Ремонт и замена блока комфорта на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Kia

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

  • освещение салона;
  • дистанционное открывание и закрывание замков;
  • стеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • противоугонные системы;
  • регулировка зеркал;
  • обогрев заднего станка.

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.
Будет полезно:  Ремонт электрики на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Kia Ceed

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Замена блока комфорта Kia в Москве

2rea.com – это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга “замена блока комфорта Kia в Москве” выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга – замена блока комфорта Kia, представлены ниже

Brilliance, Chevrolet, Acura и другие .

Замена блока комфорта Kia от 800 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 88

GMC, Hyundai, Peugeot и другие .

Замена блока комфорта Kia от 1800 руб.

Москва, Леснорядский переулок, 13к5

Isuzu, Volkswagen, Peugeot и другие .

Замена блока комфорта Kia от 3300 руб.

Москва, Шлюзовая набережная, 11а

SEAT, Lancia, Datsun и другие .

Замена блока комфорта Kia от 4100 руб.

Москва, Зелёный проспект, 14/1

Lifan, Opel, Audi и другие .

Замена блока комфорта Kia от 1400 руб.

Москва, Совхозная, 13/14

Hyundai, Pontiac, Opel и другие .

Замена блока комфорта Kia от 4400 руб.

Москва, Совхозная, 13/14

Changan, Volkswagen, Jeep и другие .

Замена блока комфорта Kia от 3900 руб.

Москва, 1-й Дорожный проезд, 13/2

Saab, Datsun, Great Wall и другие .

Замена блока комфорта Kia от 4100 руб.

Москва, Подольских Курсантов, 44/7

Hafei, Great Wall, Subaru и другие .

Замена блока комфорта Kia от 3500 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 18/7

Rover, Kia, ВАЗ и другие .

Замена блока комфорта Kia от 1500 руб.

Москва, Большая Тульская, 14с7

Факторы, влияющие на цену услуги – замена блока комфорта Kia в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Киа:

Avella Cadenza Capital Carens Carnival Cee’d Cee’d GT Cerato Clarus Concord Elan Enterprise Joice Magentis Mohave (Borrego) Niro Opirus Optima Picanto Potentia Pride Quoris Ray Retona Rio Sedona Sephia Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga Visto X-Trek

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Форум → Nissan → Almera → Электрика

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же “модуль управления кузовом”. купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

to perec_s: Здравствуйте.

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок – загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый – все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to Messir:

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

Будет полезно:  Ремонт и замена ручника на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Kia Sportage

6. Проверить работу.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

Попробуйте другой сервис.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

to Messir:

perec_s: Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор). #

Вот здесь этому вопросу уже было уделено внимание, если я не ошибаюсь.

Вот ещё мал. доп–Родной N705AB R4383, могут быть проблемы с поиском, можно заменить на GS14c40L или IRL R2905.

Замена блока комфорта Джили МК

Каждый клиент, покупая автотранспортное средство, не в последнюю очередь обращает внимание на уровень и наличие в нём современных функций удобства и комфорта.

И это вполне нормально, поскольку каждый из нас мечтает о том, чтобы чувствовать себя в авто максимально уютно и легко осуществлять управление всеми системами и устройствами.

К функциям, обеспечивающих нам максимальный комфорт, относятся стеклоподъёмники , подогрев и регулировка сидений , сигнализация и освещение салона, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида, центральный замок и много других.

Работой практически всех этих функций руководит один блок комфорта.

Он представляет собой электрическую схему и ряд реле блокировки и защиты, собранных на одной плате.

Всё это помещается в специальный блок, который, как правило, устанавливается под сиденьем водителя.

Это довольно удобно, поскольку в случае необходимости этот узел можно быстро достать и заменить сгоревшее реле или попросту перепаять схему под другие устройства и кнопки управления.

Малый семейный автомобиль китайских производителей Geely MK вряд ли можно отнести к транспортным средствам с низким уровнем оснащённости дополнительными функциями удобства и комфорта.

В нём присутствуют практически весь набор стандартных современных систем электроники, а также приборов электрического управления.

В числе автомобильных моделей, изготавливаемых в Поднебесной, а также в других странах по их лицензии, Geely MK находится далеко не на последнем месте.

Однако и здесь бывают такие непродуманные конструкторские решения, которые мягко говоря, вызывают возмущение и недоумение.

Снимаем самостоятельно блок комфорта на Geely MK

Во вновь представляемой статье мы хотим рассказать о том, как можно найти и снять самостоятельно блок комфорта на Джили МК.

  • Так случилось, что в нашем автомобиле остался только один брелок дистанционного закрывания и открывания двери или центрального замка.

  • В связи с этим мы решили приобрести ещё один такой брелок, чтобы иметь в запасе или для пользования другим членом семьи при необходимости.
  • Будучи людьми современными, мы не стали бегать по магазинам для этого, а обратились к сети Интернет.
  • Там довольно быстро нашли специализированный интернет-магазин, в котором реализуются брелоки именно для такого автомобиля, как наш.

  • Однако, при попытке заказать, нам было сказано, что существуют три вида брелоков для Джили МК.
  • Поэтому нужно знать, какой именно из них нам необходимо.
  • Недолго думая, мы разобрали свой брелок, сделали снимки всех его «внутренностей» и маркировки электросхемы, после чего отослали всё это в найденный магазин.
  • Однако, там сообщили, что этого мало.
  • Для того, чтобы точно определить какой именно брелок необходим для нашего авто, необходимо сообщить ещё номер его блока комфорта.
  • Но, как оказалось, в этом автомобиле блок комфорта установлен не где-нибудь, а под торпедой.
  • Поэтому, для того, чтобы достать этот блок, необходимо ни много ни мало – снять торпеду.
  • А для того, чтобы снять хотя бы частично торпеду, нам пришлось разобрать практически всю центральную консоль.

  • Однако, это нам мало чем помогло, поскольку сам блок комфорта установлен под пластиковой панелью торпеды Джили МК слева от руля.

  • Но, деваться нам некуда, поэтому пришлось выполнять разборку дальше.
  • Так как верхняя панель торпеды у нас не снималась, поэтому пришлось снять облицовочную панель на передней левой стойке.

  • После этого мы получили доступ кболту, который удерживал панель торпеды.

  • И только после этого нам удалось поднять саму панель немного.

  • Но, этого хватило для того, чтобы теперь увидеть сам блок и егокрепление.

  • А крепиться этот блок с помощью двух болтов, которые нам предстоит выкрутить.
  • Нужно отметить, что до этого нам пришлось снять накладку левого порога.

  • Просто по-другому панель на торпеде снять невозможно.
  • Кроме этого, как уже говорилось, мы сняли спидометр, накладку на центральной консоли и на магнитоле.

  • Ну и теперь нам понадобятся длинные руки, потому, что нужно одну руку засунуть под панель торпеды и крутить отвёрткой.
  • А второй рукой придерживать снизу под торпедой гайку.
Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Kia Sorento

  • В противном случае вам просто не удастся снять этот блок комфорта.
  • Итак, нам всё-таки удалось в конце концов снять этот блок.

  • Самое интересное, что нигде нет никакой информации о том, где этот блок установлен на Джили МК и как его оттуда достать. Поговаривают, что такой блок снимают только на разборках.
  • Внутри этого блока, как и ожидалось, находится одна плата, на которой расположена электрическая схема и целый ряд реле, включающих и выключающих фары, центральный замок и пр.

  • Поэтому, когда в этот блок попадёт вода или случится другое повреждение и потребуется выполнить соответствующий ремонт в блоке, то вам для этого придётся пройти весь тот путь, что прошли мы.
  • Мало того, когда нам всё же удастся заполучить желаемый брелок, то нам снова придётся доставать этот блок для того, чтобы можно было привязать новый брелок к нему.
  • Вот такой подарок преподнесли владельцам таких авто китайские конструкторы.
  • А наш рассказ о самостоятельном демонтаже блока комфорта Джили МК на этом окончен.

Форум → Nissan → Almera → Электрика

Здравствуйте господа форумчане. У меня такая проблема (ранее описывал, но так никто и не ответил): в двух словах накрылся блок комфорта(так утверждают официалы), он же ВСМ, он же “модуль управления кузовом”. купил б.у. точно такой же. поставил., проблема с деликатной подсветкой не ушла + ко всему не заводится и на ключ не реагирует ц.з. Попробовал обучить ключ заново (по описанию на форуме) обучение прошла, а результата никакого.

Вопрос: нужно ли как то прошивать этот блок? если да, то как? и чем?

to perec_s: Здравствуйте.

Блок комфорта ника кне связан с иммобилайзером. И прошивать его не надо. Он либо работает, либо нет.

тогда почему, когда ставлю новый блок – загорается зажигание, а стартер не крутит. и цз. не работает? поставил старый – все работает. как думаете что может быть? сверил блоки между собой маркировки идетничные

to Messir:

to perec_s: Значит я ошибался и в Ниссане блок связан со штатной противоугонной систпемой.

Но непонятно почему блоки с одинаковой маркировкой по разному работают. Вы приобрели новый блок?

Возмлжно, что надо прописать ключ при установке другого модуля, т.к. сам ключ чипованный.

я купил блок б.у. но он точно рабочий, его проверяли. В юнион моторс говорили что нужно прошивать (но они как то говорили об этом не уверенно и не дают никакой гарантии. запросили за это 2000р). Если не сложно, подскажите как прописывать этот модуль? можно ли это сделать своими силами или все таки прийдется сдаваться сервисменам(которых нужно еще найти). Я так понял адаптация самого ключа не играет роль, потому как я уже говорил его обучение ни кчему не привело). спасибо.

to perec_s: Нет, не прошивать блок, а привязать к нему ключ. Делается это на специальном оборудовании на СТО.

Попробуйте самостоятельно прописать ключ по следующему алгоритму:

1. Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери.

2. Вставить-вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть.

3. Вставить ключ и повернуть в положение Асс. Далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.

4. Разблокировать-заблокировать замки кнопкой на двери.

5. Открыть дверь-это выход из режима программирования.

6. Проверить работу.

to perec_s: Да, печально. если алгроритм не действует, то возможно, что и сам блок нуждается в перепрошивке.

Попробуйте другой сервис.

вчера решил снова снять свой блок. разобрал его (вынул из пластика) взял новый (купленный б.у.) и методом сравнения прозвонил все имеющиеся на блоке детальки. Выяснилось что на моей родной плате один из елементов, (толь транз, толи диод) постоянно замкнут в цепи. Маркировку с помощью лупы переписал FN 414 AB R4383. Выпоять и перекинуть с одного на другой не получилось, т.к. эта фигнюшка приклеена к плате намертво. Сегодня заехал в ЧипДип сказали нет такого. Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор).

to Messir:

perec_s: Не подскажите какой нить аналог сему (думаю что это транзистор). #

Вот здесь этому вопросу уже было уделено внимание, если я не ошибаюсь.

Вот ещё мал. доп–Родной N705AB R4383, могут быть проблемы с поиском, можно заменить на GS14c40L или IRL R2905.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector