Ремонт и замена двери на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Kia Ceed

Kia Ceed — проблемы и неисправности

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Оптимальные двигатели

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера
  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Полная разборка двери на Kia Ceed (видео)

Целью разборки двери Kia Ceed, как правило, служит дополнительная изоляция от шума. Сам по себе процесс её накладки труда не представляет — важно правильно разобрать дверь. Сделать это несложно, не считая нескольких сильно затянутых болтов и неочевидного доступа к креплениям стекол.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Разбираем дверь Kia Ceed

Рассмотрим разборку на примере передней двери Kia Ceed со стороны пассажира. Для процедуры будет нужна плоская отвёртка (чтобы поддеть пластиковые части) и набор крестовых. Далее нужно выполнить набор следующих действий:

  1. В полости дверной ручки есть резиновая прокладка, под ней — первый из необходимых для снятия саморезов.
  2. Пластиковая крышка ручки снимается рычажным усилием отвёртки — поддеваем и снимаем. За ней тоже есть саморез.
  3. Находим небольшой паз (выемку в полсантиметра) на нижней планке внутреннего пластикового обрамления. Нужно аккуратно тянуть отверткой на себя, постепенно освобождая защелки. При достаточном размере образовавшегося зазора продолжаем руками.
  4. В открывшейся полости выкручиваем саморезы. Часть из них можно не трогать, но проще не запоминать, какие, и снять все.
  5. Нащупав пальцами специальные углубления, цепляем руками внутреннюю обивку снизу, тянем на себя. Может понадобиться значительное усилие и значительное время. Снимаем последовательно по периметру, сбоку через низ.
  6. Высвобожденную панель приподнимаем вверх — она закреплена в «висящем» на верхних опорах положении.
  7. Снимаем тросик механизма открытия двери.
  8. Находим серые овальные заглушки на оголённой внутренней панели, извлекаем.
  9. Дальше — хитрая комбинация. Нужно включить зажигание и опускать стекло, пока в отверстиях от заглушек не появятся болты крепления стекла с крестовым углублением.
  10. Правый болт — полностью вынимаем, а левый — отпускаем насколько можно.
  11. После этого можно отключить фишку стеклоподъёмника.
  12. Десять крепящих болтов расположены лицом к разбирающему либо на стенке выемки под углом 90 градусов — нужно все выкрутить.
  13. С левой стороны толкаем уплотнитель и тросик внутрь отвёрткой.
  14. Снимаем небольшую черную пластиковую фишку.
  15. Далее вынимаем стекло. Бояться повреждения не стоит — оно легко снимается.
  16. За ручку слева и правую (под динамиком) снимаем внутреннюю панель, на себя, немного расшатывая в вертикальном направлении.
  17. В левом нижнем углу под панелью — проводка, освобождаем её руками при слегка отошедшей панели до её полного снятия. Провод проходит извилистыми путями и держится на защелках — высвобождаем. Можно затолкать уплотнитель с лицевой стороны внутрь, чтобы ослабить натяжение. То же проделываем с тросом открывания.
  18. Вынимаем полностью внутреннюю панель, не забыв отсоединить ещё одну белую фишку.

Шумоизоляция двери

На внутреннюю поверхность двери Kia Ceed наклеиваем аккуратно вырезанные пластины изолирующего материала. Швы проклеиваем лентой из алюминия. Пользуясь случаем, промовиливаем полости. Сборка — в обратной последовательности.

Видео: разборка двери на Kia Ceed

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на КИА Сид

Замена лобового стекла Киа Сид, переднеприводного хэтчбека класса «С», остается одной из самых дорогостоящих операций. Заводские расходники на эту комплектацию стоят от 13 000 руб., без установки, это самая высокая цена в классе.

Особенность штатных лобовых стекол хэтчбека — повышенная мягкость конструкции. Это увеличивает пассивную безопасность пешеходов, но при попадании камня, который на высокой скорости вылетает из-под колес впереди идущей машины, образуется трещина, которая дает лучи разрыва по всей поверхности.

Выбор

Владельцы KIA Ceed лобовое стекло KIA заводской установки считают одной из самых некачественных элементов комплектации. Через 6 месяцев после покупки новое ветровое начинает покрываться первой паутиной сколов и царапин. Водители отмечают, что даже использование дворников «Денсо» через 3 месяца на поверхности оставляет следы от их работы.

Оригинальные лобовые с датчиком дождя и обогрева уже через год не защищают водителя от ослепления встречными фарами, поэтому даже без трещин и крупных повреждений автомобилисты предпочитают менять штатные детали на аналогичные. При выборе лобового используют три варианта.

  1. Купить продукцию КНР стоимостью от 4500 руб., заменить в СТО за 1000 руб. Наиболее распространенными остаются детали от компаний BENSON и XYG.
  2. Установить оригинальный пакет уже знакомого качества, стоимость от 15 000 руб. На стекле, кроме логитипа КИА, находятся все датчики, в комплекте присутствуют уплотнители, направляющие, резинки и пр.
  3. Приобрести стекло на Киа Сид от лицензионного производителя, который выпускает аналогичную продукцию для свободного рынка. Это компании Sekurit Saint-Gobain, AGC, КМК GLASS (г. Бор).

Поиск стекла по параметрам

Выбирать стекла KIA необходимо с учетом наличия всех датчиков и дополнительных опций: качественной шелкографии, обогрева под дворники или на всю площадь, окошка под ВИН и пр. Преимущества от международного концерна Asahi Glass Company:

  1. Оригинальная деталь изготовлена с использованием японских технологий производства триплекса.
  2. Уровень жесткости в 3 раза превосходит штатное.
  3. Срок эксплуатации не менее 4 лет.
  4. Изготавливается под габариты комплектации КИА Сид хэтчбек.

Альтернативой AGC остается лобовое от российской компании КМК GLASS, «Боровские стекла». Продукция выпускается под конкретную модель авто с установкой всех дополнительных опций. Достоинства этх расходников:

  1. Цена устанавливается заводом-изготовителем.
  2. Триплекс имеет высокую жесткость, не подвержен царапинам.
  3. В комплекте идут универсальные резиновые молдинги.

Ремонт или замена: что выбрать

Рассматривая конкретную модификацию КИА Сид, ветровой щиток рекомендуют заменить на новый при наличии глубокой царапины или трещины. Штатные чрезмерно мягкие, первые сколы заметны уже через 3 месяца после начала эксплуатации.

Если нет трещин, но есть неглубокие сколы и мелкие царапины, водители рекомендуют провести гаражный косметический ремонт. Поверхность лобового шлифуют и заполняют сколы полимерным составом. Ремонт не считается альтернативой замене, но позволит избежать ослепления огнями встречного транспорта до 2-3 месяцев.

Почему стоит менять стекло на СТО

Замена на СТО длится 1,5–2 часа. После установки водитель может сразу эксплуатировать машину в щадящем режиме до 36 часов, пока не высохнет герметик. Заказать новый раходник можно как на станции, так и сделать доставку на СТО. Замена автостекол мастерами по этапам и времени:

  1. Демонтаж дворников – 5 минут.
  2. Отсоединение проводки, зеркал, демонтаж всех датчиков – 5 минут.
  3. Съем старого щитка – 10 минут.
  4. Подготовка посадочного места, зачистка, подготовка новой детали – 30 мин.
  5. Установка нового, подгон, вклейка – 30 мин.

Стоимость установки от 1500 руб. Провести операцию самостоятельно в гараже сложно, поскольку потребуется помощник и спецоборудование. Деталь устанавливается на посадочное место с помощью вакуумных присосок, это приспособление есть только у некоторых водителей, потребуется брать прибор в аренду либо справляться иными способами.

Замена своими руками

Если выбрана самостоятельная замена ветрового у Сида, воспользуйтесь простыми рекомендациями, но будьте готовы потратить на все манипуляции до 6 часов.

Необходимое оборудование

Из инструментов и приспособлений понадобится:

  • острый нож;
  • металлическая струна или проволока;
  • игла цыганская;
  • герметик;
  • уплотнитель;
  • крестовая отвертка.

Проводить работы лучше в гараже, установив автомобиль на ровную поверхность.

Демонтаж старого стекла

Самостоятельно демонтировать стекло можно без помощи второго человека. Проходит снятие по этапам:

  1. Снять капот для удобства работы.
  2. Снять весь механизм дворников, открутить крепежные болты и убрать деталь.
  3. Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Отсоединить уплотнительную резинку по периметру лобового стекла.
  5. Демонтаж молдингов.
  6. Отключение датчиков, снятие навесного оборудования.
  7. Стекло удерживается в проеме только за счет герметика. Иглой со стороны салона сделать отверстие в затвердевшем материале.
  8. В отверстие продеть проволоку или струну и пройти по периметру проема, отсоединяя деталь.
  9. Аккуратно снять лобовое, можно не использовать вакуумные присоски.

Если резинка и молдинг новые, детали можно использовать повторно при установке нового расходника.

Процесс вклейки

Установка нового стекла на Киа Сид начинается с выравнивания поверхности посадочного места. Нельзя снимать старый клей полностью, соскребая его до ЛКП кузова, рекомендуется оставить слой клея до 2 мм:

  • Протереть очищенную посадочную площадь спиртом.
  • Установить временный элемент поставки и приложить ветровое стекло в проем, выровняв его по центру.
  • Нанести разметочную линию на стекло и кузов.
  • Установить молдинг лобового, крепежи.
  • Нанести слой грунтовки в 1 мм на оставшийся клей в проем. Оставить на 7–10 мин.

Не допускается попадание грунтовки на ЛКП кузова и на переднюю панель в салоне.

  • Нанести грунтовку для стекол толщиной в 1 мм и шириной в 1,2 мм на внешнюю часть фиксаторов. Подождать 30 минут.
  • Заполнить клеем картридж клеевого шприца и нанести полосу клея толщиной 1 см по периметру лобового, между крепежами и обрамлением. В углах делать полоску клея больше.
  • Приложить лобовое в проем согласно разметочной линии, прижать по всей поверхности, равномерно распределяя клей по периметру.

Рекомендуется проводить вклейку при открытых передних дверях, не закрывая их в течение 60 минут после вклейки.

  • Удалите остатки клея, используя ветошь, пропитанную спиртом.

Проверка на возможные протечки: через час закройте дверь и вылейте на крышу ведро воды. Посмотрите на качество клейки в салоне. Если обнаружилась течь, отметьте место, после полного высыхания обработайте шов герметиком. После вклейки завершите монтаж оборудования и деталей.

  1. Установите крышку капота, датчики обогрева, дождя, узел зеркала.
  2. Проведите облицовку.

После процедуры не рекомендуется эксплуатировать автомобиль до 4 часов. Если замена выполняется на СТО, мастера дополнительно фиксируют лобовое скотчем, который необходимо снять через 1 час. Во время движения не следует разгоняться, резко тормозить, выбирать плохие дороги.

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Kia
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector