Ремонт и замена датчиков на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Kia

Замена датчиков системы управления двигателем Kia Spectra 2000-2011

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика.

5. . и снимите датчик.

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

4. . и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор.

. который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

5. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

7. Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров.

. со стороны 4-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.

4. Выверните два болта крепления.

5. . и снимите датчик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности).

5. . и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ.

4. . выверните датчик из приемной трубы.

5. . и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления.

4. . и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Ремонт блоков управления двигателем автомобилей марки Kia ecu

Стоимость ремонта большинства Электронных блоков управления Kia – 7 000 рублей (если блок ранее ремонтировался – 8 000 рублей). Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Срок выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

Стоимость ремонта блока управления Bosch M7.9.8 – 7 000 рублей. Гарантия на ремонт – 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.(при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

На автомобили Kia устанавливаются Блоки управления разных фирм, у которых имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 – HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 – HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления – потратите лишние деньги на диагностику!

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Kia Sportage своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Kia Sportage

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Kia является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 – Обнаружен пропуск зажигания

P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 – Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 – Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 – Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 – Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 – Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Kia с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер) могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

Отдельного упоминания требует блок управления Kefico (лицензия Bosch) M7.9.8, который начали устанавливать на некоторые автомобили Kia с 2008 года. Кроме проблем, представленных выше, с этим блоком иногда происходит индивидуальная проблема, которая проявляется как всегда в загорании знака check engine на приборной панели. Компьютерная диагностика выявляет следующие ошибки:

P0562 – Электропитание, слишком низкий уровень напряжения.

Номера блоков управления Bosch M7.9.8:

KIA Kefico 39114-2B010 Bosch GTD-9D6CES4-5000 90010400002KG

KIA Kefico 39114-2B040 Bosch GHD-736CFSB-5000 9030930944KD

Ниже представляем Вам номера блоков управления автомобилей Kia, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

KIA MOTORS 0K01W18881 K01WDOHC Bosch 0261204047 (0 261 204 047)

KIA MOTORS 0K04A18881 K04ASOHC Bosch 0261204046 (0 261 204 046)

KIA MOTORS 0K08018881 K080FEDDOM MOST M261204803 (M 261 204 803)

KIA MOTORS 0K08H18881 K08HFEDEU Bosch 0261204941 (0 261 204 941) MOST M261204941

KIA MOTORS 0K08H18881 K08HFEDEU MOST M261206566 (M 261 206 566)

KIA MOTORS 0K2BC18881 K2BCEUT8D MOST M261204730 (M 261 204 730)

KIA MOTORS 0K2CA18881 MOST M261204152 (M 261 204 152)

KIA MOTORS 0K9AA18881 K9ABEUT8D MOST M261204207 (M 261 204 207)

KIA MOTORS 0K9BA18881 K9BAEUT8D MOST M261204863 (M 261 204 863)

KIA MOTORS 0K9BC18881 K9BCEUFED MOST M261204861 (M 261 204 861)

KIA MOTORS K01118881 K011SOHC Bosch 0261203064 (0 261 203 064)

KIA MOTORS K01318881 Bosch 0261203328 (0 261 203 328)

KIA MOTORS K07JEUFED Bosch 0261206996 (0 261 206 996)

KIA MOTORS K24N18881 K24PEUT8D MOST M261204268 (M 261 204 268)

KIA MOTORS K2CCEUT8D Bosch 0261206424 (0 261 206 424)

KIA MOTORS K9A0DOMT8D MOST M261204004 (M 261 204 004)

KIA MOTORS K9AC18881A K9ADEUFED MOST M261204491 (M 261 204 491)

KIA MOTORS 391102B500 (39110-2B500) Bosch 0261201324 (0 261 201 324)

KIA MOTORS 391102B600 (39110-2B600) Bosch 0261201852 (0 261 201 852)

KIA MOTORS 391102B620 (39110-2B620) Bosch 0261S04153 (0 261 S04 153) (08.05.2014 не выходит на связь после переплюсовки аккумулятора)

KIA MOTORS 391102B662 (39110-2B662) Bosch 0261S05604 (0 261 S05 604)

KIA MOTORS 3911126BC8 (39111-26BC8) Kefico 9030936083A1 MG7.9.8

KIA MOTORS 391004A710 (39100-4A710) Bosch 0281010954 (0 281 010 954)

Kia Rio 1.4 2007 391202B561 (39120-2B561) Bosch 0261S04155 (0 261 S04 155) MG7.9.8 прошивка ged-736cqs2-a000 ted2c16ub1 (31.10.2014-акпп не выходит на связь)

KIA MOTORS 3912127310 (39121-27310) Bosch 0281011024 (0 281 011 024)

KIA MOTORS 3912127312 (39121-27312) Bosch 0281011024 (0 281 011 024)

KIA MOTORS 3910026CF0 (39100-26CF0) Kefico 9030930912A5

KIA MOTORS 3911002CF0 (39110-02CF0) Kefico 9030933023KB

KIA MOTORS 391122B140 (39112-2B140) Kefico

KIA MOTORS 3910639453 (39106-39453) Kefico 9040930261A2

KIA MOTORS 3911033810 (39110-33810) Kefico 9050930218

KIA MOTORS 3912138330 (39121-38330) Kefico 9040930130C3

KIA MOTORS 3912238210 (39122-38210) Kefico 9060930320AA

KIA Carens 2007 2.0 (G4KA) 39102-25050 (21.05.2013 залит водой,после непродолжительной работы глохнет мотор).

KIA Magentis 39120-38190 9040930041A6

KIA Magentis 39122-38190 9040930155A0

KIA Opirus 39106-39736 9060930338AA

KIA Opirus 39106-39741 9060930339

KIA Sorento 39106-39435 9040930267

KIA Sorento 39121-38330 9040930130

KIA MOTORS 3910042630 (39100-42630) Zexel 4079132393

KIA MOTORS 3910042640 (39100-42640) Zexel 4079132370

KIA MOTORS 3910042640 Zexel 4079132373

KIA MOTORS K04R18881B Zexel 4079131304

KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131305

KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131307

KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131308

KIA MOTORS K04R18881C Zexel 4079131308

KIA MOTORS K04R18881D Zexel 4079131741

KIA MOTORS K04R18881D Zexel 4079131742

KIA K2500 39100-42630 Zexel 707913-2393

KIA Pregio 39100-42640 Zexel 707913-2371 407913-2373

KIA K04R18881E Zexel 407913-2230

KIA Carens Siemens VDO 39102-25050

KIA Cerato 2011 1.6 Bosch ME17.9.11 39124-2B520

Как заменить датчик абс Киа Соул

Проверка качества выполненных работ

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Kia Sorento

Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Замена датчика коленвала своими руками

Датчиком коленчатого вала принято называть электромагнитный датчик, основной функцией которого является обеспечение синхронной работы системы зажигания и форсунок подачи топлива. В случае поломки данного устройства, вся эта система перестанет функционировать, что повлечет за собой полную остановку двигателя, поэтому необходимо следить за его работой и вовремя производить его обслуживание и ремонт. Однако следует отметить, что неисправности датчика коленвала случаются довольно редко, в связи с чем хочется отдать должное всем его разработчикам.

Основные признаки неисправности датчика коленвала.

В первую очередь – это снижение динамики двигателя во время движения. В таком случае неисправность фиксируется контролером и на панели приборов загорается предупреждающая надпись. Следующие признаки – это:

  • Самопроизвольное увеличение или наоборот, снижение оборотов
  • Неустойчивые обороты двигателя, работающего на холостом ходу
  • Двигатель теряет мощность
  • При динамических нагрузках наблюдается увеличение детонации в двигателе
  • Двигатель невозможно запустить вообще.

Хоть это устройство, как уже упоминалось выше, обладает надежностью, оно все же не застраховано от случайных поломок, которые могут появиться совершенно неожиданно и в любой момент, на любом участке вашего маршрута. Поэтому необходимо быть готовым к этой неприятной ситуации и иметь данное устройство в запасе и, конечно же, знать место расположение датчика коленвала. Если вы плохо разбираетесь в технике, и даже не знаете, где стоит датчик коленвала, то в таком случае вам не остается ничего лучшего, как обратиться в автосервис, где вам поменяют его буквально за полчаса. Однако надеюсь, вас это не касается, и в случае необходимости вы сможете произвести замену датчика коленвала своими руками.

Главное, чтобы вы знали, что замена датчика коленвала не повлечет за собой разборку двигателя. Для этого всего лишь нужно будет демонтировать колесо.

Итак, основные причины неисправности датчика коленвала.

1. Механическое повреждение корпуса датчика. Эта поломка может произойти по разным причинам, например, при появлении межвиткового замыкания внутри самой обмотки, что влечет за собой сбой генерации импульсов к блоку управления на заданных оборотах. Это в большей части касается импульсных датчиков, которых больше всего установлено на современных автомобилях. Так как данную неисправность определить довольно сложно (происходит при ограничении числа оборотов на трех-четырех тысячах), то наилучшим вариантом в данной ситуации будет его замена.

2. Следующая причина, которая может повлечь за собой неисправность датчика, это обламывание зубцов задающего звена. Причиной этому могут послужить разные факторы, но итог один – потеря мощности мотора, нестабильность в его работе и излишний перерасход топлива.

В случае каких-либо неисправностей, первое, что нужно сделать, это проверить датчик коленвала, произвести его диагностику. Чтобы это сделать, следует предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации датчика вашей модели.

Для того чтобы проверить датчик коленвала, необходим омметр или тестер в режиме омметра. Его рабочее сопротивление можно найти в инструкции по эксплуатации. Эта цифра должна быть для вас ориентиром при измерении сопротивления. Если оно окажется ниже, чем в руководстве, то датчик коленвала обязательно должен подлежать замене. При замене датчика, особое внимание следует обращать на величину зазора между диском синхронизации и сердечником датчика. В зависимости от типа датчика, этот зазор может быть разным, поэтому необходимо вновь воспользоваться инструкцией для вашего авто.

Прежде чем приступить к демонтажу датчика, нужно сделать отметки по отношению крепежных болтов к корпусу и положению самого датчика. Устанавливать датчик желательно при помощи старых болтов крепления.

Замена неисправного датчика требует серьезного подхода, не ленитесь и промаркируйте его первоначальное положение, провода. Это сможет вам существенно помочь при замене неисправного датчика коленвала.

При монтаже нового датчика коленвала, глубину установки регулируйте при помощи прокладки, которая обычно поставляется в комплекте с датчиком. Монтировать датчик следует в обратном порядке его снятия.

В какую стоимость может обойтись поломка датчика коленвала

Средняя стоимость нового коленвала колеблется в пределах 2000 руб. Можно конечно обратиться в автосервис, где вам установят его быстро и без особых проблем. Но в данном случае это повлечет за собой несколько большие затраты. Стоимость датчика (около 2000 руб.), установка (около 1000 руб), возможное снятие и последующая установка защиты картера (около 1000 руб). Поэтому при возможности лучше всего обойтись собственными силами, это поможет существенно сохранить ваши сбережения.

В заключении хочется сказать, что автомобиль, как и все его составляющие, требует своевременного и правильного ухода. Вовремя проведенная диагностика того или иного устройства поможет избежать нежелательных осложнений, которые могут появиться в самый неподходящий момент.

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Замена датчика положения коленвала

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector