Ремонт и замена подкрылков на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Kia Rio

Как снять подкрылок Киа Рио?

Необходимость снять подкрылок на Kia Rio и установить его вновь возникает в ситуации, когда деталь пострадала в аварии. Также монтаж понадобится, когда авто покупают в базовой комплектации из салона со стандартными деталями или без.

Процесс снятия и установки можно предварительно изучить на видео, это существенно облегчит работу.

Для чего необходимы подкрылки?

Небольшая пластмассовая деталь, имеющая форму внутренней поверхности крыла Киа Рио, устанавливается для обеспечения защиты крыльев от камней, грязи, едких реагентов, которые могут вызвать коррозию.

Также деталь берет на себя функцию звукоизоляции, несущественно снижая уровень вибрационных шумов. Другое название подкрылков – локеры. Они могут устанавливаться с предварительным нанесением дополнительного звукоизолирующего материала, который повысит их звукоизоляционные характеристики.

Зная, как снять данный элемент на Киа Рио и затем произвести его установку заново, можно существенно сэкономить на обращении в сервис.

Как снять подкрылки Киа Рио?

Для снятия заводских подкрылков Киа Рио потребуется только отвертки – шлицевая (плоская) и крестоообразная, а также ключ на 10.

Алгоритм выполнения работы:

  • снять брызговик. Для этого вывернуть болт крепления. Снять фиксатор пистона и извлечь сам пистон;
  • крестообразной отверткой вывернуть болт, удерживающий деталь;
  • осторожно поддеть и снять два пистона;
  • найти шпильки крепления подкрылка и снять фиксирующие их гайки;
  • найти два пистона, удерживаемые фиксаторами. Вывернуть фиксаторы;
  • достать пистоны из пазов;
  • тем же способом вынуть пистоны, прикрепляющие подкрылок к переднему бамперу;
  • теперь можно снимать деталь.

Как установить подкрылки на Киа Рио?

При приобретении автомобиля без изначально установленных заводских подкрылков может возникнуть необходимость провести рестайлинг и поставить детали.

Что потребуется автовладельцу для установки:

  • сами подкрылки, приобретать лучше новую деталь от производителя, на ней можно найти выдавленную надпись Kia Rio и указание на то, правый он или левый. Детали с разбора или реплики лучше не покупать. Несмотря на их сравнительную дешевизну, возможно их придется дорабатывать вручную до соответствия параметрам крыла;
  • набор саморезов для установки;
  • виброизоляция (можно приобрести «Голд» или другой материал с аналогичными характеристиками);
  • нож, он потребуется для нарезки виброизолирующего материала;
  • набор отверток;
  • ключ на 10;
  • шуруповерт.

На передних крыльях локеры можно устанавливать прямо поверх уже имеющихся заводских щитков. Сзади щитки лучше снять. Прямо перед началом монтажа необходимо будет обработать крылья антикоррозийной мастикой и тщательно вымыть технические арки.

Далее необходимо следовать инструкции по установке деталей. Все устанавливаемые при фиксации локеров саморезы можно дополнительно укреплять шайбами.

Алгоритм проведения работы:

  1. Снять брызговики с задних колесных арок. Эта работа производится поэтапно, сначала снимаются два штатно установленных самореза, потом достается пистон. Деталь хрупкая, она может сломаться при извлечении. Поэтому если в комплекте подкрылков запасного пистона нет, лучше изначально приобрести их с запасом.
  2. Подкрылки, при необходимости покрываются виброизолирующим материалом. Если он термопластичен, его достаточно разогреть, а затем прокатать валиком.
  3. Со штатного полукрылка снимается верхний саморез, сам полукрылок при этом снимать необходимости пока не будет.
  4. Из него также вынимается гайка и пистон.
  5. Выворачивается болт, удерживающий трубку тормозной системы.
  6. Производится установка нового элемента. Выбирается деталь, соответствующая арке. Проверить это можно по имеющимся на ней указаниям-литерам: «L» — левая, водительская сторона и «R» — правая, пассажирская сторона.
  7. Подкрылок ставится в колесную арку, при этом он заправляется за кромку самого крыла.
  8. Производится совмещение всех крепежных отверстий в детали и колесной нише.
  9. На кронштейне тормозной трубки производится крепление установленного там болта.
  10. Крепится штатный пистон и шайба, имеющаяся в комплекте.
  11. На подкрылок заводится брызговик, он фиксируется при помощи штатных саморезов.
  12. Брызговик в нижней точке фиксируется пистоном.
  13. На передних подкрылках снимаются все заводские саморезы.
  14. Снимается крепление тормозной трубки.
  15. Вынимаются все пистоны, удерживающие передние локеры.
  16. Крепятся они по тому же алгоритму, что и задние.

Самостоятельная установка подкрылок занимает около 2-х часов времени. Работа проводится в гараже. Помощники при этом не требуются. Существенная экономия средств и улучшение качества езды могут убедить водителя сделать монтаж самостоятельно.

Но если у вас нет времени или возможности, вы всегда можете обратиться в сервис.

Видео

На видео показана установка локеров на Киа Рио 3:

Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015 – секреты установки

Решили купить подкрылки КИА РИО 2015 и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.

Для чего новой машине подкрылки?

Ура, Вы приобрели новый автомобиль!

Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.

Задняя колесная арка КИА РИО 2015 без подкрылка

Передняя колесная арка КИА РИО 2015 без подкрылка

Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.

Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?

Для того чтобы ваш автомобиль радовал вас как можно дольше. Ведь подкрылки для нового автомобиля – это как чехол для нового телефона.

А если конкретно, то подкрылки нужны, чтобы камни, песок, реагенты (прочий абразив) из-под колес не отбивали сначала антикор, потом краску, грунт и так до блеска «голого» металла кузова и коррозии, чтобы тормозные трубки меньше корродировали, чтобы арки не ржавели из-за сколов внутри крыла, а также чтобы авто стал немного тише.

Сам процесс установки

Процесс установки можно условно разбить на два этапа:

2. Непосредственно сама установка.

Итак, рассмотрим, что включает в себя подготовительный этап.

Перед установкой мы рекомендуем произвести техническую мойку арок автомобиля. После техмойки можно производить установку подкрылок сразу.

Внимательно ознакомиться с интрукцией по монтажу подкрылок. Заранее подготовить все необходимые для работы инструменты: крестообразные отвертки, плоскую отвертку, ключ с головками на 10 и 12, также, чтобы сократить время установки необходим шуруповерт.

Далее переходим к установке подкрылок на КИА РИО 2015.

Начнем с задних колесных арок.

1. Необходимо снять брызговик. Для этого надо открутить 2 штатных самореза крепления брызговика (точка 4 и 5) и достать 1 пистон (на фото обозначен стрелкой – точка 7). Этот пистон может сломаться при демонтаже – это не страшно, в комплекте поставки подкрылок НОВЛАЙН предусмотрен запасной пистон на этот случай.

Точки демонтажа заднего левого подкрылка

2. Далее выкручиваем верхний саморез крепления заднего штатного полукрылка (точка 6). Полукрылок не снимаем.

Нижний пистон крепления заднего брызговика

3. Достаем пистон (поз. 3) и гайку (поз. 2).

4. Откручиваем болт (поз. 1), который крепит тормозную трубку.

Мы готовы устанавливать подкрылок в заднюю арку.

1. Берем подкрылок, который соответствует арки крыла. Внимание, на каждом подкрылке есть маркировка L (левый, т.е. водительская сторона) или R (правый – пассажирская сторона автомобиля).

2. Помещаем подкрылок в колесную нишу заправив за кромку крыла.

3. Совмещаем все отверстия в подкрылке и колесной нише

Точки крепления заднего подкрылка KIA RIO 2015

4. Крепим штатный болт кронштейна тормозной трубки (поз. 1).

5. Пружинной шайбой из комплекта поставки крепим точку 2 и штатным пистоном точку 3.

6. Закрепляем брызговик (сверху подкрылка) штатными саморезами (поз. 4 и 5).

В ид на задний брызговик

7. Фиксируем саморезом точку 6.

8. Не забываем про нижнюю точку крепления брызговика – устанавливаем там пистон из комплекта крепежа

9. Точку 7 крепем саморезом со сверлом (идет в комплекте).

10. Точку 8 можно крепить, а можно не крепить (в заводских подкрылках эта точка не крепится). Подкрылки имеют достаточную жесткость, поэтому данную точку можно не крепить саморезом.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Kia Ceed

Поздравляем! Задние подкрылки Киа Рио установлены.

Переходим к установке передних подкрылок.

1. Выкрутить штатные саморезы (поз. 1,2,3,5).

2. Выкрутить платиковую гайку (поз. 4).

3. Точка 6 – выкручиваем болт крепления тормозной трубки (головка на 12).

4. Аккуратно достаем пистоны 7,8,9,10.

Точки демонтажа переднего подкрылка

Далее по отработанной схеме:

1. Берем нужный нам подкрылок и помещаем в арку крыла.

2. Заправляем кромку подкрылка под кромку крыла.

3. Задний торец подкрылка заправляем под передний брызговик.

4. В точке 6 подкрылок заправляем под кронштейн крепления тормозной трубки. Благодаря этому при установке передних подкрылок используется на 2 самореза меньше.

5. Совмещаем все крепежные отверстия.

6. Крепим штатными саморезами – точки 1,2,3,5.

7. Накручиваем штатную пластиковую гайку поз.4.

Вид на передний брызговик при установленном подкрылке

8. Закрепляем болт (поз. 6). Пластиковый подкрылок должен быть под кронштейном крепления тормозной тормозной трубки.

Правильное крепление точки 6

9. Крепим пистоны – поз. 7,8,9,10

Передняя часть переднего подкрылка КИА РИО 2015

10. Точку 11 крепим саморезом из комплекта поставки

Точка 11 крепления переднего подкрылка

11. Саморезом со сверлом крепим точку 12.

Точка 7 и 12 крепления переднего подкрылка

Монтаж подкрылок на РИО 2015 закончен.

Установленный передний подкрылок

Установленный задний подкрылок

1. Не надо демонтировать штатные полукрылки и пластики – производим демонтаж только пистонов и крепежных элементов – подкрылки устанавливаются поверх штатных.

2. Подкрылки закрывают все видимые места, которые подвержены пескоструйной обработке при движении автомобиля.

3. При монтаже используется минимальное количество саморезов. При креплении подкрылок НОВЛАЙН используется на 4 самореза меньше (на 2 меньше сзади и на 2 меньше спереди), чем в оригинальных подкрылках.

4. При монтаже передних подкрылок необходимо выкручивать болт крепления кронштейна тормозной трубки – это немного увеличивает общее время установки. Но благодаря этому, для крепления используется на 2 самореза меньше.

5. Весь необходимый крепеж и инструкции по установке в комплекте.

Купить и установить подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015

Купить подкрылки вы можете у нас здесь .

Установку подкрылок можно провести самостоятельно для это необходимо свободное время, необходимый инструмент и ваше желание.

Также вы можете установить подкрылки у нас.

Для этого достаточно позвонить и спросить про установку или сделать заказ на сайте с пометкой в комментарии «установка». Мы зарезервируем подкрылки, запишем вас на удобное время и доставим товар к моменту установки.

Стоимость установки без мойки арок – 400 000 рублей. Итого за все – 1 960 000 рублей.

Стоимость установки с технической мойкой арок – 500 000 рублей. Итого – 2 060 000 рублей.

Стоимость установки с мойкой, сушкой и обработкой воском скрытых полостей арок – 900 000 рублей. Итого – 2 460 000 рублей. Автомобиль необходимо оставлять на сутки.

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Киа Рио 3 доработки и тюнинг своими руками

Доработки Киа Рио своими руками

Kia Rio – один из самых популярных автомобилей на постсоветском пространстве. Главный секрет успеха как седанов, так и хэтчбеков – удачное сочетание небольшой цены и прекрасного качества. Вполне логично, что обилием модификаций машина не отличается в силу бюджетного класса. Однако такая ситуация предоставляет широкие возможности по совершению разнообразных доработок, улучшающих и дизайн, и функционал транспортного средства.

Тюнинг автомобиля большинство предпочитает делать своими руками. Это и экономит денежные средства, и позволяет установить все так, как задумал владелец машины.

Одно из самых распространенных изменений – монтаж новой оптики. Заводские фары Kia Rio не обеспечивают желаемого освещения, поэтому покупка и монтаж других – единственное решение проблемы.

Процесс установки улучшенных огней достаточно трудоемкий, так как требуется тщательно изучить инструкцию, рассмотреть варианты прокладывания проводки, запомнить последовательность действий и обозначить ключевые места. Важно не экономить при выборе подходящей оптики, поскольку в противном случае эффект оказывается обратным желаемому.

Заменой фар доработка на Киа Рио не ограничивается. Популярным решением становится покупка новой радиаторной решетки и хромированных накладок. В первом случае меняется внешний вид передней панели кузова, поскольку данный элемент занимает центральное место в ее дизайне. При покупке решетки обращается внимание не столько на оформление, сколько на материал и размеры секций, чтобы гарантировать надежную защиту от загрязнения радиатора.

Вторая деталь несет дополнительную эстетическую функцию, поскольку накладки просто украшают тот или иной элемент кузова. Их устанавливают на ту же решетку, багажник, бампер. Выглядеть машина будет гораздо стильнее, а процесс установки не займет много времени.

Дополнительно можно добавить и другие дизайнерские решения. Монтаж спойлера – одно из наиболее популярных среди них. Монтаж детали осуществляется очень аккуратно, поскольку ее необходимо прочно и надежно закрепить на багажнике. Для этого в точности соблюдаются инструкции по установке и обозначены места стыков и крепежей.

Владельцы Kia Rio нередко жалуются на слабую шумоизоляцию автомобиля. Решение проблемы кроется в установке дополнительного слоя либо полной замене старого. Процесс достаточно длительный, поскольку полное снятие панелей, прокладка материала и обратное закрепление требуют много времени. Однако по завершении работы водитель и пассажиры получат низкий уровень шума в салоне, что сделает комфортным любое, даже самое маленькое путешествие.

Тюнинг Киа Рио – отличный способ улучшения дизайна и функционала автомобиля. В зависимости от выбранного элемента доработка занимает от 1 часа до 2-3 дней. Каждую деталь можно установить своими руками. Единственное, что для этого нужно, – желание.

Сделай Сам — фотоотчеты

Просмотр полной версии : Сделай Сам — фотоотчеты

  1. подключение видеорегистратора от плафона в Kia Rio 4 FB
  2. Пыльник рулевых наконечников.
  3. Заглушки на болты ремней безопасности от тойоты
  4. Замена радиатора кондиционера без снятия переднего бампера
  5. Ремонт крепления фары
  6. Лючок бензобака, ремонт проушины.
  7. Ключ и сигналка в одном брелке
  8. Установка парктроников
  9. Подсветка ручек открытия дверей.
  10. Выкидной ключ (замена кнопок) у кого протерлись, порвались и т.д.
  11. Ремонт «клавиши» включения штурманского света.
  12. Новый пол багажника
  13. Полное открытие багажника (удобно у кого есть дистанционное открытие)
  14. Замена лобового стекла на неоригинал c полным подогревом
  15. Подсветка замка зажигания
  16. Самостоятельная установка ГБО на KIA RIO
  17. Открыть машину с помощью сотового телефона
  18. Реализация отображения открытых дверей/багажника автозапирание в комплектации Люкс при наличии панели Supervision
  19. Самостоятельная установка обогрева руля
  20. Электропривод открывания/закрывания багажника
  21. Установка cекционных гаражных ворот
  22. Установка климат контроля
  23. Самодельный пуш-старт
  24. Установка твиттеров Sony в заглушки на дверях
  25. Полировка оптики своими руками.
  26. Переделка китайской оптики
  27. Подлокотник своими руками
  28. Установка кнопок руля (без снятия руля) — полный фотоотчет
  29. Полная замена жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части
  30. Светодиодные платы в пассажирский плафон
  31. Светодиодные модули в передний плафон
  32. Светодиодный центральный стоп сигнал
  33. Альтернативный круиз контроль
  34. Экран из зеркала с монитором в козырек
  35. Быстрый и простой способ подключить видеорегистратор в «Киа Рио III»
  36. Обклейка карбоном.
  37. Крючки для сумок в багажник
  38. Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
  39. Дворники с подогревом
  40. Комфортные поворотники / Удлинитель поворотов
  41. Установка Фаркопа на кио рио седан фото-отчет
  42. Восстановление РИО после ДТП, своими руками.
  43. Крепление регистратора на магнит
  44. Вентиляция и массаж сидений (Часть 1)
  45. Установка дополнительной решетки радиатора
  46. Обклейка порогов карбоном
  47. Покраска колпаков!
  48. Еще одна розетка в багажник…
  49. Установка Линз в Киа Рио. Инструкция с фото.
  50. Самостоятельная замена жидкости ГУР в Киа Рио.
  51. Амортизатор на бардачок.
  52. Установка доводчика стекол на Киа Рио. Инструкция с фото.
  53. Замена топливного фильтра своими руками. Фото, инструкция.
  54. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio-3 в монтажный блок / салон автомобиля
  55. Подсветка косметических зеркал
  56. Делаю новую крышку в багажное отделение
  57. Разборка зеркала. Инструкция с фото.
  58. Отчет о проделанной работе (Дверные вставки чехлы)
  59. Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)
  60. Установка видеорегистратора и радар-детектора на Kia Rio (вариант №2: плафон освещения)
  61. Держатель планшета Kia Rio 3(2012) Своими руками
  62. Снятие обшивки задних дверей КИА РИО
  63. HS 8020 — модернизированное меню главного экрана
  64. Установка подголовников с мониторами.
  65. Питание 5В через USB в штурманский плафон
  66. Пыльник переднего подшибника
  67. Дорабатка салона своими руками. Проклейка от скрипов, обтяжка пластиковых элементов, карпетом и кожей.
  68. (накладка/крышка на двигатель) Незначительная доработка моторного отсека.
  69. Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)
  70. Установка подогрева задних сидений
  71. Подсветка ниши прикуривателя и розетки
  72. Жидкие подкрылки
  73. Удаление мелких царапин с кузова и даже пластика!
  74. [Украина] Подсветка салона (зона порогов, LED полоски красного цвета)
  75. Установка рукоятки КПП в комфорт от престижа
  76. Виброизоляция подрылок
  77. Ремни в багажник
  78. Проблема с ДРЛ
  79. Избавляем усилитель от перегрева!
  80. Сетка за решетку радиатора
  81. Замена сломанного сенсорного экрана в китайском 8″ ГУ.
  82. Установка активатора открытия багажника (comfort)
  83. Брызговик перед задним колесом.
  84. Изготовления 2Din Рамки.или вынос мозгов.
  85. Снятие с гарантии за установку «света»
  86. Подлокотник
  87. Подсветка ног (не постоянная)
  88. Защита ЛКП задних крыльев от пескоструя
  89. Кнопка противотуманок (колхоз Харьков)
  90. Светодиодная подсветка ног
  91. Установка камеры заднего вида
  92. установка видеорегистратора на Kia Rio (вариант №1)
  93. Тонировка фар
  94. Стопы в крышке багажника
  95. Подсветка салона
  96. Как снять ручку и консоль с АКПП?
  97. Подсветка бардачка
  98. Накладки на пороги
  99. Переделка задних фонарей – разъединил габариты и стопы.
  100. установка, покупка камеры и парктроника
  101. замена обычного руля на мультируль
  102. Зацените как я поставил 2DIN магнитолу!
  103. Подсветка багажника
  104. Борьба с грязью под капотом
  105. Установка китайской аудиосистемы и камеры заднего вида (фото видео)
  106. Установка нештатного бортового компьютера
  107. снятие рамки магнитолы (фото отчет)
  108. Установка защиты картера/днища на новый Kia Rio
  109. Убираем Зазор между капотом и решеткой радиатора.
  110. Установка 2Din магнитолы в штатную рамку
  111. пороги на новый Kia Rio из виниловой пленки
  112. Установка нештатного ГУ — DVD/Навигатор/камера
  113. Установка 1DIN магнитолы, снятие заглушки и декоративной панели в новом Kia Rio
  114. Замена салонного фильтра на kia rio new
  115. Решение по запотеванию фар kia rio new
  116. Замена рулевого колеса (с обычного на мультируль) — снятие и разборка руля
  117. Установка магнитолы в новый Kia Rio
  118. Шумоизоляция нового Kia Rio
  119. установка/снятие зеркал заднего вида, партномера
Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Kia Sorento

Тюнинг Kia Rio – меняем штатную прошивку, салон, оптику Видео

Как видим, автомобиль нельзя назвать мощным, и именно это толкает отечественных автомобилистов выполнять тюнинг корейской модели. Некоторые водители задумываются над кардинальными изменениями в подвеске и двигателе. Остальные ограничиваются мелкими доработками, такими как установка нулевого фильтра или незначительные улучшения в работе выхлопа.

Почему тюнинг Кио Рио так популярен? Седаны и хетчбэки малого класса Kia Rio уже давно завоевали популярность на международном рынке. И неудивительно, ведь еще первое поколение южнокорейского автомобиля по результатам краш-теста по методике Euro NCAP 2005 года получило четыре звезды за безопасность.

  • автомобили первого поколения вышли в 2000 году и были выполнены аналогии HyundaiAccent, но перестали производиться в 2005, поэтому все детали можно усовершенствовать как минимум до уровня Kia Rio II или провести тюнинг по аналогии с Хендай;
  • второе поколение 2005 года выпуска отличаются от своих предшественников абсолютно новым оформлением кузова автомобиля и другим оформлением салона и оборудованы на совершенно новой платформе, которую использовала и фирма Hyundai, что дало возможность мастерам тюнинга для усовершенствования своего авто использовать аксессуары не только для Киа;
  • последнее поколение Kia Rio выпустили еще в 2011 году, и именно оно завоевало популярность в странах СНГ, поскольку этот автомобиль полностью адаптировали под условия российских дорог и погоды.

Внешний вид Киа Рио был разработан известным немецким дизайнером Питером Шрайером: стильный, агрессивный и современный. Эти черты проявляются в больших передних фарах и выразительных противотуманках, оригинальном бампере с «тигриной» радиаторной решеткой и ярких элементах. Но даже все это можно усовершенствовать, главное – выдержать стиль.

Шумоизоляция Киа Рио своими руками

Автомобили KIA Rio во всех поколениях одним из безоговорочных плюсов для покупателя предлагали салон. Интерьер собран из качественных материалов, хорошо проработан в плане комфорта и надежности. Долгое время все детали внутренней части авто остаются без изменений. Но не стоит забывать о том, что Киа Рио – это бюджетный представитель класса B, так что ожидать от него элитных параметров во всем было бы неразумно.

KIA сэкономили на звукоизоляционной отделке машины, и это мешает владельцам во многих ситуациях. Если в городском режиме звукоизоляции достаточно вполне, то выезд на трассу или просто длительная эксплуатация машины становятся причиной определенных раздражений от лишних звуков. Но шумоизоляция в Киа Рио может быть доработана. Для этого достаточно купить не самые дорогие материалы и провести дополнительную отделку авто своими руками.

Инструменты и материалы для улучшения звукоизоляции

Владельцам 4 поколения Rio данные процедуры могут не потребоваться, так как качество и надежность этих автомобилей значительно выше предшественников. Но для более старых генераций дополнительная шумоизоляция будет желательной.

Для начала стоит определиться с тем, какие именно зоны мы будем изолировать. Из инструментов вам понадобятся средства для разборки салона. Это полный комплект отверток и гаечных ключей (желательно торцевых), пластиковые лопатки для снятия деталей интерьера без повреждений. При подборе материалов стоит учитывать такие особенности:

  • для каждой зоны можно приобрести отдельный вид материалов, это будет правильным решением;
  • отдавать предпочтение лучше дорогостоящим изделиям, которые эффективно работают;
  • монтаж нужно производить на профессиональные смеси, специально предназначенные для этой цели;
  • можно купить материалы для пола, дверей, подкрылков, перегородки моторного отсека, крыши, багажника;
  • следует обратить внимание на вес материала – слишком тяжелые решения могут значительно увеличить вес машины;
  • почитайте отзывы о материалах, иначе вы купите не самый лучший вариант и просто выбросите деньги на ветер.

Магазины часто предлагают готовые комплекты для шумоизоляции KIA Rio. Но улучшение может быть условным, если вы не выполните процесс качественно для каждой зоны авто в отдельности. Важно использовать материалы, предназначенные именно для автомобиля, которые не будут гнить и становиться причиной дополнительной коррозии на металлических деталях. Обычно звукоизоляция проводится в два слоя – первый поглощает вибрацию, а второй защищает от шума.

Как проходит процесс монтажа звукоизоляционных материалов?

В каждом случае этот процесс будет отличаться. К примеру, шумоизоляция дверей Киа Рио выполняется только со снятием карт, а для снижения передачи звука от моторного отсека придется снять всю переднюю панель и монтировать изоляционный материал на металлическую перегородку. На автомобилях последних двух поколений многие виды изоляционных покрытий уже есть. Поэтому вам останется доработать только несколько элементов. Обычно нуждаются в дополнительной обработке двери, багажник и колесные арки.

Улучшение звукоизоляции дверей в KIA Rio

Для этого вам понадобится купить специальные комплекты или универсальные варианты изоляционных материалов, подготовить их по форме. Чаще всего сюда устанавливают два слоя – виброзащиту и шумоизоляцию. Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Снимите карту двери. Для этого примените профессиональные рекомендации, чтобы не повредить дорогостоящий пластик.
  2. На саму карту внутри наклейте специальный комплект войлочного материала, который поглощает вибрацию и сделает поездку на авто более комфортной.
  3. Также на металлическую часть двери под картой наклейте комплект звукоизоляционного материала, закрыв все пустоты и полости.
  4. Монтируйте карту обратно, используя оригинальные пистоны, проверьте качество закрепления и замените пистоны, если это необходимо.
  5. Проделайте эту работу со всеми четырьмя дверьми, чтобы улучшить качество звукоизоляции по периметру автомобиля.

Похожая ситуация изоляции крыши. Здесь вам нужно снять все заводские недоразумения, которые называются штатной звукоизоляцией и оклеить металл новым слоем войлока, а затем покрыть все тонким слоем эффективного шумоизоляционного материала. Подобная ситуация также подойдет для капота и багажника, у которых штатные варианты изоляции вибраций и звука слишком примитивные.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Kia Sorento своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Kia Sorento

Изоляция подкрылок и колесных арок на KIA Rio

Если вы проводите шумоизоляцию KIA Rio своими руками, лучше всего купить готовый нарезанный комплект материалов для этой части машины. Вы сможете сэкономить массу времени и не искать информацию о том, какой же формы должны быть эти лоскутки. Готовый комплект можно очень просто монтировать с учетом инструкции производителя.

Процесс достаточно простой. Нужно снять покдрылки, осмотреть состояние металла под ними. Далее очистите поверхности, на которые собираетесь монтировать защитные материалы. После этого наклейте подготовленные изоляционные покрытия и установите обратно подкрылки.

Изоляция пола в KIA Rio – необходимость для всех авто

На всех поколениях этой машины от пола слышен гул на скорости свыше 100 км/ч. Поэтому ехать на трассе некомфортно, машина постоянно заставляет сбавлять скорость движения. Штатная звукоизоляция явно не способствует приятной беседе при междугородних поездках.

Выполнить более качественную защиту от шумов вы сможете с помощью таких работ:

  • разберите салон с демонтажем всех сидений, ковров и прочих покрытий;
  • доберитесь до металлической части кузова, снимите штатные слои звукоизоляции;
  • обезжирьте поверхность и нанесите первый слой материала (это может быть StP Aero, к примеру);
  • после организации виброзащиты можно приступить к монтажу звукоизоляции выбранного типа;
  • также не лишним будет защитить слои изоляции от влаги с помощью специального барьера – это будет третий слой;
  • далее салон аккуратно собирается, нужно протестировать полученные результаты.

Материалы изоляции не клеятся на поперечные ребра жесткости, их нужно клеить только на плоские металлические пластины пола. Сверху обязательно укладывается ковер, который также создает определенную защиту от проникновения лишних звуков. Такая же процедура не повредит и багажнику вашего автомобиля, так как здесь в KIA Rio вообще не делают никакой изоляции.

Итоги – можно ли делать шумоизоляцию своими руками?

Автомобили KIA Rio во всех поколениях были удачными и превосходили ожидания покупателей во многих особенностях. Но некоторые моменты в этих машинах приходится дорабатывать. И звукоизоляция является одним из таких недостатков бюджетного корейского авто. Исправить ситуацию вполне можно своими руками, для этого вам потребуется несколько часов свободного времени, небольшой комплект инструментов и немного свободных денег на качественные звукоизоляционные материалы.

После правильно проведенных работ ваш автомобиль станет более комфортным, уверенным, качественным и надежным. Поэтому в случае с данной моделью стоит проводить мероприятия по улучшению шумоизоляции, даже если это работы своими руками.

Ремонт и замена подкрылков на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Kia Rio

Нигде не обсуждалось, ставлю вопрос ребром.

На головном сайте в разделе аксессуаров
ссылка

Помимо обычных локеров (R8460H0001, R8460H0002, R8460H0003,R8460H0004), есть локеры с заводской шумоизоляцией:

Подкрылок с шумоизоляцией, передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017-
Подкрылок с шумоизоляцией, задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-

Вот фото:



Полноразмерные фото по ссылке вверху.

По 1 597.60 RUB за штуку. Итого комплект около 100$ встанет.

Комплект аналогичный без шумоизоляции по 1 348.08 RUB=

92$
Согласитесь за 10 баксов разница в качестве существенная.

В общем загорелся заказать их на свой Rio 3 седан 2014 года.
В плане сделать антикор днища и арок Dinitrol и заодно установить подкрылки с шумоизоляцией.

Помогите прояснить следующие вопросы:
1. Эти подкрылки на Rio 3 2011модельного UB (08.2011 – 03.2015) станут?
На том же сайте на фото видно надпись Kia Rio 2017, типа только для последнего поколения.
ссылка

2. Установятся ли они совместно со штатным локерами?

3. Как они по качеству, стоят своих денег или смотреть Novline?

4. Есть ли проблемы по установке, ставятся в штатные крепления или нудно дополнительно сверлить?

Пожалуйста, если кто-то сталкивался с такими, отзовитесь, пожалуйста.
Как ни странно нигде нет отзывов об этой модели, ни здесь ни

P.S. Выглядят весьма добротно:

Меню пользователя Zizeron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zizeron
Найти все темы, созданные Zizeron
Найти все сообщения от Zizeron

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Димася
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

Меню пользователя B.Dragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для B.Dragon
Найти все темы, созданные B.Dragon
Найти все сообщения от B.Dragon

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя DJOKER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DJOKER
Найти все темы, созданные DJOKER
Найти все сообщения от DJOKER

Однозначно не плацебо. Счас на скорую руку поискал, не нашел.
Но видео есть, парень кидает камешек на подкрылок в место где шумку нет,
потом кидает камень в место где шумка есть (в обоих случаях в пластик со стороны колеса).

Разница существенная, с шумкой малозаметный глухой стук. Без нее звонкий. Постараюсь найти вечером кину ссылку.

Тема полезная, парни сами заморачиваются, режут и клеют вибробпаст на
голые подкрылки. Но учитывая сложную конфигурацию, наклеить плоский лист на округлую конструкцию достаточно сложно.

А тут разница в 10 баксов, и эффект точно будет.

У вас KIA RIO4 2017 года, я так понял.
Ставили самостоятельно? Дорабатывать не пришлось?
Крепления только штатные? Или пару саморезов пришлось засандалить?

По конструкции позволяет совместно с заводскими локерами собрать?

И самое главное, отдача есть?

Меню пользователя Zizeron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zizeron
Найти все темы, созданные Zizeron
Найти все сообщения от Zizeron
Меню пользователя an4omenko
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для an4omenko
Найти все темы, созданные an4omenko
Найти все сообщения от an4omenko

Прочитал, со своими материалами немного дешевле выходит (это еще как заморочиться). Но очень геморно вырезать плосткий лист и лепить
на глобус. У меня нет желания и возможности этим заниматься.
Реально, без опыта за день не управишься.

Насчет Novline тоже вопрос.
Вот эти с сайта kia.ru кто делает. Mobis ?
Подкрылок с шумоизоляцией
передний правый Hyundai KIA R8460H0101 для KIA RIO 2017-
передний левый Hyundai KIA R8460H0102 для KIA RIO 2017-
задний правый Hyundai KIA R8460H0103 для KIA RIO 2017-
задний левый Hyundai KIA R8460H0104 для KIA RIO 2017-

И чем они отличаются от аналогичных Novline
ссылка

1. NLS.25.42.001 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний левый)
2. NLS.25.42.002 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (передний правый)
3. NLS.25.42.003 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний левый)
4. NLS.25.42.004 Подкрылок с шумоизоляцией КIА Rio, 04/2015->, сед. (задний правый)

Парень ставил, отдавал 5775RUB, теже

100$.
Novline без войлока, раза в 2 дешевле

Я готов установить такие, но у меня Rio3 дорестайлинговый 2011 года модель. Насколько отличаются по конфигурации и креплениям арки
базовой Rio 3 2011г., рестайл Rio 2015г. и Rio 4 2017?

Понятно, что 100% шум не уберет. Но даже если 20% по сравнению с голыми уберет, уже эффект.

Толщина войлока незначительна, к тому же он сжимается, в отличие от листов вибропласта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Эту рекламу можно отключить.