Ремонт и замена датчика АБС на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Kia Ceed

Отчет по замене правого заднего датчика ABS

Опции темы
Поиск по теме

Отчет по замене правого заднего датчика ABS

Конишуа, примусоводы. В данной теме хочу помочь тому кто не знает как снимать датчик ABS. Здесь рассматривается замена именно заднего правого, так как сам его менял. Для противоположной стороны замена происходит аналогично, для передней и вовсе легче, ввиду лучшей доступности разъема датчика из капота. Для замены датчика нам понадобятся:
1. Домкрат для вывеса колеса;
2. Баллонный ключ;
3. Торцевая головка на 10 и на 12;
4. Удлинитель 3/8’’ на 5 см;
5. Кардан 3/8’’ (желательно);
6. Ручка для торцевых головок с храповиком;
7. Кондиционер металла WD-40;
8. Плоская отвертка;
9. Вольтметр (желательно);
10. Виниловая изоляционная лента.
Теперь обо всем по порядку (опущу здесь диагностику и симптомы – это тема другой статьи). Итак, приступаем.
1. Ставим машину на ровную поверхность и включаем стояночный тормоз. Подкладываем под диагональное подъему колесо противооткатный башмак или что-то на него похожее (желательно). Снимать минусовую клемму аккумулятора необязательно, если все делать аккуратно, но рекомендуется.
2. Снимаем заднее сиденье и шторку багажного отделения (если она есть). Аккуратно тянем за отделку порога (снимается легко): подцепить удобнее всего слева (справа) для правой (левой) стороны. Далее, аккуратно отсоединяем уплотнитель. Наконец, тянем за боковую отделку (там, где крепления амортизаторов), аккуратно отсоединяя фиксаторы и видим разъем датчика. Теперь можно добраться до него: одной рукой нажимаем на замок разъема, а другой тянем вниз ответную часть.

Разъем датчика (1), фиксатор разъема (2), противовибрационная накладка (3) и провод датчика (4). Вид со стороны салона (за боковой отделкой).

3. Ставим домкрат под колесо на соответствующие точки для установки (см. руководство пользователя) чтобы не повредить детали кузова. Вращая ручку домкрата, поднимаем колесо, чтобы оно поднялось от поверхности примерно на 1,5-2 см.
4. Откручиваем 5 колесных гаек с помощью баллонного ключа. Снимаем колесо со ступицы.
5. Одной из самых сложных операций снятие самого датчика он расположен сзади ступицы.

Датчик ABS с кронштейном (1) и болтом (2). Вид со стороны внутренней части ступицы.

6. Чтобы его снять откручиваем единственный болт, с помощью которого датчик крепится к ступице, аккуратно брызгаем по периметру его кронштейна WD-40. Далее, аккуратно обстукиваем, чем ни будь металлическим по кронштейну датчика. Постукивание усиливает проникновение WD-40 в более глубокие места, поэтому, описанные выше операции чередуем, параллельно пытаясь раскачать датчик. Дополнительно, можно использовать плоскую отвертку или нож с крепим лезвием, чтобы зацепить паз между ступицей и кронштейном датчика.
7. Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла.

Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3).
Вид на арку крыла.

8. Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя.

Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки.

9. Теперь, вставляем новый датчик на посадочное место. Ввиду показанного отличия, новый датчик входит с трудом (внимание: не нужно делать никаких модернизаций нового датчика – все встает на свои места как нужно). Вставляем болт крепления датчика и просто закручиваем его до конца, при этом датчик очень легко заходит на свое место.
10. Далее, закручиваем болты, крепящие кронштейн провода к амортизатору и внутренней арке крыла.
11. Вставляем заглушку с сальником и просовываем провод в салон. Надавливаем на заглушку, чтобы защелкнуть ее в отверстии.
12. Просовываем провод датчика под противовибрационную накладку, так, чтобы разъем доставал до гнезда и приклеиваем ее назад, аккуратно разглаживая ее (думаю, хорошо для этого использовать строительный фен).
13. Устанавливаем колесо на ступицу, затем, сначала наживляем, а потом постепенно закручиваем все колесные гайки с большим моментом затяжки.
14. Подключаем вольтметр к разъему датчика. Включаем первую передачу и выключаем стояночный тормоз. Вращаем колесо с частотой примерно 1 оборот в секунду, при этом вольтметр должен показывать напряжение в диапазоне 0,25-1,2 В, причем чем быстрее крутим колесо тем больше напряжение, т.к. принцип работы датчика индукционный.
15. Подключаем разъем. Если снимали клемму аккумулятора, закрепляем ее назад. Опускаем колесо домкратом. Теперь можно повернуть ключ в замке зажигания и убедится, что индикатор ABS на комбинации приборов загорелся примерно на 3 секунды и погас. Также, индикатор ((!)) должен гаснуть при пускании рычага стояночного тормоза. Если есть система TCS – этот индикатор тоже должен погаснуть примерно через 3 секунды. Устанавливаем назад уплотнитель двери, отделку порога и боковую отделку. Закрепляем снятое сиденье и шторку багажного отделения (если есть).
16. Заключительная проверка выполняется на безопасном участке дороги для чего необходимо обязательно пристегнуться и при небольшой скорости (10-20 км/ч) резко тормозим (педаль до упора) убеждаемся, что система ABS работает – чувствуется вибрация педали тормоза и характерный звук колодок. Попутно, можно проверить систему TCS на рыхлом участке дороги и убедиться, что индикатор TCS загорается, что означает, что система пытается предотвратить пробуксовку колес.

И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес:
Передний левый B25D-43-73XG
Передний правый B25D-43-70XG
Задний левый C100-43-72Y
Задний правый C100-43-71Y

Всем приятной замены и будьте внимательней на дороге, ведь уже почти зима, а значит система ABS должна работать)))

Замена датчика АБС

Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Kia Rio

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Ремонт и замена датчика АБС на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Kia Ceed

Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Как НЕ нужно менять датчик АБС (история неправильной замены заднего датчика и последствия)

Как НЕ нужно менять датчик АБС

Jery Дата: Четверг, 27.06.2013, 20:18 | Сообщение # 1

Приветствую, камрады!

Хочу поделиться историей, дабы потомки не наступали на мои грабли.
Тем, кто обслуживается у официалов – можно смело ниже не читать.

Итак, дошли руки починить машинку, а то АБС еще с января загорелся веселой лампочкой и перестал подавать признаки жизни.
Заехал на полу-официальное СТО киа на окружной, в районе ГК Березка, сделали диагностику (приятно порадовали ценой – 90 грн за ВСЕ системы авто)
Системы оказались все ок кроме заднего левого датчика АБС – программулина сказала, что там КЗ.
Попутно меняю у ребят колесную шпильку, которую мне благополучно обломали шиномонтажники, благодарю и еду на разборку, она же и СТО.

Приезжаю, прошу поменять датчик, его начинают пытаться выковырять. На этом месте нужно сказать, что в наших машинках датчик просто так вынять практически невозможно – он прикипает намертво, хоть он и в пластиковом кожухе.
Первым сдается крепление – отвертка благополучно его обламывает, вторым сдается шнур – оторвали, далее были плоскогубцы, клещи и девушки с блекджеком много матов. В итоге я прощелкиваю момент, когда ребята случайно вгоняют остатки датчика внутрь.

В итоге приходится разбирать ступицу и тут выясняется, что датчик слегка подогнул решетку АБС, которая стоит внутри ступицы. Снова материмся, ровняем решетку, собираем, ставим новый датчик, вроде лампочка не горит. Тестим на небольшой улочке – абс работает, ура!

Уезжаю, проезжаю 20 км (эксперименты с абс в дороге не ставил) и тут приходится вытормаживаться в пол. Хлоп! Колеса в блок, лампочка горит.
Возвращаюсь сегодня к ребятам, говорю, мол, наверное датчик фиговый, давайте еще раз сменим. Вздыхают, меняют, лампочка тухнет и загорается через 300 метров дороги. Еду снова на компьютер, прошу померять датчик и питание на него. Меряем – пусто, меряем на рабочем колесе – тоже пусто. На проводах сигналов нет, в датчике стоит катушка и подает признаки жизни только когда сигнал видит. Такое можно попытаться увидеть аналоговым тестером, но современные мультиметры не умеют так быстро отображать изменения данных.
Включаем комп, он покзывает уже не КЗ, а ошибку снятия данных, сбрасываем ошибку, вертим колесо – компьютер видит сигнал от датчика. Тут я рассказываю историю о решетке АБС и ребята моменталь говорят – так все понятно, она должна быть кристально ровной, она потому и не меняется отдельно, что ее нельзя вручную выставить – только на заводе.

Крою все матом, еду обратно на разборку, рассказываю, меняем ступицу в сборе, попадаю еще на 600 грн, но! Работает!

Резюме: если вам нужно поменять датчик АБС (задний, не уверен, что с передним так же), то на СТО сразу говорить, дабы разбирали ступицу и выбивали изнутри!

И еще: если у вас подклинивает ручник – не спешите менять тросы, скорее всего это не в них проблема.
Нужно снимать диск тормозной и смотреть на систему подведения колодок – она у нас оооочень дурацкая и очень быстро ржавеет и клинит.
И еще: ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в год – полтора снимайте направляющие суппортов и пересмазывайте, ибо если заклинят – здравствуй замена суппорта и 40 баксов за штуку без работы

Самостоятельный ремонт ABS

#1

  • Одноклубник
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сергиев Посад
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (9S) Machine Silver

    … На днях возвращался рано утром с работы и заметил такую вещь, при нажатии на тормоза, как-то рано начала срабатывать abs, подъезжая к дому загорелась лампочка абс. Перезапуск проблему решал на время, так как на улице все полным ходом таяло ковыряться было не где (полноценного гаража у меня нет), решил пока поездить так как есть. Обратил внимание что когда едешь стрелка спидометра иногда дергается вниз, пока опять не загорится лампочка. (скорость на спидометре считывается с датчиков). Пока все вокруг таяло, начитался разного бреда на форумах про сид, «протирать тряпочкой и стучать по колесам, смысла в этом нет». Ехать к официалам, почти 100 км да и зачем… Пробег 76т. Км, С гарантии давно слетел, да и руки вроде есть. Наконец-то потеплело, просохло, появилось время, решил поменять колеса, ну и разобраться, что к чему. Взял ноут, сканер подключил, вердикт 3 ошибки: разомкнут задний левый датчик, не работает реле и еще, что-то там. Поменял колеса открутил 4-5 клипс от подкрылка, снял две пластиковые детали в салоне около задней спинки сидения, отключил датчик открутил со ступицы… Столкнулся с небольшими проблемками, откручивая датчик сорвал голову у болта, пришлось высверливать шпильку от этого болта. Сам датчик вытаскиваем очень аккуратно, чтобы не повредить его, и место его крепления. Ключом на 10 качаем его туда сюда, аккуратно поддевая его отверткой. Вытащив датчик замерил его тестером. Он был мертвым. Принес домой, обрезал его приблизительно в том месте где больше всего провода двигаются. Потихоньку с помощью тестера нашел место обрыва. Перед этим купил более менее подходящий провод, дома все спаял, за изолировал. Поставил. Установка заняла от силы минут 15. Завожу авто, лампочка абс погасла. Подключил сканер, сбросил ошибки. Прошла неделя, никаких проблем с абс нет. Сам датчик стоит 2,5 т рублей, ремонт обошелся в 36 рублей за 1метр провода. Сопротивление нашего заднего датчика 630 ом. Может есть аналог от бош, не разбирался, не искал. Фото датчика прилагаю. Может кому и пригодится. Всем удачи.

    • Это нравится: Cheldon и Дмтр

    #2

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

    …скорость на спидометре считывается с датчиков.

    Но ни разу не с колесных. Датчик скорости для спидометра установлен в КПП.

    А по теме: заслуженный +.


    Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
    Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

    #3

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Фото датчика прилагаю. Может кому и пригодится. Всем удачи.

    Search

    Как проверить датчик Abs и изменить его без помощи других?

    Реализация всех функций современного автомобиля не исключает повторных сбоев в работе сенсорных систем, что снижает безопасность и качество машины. А именно, датчики Abs, расположенные на ступицах колес, часто ведут себя непредсказуемо. Грязь и влага постоянно попадают на них, что не исключает их частого выхода из строя. Всякий раз, когда датчики начинают действовать снова, управление автомобилем 100 и диагностика системы будет затруднено. В В этом случае Есть два пути. Первый. узнайте, как диагностировать датчики без помощи других, используя компьютер, и подключите диагностическую программу к встроенному диагностическому устройству. Второй. Обнаружить неисправность датчика в других аспектах.

    Если у вас есть ноутбук, который можно использовать в качестве диагностического устройства, вы можете легко обнаружить проблемы с этими системами. Достаточно подключить диагностику датчиков и начать движение. Компьютер покажет скорость колеса со сломанным датчиком на уровне 0 км в час, Abs на этом колесе будет пытаться постоянно ослаблять тормозные силы, даже если вы вообще не нажимаете на тормоз. Если у вас нет компьютера, вам придется по-разному определять возможные проблемы с датчиками этой сложной системы управления тормозами. Теперь рассмотрим диагностику и замену датчиков Abs.

    Как распознать, что датчик АБС больше не выполняет своих функций?

    На старых автомобилях выход из строя датчика Abs может иметь самые неблагоприятные последствия. В случае обрыва провода напряжение на компьютере может не достигать того же уровня, что и при заблокированном колесе. Следовательно, простой компьютер принимает ситуацию, когда одно из колес заблокировано. В конце концов, Abs начинает разблокировать одно колесо во время торможения, что обычно может отключить тормозную систему и, при критической остановке, вызвать полную потерю управления непосредственно перед тем, как автомобиль перевернется. Симптомы датчика Abs следующие:

    • если система не работает, на приборной панели появляется «Abs», и модуль перестает работать;
    • на современных автомобилях лампа Abs не гаснет после запуска двигателя, и система перестает работать;
    • при медленном торможении педаль вибрирует и включается система распределения тормозного усилия;
    • вспомогательные тормозные системы, усилители и балансировочные устройства постоянно работают;
    • бортовой оператор выдает ряд проблем, связанных с работой антиблокировочной тормозной системы;
    • при подключении к диагностическому компьютеру считывается код ошибки системного датчика в отношении блокировки колес.

    You may also like

    Без помощи других людей вы можете обнаружить неисправность датчика, если постоянно отображается индикатор Abs на приборной панели. Это основной индикатор того, что определенный датчик перестал работать, а система просто не работает. В В этом случае Первая задача автомобилиста — проверить целостность проводов к датчикам. Эта проводка часто нарушается из-за попадания гальки в область ступицы или других предметов, которые обрезают провод. Поэтому эта проблема не редкость, она известна почти всем автовладельцам с этим модулем.

    Методы самодиагностики датчиков АБС в автомобилях

    Неисправный датчик ABS. замена датчика ABS

    дефектный Датчик ABS. Замена датчика ABS .

    Замена датчика абс и туман на киа соул

    Во время съемки обзора Kia Ceed обнаружил очень серьезную проблему с тормозами, а точнее с ABS. Видео для.

    Если у вас есть машина с более или менее приличной системой ABS, она может быть поставлена ​​с помощью этой системы. Например, некоторые BMW, даже более старые модели, имеют систему, о которой знает не каждый владелец автомобиля. После запуска двигателя лампа ABS загорается на три секунды, а затем пять раз нажмите педаль тормоза пять раз. Запустится система самодиагностики, и количество мигающих лампочек покажет, какие модули в антиблокировочной системе были неисправны. Прочтите инструкции по настройке самодиагностики для вашей машины. Вы можете проверить датчики по-разному:

    • Найти инструкции для вашего автомобиля с электрическими цепями;
    • снять разъем с блока ABS;
    • Найдите так называемое отверстие блока АБС;
    • используйте обычный электрический тестер;
    • проверьте сопротивление на контактах, которые отвечают за датчики;
    • если сопротивление показывает разрыв, изучите колесо;
    • Для этого снимите колесо и найдите датчик системы;
    • измерить сопротивление на входных проводниках;
    • Осмотрите провода на целостность.

    You may also like

    Таким образом, вы можете определить, какие именно компоненты антиблокировочной системы вызывали сбой всего модуля. Используя такую ​​диагностику, вы можете значительно сэкономить на автосервисе. Даже если самостоятельная замена датчика или провода является трудной задачей для вас, вы можете обратиться к представителю сервисной службы для замены определенного элемента, а не для полной диагностики. Это сэкономит вам деньги, по крайней мере, на диагностических услугах, а также исправит те проблемы, которые обнаружит диагностическая система (не секрет, что они на самом деле могут и не быть).

    Замените датчики ABS самостоятельно. Задача реалистична?

    В В этом случае Многие водители предпочитают обращаться к специалисту, потому что это важная система, которая может спасти жизни в чрезвычайной ситуации. Однако датчик ABS меняется довольно просто. Эта процедура не так дорога на станции технического обслуживания, потому что все равно было бы целесообразно отремонтировать автомобиль. Но если вы хотите поддерживать систему самостоятельно, это вполне возможно. После диагностики вы определите, какое колесо у датчика не работает должным образом. После этого просто прочитайте некоторые инструкции для вашего автомобиля, чтобы определить предупреждения и выполните следующие действия:

    • поднять необходимую часть автомобиля на домкрат для качественного доступа к датчику;
    • определить место посадки старого датчика, а также способы его удаления;
    • откручиваем болт, удерживающий датчик в нужном положении;
    • снимите датчик с его места, осмотрите его на предмет повреждений;
    • напрямую заменить старый датчик на новый;
    • Не забывайте о правильном подключении электрических соединений;
    • привинтите датчик к его предыдущему положению болтом, который вы ранее отвинтили;
    • замените колесо, ведите автомобиль и проверьте систему.

    В В этом случае Не менее важным является приобретение качественного датчика ABS. Дело в том, что каждая машина использует определенные функции датчиков, которые не смогут работать в паре с другими частями. Если вы приобрели автомобиль своими руками, лучше всего определить, какие датчики ABS установлены в данный момент. Не всегда на хабах вы найдете оригинальные заводские элементы. Вполне возможно, что предыдущий владелец уже заменил датчики на более дешевые, что привело к выходу из строя этого элемента электрической системы вашего автомобиля. Выбор датчика имеет большое значение для нормальной работы машины. Посмотрите видео о замене датчика ABS на Renault Logan первого поколения:

    Подвести итог

    Есть много поломок, которые могут повлиять на систему ABS. Но самый распространенный тип неисправности — это поломка датчика. Если у вас есть проблемы с антиблокировочной системой, сначала проверьте датчики. Существует несколько методов проверки правильности работы этих деталей, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный вариант тестирования. Однако одна только диагностика не поможет; Вам придется исправить любые проблемы, которые могут возникнуть.

    Сегодня вы можете найти и купить датчики ABS от любого производителя. Вы можете найти простые запчасти для замены заводских датчиков, а также оригинальные компоненты системы по очень доступным ценам. И выбор в В этом случае играет очень большую роль. Используйте заводские каталоги, чтобы выбрать датчики, которые идеально подходят для ваша машина и соблюдать функции системы ABS. Чтобы убедиться, что антиблокировочная система не мешает качеству автомобиля, а помогает выполнять важные задачи во время торможения, следить за состоянием датчиков и своевременно проводить диагностику и ремонтные работы. Кроме того, вы можете изменить датчики этой системы самостоятельно. Как часто ABS обнаруживает проблемы в вашем автомобиле?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector