Ремонт и замена ручника на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Kia Sorento

Стояночная тормозная система KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

3. Стояночная тормозная система

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Балансир.
  3. Задние тросы привода стояночного тормоза.

  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Передний трос привода стояночного тормоза.
  3. Балансир.
  4. Задние тросы привода стояночного тормоза.

  1. Тормозные колодки стояночного тормоза.
  2. Рабочий рычаг.
  3. Верхняя возвратная пружина.
  4. Нижняя возвратная пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодок.
  7. Прижимной штифт колодок.

Механизм стояночного тормоза

Снятие компонентов механизма стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Снять задний тормозной суппорт и задний тормозной диск (см. соответствующий раздел выше).

4. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

5. Снять колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

6. Снять регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (С) и рабочий рычаг (D).

8. Снять прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Управление автомобилем Отпускание стояночного тормоза.

Ножного типа
Чтобы отпустить стояночный тормоз,

выжмите педаль стояночного тормоза

второй раз, нажимая на ножной

вернется в полностью отжатое

Ручного типа
Для снятия со стояночного тормоза

сначала нажмите на педаль ножного

тормоза и немного отожмите рычаг

стояночного тормоза. Затем нажмите

на кнопку фиксации (1) и опустите

рычаг стояночного тормоза (2),

отпускается или отпускается не

авторизованному дилеру KIA для

• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля

во время остановки и выхода

стояночный тормоз И надежно

положение 1 (1-я передача) или

механических коробок передач

и в положение P (Парковка) –

для автоматических коробок

• Никогда не разрешайте лицам,

устройство автомобиля, или

стояночного тормоза может

привести к тяжелым травмам.

Управление автомобилем.

Проверьте контрольную лампу тормоза

положение ON (Вкл.) (но не запускайте

стояночном тормозе и ключе зажигания

в положении START (Запуск) или ON

(Вкл.) эта лампа должна гореть.
Перед началом движения убедитесь,

что стояночный тормоз полностью

отпущен, а контрольная лампа тормоза

погасла.
Если контрольная лампа тормоза

продолжает гореть после отпускания

стояночного тормоза при работающем

неисправности в тормозной системе.

На это следует немедленно обратить

прекратите движение. Если это

движение только до безопасного

(Продолжение)
• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля,

которое может травмировать

находящихся в нем людей или

необходимо всегда полностью

включать стояночный тормоз.

Управление автомобилем Антиблокировочная тормозная система.

система (ABS) (при наличии)

Система ABS постоянно отслеживает

скорость вращения колес. В момент

система ABS начнет периодически

подстраивать прилагаемое к ним

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Kia Rio

гидравлическое тормозное давление.
Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

состоянии системы ABS.
Для

преимущества от системы ABS в

опасной ситуации не пытайтесь

управлять тормозным давлением или

“качать” тормоза. Как можно сильнее

насколько это нужно исходя из

ситуации) и предоставьте системе

ABS управлять прилагаемыми к

колесам тормозными силами.

Системы ABS (или ESP) не

смогут предотвратить дорожно-

если управление автомобилем

неправильным или опасным

способом. Даже если управление

автомобилем улучшается в ходе

аварийного торможения, всегда

объектами. В тяжелых дорожных

условиях следует всегда снижать

скорость.
Тормозной путь автомобилей,

ровочной тормозной системой

ABS (или системой стабилизации

курсовой устойчивости ESP) в

условиях может быть длиннее,

чем у автомобилей без них.

(продолжение)
К этим условиям, в которых

относятся:
• Неровные, щебенчатые или

• Надетые колесные цепи.
• Дороги

различной высотой поверх

Не следует проверять функции

безопасности систем ABS (или

ESP) на высоких скоростях и на

поворотах. Это опасно для вас и

Управление автомобилем.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

работы системы ABS.

• Даже при наличии системы ABS,

автомобилю все же требуется

достаточно большой остановочный

безопасную дистанцию между вами

• Всегда снижайте скорость на

поворотах. Система ABS не поможет

возникшее по причине превышения

• На дорогах с поврежденным

покрытием работа системы ABS

может приводить к увеличению

остановочного пути по сравнению с

традиционной тормозной системой.

тельное горение контрольной

возможной неисправности в

этой системе. В этом случае,

однако, обычные тормоза

будут работать нормально.

зажигания в положение ON

системы ABS включится

примерно на 3 секунды.

В это время будет проходить

ABS, и лампа погаснет, если

все нормально. Если лампа не

возможной неисправности в

системе ABS. Как можно

Управление автомобилем.

запускаете двигатель от внешнего

источника, то двигатель может

работать неровно с одновременным

включением контрольной лампы

системы ABS. Это происходит по

аккумуляторной батареи. Это не

означает неисправность системы

• Не “качайте” тормоза!

батарею перед поездкой.

устойчивости (ESP) (при

Система ESP предназначена для

поворотах. Система ESP проверяет, в

действительно движется автомобиль.

ESP управляет тормозами отдельных

колес и участвует в системе

управления двигателем с целью

постоянно активирована и

будет гореть ее контрольная

скользкой дороге (например,

автомобиль в безопасном

• Запустите двигатель снова.

выключена, то эта система

исправна. В противном случае

неисправности. Как можно

Управление автомобилем.

Электронная система стабилизации

предназначена для оказания помощи

водителю в поддержании управления

автомобилем в неблагоприятных

условиях. Она не может заменить

безопасные приемы вождения. На

эффективность системы ESP по

предотвращению потери управления

влияют такие факторы, как скорость,

дорожные условия и управляющий

сигнал от поворота руля водителем.

Разумный выбор скорости движения, в

частности, во время поворотов,

оставляющий достаточный запас по

безопасности, все равно является

вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

состоянии системы ESP.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

стабилизации курсовой устойчи

Никогда не двигайтесь слишком

быстро на плохой дороге или на

поворотах. Система ESP не

приемы вождения и скольжение

по «водяной подушке» на мокрой

дороге все же могут привести к

внимательный водитель может

транспортные происшествия, не

совершая действий, приводящих

к потере сцепления с дорогой.

Даже при установленной системе

ESP всегда следуйте обычным

мерам предосторожности при

вождении – включая выбор

Управление автомобилем Работа электронной системы стабилиза.

Работа электронной системы

Условие включения системы ESP

• После поворота ключа

зажигания в положение ON

(Вкл.) контрольные лампы

ESP и ESP OFF (Система

примерно на 3 секунды,

системы после поворота

положение ON (Вкл.)

нажмите кнопку ESP OFF

(Выключение системы ESP)

контрольная лампа ESP

системы ESP нажмите

(контрольная лампа ESP

OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый

щелчок. Это происходит

диагностика системы ESP и

не является признаком

Во время работы

контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

Это результат управления

тормозами. Так и должно

выбраться из грязи или на

скользкой дороге нажатие

педали газа может не

приводить к увеличению

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP

• Чтобы отключить работу

системы ESP, нажмите

кнопку ESP OFF (загорится

контрольная лампа ESP

зажигания в положение

LOCK (Блокировка) при

выключенной системе ESP,

то система ESP продолжит

двигателя система ESP

Управление автомобилем.

При нормальной работе системы ESP

после поворота ключа зажигания в

положение ON (Вкл.) включится и

погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP

мигает при срабатывании системы или

загорается в случае неисправности

загорается при выключении системы с

Использование кнопки ESP OFF

(Выключение системы ESP)

Во время движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную

дорожную поверхность и нажмите

■ Контрольная лампа ESP (мигает)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинами

размера может привести к

неправильной работе системы

ESP. При замене шин нужно

следить, чтобы новые шины

были аналогичны оригинальным

устойчивости (ESP) следует

водите осторожно и снижайте

скорость на поворотах, а также

обледенелых дорогах. Водите

скорости и не ускоряйтесь во

время мигания контрольной

лампы ESP, а также на скользкой

Никогда не нажимайте кнопку

ESP OFF непосредственно во

время работы системы ESP

(когда мигает контрольная лампа

ESP).
Если выключить систему ESP

непосредственно во время ее

выйти из-под контроля.

Управление автомобилем.

• Выключайте систему ESP при

проведении испытаний автомобиля

на беговом барабане (должна

включиться контрольная лампа

ESP OFF). Если систему ESP

оставить включенной, то она может

не дать автомобилю разогнаться,

что приведет к ошибкам в

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Система помощи при трогании

на подъеме (при наличии)

Как правило, автомобиль скатывается

назад на поверхности с сильным

уклоном при начале движения после

остановки. Система помощи при

трогании на подъеме предотвращает

скатывание автомобиля назад за счет

автоматического включения тормозов

на 2 секунды. Тормоза отпускаются,

акселератора или по прошествии

приблизительно 2 секунд.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда

(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при

выключенной системе ESP, но не

включается, если система ESP

Система помощи при трогании на

подъеме включается только на 2

секунды, поэтому при начале

движения автомобиля всегда

выжимайте педаль акселера

Управление автомобилем.

Управление торможением при

движении под уклон (DBC) (при

движении под уклон (DBC) помогает

водителю затормозить на поверхности

с сильным уклоном, не выжимая

педаль тормоза. Данная система

уменьшает скорость автомобиля до 8

км/ч (5 миль/час) и позволяет

При каждом включении зажигания

DBC по умолчанию выключено. DBC

можно включить или выключить

нажатием на кнопку.

Нажмите кнопку DBC, когда скорость автомобиля
ниже 40 км/ч (25 миль/час). Система DBC включится
и будет работать в дежурном режиме.
Система не включится, если скорость автомобиля
выше 40 км/ч (25 миль/ч).

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее
35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон
система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно

отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.
• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора.
При отсутствии вышеуказанных условий система DBC

снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих
условиях:
• Кнопка DBC повторно нажата.
• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Kia

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Замена колодок ручника киа соренто

Замена колодок ручника ( ножника ). — бортжурнал KIA Sorento Белый перламутр 2013 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток ! Субботний жаркий день я посвятил смене колодок, их отсутствие было обнаружено при обслуживании суппортов www.drive2.ru/l/507387783652835931/. Как меняются колодки особо рассказывать нечего, это просто и всем понятно, надо под домкратить машину, снять колесо, снять суппорт, снять тормозной диск и вот оно, что надо менять

, да я ещё слазил под машину и ослабил ручник . Дальше снятие самих колодок ручника и это тоже до безобразия просто . Самое интересное это доработка купленных колодок

Вот она заветная, мать её, коробочка с колодками

. Колодки были куплены не оригинал и на это я пошёл осознанно, я знал, что есть косяк который придётся исправить и я не первый это делаю, но пост решил всё равно написать . Меня подкупила цена колодок 1200р, а оригинал 4500р, да и работу которую предстояло сделать я посчитал не сложной. А вот и косяк

Если 2 — ой косяк решается заменой разводного механизма ( 200р )

тут и его номерок

то первый посложнее . От новых колодок болгаркой отрезам верхнюю часть

, то же самое делаем со старыми колодками, дальше соединяем старое с новым

Вот, что получилось ))

Собралось всё хорошо, у новых колодок ферадо чуть потолще . Дальше одеваем тормозной диск, колесо и всё это проделываем с двух сторон машины . А дальше лезем под машину и натягиваем ручник, но не стараемся его затянуть до упора у нас на тормозном барабане есть волшебное отверстие картинка № 15 в этом посту www.drive2.ru/l/507387783652835931/. Так вот установив на место колёса вынимаем пробочки из отверстия и отверстия ставим в низ, так чтобы было видно разводной механизм и отвёрткой его разводим, периодически прокручивая колесо, чтобы не зажать ручник . Потом садимся в машину и проверяем, всё отлично, даже лучше чем было без ручника ))).На всё ушло 3 часа времени, единственный недостаток было очень жарко +30 , приходилось периодически принимать душ, но работа сделана и я доволен результатом . Так, что будьте аккуратны при покупке не оригинальных колодок или делайте это осознанно . Всем добра и хорошего настроения .

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 93000 км

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена колодок стояночного тормоза

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Будет полезно:  Ремонт и замена дворника на Kia Ceed своими руками – Инструкции по ремонту и замене дворника на авто Kia Ceed

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

4. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок…

5. …и снимите пружину.

6. Придерживая стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита, нажмите на прижимную скобу опорной стойки тормозной колодки, поверните стойку на 90°…

7. …и снимите прижимную скобу колодки.

8. Снимите опорную стойку с обратной стороны тормозного щита.

9. Аналогично снимите прижимную скобу…

10. …и опорную стойку второй колодки.

11. Подденьте нижнюю стяжную пружину тормозных колодок, отсоедините ее от нижней тормозной колодки…

12. …и снимите нижнюю тормозную колодку.

13. Снимите стяжную пружину.

14. Снимите регулировочное устройство.

15. Снимите верхнюю тормозную колодку.

16. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос привода стояночного тормоза…

17. …и снимите разжимной рычаг.

Перед установкой колодок нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.

18. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Поделиться в социальных сетях:

8.Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Sorento ХМ безин2.4,prem 7 мест 2011 года на DRIVE2

Номер детали: NK 2735834(Sorento)

Старый хозяин предупредил колодок нет, ручником не пользовался, но через 30 стерлись в ноль, менять не стал.

Приступаем.1. Приобрел колодки: NK 2735834 Производитель Дания

Колодки NK 2735834

2. По фото зубчик регулировочного бочонка присутствует

3. Откручиваем два болта крестовой отверткой, лучше ударно поворотной, могут прикипеть. Мне повезло отвернул не испортив шлицы. Ударную отвертку как назло отдал попользоваться.

Болтики под крест

4. Снимаем диски видим:

5. Не все зафоткал поэтому на рисунке сверху по номерам:5.1 Отводим нижнюю пружину тонкой отверткой или тонкогубцами и снимаем5.1 Достаем боченок(можно его закрутить до конца что было легче)5.2 Тонкогубцами снимаем удерживающие шпильки. Хватаем шпильку в плоской пружине и поворачиваем на 90 градусов. шпильки выпадут с другой стороны надо быть внимательными

5.3 выворачиваем колодки на себя и снимаем верхнюю пружину и колодки

6. Снятые детали:

Все что снимается выложил

7. так выглядит без колодок

8. Рабочее место

9. Собираем, все трущиеся части смазал, смазкой для суппортов, ну и облил все силиконом.

Справа Обвел видно что вилка деформировалась и на основании появилась выработка

10. Ставим колодки

11. Со шпильками пришлось повозиться

11. Диски с обеих сторон надевались с трудом, хотя бочата были закручены в ноль.Чуть поиграл с тросиком(пошевелил его) чтоб колодки сошлись

В пункте 9 выделил деформированную вилку и вмятинку, думаю надо забить.

А вот вопрос как регулировать барабаны, если у нас полный привод?

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 126000 км

“Ножник” или замена колодок стояночного тормоза — бортжурнал KIA Sorento BRAZEN 2011 года на DRIVE2

Добрый день всем.Не миновала и мен участь замены колодок ручника (ножника)Месяц назад стал слышен шум колодок, думал что тормозные стер, а нет они израсходованы только на 10-15%Лезьте в барабан не стал по причине отсутствия колодок, побежал почитать Ваши отчеты про ножникВ пятницу прикупил комплект колодок марки LPR, по отзывам считаются надежными, НО было опасение что не подойдут по причине отсутствия на них центрального носика в нижней части.И вот в выходные произвел вскрытие и наткнулся на такую же проблему как и у YuriiG

Договорились с местными умельцами, имеющими сварочный аппарат за 500 рупий наварить носик на колодки.

И вот результат, все на месте и все подошло, весь механизм был зачищен и обильно смазан)

отвалившаяся накладка с права

кусок тормозной накладки

остатки накладок видны на правой колодке

разница между колодок

наваренный носик, спасибо Юре!

нижний механизм сведения-разведения колодок

верхний механизм натяжения колодок

После сборки ножного механизма были установлены новые тормозные диски.При установке новых дисков колодки были полностью сведены снизу, так как диск на разведенных колодках не одевался.

Теперь уважаемые сорентоводы вопрос: Как правильно развести колодки ножника?

Знаю, что через тех. отверстие в диске, Но очень не удобно делать с колена и мешает пружина которая прям садиться на регулятор и я не могу его провернуть.

пружина на регуляторе

Или он у нас саморазводящийся, потому что с каждым нажатием на педаль, она становиться жестче, но машина не держится на ручнике.За ранее благодарен за советы в решение проблемы.

Регулировка Ручника И Замена Колодок Ручника Киа Соренто Ii Handbrake Adjustment On Kia Sorento Ii

Загрузил: АвтоМастер Сделай Сам

Длительность: 10 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Колодок Ручника Киа Соренто

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Как Натянуть Ручник На Хендай Айх 35

Разборка Раздатки На Киа Соренто Ii Kia Sorento Ii Что Внутри И Стоит Ли Туда Лезть

АвтоМастер. Сделай Сам

Замена Колодок Ручника

Как Заменить Топливный Фильтр На Киа Соренто Ii Replacing The Fuel Filter On The Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Регулировка Ручника На Дисковых Тормозах

Снятие И Разборка Бокового Зеркала Заднего Вида На Киа Соренто Ii Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Замена Передней Нижней Подушки Двигателя На Киа Соренто Ii Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Как Снять Передний Бампер На Киа Соренто Ii Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Киа Спектра Замена Троса Привода Стояночного Тормоза Алексейзахаров Авторемонт Авто Ремонт

Замена Сайлентблока Задней Продольной Тяги На Киа Соренто Ii Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Замена Замка Передней Двери На Киа Соренто Ii Replacing The Front Door Lock On The Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Kia Sportage Замена Задних Колодок

Hyundai Santa Fe Замена Колодок Ручника

Kia Sorento 2012 Замена Задних Тормозных Колодок Ножника Ручника Алексейзахаров Авторемонт

Замена Тросов Ручника Hyundai Tucson

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Kia Sorento Замена Тормозных Дисков

Gordon Ramsay Johnny Flames

Чикибамбони Bass Boosted

Lio Q Nicolas Leonelli Simbiotyc Juan Sapia Remix

Буру Буру Харчо Бигу Ки Ёри Ман Девона Буд

Сергей Орлов За Ночь С Тобой Скачать

Я Всю Жизнь Шел К Тебе

Dagames We Want Out

Видео Не Женюсь Скачать

Bad Boys Blue You Re A Woman L M A Man Download

Дал Декъал Войл Хьо Хаз К1Ант

50 Cent Just A Lil Bit

Эго Моя Хулиганка Remix

Юрий Шатунов Седая Ночь Скачат Mp3

Top 20 Funny Meme Countryhumans Bonus

Belkede Hec Sevmemisen Belkede

Сахалыы Ырыалар 2019

Милена Чижова Зая Пародия В Авакин Лайф

Дырунчики И Религия Где Логика

Регулировка Ручника И Замена Колодок Ручника Киа Соренто Ii Handbrake Adjustment On Kia Sorento Ii

In Situ Soil Compaction Testing Sand Cone Testing

H10 Salou Princess 4 Коста Дорада Обзор Отель Аш 10 Салоу Принцесс 4 Коста Дорада Видео Обзор

Best In Class Ecig Mods Best Mods Of The Year Indoorsmokers

Fun Agcy Рикки Джервейс Прямо Из Англии 2 Rus Озвучка 2010

India Chillout Music Mix 2020 African Asian India Japanese Buddha

How To Sell High Ticket Products On Dropshipping 100 Profit Per Sale

Развивающая Книжка Сказки

Recaro Exo Platinum Gaming Chair Vom Rennsport Spezialisten Vorgestellt

Bass Boosted Remix Michael Douglas

Первое Испытание Наруто В Школе Магии 2 Часть Альтернативный Сюжет Наруто

Bones Mortuary Gtr Street Drifting 720P Hd

Ali Ali Ali By Arif Feroz At Noor Walu Ka Dera Pak Fsd Nomi

Lil Nas X Panini Official Video

Stupid Questions Cost You Sales

Bach Masterclass Prelude From Suite No 5 Musings With Inbal Segev

Mitran Nu Shounk Hathiyaran Da Remix Song By Babbu Maan Feat Lahoria Production

The Samsung Pne550 Plasma Tv Is An Excellent Value

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector