Ремонт и замена рулевой рейки на Kia Sportage своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Kia Sportage

Меняем втулку рулевой рейки на капролактановую Kia Sportage 3

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ – это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: mikron669@mail.ru и тел.: +79277923500 Валерий.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала – три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем – это центр.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 фев 2020, 21:50

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Рулевая рейка

[Sportage KM]Рулевая рейка

leha3472 » 19 май 2011, 19:43

Re: Рулевая рейка

KENIG » 19 май 2011, 21:56

Re: Рулевая рейка

DE_Bilius » 20 май 2011, 09:37

Re: Рулевая рейка

leha3472 » 20 май 2011, 10:41

Re: Рулевая рейка

DE_Bilius » 20 май 2011, 15:50

Re: Рулевая рейка

KENIG » 20 май 2011, 16:04

Re: Рулевая рейка

Ферапонт » 20 май 2011, 16:48

На рейку не все запчасти по отдельности поставляются. И уж точно не существует всеобъемлющего “ремкомплекта”.
И есть реальная возможность “выкрутить”, скажем, внутренний шарнир рулевой тяги из зубчатой рейки вместе с нарезанной там резьбой.
Не все так просто и слесарь кроме адекватности должен специфику знать и голову иметь. Или опыт

Re: Рулевая рейка

DE_Bilius » 20 май 2011, 16:54

Re: Рулевая рейка

LEOPOLD » 20 май 2011, 16:54

Re: Рулевая рейка

Кирилл » 20 май 2011, 17:42

Всем подряд отдавать рейку в ремонт не стоит, так как большинство делают ай да как. На предыдущей машине (Форд Фокус) я ремонтировал рейку на заводе гидравлики — машину забирали на весь день… Вот ссылка того места, где я ремонтировал — люди этим уже давно занимаются и то весь день уходит… Кстати на сайте есть форум — можно много ответов найти и цены тоже…

Re: Рулевая рейка

leha3472 » 20 май 2011, 21:13

Re: Рулевая рейка

Ферапонт » 20 май 2011, 21:46

Re: Рулевая рейка

Кирилл » 22 май 2011, 19:14

Платить 11 тыс. в гаражах — это безумие. Я на заводе платил через кассу около 12000р. за ремонт рейки на фокусе… И там гарантию 1 год давали. А в гаражах нормально никогда не сделают, т.к. на заводе есть оборудование для восстановление зеркальной поверхности деталей с устранением зазоров, целиком все перебирают, ставят новые манжеты/сальники, проверяют на спецоборудовании и только после этого ставят на машину! Так что если нормальных сервисов нет — то лучше купить новую

Будет полезно:  Ремонт кузова на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Kia Rio

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

DJEM » 07 июн 2011, 10:24

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

DE_Bilius » 07 июн 2011, 11:24

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

Serg123 » 07 июн 2011, 15:56

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

Serioga » 23 авг 2011, 16:05

Вопрос по рулевой рейке.
– Слышится и ощущается стук рулевой рейки при лёгком покачивании руля влево в право( как буд-то молоток бьёт по стенкам).
– сьездил к дилерам и получил заключение, что (потёков нет, рулевая рейка исправна, замена не требуется, естественный износ, требуется регулеровка)
Возникает резонный вопрос:
1 — это какой-же естественный износ при моём пробеге в 40 000 км. и 2,5 года эксплуатации ?
2 — возможна ли регулеровка рулевой рейки на гарантийном авто? ( типа затянуть регулеровочный винт как на ВАЗ 2109) но при этом руль и так не из лёгких.
3 — какова процедура регулеровки? Диллеры просят 6500 аргументируя тем, что надо снимать подрамник.

Кто сталкивался с данной проблемой или есть возможность что-то прояснить по данному вопросу.

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

DJEM » 23 авг 2011, 16:14

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

KENIG » 23 авг 2011, 20:48

Re: [Sportage KM]Рулевая рейка

Frozzen » 24 авг 2011, 06:52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рулевая рейка Киа Спортейдж: замена или ремонт?

В данной статье речь пойдет не о Хендай Крета, как Вы привыкли, а о Киа Спортейдж. А именно о замене рулевой рейки. Данная процедура не очень сложная, но требует определенной сноровки и умения, а также наличие инструмента и места проведения ремонта.

Почему владельцы сталкиваются с необходимостью замены рулевой рейки ГУР? Дело в том, что со временем рулевой механизм, так же как и остальные детали подвески, изнашивается и требует ремонта или замены. Большинство автовладельцев выбирают второе, так как не знаю грамотные сервисы, которые смогли бы отремонтировать рулевую рейку. Если Вы не хотите менять рулевую рейку на новую, то порекомендую Вам хороший автосервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек. А мы продолжаем.

Замена рулевой рейки Киа Спортейдж: ход работы

1. Первым делом нам нужно снять защиту двигателя, если она установлена. Защиты бывают разных конструкций, поэтому ориентируемся на свою. У меня защита крепится двумя болтами и двумя гайками. Отворачиваем их и снимаем защиту.

2. Теперь перемещаемся в салон и находим вот такой пластиковый кожух. Снимаем сначала с него фиксатор, затем вынимаем отворачиваем 4 гайки и снимаем две половинки этого кожуха.

3. Под ним мы видим рулевой кардан. Отворачиваем болтовое соединение и спускаемся под автомобиль.

4. Теперь надо снять рулевые наконечники. Для этого снимаем колесо. Далее вынимаем шплинт, отворачиваем гайку. Чтобы выбить наконечник из сошки нужно использовать специальный съемник. Палец рулевого наконечника имеет коническую форму и плотно вставляется в сошку. Можно залить все это дело WD-40, дать постоять некоторое время. После этого резким ударом молотком по рулевой сошке выбить наконечник. Обращаю Ваше внимание, что нельзя бить по пальцу наконечника. В противном случае Вы испортите резьбу и наконечник придется заменить. Аналогичную процедуру проводим со второй стороны.

5. Сливаем жидкость ГУР из системы. Из бачка откачиваем обычной медицинской грушей или шприцом. Отворачиваем трубки с рулевой рейки.

6. А теперь самое сложное – отвернуть гайки крепления рулевой рейки к кузову. Три гайки отворачиваются легко, а вот с четвертой придется попотеть, так как она расположена крайне неудобно. Но, если у Вас есть соответствующий инструмент, то все пройдет без проблем.

7. Вот мы и на финальной стадии. Осталось только вынуть рулевую рейку. Делать это мы будем через левую арку. Аккуратно вынимаем и убираем в сторону.

8. Считаем количество витков резьбы рулевых наконечников. Устанавливаем их аналогично на старой рейке и собираем все в обратном порядке.

9. Теперь нам осталось залить новую жидкость ГУР, прокачать систему и ехать на развал-схождение.

Данная процедура в сервисе может стоить до 7-8 тысяч рублей. Сама рейка в оригинальном исполнении в зависимости от региона может стоить до 30-40 тысяч рублей. Мы уже рассказали, как можно сэкономить на работе. Но не забывайте, что можно сэкономить на покупке новой рейки, просто восстановив старую. Ссылку на качественный сервис я уже оставил выше в статье.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Ремонт рулевой рейки kia

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
Будет полезно:  Ремонт и замена лампы на Kia Rio своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Kia Rio

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

Снимаем бачок ГУР.

Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.

Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.

Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.

  • Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  • Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

    Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

    Сборка в правильной последовательности

    Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    • Меняем подшипники рейки.
    • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
    • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
    • Прикручиваем рулевые тяги.
    • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
    • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
    • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

    Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Зимой, после поездки в 1000 км покатать на горных лыжах в ГЛЦ Аджигардак (г. Аша), которые закончились еще и в добавок переломом ноги, был замечен новый стук при проезде гребенки в рулевой рейке, а также при вхождении в резкий поворот с торможением стук с частотой вращения колес похожий на стук наружных шрусов.

    В очередной раз обратился к Igor-PV за диагностикой, в результате которой по первой проблеме была приговорена втулка рулевой рейки, по второй проблеме не ясно, решили что нужно устранять явные причины, а потом уже думать дальше.

    В идеале самое простое, конечно, поменять рейку целиком, но цена вопроса превышает 12к рублей за Mando и 17к рублей за оригинал. По факту в обеих случаях будет лежать рейка TRW. Либо второй сложный (на самом деле не такой сложный при наличии помощника и подьемника) вариант эта разборка с заменой втулки цена которой 200 рублей, либо на выточенную из капролона.

    Как понятно из названия пошли мы с RedLine96rus вторым путем и решено было производить это на двух машинах сразу, поскольку у него стук тоже присутствовал.
    Так как втулка — это слабое место в Cee’d, да и не только, заказали токарю выточить ее из капролона, чтобы забыть про эту проблему.

    Ремонт у нас затянулся на два этапа с интервалом в 3 недели, поскольку первый окончился не совсем удачно, но об этом позже.

    Изучил пару статей на драйве по ремонту, которые содержат почти исчерпывающую информацию по снятию, разборке, сборке и замене:
    Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL
    Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

    Было куплено:
    — Втулка рулевой рейки Hyundai/Kia 56521-1H000 — 190 р.
    — Хомуты пыльников рулевой рейки Hyundai/Kia 57722-1G000 (2 шт.) — 232 р.
    — Пыльники рулевой рейки Hyundai/Kia 57740-1H000 (2 шт.) — 388 р.

    Также понадобится:
    — Смазка типа литола или циатима, для закладки внутрь рейки (у меня была от трипода)
    — Спец клещи под под оригинальные хомуты, такие же нужны для вазовских хомутов шрусов (были куплены давно)
    — Газовый ключ
    — Тряпки и бензин — галоша для промывки
    — Хорошая яма или подъемник
    — Помощник

    Описывать в подробностях все не буду — это все есть в записях выше, я только добавлю несколько моментов по ходу, поскольку фоток я почти не делал, руки всегда в смазке.

    На моем Cee’d исходя из сервисной книжки на пробеге около 70 тыс.км. по гарантии меняли втулку, и если бы официалы сделали все нормально, то, возможно, ничего бы и не стучало, но об этом позже…

    Первое что хочу добавить — карданчик в салоне после откручивания болта обязательно сразу нужно снять с рулевого вала рейки, если руками не получится то возьмите большую отвертку или монтажку. Иначе при сдергивании подрамника есть шанс что он не слетит и вы погнете кузов карданчиком.

    Второе замечание — метить вал и карданчик только краской, перманентный маркер скорее всего смоется. Но можно и не метить, если промажете, то переставить на один зуб не долго. При этом если метите вал и карданчик, то нужно метить также положение вала относительно корпуса.

    Первое что бросилось в глаза — это хомуты пыльников, точнее кабельные стяжки вместо них.

    Третье замечание — откручивать стабилизатор не нужно, рейка поворачивается валом с кожухом сначала вперед по ходу движения, затем продевается через стабилизатор в сторону пассажира, вытаскивается рулевой наконечник с водительской стороны вперед и одновременно выводится корпус рейки из кронштейна подушки двигателя, после рейка вынимается полностью в сторону водителя.

    Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Kia Sportage своими руками

    Четвертое замечание — чтобы снять пластиковый пыльник не сломав крепления — нужно нагреть их феном, отогнуть и снять пыльник.

    Пятое замечание — считать обороты гайки упора вала с правой стороны — не имеет смысла (там у всех около 10,5 оборотов), именно поэтому пришлось разбирать рейку второй раз.

    Сняли рейку, зажали в тисы, сняли пыльники, а там с правой стороны, где втулка, вода и сухой ржавый вал.

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек KIA

    Цена на ремонт и замену рулевой рейки KIA

    • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
    • Rio (Рио) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Cerato (Серато) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Ceed 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Shuma 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Sportage 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
    • Magentis 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
    • Optima (Оптима) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.

    Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

    Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

    1. Бесплатную диагностику
    2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
    3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
    4. Разбор, промывка рулевой рейки
    5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
    6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
    7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
    8. Сборка и повторное тестирование рейки
    9. Установка агрегата на автомобиль
    10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

    Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

    Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

    Замена рулевой рейки Киа Сид

    Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Сид выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

    Процесс замены

    Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Сид можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

    Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
    2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
    3. Откручиваем передние колеса.
    4. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    5. Теперь, откручиваем стопорные болты карданного вала рулевого вала.
    6. Снимаем абсорбер.
    7. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
    8. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.
    9. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.
    10. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.
    11. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.
    12. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.

    Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

    Выбор (новая или поддержанная)

    Выбор рулевой рейки на Киа Сид достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

    Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

    Оригинал

    56500 1H000 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа Сид. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

    Аналоги

    Список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала:

    Наименование Каталожный номер Стоимость
    Stellox 31-35019-SX 10000
    Mando TS565002L301 12000
    Motorherz M50191NW 12000
    Sasic 7376024 15000
    MSG KI101 15000
    MSG KI101OEM 15000
    Motorherz M50192RB 20000
    Triscan 8510 18414 20000
    Mando TS565001H000 30000
    Mando TS565001M100 30000

    Вывод

    Заменить рулевую рейку на Киа Сид не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector