Ремонт и замена катализатора на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Kia Ceed

Ремонт катализатора на KIA Ceed – 1,6 л

Стоимость удаления катализатора на

KIA Ceed 1.6 – 9500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с подозрением на поломку катализатора на его автомобиле.

На пробеге в 79000 км автомобиль начал потреблять больше топлива и на приборной панели загорелся индикатор ошибки.

Была сделана диагностика. Ошибка P0420 на KIA Ceed 1,6 указывает на неисправность катализатора.
Существует два вида поломки катализатора на KIA Ceed: выгорание каталитического слоя (о чем как раз сообщает в нашем случает ошибка P0420) и физическое повреждение керамических сот катализатора.
В обоих случаях требуется замена карализатора на новый или удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Так как новый катализатор стоит дорого и может так же выйти из строя через некоторое время, многие выбирают удаление катализатора на KIA Ceed 1,6.

Приступаем к ремонту автомобиля. Под капотом KIA Ceed 1,6 расположен бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиные силы.

Катализатор установлен в выпускном коллекторе за двигателем и подобраться к нему для демонтажа проще всего снизу, подняв автомобиль на подъемнике.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля.

После вскрытия корпуса катализатора были обнаружены белые прогоревшие соты катализатора, которые уже потеряли свои каталитические свойства.

Как уже мы упоминали ранее, существует и другой вид поломки катализатора – физическое разрушение сот, оплавление с последующим разрушением сот.

На фото катализатор с другого такого же Kia Ceed 1,6 с механическим повреждением катализатора. (ремонт по такой же схеме – удаление катализатора с заменой на пламягаситель).

В замен поломанного катализатора на Kia Ceed 1,6 мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Это позволяет при удалении катализатора избежать более громкого звука выхлопной системы.

Пламягаситель установлен в корпус вместо катализатора и коллектор можно монтировать на автомобиль.

Чтобы при удалении катализатора не появилось ошибок, мы используем “обманку” с миникатализатором.

После установки пламягасителя вместо катализатора и обманки с миникатализатором на Kia Ceed, работу по ремонут катализатора можно считать оконченной.

Стоимость ремонта катализатора на KIA Ceed – 9500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Про катализатор Kia Ceed JD и вот это вот все

Катализаторная истерия среди Сидоводов набирает какие-то поистине нездоровые обороты. Только за минувшую неделю и только среди тех, на кого я подписан, пятеро выбили кат. Еще несколько человек так или иначе про это отписались в том духе, что “панека-панека, пора выбивать каты, аааа. 11”

Из следующих тем, лишь в одном случае был намек на необходимость замены катализатора:

Немедленно вспомнился Lancer-клуб, где народ массово выколачивал каталитические блоки из коллекторов в буквальном смысле на пикнике. Да, славное было время. Впрочем, на то были свои причины.

Наиболее адекватные материалы собрал коллега ParboiL на D2 в своей заметке Катализатор прощай и здравствуй новый! FAQ , но у него большей частью про то, что делать. Я же хотел бы зайти с другой стороны: надо ли вообще что-то делать, зачем и почему так происходит. Частично информация пересечется с упомянутой статьей, что естественно. Короче, поехали.

Каталитические нейтрализаторы (для краткости их зовут катализаторами, но правильно этот блок называется именно так) массово ставить на легковые автомобили стали примерно четверть века назад. Устройство самого блока с тех пор мало поменялось: цилиндр, изготовленный из металла или керамики и имеющий сотовую структуру, на который напылены собственно сами катализаторы – вещества, ускоряющие процесс разложения всяких вредностей, но не участвующие в нем сами. Эффективен нейтрализатор только при достижении определенной температуры, поэтому для его скорейшего прогрева, на всех современных автомобилях он размещен прямо в выпускном коллекторе (отчего теперь эта деталь называется катколлектор, каталитический коллектор и т.п.). Это отнюдь не конструктивная особенность именно корейских моторов, а свойство большинства двигателей от ЕВРО-4 и выше.

В идеальных условиях, блок катализатора практически вечная деталь, т.к. его активный слой не тратится во время работы. Почему же тогда вообще возникла паника по поводу этих самых блоков? Дело в том, что нейтрализатор достаточно хрупок (особенно керамический, который и установлен в выпуске Сида). Он страшно не любит перегрева (есть мнение, что керамические блоки рассчитаны на температуры около 850С, металлические – 1100С), резких перепадов температуры (окунуть нагретый выхлоп в лужу), ударов и горения в нем паров бензина. От такого воздействия нейтрализатор может рассыпаться или оплавиться. Попавшие на поверхность сот вещества (такие как несгоревшее масло, сажа или свинец из этилированного бензина) выводят катализатор из строя: активное вещество изолируется от выхлопных газов. Забитый сажей или оплавившийся катализатор затрудняет работу мотора: двигатель не развивает обороты, в пиковом случае он может перегреться. А еще в него могут залететь керамические крупинки рассыпавшихся сот катализатора, которые угробят поверхность стенок цилиндров.

Отчего так происходит? Версии две. Первая заключается в следующем : “Попадание выхлопных газов возможно в фазе перекрытия клапанов. Другими словами: когда поршень пошел вниз (впускной клапан только начал открываться), а выпускной – еще не закрылся.” Вторая идея тесно связана с первой, но в ней присутствует мысль о том, что снижение пропускной способности сот способствует росту противодавления в выпускном коллекторе, и вот оно-то как раз “заталкивает” керамическую крошку в цилиндры.

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Kia Sorento

Таким образом, шанс попадания частиц катализатора в цилиндры есть, но он не слишком велик и возрастает только с забитым или оплавленным катализатором.

Нужно ли выбивать катализатор?

Теперь, о том, как вообще понять, что с катализатором что-то не так? В случае если он начинает создавать препятствие на пути выхлопа, мотор теряет динамику. В критических случаях он также не сможет набирать обороты выше, примерно, 3 тысяч. Немногие описывают точные симптомы (что еще раз говорит о том, что у страха глаза велики и проблема сильно преувеличена), однако на сниженную эффективность катализатора недвусмысленно намекает ошибка p0421 – Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) – эффективность прогрева катализатора ниже пороговой. Ошибку можно считать практически любым сканером от ELM 327 до мультимарочного Delphi DS150e или Autocom . Как вариант – может возникнуть ошибка P2096 – Post Catalytic Fuel Trim System Too Lean – ошибка корректировки топливной смеси/смесеобразования. Такие ошибки – это симптом тревожный, но не 100% гарантия умирания катализатора.

Кроме того, можно оценить данные о напряжении на втором датчике кислорода, стоящем за катализатором. Идеальный случай – когда он представляет собой ровную линию. Для этого понадобится простейший сканер типа ELM 327 , который стоит сущие копейки и любая программа, умеющая интерпретировать данные в виде графика. Однако стоит держать в уме, что по-уму такая диагностика должна подтверждаться проверкой ОГ газоанализатором. Потому как некоторые прошивки ЭБУ двигателей воспринимают увеличение доли кислорода в выхлопе после бензинов с МТБЭ как сигнал о недостаточной эффективности катализатора.

В отсутствие газоанализатора, второй железобетонно-достоверный способ (который несколько трудозатратнее и стоит чуть дороже варианта с ELM 327) оценить реальное состояние катализатора – осмотреть его эндоскопом , выкрутив первый лямбда-зонд. Образцово-показательный осмотр катализатора провел, например, richi8588 . Если все в порядке, выбивать работающий катализатор бессмысленно.

Наконец, давайте поговорим про профилактику. Система здесь очень проста: не перегревать, не ударять, зажигание не пропускать. С первыми двумя все понятно, а с третьим – чуть поясню: особо пристальное внимание стоит уделить работоспособности свечей зажигания также не стоит экономить на бензине (любая брендовая заправка в помощь). Нежелательно также ездить “на парах” с минимумом бензина в баке и заводить машину “с толкача” в мороз (да и вообще долго “маслать”, если не завелась с 2-3 попыток). В вышеупомянутом случае с кончиной катализаторов на Лансерах, был виноват масложор, к которому были склонны моторы 1,6.

С другой стороны, если кат все-таки умер? Однозначно его нужно демонтировать, т.к. лишняя нерабочая деталь (да еще и потенциально опасная для мотора) ни к чему. Ставить ли на его место универсальный? Каждый решает сам. Многие советуют заменить блок нейтрализатора пламегасителем, размеры Ø100-110х90мм (штатные соты имеют диаметр рабочей части в 105мм). Опираясь на опыт Лансероводов, скажу, что его наличие или отсутствие ни на что не влияет. Выхлопной трубе абсолютно без разницы – есть пламегас или нет (сомнительно, чтобы корейцы делали выхлоп из жести). Совершенно точно после удаления катализатора потребуется либо программное отключение опроса второго лямбда-зонда, либо установка механической обманки.

Вкратце вот так. Здоровья вашим железным коням и не тратьте деньги понапрасну, помните про золотое правило: “Не мешай механизму работать!”

В посте использованы фото камрадов Skvora и DK45

Ремонт катализатора на KIA Ceed – 1,6 л

Стоимость удаления катализатора на

KIA Ceed 1.6 – 9500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам обратился владелец бензинового Kia Ceed с подозрением на поломку катализатора на его автомобиле.

На пробеге в 79000 км автомобиль начал потреблять больше топлива и на приборной панели загорелся индикатор ошибки.

Была сделана диагностика. Ошибка P0420 на KIA Ceed 1,6 указывает на неисправность катализатора.
Существует два вида поломки катализатора на KIA Ceed: выгорание каталитического слоя (о чем как раз сообщает в нашем случает ошибка P0420) и физическое повреждение керамических сот катализатора.
В обоих случаях требуется замена карализатора на новый или удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Так как новый катализатор стоит дорого и может так же выйти из строя через некоторое время, многие выбирают удаление катализатора на KIA Ceed 1,6.

Приступаем к ремонту автомобиля. Под капотом KIA Ceed 1,6 расположен бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиные силы.

Катализатор установлен в выпускном коллекторе за двигателем и подобраться к нему для демонтажа проще всего снизу, подняв автомобиль на подъемнике.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля.

После вскрытия корпуса катализатора были обнаружены белые прогоревшие соты катализатора, которые уже потеряли свои каталитические свойства.

Как уже мы упоминали ранее, существует и другой вид поломки катализатора – физическое разрушение сот, оплавление с последующим разрушением сот.

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Kia Rio

На фото катализатор с другого такого же Kia Ceed 1,6 с механическим повреждением катализатора. (ремонт по такой же схеме – удаление катализатора с заменой на пламягаситель).

В замен поломанного катализатора на Kia Ceed 1,6 мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Это позволяет при удалении катализатора избежать более громкого звука выхлопной системы.

Пламягаситель установлен в корпус вместо катализатора и коллектор можно монтировать на автомобиль.

Чтобы при удалении катализатора не появилось ошибок, мы используем “обманку” с миникатализатором.

После установки пламягасителя вместо катализатора и обманки с миникатализатором на Kia Ceed, работу по ремонут катализатора можно считать оконченной.

Стоимость ремонта катализатора на KIA Ceed – 9500 руб.

Время в работе – 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Будет полезно:  Ремонт и замена колес на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Kia

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Катализатор на Киа Сид 2 (JD)

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Сид 2 JD?

Наши услуги по ремонту глушителей:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт составляющих выхлопной системы – коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

У нас большой выбор различных запчастей производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Замена и удаление катализатора

У Киа Сид с любым объемом двигателя есть один катализатор (смотрите картинку справа), который стоит за выпускным коллектором выхлопной системы. Мы предлагаем его удаление или замену на пламегаситель с многокамерной структурой. Такая процедура успешно выполняется нами для моделей с тремя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей рабочими объемами:

Все бензиновые двигатели Киа Сид 2 имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический нейтрализатор газов, который доводит содержание вредных примесей до нормы Евро-4. В российских условиях эксплуатации его ресурс существенно снижается. Поэтому удаление катализатора Киа Сид JD – популярная тема на форумах, посвященных этой марке.

Даже у новых машин случается полная закупорка каналов керамического носителя катализатора. Обычно это происходит после заправок бензином сомнительного качества. Гарантия дилера в таких случаях не работает – ведь виноватым становится сам автовладелец, который неправильно эксплуатировал машину.

Покупать дорогой катализатор совсем не обязательно. Можно установить универсальный аналог Евро-4. Такой вариант полностью аналогичен стандартной замене в официальном дилерском центре за исключением стоимости детали – универсальный катализатор намного дешевле оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным нейтрализатором Евро-4 будет работать также исправно, как с оригинальным. Единственное условие – использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.

Более радикальный вариант – замена катализатора на пламегаситель . В этом случае сигнал, поступающий от второй лямбды к ЭБУ, необходимо корректировать. В некоторых сервисах для этого предлагают “прошить мозги” машины. Мы используем более простой и надежный метод – установку механических или электронных обманок (эмуляторов лямбда-зонда) на второй датчик кислорода.

Внимание! Обманку датчика кислорода можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector