Ремонт и замена колес на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Kia Sportage

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры. Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться. В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость – от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость – от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена – от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена – от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «КИА Спортейдж» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит качественные диски для «КИА Спортейдж», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока комфорта на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Kia

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат – не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление – индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «КИА Спортейдж» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Киа Спортейдж», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов – передним, задним или полным.

  1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Заключение

Замена дисков тормоза на корейском внедорожнике «Киа Спортейдж» – не самый сложный процесс, который вполне можно произвести без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, можно сэкономить средства на обращении к профессионалам и потратить эти деньги на более качественные диски и колодки. Качественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

Замена колеса на Киа Спортейдж

Любой автомобилист, рано или поздно, сталкивается с необходимостью снятия колеса на своём автомобиле. Процесс на всех транспортных средствах одинаковый. Киа Спортейдж не становится исключением.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как поменять колесо на автомобиле

Процесс замены

Итак, для начала необходимо собрать необходимый инструментарий, который должен быть в багажном отделения любого автомобиля. Нам потребуется: домкрат, балонный ключ, противооткат (при наличии), ну и если колесо пробито, то запаска.

Приступаем непосредственно к выполнению операций:

    Ставим противооткат и устанавливаем автомобиль на ручной тормоз.

Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку и затяните стояночный тормоз. Включите заднюю передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или установите рычаг селектора в положение Р (автомобиль с автоматической коробкой передач).

Отжимаем гайки колеса.

Включите аварийную световую сигнализацию. Достаньте из автомобиля ключ для гаек крепления колеса, домкрат и ручку домкрата. Вращая против часовой стрелки, отверните барашковую гайку и достаньте запасное колесо из ниши багажника.

Упорами заблокируйте колесо, находящееся по диагонали от заменяемого колеса. В определенной последовательности ослабьте гайки крепления колоса, отвернув каждую из них на один оборот. На этом этапе не отворачивайте гайки полностью. Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

Полностью откручиваем гайки крепления.

Вставьте ручку домкрата в домкрат и вращайте ее по часовой стрелке, таким образом поднимая автомобиль до тех пор, пока между шиной и землей не образуется зазор около 30 мм. Прежде чем полностью отвернуть гайки крепления колес, убедитесь в том, что автомобиль стоит устойчиво и что отсутствует возможность его срыва или перемещения с места. Отверните гайки и снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. Установите на шпильки запасное колесо и рукой затяните гайки крепления колеса. Гайки устанавливайте конусной кромкой внутрь. Опустите автомобиль В определенной последовательности затяните гайки крепления колеса моментом 90-110 Нм. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняй те ее трубой.

  • Потянув на себя колесо снимаем его.
  • Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем что гайки нужно затянуть полностью, чтобы колесо по дороге не отвалилось.

    Вывод

    Замену колеса на Киа Спортейдж может провести даже школьник. Для этого не потребуется специального инструментария или навыков.

    Замена колеса на Kia Sportage

    None ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред началом работы установите автомобиль на ровной площадке и подложите противооткатные упоры под колеса. Если вы меняете переднее колесо, затормозите автомобиль стояночным тормозом.

    1. Снимите декоративный колпак (он зафиксирован на ободе колеса пружинными защелками).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если колпак сидит туго и снять его руками не удается, подденьте колпак рукояткой баллонного ключа, отверткой или изготовленным из отрезка проволоки крючком.

    2. Баллонным ключом ослабьте затяжку пяти болтов крепления колеса.

    3. Подготовьте к установке запасное колесо, вынув его из багажника и положив на землю рядом с заменяемым. 4.

    Вывесите заменяемое колесо, приподняв автомобиль домкратом, и, окончательно вывернув болты, снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯПриподнимайте автомобиль домкратом только на величину, необходимую для снятия и установки колеса. Старайтесь, чтобы автомобиль находился в вывешенном состоянии со снятым колесом как можно меньше времени. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску.

    Не применяйте для этой цели кирпичи — они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

    5. Установите запасное колесо. Заверните болты крепления, не затягивая их окончательно. Опустите автомобиль и равномерно затяните болты его крепления.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЧтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки см. в приложении 6). Не смазывайте болты крепления — это может привести к их самоотворачиванию на ходу.

    6. Установите декоративный колпак. 7.

    Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли вы заменяли колесо в дороге, не забудьте убрать в машину снятое колесо и инструменты.

    Замена передних и задних тормозных дисков в Kia SportageСодержание:

    Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

    Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

    • механические дефекты;
    • естественный износ (выработка);
    • тюнинг.

    Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

    Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Kia

    Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

    • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
    • снижение уровня тормозной жидкости;
    • уход авто в бок при торможении;
    • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
    • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

    Какие инструменты нужны для замены дисков

    Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

    • микрометр;
    • набор ключей или головок;
    • плоская и крестовая отвертки.

    Какие диски выбрать

    Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры. Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины.

    Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться. В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

    Заводские размеры дисков:

    • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
    • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
    • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

    Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

    • 7х165/114,3ЕТ39;
    • 7,5х165/114,3ЕТ39;
    • 7х175/114,3ЕТ39;
    • 7х175/114,3ЕТ36;
    • 7,5х175/114,3ЕТ34;
    • 8х185/114,3ЕТ32.

    На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски.

    • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость – от 4126 рублей.
    • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость – от 2500 рублей.

    Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются. От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят.

    Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

    Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

    • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена – от 2207 рублей.
    • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена – от 1962 рублей.

    Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

    • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
    • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

    Диски от Ate для «КИА Спортейдж» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

    Brembo

    • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
    • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

    Данный бренд производит качественные диски для «КИА Спортейдж», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

    Otto Zimmermann

    • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
    • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

    Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных.

    В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

    Порядок замены передних тормозных дисков

    1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
    2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат – не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
    3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
    4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление – индикатор часового типа.
    5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
    6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «КИА Спортейдж» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

    Порядок замены задних тормозных дисков

    Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Киа Спортейдж», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов – передним, задним или полным.

    1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
    2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
    3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
    4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
    5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
    6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
    7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

    Заключение

    Замена дисков тормоза на корейском внедорожнике «Киа Спортейдж» – не самый сложный процесс, который вполне можно произвести без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, можно сэкономить средства на обращении к профессионалам и потратить эти деньги на более качественные диски и колодки. Качественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

    Все началось с обеда воскресного дня, думал все будет как по маслу при замене шпилек. Начитавшись статей, прислушавшись советов драйв2 начал менять шпильки, предварительно купив их на рынке от Нивы классика (размер м12. 1,25*45.). Чтобы окончательно не встала машина, решил попробовать с другого колеса выбить эти шпильки. Что для этого было сделано:— открутил колесо— снял супорт и подвела его повыше(ключ на 13)— убрал колодки— снял скобу с тормозного диска (ключ на 19)Теперь у нас на месте где стоял спорт образовалось окно, оттуда я и вытаскивал шпильки. Накрутил родную гайку прислонил к ней доску и ударил хорошенько. Чтобы легче вышло ПшЫкнул на них Манолом. Все выбилось значит получилось собрал обратно и приступил к другому колесу.Второе колесо готово к работе ставлю новые шпильки, а они не подходят. ПРИ. Ешкин пряник! Поехал менять.((Нашел методом подбора шпилек в “1000 мелочей” на рынке или же можно заказать их, но это долго. Купил за 300 тг за штуку, а еще сразу болты Хром на титанки 200 за штуку. Приехал домой и стал запресовывать их надев большую гайку и закручивая родной, обязательно смазал солидолом, чтобы все зашло гладко. Все 5 шпилек заменены. Красота сразу бы так! Так что ничего сложного в этом нет, думаю любой сможет.

    Колодки убраны. Снимаем вот эту скобу на тормозном диске.

    Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Kia

    Вот и окно. Видно шляпку шпильки.

    Увидел еще и что пыльник порвался… обидно …

    Еще раз окно. Видно шпильку. Было уже темно когда собрал все обратно. Так что фото на новых колесах выложу позже в новых записях.

    Ремонт и замена проколотого колеса автомобиля KIA SPORTAGE — круглосуточно!

    Срочно нужно заменить колесо на машине Kia Sportage с выездом в Москве? Звоните: +7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 рублей. Услуга по замене колеса Киа Спортейдж на дороге с выездом в Москве включает в себя: выезд службы технической помощи к автомобилю Kia Sportage, замена пробитого колеса Киа Спортейдж на запасное. Выездной мобильный шиномонтаж может на месте заклеить спущенные, проколотые колеса Киа Спортейдж, отбалансировать их и поставить на место.

    Спустило колесо Kia Sportage? Поменяем, подкачаем! Поврежден корд покрышки Киа Спортейдж? Поставим докатку на автомобиль!

    None Сколько стоит заменить колесо на машине Киа Спортейдж с выездом в Москве?

    1. 1. Замена колеса Kia Sportage на запасное: (от 1500 рублей, седан 2000 рублей, джип 3000 рублей)
    2. 2. Подкачать спущенное колесо на Киа Спортейдж: 1500 рублей
    3. 3. Мобильный шиномонтаж Kia Sportage: от 500 за колесо.

    Звоните мы поможем. Цены, стоимость услуг шиномонтажа Киа Спортейдж уточняйте по телефону +7 (495) 324-20-00!

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт

    Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

    Новые инструкции

    • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
    • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
    • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
    • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

    Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)

    Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
    Это задекларированный ресурс производителя.
    Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

    Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?

    Причины поломки детали, как правило, следующие:

    — плохие дороги;
    — агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
    — установка бракованного изделия;
    — эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
    — перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

    Необходимо определить поломку.
    Как я это делаю?

    Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

    Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
    Он очень простой.
    Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
    Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
    Вибрация в задней части салона также указывает на это.
    Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
    Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
    Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

    Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

    — на станции технического обслуживания (СТО);
    — самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

    Я вам советую выбрать второй вариант.
    Почему?

    Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

    Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

    Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

    А теперь приступим к ремонту.
    Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

    Подготовительные работы по замене детали на Киа

    Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

    Вот необходимый перечень:

    — обязательно домкрат;
    — набор ключей и головок;
    — молоток, отвертка, зубило;
    — съемник,
    — смазывающая жидкость «вэдэшка»;
    — динамометрический ключ.

    КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

    Начало ремонтных работ начинается со следующего.

    Установите автомобиль на ровную поверхность.

    Поставьте упоры с двух сторон колес.

    «Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

    Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

    Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

    Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

    Необходимо демонтировать диск тормоза.

    При этом используйте обычные болты М8.

    Их необходимо закрутить в отверстия.

    Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

    Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

    Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

    Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

    Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

    Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

    — нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

    Потом отделяем стопорное кольцо.

    Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

    Производим замену изделия на KIA №2 полный привод

    То же самое — снимаем колесо.

    Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

    Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

    Убираем скобу суппорта.

    Производим демонтаж тормозного диска.

    Убираем шплинт и откручиваем гайку.

    Не забываем демонтировать датчик АБС.

    Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

    Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

    — пружина;
    — колодка;
    — приспособление для регулировки;
    — коромысло.

    Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

    Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

    Далее используем пресс.

    При помощи струбцины зажимаем ступицу.

    Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

    С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

    И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

    Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

    Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

    Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

    Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

    Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод

    При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

    Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

    Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

    Есть только небольшая особенность:

    — чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

    Но для этого придется демонтировать амортизатор.

    После чего устанавливаем новую ступицу.

    Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

    Все вы справились с заменой подшипника.

    Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

    Выбор подшипника на Киа Спортэйдж

    Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

    — германского поставщика Фебест № DAC42760039;
    — производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
    — голландский аналог NIPPARTS №4710534;
    — китайский изготовитель GSP №9400258.

    При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

    Они должны быть:

    — наружный диаметр — 76мм;
    — внутренний диаметр — 42мм;
    — ширина — 39мм.

    — диаметр фланца — 148мм;
    — иметь пять отверстий.

    Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
    Потом замена обойдется вам дороже.

    Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

    Советы мастера практика

    Прислушайтесь к нижеописанным советам:

    — когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

    — рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

    — аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

    — при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

    Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

    И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
    Я всегда рад вам помочь советом.

    Видео: как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector