Ремонт и замена дифференциала на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Kia Sorento
KIA Sorento 2,2 CRDI FAST HORNET › Бортжурнал › Ремонт полного привода! Срезало шлицы в корпусе дифференциала.
Приветствую, всех кто заглянул!
Хочу предупредить, что писанины будет много так как в двух словах не описать!
Вот и меня постигла участь остаться без полного привода и это в период, когда кругом лед (днем тает, к утру примораживает) То, что это случится я даже не сомневался вопрос был в том, когда это случится.
Писать отдельный пост о том, что пропал полный привод я не стал, постов таких как «полный привод до свидания» и еще кучей вариаций названий очень много!
Опишу все в одном посте. Первые признаки кончины полного привода появились за 3-5 дней до его реальной пропажи. А именно при движении задним ходом и повороте колес в любую сторону на первых секундах движения ощущался довольно приличный удар в трансмиссии, по ощущениям исходящий от задней оси автомобиля! Удары эти появлялись не всегда при движении задом, а только когда вывернут руль в любую из сторон! При положении передних колес прямо никаких ударов и вообще любых посторонних звуков не происходило! И стоило только немного повернуть руль, так примерно через 1-3 секунды ощущался и слышался сильный удар в трансмиссии! И в один прекрасный день при попытке просто вклиниться в поток с примыкающей дороги, произошел сильнейший удар, по ощущениям как будто оторвало заднюю ось, или разорвало задний редуктор! Глянул в зеркало, асфальт сухой, машина едет нормально вроде, примерно конечно сообразил в чем проблема, но останавливаться по серди потока в час пик не рискнул. А когда на одном из светофоров при спокойном разгоне услышал скрежет шипов по асфальту, уже уверенно осознал масштаб проблемы. Для того чтобы узнать, что именно сдохло просто попробовал тронуться в горку на рыхлом снегу, итог закономерен, тронуться не получилось, заглянув под машину увидел, что кардан не крутится! значит срезало шлицы в корпусе дифференциала, а вот если бы крутился кардан то проблемы могли быть либо в муфте, либо в заднем редукторе. Причем пиктограмма о неисправности полного привода засияла только после продолжительной пробуксовки! А до этого на панели ничего не высвечивалось!
И если не буксовать минут 10 , то пиктограмма неисправности полного привода на панели приборов тухнет.
Так как поставить машину на длительный ремонт у меня не получалось, пришлось кататься на переднеприводной машине полторы недели. Практически при любом мало мальски интенсивном ускорении с места происходила пробуксовка и перед машины водило из стороны в сторону (при рабочем полном приводе такого нет) За то сразу понятно, что при рабочем приводе задняя ось включается моментально практически при любом ускорении и тем более при интенсивном! (это очень сильно чувствуется когда вчера у тебя была полоноприводная машина, а сегодня нет, разница в поведении резко выражена!)
Поломка полного привода ПЕРВАЯ! с момента рождения машины. Машина в основном двигается по междугородным трассам и лишь 30-40 % в городских условиях. Во внедорожных развлекухах не учавствует, в брод реки не форсирует! Ускоряюсь почти всегда интенсивно, езжу всегда быстро и иногда очень быстро! Ни какой профилактики я не делал и не собираюсь делать когда починю. Но не большой плюсик из переднеприводности машины я все же получить успел :))
Примерно через пару дней после поломки приступил к поиску запчастей. Но так как пробег у меня приличный, то отделаться просто заменой корпуса дифференциала у мене не хотелось, вернее сделать это можно было, но хотелось новое поставить. После того как узнал цену новой раздатки, приступил к поиску Б/У раздатки. Но во время поиска запчастей и бэушной раздатки наткнулся на писанину которая притормозила мои поиски и дня на три оттянула восстановление полного привода! В статье товарищ с не поддельной уверенностью писал, что раздатки у бензиновых и дизельных автомобилей разные. Товарищ этот видать не до конца понимал, что писал и из-за него я лишний раз потрепал свой нерв :)) Пришлось озадачится этим вопросом на пару дней при этом пришлось по тревожить yuriig и andrey903 за что им огромное спасибо! ну и друзей в дилерском центре пришлось по тревожить.
В итоге могу с уверенностью сказать, что к примеру раздаточная коробка дизельной Соренто XM и бензиновой с мотором 2,4 абсолютно идентичны и в том числе по передаточному числу ! Тоже самое и у Спортейджей и IX35 ну и Санта Фэ, а вот раздатка у Соренто бензинового 3,5 отличается конструктивно!
Ну отбросим лирику и углубленное изучение совместимости раздаток на Соренто . Б/У раздатку я нашел у себя в городке за вменяемые деньги и состоянии близком к идеалу, особенно шлицевой ее части.
Ремонт полного привода Киа Соренто
В LFA обратился владелец KIA Sorento с довольно частой для корейский кроссоверов проблемой – не работает раздаточная коробка. Причин для ремонта полного привода Киа может быть много, о них ниже.
Проблемы полного привода Киа Соренто
В ходе диагностики была выявлена проблема, заключающаяся в практически полном уничтожении зубьев чашки дифференциала в АКПП. Вместе с тем бывают случаи, когда еще и повреждаются шлицы промвала (главной пары) раздаточной коробки передач. На клиентском KIA Sorento к замене был приговорен лишь дифференциал. С подобными проблемами сталкиваются практически все владельцы соплатформенных корейских кроссоверов:
Замена дифференциала Киа Соренто
Причиной является инженерный просчет специалистов концерна KIA-Hyundai, не позаботившихся о защите дифференциала от попадания грязи и влаги, что приводит к образованию коррозии на узле и его дальнейшему сгниванию. Установленный с завода сальник правого привода оси к пробегу от 40 до 70 тысяч километров изнашивается, дубеет и начинает элементарно пропускать. При его своевременно замене о проблемах с полным приводом на автомобилях, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы можно забыть.
В случае слизанных шлицов промвала раздаточной коробки передач необходимо менять агрегат в сборе. Заводские ремкомплекты с полым валом в продаже на сегодняшний день попросту отсутствуют. В МФЦ LFA Вы всегда можете обменять поврежденную раздаточную коробку передач KIA Sorento на отремонтированную, либо приобрести новую.
Ремонт муфты полного привода Киа Соренто
Третьим проблемным местом является муфта заднего привода. В KIA Sorento и вышеперечисленных моделях она электрогидравлическая, называется Dynamax и выпускается канадской компанией Magna Steyr. По своей конструкции она сильно напоминает аналогичный агрегат Haldex от BorgWarner. В МФЦ LFA всегда можно провести ремонт электрической и механической части муфты полного привода.
Ремонт полного привода KIA Sorento
Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.
Пробег твоего КИА Соренто уже больше 60000 км?
Не затягивай! Запишись на диагностику полного привода и обслуживайся в LFA по низким ценам и с гарантией на работы по раздатке.
Стоимость работы составила 22 000 рублей, цена запчастей (включая масла) – 29 400 рублей. Срок выполнения работы – два рабочих дня
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD / 6МТ
В ремонте Kia Sorento XM FL 2.4 4WD с механической КПП и пробегом 108 000 км.
В независимости от того какая установлена коробка передач механика или автомат, шлицевое соединение коробки и раздатки требует периодического обслуживания. В данном случае никакого обслуживания за всю жизнь автомобиля не проводили, результат — полностью слизаны шлицы корпуса дифференциала, вал раздаточной коробки так же под замену.
Снимаем МКПП для замены корпуса дифференциала.
Демонтируем механизм выбора передач.
И разбираем его.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, масло.
Так же установлена раздаточная коробка с новым валом.
На все работы проводимые в автосервисе предоставляется гарантия!
АВТО-РЕМейк › Блог › Ремонт полного привода и выкрученный болт в АКПП — Kia Sorento XM FL 2.4 4WD
В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 136 000 км.
Пред история такова, владелец приехал для ремонта полного привода, замены корпуса дифа и раздатки, а по факту в АКПП была устранена ещё одна “болячка” которая присутствует у данных автомобилей — выкрученный болт фиксирующего кольца фрикционов АКПП. Ну а теперь всё по порядку…
Слизанные шлицы корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки
Сняли и вскрыли АКПП…
Извлекли дифференциал, разобрали…
Ну и как всегда проверили закручен ли один доступный болт фиксирующего кольца АКПП, благо есть технологическое окошко, он оказался откручен.
Из имеющейся достаточно длительной практики можно сделать вывод, что данная проблема не редкость и встречается как минимум на одной из 20 машин.
Что бы добраться до этого болта, необходимо дополнительно разобрать часть АКПП. Снять масляный насос, муфту АКПП в с боре с фрикционами…
Владельцу повезло в том плане, что открученный болт еще не начал прижимать пакет фрикционов. Коробка работала исправно, но такая ситуация продолжалась бы ещё не долго.
Проверив на затяжку остальные болты было обнаружено, что еще два, так же были не затянуты и соответственно уже начинали свой путь наверх.
Все болты были закручены с применением спецклея.
Так же был заменен фильтр АКПП…
Ни у наконец установлен новый корпус дифференциала АКПП.
Так же была установлена раздаточная коробка с новым валом.
Работа по замене корпуса дифференциала и закрутке болта проведена в течении 5 часов.
Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 10
Спасибо! Но у меня видимо другое что-то. Мелкая постоянная вибрация и гул по всей машине, на низких скоростях с 1,500 оборотов. Все руками разводят…
Дистанционно конечно сложно вам что то подсказать. Возможно что и АКПП, возможно подшипник, подвесной, ступичный, или подшипник промвала
Спасибо! Будем искать.
Как проявляется эта неисправность(болт) на ходу? Какие признаки?
Если он откручен и уже начал прижимать пакет, то могут быть пинки при включении R, могут быть пинки при включении D, так же могут быть пинки с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи.
И всех по разному это проявляется, но ясно одно, если начались какие-то пинки, то есть вероятность что данная проблема вылезает наружу.
подскажите а есть ли такая проблема у новых Киа Соренто ХМ FL 2,2 2019г.в? и возможно ли как то заставить Дилеров произвести ревизию по АКПП или этот косяк появляется со временем и пробегом и от сколько?, 50т.км. -100т.км?
По имеющейся информации у машин с 2014-2015 года выпуска и далее, этот болт с завода уже сидит на герметике. Эта проблема на машинах до 2014 г.
А есть ли такая услуга по обслуживанию АКПП ?
Если рабочая коробка . Пробег не важно 100-150 тысяч . Замены фильтра, визуальный осмотр на предмет выявления незакрученны болтов ? Установка, салившаяся нового масла .
Практикуете ?
Что бы визуально оценить болты и поменять фильтр, необходимо сделать также манипуляции что и при ремонте ПП.
Снять-поставить, разобрат-собрать АКПП 18.000₽
Был у них. Мне понравился сервис. Приехал провести профилактику полного привода. Затем решил сменить масло в коробке, заднем редукторе, раздатке. В итого обнаружена была проблема в раздаточной коробке. Дифф был заменён, стоял новый, а раздатка старая с уже потрепанными шлицами. Пришлось менять раздатку. Старого хозяина авто по ходу надули при ремонте. Поставили дифф, а раздатка осталась старой.
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Система охлаждения: | |||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Цены на ремонт ДВС Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 16500
- Замена нижней цепи ГРМ – 16500
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
- Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
- Замена термостата – 900
- Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
- Замена приводного ремня – 800
- Замена блока цилиндров в сборе – 29000
- Замена поршневых колец – 29000
- Замена поршней – 29000
- Замена коленвала – 22000
- Замена шатунных вкладышей – 22000
- Замена коренных вкладышей – 22000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
- Замена насоса масла – 11600
- Замена поддона двигателя – 3200
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 2500
- Замена форсунки – 1100
- Замена распредвала лев. или прав. – 12900
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13200
- Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
- Замена рокеров – 12900
- Замена термостата – 900
- Замена ТНВД – 2800
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
- Замена интеркулера – 3400
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
- Замена верхней цепи ГРМ – 3500
- Замена нижней цепи ГРМ – 11000
- Замена приводного ремня – 700
- Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
- Замена поршневых колец – 35000
- Замена поршней – 35000
- Замена коленвала – 24000
- Замена шатунных вкладышей – 24000
- Замена коренных вкладышей – 24000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
- Замена насоса масла – 15000
- Замена поддона двигателя – 2700
- Замена клапана ЕГР – 1900
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!