Ремонт АКПП на Kia своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Kia

Ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве – цены

Поломки автоматической коробки передач могут быть вызваны по различным причинам. Ремонт этой системы требует от специалиста большого опыта работы и глубоких теоретических познаний. Наш спецсервис предлагает большой список услуг по диагностике и ремонту АКПП Киа.

Популярные модели АКПП Киа: 03-72LE, F4AEL, 4EAT, F4A42 и F5A51. Каждая имеет свои специфические особенности. Например, 4EAT выходит из строя на пробеге более 60000 км. Причина поломки – нарушение функций гидроблока. Как следствие – повреждение фрикционных дисков, которые отвечают за третьи и четвертую передачу.

Гибкая ценовая политика, а также множество специальных предложений позволяют с уверенностью сказать, что сотрудничество с нами будет гарантированно взаимовыгодным.

Ремонт АКПП Kia у нас – это:

  • бесплатная эвакуация;
  • гарантия на ремонт АКПП (от полугода до двух лет);
  • система скидок и акции, значительно уменьшающие стоимость ремонта;
  • ремонт в присутствии клиента и многое другое.

Проблемы с коробкой передач Киа

При любых симптомах неисправности лучшим решением станет диагностика автоматической коробки Kia в специальном сервисе. Конечно же, можно попробовать устранить поломку самостоятельно, но не факт, что это приведет к положительным результатам.Ремонта АКПП Киа можно избежать, если вовремя отреагировать на проявленные симптомы.

Симптомы неисправной АКПП Киа:

  • дергается АКПП Киа;
  • коробка вставала в аварийный режим;
  • наличие лишних звуков при переключении передач;
  • толчки при переключении передач.

Узнать стоимость ремонта АКПП Киа, а также другие особенности ремонта АКПП Киа можно по телефону.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Киа

Киа Шума, 2001 г. Скажите, у меня появился легкий стук во время движения, скорости при этом переключаются хорошо, я ездил в сервис, сказали что это стук в районе дифференциала. Машина Киа Шума 2001 гв. коробка автомат(обычная не робот), Сколько будет стоит диагностика? Если возможно, оцените стоимость ремонта. Даете ли Вы гарантию на ремонтные работы?

Ответ: Если после диагностики выявится, что требуются снятие и разбор коробки, то по ценам – комплекс ремонтных работ – 12 000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. Гарантия на ремонт коробки от полугода до 2-х лет.

Киа Пиканта, 2006г. у меня автомобиль Киа с АКПП, не начинает движение как только отпускаю педаль тормоза, необходимо нажатие педали газа. Автомобиль начинает движение с рывком. В чем может быть причина? Насколько это серьезно? В какую сумму мне это обойдется?

Ответ: Судя по Вашему описанию – нехватка давления, потом при нажатии газа масло попадает в магистраль, отсюда появляются пинки и рывки. Можно “убить” коробку. Для более точного определения степени неисправности, рекомендуем Вам сделать комплексную диагностику АКПП. По статистике средняя стоимость ремонта данной трансмиссии около 60000 руб.

Киа Соренто, 2007г. Пробег у машины 30т.к недавно при троганьи с вывернутым рулём, начали ощущаться толчки. после этого я поменял масло в раздатке, оно было тёмное и пахло горелым. никаких ошибок в машине нет..толчки с новым маслом пропали. На сколько это серьёзное повреждение и нужен ли ремонт? Фрикционы не могли сгореть?

Ответ: Толчки были из-за маленького давления уровня масла. Пока никаких симптомов неисправности не наблюдается, не стоит беспокоиться. Если после замены масла проблема прошла, значит фрикционы не успели погореть. Следите за уровнем и состоянием масла и все будет хорошо.

Киа Спектра, 1.6, 2007г. При переключении со 2 на 3 передачи Киа Спектра АКПП идет перегазовка что это может быть. Масло в коробке поменял фильтр тоже прошла 64000.

Ответ: Возможно проблема в соленоидах. надо замерить давление. От неправленой подачи давления масла, пробуксова получается. Для точного определения неисправности надо сделать диагностику

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Kia Rio

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Ремонт акпп киа рио

8 965 126 13 83 Артём

Kia Rio – популярная модель малого класса от корейского производителя. Выпуск первого поколения начался в 2000 году, машина предлагалась в кузовах седан и хэтчбек. Всего было разработано 4 поколения модели, выпуск последней версии состоялся в 2017 году. Обновленный седан комплектуется двумя версиями моторов на бензине, их объем составляет 1,4 и 1,6 литра. Модель уже в базовой версии предлагается с широким набором электронного оборудования, она предназначена для комфортной спокойной езды по городу и перемещения по скоростным междугородным трассам.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Kia

Особенности автоматической трансмиссии

На модели Киа Рио в комплектации Comfort и выше устанавливается современный шестиступенчатый автомат. Модель коробки передач A6GF1 разрабатывалась совместно корейскими производителями Хендай и Киа, сборка ведется на территории Кореи. В конструкцию последней модели трансмиссии внесено несколько изменений, по сравнению с предшественниками. Они позволили уменьшить расход топлива, обеспечить быстрый разгон, а также повысить надежность. Ресурс работы акпп превышает 200 тыс. км пробега.

Нестандартным техническим решением стал механизм блокировки гидротрансформатора. Он является наиболее затратным и ненадежным элементом коробки, однако теперь появилась возможность обеспечить прямую связь между двигателем и ходовой частью. Передаточные числа коробки были подправлены в соответствии с изменившимися возможностями двигателей, это обеспечило комфортное управление и долгую работу двигателя.

Формально акпп считается необслуживаемой и не требует замены масла – в конструкции не предусмотрено даже отверстие для масляного щупа. Однако со временем в трансмиссионной жидкости начинает накапливаться механическая стружка – это приводит к ускоренному износу соленоидов и провоцирует достаточно быстрое разрушение всего трансмиссионного узла. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло приблизительно каждые 80 тыс. км пробега.

Наиболее часто для замены трансмиссионной жидкости применяются масла ATF SP-III, Mobil Hyundai ATF SP-III, ZIC ATF SP-3, Aisin ATF AFW+. Они сертифицированы корейским производителем и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к смазке. Обслуживание проводится только в мастерской: и при частичной, и при полной замене масла работа должна выполняться профессионалами. Наши сотрудники проконсультируют вас по подбору трансмиссионной жидкости, обслуживание будет стоить недорого.

Распространенные неполадки акпп

Ремонт акпп Киа Рио может потребоваться из-за износа деталей, имеющих ограниченный рабочий ресурс, а также из-за неправильной эксплуатации, не соблюдение режимов, рекомендованных производителем, приводит к преждевременному износу. Машина не рассчитана на постоянную эксплуатацию на предельных скоростях, на нее негативно влияет постоянное движение в условиях пробок.

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую для устранения неполадок трансмиссии, тем меньше будут затраты на ремонт. Важно вовремя обратить внимание на следующие симптомы проблем:

  • Появление индикатора ошибки на приборной панели, даже если других заметных признаков неполадок еще нет, необходимо провести диагностику в сервисе для выявления неполадки. В этом случае ремонт будет стоить недорого, если не дожидаться более серьезных проблем.
  • Машина начала двигаться рывками, появилась пробуксовка. Проблема может возникать из-за недостатка масла в коробке или его загрязнения, также иногда причина кроется в износе фрикционов.
  • Появились посторонние шумы из коробки передач. Они могут быть связаны с механическим износом детали или недостаточным количеством смазки.
  • Появляется постоянная или периодическая вибрация. Причины могут различаться, для точного определения требуется проверка в сервисе.
  • Возникли сложности с включением передач – одна или несколько передач вообще не включается, переключение проходит с замедлением. Необходимо проверить работоспособность электронного блока управления, а также провести другие виды диагностики.

При этих и других признаках неполадок не пытайтесь снимать, разбирать и диагностировать коробку самостоятельно. Сложный агрегат требует профессионального ремонта, чтобы избежать более серьезных проблем. В нашей мастерской входная диагностика выполняется бесплатно, после этого вы узнаете точную причину проблемы. Гарантируется честная схема взаимодействия с клиентами: заказчик присутствует при дефектовке, вы можете убедиться в реальности всех выявленных неисправностей.

Как проводится ремонт? Возможные варианты

Для устранения неисправностей мы используем качественные комплектующие – это оригиналы и надежные аналоги, которые можно приобрести по более низким ценам. Также можно выбрать запчасти б/у – это отличный способ сэкономить, если требуется ремонт подержанного автомобиля.

Возможны два варианта устранения неполадок:

  • Капитальный ремонт коробки с заменой неисправных деталей и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Это позволяет полностью устранить небольшие неполадки и увеличить рабочий ресурс.
  • Замена коробки передач в сборе. Мы предлагаем купить акпп Киа Рио для обмена – это необходимо, если повреждения слишком серьезные, чтобы проводить частичный ремонт. Полная замена потребует намного меньше времени, всего за 1 день машина будет готова к эксплуатации.

В продаже представлены восстановленные коробки передач после капитального ремонта: они позволят сэкономить крупную сумму на покупке, при этом им гарантирована надежная эксплуатация в течение долгого времени. После ремонта вы получите гарантийный талон со сроком действия до двух лет в зависимости от устраненных поломок.

Почему выбирают нас?

Наша мастерская работает в Москве уже много лет и специализируется на устранении неполадок с трансмиссией. Стоимость ремонта окажется очень невысокой, к тому же, предлагается сэкономить на диагностике. Обратиться к нам стоит еще по нескольким причинам:

  • Бесплатная доставка в автосервис на эвакуаторе. При неисправностях акпп буксировка запрещена, поэтому при внезапных неполадках единственный вариант доставки к месту ремонта – погрузка на платформу. Вызовите нашу эвакуационную службу в любое время!
  • Бесплатные консультации по эксплуатации акпп и признакам неполадок. Вы получите полную информацию от опытных специалистов.
  • Минимальные сроки ремонта. Капитальная переборка акпп займет всего 1-2 дня, после этого машина будет готова к эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить время, позвоните нам и заранее выберите день для диагностики и ремонта. Предварительная запись позволит не ждать в очереди, вы можете просто вовремя доставить автомобиль в мастерскую к назначенной дате. Гарантия дает право на бесплатное устранение повторных неполадок, мы несем полную ответственность за качество оказываемых услуг.

Позвоните нам уже сегодня и договоритесь о времени ремонта машины! Доверьте работу профессионалам, чтобы не сомневаться в результате.

Снятие, Установка

Снятие, Установка Kia rio

a. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Будет полезно:  Ремонт кузова на Kia своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Kia

b. Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

c. Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Отсоедините воздуховод (A).

2. Отсоедините разъемы блока TCM, снимите блок TCM (A), снимите аккумуляторную батарею (В).

3. Снимите аккумуляторную полку (A).

4. Отсоедините разъем датчика запрета запуска (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика частоты вращения входного вала (С).

5. Снимите трос переключения передач в сборе (A).

Момент затяжки 10

6. Вывернув болт, отсоедините кабель (А) соединения с “массой”.

7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения вторичного вала (A).

8. Сдвинув хомуты (А), отсоедините шланги масляного радиатора.

9. Снимите верхнюю крышку капота.

(См. раздел “Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)” главы BD.)

10. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.

11. Снимите монтажную крышку (A).

12. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).

Момент затяжки 88,3

79,6 фунтов на фут)

13. Снимите кронштейн трансмиссии (A).

Момент затяжки 58,9

14. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.

Момент затяжки A, B 43

15. Снимите нижнюю крышку (A).

16. Слейте жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку (A).

17. Снимите кронштейн (А).

18. Отсоедините приводные валы от трансмиссии.

(См. раздел “Узел переднего дифференциала” в главе DS.)

19. Снимите крышку (А) приводного вала.

20. Вывернув болты A и B, снимите кронштейн реактивной штанги (C).

Момент затяжки (A) 49,0

50,6 фунто-фута) (B) 107,9

21. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).

22. Проворачивая коленчатый вал, выверните 3 болта (А) крепления гидротрансформатора.

Момент затяжки 46

23. Подперев коробку передач с помощью домкрата, выверните нижние крепежные болты коробки передач (A – 3 шт., B – 2 шт.).

Момент затяжки (А): 43

35,4 фунто-фута) (В): 43

1. Установка производится в обратном порядке.

После установки выполните следующее.

a. Отрегулируйте трос переключения передач.

(См. раздел “Система управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора)” настоящей главы.)

b. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

(См. раздел “Ремонтные операции” настоящей главы.)

c. Перед сборкой зачистите выводы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей наждачной бумагой и покройте их смазкой.

При замене автоматической трансмиссии Kia Rio переустановите значения параметров автоматической трансмиссии с помощью прибора High- Scan Pro or GDS.

a. Подсоедините разъем прибора High- Scan Pro or GDS к диагностическому разъему (под передней панелью); шнур питания подсоедините к гнезду прикуривателя (под центральной панелью отделки).

b. Включите зажигание и подайте питание на сканер.

c. Выберите название автомобиля.

d. Выберите пункт “AUTOMATIC TRANSAXLE” (“АКПП”).

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме “Снятие, Установка” для Kia rio

Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Замена салонного фильтра на КИА Рио 3 2011-2016

Ремонт АКПП на Kia своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Kia

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта – бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

При первых признаках поломки автомата Kia запишитесь в автосервис «Трансматик»! Все работы выполняют специалисты со стажем более 10 лет. Диагностика проводится на современном дилерском оборудовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector