Ремонт и замена отделки салона на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене отделки салона на авто Kia

Замена элементов салона киа рио

Замена элементов салона киа рио Kia rio

Замена солнцезащитного козырька

a. Чтобы не повредить декоративные поверхности, пользуйтесь для снятия полимерных панелей внутренней отделки салона специальным съемником.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

1. Выверните винты крепления и снимите солнцезащитный козырек (A) и держатель (B).

2. Установка производится в обратном порядке.

Замена вспомогательной ручки

a. Чтобы не повредить декоративные поверхности, пользуйтесь для снятия полимерных панелей внутренней отделки салона специальным съемником.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

1. Снимите крышки (A), выверните болты и снимите вспомогательную рукоятку (B).

2. Установка производится в обратном порядке.

Замена потолочной консоли

a. Чтобы не повредить декоративные поверхности, пользуйтесь для снятия полимерных панелей внутренней отделки салона специальным съемником.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

1. Выверните винты крепления и снимите узел (А) потолочной консоли.

2. Отсоедините разъемы (A).

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Проверьте правильность подключения разъемов.

Замена потолочной обивки

a. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

b. Чтобы не повредить декоративные поверхности, пользуйтесь для снятия полимерных панелей внутренней отделки салона специальным съемником.

c. Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

1. Снимите следующие детали;

a. Переднее сиденье

(см. раздел “Переднее сиденье” в группе “BD”).

b. Заднее сиденье

(см. раздел “Заднее сиденье” в группе “BD”).

c. Передняя напольная консоль

(см. раздел “Консоль” в группе “BD”)

d. Солнцезащитный козырек

e. Вспомогательная ручка

f. Потолочная консоль

g. Обивка передней стойки

(см. раздел “Обшивка салона” в группе “BD”).

h. Противозадирные накладки передней и задней дверей

(см. раздел “Обшивка салона” в группе “BD”).

i. Нижний элемент обшивки центральной стойки

(см. раздел “Обшивка салона” в группе “BD”).

j. Верхний элемент обшивки центральной стойки

(см. раздел “Обшивка салона” в группе “BD”).

k. Обшивка задней стойки

(см. раздел “Обшивка салона” в группе “BD”).

2. Отсоедините фиксаторы и снимите обивку (А) крыши.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

b. Убедитесь в том, что разъем подключен правильно.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме “Замена элементов салона киа рио” для Kia rio

Правильная замена салонного фильтра Kia Rio 2011-2013 г.в.
Hyundai Solaris & KIA Rio III – замена ламп в салоне 2
Киа Рио Замена фильтрующего элемента фильтра салона

Особенности сервисного обслуживания в KIA

Здравствуйте. Плюсов мне надо, ниже будут комментарии для минусов.

Пишу этот пост, потому что обещал, что не буду ничего требовать и судиться, а просто расскажу всем, кому интересно как работают дилеры компании KIA, когда клиенты приходят не с деньгами, а с проблемами.

Итак, в 2014 году я купил в салоне новый автомобиль KIA-Sportage. Все ТО всегда проходил строго по графику и, в общем-то, машина хлопот совсем не доставляла. Обслуживался у ООО “Новокар” в г. Новороссийске. Год назад на очередном ТО поменяли четыре задних сайлентблока по гарантии и все. Сначала хотели денег взять, но потом я предложил им почитать сервисную книжку, и сделали по гарантии. Интересно, что после этого задние колеса встали ровно, а до этого пару лет были немного домиком. Т.е. наверно давно надо было поменять.

Теперь я думаю, что они просто поторопились и ошиблись, думая, что гарантия на подвеску уже закончилась, а то бы промолчали до следующего ТО. Буквально за три недели до этого я заезжал на диагностику. Мне показалось, что с подвеской сзади что-то не так. Но за 600 рублей меня заверили, что все как новое. А через три недели сайленты в хлам порвались. Очень сомнительно.

Но сейчас не про это. В конце апреля этого года во время мойки машины с переднего бампера отлетело немного краски. Обидно, но не смертельно. На бампере были сколы от камней, и краска отлетела от некоторых из них. Края “раны” остались лохматыми, т.е. было видно, что краска полезет дальше.

Тут я сложил вместе два факта:

1. Множество машин ездит с поцарапанными бамперами, да и на прошлых моих машинах тоже были царапины, но это не мешало мыть машину. Краска не облазила.

2. KIA предоставляет пять лет гарантии на лакокрасочное покрытие, а машина еще на гарантии.

Я полез в Интернет и нашел пару случаев, когда KIA (дилеры) признавала облезание краски с бампера после сколов гарантийным случаем. Т.е. сами сколы – это, понятно, не гарантия, но за пределами сколов краска должна держаться. И на капоте, например, держится отлично. Там я тоже немного камней поймал.

Кроме того, по условиям гарантии, если сервисный инженер на ТО видит опасные повреждения краски, он обязан уведомить клиента, чтобы тот за свой счет покрасил поврежденную деталь, иначе гарантии не будет. В сервисной книжке даже есть специальная отметка об этом. У меня там стоит “Ок”, т.е. последний раз состояние ЛКП было вполне сносным, чтобы дожить до следующего ТО. Как я это понимаю.

Наконец, в сервисной книжке сказано, что машину надо регулярно мыть, но как это сделать не повреждая краску?

Я поехал к дилеру. С третьего раза попал к инженеру по гарантии и он рассказал мне про сколы (как будто я не видел их) и отказал в ремонте. Он сказал, что это совершенно нормально, что краска слазит за сколами. Так и должно быть. У него самого так (тут мне было очень смешно).

Я попросил документик, что был у него. Просто на всякий случай зафиксировал. И поехал домой. Честно, мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд. Покраска бампера, не имеющего дефектов – это совсем не дорого. Нет смысла бодаться. Но было немного неприятно. И я решил написать обращение на сайте KIA через личный кабинет. Я хотел только получить ответ типа «Да, все правильно, краска должна облазить. Так и было задумано нашими конструкторами» или «Дилер не прав, мы решим вашу проблему»

А теперь то, что из-за чего появился этот пост. Я писал три раза: 7 мая, 23 мая, 20 июня. В ответ я получил только уведомление от робота, что мне ответят. Это все. В последний раз я написал, что не планирую ругаться с ними юридическим образом, а просто напишу на Пикабу. Может им будет хоть немного стыдно высветиться таким образом, что сомнительно конечно.

Удивляет такое пренебрежительное отношение к клиентам от KIA. Ладно бы речь шла о дорогом ремонте, но покраска бампера – это просто копейки. Неужели они дороже репутации? Т.е. я понимаю, что мои проблемы – это очень мелко для них, но если так обходиться со всеми, то репутация точно будет страдать.

В июне я не поехал в “Новокар” на очередное ТО. Гарантия в любом случае закончится в феврале. Купил масло и три фильтра. Поменял сам. Экономия около 7 тыс рублей. Т.е. примерно то, что стоит покрасить бампер в том же “Новокаре”. Кроме того, бонусом получил удивительно эффективную работу климатконтроля (а я хотел фреона подкачать) и снижение расхода топлива по трассе примерно на 2 литра. Я не буду тут ничего утверждать, потому что не могу доказать, но совершенно уверен, что как минимум в последний раз воздушные фильтры мне не меняли.

Вот и вся история. Если вы не уверены какую машину купить, то учтите, что KIA не любит, когда клиенты приходят с проблемами. Сейчас напишу им еще раз со ссылкой на этот пост.

Kia Ceed — проблемы и неисправности

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Kia Sorento

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Оптимальные двигатели

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера
  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Особенности сервисного обслуживания в KIA

Здравствуйте. Плюсов мне надо, ниже будут комментарии для минусов.

Пишу этот пост, потому что обещал, что не буду ничего требовать и судиться, а просто расскажу всем, кому интересно как работают дилеры компании KIA, когда клиенты приходят не с деньгами, а с проблемами.

Итак, в 2014 году я купил в салоне новый автомобиль KIA-Sportage. Все ТО всегда проходил строго по графику и, в общем-то, машина хлопот совсем не доставляла. Обслуживался у ООО “Новокар” в г. Новороссийске. Год назад на очередном ТО поменяли четыре задних сайлентблока по гарантии и все. Сначала хотели денег взять, но потом я предложил им почитать сервисную книжку, и сделали по гарантии. Интересно, что после этого задние колеса встали ровно, а до этого пару лет были немного домиком. Т.е. наверно давно надо было поменять.

Теперь я думаю, что они просто поторопились и ошиблись, думая, что гарантия на подвеску уже закончилась, а то бы промолчали до следующего ТО. Буквально за три недели до этого я заезжал на диагностику. Мне показалось, что с подвеской сзади что-то не так. Но за 600 рублей меня заверили, что все как новое. А через три недели сайленты в хлам порвались. Очень сомнительно.

Но сейчас не про это. В конце апреля этого года во время мойки машины с переднего бампера отлетело немного краски. Обидно, но не смертельно. На бампере были сколы от камней, и краска отлетела от некоторых из них. Края “раны” остались лохматыми, т.е. было видно, что краска полезет дальше.

Тут я сложил вместе два факта:

1. Множество машин ездит с поцарапанными бамперами, да и на прошлых моих машинах тоже были царапины, но это не мешало мыть машину. Краска не облазила.

2. KIA предоставляет пять лет гарантии на лакокрасочное покрытие, а машина еще на гарантии.

Я полез в Интернет и нашел пару случаев, когда KIA (дилеры) признавала облезание краски с бампера после сколов гарантийным случаем. Т.е. сами сколы – это, понятно, не гарантия, но за пределами сколов краска должна держаться. И на капоте, например, держится отлично. Там я тоже немного камней поймал.

Кроме того, по условиям гарантии, если сервисный инженер на ТО видит опасные повреждения краски, он обязан уведомить клиента, чтобы тот за свой счет покрасил поврежденную деталь, иначе гарантии не будет. В сервисной книжке даже есть специальная отметка об этом. У меня там стоит “Ок”, т.е. последний раз состояние ЛКП было вполне сносным, чтобы дожить до следующего ТО. Как я это понимаю.

Наконец, в сервисной книжке сказано, что машину надо регулярно мыть, но как это сделать не повреждая краску?

Я поехал к дилеру. С третьего раза попал к инженеру по гарантии и он рассказал мне про сколы (как будто я не видел их) и отказал в ремонте. Он сказал, что это совершенно нормально, что краска слазит за сколами. Так и должно быть. У него самого так (тут мне было очень смешно).

Я попросил документик, что был у него. Просто на всякий случай зафиксировал. И поехал домой. Честно, мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд. Покраска бампера, не имеющего дефектов – это совсем не дорого. Нет смысла бодаться. Но было немного неприятно. И я решил написать обращение на сайте KIA через личный кабинет. Я хотел только получить ответ типа «Да, все правильно, краска должна облазить. Так и было задумано нашими конструкторами» или «Дилер не прав, мы решим вашу проблему»

А теперь то, что из-за чего появился этот пост. Я писал три раза: 7 мая, 23 мая, 20 июня. В ответ я получил только уведомление от робота, что мне ответят. Это все. В последний раз я написал, что не планирую ругаться с ними юридическим образом, а просто напишу на Пикабу. Может им будет хоть немного стыдно высветиться таким образом, что сомнительно конечно.

Удивляет такое пренебрежительное отношение к клиентам от KIA. Ладно бы речь шла о дорогом ремонте, но покраска бампера – это просто копейки. Неужели они дороже репутации? Т.е. я понимаю, что мои проблемы – это очень мелко для них, но если так обходиться со всеми, то репутация точно будет страдать.

В июне я не поехал в “Новокар” на очередное ТО. Гарантия в любом случае закончится в феврале. Купил масло и три фильтра. Поменял сам. Экономия около 7 тыс рублей. Т.е. примерно то, что стоит покрасить бампер в том же “Новокаре”. Кроме того, бонусом получил удивительно эффективную работу климатконтроля (а я хотел фреона подкачать) и снижение расхода топлива по трассе примерно на 2 литра. Я не буду тут ничего утверждать, потому что не могу доказать, но совершенно уверен, что как минимум в последний раз воздушные фильтры мне не меняли.

Вот и вся история. Если вы не уверены какую машину купить, то учтите, что KIA не любит, когда клиенты приходят с проблемами. Сейчас напишу им еще раз со ссылкой на этот пост.

Обшивку салона машины можно поменять или отремонтировать

Без сомнения салон страдает и подвергается неудобствам больше, нежели все остальные составляющие автомобиля. Это ясно, ведь именно салон предназначен для перевозки людей. Помимо того, что мы находимся внутри салона, мы там можем кушать, курить, пользоваться губной помадой и духами, а иногда можем чистить обувь.

Очень красивый салон автомобиля

Порой наши дети играются и балуются в салоне автомобиля. А если нам необходимо что-то перевести, салон автомобиля незамедлительно превращается в кузов грузовика, а особенно если мы едем за город: на пикник или на дачу. Конечно, все наши действия в салоне нашей машины не проходят бесследно для салона.

Царапины на пластике, масляные жирные пятна, трещины и потертости на подлокотнике, «пропалы» от сигарет на обивке сидений, большие и маленькие дыры – все это знакомая ситуация для каждого автовладельца. Смысла искать виновных уже нет, а вот подумать о том, как сделать ремонт обшивки салона автомобиля следует.

Существует два варианта проведения ремонта обшивки салона автомобиля. Первый вариант – заехать на специализированную мастерскую, оставить там машину и ехать домой за деньгами. Счет за замену обшивки салона будет немаленький. Помимо довольно недешевых материалов в счет будет включена работа мастеров. Второй вариант — произвести ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Если Вы все же склоняетесь к первому варианту, советуем дочитать до конца, и быть может, Вы передумаете, что позволит Вам сэкономить значительную сумму.

Замена обшивки салона автомобиля своими руками

Автомобилисты, которые решили производить замену обшивки салона самостоятельно должны отдавать отчет, что процедура ремонта не такая легкая, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо время, специальные материалы и инструменты, а также внимательность и терпение. Но результат будет поистине желанным. Что может быть приятнее нового салона, да еще, если он сделан своими руками? Заодно такой процесс послужит Вам уроком того, что салон машины следует беречь не менее, нежели коробку передач или сцепление.

Безусловно, самостоятельная замена обивки обойдется в два раза Вам дешевле. Подбирать материалы и ремкомплекты для замены обшивки следует исходя их того, какая часть обшивки автомобильного салона является поврежденной. Для того чтобы произвести качественный ремонт обшивки салона самостоятельно, необходим профессиональный инструмент.

Инструмент

На сегодняшний день авторынок предлагает для ремонта автомобилей довольно недорогие профессиональные наборы. Стоимость наборов будет зависеть от производителя и количества инструментов в наборе. В набор входят приспособления и инструменты, которые предназначаются для демонтажа деталей и самой обшивки салона, для снятия автомагнитол, дверных карт, молдингов и деталей панели приборов.

Для сведения к минимуму механических повреждений пластиковых деталей лопатки для демонтажа изготовлены из полиуретана. В набор также включены: ключи для снятия климат-контроля и вилка для произведения демонтажа пистонов. При своей приемлемой цене такой набор для замены обшивки салона, безусловно, Вам пригодится. Также плюсом является то, что инструменты в основном предназначены для произведения ремонта в салоне любой модели автомобиля.

Материалы

Подбор материалов необходимо производить исходя из объема ремонта и степени повреждения салона автомобиля. Для разных материалов отделки необходимы соответствующие ремкомплекты.

Для кожи. Ремонт кожаного салона является несколько сложной процедурой, как в финансовом плане, так и по времени. В основном для проведения ремонта салона из кожи понадобится «жидкая кожа». Процесс является многоразовым. Места повреждений необходимо несколько раз покрывать ремматериалом. В виниловом или кожаном салоне для заполнения повреждений следует применять отвердитель, по типу B-compound. Затем при помощи специального геля следует снять слепок рисунка Вашего кожаного салона, и эту пленку наложить на отремонтированный участок.

Ремонт кожаного салона (до и после)

Для ткани. В основном это велюровый салон. Замену обивки салона следует осуществлять при помощи самой ткани. Такая процедура является несколько сложнее, чем ремонт обшивки салона. Тут понадобятся навыки швеи выкройки, их можно сделать, используя старые элементы обшивки.

Процесс замены тканевой обшивки салона

Ремонт обшивки салона следует производить при помощи ремкомплектов волокон с многообразным количеством цветов с целью подбора колора. На место повреждения следует наносить спецклей, на который затем необходимо при помощи кисточки или распылителя нанести волокна, которые является одинаковой с салоном цвета и текстуры. На место ремонта затем нужно нанести специальную тефлоновую пленку и произвести термическую обработку утюгом.

Для пластика. Ремонт обшивки салона автомобиля для пластиковых деталей следует производить с помощью геля-пластификатора, например прозрачный B-gel. Определенная зернистость в основе геля дает возможность с точностью воспроизвести текстуру поверхности, которая подлежит ремонту. У геля-пластификатора сильные свойства по склеиванию поверхностей из пластика. После его применения довольно тяжело отличить заводскую деталь, от той, которая подлежала ремонту.

Ремонт пластиковых деталей (до и после)

В продаже есть обширный выбор материалов для проведения ремонта обивки материала своими руками, особенно это касается пластика. Лучше если Вы будете обращаться в магазины, которые специализируются на продаже автохимии. Поскольку на авторынке Вам могут предложить материал для обшивки салона от неизвестного производителя, после применения, которого необходимо будет производить полную замену салона машины.

Технология

Технология действий у разных производителей материалов для ремонта салона авто довольно схожа, но при применении существуют также и свои нюансы. Поэтому самым надежным и правильным вариантом перед ремонтом обшивки салона является изучение инструкции производителя.

В основном реставрация салона из материала и пластиковых покрытий осуществляется по одной технологии: поврежденное место устраняется с помощью ремматериалов.

Что касается кожаных салонов, то тут можно воспользоваться другой технологией ремонта автосалона – покраской, но для этого все-таки стоит быть уверенным в своих силах. Если нет, то лучше не рискуйте и доверьте этот процесс специалистам.

Видео — ремонт велюра и ткани в салоне автомобиля

Видео — ремонт салона легкового автомобиля

Заключение!

Произвести ремонт обшивки салона автомобиля своими силами вполне реально. Главное подобрать все необходимые материалы, с помощью которых Вы устраните дефекты и при этом они не будут отличаться от тех материалов, которыми был обшит салон. Успехов Вам в ремонте салона авто своими руками!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector