Ремонт и замена катушки зажигания на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Kia

7 основных признаков неисправности катушек зажигания и способ их проверки

Катушки зажигания часто называют компактными электротрансформаторами. Они служат для преобразования тока напряжением 12 В, вырабатываемого аккумулятором, в более высокое напряжение, необходимое для воспламенения горючей смеси в цилиндрах и запуска двигателя.

Каждая свеча зажигания имеет собственную катушку. Последняя либо соединяется со свечой с помощью проводов, либо располагается над свечой зажигания. Для образования искры на электродах свечи требуется напряжение 15 000–20 000 В. При неисправности катушек могут возникать пропуски зажигания, которые приведут к увеличению расхода топлива.

Признаки выхода из строя катушек зажигания

Перебои в работе двигателя могут указывать на выход из строя катушки зажигания. Чем серьезнее неисправность, тем более явно будут проявляться ее симптомы. Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности катушек зажигания.

1. Обратный выхлоп

Обратный выхлоп проявляется на ранних стадиях выхода из строя катушек. Это явление возникает при попадании несгоревшего топлива в выпускную систему. Если проблему вовремя не устранить, то она может привести к дорогостоящим ремонтам. Об обратном выхлопе может свидетельствовать появление черного дыма с сильным запахом бензина из выхлопной трубы.

2. Увеличение расхода топлива

Другим симптомом неисправности катушки зажигания является ухудшение топливной экономичности. Если расход топлива вашего автомобиля неожиданно увеличился, то это может быть признаком проблемы с катушками зажигания.

3. Пропуски зажигания

Неисправные катушки зажигания нарушают порядок воспламенения топлива в цилиндрах. Попытка запуска двигателя в этом случае может привести к возникновению пропусков зажигания, которые проявляются в виде «кашля», сопровождаемого треском. В движении водитель обычно сталкивается с неравномерной работой двигателя и рывками. На холостом ходу будет чувствоваться вибрация.

4. Внезапная остановка двигателя

Некорректная работа катушек зажигания способна привести к остановке двигателя вследствие нестабильного искрообразования. Двигатель может полностью заглохнуть, вынуждая водителя каждый раз его запускать.

5. Рывки, жесткая работа на холостом ходу, снижение мощности

Еще одним симптомом неисправности являются рывки, жесткая работа двигателя на холостом ходу и вибрация. Мощность двигателя также может снизиться.

6. Загорание контрольной лампы Check Engine

В электронном блоке управления, как правило, сохраняется код P0351 (Катушка зажигания – неисправность в первичной/вторичной цепи). При выходе из строя катушки зажигания на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Это указывает на необходимость использования специального сканера для проведения диагностики.

7. Затрудненный пуск двигателя

Этот симптом особенно часто возникает, если в вашем автомобиле установлена одна катушка зажигания. При ее неисправности коленчатый вал будет вращаться, но двигатель не запустится из-за отсутствия искры в цилиндрах.

Как проверить катушку зажигания?

  1. Для проверки сначала заглушите двигатель, а затем откройте капот.
  2. Найдите свечи зажигания и снимите высоковольтный провод с одной из них. Обычно эти провода соединяют распределитель зажигания и свечи. При работе с элементами электрической системы используйте прорезиненные перчатки и инструменты с изоляцией.
  3. Отсоедините разъем свечи зажигания и снимите свечу. Теперь снова подсоедините разъем.
  4. Удерживая свечу при помощи изолированных плоскогубцев, поднесите ее электродом к металлической детали.
  5. Снимите разъем топливного насоса и прокрутите двигатель стартером. Для осуществления этой процедуры вам может потребоваться помощник. При вращении двигателя вы должны видеть голубые искры в зазоре между электродами свечи. Это указывает на правильную работу катушки зажигания. Отсутствие искры или ее окрашивание в оранжевый цвет являются признаками неисправности катушки.

После завершения проверки отсоедините провод от свечи, установите ее на место и наденьте разъем высоковольтного провода.

Простейший тест для определения неисправной катушки зажигания:

  • Запустите двигатель.
  • Двигатель должен работать на холостом ходу.
  • Открутите винт крепления катушки зажигания первого цилиндра и достаньте катушку.

Изменения в работе двигателя (неравномерная работа) являются признаком исправности катушки. Далее переходите к следующему цилиндру. Если какая-то катушка неисправна, то при ее извлечении никаких перемен в работе двигателя не произойдет.

Система зажигания KIA RIO

На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI, обеспечивающая увеличение диапазона установки угла опережение зажигания и напряжения распределителя зажигания при уменьшении электрических помех.

– датчик положения распределительного вала;

– блок управления зажиганием ECU;

– высоковольтные провода и свечи зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания.

Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую.

Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.

Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения (т.е. 1600 мин –1 , вместо фактической 800 мин –1 ).

Электронная система опережения зажигания

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы).

Угол опережения зажигания не регулируется.

Компоненты системы зажигания

В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Kia Rio своими руками

Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания.

Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.

Угол опережения зажигания

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу.

Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)

Угол опережения зажигания не регулируется.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините высоковольтные провода.

3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания.

4. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания.

5. Снимите катушки зажигания.

Проверка напряжения

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от катушки зажигания.

3. Поверните ключ в замке зажигания в положение “ON”.

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания. Напряжение: 12 В

5. При отсутствии напряжения проверьте исправность предохранителя, замка зажигания и жгут проводов.

Все о замене катушки зажигания: полезный автоурок для начинающих

Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

Принцип работы катушки зажигания

Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.

Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаки поломки КЗ:

  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
  • мотор троит.

Основные причины, по которым это может произойти:

  1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
  2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
  3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
  4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
  5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

Основные методы проверки КЗ на работоспособность

Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

Будет полезно:  Ремонт и замена фары на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Kia Sportage

Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Инструкция по замене своими руками

Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

Выбор изделия

Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

Процесс замены

Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
  2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
  3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
  4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
  5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
  6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
  7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).

Заключение

Как видите, в целом процедура диагностики и замены устройства — не особо сложная. Справиться с такой задачей, имея необходимые инструменты и навыки сможет практически каждый автолюбитель. Перед диагностикой КЗ в обязательном порядке следует проверить свечи зажигания, а также высоковольтные провода. Это нужно сделать, поскольку признаки неисправности у них одинаковые. Помните о том, что количество катушек в зависимости от авто может различаться — в иномарках часто используется по одной КЗ на каждую свечу.

Видео «Как самостоятельно отремонтировать КЗ?»

Подробно процедура ремонта катушки зажигания в гаражных условиях описана в ролике ниже (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Kia Carnival. Катушки зажигания — снятие, проверка, установка

1) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2) Отсоедините высоковольтные провода.

3) Отсоедините штекеры питания от катушек зажигания.

4) Вывинтите болты крепления и снимите катушки зажигания.

5) Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

6 Включите зажигание, переведя ключ 8 замке в положение ON.

7) Измерьте напряжение на контактах штекера питания, подсоединив вольтметр к «массе» (-) и контакту положительного потенциала (+). Номинальное значение напряжения должно составить 12 Вольт. В противном случае, проверьте состояние основного предохранителя цепи, выключателя зажигания и проводов цепи.

8) Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к «массе» (-) и контакту положительного потенциала (+) на штекере каждой катушки зажигания (см. иллюстрацию).

2.8 Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к «массе» (-) и контакту положительного потенциала (+) на штекере каждой катушки зажигания

Номинальное значение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания должно составить 0,36-0,44 Ом (при температуре атмосферного воздуха 20°С). Если полученное значение не соответствует номинальному, то катушку следует заменить.

9) Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к «массе» (-) и контакту положительного потенциала (+) на штекере каждой катушки зажигания (см. иллюстрацию).

2.9 Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к «масса” (-) и контакту положительного потенциала (+) на штекере каждой катушки зажигания

Номинальное значение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания должно составить 10,9-13,3 кОм (при температуре атмосферного воздуха 20°С). Если полученное значение не соответствует номинальному, то катушку следует заменить.

Установка катушек зажигания производится в последовательности, обратной снятию.

Внимание! Высоковольтные проводе промаркированы, чтобы не перепутать их при подсоединении.

10) Момент затяжки болтов крепления катушек зажигания составляет 7-10 Нм.

Kia Carnival. Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом, а также из одного или нескольких боковых электродов. Между центральным электродом и боковым (боковыми) проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь. Без веских на то оснований не следует пренебрегать предписаниями завода-изготовителя относительно типа применяемых свечей зажигания, который, кроме всего прочего, определяется величиной калильного числа.

Величина калильного числа показывает степень тепловой нагрузки на свечу, которую свеча способна выдерживать. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее способность к тепловым нагрузкам. Такая свеча лучше отводит тепло, предотвращая детонационное сгорание. Свеча с высокой степенью теплостойкости имеет свой недостаток — ей нужна высокая температура самоочищения. Поэтому такие свечи быстрее покрываются нагаром, особенно в условиях, когда двигатель во время движения не достигает своей рабочей температуры (движение в условиях города, на короткие расстояния зимой).

Производитель автомобиля определяет необходимое калильное число свечи и, соответственно, ее тип. Имеются свечи с одним или несколькими электродами, разной длины и разным диаметром резьбы. При замене свечей необходимо соблюдать предписания завода- изготовителя автомобиля относительно свечей зажигания.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Kia Ceed

Средняя продолжительность работы свечей зажигания различна и обусловлена многими факторами. Важную роль играет при этом материал, из которого изготовлен центральный электрод. Хромоникелевый сплав отличается высокой теплоустойчивостью и антикоррозийными свойствами. Серебро лучше всех металлов проводит тепло, платиновые электроды обладают наивысшей устойчивостью к коррозии и нагару. На рассматриваемых автомобилях устанавливаются свечи зажигания именно с платиновыми электродами. Продолжительность работы данных свечей зажигания составляет 100 000 км пробега.

Kia Carnival. Свечи зажигания — снятие

Внимание! Все работы, связанные со свечами зажигания, следует проводить на холодном двигателе.

1) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2) Аккуратно отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания.

3) Тщательно прочистите сжатым воздухом поверхность вокруг посадочных отверстий свечей зажигания, чтобы не допустить засорения системы.

4) Вывинтите свечи зажигания с помощью подходящей торцовой головки. При этом торцовую головку 1 следует устанавливать на свечу строго вертикально, не допуская перекоса (см. иллюстрацию).

3.4 Вывинтите свечи зажигания с помощью подходящей торцовой головки. При этом торцовую головку 1 следует устанавливать на свечу строго вертикально, не допуская перекоса

5) Воспользуйтесь специальным свечным ключом ОК552 131 004, чтобы вывинтить свечи цилиндров №2, №4 и №6 (СМ. иллюстрацию). Автомобиль при этом необходимо предварительно поддомкратить и установить на подставочные козлы.

3.5 Воспользуйтесь специальным свечным ключом OK552131004, чтобы вывинтить свечи цилиндров №2, №4 и №6

Kia Carnival. Свечи зажигания — проверка, установка. Проверка высоковольтных проводов

6) Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

7) Наденьте на свечи зажигания наконечники высоковольтных проводов.

8) Удерживайте свечу зажигания заизолированными плоскогубцами на расстоянии 5-10 мм от «массы» (-) (см. иллюстрацию).

3.8 Удерживайте свечу зажигания заизолированными плоскогубцами на расстоянии 6-10 мм от «массы» (-)

Внимание! Не касайтесь поверхности кузова автомобиля во вромя проверки.

9) Попросите помощника провернуть двигатель и убедитесь, что между свечой и «массой» (-) проскакивает искра зажигания (см. иллюстрацию 3.8). В противном случае свеча подлежит замене.

10) Осмотрите снятую свечу зажигания (см. иллюстрацию). Если свеча замаслена или влажная, то имеет место пропуск новообразования; свеча подлежит замене.

11) Проверьте изоляторы свечей на отсутствие следов токов поверхностной утечки. Они обнаруживаются по тонким неровным следам на поверхности изолятора. При наличии таких следов проверьте плотность посадки наконечника высоковольтного провода на свече. При необходимости замените наконечник.

12) Измерьте зазор 1 между электродами (см. иллюстрацию 3.10),

3.10 Возможные повреждения свечи зажиганий

Номинальное значение зазора должно составить 1-1,1 мм. Если полученное значение не соответствует номинальному, то откорректируйте зазор, если это возможно, или замените свечу.

Подогните боковой электрод, чтобы откорректировать зазор. Подгибание выполняйте постукиванием по боковому электроду. Чтобы отогнуть боковой электрод, воспользуйтесь небольшой отверткой, оперев ее о край резьбы, но ни в коем случае не о центральный электрод, иначе он может быть поврежден.

13) Замените на новые свечи с обгоревшими электродами

Установка свечей зажигания производится в последовательности, обратной снятию.

14) Момент затяжки свечей зажигания составляет 25-30 Нм.

Внимание! Высоковольтные провода свечей зажигания снимайте только за наконечники, а не за сами провода.

1) Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей и катушек зажигания и проверьте состояние контактов. Окислившиеся контакты почистите. Если контакты согнуты, то замените провод вместе с наконечником.

2) Измерьте омметром сопротивление высоковольтных проводов (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления должно составить 16 кОм на 1 м провода. Если полученное значение не соответствует номинальному, то провод замените.

4,2 Измерьте омметром сопротивление высоковольтных проводов

Система зажигания

1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания.

2.Используя свечной ключ, выкрутить свечи.

3.Подсоединить свечной провод к свече.

4, Дотронуться свечей к двигателю.

5.Проверить, пробивает пи искра при проворачивании коленчатого вала.

Чтобы при проверке избежать впрыска топлива в цилиндры, извлечь реле топливного насоса.

Не проворачивать коленчатый вал более 5-10 секунд.

6.Проверить все свечи.

7.Используя свечной ключ, вкрутить свечи.

8.Подсоединить свечные провода.

1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания.

Тянуть провод за пыльник, но не за кабель, так как его можно повредить.

2.Используя свечной ключ, выкрутить свечи.

Соблюдать осторожность, чтобы в отверстие под свечу не попала грязь или посторонние предметы.

3,Лроверить состояние электродов(А) и керамического изолятора (В).

-Слишком богатая топливо — воздушная смесь

-Слишком бедная топливо-воздушная смесь

-Мало впускаемого воздуха

— Ранний момент зажигания

Недостаточно затянута свеча

4.Проверить зазор (А) электрода,

Стандартный зазор электрода (новая свеча): 1.0

Проверка свечных проводов

1.Аккуратно отсоединить провод, держа за резиновый чехол (А), Проверить соединение терминалов (В) провода. При наличии коррозии на любом терминале, очистить. Если терминал сломан или деформирован, заменить провод.

2.Подсоединить омметр и измерить сопротивление.

Удельное сопротивление: 5.6 kΩ/м ± 20 %.

3.Удельное сопротивление не должно превышать 10 kQ/м.

Если сопротивление выше, заменить провод.

Проверка катушки зажигания

1. Измерить сопротивление первичной катушки между терм иная а ми 1, 2 и 1,3,

Стандартное сопротивление: 0.58Ω±10%.

2.Измерить сопротивление вторичной катушки между высоковольтными терминалами 1-го и 4-го, затем между — 2-го и 3-го цилиндров.

Стандартное сопротивление: 8.8kΩ/м ±15%.

При измерении сопротивления вторичной катушки, отсоединить разъем катушки зажигания.

1.Отсоединить провода (А) от свечей зажигания и разъем (В) катушки зажигания.

2. Снять катушку зажигания (А).

3. Произвести установку в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector