выводы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей наждачной бумагой и покройте их смазкой.

При замене автоматической трансмиссии Kia Rio переустановите значения параметров автоматической трансмиссии с помощью прибора High- Scan Pro or GDS.

a. Подсоедините разъем прибора High- Scan Pro or GDS к диагностическому разъему (под передней панелью); шнур питания подсоедините к гнезду прикуривателя (под центральной панелью отделки).

b. Включите зажигание и подайте питание на сканер.

c. Выберите название автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Kia Sportage

d. Выберите пункт “AUTOMATIC TRANSAXLE” (“АКПП”).

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме “Снятие, Установка” для Kia rio

Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Замена салонного фильтра на КИА Рио 3 2011-2016

Ремонтируем АКПП на Киа Рио самостоятельно

Машины, выпускаемые в Южной Корее фирмой Kia, славятся доступной ценой и обширным ассортиментом. Среди прочих разновидностей выделяется Кia Rio. Эта модель очень популярна на территории РФ. До 2014 года автомобили Кia Rio 3 комплектовались либо механической пятиступенчатой, либо автоматической четырехступенчатой коробками передач. Однако, компания регулярно совершенствует свою продукцию. По этой причине 4 года назад производители начали выпускать модели, в которых установлена шестиступенчатая коробка-автомат. Авто с мотором 1,4 л теперь оснащаются четырехступенчатой коробкой. У версии с мотором 1,6 л предусмотрена 6 ступенчатая коробка.

Ремонт АКПП Киа Рио

Обновленная шестиступенчатая коробка передач Киа все чаще используется при сборке дорогостоящих моделей. Она позволяет использовать ручной режим для перехода от одной передачи к другой. Механизмы были проверены на практике, они отличаются повышенной надежностью и простотой конструкции. Нет никакой необходимости в том, чтобы время от времени заменять масло в АКПП 6. Оно заливается в заводских условиях на полный цикл эксплуатации авто.

Автоматические коробки передач Кia Rio, устанавливающиеся с 2016 года, отличается своей надежностью. Однако, она также может выйти из строят по тем или иным причинам. Методика проведения ремонтных работ зависит от того, в чем заключается проблема. Иногда специалисты могут быстро выявить причину неисправности. Это может быть утечка трансмиссионной жидкости или поломка отдельных деталей. Сервисные центры легко решают подобные проблемы за счет замены сломанных элементов. В остальных случаях нужна тщательная диагностика, которая проводится с использованием специализированных устройств. Своими руками грамотный ремонт гидроблока выполнить сложно ввиду отсутствия знаний, навыков, приспособлений. Лучше доверить это дело сервисным центрам, обслуживающим автомобили Кia Rio.

Обновленная шестиступенчатая коробка передач Киа все чаще используется при сборке дорогостоящих моделей. Она позволяет использовать ручной режим для перехода от одной передачи к другой. Механизмы были проверены на практике, они отличаются повышенной надежностью и простотой конструкции.

Нет никакой необходимости в том, чтобы время от времени заменять масло в АКПП 6. Оно заливается в заводских условиях на полный цикл эксплуатации авто.

Специалисты отмечают, что каждый третий ремонт машин Кia Rio завершается сменой сальников и прокладок гидравлического трансформатора. Иногда из строя выходят такие элементы, как насос и крышка клапанов. Это наиболее уязвимые места у Киа Рио автомат. Как правило, мастера меняют фрикционы комплексно, что позволяет добиться лучшего результата.

Иногда соленоиды, входящие в состав коробки, изнашиваются в процессе длительной эксплуатации. Об это свидетельствуют толчки, ощущаемые при переходе от одной передачи к другой. Их всего заменяют комплектом. Втулки, как и сальники, быстро подвергаются износу из-за вибрационных воздействий.

Распространенная проблема – неисправная ручка АКПП. Отремонтируем ее самостоятельно, даже не прибегая к помощи специалистов! Следуйте представленному алгоритму для выполнения работы:

  1. Снимите чехол с ручки.
  2. Прикрепите фиксатор. Крутите деталь в разные стороны, иногда дергайте за ручку.
  3. Придерживая фиксатор, поверните ручку, вытяните ее. При этом все защелки должны ввогнуться. Важный момент, на фиксаторе располагаются гребешки, которые совмещаются при правильной установке.
  4. Снимите штатную ручку коробки передач, уберите рамку.
  5. Выверните чехол на обратную сторону. Вместо фиксатора находится жгут, который нужно перерезать специальным инструментом, постаравшись раскачать «пичок», находящийся на нем.
  6. Снимите ручку и чехол со штыря, освободив ее от рамки, на которой находятся обозначения ступеней.
  7. Установите на место рамку и замените направляющие фиксаторы, поднимите штифт и выкрутите его.
  8. На заключительном этапе прогрейте при помощи фена фиксатор, приподнятый на максимальную высоту. Выполните переключение передач, чтобы проверить, хорошо ли работает трансмиссия.

Капитальные ремонтные работы

Иногда требуется капитальный ремонт, чтобы восстановить работоспособность коробки автомат на Киа Рио. Работа проводится в следующем порядке:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Исследование систем, обслуживающих акпп киа рио. В числе прочего – опор, предназначенных для фиксации силового блока.
  3. Промывание и просушка всех элементов.
  4. Дефектация, говоря другими словами, специалисты устанавливают вероятность дальнейшей эксплуатации отдельных компонентов системы.
  5. Замена неисправных элементов.

Установка новых деталей выполняется специалистами, учитывающими актуальные технические требования. Параллельно мастера осуществляют предварительную регулировку деталей, входящих в состав внешней части управляющей системы.

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Kia своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Kia

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Ремонт акпп киа рио

8 965 126 13 83 Артём

Kia Rio – популярная модель малого класса от корейского производителя. Выпуск первого поколения начался в 2000 году, машина предлагалась в кузовах седан и хэтчбек. Всего было разработано 4 поколения модели, выпуск последней версии состоялся в 2017 году. Обновленный седан комплектуется двумя версиями моторов на бензине, их объем составляет 1,4 и 1,6 литра. Модель уже в базовой версии предлагается с широким набором электронного оборудования, она предназначена для комфортной спокойной езды по городу и перемещения по скоростным междугородным трассам.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Kia

Особенности автоматической трансмиссии

На модели Киа Рио в комплектации Comfort и выше устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Модель коробки передач A6GF1 разрабатывалась совместно корейскими производителями Хендай и Киа, сборка ведется на территории Кореи. В конструкцию последней модели трансмиссии внесено несколько изменений, по сравнению с предшественниками. Они позволили уменьшить расход топлива, обеспечить быстрый разгон, а также повысить надежность. Ресурс работы акпп превышает 200 тыс. км пробега.

Нестандартным техническим решением стал механизм блокировки гидротрансформатора. Он является наиболее затратным и ненадежным элементом коробки, однако теперь появилась возможность обеспечить прямую связь между двигателем и ходовой частью. Передаточные числа коробки были подправлены в соответствии с изменившимися возможностями двигателей, это обеспечило комфортное управление и долгую работу двигателя.

Формально акпп считается необслуживаемой и не требует замены масла – в конструкции не предусмотрено даже отверстие для масляного щупа. Однако со временем в трансмиссионной жидкости начинает накапливаться механическая стружка – это приводит к ускоренному износу соленоидов и провоцирует достаточно быстрое разрушение всего трансмиссионного узла. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло приблизительно каждые 80 тыс. км пробега.

Наиболее часто для замены трансмиссионной жидкости применяются масла ATF SP-III, Mobil Hyundai ATF SP-III, ZIC ATF SP-3, Aisin ATF AFW+. Они сертифицированы корейским производителем и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к смазке. Обслуживание проводится только в мастерской: и при частичной, и при полной замене масла работа должна выполняться профессионалами. Наши сотрудники проконсультируют вас по подбору трансмиссионной жидкости, обслуживание будет стоить недорого.

Распространенные неполадки акпп

Ремонт акпп Киа Рио может потребоваться из-за износа деталей, имеющих ограниченный рабочий ресурс, а также из-за неправильной эксплуатации, не соблюдение режимов, рекомендованных производителем, приводит к преждевременному износу. Машина не рассчитана на постоянную эксплуатацию на предельных скоростях, на нее негативно влияет постоянное движение в условиях пробок.

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую для устранения неполадок трансмиссии, тем меньше будут затраты на ремонт. Важно вовремя обратить внимание на следующие симптомы проблем:

  • Появление индикатора ошибки на приборной панели, даже если других заметных признаков неполадок еще нет, необходимо провести диагностику в сервисе для выявления неполадки. В этом случае ремонт будет стоить недорого, если не дожидаться более серьезных проблем.
  • Машина начала двигаться рывками, появилась пробуксовка. Проблема может возникать из-за недостатка масла в коробке или его загрязнения, также иногда причина кроется в износе фрикционов.
  • Появились посторонние шумы из коробки передач. Они могут быть связаны с механическим износом детали или недостаточным количеством смазки.
  • Появляется постоянная или периодическая вибрация. Причины могут различаться, для точного определения требуется проверка в сервисе.
  • Возникли сложности с включением передач – одна или несколько передач вообще не включается, переключение проходит с замедлением. Необходимо проверить работоспособность электронного блока управления, а также провести другие виды диагностики.

При этих и других признаках неполадок не пытайтесь снимать, разбирать и диагностировать коробку самостоятельно. Сложный агрегат требует профессионального ремонта, чтобы избежать более серьезных проблем. В нашей мастерской входная диагностика выполняется бесплатно, после этого вы узнаете точную причину проблемы. Гарантируется честная схема взаимодействия с клиентами: заказчик присутствует при дефектовке, вы можете убедиться в реальности всех выявленных неисправностей.

Как проводится ремонт? Возможные варианты

Для устранения неисправностей мы используем качественные комплектующие – это оригиналы и надежные аналоги, которые можно приобрести по более низким ценам. Также можно выбрать запчасти б/у – это отличный способ сэкономить, если требуется ремонт подержанного автомобиля.

Возможны два варианта устранения неполадок:

  • Капитальный ремонт коробки с заменой неисправных деталей и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Это позволяет полностью устранить небольшие неполадки и увеличить рабочий ресурс.
  • Замена коробки передач в сборе. Мы предлагаем купить акпп Киа Рио для обмена – это необходимо, если повреждения слишком серьезные, чтобы проводить частичный ремонт. Полная замена потребует намного меньше времени, всего за 1 день машина будет готова к эксплуатации.

В продаже представлены восстановленные коробки передач после капитального ремонта: они позволят сэкономить крупную сумму на покупке, при этом им гарантирована надежная эксплуатация в течение долгого времени. После ремонта вы получите гарантийный талон со сроком действия до двух лет в зависимости от устраненных поломок.

Почему выбирают нас?

Наша мастерская работает в Москве уже много лет и специализируется на устранении неполадок с трансмиссией. Стоимость ремонта окажется очень невысокой, к тому же, предлагается сэкономить на диагностике. Обратиться к нам стоит еще по нескольким причинам:

  • Бесплатная доставка в автосервис на эвакуаторе. При неисправностях акпп буксировка запрещена, поэтому при внезапных неполадках единственный вариант доставки к месту ремонта – погрузка на платформу. Вызовите нашу эвакуационную службу в любое время!
  • Бесплатные консультации по эксплуатации акпп и признакам неполадок. Вы получите полную информацию от опытных специалистов.
  • Минимальные сроки ремонта. Капитальная переборка акпп займет всего 1-2 дня, после этого машина будет готова к эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить время, позвоните нам и заранее выберите день для диагностики и ремонта. Предварительная запись позволит не ждать в очереди, вы можете просто вовремя доставить автомобиль в мастерскую к назначенной дате. Гарантия дает право на бесплатное устранение повторных неполадок, мы несем полную ответственность за качество оказываемых услуг.

Позвоните нам уже сегодня и договоритесь о времени ремонта машины! Доверьте работу профессионалам, чтобы не сомневаться в результате.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector