Ремонт и замена АБС на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Kia Ceed

Самостоятельный ремонт ABS

#1

  • Одноклубник
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (9S) Machine Silver

    … На днях возвращался рано утром с работы и заметил такую вещь, при нажатии на тормоза, как-то рано начала срабатывать abs, подъезжая к дому загорелась лампочка абс. Перезапуск проблему решал на время, так как на улице все полным ходом таяло ковыряться было не где (полноценного гаража у меня нет), решил пока поездить так как есть. Обратил внимание что когда едешь стрелка спидометра иногда дергается вниз, пока опять не загорится лампочка. (скорость на спидометре считывается с датчиков). Пока все вокруг таяло, начитался разного бреда на форумах про сид, «протирать тряпочкой и стучать по колесам, смысла в этом нет». Ехать к официалам, почти 100 км да и зачем… Пробег 76т. Км, С гарантии давно слетел, да и руки вроде есть. Наконец-то потеплело, просохло, появилось время, решил поменять колеса, ну и разобраться, что к чему. Взял ноут, сканер подключил, вердикт 3 ошибки: разомкнут задний левый датчик, не работает реле и еще, что-то там. Поменял колеса открутил 4-5 клипс от подкрылка, снял две пластиковые детали в салоне около задней спинки сидения, отключил датчик открутил со ступицы… Столкнулся с небольшими проблемками, откручивая датчик сорвал голову у болта, пришлось высверливать шпильку от этого болта. Сам датчик вытаскиваем очень аккуратно, чтобы не повредить его, и место его крепления. Ключом на 10 качаем его туда сюда, аккуратно поддевая его отверткой. Вытащив датчик замерил его тестером. Он был мертвым. Принес домой, обрезал его приблизительно в том месте где больше всего провода двигаются. Потихоньку с помощью тестера нашел место обрыва. Перед этим купил более менее подходящий провод, дома все спаял, за изолировал. Поставил. Установка заняла от силы минут 15. Завожу авто, лампочка абс погасла. Подключил сканер, сбросил ошибки. Прошла неделя, никаких проблем с абс нет. Сам датчик стоит 2,5 т рублей, ремонт обошелся в 36 рублей за 1метр провода. Сопротивление нашего заднего датчика 630 ом. Может есть аналог от бош, не разбирался, не искал. Фото датчика прилагаю. Может кому и пригодится. Всем удачи.

    • Это нравится: Cheldon и Дмтр

    #2

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

    …скорость на спидометре считывается с датчиков.

    Но ни разу не с колесных. Датчик скорости для спидометра установлен в КПП.

    А по теме: заслуженный +.


    Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
    Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

    #3

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Фото датчика прилагаю. Может кому и пригодится. Всем удачи.

    Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

    Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

    Обращение к профессионалам

    Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

    Работа для души

    Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

    Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

    Уход за системой питания двигателя воздухом

    У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

    • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

    • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
    • извлечь старый сменный фильтр
    • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
    • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

    Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

    Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

    Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

    • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
    • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
    • снимаем защиту картера

    • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
    • опускаем автомобиль на уровень земли
    • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

    • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

    • отсоединяем впускной коллектор
    • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

    Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

    Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

    Будет полезно:  Ремонт и замена дросселя на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене дросселя на авто Kia

    Полезный совет

    На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

    Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

    Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

    Наиболее распространенные неисправности автомобиля

    Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

    • замена тормозных колодок
    • смена масла и масляного фильтра
    • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

    • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
    • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
    • регулировка света фар

    При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

    Как поменять датчик абс KIA Sportage

    Назначение датчика АБС и принцип работы

    Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

    Датчик АБС с проводом и разъёмом

    Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

    Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

    После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

    Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

    Необходимость замены устройства

    О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

    Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

    Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

    • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
    • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
    • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
    • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

    При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

    Как менять

    Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

    Инструменты

    Чтобы поменять датчик, потребуются:

    • надёжный домкрат;
    • баллонный ключ;
    • набор рожковых и торцевых ключей;
    • молоток;
    • плоская отвёртка;
    • кондиционер для металла WD–40;
    • тестер (мультиметр).

    Поэтапная замена

    Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

    1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
    3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

    Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

    Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

    Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

    Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

    В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

    Некоторые нюансы

    Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

    1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
    2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
    3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
    4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

    Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

    Search

    Как проверить датчик Abs и изменить его без помощи других?

    Реализация всех функций современного автомобиля не исключает повторных сбоев в работе сенсорных систем, что снижает безопасность и качество машины. А именно, датчики Abs, расположенные на ступицах колес, часто ведут себя непредсказуемо. Грязь и влага постоянно попадают на них, что не исключает их частого выхода из строя. Всякий раз, когда датчики начинают действовать снова, управление автомобилем 100 и диагностика системы будет затруднено. В В этом случае Есть два пути. Первый. узнайте, как диагностировать датчики без помощи других, используя компьютер, и подключите диагностическую программу к встроенному диагностическому устройству. Второй. Обнаружить неисправность датчика в других аспектах.

    Если у вас есть ноутбук, который можно использовать в качестве диагностического устройства, вы можете легко обнаружить проблемы с этими системами. Достаточно подключить диагностику датчиков и начать движение. Компьютер покажет скорость колеса со сломанным датчиком на уровне 0 км в час, Abs на этом колесе будет пытаться постоянно ослаблять тормозные силы, даже если вы вообще не нажимаете на тормоз. Если у вас нет компьютера, вам придется по-разному определять возможные проблемы с датчиками этой сложной системы управления тормозами. Теперь рассмотрим диагностику и замену датчиков Abs.

    Как распознать, что датчик АБС больше не выполняет своих функций?

    На старых автомобилях выход из строя датчика Abs может иметь самые неблагоприятные последствия. В случае обрыва провода напряжение на компьютере может не достигать того же уровня, что и при заблокированном колесе. Следовательно, простой компьютер принимает ситуацию, когда одно из колес заблокировано. В конце концов, Abs начинает разблокировать одно колесо во время торможения, что обычно может отключить тормозную систему и, при критической остановке, вызвать полную потерю управления непосредственно перед тем, как автомобиль перевернется. Симптомы датчика Abs следующие:

    • если система не работает, на приборной панели появляется «Abs», и модуль перестает работать;
    • на современных автомобилях лампа Abs не гаснет после запуска двигателя, и система перестает работать;
    • при медленном торможении педаль вибрирует и включается система распределения тормозного усилия;
    • вспомогательные тормозные системы, усилители и балансировочные устройства постоянно работают;
    • бортовой оператор выдает ряд проблем, связанных с работой антиблокировочной тормозной системы;
    • при подключении к диагностическому компьютеру считывается код ошибки системного датчика в отношении блокировки колес.

    You may also like

    Без помощи других людей вы можете обнаружить неисправность датчика, если постоянно отображается индикатор Abs на приборной панели. Это основной индикатор того, что определенный датчик перестал работать, а система просто не работает. В В этом случае Первая задача автомобилиста — проверить целостность проводов к датчикам. Эта проводка часто нарушается из-за попадания гальки в область ступицы или других предметов, которые обрезают провод. Поэтому эта проблема не редкость, она известна почти всем автовладельцам с этим модулем.

    Методы самодиагностики датчиков АБС в автомобилях

    Неисправный датчик ABS. замена датчика ABS

    дефектный Датчик ABS. Замена датчика ABS .

    Замена датчика абс и туман на киа соул

    Во время съемки обзора Kia Ceed обнаружил очень серьезную проблему с тормозами, а точнее с ABS. Видео для.

    Если у вас есть машина с более или менее приличной системой ABS, она может быть поставлена ​​с помощью этой системы. Например, некоторые BMW, даже более старые модели, имеют систему, о которой знает не каждый владелец автомобиля. После запуска двигателя лампа ABS загорается на три секунды, а затем пять раз нажмите педаль тормоза пять раз. Запустится система самодиагностики, и количество мигающих лампочек покажет, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны. Прочтите инструкции по настройке самодиагностики для вашей машины. Вы можете проверить датчики по-разному:

    • Найти инструкции для вашего автомобиля с электрическими цепями;
    • снять разъем с блока ABS;
    • Найдите так называемое отверстие блока АБС;
    • используйте обычный электрический тестер;
    • проверьте сопротивление на контактах, которые отвечают за датчики;
    • если сопротивление показывает разрыв, изучите колесо;
    • Для этого снимите колесо и найдите датчик системы;
    • измерить сопротивление на входных проводниках;
    • Осмотрите провода на целостность.

    You may also like

    Таким образом, вы можете определить, какие именно компоненты антиблокировочной системы вызывали сбой всего модуля. Используя такую ​​диагностику, вы можете значительно сэкономить на автосервисе. Даже если самостоятельная замена датчика или провода является трудной задачей для вас, вы можете обратиться к представителю сервисной службы для замены определенного элемента, а не для полной диагностики. Это сэкономит вам деньги, по крайней мере, на диагностических услугах, а также исправит те проблемы, которые обнаружит диагностическая система (не секрет, что они на самом деле могут и не быть).

    Замените датчики ABS самостоятельно. Задача реалистична?

    В В этом случае Многие водители предпочитают обращаться к специалисту, потому что это важная система, которая может спасти жизни в чрезвычайной ситуации. Однако датчик ABS меняется довольно просто. Эта процедура не так дорога на станции технического обслуживания, потому что все равно было бы целесообразно отремонтировать автомобиль. Но если вы хотите поддерживать систему самостоятельно, это вполне возможно. После диагностики вы определите, какое колесо у датчика не работает должным образом. После этого просто прочитайте некоторые инструкции для вашего автомобиля, чтобы определить предупреждения и выполните следующие действия:

    • поднять необходимую часть автомобиля на домкрат для качественного доступа к датчику;
    • определить место посадки старого датчика, а также способы его удаления;
    • откручиваем болт, удерживающий датчик в нужном положении;
    • снимите датчик с его места, осмотрите его на предмет повреждений;
    • напрямую заменить старый датчик на новый;
    • Не забывайте о правильном подключении электрических соединений;
    • привинтите датчик к его предыдущему положению болтом, который вы ранее отвинтили;
    • замените колесо, ведите автомобиль и проверьте систему.

    В В этом случае Не менее важным является приобретение качественного датчика ABS. Дело в том, что каждая машина использует определенные функции датчиков, которые не смогут работать в паре с другими частями. Если вы приобрели автомобиль своими руками, лучше всего определить, какие датчики ABS установлены в данный момент. Не всегда на хабах вы найдете оригинальные заводские элементы. Вполне возможно, что предыдущий владелец уже заменил датчики на более дешевые, что привело к выходу из строя этого элемента электрической системы вашего автомобиля. Выбор датчика имеет большое значение для нормальной работы машины. Посмотрите видео о замене датчика ABS на Renault Logan первого поколения:

    Подвести итог

    Есть много поломок, которые могут повлиять на систему ABS. Но самый распространенный тип неисправности — это поломка датчика. Если у вас есть проблемы с антиблокировочной системой, сначала проверьте датчики. Существует несколько методов проверки правильности работы этих деталей, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный вариант тестирования. Однако одна только диагностика не поможет; Вам придется исправить любые проблемы, которые могут возникнуть.

    Сегодня вы можете найти и купить датчики ABS от любого производителя. Вы можете найти простые запчасти для замены заводских датчиков, а также оригинальные компоненты системы по очень доступным ценам. И выбор в В этом случае играет очень большую роль. Используйте заводские каталоги, чтобы выбрать датчики, которые идеально подходят для ваша машина и соблюдать функции системы ABS. Чтобы убедиться, что антиблокировочная система не мешает качеству автомобиля, а помогает выполнять важные задачи во время торможения, следить за состоянием датчиков и своевременно проводить диагностику и ремонтные работы. Кроме того, вы можете изменить датчики этой системы самостоятельно. Как часто ABS обнаруживает проблемы в вашем автомобиле?

    Тема: Проблема ABS

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Проблема ABS

    Друзья, всем привет, помогите разобраться, не пойму в чем дело.
    Не работает абс – диагностика показала ошибки – c1209 (задний правый)
    Купил на разборе датчик абс, прозвонил датчик – там был обрыв провода, скрутил провода – пошел ставить(проверил сопротивление – 615ом где-то, т.е. датчик должен быть рабочим) – поставил на авто – ошибка пропала, но когда набираю скорость – опять загорается ошибка
    Заехал на диагностику, показало вроде ошибку c1210
    Прокатились с диагностом, предварительно скинув ошибки:
    Заметили, что на маленькой скорости – все работает, абс срабатывает, (скорость по всем датчикам отображается верно)
    Но как только начинаю УСКОРЕНИЕ – загорается лампа абс и показывает запредельную скорость по правому заднему датчику – 255 или 254 км/ч (точно не помню)
    Что это может быть? на малых скоростях работает, как ускоряюсь – нет
    Может со ступицой что?
    Датчик прозвонил – 600+ ом показывает, прозвонил задний левый – столько же показывает
    Помогите советом)

    я бы начал с проверки шестерни абс

    а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?


    там ступица идет всборе

    посмотрите куда “смотрит” датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
    вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

    C большой вероятностью – не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания – всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но – лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном “утоплении” датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже “до упора”. На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    Чтобы увидеть на этой шестерне трещину – нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
    По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
    Или на разборке сломанный датчик попался?

    C большой вероятностью – не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания – всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но – лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном “утоплении” датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже “до упора”. На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    а как упирали? постукивать по нему можно ?

    C большой вероятностью – не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания – всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

    Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но – лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном “утоплении” датчика всё пришло в норму.
    Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже “до упора”. На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

    просто он же притягивается болтом по сути и болт прижимает его

    У меня “старый” датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
    Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо – и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз “почти” до конца – и вот вылезло загорание лампы АБС.
    Утапливал до упора подручными средствами – толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
    Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.

    попробую почистить там все, и утопить его поглубже, а так, по идее – если датчик считывает скорость до 20км/ч(примерно) а потом при ускроении показывает 254км/ч ( в то время все остальные 3 показывают нормальную скорость) – то датчик рабочий же, и дело в зазоре получается?
    Просто новый датчик стоит 3500р ) куплю новый, а проблема останется))

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще “читаются”, а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика “сливается” в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее – до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

    Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще “читаются”, а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика “сливается” в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

    Посмотрите всё-таки повнимательнее – до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.



    снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу – увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался – его высверливали, может из-за этого резки образовались)
    сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся – в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
    Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение – работал, спустя несколько метров – загоралась лампа
    Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление – на фото видно

    Ссылка на основную публикацию