Ремонт и замена прокладок двигателя на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Kia Sorento

Ремонт и замена прокладок двигателя на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Kia Sorento

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите – на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю “полноту” , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) – потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера – дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

Re: Капитальный ремонт двигателя

Lugavik » 15 июн 2012, 16:02

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 16:55

Re: Капитальный ремонт двигателя

Леха-Леха » 16 июн 2012, 09:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Ремонт двигателя Киа Соренто (Kia Sorento)

Каждый владелец автомобиля должен ежедневно следить за его техническим состоянием, иначе его ждут лишь разочарования. Одной из самых распространенных является неисправность двигателя, причиной этому может быть масса различных факторов.

Если вы столкнулись со схожей проблемой, стоит провести диагностику двигателя, а также ремонт необходимой сложности. Наши специалисты используют сертифицированное оборудование, позволяющее выявить даже незначительные сбои в работе двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Киа Соренто это крайняя мера, чтобы предотвратить максимальный урон стоит узнать о возможных неисправностях заранее

Цена ремонт двигателей Киа Соренто

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Будет полезно:  Ремонт зажигания на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Kia Sportage

Распространенные поломки и причины неисправности ДВС

Владельцы автомобилей считают транспортное средство уникальным, но двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу, а значит неисправности также имеют общие причины.

Kia Sorento распространенный автомобиль, и большинство сотрудников СТО знакомы с его проблематикой, но для собственной уверенности стоит узнать о них лично.

Признаки поломок мотора Киа Соренто:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Увеличение расхода горюче-смазочных материалов.
  • Уменьшение компрессии в цилиндрах(затрудненный запуск).
  • Повышенная шумность и вибрации.
  • Сизый или белый цвет выхлопа.

Если вы заметили подобные признаки, стоит обратиться к мастерам за помощью, ведь это могут быть признаки серьезных неисправностей, способных вывести из строя двигатель. В этом случае вас ждет немалая цена, ремонт двигателя Киа Соренто можно выполнить качественно лишь на специализированном СТО.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Частые неисправности мотора Kia Sorento:

  • Течь из-под прокладки поддона картера.
  • Масляные потеки ГБЦ.
  • Неисправность топливной системы.
  • Износ вкладышей.
  • Негерметичность прокладки ГБЦ.

Почему стоит выполнить ремонт у нас?

Очень часто неисправности возникают из-за некачественного выполнения планового ремонта или обслуживания, и об этом не подозревают сами владельцы. Диагностика двигателя Киа Соренто в нашем центре выполняется на профессиональном оборудовании, мастера быстро и точно определят истинную причину поломки ДВС.

  • Замену прокладок поддона и ГБЦ.
  • Ремонт ГБЦ (притирка клапанов, шлифовка и фрезеровка).
  • Капитальный ремонт двигателя Киа Соренто.
  • Замену вкладышей и поршневых колец.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Киа Соренто Гильзовка блока цилиндров Киа Соренто Замена свечей накаливания Киа Соренто
Переборка двигателя Kia Sorento Замена помпы двигателя Kia Sorento Замена погружного бензонасоса Kia Sorento
Ремонт головки блока цилиндра Kia Sorento Замена подушек двигателя Kia Sorento Замена сальников коленвала Kia Sorento
Замена прокладки поддона картера Kia Sorento Замена погружного бензонасоса Kia Sorento Замена гидрокомпенсаторов Kia Sorento
Замена прокладки клапанной крышки Kia Sorento Замена опоры двигателя Kia Sorento Промывка двигателя Kia Sorento
Замена поддона картера двигателя Kia Sorento Замена прокладки ГБЦ Kia Sorento Ремонт топливной системы Kia Sorento
Замена бензонасоса высокого давления Kia Sorento Замена турбины двигателя Kia Sorento Перепрессовка поршней Kia Sorento
  • Sorento 2,2 4WD 6АКП (Hp 197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD 6AКП (Hp 175), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD 6MКП (Hp 175), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD 6AКП (Hp 175), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD 6MКП (Hp 175), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,2 TD 4WD, Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Sorento 2,2 TD 4WD, Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD, Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD, Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD, Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD, Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Sorento 3,3 4WD, Автомат, 3342 куб.см., 242 л.с.
  • Sorento 3,5 2WD, Автомат, 3470 куб.см., 277 л.с.
  • Sorento 3,5 4WD, Автомат, 3470 куб.см., 277 л.с.
  • Sorento 3,5 4WD, Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.
  • Sorento 2.4 i 16V (139), Механика, 2351 куб.см., 139 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (140), Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (140), Автомат, 2497 куб.см., 140 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (170), Автомат, 2497 куб.см., 170 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (170), Механика, 2497 куб.см., 170 л.с.
  • Sorento 3.3 i V6 24V (238), Автомат, 3342 куб.см., 238 л.с.
  • Sorento 3.3 i V6 24V 4WD (248), Автомат, 3342 куб.см., 248 л.с.
  • Sorento 3.5 i V6 24V (195), Автомат, 3497 куб.см., 195 л.с.
  • Sorento 3.8 i V6 24V (262), Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.
  • Sorento 3.8 i V6 24V 2WD (262), Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB 3.5 G6CU 2.2 D4HB / 2.0 D4HA
Замена масла 700 700 700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена свечей накала 2400 2400
Замена прокладки клапанной крышки 6500 2 шт. 4400 2500
Замена форсунки 1200 1100
Замена распредвала лев. или прав. 13000 12900
Замена постели распредвалов 13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 Лев 15000 прав 16500 17500
Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
Замена направляющих клапанов 500 500 500
Замена гидрокомпенсаторов 13500 Лев 11000 прав 12500 13200
Замена маслосъемных колпачков Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 Лев 15800 прав 17300 Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
Замена рокеров 13000 12900
Замена термостата 600 900 900
Замена ТНВД 6500 2800
Замена турбины (турбокомпрессор) 5500 6500
Замена актуатора турбины 1800
Замена интеркулера 2500 3400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 16500 Ремень и ролики 6500 11000
Замена верхней цепи ГРМ 3800 3500
Замена средней цепи ГРМ 14000
Замена нижней цепи ГРМ 14000 11000
Замена приводного ремня 1000 800 700
Замена роликов приводного ремня 4шт. 2700 1000
Замена блока цилиндров в сборе 40000 29000 38000 4WD 42000
Замена блока цилиндров пустого 46000 35000 43000 4WD 46000
Замена поршневых колец 46000 29000 35000
Замена поршней 46000 29000 35000
Замена коленвала 25500 22000 24000
Замена шатунных вкладышей 23500 22000 24000
Замена коренных вкладышей 25500 22000 24000
Замена помпы воды (водяного насоса) 3200 7400 2800
Замена насоса масла 19000 11600 15000
Замена маслоприемника 4300
Замена поддона двигателя 3150 3200 2700
Замена балансировочного вала 16500
Замена плиты поддона 18500
Замена вакуумного насоса 3000
Замена клапана ЕГР 1700 1900
Замена вискомуфты (термомуфты) 2300
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения 4700 2500 2500
Замена радиатора кондиционера 2500 2500 2500
Замена водяного насоса (помпа) 3200 7400 2800
Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800
Замена термостата 600 600 600
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500
Трансмиссия Киа Соренто
Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600
Замена МКПП 6500 6500 6500
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 6500 6500
Замена сцепления Киа Соренто 6500 6500 6500
Замена маховика 6500 6500 6500
Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500
Ремонт раздатки 6500 6500 6500
Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000
Замена переднего карданного вала 2100 2100 2100
Замена привода в сборе левого/правого 2500 2500 2500
Замена промежуточного вала 2100 2100 2100
Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100
Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800
Передняя подвеска Киа Соренто
Диагностика передней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена шаровой опоры 450 450 450
Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800
Замена втулки переднего стабилизатора 350 350 350
Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450
Замена верхнего рычага 1350 1350 1350
Замена нижнего рычага 1600 1600 1600
Задняя подвеска Kia Sorento
Замена заднего амортизатора 1800 1800 1800
Замена подшипника задней ступицы 2800 2800 2800
Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350
Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450
Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена главного тормозного цилиндра 1800 1800 1800
Электрооборудование
Замена стартера 3500 2800 2800
Замена генератора 1500 1500 1500
Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Регулировка света фар 600 600 600
Замена лампочки От 200 От 200 От 200
Топливная система Киа Соренто
Замена ТНВД (топливного насоса) 6500 1800 2800
Замена форсунки 1200 Рампа 1900 1200
Замена топливного фильтра 800 От 600 800
Промывка топливной системы 8000 6000 8000
Замена датчика в рампе 450 450 450
Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Kia Ceed

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт двигателя Киа Соренто (Kia Sorento)

Каждый владелец автомобиля должен ежедневно следить за его техническим состоянием, иначе его ждут лишь разочарования. Одной из самых распространенных является неисправность двигателя, причиной этому может быть масса различных факторов.

Если вы столкнулись со схожей проблемой, стоит провести диагностику двигателя, а также ремонт необходимой сложности. Наши специалисты используют сертифицированное оборудование, позволяющее выявить даже незначительные сбои в работе двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Киа Соренто это крайняя мера, чтобы предотвратить максимальный урон стоит узнать о возможных неисправностях заранее

Цена ремонт двигателей Киа Соренто

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Kia Sportage

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Распространенные поломки и причины неисправности ДВС

Владельцы автомобилей считают транспортное средство уникальным, но двигатели внутреннего сгорания работают по одному принципу, а значит неисправности также имеют общие причины.

Kia Sorento распространенный автомобиль, и большинство сотрудников СТО знакомы с его проблематикой, но для собственной уверенности стоит узнать о них лично.

Признаки поломок мотора Киа Соренто:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Увеличение расхода горюче-смазочных материалов.
  • Уменьшение компрессии в цилиндрах(затрудненный запуск).
  • Повышенная шумность и вибрации.
  • Сизый или белый цвет выхлопа.

Если вы заметили подобные признаки, стоит обратиться к мастерам за помощью, ведь это могут быть признаки серьезных неисправностей, способных вывести из строя двигатель. В этом случае вас ждет немалая цена, ремонт двигателя Киа Соренто можно выполнить качественно лишь на специализированном СТО.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Частые неисправности мотора Kia Sorento:

  • Течь из-под прокладки поддона картера.
  • Масляные потеки ГБЦ.
  • Неисправность топливной системы.
  • Износ вкладышей.
  • Негерметичность прокладки ГБЦ.

Почему стоит выполнить ремонт у нас?

Очень часто неисправности возникают из-за некачественного выполнения планового ремонта или обслуживания, и об этом не подозревают сами владельцы. Диагностика двигателя Киа Соренто в нашем центре выполняется на профессиональном оборудовании, мастера быстро и точно определят истинную причину поломки ДВС.

  • Замену прокладок поддона и ГБЦ.
  • Ремонт ГБЦ (притирка клапанов, шлифовка и фрезеровка).
  • Капитальный ремонт двигателя Киа Соренто.
  • Замену вкладышей и поршневых колец.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Киа Соренто Гильзовка блока цилиндров Киа Соренто Замена свечей накаливания Киа Соренто
Переборка двигателя Kia Sorento Замена помпы двигателя Kia Sorento Замена погружного бензонасоса Kia Sorento
Ремонт головки блока цилиндра Kia Sorento Замена подушек двигателя Kia Sorento Замена сальников коленвала Kia Sorento
Замена прокладки поддона картера Kia Sorento Замена погружного бензонасоса Kia Sorento Замена гидрокомпенсаторов Kia Sorento
Замена прокладки клапанной крышки Kia Sorento Замена опоры двигателя Kia Sorento Промывка двигателя Kia Sorento
Замена поддона картера двигателя Kia Sorento Замена прокладки ГБЦ Kia Sorento Ремонт топливной системы Kia Sorento
Замена бензонасоса высокого давления Kia Sorento Замена турбины двигателя Kia Sorento Перепрессовка поршней Kia Sorento
  • Sorento 2,2 4WD 6АКП (Hp 197), Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD 6AКП (Hp 175), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD 6MКП (Hp 175), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD 6AКП (Hp 175), Автомат, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD 6MКП (Hp 175), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,2 TD 4WD, Механика, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Sorento 2,2 TD 4WD, Автомат, 2199 куб.см., 197 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD, Механика, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Sorento 2,4 2WD, Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD, Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Sorento 2,4 4WD, Автомат, 2359 куб.см., 174 л.с.
  • Sorento 3,3 4WD, Автомат, 3342 куб.см., 242 л.с.
  • Sorento 3,5 2WD, Автомат, 3470 куб.см., 277 л.с.
  • Sorento 3,5 4WD, Автомат, 3470 куб.см., 277 л.с.
  • Sorento 3,5 4WD, Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.
  • Sorento 2.4 i 16V (139), Механика, 2351 куб.см., 139 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (140), Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (140), Автомат, 2497 куб.см., 140 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (170), Автомат, 2497 куб.см., 170 л.с.
  • Sorento 2.5 DCR (170), Механика, 2497 куб.см., 170 л.с.
  • Sorento 3.3 i V6 24V (238), Автомат, 3342 куб.см., 238 л.с.
  • Sorento 3.3 i V6 24V 4WD (248), Автомат, 3342 куб.см., 248 л.с.
  • Sorento 3.5 i V6 24V (195), Автомат, 3497 куб.см., 195 л.с.
  • Sorento 3.8 i V6 24V (262), Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.
  • Sorento 3.8 i V6 24V 2WD (262), Автомат, 3778 куб.см., 262 л.с.

Фото отчет по замене масла на Kia Sorento своими руками

Данная фото инструкция создавалась чтобы помочь владельцам второго поколения Kia Sorento SUV (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 готов) в замене масла двигателя и сразу же с заменой фильтра. Также данная статья будет полезна и владельцы других автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных 2,4-литровым двигателем Theta II: такие, как Sonata, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadence, Sportage, Tucson.

На счет инструментов, лучше всего иметь под рукой весь набор ключей и головок. Также воронка будет весьма кстати, для заливания масла в двигатель. Советуем запастись тряпками, ведь работа нас ждет довольно не чистая. Кстати некоторые запчасти RENAULT должны подойти и к Kia Sorento.

Мы работали, приподняв автомобиль на домкратах, однако удобней конечно с подъемником работать или на яме.
В первую очередь необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, а затем оставить внедорожник на ровной поверхности. Таким образом, старое масло станет более жидким и соберет все посторонние вещества, ну и конечно стечет быстрей.
Вот и приготовления законченны, не забываем про технику безопасности, блокируем колеса и можно приступать к работе по замене масла.
Как видим по фотографиям, в нашем примере уже не было пластиковых крышек с нижней части, которые прикрывают сливные болты.

А вот и масляный фильтр, который расположен прямо напротив болта для слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки используя 17мм головку. Лучше всего работать в перчатках и не очень сильно соприкасаться с отработанным маслом. Дайте старому маслу стечь, кстати не забываем контейнер поставить вниз.

Если болт слива масла снабжен шайбой, осмотрите его и заменить на новый если это необходимо.

Как только масло слито, чистой тряпкой обрабатываем горловину и сам болт. Далее головкой на 17 закручиваем его обратно, обратив внимания не шайбу (если такая была).
Переходим к фильтру, двигаем емкость для слива в ту сторону. Старый фильтр проворачиваем против часовой стрелки, обычно это можно сделать без специальных инструментов. Несколько минут ждем, пока масло не стечет снова.

Теперь опустите мизинец в масло и слегка смазываем резиновое уплотнительное кольцо/прокладку на новом масляном фильтре. Только после этого вкручиваем его обратно на место.
Вот и все, осталось залить свежее масло, прогреть двигатель и еще раз проверить уровень и в случае необходимости – залить до нужного уровня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector