Ремонт и замена ГБЦ на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Kia Sorento

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB 3.5 G6CU 2.2 D4HB / 2.0 D4HA
Замена масла 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400
Замена прокладки клапанной крышки 6500 2 шт. 4400 2500
Замена форсунки 1200 1100
Замена распредвала лев. или прав. 13000 12900
Замена постели распредвалов 13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 Лев 15000 прав 16500 17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена направляющих клапанов 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 13500 Лев 11000 прав 12500 13200
Замена маслосъемных колпачков Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 Лев 15800 прав 17300 Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
Замена рокеров 13000 12900
Замена термостата 600 900 900
Замена ТНВД 6500 2800
Замена турбины (турбокомпрессор) 5500 6500
Замена актуатора турбины 1800
Замена интеркулера 2500 3400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 16500 Ремень и ролики 6500 11000
Замена верхней цепи ГРМ 3800 3500
Замена средней цепи ГРМ 14000
Замена нижней цепи ГРМ 14000 11000
Замена приводного ремня 1000 800 700
Замена роликов приводного ремня 4шт. 2700 1000
Замена блока цилиндров в сборе 40000 29000 38000 4WD 42000
Замена блока цилиндров пустого 46000 35000 43000 4WD 46000
Замена поршневых колец 46000 29000 35000
Замена поршней 46000 29000 35000
Замена коленвала 25500 22000 24000
Замена шатунных вкладышей 23500 22000 24000
Замена коренных вкладышей 25500 22000 24000
Замена помпы воды (водяного насоса) 3200 7400 2800
Замена насоса масла 19000 11600 15000
Замена маслоприемника 4300
Замена поддона двигателя 3150 3200 2700
Замена балансировочного вала 16500
Замена плиты поддона 18500
Замена вакуумного насоса 3000
Замена клапана ЕГР 1700 1900
Замена вискомуфты (термомуфты) 2300
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 4700 2500 2500
Замена радиатора кондиционера 2500 2500 2500
Замена водяного насоса (помпа) 3200 7400 2800
Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800
Замена термостата 600 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500
Трансмиссия Киа Соренто
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600
Замена МКПП 6500 6500 6500
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 6500 6500
Замена сцепления Киа Соренто 6500 6500 6500
Замена маховика 6500 6500 6500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2100 2100 2100
Замена привода в сборе левого/правого 2500 2500 2500
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800
Передняя подвеска Киа Соренто
Диагностика передней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800
Замена втулки переднего стабилизатора 350 350 350
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1600 1600 1600
Задняя подвеска Kia Sorento
Замена заднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена подшипника задней ступицы 2800 2800 2800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1800 1800 1800
Электрооборудование
Замена стартера 3500 2800 2800
Замена генератора 1500 1500 1500
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Регулировка света фар 600 600 600
Замена лампочки От 200 От 200 От 200
Топливная система Киа Соренто
Замена ТНВД (топливного насоса) 6500 1800 2800
Замена форсунки 1200 Рампа 1900 1200
Замена топливного фильтра 800 От 600 800
Промывка топливной системы 8000 6000 8000
Замена датчика в рампе 450 450 450

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Kia Sportage

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт и замена ГБЦ на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Kia Sorento

maksimart » 16 янв 2013, 23:08

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

vasco » 16 янв 2013, 23:14

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

maksimart » 16 янв 2013, 23:24

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

keksoid » 17 янв 2013, 07:54

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

maksimart » 17 янв 2013, 14:05

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

keksoid » 17 янв 2013, 16:22

Пардон . неправильно написал .. бошку ОБЯЗАТЕЛЬНО промерять на плоскость перед установкой.. и в случае необходимости – щлифовать..

Добавлено через 12 дней 6 часов 27 минут 18 секунд:
Итак .. господа сорентоводы .
Сегодня получил б/у голову от старекса.. без постели распредов (соотвественно без распредвалов), но со слов продавана опресованную, с притертыми клапанами, замененными колпачками, и отшлифованную .

Следы шлифовки – видны .
Клапан рассухаривать не стали, чтобы глянуть на колпачок и притирку клапана .
Насторожило одно – на голове в районе первого цилиндра видно, что поршень долбился об голову . т.е. набита риска .
Мои мотористы очкуют ставить такую голову из-за тогоЮ что есть возможнотсть, что ОЖ пойдет в горшок . чел продавший голову говрит, что этот деффект не имеет значения, т.к. поршень долбил в голову мимо прокладки и все нормально обожмется. я конечно сказал мотористу – ставь . (но чую попал на новую пустую голову + раюота + жижы)
ЗЫ: Никтьо сорика не хочет купить . Теплого без сяки выебаст и бинаров . цена 500 т.р.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Kia Sorento

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Alexandr_1982 » 30 июл 2013, 22:54


Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Lugavik » 31 июл 2013, 05:20

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

masterx » 01 авг 2013, 10:05

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Lugavik » 04 авг 2013, 11:06

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Alexandr_1982 » 04 авг 2013, 13:07


вскрытие при обломыше. Что докупить?

mimorex » 23 ноя 2013, 19:37

Обломыш не выстрелил, другими путями достать не удалось. Собираюсь вскрывать мотор и доставать. Что бы операция не прошла в пустую, за одно хотелось бы поменять на пути разбора все, что реально необходимо и возможно.
Подскажите пожалуйста, какой комплект прокладок мне необходим (какие именно прокладки и к чему), а так же что желательно поменять в прок? Скажем – колечки форсунок, колечки клапанов и т.п.?

Заранее благодарен за полноценный ответ!

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Nikolay0812 » 23 ноя 2013, 20:30

mimorex

&nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
Перенёс сообщение в профильную тему.

Но прежде чем снимать ГБЦ для удаления обломков свечей,может попробовать извлечь альтернативными способами,подробно описанными в Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Дмитрий KIA Смоленск » 24 ноя 2013, 16:31

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

keksoid » 24 ноя 2013, 19:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Головка блока цилиндров KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

6. Головка блока цилиндров

  1. Крышки подшипников распределительных валов.
  2. Передняя крышка подшипников распределительных валов.
  3. Выпускной распределительный вал.
  4. Впускной распределительный вал.
  5. Фазовращатель выпускного распределительного вала.
  6. Фазовращатель впускного распределительного вала.
  7. Верхний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала.
  8. Нижний вкладыш подшипника выпускного распределительного вала.
  9. Толкатель клапана (MLA).
  10. Сухари.
  11. Тарелка.
  12. Клапанная пружина.
  13. Маслосъемный колпачок.
  14. Клапан.
  15. Головка блока цилиндров.
  16. Клапан подачи масла на фазовращатель впускного распределительного вала.
  17. Клапан подачи масла на фазовращатель выпускного распределительного вала.
  18. Прокладка головки блока цилиндров.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

Примечание:
Проверку и регулировку зазоров в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 ° С) и при установленной на двигатель головке блока цилиндров.

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

2. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия:

  • Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить канавку на нем с установочной меткой «Т» на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.

  • Убедиться в том, что метки (А) звездочек фазовращателей совпадают с поверхностью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360 ° ).

3. Проверить зазоры в клапанах:

  • Проверить зазоры только в клапанах, указанных на рисунке (поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия). Используя набор плоских щупов, измерить зазор между толкателем клапана и основной окружностью кулачка распредвала. Записать значения зазоров тех клапанов, результаты измерений для которых отличаются от нормы. Это понадобится позже для подбора нового толкателя на замену.

Примечание:
Зазоры в клапанах (при температуре двигателя 20 ° С):
– Впуск: 0.10

0.30 мм.
– Выпуск: 0.20

0.40 мм.
– Провернуть шкив коленчатого вала на один полный оборот (360 ° ) до совмещения канавки на нем с установочной меткой «Т» на крышке приводной цепи.
– Проверить зазоры только в клапанах, указанных на рисунке (поршень четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия). Используя набор плоских щупов, измерить зазор между толкателем клапана и основной окружностью кулачка распредвала. Записать значения зазоров тех клапанов, результаты измерений для которых отличаются от нормы. Это понадобится позже для подбора нового толкателя на замену.

4. Отрегулировать зазоры во впускных и выпускных клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) хода сжатия.
  • Нанести установочные метки на звенья приводной цепи и звездочки распределительных валов.
  • Выкрутить болт (А) из сервисного отверстия крышки приводной цепи.

КИА СОРЕНТО ремонт двигателя

40 тысяч примерно 8 000 установка.

а теперь считай:

Ремонт каждой головы 20 000, ладно, так и быть, оптом обе за 30 000.

Снять-поставить 15 000 рублей

Запчасти 15 000 тысяч.

Итого, 55 000 и это если очень повезет на недорогой сервис.

Какие вы все щедрые.
Голову перебирал на g6cu отдал 6000р.
по вашей обсуждаемой шляпе край 10 выходит.

НЕ ДУМАЮ
Что помимо притирки клапанов дрелью ктото будет замарачиваться зазорами в седлах клапанов и направляющей.
Что ктото будет дефектовать расперды на биение, причем с реальными замерами.
Что ктото и поршню будет снимать с коленом и также на биенее тестить.
и т.д.

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Kia Ceed своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Kia Ceed

КРАЙ быстро перекинули собрали завели и продали.
Это 70 100 150 не стоит.

Ну, такой мотор я сразу отбракую при покупке дрелью притирать нельзя, это первое.
Второе, при загибе клапанов в 70% случаев страдают направляющие. Если не менять, то будут разнообразные проблемы.

Поэтому, если отремонтировали так, как ты рассказал, то ты переплатил. Это вообще стоит две бутылки.

отвечаю. на обломаные куски втулки направляющей можно забить. погоду у киа это не делает.
ФАКТ. мой первый мадж. продал экс-другу. 2 раза клапана гнуло 45к и 60к. второй раз т.к. пидр сервисгараж баланс не поменял. В голове напрявляющие откололо. пробег был 60. знаю точно что при пробеге 100 4 года назад ниче такого с двигом не происходило. все норм.

ИИИИ Что до притирки дрелью. до п-ды. тер на 100, продал на 155. Компрессия была отличная. Мотор пахал отлично ровно. Кстати есть отличная голова родная без каких либо косяков, пробег 100к. Дело было не в голове. Ремонт осуществлял чебурек, круче пазиковских В8 от ЗМЗ ниче не видел.

лангугае сорри бир ин блуд

Когда лень включить голову – подключаете бумажник.

Жень, на все в жизни забить болт забить можно типа, ездит и ладно.

Вопрос в том, КАК ездит и как долго.

Еще раз повторю, что косяки эти ловятся на раз два три.

А еще, есть откровенно везучие люди.
Чтоб не сглазить им, тьфу три раза.
Им делают строго через задницу, в-точности, как ты рассказываешь и все проканывает.
А есть все остальные, которые такие технологии выходят раком, не говоря уже про “боком”.
В общем, не пример для подражания.

но ведь ездило! и ездит.

так то да, не пример для подражания, но тут же не лохи. нас не проведешь.

Можно на многое забить > отвечаю. на обломаные куски втулки направляющей можно забить. погоду у киа это не делает.
> ФАКТ. мой первый мадж. продал экс-другу. 2 раза клапана гнуло 45к и 60к. второй раз т.к. пидр сервисгараж баланс не поменял. В голове напрявляющие откололо. пробег был 60. знаю точно что при пробеге 100 4 года назад ниче такого с двигом не происходило. все норм.
>
> ИИИИ Что до притирки дрелью. до п-ды. тер на 100, продал на 155. Компрессия была отличная. Мотор пахал отлично ровно. Кстати есть отличная голова родная без каких либо косяков, пробег 100к. Дело было не в голове. Ремонт осуществлял чебурек, круче пазиковских В8 от ЗМЗ ниче не видел.
>
> лангугае сорри бир ин блуд
>
> Когда лень включить голову – подключаете бумажник.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это imho называется ХАЛТУРА. Я для своей машины такое делать не стану.
Притирать в моем случае было нечего – керамический налет на клапанах и седлах, который можно только сколоть. При этом из-за него два клапана были конкретно подгоревшие по рабочим кромкам.

А так, да, кто-то “ремонтирует” ноут прогрев плату в духовке, а кто-то делает правильный реболлинг. И даже некоторое время после обоих действий, ноуты работают одинаково. И цена совсем разная ремонта.

Главное что б работало. Если вдаваться во все детали моторостроения то врятли ктото захочет приседть 3-4 года в профильном учебном заведении.

Брак гонят все, с завода тоже. издержки производства.

Kia – Sorento, Opirus 3.5L V6 G6CU. Замена ремня ГРМ, свечей зажигания.

Киа – Соренто, Опирус, мотор 3,5 литра. Ремень ГРМ, свечи зажигания, замена.

В одно прекрасное утро мотор отказал своему владельцу в автозапуске, последующие попытки пуска с ключа были безрезультатны – эвакуатор.

Причина оказалась банальна – свечи зажигания, при пробеге в 130 т. км. менялись по всей видимости только на 3 цилиндрах левой головки. со слов владельца свечи менял не так давно в “ара – сервис”. это пздц.

. на правой отворачиваться “не хотели”. Владелец был предупреждён о механическом разрушении свечи и как следствие возможном демонтаже правой ГБЦ. сломались все три. головку не снимали, лопнули в удачном месте – керамика в цилиндры не осыпалась. вот они – “родные” свечи.

С новым комплектом свечей мотор запустился без проблем.

Вид снизу на агрегат залитый маслом не радовал.

. причина такого потока масла в изношенных сальниках распредвалов.

. на ремень ГРМ попало масло, владелец экономить не стал – было решено заменить весь комплект: ремень, ролики, натяжитель; все пять сальников. ДВС расположен продольно и при снятии вентиляторов места вполне достаточно, радиаторы не демонтировали.

. срываем 4 гайки шкива опоры приводных ремней.

. ослабляем ролик натяжения ремня генератора.

. снимаем подводящий и отводящий патрубки системы охлаждения.

. далее вас ожидает увлекательный процесс демонтажа кронштейнов навесного оборудования – “приготовьте ведро” для болтов и гаек. 4 болта компрессора кондиционера.

. боковой крепёж левого кронштейна.

. промежуточная опора ремней привода навески.

. 2 болта крепления генератора. выставляем мотор в ВМТ. метка шкива коленвала.

. метки шкивов левой ГБЦ.

. отворачиваем болт шкива коленвала.

. крепёж правого кронштейна.

. доступ к ремню практически открыт. снимаем пластиковый кожух.

. метки распредвалов правой ГБЦ.

. метка зубчатого шкива коленвала.

. демонтируем старый комплект ремня – меняем сальники – устанавливаем новый.

..натяжение ремня производим в соответствии с мануальным руководством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector