Ремонт и замена колес на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Kia Ceed

Замена колеса

Запасное колесо, домкрат, ручка домкрата и ключ для отворачивания гаек крепления колеса хранятся в багажном отсеке автомобиля. Для извлечения оборудования откройте коврик.

Замена колеса

Домкрат в оборудовании автомобиля предназначен только для аварийной замены колес.

1. Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку и затяните стояночный тормоз.

2. Включите заднюю передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или установите рычаг селектора в положение Р (автомобиль с автоматической коробкой передач).

3. Включите аварийную световую сигнализацию.

4. Достаньте из автомобиля ключ для гаек крепления колеса, домкрат и ручку домкрата. Вращая против часовой стрелки, отверните барашковую гайку и достаньте запасное колесо из ниши багажника.

5. Упорами заблокируйте колесо, находящееся по диагонали от заменяемого колеса.

6. В определенной последовательности ослабьте гайки крепления колоса, отвернув каждую из них на один оборот. На этом этапе не отворачивайте гайки полностью.

7. Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

Предупреждение! Устанавливайте домкрат только в предназначенном для него месте. Никогда не используйте в качестве опоры домкрата другое место автомобиля.

8. Вставьте ручку домкрата в домкрат и вращайте ее по часовой стрелке, таким образом поднимая автомобиль до тех пор, пока между шиной и землей не образуется зазор около 30 мм. Прежде чем полностью отвернуть гайки крепления колес, убедитесь в том, что автомобиль стоит устойчиво и что отсутствует возможность его срыва или перемещения с места.

9. Отверните гайки и снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.

10. Установите на шпильки запасное колесо и рукой затяните гайки крепления колеса. Гайки устанавливайте конусной кромкой внутрь.

11. 0пуститеавтомобиль В определенной последовательности затяните гайки крепления колеса моментом 90-110 Нм. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняй те ее трубой.

12. При наличии манометра, снимите колпачок с вентиля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, доведите до нормы с помощью шинного насоса.

После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты. Для предотвращения дребезжания запасного колеса и инструмента при движении, тщательно и аккуратно уложите их на свои места.

Компактное запасное колесо

В комплектацию автомобиля входит компактное запасное колесо. Компактное запасное колесо занимает меньше места, чем колесо обычного размера.

Предупреждения!

  • Компактное запасное колесо можно использовать только при поездках на ОЧЕНЬ короткие расстояния. НИКОГДА не используйте компактные запасные колеса для длительной поездки на большое расстояние.
  • При использовании компактного запасного колеса нужно двигаться осторожно. При первой же возможности замените компактное колесо на колесо обычного размера (шина и диск).
  • Не рекомендуется одновременно устанавливать на автомобиль более одного компактного запасного колеса.

При использовании компактного запасного колеса соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Ни при каких обстоятельствах не превышайте скорость 80 км/ч (50 миль/ч); при более высокой скорости можно испортить шину.
  • Продолжительное использование шины может привести к ее выходу из строя, потере управления автомобилем и травмам.
  • Не превышайте максимально допустимую нагрузку и грузоподъемность, указанную на боковине шины компактного запасного колеса. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса, поэтому дорожный просвет уменьшается примерно ка 25 мм, что может вызвать повреждение элементов кузова автомобиля.
  • После установки запасного колеса проверьте давление воздуха в шине колеса, которое должно быть равно 4,2 бар.
  • Компактное запасное колесо предназначено для пробега 3000 км.
  • Это компактное запасное колесо предназначено для установки только на Вашем автомобиле и не должно устанавливаться на другие автомобили.
  • Не надевайте цепи противоскольжения на компактное запасное колесо.

Неисправности и проблемы Кия Сид – руководство по ремонту

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора

  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором – в опасности двигатель

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера
Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Kia Rio

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель?! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Обслуживаем Kia cee’d

Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.

Kia > Ceed

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Kia Ceed

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Ремонт и замена колес на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Kia Ceed

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Впервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design – «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально – «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже – 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI – 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость – и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП – 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Kia Sorento

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (“Киа-Сид”) своими руками: инструкция

Эти авто конструктивно просты. Рулевой механизм, установленный в них, стандартен для большинства автомобилей, поэтому восстановление не представляет особой сложности.

Агрегат скомпонован в длинной оболочке, внутри картера размещаются шестеренки, втулки, подшипники, сальники, зубчатая планка и пыльники. Точная комплектация определяется годом выпуска и комплектацией авто. Здесь применяют электрический или гидравлический приводы. Для улучшения качества сцепления с дорогой в 2018 производитель внедрил обновленную конструкцию.

Узнайте стоимость ремонта рулевой рейки онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид”

Есть мнение, что после 150 тыс. км пробега машины этой марки начинают “сыпаться”. Паниковать нет смысла — важно проходить регулярное техническое обслуживание и вовремя устранять возникающие поломки. Точно понять, что рейка “отказала”, непросто. Предлагаем ориентироваться на косвенные признаки:

  • изменился ход руля, и в его крайних положениях слышен стук;
  • инородный шум во время езды по “гребенке”;
  • под капотом обнаружены подтеки масла на детали;
  • рулевое колесо излишне легкое/тугое или плохо возвращается в ровное положение после кручения;
  • вращение руля сопровождается посторонним шумом и вибрациям в крайних положениях свободного хода.

Опытные автовладельцы говорят, что часто проблема возникает при попадании машины в яму. По факту износ начинается задолго до этого, а экстремальная ситуация может “добить” элемент. Если вы обнаружили один из неприятных факторов, указанных в списке выше, отдайте авто на диагностику, чтобы понять, нужна ли частичная замена рулевой рейки “Киа-Сид” (например, втулки).

Активная эксплуатация ведет к преждевременному износу узла. “Катализатором” могут стать спортивный тип вождения, езда по плохому дорожному покрытию на скорости, удары колес о бордюр при неаккуратной парковке, преодолении ям и “лежачих полицейских” без необходимого притормаживании, а также порча пыльников (без них механизм быстро загрязняется). Когда нужен ремонт рейки “Киа”? С этим вопросом лучше обратиться к профессионалу.

С чего начинается ремонт рулевой рейки “Киа”

Перед “домашней” диагностикой выключите двигатель и покрутите руль до предела. Если появился стук, проблема может быть в шаровых опорах, наконечниках, тягах или рейке.

Далее действуйте так:

  • открываете капот;
  • поднимаете автомобиль домкратами;
  • ищите интересующий агрегат и осматриваете его (ориентируйтесь на инструкцию производителя).

При обнаружении подтеков нужны восстановительные работы. Подвигайте тягу рукой — если она дает люфт в области крепления, отправляйтесь в автосервис. Самостоятельная регулировка уместна, если повреждений нет, но есть зазор и стучит. Процедуру выполняют гайко-винтом с использованием специального инструмента. Например, рулевую рейку “Киа-Сид” 2010, регулируют именно так. Перед настройкой обратитесь за консультацией к профессионалам. Возможно, что нет смысла совершать лишние действия и нужна установка нового элемента.

Замена рулевой рейки “Киа”

Для проведения качественных работ необходимо специальное оборудование. Детали разбирают, промывают и осматривают. Если обнаружены изношенные запчасти, их меняют. Например, у рулевой рейки “Киа-Сид” 2008 чаще всего приходится монтировать новые золотниковый клапан, пыльники, втулки, сальники, подшипники. В специализированных местах продаются готовые ремонтные комплекты к разным типам и маркам машин.

Какие профилактические меры берегут рейку Kia Ceed

Опытные автовладельцы рекомендуют следующие превентивные меры:

  • отслеживайте состояние гидравлического раствора и масла (вовремя обновляйте);
  • не допускайте смешивания жидкостей разного типа;
  • перед началом движения всегда прогревайте мотор;
  • ежедневно проверяйте рулевую рейку Kia Ceed на течь;
  • выбирайте осторожный стиль вождения при езде по “кривым” дорогам;
  • зимой не оставляйте надолго авто с повернутыми колесами.

Какую рулевую рейку выбирать для “Киа-Сид” 2009? Подержанная или новая — выбор за вами. Основная сложность выбора — высокий разброс цен. В первом случае вы рискуете купить деталь в очень плохом состоянии, поэтому рекомендуем отдавать ее сразу на дефектовку. Автоэксперты и производитель советуют использовать новые запчасти, чтобы минимизировать риск экстренных поломок.

Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид” — особенности и нюансы. При комплексных восстановительных работах издержки минимальны, если нужна смена валов или калибровка. На СТО всегда готовы поменять следующие элементы системы:

  • подшипник вала;
  • тяги;
  • масляные провода и камеры;
  • сальники/кольца и пр.

Втулка рулевой рейки “Киа-Сид”

В особенной зоне риска всегда находятся пластиковые детали, например, втулки. Обычно на них дается гарантия до 20 тыс. км пробега, но если авто эксплуатируется в жестких условиях, срок сокращается. Покупать деталь отдельно не выгодно — разумнее менять сразу пару, чтобы износ правой и левой частей не отличался. Напомним, что при появлении характерного стука иногда достаточно поменять только эти запчасти. Высока вероятность, что все придет в норму. Для дефектовки этого элемента исследуйте выдвигающуюся планку. Мастер берет ее в руку и сильно дергает вниз/вверх. Если появился инородный шум, нужен монтаж новой запчасти.

Снятие и разборка на примере замены рейки “Киа-Сид” 2008

Выше мы уже упоминали об этих процессах — здесь разберем их немного глубже. После подготовки и закупки всего необходимого, очистите деталь полностью руками или при помощи парового очистителя (второй вариант предпочтительнее — лучше очищает, не повреждая запчасти).

Последовательность действий описана ниже:

  • авто сзади фиксируют “башмаками”;
  • убирают колеса;
  • сливают рабочий раствор из бачка;
  • демонтируют бачок гидроусилителя руля;
  • убирают болт, фиксирующий вал;
  • снимают с гаек крепежа шплинты;
  • откручивают гайки пальцев и выпрессовывают их (если не получается вручную, используют молоток или монтировку);
  • убирают крепления реечного картера к автомобильному кузову;
  • вынимают через арку рейку;
  • демонтируют элемент;
  • срезают крепежные реечные хомуты;
  • убирают подрамник;
  • снимают крышку, предварительно раскрутив механизм;
  • скручивают крышку подшипника;
  • вытягивают пружину.

Все запчасти внимательно осматривают — испорченное меняют. Резиновые и пластиковые детали тоже обновляются. Алгоритм сборки не приводим — смотрите видео с подробной инструкцией в сети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector