Ремонт и замена педалей на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Kia

Снятие, ремонт, установка педали тормоза

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: заедает педаль тормоза, повысился люфт педали тормоза, педаль тормоза проваливается.

Возможная причина: неисправен механизм педали тормоза.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.

Примечание. Данная инструкция несет в себе информацию о демонтаже педали тормоза на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой переключения передач. На автомобилях, оборудованных механической коробкой, снятие данной педали осуществляется аналогично, за исключением отсоединения наконечника блокировочного троса рычага селектора АКПП.

1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от соответствующего ему троса аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный щиток монтажного блока предохранителей, для чего возьмитесь за его край и слегка потяните на себя.

3. Снимите регулятор управления электронного корректора света фар.

4. Открутите и выньте из отверстий два винта, которые крепят декоративный щиток панели приборов сбоку.

5. Открутите и снимите одну гайку, крепящую декоративный щиток панели приборов по центру.

6. Открутите и извлеките из отверстий два болта, крепящие декоративный щиток панели приборов по центру.

7. Открутите и выньте из отверстия винт, крепящий декоративный щиток панели приборов снизу.

8. Отведите щиток от приборной панели, взявшись за его край.

9. Выньте диагностический разъем из декоративного щитка приборной панели.

10. Открутите и выньте из отверстий два винта, которые крепят рукоятку замка капота.

11. Снимите с автомобиля декоративный щиток приборной панели.

12. Отожмите фиксирующие элементы, а затем отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема выключателя стоп-сигнала.

13. Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий шплинт, а затем извлеките его из отверстия, расположенного в рычаге педали тормоза.

14. Отсоедините от оси рычага педали тормоза наконечник троса блокировки рычага селектора АКПП.

15. Сожмите с помощью пассатижей фиксирующие элементы наконечника троса блокировки рычага селектора автоматической коробки переключения передач.

16. Выведите наконечник троса блокировки рычага селектора автоматической КПП из отверстия в кронштейне педали тормоза.

17. Подденьте с помощью пассатижей пружинный шплинт, а затем извлеките его из отверстия в пальце.

18. Подденьте с помощью отвертки, а затем извлеките палец из отверстий в вилке штока вакуумного усилителя тормозной системы и в педали.

19. Сожмите с помощью пассатижей держатель проводного жгута, после чего отсоедините данный держатель от кронштейна педали тормоза.

20. Открутите и снимите четыре гайки, которые крепят кронштейн педали тормоза к кузову автомобиля и шпилькам вакуумного усилителя тормозной системы.

21. Открутите и извлеките верхний крепежный болт кронштейна педали тормоза к кузову автомобиля.

22. Демонтируйте с автомобиля педаль тормоза вместе с ее кронштейном.

23. Произведите осмотр педали тормоза. Замените возвратную пружину, если это необходимо, для чего открутите и снимите крепежную гайку болта-оси педали, одновременно фиксируя с помощью второго гаечного ключа головку болта. Выньте болт-ось из монтажных отверстий в кронштейне и в педали тормоза, после чего снимите возвратную пружину.

24. Произведите сборку педали тормоза в обратной последовательности, заменяя дефектные элементы.

25. Произведите монтаж педали тормоза в обратной последовательности, после чего проверьте ее работу. Если замена элементов не устранила неисправность, повторите операции по демонтажу педали. После этого замените ее в сборе.

Kia Ceed — проблемы и неисправности

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Оптимальные двигатели

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости – удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 – 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 – 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера
  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта
  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.
  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.
  • замена свечей зажигания, при необходимости – высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Педаль сцепления Киа Рио

7.9. Педаль сцепления

1 – шарнирный болт;
2 – возвратная пружина;
3 – гайка;
4 – втулки;
5 – зажим;
6 – педаль сцепления;
7 – педаль тормоза;
8 – трос сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните регулировочные гайки на отжимном рычаге настолько, чтобы можно было снять трос с отжимного рычага.
2. Снимите зажим, крепящий оболочку троса к кронштейну педали сцепления.
3. Потяните трос вверх и отсоедините его от крюка педали сцепления.
4. Отверните гайки и снимите пружинную и плоскую шайбы с шарнирного болта.
5. Снимите педаль сцепления с шарнирного болта и возвратную пружин.
6. При необходимости снимите резиновую накладку с педали сцепления и упор.
Предупреждение

Нанесите тонкий слой литиевой смазки (NGLI Номер 2) на втулки и точки поворота педали.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется педаль сцепления Киа Рио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как педаль сцепления Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Установка доп педалей.

Lifan Solano 2013

  • Вот дополняю свой отзыв про Соланыча.

    И так,машина куплена,застрахована и оформлена.

    Страховка Каско обошлась в 37.000 р и это при условии что либо кредит будет погашен в случае не восстановления авто,либо ремонт у дилера.

    Денег на руки не дадут.

    Осаго обошлось около 8000р

    Причём из-за того что прописка у меня не городская, сельская.

    Началась обкатка и установка дополнительных педалей,машина то Учебная будет.так вот теперь расскажу как это у нас делается.

    1.приезжаете в контору мтз-сервис и выражаете желание установить педали.

    Оплачиваете 30.000 р+ 1500 р за доп.зеркала ( которые в магазине обошлись бы в 500,за 3 шт.) но там без сертификата а у них с сертификатом,это важно.

    2. С заявлением и бумажками они отправляют на Тех.осмотр в строго определённое место,и там сидит гибддшник!

    3. Приехав туда отдав документы заезжаю в бокс,машину смотрят полностью,на этом этапе придирок нет. В конце выходит инспектор и лично осматривает авто больше на момент установки гбо и прицепного устройства. Все хорошо и он отдаёт документы.

    4. С этими доками возвращаемся в мтз и записываемся на установку педалей. Кстати сами педали стоят всего 8000р,все остальное это документы,сертификаты и т.д.

    5. На следующий день приехал ставить. сказали погуляйте часа 3 и приходите забирайте. правда позвонили через 2,5 часа сказали что усе готово!

    Мужики там работают нормальные и делают хорошо,ожидал честно говоря худшего.

    6. Отдали мне доки и сказали :Едь снова на Т.О.+ заплатить гос.пошлину 800р,после Т.О. поедешь в ГИБДД сдашь доки в Ростехнадзор на подпись,и через 2 неделе тамже заберешь обратно и поедешь в мэо ГИБДД вписывать педали в птс.

    7. 2й тех осмотр.

    В этот раз инспектор более “вдумчиво” изучал доки,чуть ли не пробуя на зуб и не рассматривая печати сквозь микроскоп. Потом задал вопрос:

    -Как закреплена буква У на крыше?

    -Как обычно. Лайт-бокс на магнитах.

    -Не положено. Знак должен быть закреплен жёстко,на саморезы или болты с гайками!

    Вот тут то я и охренел малость.

    Спросил его можно ли на дуги багажника это сделать и получил ответ что нет,так как багажник это дополнительный съёмный элемент.

    Короче сказал ехать в бокс,проходить Т.О. а там посмотрим,при этом улыбка была самая загадочная. )

    Ладно,звонок другу и заехал в бокс,снова полный осмотр авто,т.е. подвески,света фар,лампочек,и т.д. только теперь ещё залезли в салон и понажимали педали.

    Поставили отметку Пройдено и отправили снова к инспектору,Он вышел,глянул педали подергал доп.зеркала и сказал зайти за доками через 10 мин.

    8. Доки получены и поехал я со всеми бумажками в ГИБДД в Ростехнадзор, там повезло и очереди не было,зайдя в кабинет сдал все бумаги включая птс и уехал. надо сказать что доки принимают и отдают по вторникам и четвергам и приём всего 2 часа.

    9. Через 2 недели приехал забрал доки и поехал в мэо прописывать педали в птс и сви-во регистрации ТС.

    Снова сверка номеров сдача документов,оплата пошлины,сейчас уже не помню 1000 или 1500р. и все,через 15 минут документы на руках и весь этот ад можно считать законченным!

    Можно приступать к работе!

    Пока ставил и оформлял педали накатал около 2000км,без обкатки не хотелось начинать работать,мало ли перегазуют или ещё что.

    Купил масло в ДВС и КПП фильтр и поехал менять к родственнику,у которого ремонтирую все свои авто.

    Поменяли масло в движке,самое большое неудобство это:фильтр стоит прямо под выпускным коллектором,пришлось ждать когда остынет. И ключи нужны на 15. Чтобы слить масло с коробки на 18.

    На 15 то был а вот 18 нашли у соседа. слили заводскую жижу и залили в двигатель Mobil 5w30,а в коробку

    За все я отдал около 3500р,диллер просил 8000 за первое ТО,а так как гарантия кончилась с установкой доп.педалей то решил забить на официалов. Поначитавшись форумов решил протянуть авто,но попробовав несколько болтов и гаек в разных местах забил,все гайки были закручены намертво и это ещё мягко сказать.

    Пока проходил обкатку движок был туповат и жрал бензин около 12 по городу+временами кондер. когда перевалило за 2000км расход немного упал а тяга возросла,но все равно до 5000 км старался крутить не больше 3000 и не больше 100км/час по трассе.

    Вот и начались трудовые будни где-то с конца августа 5-6 дней в неделю с 8-22 машинка работала. Что такое Учебка? Постоянная езда на 1 передаче по автодрому,заглох-завел,тронулся-остановился, постоянное вращение руля и прочее прочее прочее. после 12ки,14ки это казалось просто счастье новое авто да ещё и человеческое. Реально голова перестала болеть на тему Что же седня может сломаться и что же это там такое снова забрякало неизвестно где)

    Салон собран хорошо,не гремит не скрипит,единственное что не хватает так это шумоизоляции,но это потом позже сделаю.

    Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

    Замена передних колодок Киа Рио не отличается сложностью и под силу практически любому водителю. Конструкция тормозного механизма мало отличается от схемы на других современных машинах других производителей. Плавающая скоба перемещается посредством воздействия тормозного цилиндра суппорта.

    Тормоза дисковые вентилируемые, естественно колодки необходимо менять полным комплектом на два передних колеса Kia Rio. Иначе возникнет неравномерный износ и эффективность у каждого колеса будет существенно отличатся. А это увод машины в сторону при торможении и прочие неприятности.

    На самих колодках стоят так называемые «пищалки». Это металлические детали из пружинной стали, которые в случае критического износа колодок начинают тереться об тормозной диск вызывая неприятный звук. Поэтому не заметить износа колодок просто невозможно.

    Перед началом замены передних колодок на Киа Рио откройте капот и открутите крышку бочка с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

    Затем смело вывешивайте переднюю часть и снимайте колесо. Перед разборкой тормозного механизма попробуйте немного раздвинуть колодки, утопив тормозной поршень в цилиндр суппорта, для этого можно воспользоваться мощной отверткой. Смотрим фото далее.

    Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Затем отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Некоторые любители самостоятельного ремонта откручивают только один болт (нижний), отодвигают суппорт вверх, вынимают старые колодки, вставляют новые колодки, прикручивают нижний болт и все. Но это не наш метод, нужно делать все по уму.

    После того, как вы открутили суппорт его необходимо подвесить, можно привязать проволокой к пружине стойки. Это необходимо для того. что бы суппорт не висел на тормозном шланге.

    Теперь вынимаем колодки Киа Рио. Стоит заметить, что «пищалка» индикатор износа находится на колодке сверху, на нашем фото отмечено стрелкой. При установке новых колодок обязательно установите «пищалкой» вверх.

    Обязательно необходимо снять металлические пластины, на которых стоят колодки. Их заменяют новыми или хорошенько очищают старые.

    Верхний и нижний пальцы суппорта Киа Рио необходимо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Обязательно проверьте целостность защитного резинового чехла пальца. Если чехол рваный, нужно его заменить. Иначе направляющий палец довольно быстро покроется ржавчиной и эффективность тормозов снизится.

    Верхний и нижний пальцы разные. Что бы их не перепутать при установке производитель делает верхний палец желтого цвета, а нижний серебристого. Имейте это в виду.

    Перед сборкой суппорта необходимо вдавить цилиндр в поршень, иначе новые более толстые колодки не встанут на место. Для это можно использовать раздвижные пассатижи.

    После сборки тормозного механизма обязательно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Это позволит колодкам встать на место, ведь тормозной цилиндр плотно прижмет колодки к диску. Затем загляните в расширительный бачок с тормозной жидкостью, при необходимости долейте «тормозуху» до необходимого уровня.

    Будет полезно:  Инструкции по проведению тюнинга на авто Kia Sportage своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector