Ремонт и замена редуктора на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Kia Sportage

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена редуктора заднего моста для чайников (с фото)

Итак приступим… Случилась такая беда.приехал к другану в гараж, поболтали о том о сем и только я собрался уезжать как почувствовал сильный удар в задний мост (честно говоря я ох…л)удар сильный и смачный.попробовал ехать машина так сказать начала храмать на заднее правое колесо с характерными симметричным ударом в задний мост. Первая мысль и естественно самая дешёвая которая мне пришла в голову что это крестовины заднего кардана.(знал что им придет пздц со дня на день) вообщем настал выходной и я полез ремонтировать сам.проблема вылезла такая после замены крестовин стук остался. Я понял что проблема чутка глубже, в итоге было решено сдергивать редуктор заднего моста. После вскрытия я немного опешил. Развалилась гипоидная шестерня редуктора (она же шестерня хвостовика)2зуба подряд съело и ещё 0.5зуба видать размолотило осколками.полез на наш сайт к искать что по чем и как это вылечить.прочитал много интересного про наши редуктора и сделал вывод проще найти целиком редуктор в сборе поиски по разборкам не дала ничего конкретного то продавцы не знают что продают, то не знают что такое ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО а то и вовсе незнают с какого года автомобиля они сняли сей агрегат, и ценники заламывают космические.Что то я увлекся своими проблемамищас немного расскажу что вычитал в разных статьях и попробую собрать всю инфу в кучку. Вообщем редуктора на наши аппараты имеют 3 разных вида передаточного числа

1вид это 40/9 (ведущая/ведомая шестерни), передаточное число 4,44, ставились на восьмиклапанные версии, самая слабая тяга, но самый скоростной вариант.

2вид это43/9, передаточное число, 4,78, самая тяговитая пара, но максимальная скорость ограничена. Ставилась на модели с АККП. Очень рекомендована для машин с большими колесами и для участия в соревнованиях/покатушках.

3вид это 37/8, передаточное число 4,63, самый распространенный вариант, ставился как на дизельные, так и на бензиновые версии (16-ти клапанные).
СПС за инфу sega-kill

Ещё 1главный нюанс в выборе редуктора это дорейсталинг и рейсталинг если я правильно понял(а если неправильно поправьте меня) то
Дорейсталинг шел до 1998г а те которые выпускались после 98г до 2006г это рейсталинг.
Они отличаются толщиной полуоси и чашкой которая закрывает подшипник полуоси на рейсталинг она квадратная и крепится 4болтами дорейсталинг же она 5гранная соответственно они НЕ взаимозаменяемы (есть конечно варик ещё и полуоси поменять но это согласитесь геморрой дополнительный)

3 вариант оказался моим хоть он и распространенный но оказалось найти то что нужно не так просто как я думал. 2 недели жизни на сайтах с автомобилями и запчастями не дали должного результата.(была кстати мысля впихнуть редуктор переднего моста т.к. он дешевле в два раза но тоже поиски не увенчались успехом).в конце концов подвернулся вариант за 40к наших российских рублей взять донора по наружке конечно хлам но самые главные агрегаты в норме. Сказано сделано… Едем смотреть в общем вариант оказался отличным ОН с ГБО, целые фары(у меня они разные стоят 1оригинал со стеклом разбитым а вторая Китай с пластиком).двиг вроде как бы ничего (завести не удалось т.к. нету искры), коробка тоже вроде норм кулиса не расшатана, ну и самое главное что мне предыдущий хозяин рассказал все про этот авто что как и когда с ним делали и нечего не скрывая(да же то что они лазили на нем по самые небалуйся и пьяные И Т.д.)ах да и самое главное что там стоит самоблок(этот аргумент меня однозначно убедил забирать его)
Забрал эвакуатором и сразу в гараж. Сегодня вскрыл задний мост на доноре и вправду стоял самоблок.чутка попозже выложи все фоточки пока только писанина)

Итак приступим, для замены редуктора заднего моста нам потребуется минимум инструментов это:
Накидной ключ на 17(нужен покрепче) трещетка, вороток, головки на 12 14 19, молоток, пассатижи и маленькая монтировка.
Для начала вывешиваем машину можно сразу всю заднию часть вывесить(самое главное не забывайте про ТБ подставляйте козлы) скидываем колеса и видим тормозной барабан

Сняв барабан видим колодки трос ручника и сама ПОЛУОСЬ

Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage

В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.

Когда требуется замена?

На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Kia Sportage

Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Какое количество масла нужно залить?

Количество требуемого масла варьируется в зависимости от условия, совершаться будет полная или выборочная смена трансмиссионной жидкости в машине. Для полной смены смазки, в зависимости от года выпуска транспортного средства, потребуется от семи до восьми литров эмульсии. Если предусматривается замена смазки только в заднем мосту и раздаточной коробке, достаточно будет двух литров смазки.

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
  • набор автомобильных ключей;
  • тара для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок. Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями.

Подведём итоги

Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.

KIA Sportage Grand › Logbook › Редуктор задний 0k08c27100a — гудит

Продолжаю описывать излечения спортажика от болячек. Сейчас расскажу, как бодался с гулом “сзади”.

после покупки авто обнаружилось, что при общей нулевой шумоизолированности авто, гул, идущий сзади, имеет неравномерный характер, что явно указывало на не нормальную работу трущихся частей.

источников шума было всего 2 — работающий мотор, который начинал завывать после 3500 оборотов — звук спереди, и звук сзади — с багажника: на скорости (те пока жмешь тапку) — постоянный гул, при движении накатом и снижении скорости — импульсный — как будто чухает кривая тормозная колодка об тормозной барабан.

во все сервисы, в которые я заезжал по тем или иным вопросам, попутно я спрашивал — что это может быть. версии были разные:
1. неисправен тормозной механизм, и колодка может соприкасаться с барабаном — версия сдохла при первой же замене передних колодок и контроля задних;
2. деформирована полуось, разрушен подшипник — не стал проверять методом разборки — посчитал версию маловероятной, тк симптомы разрушения колесного подшипника другие;
3. что-то с задним дифом. на этой версии сошлось большинство мнений — её и решили копать.

Будет полезно:  Ремонт и замена раздатки на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене раздатки на авто Kia Sorento

приехав к клубням как к “верхней инстанции” и послушав через стетоскоп внутренности, определили — на тот свет начал проситься внешний подшипник хвостовика редуктора — он шумит громче всех, и даже если кроме него еще кто-то шумит, то за ним — не слышно.

ок — отправная точка известна. начинаю курить форум, трахать моск автотору на коды запчастей: как обычно, не все так просто — на автоторе ставили разные редукторы на одинаковые машины — что было в наличии, то и ставили…
попутно было решено заменить боковые подшипники полуосей, раз такая пьянка намечается с трепанацией редуктора, + по инструкции набрал железяк, которые проходят как “расходка” — сминаемая втулка, сальники, гайки, что-то там еще…:

и вот, когда все было почти готово, выясняется малюсенькая деталюшечка, которая поставила крест на всей этой затее — для того чтобы заменить внешний подшипник, его нужно выбивать изнутри редуктора — а это значит, снимать главную пару, вынимать “морковку” с распорной втулкой…
всё бы ничего, да только потом все это чудо инженерной мысли при сборке без спец инструмента не собрать.
точнее собрать, но пятно контакта в главной паре не отрегулировать, тк очень нежная и тонкая оказалась эта часть работы.

клубни развели руками: соберем на твой страх и риск без инструмента. ну или, как вариант, купить новый редуктор в сборе, где все уже на заводе отюстировано.

итого — что же выбрать? купить новый как запчасть — дорого, отремонтировать у официалов-мегадорого, съездить на ремонт в Воронеж (отыскал людей на просторах инета) далеко, с ночевкой и опять же выходит за
20ку…

вобщем, от установки бу редуктора меня отговорили — дескать, истории не знаешь, сколько отходит — неизвестно. копи на новый.

ну вот я решил не бухать и поэкономить…)))))

через какое-то совсем короткое время, кто-то “сверху” услышал о моём желании сделать перемещение в авто потише и на авито появилась объява о продаже нового редуктора.

ценник был кусачим — 20тыс, но все равно дешевле на пятерку, нежели заказывать в магазине.

выяснилось, что чел распродавал остатки склада сервис центра, который ранее занимался спортажами, а нынче перешел на ремонт более хлебных марок…

выслал он мне эту железяку — вдруг кому надо код для каловского гранда — 0K08C 27100A

Как своими руками сменить масло в редукторе на Киа Спортейдж?

Смена масла в редукторе на автомобилях различного модельного ряда имеет свои особенности, обусловленные конструктивным исполнением той или иной марки. У владельцев Киа Спортейдж вопросов «Когда менять?» и «Как это сделать самостоятельно?» возникает немало, так как для каждой модификации существует свой технологический процесс.

Поломки и утечки масла из редуктора

Своевременное обслуживание автомобиля Киа Спортейдж увеличивает срок его эксплуатации и повышает качественные характеристики. При нормальной работе заднего моста, без повышенных нагрузок, погружения в воду или грязь, производитель рекомендует каждые 25 тыс километров совершать данную процедуру. Это повышает эксплуатационные параметры автомобиля, нормализует работу заднего моста и придает ему дополнительный ресурс.

В случаях, когда автомобиль эксплуатируется с максимальной нагрузкой, а также в условиях отсутствия дорог или по бездорожью, замена масла в редукторе Kia Sportage 3 (2,1) происходит значительно чаще.

При интенсивной эксплуатации возникают различные поломки и неисправности в заднем мосту, некоторые из них можно устранить в условиях гаража или домашней мастерской:

  • Повышенный шум при работе заднего моста. Это проблема может быть вызвана низким уровнем масла, износом или неправильной регулировкой подшипников дифференциала, а также шестерен редуктора. Определив причину неисправности – низкий уровень смазки в редукторе, устранить неисправность можно самостоятельно. Замена масла в редукторе Киа Спортейдж – ответственный и сложный процесс, поэтому к нему следует относиться основательно и подготовлено. Если автовладелец не имеет теоретических знаний и практического опыта, то ему лучше не предпринимать никаких попыток замены.
  • Стук в мосту при разгоне автомобиля и при торможении двигателем. Одной из причин может быть течь масла через слабые уплотнители. Автолюбитель может самостоятельно заменить уплотнители и восстановить уровень масла.
  • Утечка смазки. Ремонт в условиях домашней мастерской будет состоять в замене сальников, затягивании болтов и уплотнителей.

Это некоторые проблемы, возникающие с низким уровнем или при отсутствии масла и четкий сигнал о необходимости проведения этого технологического процесса.

Процесс смены масла в редукторе

Для самостоятельной смены трансмиссионной жидкости на Киа Спортейдж любой модификации потребуется следующий инструмент:

  • головка с трещеткой на 24 или торцевой ключ;
  • шприц для закачки смазки;
  • емкость для отработанного продукта.

Замена масла в редукторе Киа Спортейдж сложностей не вызывает, так как доступ к сливной пробке и заливной горловине ничем не перекрыт. Это намного упрощает процедуру и замена жидкости происходит практически в комфортных условиях. Замену масла в редукторе заднего моста, раздатке следует производить, когда оно разогретое и обладает высокой текучестью.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевой рейки на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Kia Sorento

Алгоритм действий по смене смазки подробно указан в инструкции производителя, и состоит из следующих работ и этапов:

  • Слив отработанного масла. Для выполнения этой работы потребуется ключ с головкой на 24 и емкость для отработки. Задний мост автомобиля имеет технологическое отверстие для слива масла, затянутое болтом. После его откручивания, смазка стекает в специальную посуду (примерно на 0,8 л). Время на эту процедуру – 15 минут.
  • После слива масла пробка затягивается. В горловину заливается промывочная жидкость, которая также в дальнейшем подлежит сливу.
  • В горловину заливается новая чистая трансмиссионная жидкость. Проверяется уровень (не менее 0,8 литров).

Произведя замену смазки своими руками, можно следующие 25 тысяч километров не беспокоиться о его состоянии при условии штатной эксплуатации.

Когда нужно менять масло на Киа?

Замена масла в заднем редукторе Киа Спортейдж 2 (1,3) — обязательная процедура и не следует о ней забывать. В противном случае автомобиль сам напомнит о проблеме, но уже с более дорогостоящим ремонтом.

Производитель рекомендует в обязательном порядке производить полную замену смазки после 6 лет эксплуатации автомобиля. Когда эксплуатация происходит в рекомендованном режиме, то по пробегу это составляет 90 тыс. км. Однако самым оптимальным вариантом и разумным сроком является пробег 25 тыс. км.

Также свидетельствует о необходимости долива (смены) трансмиссионной жидкости повышенный шум при работе заднего моста. Это может быть отчетливо слышный стук при разгоне и торможении двигателем. В любом случае следует контролировать уровень смазки в редукторе, поскольку его отсутствие приведет к дорогостоящему ремонту.

Объем масла, необходимый для редуктора заднего моста, составляет 0,8 литров.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена сальника редуктора Kia Sportage

Замена сальника редуктора Kia Sportage

Стоимость (цену) замены сальника редуктора Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сальника редуктора Kia Sportage

Сегодня обнаружил, что из заднего редуктора с правой стороны, где привод встает, гонит масло. Насколько это тревожно и сколько стоит отремонтировать эту неисправность? Спортейдж 3, 2012 год

Устранение этой неисправности включая работу и материалы = 5500р.
Меняется масло в редукторе и сальник (самое главное чтобы открутился амортизатор и вышел привод из ступицы при демонтаже).

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector