Ремонт и замена редуктора на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Kia

Как отремонтировать редуктор заднего моста своими руками?

Стук при движении с места, гул, похожий на авиационный и утечка масла в районе заднего моста — явные признаки неисправности редуктора. Несмотря на то, что ремонт и настройка редуктора требуют высокой точности, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Ремонт редуктора заднего моста необходимо проводить на яме или эстакаде.

Снятие редуктора заднего моста с авто

  • Загоняем авто, оставляем на ручном тормозе и на передаче;
  • Сливаем масло в ёмкость, открутив сливную гайку внизу редуктора;
  • Ослабляем колёсные болты, поднимаем автомобиль домкратом и подставляем треугольные опоры для устойчивости;
  • Снимаем колёса, снимаем тормозные барабаны и откручиваем болты полуоси. Полуось вытягиваем наружу на несколько сантиметров (важно, чтобы шлицы вышли из зоны редуктора). Вторую полуось выдвигаем в том же порядке;
  • Откручиваем болты редуктора и вынимаем редуктор из чулка. Авто остаётся на эстакаде, а редуктор отправляется на мойку и разборку;

Разборка и замена деталей редуктора

  • Снимаем стопорные пластины, которые крепятся на двух болтах. Редуктор лучше закрепить в тисках;
  • Крышки подшипников помечаем, чтобы установить обратно на своё место;
  • Снимаем крышки и регулировочные гайки;
  • Проверяем износ подшипников. Не должно быть износа или люфта, в обратном случае – под замену;
  • Проверяем люфт коробки дифференциала. У шестерён полуоси люфт не должен превышать 0,5мм;
  • Выколоткой выбиваем и извлекаем ось сателлитов;

  • Извлекаем из корпуса редуктора ведущий вал. Вал извлекается вместе с шестернёй, которую мы в следующем действии будем снимать с вала;
  • Медной или алюминиевой выколоткой выбиваем внутреннее и регулировочное кольцо. Снимаем шестерню;
  • Теперь все детали готовы к обработке или замене. Вымываем и обрабатываем керосином каждую деталь, и внимательно, желательно под лупой рассматриваем на предмет сколов и трещин. Детали со сколами подлежат замене. Оставить можно только идеальные запчасти и те, которые имеют незначительные царапины, но царапины нужно заполировать;
  • Заколачиваем на вал новую распорную втулку;
  • Закручиваем с усилием 16 кг/с новую гайку. Все гайки заменяем новыми, а усилие определяем с помощью динамометрического ключа;
  • Ставим новые сальники;
  • Изготавливаем регулировочный ключ:

  • Со стороны ведомой шестерни гайку закручиваем до тех пор, пока не исчезнет зазор;
  • Затягиваем вторую гайку, а ключом подтягиваем на 1-2 зуба с другой стороны. Штангенциркулем измеряем зазор;
  • Первая гайка должна обеспечивать зазор 0,08 – 0,13мм. Шестерня должна издавать лёгкий стук зуб о зуб при проверке рукой;
  • Затягиваем поочерёдно гайки и измеряем штангенциркулем расстояние до значения 0,2мм;
  • Рукой проверяем люфт. Он должен быть равномерным. Если всё в порядке, собираем редуктор не забывая о местоположении пластин. Если люфт разный, то коробку дифференциала надо заменить.

Надеемся, что данная инструкция по ремонту редуктора заднего моста, Вам поможет

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.

КИА Соренто

Задний мост и передний мост

Для данной модели автомобиля характерной неисправностью является выход из строя (износ) подшипников редуктора заднего моста.

Неисправность сопровождается постоянным гулом (слышимом не зависимо от скорости движения автомобиля и от нагрузки)

Так же встречаются случаи выхода из строя главной пары редуктора (мелодичный гул под нагрузкой)

Варианты ремонта снятого редуктора:

Замена подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта редуктора составит от 11500 до 14000 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

— стоимость подшипников (от 5500 рубле й при замене 2-х подшипников до 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.

Замена главной пары редуктора моста

Стоимость ремонта редуктора составит 31000 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

— стоимость главной пары — 25000 рублей

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.

Замена главной пары и подшипников редуктора моста (полный ремонт)

Стоимость ремонта редуктора составит 39000 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

-стоимость подшипников: — 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)

— стоимость главной пары — 25000 рублей

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.

Особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора

Неисправность аналогичная неисправности автомобиля Сузуки Витара.

На данном автомобиле устраняется заменой дифференциала (в сборе) на новый дифференциал

Стоимость ремонта редуктора составит 53500 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

— стоимость дифференциала — 48000 рублей

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2000 рублей.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля редуктора.

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанным выше ценам добавится 3500 рублей за данную работу.

Будет полезно:  Ремонт и замена охлаждения и отопления на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Kia Rio

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.

КИА Соренто

Задний мост и передний мост

Для данной модели автомобиля характерной неисправностью является выход из строя (износ) подшипников редуктора заднего моста.

Неисправность сопровождается постоянным гулом (слышимом не зависимо от скорости движения автомобиля и от нагрузки)

Так же встречаются случаи выхода из строя главной пары редуктора (мелодичный гул под нагрузкой)

Варианты ремонта снятого редуктора:

Замена подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта редуктора составит от 11500 до 14000 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

— стоимость подшипников (от 5500 рубле й при замене 2-х подшипников до 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.

Замена главной пары редуктора моста

Стоимость ремонта редуктора составит 31000 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

— стоимость главной пары — 25000 рублей

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.

Замена главной пары и подшипников редуктора моста (полный ремонт)

Стоимость ремонта редуктора составит 39000 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

-стоимость подшипников: — 8000 рублей при необходимости замены всех 4-х подшипников)

— стоимость главной пары — 25000 рублей

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2500 рублей.

Особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора

Неисправность аналогичная неисправности автомобиля Сузуки Витара.

На данном автомобиле устраняется заменой дифференциала (в сборе) на новый дифференциал

Стоимость ремонта редуктора составит 53500 рублей

— стоимость работы по ремонту редуктора — 3500 рублей

— стоимость дифференциала — 48000 рублей

— стоимости расходников (сальники, масло) — 2000 рублей.

Снятие- установка редуктора с автомобиля

Обратите внимание- указанные выше цены действительны для ремонта снятого с автомобиля редуктора.

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанным выше ценам добавится 3500 рублей за данную работу.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте reduktor.nsk.ru@mail.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Kia

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Определение неисправностей и работы по их устранению

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Kia Sorento

Как своими руками сменить масло в редукторе на Киа Спортейдж?

Смена масла в редукторе на автомобилях различного модельного ряда имеет свои особенности, обусловленные конструктивным исполнением той или иной марки. У владельцев Киа Спортейдж вопросов «Когда менять?» и «Как это сделать самостоятельно?» возникает немало, так как для каждой модификации существует свой технологический процесс.

Поломки и утечки масла из редуктора

Своевременное обслуживание автомобиля Киа Спортейдж увеличивает срок его эксплуатации и повышает качественные характеристики. При нормальной работе заднего моста, без повышенных нагрузок, погружения в воду или грязь, производитель рекомендует каждые 25 тыс километров совершать данную процедуру. Это повышает эксплуатационные параметры автомобиля, нормализует работу заднего моста и придает ему дополнительный ресурс.

В случаях, когда автомобиль эксплуатируется с максимальной нагрузкой, а также в условиях отсутствия дорог или по бездорожью, замена масла в редукторе Kia Sportage 3 (2,1) происходит значительно чаще.

При интенсивной эксплуатации возникают различные поломки и неисправности в заднем мосту, некоторые из них можно устранить в условиях гаража или домашней мастерской:

  • Повышенный шум при работе заднего моста. Это проблема может быть вызвана низким уровнем масла, износом или неправильной регулировкой подшипников дифференциала, а также шестерен редуктора. Определив причину неисправности – низкий уровень смазки в редукторе, устранить неисправность можно самостоятельно. Замена масла в редукторе Киа Спортейдж – ответственный и сложный процесс, поэтому к нему следует относиться основательно и подготовлено. Если автовладелец не имеет теоретических знаний и практического опыта, то ему лучше не предпринимать никаких попыток замены.
  • Стук в мосту при разгоне автомобиля и при торможении двигателем. Одной из причин может быть течь масла через слабые уплотнители. Автолюбитель может самостоятельно заменить уплотнители и восстановить уровень масла.
  • Утечка смазки. Ремонт в условиях домашней мастерской будет состоять в замене сальников, затягивании болтов и уплотнителей.

Это некоторые проблемы, возникающие с низким уровнем или при отсутствии масла и четкий сигнал о необходимости проведения этого технологического процесса.

Процесс смены масла в редукторе

Для самостоятельной смены трансмиссионной жидкости на Киа Спортейдж любой модификации потребуется следующий инструмент:

  • головка с трещеткой на 24 или торцевой ключ;
  • шприц для закачки смазки;
  • емкость для отработанного продукта.

Замена масла в редукторе Киа Спортейдж сложностей не вызывает, так как доступ к сливной пробке и заливной горловине ничем не перекрыт. Это намного упрощает процедуру и замена жидкости происходит практически в комфортных условиях. Замену масла в редукторе заднего моста, раздатке следует производить, когда оно разогретое и обладает высокой текучестью.

Алгоритм действий по смене смазки подробно указан в инструкции производителя, и состоит из следующих работ и этапов:

  • Слив отработанного масла. Для выполнения этой работы потребуется ключ с головкой на 24 и емкость для отработки. Задний мост автомобиля имеет технологическое отверстие для слива масла, затянутое болтом. После его откручивания, смазка стекает в специальную посуду (примерно на 0,8 л). Время на эту процедуру – 15 минут.
  • После слива масла пробка затягивается. В горловину заливается промывочная жидкость, которая также в дальнейшем подлежит сливу.
  • В горловину заливается новая чистая трансмиссионная жидкость. Проверяется уровень (не менее 0,8 литров).

Произведя замену смазки своими руками, можно следующие 25 тысяч километров не беспокоиться о его состоянии при условии штатной эксплуатации.

Когда нужно менять масло на Киа?

Замена масла в заднем редукторе Киа Спортейдж 2 (1,3) — обязательная процедура и не следует о ней забывать. В противном случае автомобиль сам напомнит о проблеме, но уже с более дорогостоящим ремонтом.

Производитель рекомендует в обязательном порядке производить полную замену смазки после 6 лет эксплуатации автомобиля. Когда эксплуатация происходит в рекомендованном режиме, то по пробегу это составляет 90 тыс. км. Однако самым оптимальным вариантом и разумным сроком является пробег 25 тыс. км.

Также свидетельствует о необходимости долива (смены) трансмиссионной жидкости повышенный шум при работе заднего моста. Это может быть отчетливо слышный стук при разгоне и торможении двигателем. В любом случае следует контролировать уровень смазки в редукторе, поскольку его отсутствие приведет к дорогостоящему ремонту.

Объем масла, необходимый для редуктора заднего моста, составляет 0,8 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector